Сэр Энтони Хопкинс изобразил персонажа Энтони, у которого было то же имя, что и у него самого. Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец». «Отец» — экранизация одноименной пьесы европейского драматурга Флориана Зеллера, который лично перенес ее на большой экран. Премию «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль» получил Энтони Хопкинс за свою работу в фильме «Отец».
В России стартовал показ фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом
«Отец Отец (2020)» с Энтони Хопкинсом — дебют драматурга Флориана Зеллера Флориан Зеллер, рассказывающий о мужчине преклонных лет и его борьбе с деменцией. В кинотеатрах с сегодняшнего дня стартовал показ фильма — спектакля «Отец», который представлен на престижную премию «Оскар» в 6 номинациях. В российских кинотеатрах пройдет повторный прокат фильма «Отец», в котором главную роль сыграл Энтони Хопкинс.
Энтони Хопкинс получил роль в фильме Зака Снайдера
Энтони Хопкинс сыграл много ролей, создавая образы людей жестких, холодных, рассудочных. С его ледяным взглядом он хорошо подходил для кровавых драм, для ролей типа того же Ганнибала Лектера, Беовульфа или Тита Андроника. Он умел трогать зал своим "человеком-слоном" или Квазимодо - но там его лицо скрыто под гримом. Таким беззащитным, таким рефлексирующим, как в "Отце", мы его видим впервые. Он играет человека по-прежнему мощного и харизматичного, но глубоко раненного, и мы наблюдаем, как сдается под напором недуга, слабеет, ломается его когда-то железная натура. Художники рассматривают эти свои роли как призыв и в тяжелые времена роботизации нравов оставаться людьми Французский режиссер Флориан Зеллер снял свой первый англоязычный фильм по собственной пьесе, которую с помощью оскаровского лауреата Кристофера Хэмптона эффективно адаптировал для кино: хотя действие не выходит из стен квартиры, это кинематограф не менее совершенный, чем "Двенадцать разгневанных мужчин" или "Свидетель обвинения", тоже запертые в интерьерах.
Вместе с оператором Беном Смитхардом и художниками фильма режиссер лаконичными средствами выстраивает среду замкнутую, с привкусом клаустрофобии, небогатую деталями - но эти немногие образы многое говорят, будь то светлые квадраты от исчезнувших картин на обоях или огромная скульптура-маска человека без мозга во дворе больницы. Сценарий, как и сам фильм, его художники, монтаж, работы Оливии Колман и Энтони Хопкинса номинированы на премию "Оскар". Тема деменции уже возникала в другом совсем недавнем, тоже очень сильном фильме "Супернова", где одному из героев еще только предстояло пройти этот жуткий путь распада, и он предпочел свернуть с этого пути ценой своей жизни.
Взамен к главному герою приходят видения из прошлого. Фильм призван найти отклик в душе у любого человека, которому когда-либо приходилось присматривать за престарелым родственником. Он покажет, что случается со старыми людьми, которые еще дышат, но уже начинают отдаляться от реального мира.
Размышлениям об этом фильме посвящено сегодняшнее слово известного православного пастыря и проповедника протоиерея Андрея Ткачёва в очередном выпуске рубрики "Иди и смотри" его авторской программы "Святая правда".
Фильм призван найти отклик в душе у любого человека, которому когда-либо приходилось присматривать за престарелым родственником. Он покажет, что случается со старыми людьми, которые еще дышат, но уже начинают отдаляться от реального мира.
«Сын» рассказывает о депрессии. Но делает это очень неловко
- Драма "Отец" с Энтони Хопкинсом претендует на "Оскар" - Российская газета
- «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман — страшный фильм о жизни с деменцией
- В поисках истины | КТО?ЧТО?ГДЕ?
- Фильм «Отец»: думы о том, как всё закончить - DELARTE Magazine
«Отец» – игра в деменцию
В ответ она высказывает сожаления о произошедшей с Люси аварии, а Энтони не понимает, о чём она говорит. Постепенно становится понятно, что Энтони давно живёт не в своей квартире, а с Энн и Полом. Он подслушивает их ссору, вызванную тем, что из-за строптивого поведения Энтони им пришлось отменить отпуск в Италии. Энн защищает отца и высказывает готовность идти на жертвы. Пол остаётся с Энтони один в комнате и ругает за то, что тот мешает всем жить, намекая на то, что он давно тут лишний. Спустя некоторое время сцена в сериале повторяется, однако на второй раз Пол даёт ему несколько пощёчин. Энтони напуган и начинает плакать. Судя по тому, что Пол напуган не меньше, можно догадаться, что вся сцена являлась плодом воображения Энтони. Энтони просыпается у себя в квартире и выходит из неё, оказываясь в больничном коридоре.
Он вспоминает, как навещал Люси в больнице и её окровавленное лицо. После этого он просыпается в совершенно другой спальне и видит ту самую незнакомую женщину, которая ему представилась как Энн ранее.
Все три фильма исследуют семьи, изуродованные болезнями своих патриархов. Вигго Мортенсен, как и Флориан Зеллер, дебютант в кинорежиссуре — и его заявка на большой стиль выглядела убедительнее и интереснее. И тем не менее до оскаровского финала добралась именно британская сборная по кино — хоть и под руководством тренера-француза. Мучительная старость в нем не смеется черным ртом сквозь редкие зубы, как в «Любви» Ханеке, не отравляет молодость, как в несвободном «Падении» Мортенсена, и не угрожает наступить раньше времени, как в моложавых «Неизбранных дорогах» с Хавьером Бардемом.
Старость в «Отце» — просто страшный моноспектакль, все зрители которого находятся в заложниках у единственного актера. И благородные декорации, в которых этот спектакль разворачивается, лишь подчеркивают его унизительную сущность. Несмотря на королевские регалии Оливии Колман и деликатную работу Оливии Уильямс, превращение знаменитой пьесы Зеллера в достойный фильм состоялось в первую очередь благодаря Энтони Хопкинсу. Актер, когда-то игравший понтифика и людоеда, Ричарда Львиное Сердце и Птолемея, президента Америки и программиста «Мира Дикого Запада», в «Отце» получает редкую возможность быть всем и сразу — и менять маски чаще, чем человек эпохи ковида. Его герой здесь то жалкий престарелый бонвиван, то жестокий ветхозаветный бог; то взбалмошный седой ребенок, то мудрец, заглянувший за кулисы жизни.
Хопкинс также рассказал, что им с Колман не потребовались долгие репетиции перед съемками.
По его словам, если сценарий написан так хорошо, то «он становится маршрутом, которым нужно ехать, не сворачивая». Актер отметил, что ему было очень приятно поработать со всеми его партнерами. Картина «Отец» режиссера Флориана Зеллера вошла в список номинантов на премию «Оскар».
Он вспоминает, как навещал Люси в больнице и её окровавленное лицо. После этого он просыпается в совершенно другой спальне и видит ту самую незнакомую женщину, которая ему представилась как Энн ранее. Он догадывается, что это медсестра, и она подтверждает его догадку: она действительно медсестра, и ее зовут Кэтрин. Он уже несколько недель находится в доме престарелых, куда его определила Энн.
Пару месяцев назад она уехала в Париж и иногда, по выходным, навещает отца. Энтони горько плачет из-за неспособности понять, что происходит. В слезах Энтони зовет свою маму и просит забрать его из этого ужасного места, в котором он оказался. Он говорит медсестре, что «растерял все свои листики» и чувствует себя одиноким и никому не нужным. Кэтрин обнимает старика и ласково говорит ему, что сейчас они оденутся и вместе пойдут гулять в парк. Она успокаивает его, как маленького ребенка, и обещает, что все будет хорошо. Затем камера поворачивается к окну, в котором видны колышащиеся на ветру кроны деревьев.
Российские зрители оценили «Отца» с сэром Энтони Хопкинсом
Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Отец” (2021). Прокатную судьбу фильма-драмы «Отец», главную роль в котором сыграл 82-летний Энтони Хопкинс, во многом предопределили харизма и талант знаменитого на весь мир актёра. Вчера наконец-то вырвались с женой на показ фильма Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом "Отец".Это реальная драма о старении и угасании, которая. Отец, Оливия Колуман, Энтони Хопкинс. Актер Энтони Хопкинс — кадр из фильма «Отец». В Сети появился новый дублированный трейлер драмы «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман в главных ролях.
Отец 2020 смотреть онлайн
Интеллигент Энтони — уже пожилой мужчина, который из-за прогрессирующей деменции начинает путать реальность с играми разума. Он живет один в своей лондонской квартире и убежден, что ему не нужна помощь. Однако его дочь Энн собирается переехать в Париж и поэтому ищет сиделку, несмотря на недовольство отца.
Весной 2021 года фильм выходил в России на загруженной релизами дате, и не у всех кинотеатров была возможность поставить его в прокат. При этом кинокартина набрала 103 млн рублей и наработкой на копию 283 тыс. В драме «Отец» рассказывается о взаимоотношениях пожилого отца, у которого диагностирована деменция, с его взрослой дочерью.
Тем не менее, "Отец" стал настоящим хитом при общих сборах 103 млн рублей и наработкой на копию 283 тыс. Поэтому мы приняли решение выпустить картину повторно в кинотеатрах", - процитировали в пресс-службе директора "Русского Репортажа" по кинопрокату Романа Дорофеева.
Фильм рассказывает о взаимоотношениях пожилого мужчины, страдающего деменцией, с дочерью, которая планирует переезд в Париж и пытается найти для отца сиделку.
Со временем у него начинаются провалы в памяти, и он перестает узнавать наследницу. Взамен к главному герою приходят видения из прошлого. Фильм призван найти отклик в душе у любого человека, которому когда-либо приходилось присматривать за престарелым родственником.
Everywhere at the End of Time: рецензия на фильм «Отец»
Новости. В российский прокат 15 апреля вышел фильм «Отец». Сценарий «Двух Пап» написал Энтони Маккартен — трёхкратный номинант на «Оскар» за «Тёмные времена» и «Вселенную Стивена Хокинга», который также работал над «Богемской рапсодией». Успех драмы с Энтони Хопкинсом был феноменальный: картина с блеском шла по наградному сезону в Голливуде, забрав две статуэтки «Оскар» — за лучшую мужскую роль и за лучший адаптированный сценарий.