В российских кинотеатрах в четверг, 11 апреля, вышел новый фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи». На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации.
Кирстен Данст показала всем свою фотокамеру: рецензия на фильм «Падение империи»
Или даже не "даже", а "тем более", ведь на фоне разворачивающегося глобального кризиса конфликт на Украине, война Израиля и Палестины и многое другое пресловутый "гегемон" и правда шатается под гнетом не только внешних, но и внутренних проблем. Противостояние демократов и республиканцев в Штатах накалено как никогда, и уже сейчас ряд американских штатов во главе с Техасом открыто противостоят федеральному правительству в вопросе пересечение границ мигрантами из Мексики и других стран. Да и само словосочетание "гражданская война" в США звучит все чаще и чаще в последние годы... Так что "Падение империи" выглядит не очередным ура-патриотическим боевиком, а чем-то куда более серьезным. Впрочем, мы меньше всего ждем проходных блокбастеров от культовой студии A24 и режиссера-сценариста Алекса Гарленда "28 дней спустя", "Аннигиляция", "Из машины", "Род мужской". При этом уже по трейлеру фильма видно, что со зрелищностью там тоже полный порядок.
Лия очерствела и отреклась от всего, что может размягчить её нутро: отношений, семьи, близкого и откровенного общения с друзьями.
Джулия пробудила в ней давно забытые чувства. Но даже вид окровавленных жертв не позволяет Джулии развернуться. Тогда Лия начинает видеть в девушке свою молодую копию: импульсивную, лезущую в самую гущу событий, не боящуюся попасть под пули. Она становится её наставницей и это стремительно меняет её. В условиях, когда расслабляться категорически нельзя, ведь на кону не только эксклюзивное интервью, но и жизнь. Герои привыкли к насилию, для них человеческие жертвы — лишь очередной набор пикселей на экране фотоаппарата.
Эффект усиливают красочные и спокойные по темпу сцены, чередующиеся с тёмными и полными насилия кадрами. Например, когда герои едут через залитый солнцем лес, смеются и шутят, на полной скорости пересаживаются из машины в машину.
Вряд ли даже автор закладывал такой подтекст, но это будто намёк, что политические распри могут разделить даже самых близких людей. Последние же 20 минут фильма — бесконечный экшен, очень зрелищный, но снятый вовсе не ради развлечения. Это апофеоз жестокости, к которому неизбежно приводят подобные конфликты. Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война».
Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки. Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты. А просто чтобы увидеть происходящее. Героев делают наблюдателями, но очень эмоциональными «Падение империи» пугающе контрастный фильм. С другой — герои здесь наблюдатели, которые не оценивают происходящее, а лишь фиксируют его.
Кадр из фильма «Падение империи» Возможно, типажи подобрали слишком клишированные — от пожилого циника до начинающей идеалистки. Хорошо хоть, обошлись без лишней любовной линии между основной парой. Но, благодаря великолепной актёрской игре буквально всего основного каста, ни один персонаж не выглядит функцией. Но здесь типаж совсем другой. Гарленд вообще любит снимать в главных ролях женщин кроме дебюта, хотя и там спорный вопрос , подбирая необычные образы что Натали Портман в «Аннигиляции», что Джесси Бакли в «Роде мужском». Данст в «Падении империи» — циничный профессионал, который, кажется, видел слишком многое, поэтому уже не верит ни в какое сострадание.
Хотя к финалу именно она поведёт себя очень неожиданно. Его герой одновременно и влюбляет в себя, и дико раздражает. Он крут и обаятелен. Но как же пугает его хищная улыбка, когда вокруг творится настоящий кошмар!
Кто тут стреляет и в кого, понять решительно невозможно. Где-то эти парни довольно вежливы, охотно позволяют репортерам фотографировать себя и защищают от огня таких же парней с другой стороны, кем бы они ни были. Одного из них в коротком, но реально инфернальном камео сыграл Джесси Племонс «Во все тяжкие», «Фарго», «Убийцы цветочной луны». В «28 дней спустя» и «Пекле», написанных им для Денни Бойла, и его собственной «Аннигиляции» разные формы ПТСР являются серьезной проблемой для персонажей. Даже на фоне глобальных апокалипсисов, которые там у него творятся. И немудрено, сегодня их полным-полно и за пределами гарлендовских сюжетов. Фильм выходит накануне новых выборов, в которых снова будет участвовать Трамп. И однозначно воспринимается как предостережение. Для самых непонятливых две главные героини несколько раз повторяют в кадре: предостережение, предостережение, предостережение. Для нас все эти тревожные сигналы на пару лет запоздали. По сравнению с тем, что большинство жителей РФ видит каждый вечер в выпуске новостей, фильм Алекса Гарленда не предостережение, а просто детская сказочка. Удачного просмотра.
Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США
Созданные ими истории выходят за рамки простого репортажа; они становятся свидетельством хрупкости общественных структур и глубокого воздействия трансформационных событий на коллективную психику. Просмотров: 177.
Опубликовано 14 апреля 2024, 13:14 4 мин. Новый фильм мастера концептуальных сай-фаев и хорроров Алекса Гарленда стал самым высокобюджетным проектом студии А24. Объясняем, почему запечатлеть мир за миг до краха дорогого стоит. Америка пылает. Устоявшийся диктаторский режим вот-вот падет. Время крайне смутное: старое в лице безымянного президента-узурпатора на третьем сроке еще не уступило новому — объединенной армии Техаса и Калифорнии. Однако переворот уже близок. До момента Х — штурма Белого дома — остаются считанные дни.
Впрочем, в свете последних событий захват столицы сепаратистами с юга выглядит не так уж и фантастично. Параллельно с Западными силами через охваченную войной страну в Вашингтон отправляется команда журналистов. Их цель — записать последние слова президента и сфотографировать его накануне неминуемой смерти. Главные претенденты на фиксацию исторического события — звездный дуэт фотожурналистки Ли Кирстен Данст и репортера Джоэла Вагнер Моура. Вместе с увязавшимися за ними ветераном газетного цеха из The New York Times Сэмми Стивен Хендерсон и юной карьеристкой с папиной камерой Джесси Кейли Спейни — «на заднем сидении дом престарелых и детский сад» — им предстоит не только преодолеть очевидные дорожные опасности вроде невозможности заправить автомобиль без опасения за собственное благополучие «нет ничего дороже литра бензина и ничего дешевле, чем человеческая жизнь» или неминуемых встреч с вооруженными до зубов головорезами, но и суметь сохранить беспристрастность.
Теперь постановщик вернётся к созданию сценариев, а зритель сможет насладиться финальным ярким проектом о группе журналистов, отправившихся в эпицентр ожесточённых боев во время гражданской войны в США. Их цель — взять последнее интервью у президента Америки перед его неминуемой гибелью. Одни спорили, что лента подогревает конфликт внутри президентской гонки, другие — что раскрывает суть американского общества. Зрители уже начали шутить, что фильм стоит посмотреть хотя бы ради этого. Автомагистрали заполнены брошенными автомобилями, линии снабжения разорваны. Америку разрывает на части, но это лишь обрамление внутреннего конфликта главной героини. Лия Кирстен Данст всю жизнь пыталась стать первоклассным фотожурналистом. Кажется, ни один конфликт не прошёл мимо неё и её фотокамеры. Женщина добилась своего, но жизнь в окружении смертей, боли и несправедливости наложила отпечаток, сделала Лию чёрствой и отчуждённой.
Этот эпизод кажется напоминанием о нормальной жизни, теперь уже далекой и невозможной. С одной стороны, он вдохновлен отчаянными людьми, которые рискуют жизнью ради статьи или репортажа о военных преступлениях. Режиссер показывает честных профессионалов: они — единственная беспристрастная сторона. Журналисты просто стремятся зафиксировать катастрофу, а потому бесстрашно лезут в самое пекло. С другой стороны, бесконечные убийства и пытки, которые журналисты видят каждый день, притупляют в них чувства, заставляют абстрагироваться. Так что это травматичная и далеко не всегда этичная профессия. Подобно главному герою фильма «Стрингер», Ли и Джесси готовы на все ради уникального кадра. Главную героиню зовут Ли Смит. Это дань уважения знаменитому фотокорреспонденту Ли Миллер. Она первая задокументировала ужасы концлагеря «Дахау» Кроме того, корреспонденты зависимы от военных действий: они ищут боевые конфликты, а вместе с ними — и острые ощущения.
«Падение империи» (Фильм 2024)
Гарленд пытается кидаться ужасами войны в лицо зрителя, параллельно показывая классическую историю, как опытный и циничный наставник Ли обучает юного ученика Джесси , и к концу они изменяются, проникшись друг другом. Но ничего из этого не работает. Военная часть «Падения империи» не действует, как должна, только потому, что это не очень пугающая современного человека жесть без какого-либо контекста. Который Гарленд вообще никак не раскрывает. Почему из-за президента, оставшегося на третий срок, началась война? Что за социальные потрясения раскололи Америку? Как объединились Калифорния и Техас, да так, что в их армии зумеры с цветными волосами и маникюром спокойно уживаются вместе с реднеками? Дай ответ, фильм!
Не дает ответа. Экшен тоже не впечатляет. Казалось бы, война в крупнейшей и богатейшей стране мира — сколько всего тут можно показать! Подвинься, Коппола, со своим напалмом поутру! А вот нет, эпик в боях отсутствует. За весь фильм всего пара унылых пострелушек да финальный штурм Белого дома, в котором участвует лишь один взвод при поддержке танка. И всё!
Из-за этой камерности не чувствуется размаха, и нет ощущения страны, реально погруженной в хаос беспощадного братоубийственного кровопролития.
Он напоминает крылатую фразу, сказанную легендарным фоторепортёром Робертом Капой : «Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы подошли недостаточно близко». Этот принцип был положен в фундамент всего режиссёрского решения: отказ от романтизирующей войну кинематографичности в пользу стилизации под документальную хронику, бесстрастно демонстрирующую творящееся насилие во всей его жестокости. Алекс Гарленд режиссёр, сценарист У меня был особый подход к съёмкам: в фильме всё выглядит максимально приближено к реальности. Например, в сценах, где героев расстреливают, вы не увидите ни искр, ни фонтанов крови, ни огромных кровавых пятен на стене у них за спиной. Убитые и раненые будут просто падать на землю, и кровь будет сочиться из их ран именно так, как это происходит в реальной жизни.
Как отмечает военный консультант фильма Рэй Мендоса, «снимать экшен-сцены ручной камерой было лучшим решением»: Рэй Мендоса военный консультант фильма «Падение империи» Действие фильма идёт как на земле, так и в воздухе, и даже на крыше зданий, ведь в попытке добраться до финальной цели своего путешествия наши герои готовы преодолеть любые преграды на своём пути. Мне хотелось, чтобы Гарленд показал войну со всех возможных ракурсов. Когда я только приступил к работе, мне казалось, что не хватает перспективы, а ведь когда ты ведёшь настоящий бой, то он может происходить где угодно. Реквизиторский цех в свою очередь предложил использовать на съёмках специальные имитационные пистолеты: с одной стороны это безопасно, с другой — не лишено особого эффекта. Так, из-за мощного разряда у человека возникает ощущение, что его кто-то толкнул в грудь». Это обеспечило постоянную смену лиц, что также добавляет происходящему реалистичности.
Важно и то, что в съёмках принимали участие настоящие ветераны боевых действий. Слаженная работа большой массовки в присутствии на площадке военной техники стала возможна благодаря серьёзной подготовительной работе.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Казань, ул. Торфяная, д.
Вместе с Ли навстречу смерти отправляются её друзья-журналисты Джоэль Вагнер Моура , Сэмми Стивен Хендерсон и прибившаяся к компании молодая фотожурналистка Джесси Кейли Спейни — поклонница творчества Миллер. Репортёры мчатся навстречу смерти. Фото: Впечатления Сюжет построен по законам роуд-муви: белый внедорожник с надписью Press, которая теперь не защита, а мишень, едет с одного конца полыхающей страны на другой. Таких США вы ещё не видели: трассы завалены обстрелянными и обгоревшими автомобилями, в разрушенных городах люди готовы придушить друг друга за глоток воды, а каждая встреча в пути — всего лишь очередная возможность проститься с жизнью. Режиссёр и сценарист картины Алекс Гарленд удивительно ритмично смонтировал это опасное путешествие, где красота молчаливых или замедляющихся на одной ноте кадров венчает разворачивающиеся перед зрителями картины хаоса. Вот герои мчатся в автомобиле от очередных убийц сквозь горящий лес, который тоже готов их уничтожить, но за окнами машины их осыпает дождь огненных искр, которые так похожи на праздничный фейерверк, что трудно сдержать восхищение перед этим опасным зрелищем. Дороги в США как никогда опасны.
Arna Media Фото: При всей апокалиптичности нарисованных сцен эта картина не столько о будущем, которое ждёт всех, кто не может друг с другом договориться, сколько о журналистике. Вся эта поездка — ещё и мастер-класс от Ли для Джесси. Мы не задумываемся, а фиксируем", — поясняет она готовой скатиться в истерику при виде очередных трупов девушке смысл их общей профессии. Так до конца и не решённую и вечно обсуждаемую в профессии журналиста проблему этики Гарленд разрешает при помощи радикальных метафор.
А24 выпустила трейлер фильма «Падение империи» с отзывами прессы
Гарланд демонстрирует свое мастерство в создании сложных и реалистичных персонажей, каждый из которых обладает уникальной историей и характером. Эти персонажи и их действия вносят дополнительные нюансы в борьбу за власть, делая сюжет еще более захватывающим.
Мы даже толком не поймем: решил президент стать диктатором, или просто отменил на фоне событий очередные выборы, подобно Зеленскому. Он не карикатура — ни на Трампа, ни на Байдена, ни на кого бы то ни было из ныне живущих претендентов на Белый дом. Его называют фашистом, но, может, это просто такое ругательство американские критики замечают, что и Трампа, и Байдена постоянно называют фашистами те, кому они не нравятся. Кадр из фильма «Падение империи» 2024 «Падение империи» — прежде всего виртуозно сделанный триллер: нас с ходу забрасывают в гущу событий, а потом нам остается только смотреть на героев-журналистов, которым в лбы ежесекундно, совершенно без предупреждения, может прилететь пуля. О героях фильма Впрочем, герои в основном тертые калачи, и к свисту пуль давно привыкли. Это опытный военный фотограф Ли Смит лучшая со времен «Меланхолии» роль Кирстен Данст ; усатый холеричный репортер Джоэл бразилец Вагнер Моура из сериала «Нарко» ; пожилой толстый публицист Сэм, пишущий «для того, что осталось от The New York Times» известный всем, но скорее в лицо, а не по имени, характерный актер Стивен МакКинли Хендерсон. К ним прибивается девочка-фотограф, которая мечтает о такой же карьере, как Ли Кэйли Спэни, получившая приз Венецианского кинофестиваля за роль в фильме «Присцилла: Элвис и я» : говорит, что ей 23, но выглядит в лучшем случае на 17, и снимает войну на пленочный папин аппарат. Похоже, хорошую цифровую камеру достать уже трудно.
Еще труднее героям возиться с девочкой, которая старается держаться изо всех сил, но боится каждого хлопка. Кадр из фильма «Падение империи» 2024 Военные журналисты в видении Алекса Гарланда ведут себя как папарацци — набрасываются на людей, щелкая камерами, суетятся под ногами. Только в объективе — не красная дорожка, а штурм захваченного здания или улочка, на которой двадцать секунд назад взорвалась бомба, оставившая десятки трупов. А у людей на фото в руках оружие, с ним они и умирают: можно очень эффектно снять последние секунды жизни падающего человека в форме. Главное — все снять раньше всех и лучше всех. Ли уверена, что нельзя задавать себе вопросы относительно того, что она запечатлевает: «начнешь, не остановишься. Мы просто фиксируем происходящее, чтобы вопросы потом возникали у других».
Главную роль роль журналистки в фильме «Падение империи» исполнила Кирстен Данст «Человек-паук 3: Враг в отражении». Кроме того, стоит отметить участие в кинокартине Джесси Племонса «Ночные игры», «Убийцы цветочной луны».
Один из несостоявшихся актеров рассказал, что выслал свою анкету на указанный адрес и ему предложили за деньги оформить удостоверение актера. При этом не сказали, кто же снимает фильм и где будут проходить съемки. Только тогда молодой человек понял, что это развод. Пользователи обсуждают случившееся. Большинство из них уверены, что это афера. Причем, уже не новая.
«Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда
Ранее британец выступал постановщиком фильмов «Из машины», «Аннигиляция», «Род мужской» и сериала «Разрабы», а также создавал сценарии к «28 дням спустя» и «Пеклу» Дэнни Бойла. По разным оценкам, его бюджет составил от 50 до 75 млн долларов. Российские прокатчики долго не могли определиться с локализацией: сначала ленту, оригинальное название которой переводится как «Гражданская война», нарекли «Судным днем», а в итоге остановились на нынешнем варианте. Новый фильм Гарленда рассказывает о повторении войны между штатами, в ходе которой некоторые из них попытались отделиться от США. В центре сюжета — опытные военные журналисты в исполнении Кирстен Данст и Вагнера Моры, а также их молодая протеже, которую играет Кейли Спэни, направляющиеся в Вашингтон, запечатлевая в своих объективах худший кошмар современного американца. Кинокритики уже посмотрели «Падение империи» и поделились своими отзывами на картину. Большинство осталось в восторге в данном случае скорее в ужасе , однако нашлись и те, кто пожаловался на намеренную аполитичность и плохо прописанные персонажи.
Это провокационная картина, демонстрирующая противоречия западного общества. Забавно, что она же и стремится сделать нас ближе друг к другу.
Дороги в США как никогда опасны. Arna Media Фото: При всей апокалиптичности нарисованных сцен эта картина не столько о будущем, которое ждёт всех, кто не может друг с другом договориться, сколько о журналистике. Вся эта поездка — ещё и мастер-класс от Ли для Джесси. Мы не задумываемся, а фиксируем", — поясняет она готовой скатиться в истерику при виде очередных трупов девушке смысл их общей профессии. Так до конца и не решённую и вечно обсуждаемую в профессии журналиста проблему этики Гарленд разрешает при помощи радикальных метафор. Смотрящие в видоискатель фотографы точно так же берут на мушку объект своего интереса, как повстанцы целятся в жертву, и от этой неоднократно повторяющейся на протяжении всей картины параллели невозможно отмахнуться. Фотография — это остановка, или смерть момента, и спуск затвора фотоаппарата, как и спуск курка, одинаково останавливают в вечности объект интереса фотографа и снайпера.
Помещая в один ряд на уровне визуальных метафор убийцу и журналиста, Гарленд будто намекает на бессмысленность поиска морали у обоих. Мастер-класс от опытной журналистки для начинающей. Arna Media Фото: С другой стороны, он подробно нам разъясняет, что думать об этике перед лицом убийцы, показывающим тебе двух человек, которых он собирается застрелить, — смертельно опасно. Не оценивать ситуацию — значит получить шанс на выживание, которым в хаотизированном мире могут случайно премировать самых бесстрастных репортёров.
Это пугает сильнее, чем горы тел, ведь герои позволяют себе беспечность, когда за поворотом их может ждать смерть. Даже в сцене в отеле, где Лия, Джоэл и Стивен обсуждают предстоящую поездку, они говорят о жестоком противостоянии буднично, будто обсуждая, что ели на завтрак, а вечные отключения света вызывают возмущения только из-за невозможности поскорее выгрузить получившиеся фотографии. Этим Гарленд показывает не их чёрствость, а необходимость героев отречься от чувств, отсоединиться от всех ужасов, что им приходится видеть. Всё, чтобы честно и со всей отдачей делать свою работу. Как Луи в «Стрингере», не заботящийся о пострадавших, но жаждущий передать катастрофы детально и во всех подробностях, Лия и её коллеги не думают ни о чём, кроме дела. Как яркие и тёмные кадры, он меняется от громких взрывов и выстрелов до полной тишины. Герои практически не реагируют на изменения — настолько они привыкли к насилию. Если вы всегда хотели увидеть работу журналистов, то это ваш шанс пройти с ними тяжёлый и опасный путь сквозь противоборствующие стороны США к приближающейся с каждым километром, казалось бы, недостижимой цели.
Сложно сказать, предостережение ли это или предсказание — возможно и то и другое. Однако, какими бы ожесточенными ни были дискуссии вокруг проекта, можно с уверенностью сказать, что это лучший фильм режиссера». Гарленд не взял идею для своего фильма из ниоткуда — само его существование является ответом на ощущение, витающее в воздухе. При этом режиссер сознательно отказывается привязывать картину к очевидному контексту, в котором она существует. Это кажется скорее слабым оправданием, чем благородной сдержанностью. Пугливость ленты по отношению к аллюзиям к реальному миру воспринималась бы легче, будь ее персонажи ярче. В условиях плохо прописанного мира вокруг, герои, пробирающиеся сквозь него, могли бы стать центром нашего внимания. Однако и здесь Гарленд идет на полумеры. Никто из главных персонажей так до конца и не становится понятен зрителю.
Трейлер фильма «Падение империи» (2024)
- Что пишут критики
- Драма "Падение империи" стартовала лучше, чем ожидалось
- Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о диктаторстве в США | Аргументы и Факты
- Что пишут критики
Фильм "Падение империи" показал лучший старт студии А24
«Падение империи» стала самым дорогим проектом инди-студии A24. Боевик. Режиссер: Алекс Гарлэнд. В ролях: Ник Офферман, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. В недалеком будущем группа журналистов едет в Вашингтон взять у президента интервью сквозь страну, охваченную гражданской войной. «Падение империи» — новый фильм с высоким рейтингом про Гражданскую войну в США.
«Падение империи»: модный режиссер два часа грустно пересказывает новости
«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов | «Падение империи» Алекса Гарленда: апокалиптика по мотивам реальных новостей. |
А24 выпустила трейлер фильма «Падение империи» с отзывами прессы | Кадр из фильма «Падение империи» Stub. |
Картина "Падение империи" стала лидером североамериканского проката на выходных | Постер к фильму «Падение империи», A24. И без того наделавший шуму политический триллер «Падение империи» оказался в центре очередного скандала. |
«Падение империи»: распад США оказался не таким, как ожидалось (РЕЦЕНЗИЯ)
«Падение империи» стала самым дорогим проектом инди-студии A24. «Падение империи» — редкий фильм, который может понравиться любителям как зрелищного кино, так и авторских картин. Драма, боевик. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кирстен Данст, Кейли Спейни, Вагнер Моура и др. Описание. Бог больше не хранит Америку. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет.
Картина "Падение империи" стала лидером североамериканского проката на выходных
В «Падении империи» поехавших кукухой мужиков с оружием еще больше, чем раньше. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Падение империи» (2024). Фильм «Падение империи» заканчивается смертью президента США от рук Западных сил. Кадр из фильма «Падение империи» (2024). Самая важная информация о фильме "Падение империи" (2024): Трейлеры на русском, дата выхода, постеры, описание сюжета, краткий обзор, рейтинги, оценки и отзывы.
Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США
Кадр из фильма «Падение империи», реж. На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации. Фильм Алекса Гарленда «Падение империи» (оригинальное название – «Гражданская война») выводит демонстрацию военных действий на киноэкране на новый уровень.