Новости долин кинокритик

латвийское СМИ "со дня основания". Кинокритик Антон Долин получил жесткий отпор в ответ на критику — режиссер Ридли Скотт матом послал его из-за формулировки вопроса о фильме «Последняя дуэль». Кинокритик России Антон Долин объявил об окончании «романа с телевидением».

Кинокритик Антон Долин больше не главред журнала "Искусство кино"

Кто будет в этой войне большим пострадавшим: разбомбленная, разрушенная Украина с огромными человеческими жертвами или Россия, на территорию которой пока, слава богу, не упало ни одной бомбы, но где выгорели и совесть, и душа. Мы о них судим по комментариям в Facebook, которые оставляют в основном специально проплаченные люди. Никакой социологии тоталитарного государства доверять нельзя. Вы же видите, что происходит.

На протяжении недели нынешняя власть России отключает все независимые СМИ, все соцсети. Запрещается слово "война". Как вы думаете, если население массово поддерживает своего лидера, то зачем все это делать?

Если люди согласны, все хотят смерти украинцам, радуются, тогда в чем опасность этих несчастных отщепенцев - "Эхо Москвы" и кого-то еще? Конечно, это опасность колоссальная. Конечно, люди подавлены, они очень боятся, они не видят никаких форм сопротивления.

Но в этом мы не оригинальны. Возьмите Иран, возьмите Северную Корею. Вряд ли там люди так уж мечтают быть казненными за какие-то вещи, названные преступлениями, быть расстрелянными за прослушивание южнокорейской поп-музыки.

Но так устроено тоталитарное государство: возможности сопротивления сведены практически к нулю. Возможности для людей быть услышанными сегодня низки, как никогда. Поэтому я был бы здесь несколько оптимистом и не считал, что моральная трагедия, которая, несомненно, происходит, тотальная и касается каждого россиянина или большинства россиян.

Я в этом совершенно не уверен. Я думаю, что поддерживает эту "операцию" меньшинство. Если бы это было большинство, то не было бы таких цензурных мер - жесточайших.

Они больше похожи на цензурные меры, которые принимаются на оккупированной территории, а не на территории страны-оккупанта. Это меры, которые предпринимаются со стороны российских властей. Но в числе санкций, которые предпринимаются Западом против России, есть заявление голливудских киностудий, что они не будут больше показывать в России свои премьеры.

Притормаживаются многие проекты. Как вы думаете, может, это как раз то, о чем российская власть мечтала? Это - продолжение железного занавеса в культуре.

Может, не надо отключать российских зрителей от ценностей западной культуры и западного кино? Но сейчас рационально об этом говорить не имеет никакого смысла, потому что Россия стала на сегодняшний день настолько токсичной, что с ней просто никто не хочет иметь дела. Это вопрос не бизнеса, это вопрос репутации.

Ну взять хотя бы проблему с отключением Visa и Master Card, которая уже стала не финансовой, а почти моральной проблемой. Мы уже выяснили, что это бьет по уехавшим - по тем, кто сейчас бежит из России, это бьет. Конечно, можно сказать, что это бьет и по каким-нибудь олигархам, которые бегут спасать свои счета.

Но у них как раз, я думаю, счета в зарубежных банках. А вот обычный средний класс, который только начал появляться, у них у всех счета в ВТБ, Сбербанке. Вот они бежали с отвращением или ужасом от того, что делает Путин, и у них заблокированы карточки.

Денег нет. Но на фоне того, как люди спасаются в бомбоубежищах, оплакивать тех, у кого не работает банковская карта, просто смешно. Мне нас, россиян, на сегодняшний день не жалко совсем.

Когда наступит осознание коллективной ответственности, когда закончится война и военные действия, мы сможем об этом говорить. Конечно, власть ликует, что Голливуд уходит с нашего рынка. Им кажется, что теперь вечно будут снимать фильм "Брат 2" и показывать только его, но ведь так не будет.

Люди просто не пойдут на него в кино. Это означает гибель кинорынка, кинобизнеса в России. Кинобизнес - это одна из таких немногих вещей, западнических, глобалистских, которые в России существовали, несмотря на режим.

Может, режиму удалось долгие годы так удачно прятаться за фасадом музейной жизни, бизнеса, кинематографа и всего остального, что показывало и россиянам, и всему миру, что у нас нормальная жизнь - не хуже, чем в Европе. А параллельно с этим создавалась спецслужба, гигантская армия, видимо, для нападения на соседнюю страну. Может, действительно, все это имеет моральный, экономический или даже политический смысл.

Мне, конечно, очень обидно, что вся жизнь кинематографа, которая строилась последние 20 лет, сейчас вылетела в трубу. И я не очень верю, что это можно будет восстановить. Но логика в этом есть.

Сейчас многие отрасли народного хозяйства терпят бедствие. Кончилась гражданская авиация, по сути, в России.

Мне очень не нравятся «28 панфиловцев» и «Землетрясение». Но это факты моей биографии.

Я жалею почти о каждой отрицательной рецензии. Вообще не понимаю, зачем я их пишу. А когда еще с режиссером лично знаком, ругать его труд мне гораздо сложнее. Я знаю, что для некоторых критиков это предмет особой гордости: да, мы вечером вместе выпивали, а наутро я разнес его фильм.

Это якобы такая высшая форма профессионализма. Мне подобное несимпатично. Я стараюсь, чтобы знакомство или дружба меня не коррумпировали, но вежливость считаю неким незыблемым кодом. Искренне хвалил и хвалю «Экипаж».

Ничего этот фильм моей душе не дал, я не кинусь смотреть его второй раз, но это хороший образец «голливуда по-русски». Это интересная попытка, пусть несложившаяся, взломать национальный код, в нее вложено большое количество творческих сил, есть старательные актерские работы, настоящие, вдохновенные костюмы и декорации, это очень важно. Есть на что посмотреть. Мне было интересно смотреть.

Ну, не получилось. Но многие даже не пытаются. Мне как исследователю массовой культуры было интересно. Фильм «Дуэлянт» мне просто сильно нравится, а «Притяжение» — это блокбастер, лучше которого в России невозможно создать прямо сейчас.

Пожалуй, лучшее, на что мы сегодня способны. Что вы имели в виду? И кто в этом смысле «эталонный» западный автор, снимающий как будто специально для нас? Кажется, он не понравился никому, кроме меня.

Когда его привезли в Россию, все наши активисты плотоядно ждали, что сейчас будут ущемлены все возможные чувства, что оскорбятся все поголовно. Я помню, как съемочные группы федеральных каналов в первый прокатный день поджидали у выходов кинотеатров возмущающихся зрителей. И вот люди выходят, многие со слезами на глазах. Каждый второй говорит: «Какой замечательный фильм!

Понятно, Триер невероятно близок Достоевскому. Он — маленький кинематографический Достоевский: та же ирония, та же горечь, та же манипулятивность, острая грань между трагедией и фарсом. Короче, Триер — наш человек. Как Джармуш.

И как Линч. Потому что это торжество иррационального. Россия, конечно, иррациональная страна, но у нас мало художников, которые умеют это анализировать. В кино это умел делать Тарковский, а в литературе из ныне живущих — Сорокин.

В ХХ веке был Платонов. Это те, у кого получилось в эти бездны бессознательного погружаться. Кира Муратова еще могла. И конечно, Герман, но там уровень настолько откровенный, что не каждый это может вынести.

Я считаю, что в СССР было два гениальных режиссера — это два полюса советского кино — Тарковский и Гайдай, особенно ранний. Из тех, кто сегодня снимает на русском, я бы однозначно выделил Андрея Звягинцева и Сергея Лозницу. Я с ними дружу, очень их уважаю и заранее горжусь, потому что уверен, что их новые фильмы наверняка станут событиями этого фестивального сезона, один будет в Каннах, другой в Венеции. Мне кажется, мы здесь должны вести себя не как империя, а как маленькая страна.

Также Долин объявил, что в обозримом будущем показов "Каро-Арт" с его участием не ождидается. В 2020 году Долин вышел из экспертного совета Фонда кино, где состоял с 2014 года в качестве единственного кинокритика. С 2021 года вел собственное шоу "Радио Долин" на YouTube. В начале марта Долин объявил о своем отъезде из России. Новый номер "Искусства кино" вышел за день до его отбытия.

Иногда у фильма больше недостатков, чем достоинств, но эти недостатки способны сделать кассу и привести зрителей в кино.

Значит, это и есть те фильмы, которым в Фонде кино выдадут деньги. И наоборот — фильмы, высокохудожественность которых очевидна и прогнозируема, но публика на них массово не придёт. Эти фильмы деньги не получат, а переадресуют их в Минкульт. У которого есть свои источники финансирования для такого кино. Недостатки фильма способны сделать кассу и привести зрителей в кино — Однако многие фильмы, на которые были выделены деньги, всё-таки не окупились в прокате. Чего, на ваш взгляд, не хватает нашим российским фильмам, чтобы народ начал на них ходить?

Доля российского кино в нашем прокате выше доли многих национальных кинематографий по всей Европе. Я не скажу абсолютных цифр, но в России зрители ходят на российское кино не хуже, а то и лучше, чем в Италии итальянцы ходят на итальянское кино, испанцы — на испанское, немцы — на немецкое и т. В поисках утраченного — Многие критики сетуют на то, что у нас существует так называемое авторское элитарное кино, рассчитанное на избранного зрителя, и совсем уж низкопробный ширпотреб. А высокохудожественных, но при этом рассчитанных на массового зрителя картин, как у того же Рязанова и Данелии, сегодня практически нет. Этот фильм собрал около 100 миллионов рублей. Это очень большие деньги, очень большая аудитория.

И это — авторские фестивальные фильмы. Другое дело — хотелось бы, чтобы их было больше. Когда нам кажется, что в Советском Союзе таких фильмов было нескончаемо много, мы забываем, что смотрим их в ретроспективе. И нам кажется, что все они снимались всё время. Но это не так. И далеко не каждый год такие хорошие фильмы снимались.

И потом, не забывайте, что в советское время фильмы показывали в кинотеатрах за копейки и каждый мог себе позволить билет в кино. Сегодня, когда билет на вечерний показ стоит 500 — 600 рублей, далеко не все могут пойти на такой сеанс. Ну и, наконец, голливудское кино в России не показывали. Выходит у нас новый фильм Данелии.

Минюст признал движение «Весна» и кино-критика Антона Долина иностранными агентами

Хотя в целом там, конечно, ситуация действительно лучше. У нас, кажется, 5 тысяч экранов в стране. А в Америке — 40 тысяч. Значит, у них гораздо больше рынок. Гораздо больше людей готовы покупать билеты в кино. Если посчитать, сколько в России снимается хороших и плохих фильмов, то соотношение будет не сильно отличаться от американского Дай списать — Некоторые наши фильмы обвиняют в том, что они по сути — калька с успешных западных картин.

Например, знаменитый фильм «В движении» списан с американского фильма про хоккеистов «Чудо на льду». Борхес утверждал, что их всего четыре. Неужели вы считаете, что история не очень большой спортивной команды, которой удаётся в конце сплотиться и одержать победу, была придумана в каком-то американском фильме про хоккеистов? Этому сюжету 150 лет. Самая распространённая и выигрышная стратегия — показать неудачников, за которых мы будем переживать, и дать им выиграть в конце.

И «Движение вверх» строится по этой модели. При этом преимущество фильма в том, что он основан на реальной подоплёке. В них шикарные спецэффекты, но при этом нереальные сюжеты, картонные герои. Некоторые считают, что они не несут никакой художественной ценности. И по сути являются спекуляцией на патриотической теме… — Во-первых, фильм Фёдора Бондарчука «Сталинград» — первый в российском кино фильм о войне, который стал кассовым.

Он несколько лет был лидером проката. Любой художественный фильм на основе исторических событий драматизирует эти события и спекулирует на этой теме. Разве «Список Шиндлера» не является такой спекуляцией? Я считаю, что не в меньшей степени, чем «Сталинград». Но никого это не волнует.

Все хотят видеть сказку. Они не хотят видеть расчётливого фабриканта Шиндлера, который использовал рабский труд евреев для обогащения.

Кинокритик даже не стал смотреть ленту полностью и отозвался о ней, как о претенденте на звание худшего российского фильма. Авторы репортажа заявили , что Долин просто «топил» конкурента. Примерно в то же время выходила в прокат картина, которую выпускала компания Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing прекратила свое существование в феврале 2020 года.

Супруга Долина Наталья Хлюстова работала там директором отдела продаж. Конец Новгородской республики В шоу «Вечерний Ургант» Антон Долин проработал почти девять лет, став ведущим еженедельной рубрики «Пойдем в кино, Оксана! В своем прощальном посте он назвал программу Ивана Урганта чудом уцелевшей среди мрачного Московского царства Новгородской республикой. О своем вынужденном уходе кинокритик объявил 21 сентября 2020 года. Известно лишь, что это не желание Долина и не воля создателей шоу, что решение не было неожиданным для кинокритика и что он знает о причинах, но говорить о них публично не хочет в том числе и потому, что уверен не на сто процентов и не хочет сообщать домыслы.

Долин уточнил, что о новом "звании" узнал в тот момент, когда он представлял фильм "Левиафан" в кинотеатре "Бальзак" в Париже, сообщает Сплетник. Кинокритик в соцсетях открыто выступает против спецоперации на Украине. Он уехал из России в Латвию, там его обвинили в "колонизаторских намерениях" потому, что в жюри международных критиков журнала Screen International он указал себя как латвийского кинокритика.

Он пояснил, что после завершения карьеры режиссера может заняться написанием книг о кино и о театре. Антон Долин: «Тарантино давно сказал, что снимет только десять фильмов и на этом остановится, поэтому, может быть, будет еще десятый.

Известно, например, что он написал сценарий к «Стартреку», поскольку давно мечтал об этом. Ну а если девятый фильм окажется по-настоящему успешен, завершить карьеру на взлете — не самая плохая идея. А мне кажется, что у фильма «Однажды в … Голливуде» есть все шансы стать одним из главных героев грядущего оскаровского сезона. Я бы поблагодарил Тарантино за добрую волю остановиться в какой-то момент и не превращаться в такое посмешище, в которое превратились очень многие его коллеги, войдя в определенный возраст. Антон Долин: «Уже был такой эксперимент со «Сталкером».

Он закончился большим успехом по всей стране. Картину, которую когда-то считали очень затянутой и скучной, новое поколение зрителей принимало с восторгом.

Кинокритик Антон Долин признан иноагентом

Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю. Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе. Кинокритик Антон Долин, который из-за спецоперации уехал из России и сейчас работает в Латвии, ответил на обвинения в "колонизаторских намерениях по отношению к Латвии". Известный кинокритик надеется, что Украину все-таки ждет хеппи-энд.

Кинокритик Антон Долин рассказал, почему современные российские фильмы проваливаются в прокате

Антон Долин вел кинорубрику в шоу «Вечерний Ургант» долгих восемь лет. Критик признавался, что с неохотой согласился на эту авантюру и первое время думал об Иване в негативном ключе. говорит известный кинокритик страны Антон Долин. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». новости России и мира сегодня.

Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала

Кинокритик, автор YouTube-шоу «Радио Долин». Рассказываю о новом, старом и вечном кино, говорю о культуре с актерами, режиссерами и сценаристами. 14 февраля известный кинокритик, журналист Антон Долин представил в Великом Новгороде якутский фильм Дмитрия Давыдова «Пугало». В эксклюзивном интервью ведущий российский кинокритик и главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин объяснил, откуда идёт заказ на ура-патриотические.

Кинокритик Антон Долин больше не главред журнала "Искусство кино"

Главные новости о персоне Антон Долин на Журналист и писатель Михаил Зыгарь*, а также журналист, кинокритик и блогер Антон Долин* закрывают в России свое издательство «Телес». Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Журналист и писатель Михаил Зыгарь*, а также журналист, кинокритик и блогер Антон Долин* закрывают в России свое издательство «Телес». Канны-2021: кинокритик Антон Долин* объясняет, зачем нужны кинофестивали в эпоху Netflix. новости России и мира сегодня. Вскоре после начала спецоперации на Украине главред журнала «Искусство кино» принял решение покинуть Россию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий