Смотреть онлайн или скачать видео Последний выпуск: Дмитрий Риберо-Феррейра, Екатерина Гусева, Евгений Кунгуров. Дмитрий Риберо-Феррейра по-актерски пластичен и умеет расположить к себе слушателя с первых же нот. Поет Дмитрий Риберо-Феррейра фрагменты концерта или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Фото: личный архив Дмитрия Риберо-Феррейра. – Давайте поговорим про Вашу личную жизнь, потому что нет нигде никакой информации.
Любовь Полехина
В России в настоящее время Дмитрий ведет активную гастрольную деятельность с концертной программой «Vox Tango» Вокально симфоническое путешествие по самым страстным танго в истории человечества. Также выступает с эстрадно-джазовой программой «Мелодии золотой эпохи советского кино и старого Голливуда». Читать весь текст.
Как вспоминает Дмитрий, молодость проходила на Манхеттене. А попал туда он так: когда жил в Майами, просматривал конкурсы в разные консерватории, потому что именно академическое пение представлялось молодому человеку самым верным способом улучшить свой голос. В итоге выбрал консерваторию на Манхеттене — не столько из-за самого учебного заведения, сколько из-за того, что оно находилось в центре Нью-Йорка. Именно тогда и началась самостоятельная жизнь юноши. Как признается он сам, оказавшись в Нью-Йорке, в возрасте 17-18 лет, стал уже ощущать себя более-менее самостоятельным. Работал по выходным в православной и католической церкви, пел в хоре или солистом. Конечно, для студента это был хороший заработок. А о необходимости и важности в определенное время стать самостоятельным сказал следующее: «Независимость в раннем возрасте важна, так как она дает человеку путь, который он сам выбирает».
А выбирать сразу и навсегда получается не у всех. О чем свидетельствует творческий путь и самого Дмитрия. И хотя пение уже было выбрано, но поиски себя в этом искусстве продолжались. Вот как это происходило. От бабушки будущий певец узнал военно-патриотические и народные песни и полюбил их. Переехав в Латинскую Америку, начал много слушать танго и другие местные аутентичные мелодии. Поделился своими воспоминаниями Дмитрий и о том, как в его жизни появилась опера. А началось все с купленного папой диска с записями Лучано Паваротти. Услышанный голос произвел на мальчика сильнейшее впечатление: «Я просто подумал, что так петь возможно только избранным, потому что это такой особый голос, который дается с рождения. Потом узнал, что этому все-таки можно научиться».
И поскольку Дмитрий был убежден, что опера — это максимальное выражение голоса, когда нужно использовать свое тело как инструмент, то цель определилась сразу. Кроме того, это представлялось и хорошей работой на преодоление: «Поэтому я выбрал изначально этот путь, чтобы найти в себе как можно больше голосовых возможностей». Начинающий певец считал, что ему надо было развивать голос и технику, а опера предоставляет массу возможностей для самореализации и требует разносторонней подготовки. По словам Дмитрия, опера — это три в одном: оперный певец должен быть хорошим музыкантом в общем смысле, вокалистом, владеющим в совершенстве техникой голоса, и актером, умеющим свободно двигаться на сцене или перед камерой. Рассказ продолжает Дмитрий: «Когда закончил консерваторию на Манхеттене, я там несколько лет еще жил. Потом пошел в академию Ли Страсберга учиться актерскому мастерству. Сделал это не для того, чтобы работать в кино или на телевидении, а чтобы улучшить свои сценические возможности для оперных постановок. Мне это помогло». Такой подход к своему творчеству свидетельствует о непрерывной и кропотливой работе над собой, о неустанном стремлении к совершенству. Перфекционизм в чистом виде.
Интересен и такой факт: поступив на курсы актерского мастерства, юноша обнаружил, что многому, оказывается, он уже научился у своей мамы, которая к тому времени преподавала этот предмет в Америке. А посещая занятия в академии, большую часть упражнений уже знал от мамы. Свою вокальную карьеру Дмитрий начал в опере. Пел в театрах Америки и Германии. Но потом из оперы все-таки ушел. В этом жанре, по мнению Дмитрия, должны царить личности, а такой личностью стать сложно. В опере не должно быть недостатков в голосе. В эстрадном же пении они могут даже стать особенностью артиста, его «изюминкой». Свою роль сыграла и фраза одного импресарио, что в опере он будет рядовым голосом, а в другом репертуаре может стать самим собой и что-то значить сам по себе. Поэтому певец, которого, по его признанию, больше привлекали эстрадные мелодии, вернулся к ним и понял: его особенность как Дмитрия Риберо-Феррейра заключается в том, что он человек, впитавший в себя много разных культур, ритмов, мелодий.
А главное — его дальнейшее творчество должно стать международным. Дорогого стоит и такое признание артиста: «Сейчас я пою другой репертуар, он мне нравится, но всегда часть моего сердца останется с оперой, это однозначно». Отдельно стоит сказать и о голосе певца. Его называют бас-баритоном. Но, по мнению Дмитрия, кроме традиционного баса, баритона и тенора, необходимо выделять и другие голоса: «Внутри этих категорий есть еще, как говорят, субкатегории. Они определяются по репертуару и композициям, по тембральности голоса. Например, есть голоса, которым удобнее петь произведения романтической эпохи, кому-то — классические. По тембральности голоса можно определить, какой лучше репертуар подобрать». Спорит Дмитрий и с таким утверждением: если певец бас-баритон, то ему можно петь только классические арии из опер. Применительно же к себе он сделал такой вывод: «На самом деле, тут, наверное, выиграла больше моя латиноамериканская сторона.
У меня голос по масштабу не совсем большой, поэтому мой лирический бас-баритон — это в основном Моцарт и Доницетти». В связи с этим, считает Дмитрий, не совсем уместно объявлять его бас-баритоном на концертах, где он исполняет и песни разных жанров. Интересная характеристика своеобразного тембра этого уникального исполнителя встретилась в комментариях на просторах Сети: «Отдельного внимания заслуживает и тембр певца — бас-баритон можно услышать вживую довольно редко, поскольку это так называемый промежуточный голос, обладающий характерными чертами и баса, и баритона со свободными верхами, массивными нижними нотами, мощным звучанием в центральном регистре». Подкупает и разнообразный репертуар артиста. Это поистине настоящая яркая россыпь: танго на испанском и русском , неаполитанские песни, кроссовер-классика, русские романсы, военно-патриотические песни, классика советской эстрады, популярная латиноамериканская и испанская эстрада, мюзиклы, опера, американские хиты из репертуара Фрэнка Синатры, Элвиса Пресли и др. И можно с уверенностью сказать, что это еще не предел, зная, как постоянно работает над собой исполнитель, находящийся в поиске нового.
В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Риберо-Феррейра М.
Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании. При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 770874270565, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке.
Личная жизнь В медиа появляются иногда слухи о его романах, но актер сам не подтверждает их и не комментирует. Сколько у него было серьезных отношений и кто была его возможными партнерками, остается загадкой. Поклонники и журналисты пытаются разыскать информацию о его личной жизни, но пока безуспешно. Актер умело уводит все подробности о своем личном мире.
Однако, хотя Дмитрий Рибейро Феррейра предпочитает быть тайным, он иногда делится фотографиями со своими близкими друзьями и близкие люди. Семья для актера играет важную роль, и он часто упоминает о своих близких в интервью и социальных сетях. В целом, личная жизнь Дмитрия Рибейро Феррейра остается загадкой, и пока нет никакой официальной информации о его семейном положении или отношениях. Актер ценит свою частную жизнь и предпочитает оставаться вдали от интриг и скандалов. Семья Дмитрий имеет близкие отношения со своими родителями, которые всегда стоят рядом с ним и поддерживают его в его делах. Вместе с ними он делился радостью своих побед и находил утешение в трудных моментах.
Кроме своих родителей, у Дмитрия есть братья и сестры, с которыми он также поддерживает тесные отношения. Они вместе проводят время, делясь веселыми и сложными моментами жизни, и поддерживают друг друга. Супруга и дети — это запредельно важные люди в жизни Дмитрия Рибейро Феррейра. Он любит и ценит свою семью, и всегда старается проводить с ними как можно больше времени. Вместе они создают счастливые моменты и воспоминания, и поддерживают друг друга во всех начинаниях. В целом, семейные ценности играют важную роль в жизни Дмитрия Рибейро Феррейра.
Он ценит любовь, поддержку и понимание, которые получает от своей семьи, и делает все возможное, чтобы поддержать эти отношения и быть надежной опорой для своих близких. Вопрос-ответ: Какие интересные факты о биографии Дмитрия Рибейро Феррейры есть? Дмитрий Рибейро Феррейра родился 31 октября 1990 года в городе Карачи, Пакистан. Он имеет культурное наследие из нескольких разных стран — России, Бразилии и Португалии. Спортивная карьера Рибейро Феррейры началась с футбола, но в последующем он переключился на покер и добился большого успеха в этой области. Какая была роль Дмитрия Рибейро Феррейры в развитии покера в России?
В Чувашской государственной филармонии спел Дмитрий Риберо-Феррейра
В тембре его голоса слились в пряный букет русская душевность и колумбийский огонь. Певец участвует в различных музыкальных и театральных фестивалях, выступает на крупнейших концертных и театральных площадках России, Германии, Австрии, США, Колумбии, Испании, Италии, Болгарии, сотрудничает с народными ансамблями и симфоническими оркестрами. Вместе с Дмитрием на сцене — Игорь Тукало и его ансамбль.
Но так получилось, что с первого урока хорошо это помню , хотя еще не знал, как держать смычок, но поставил пальцы на струны и начал делать вибрацию».
Конечно, педагог была очень удивлена тому, как ребенок без подготовки, впервые взяв в руки виолончель, смог это продемонстрировать. Так что вопрос с выбором специализации в музыкальной школе был решен. Когда семья переехала в Колумбию, виолончель вынужденно пришлось оставить, потому что рядом не было подходящего педагога.
Так как при игре сначала на виолончели, а затем на гитаре и фортепиано, которые Дмитрий освоил позже, он всегда увлеченно подпевал, то в конечном итоге выбрал вокал, которому сейчас посвящает всего себя. Немаловажен для формирования творческой натуры будущего артиста, думается, и такой факт: с раннего детства мальчику часто приходилось бывать на съемочных площадках с мамой в России и с папой в Колумбии. Очень рано он узнал многие режиссерские и сценические нюансы: как ставить свет, двигаться и тому подобное.
Наверное, поэтому в одном из интервью с интересом делился своими мыслями о режиссуре и даже допустил, что может в дальнейшем связать себя с этой профессией. И назвал режиссера не просто профессией, а особым менталитетом, который проявляется не только в кино, но и в жизни вообще. Признался также и в том, что это качество присутствует и в нем, так как любит все контролировать.
Интересно и такое рассуждение артиста: «Режиссер — это как дирижер. Человек, который командует и свою творческую мысль может передать многим людям. Это интересная вещь».
Стоит отметить, что в Колумбии, а затем в США, куда переехала семья, Дмитрий обучался в школе для одаренных детей. Определив для себя пение главным занятием в жизни, юноша поступил в Нью-Йоркскую консерваторию Manhattan School of Music по классу вокала, а затем и в драматический институт Lee Strasberg Theatre and Film Institute Нью-Йорк. Как вспоминает Дмитрий, молодость проходила на Манхеттене.
А попал туда он так: когда жил в Майами, просматривал конкурсы в разные консерватории, потому что именно академическое пение представлялось молодому человеку самым верным способом улучшить свой голос. В итоге выбрал консерваторию на Манхеттене — не столько из-за самого учебного заведения, сколько из-за того, что оно находилось в центре Нью-Йорка. Именно тогда и началась самостоятельная жизнь юноши.
Как признается он сам, оказавшись в Нью-Йорке, в возрасте 17-18 лет, стал уже ощущать себя более-менее самостоятельным. Работал по выходным в православной и католической церкви, пел в хоре или солистом. Конечно, для студента это был хороший заработок.
А о необходимости и важности в определенное время стать самостоятельным сказал следующее: «Независимость в раннем возрасте важна, так как она дает человеку путь, который он сам выбирает». А выбирать сразу и навсегда получается не у всех. О чем свидетельствует творческий путь и самого Дмитрия.
И хотя пение уже было выбрано, но поиски себя в этом искусстве продолжались. Вот как это происходило. От бабушки будущий певец узнал военно-патриотические и народные песни и полюбил их.
Переехав в Латинскую Америку, начал много слушать танго и другие местные аутентичные мелодии. Поделился своими воспоминаниями Дмитрий и о том, как в его жизни появилась опера. А началось все с купленного папой диска с записями Лучано Паваротти.
Услышанный голос произвел на мальчика сильнейшее впечатление: «Я просто подумал, что так петь возможно только избранным, потому что это такой особый голос, который дается с рождения. Потом узнал, что этому все-таки можно научиться». И поскольку Дмитрий был убежден, что опера — это максимальное выражение голоса, когда нужно использовать свое тело как инструмент, то цель определилась сразу.
Кроме того, это представлялось и хорошей работой на преодоление: «Поэтому я выбрал изначально этот путь, чтобы найти в себе как можно больше голосовых возможностей». Начинающий певец считал, что ему надо было развивать голос и технику, а опера предоставляет массу возможностей для самореализации и требует разносторонней подготовки. По словам Дмитрия, опера — это три в одном: оперный певец должен быть хорошим музыкантом в общем смысле, вокалистом, владеющим в совершенстве техникой голоса, и актером, умеющим свободно двигаться на сцене или перед камерой.
Рассказ продолжает Дмитрий: «Когда закончил консерваторию на Манхеттене, я там несколько лет еще жил. Потом пошел в академию Ли Страсберга учиться актерскому мастерству. Сделал это не для того, чтобы работать в кино или на телевидении, а чтобы улучшить свои сценические возможности для оперных постановок.
Мне это помогло». Такой подход к своему творчеству свидетельствует о непрерывной и кропотливой работе над собой, о неустанном стремлении к совершенству. Перфекционизм в чистом виде.
Интересен и такой факт: поступив на курсы актерского мастерства, юноша обнаружил, что многому, оказывается, он уже научился у своей мамы, которая к тому времени преподавала этот предмет в Америке. А посещая занятия в академии, большую часть упражнений уже знал от мамы. Свою вокальную карьеру Дмитрий начал в опере.
Пел в театрах Америки и Германии. Но потом из оперы все-таки ушел. В этом жанре, по мнению Дмитрия, должны царить личности, а такой личностью стать сложно.
В опере не должно быть недостатков в голосе. В эстрадном же пении они могут даже стать особенностью артиста, его «изюминкой». Свою роль сыграла и фраза одного импресарио, что в опере он будет рядовым голосом, а в другом репертуаре может стать самим собой и что-то значить сам по себе.
Поэтому певец, которого, по его признанию, больше привлекали эстрадные мелодии, вернулся к ним и понял: его особенность как Дмитрия Риберо-Феррейра заключается в том, что он человек, впитавший в себя много разных культур, ритмов, мелодий. А главное — его дальнейшее творчество должно стать международным.
Гостем студии ForPost стал участник фестиваля «Опера в Херсонесе», на который в Севастополь в эти дни съехались звезды оперной сцены России и зарубежья, обладатель лирического бас-баритона Дмитрий Риберо-Феррейра. Поговорили о музыке, о Севастополе, который он помнит с детства, о родине России и родине Америке, сотрудничестве с ведущими мировыми музыкальными организациями, собственных новых проектах и планах исполнителя.
Лауреат премии The Arts в области вокального искусства в США, лауреат Международного конкурса «Романсиада», участник программы «Романтика романса» на телеканале «Культура» и телевизионного конкурса «Новая звезда», постоянный участник российских и международных кинофестивалей, благотворительных акций. Дмитрий свободно говорит и поёт на 6 языках: испанском, английском, русском, французском, итальянском, немецком. Сотрудничает с филармониями России и зарубежья, с ансамблями и оркестрами разных стран.
Американец в Севастополе. Оперный певец Дмитрий Риберо-Феррейра (Россия-Колумбия-США)
Дмитрий Риберо-Феррейра. Дата рождения: 1981. Биография актрисы Любови Полехиной: личная жизнь, брак с Марио Риберо, рождение детей Дмитрия и Милены. Дмитрий Риберо-Феррейра по-актерски пластичен и умеет расположить к себе слушателя с первых же нот. После окончания института вышла замуж за своего однокурсника, колумбийца Марио Риберо Феррейра, сейчас он стал самым популярным режиссёром в Колумбии (именно он снял знаменитый сериал "Дурнушка Бетти"). Любовь Полехина — биография, новости, личная жизнь.
Дмитрий Риберо-Феррейра, Олег Вайнштейн — концерты в Москве и Санкт-Петербурге
Интервью с участником фестиваля «Опера в Херсонесе», певцом Дмитрием Риберо-Феррейра. Дмитрий Риберо-Феррейра от пользователя Алина Мальская. Слушать бесплатно онлайн на Музыка Любовьполехина Дмитрий Риберо за кадром загружено 19.03.2023 11:34 пользователем Dmitri RIBERO - FERREIRA, продолжительность: 00:43 Dmitri Ribero - Ferreira. Певец рассказал, как он рос среди бандитских войн Пабло Эскобара, как заново учил русский язык и как поступил в главную консерваторию США01:03 О знаменитой м. Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Раньше я этого не замечал, но во время Чемпионата мира по футболу, слушая новости, заметил, что о России всегда говорили, как о великой стране во всех смыслах.
Д. Риберо-Феррейра. «О любви на разных языках»
Певец Дмитрий Риберо-Феррейра считает, что да. Дмитрий Риберо-Феррейра «О любви на разных языках». Дата репортажа: 09.11.2023. Запечатлите захватывающие моменты концертов с профессиональными фотографами Geometria. Дмитрий Риберо-Феррейра,певец. Гость – участник фестиваля "Опера в Херсонесе" (Севастополь), обладатель бас-баритона Дмитрий Риберо-Феррейра. Дмитрий Риберо-Феррейра — Tango La Cumparsita Dmitri Ribero-Ferreira (Ла Кумпарсита) 03:38. Дмитрий Риберо-Феррейра, Олег Вайнштейн и Игорь Тукало-интервью для программы \.
Концерт «Д. Риберо-Феррейра. Песни о любви»
Даже если вы прочли эту информацию и не смогли меня финансово поддержать, я буду бесконечно ценить ваше желание помочь активным продвижением и распространением моих видео в YouTube. Всегда ваш,.
После школы Любовь Полехина совсем не сразу решилась "идти в актрисы". Поступила в Харьковский механико-технологический техникум, проучилась там полгода, а потом, уже окончательно решившись, забрала документы и... Но опоздала: прием в театральные институты уже был закончен - оставалось ждать следующего набора.
Москву Люба не знала, родных и знакомых у нее там не было, и поначалу пришлось очень трудно. Устроилась в ЖЭК, работала дворником на Пятницкой улице, в центре города. Много занималась самостоятельно, читала статьи К. Станиславского, Вс. Мейерхольда, С.
Даже если вы заглянули сюда только ради любопытства, это значит, что мое творчество вам не безразлично. За это я вам искренне благодарен! Предлагаю вам поддержать меня на этом сайте.
В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Риберо-Феррейра М. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании. При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 770874270565, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке.
Дмитрий Риберо-Феррейра
Мне кажется, что у каждого из этих жанров свой зритель? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Да, но всё-таки те произведения, которые я выбрал, стали уже классикой, их ощущают сердцем и любят все. Марианна Дьякова,ведущая: На каком языке вам комфортнее всего петь? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Как ни странно, говорят, что мой голос красивее звучит на русском языке. Михаил Спичка,ведущий: Привычнее звучит аргентинское танго, но ведь существует и колумбийское.
Чем они отличаются друг от друга? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Аргентина соревнуется с Уругваем в вопросе об истинной родине танго. Зато колумбийцы — самые преданные слушатели.
Итак, в обновленном зале Чувашской государственной филармонии — Дмитрий Риберо-Феррейра! Праздничный концерт, продолживший марафон культурных событий по случаю открытия здания после реконструкции 18 декабря, посетила министр культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашии Светлана Каликова. Многие чебоксарцы помнят восторг от встречи с артистом в марте 2019 года тогда он выступал в Чувашском государственном театре оперы и балета с программой «Танго вокруг света» и просто не могли упустить шанс вновь насладиться его творчеством. Правда, на этот раз вместо симфонического оркестра театра солиста музыкально сопровождал Государственный оркестр народных инструментов Республики Татарстан под руководством народного артиста России, заслуженного деятеля искусств России и Республики Татарстан Анатолия Шутикова. Несколько иной была и репертуарная палитра — помимо аргентинского танго мы услышали мелодии Франции, Италии, Бразилии, Мексики, Уругвая, Венесуэлы, Советского Союза. Отдельного внимания заслуживает и тембр солиста — бас-баритон можно услышать вживую довольно редко, поскольку это так называемый промежуточный голос, обладающий характерными чертами и баса, и баритона со свободными верхами, массивными нижними нотами, мощным звучанием в центральном регистре.
Удалить из избранных Профессиональные навыки, описание Русско-латиноамериканский певец Дмитрий Риберо-Феррейра может похвастаться миллионами слушателей в соцсетях и концертных залах России и зарубежья. Только на YouTube канале певца, его проникновенные исполнения на шести языках и в самых разных музыкальных жанрах, за краткое время привлекли десятки миллионов просмотров и больше чем 50. В репертуар певца входят латиноамериканские ритмы танго, баллада , винтаж поп и международные эстрадные хиты 20 века на русском, французском, испанском, английском, немецком, итальянском и португальском языках.
При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 770874270565, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке. Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.
Сегодня мы поздравляем с Днем рождения певца Дмитрия Риберо (Колумбия - Россия)
Лауреат премии The Arts в области вокального искусства в США, лауреат Международного конкурса «Романсиада», участник программы «Романтика романса» на телеканале «Культура» и телевизионного конкурса «Новая звезда», постоянный участник российских и международных кинофестивалей, благотворительных акций. Дмитрий свободно говорит и поёт на 6 языках: испанском, английском, русском, французском, итальянском, немецком. Сотрудничает с филармониями России и зарубежья, с ансамблями и оркестрами разных стран.
А отец родом из Колумбии. Он тоже учился во ВГИКе, но на режиссера. Пока мальчику не исполнилось семи лет, семья жила в России, затем отец решил вернуться на родину, и Риберо переехали туда. Кстати, отец Дмитрия в Колумбии стал известным режиссером, он создал сериал Ugly Betty, в России по его мотивам сняли «Не родись красивой».
Самые счастливые моменты моего детства прошли в деревне Васильевка в Курской области. Я жил там с бабушкой, когда мама гастролировала или снималась. Спустя годы родители Дмитрия расстались, мама решила переехать в США. В Нью-Йорке Риберо окончил Манхэттенскую консерваторию по классу вокала. А потом решил вернуться на родину. Помню, как моя бабушка смотрела выступление Льва Лещенко и вдруг заплакала.
В России Дмитрий известен как исполнитель танго и латиноамериканских песен, а также русских романсов и песен, любовь к которым он унаследовал от матери — советской киноактрисы Любови Полехиной. В программе:.
Однако на этот раз слушателей ждало абсолютно новое прочтение знакомых мелодий.
Прежде всего из-за уникального тембра солиста. Бас-баритон можно услышать вживую довольно редко, поскольку это так называемый промежуточный голос, обладающий характерными чертами и баса, и баритона со свободными верхами, массивными нижними нотами и мощным звучанием в центральном регистре. Кроме того, артист превосходно общается с публикой и виртуозно танцует твист, румбу и мамбо. Игорь Тукало рояль , Святослав Текучёв саксофон , Алексей Лебедев бас-гитара и розововолосый кубинец Фидель Алехандро ударные поддавали жару, буквально купаясь в мелодико-гармонических изысках музыкального материала, поданного с невероятным вкусом и пристальным вниманием к каждой детали.