Новости зевс буксир ядерный

Это суровый российский буксир, с грозным названием «Зевс», который сможет самостоятельно слетать до Юпитера, сделать свою работу и вернуться на Землю своим ходом без всяких дозаправок.

Стало известно предназначение космического буксира «Зевс»

Образец проекта Зевс, в составе которого будет применяться мегаваттная ядерная установка, продемонстрирован общественности будет в 2030 году. Ядерный буксир предназначен для полетов к Луне и планетам Солнечной системы. Ядерный буксир «Зевс» мог бы совершить прорыв в ракетно-космической отрасли, но на данный момент на осуществление проекта не хватает средств, заявил генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин в субботу, 28 мая. На «Зевсе» планируется установка ядерного реактора мощностью от 300 до 1000 киловатт электроэнергии, что обеспечит бесперебойную работу ионных двигателей и снабжение тепловой энергией всей системы буксира в течение длительного времени. Вечер с Дмитрием Конаныхиным 179 "Ядерное сердце ядерного буксира ЗЕВС". Роскосмос впервые представил схему работы аппарата «Зевс» на базе Транспортно-энергетического модуля (ТЭМ) с ядерной энергоустановкой, принцип работы описан в журнале «Русский космос».

В РФ сейчас не хватает средств на ядерный буксир «Зевс» — Рогозин

Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС.

Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая».

Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай.

Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Недвижимость в центре Москвы, площадью 317 кв.

В квартире, расположенной на Поварской улице, есть гостиная, столовая, кухня, кабинет, три спальни каждая со своей ванной и гардеробной , гостевой санузел, отдельная комната для одежды и помещение для персонала. Высота потолков достигает 4 метров, передает Ura. По данным Telegram-канала Shot, Иванов был зарегистрирован в этой квартире.

О местонахождении бывшей супруги замминистра в настоящий момент не сообщается. Напомним, Иванов подозревается в получении взятки при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Минобороны, он арестован , также под арест отправлены и другие фигуранты дела. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG.

Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов.

Финансы Фото: Роскосмос Ядерный буксир «Зевс» мог бы совершить прорыв в ракетно-космической отрасли, но на данный момент на осуществление проекта не хватает средств, заявил генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин в субботу, 28 мая. Он отметил, что финансовые проблемы возникли из-за того, что большая часть средств Банка России за рубежом заморожена. В этом ключе Рогозин предложил «напечатать» нужную сумму денег и отдать ее промышленности под перспективные инвестиционные проекты.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что слухи о якобы планах РФ разместить ядерное оружие в космосе являются очередной уловкой Белого дома. Он пояснил, что правительство Штатов, объявляя о проведении закрытого брифинга по «серьёзной угрозе национальной безопасности», пытается заставить Конгресс США проголосовать за законопроект о выделении денег Киеву. Разработка космической транспортной системы с ядерной энергодвигательной установкой в России началась в 2009 году. В 2020 году будущий космический буксир получил название «Зевс».

Собранные радиаторы-излучатели для сброса избыточного тепла в космос. Судя по всему. Их планируют применять на последующих версиях ТЭМ или при его апгрейдах. Владимир Кошлаков гендиректор Центра Келдыша в интервью РИА Новости сказал, что продолжаются работы над холловскими и ионными двигателями при условии их применения в рамках 1-й планируемой миссии ТЭМ в 2030 г. Эксперимент «Капля-2-2» намечен на 2024 г. А реализации такой технологии позволит в дальнейшем увеличить мощность минимум вдвое. Для защиты радиаторов охлаждения от микрометеоритов в Центре Келдыша ведётся отработка использования самовосстанавливающегося материала.

Российский ядерный буксир «Зевс» будут использовать в проекте лунной станции

Зачем России ядерный буксир? Во-вторых, благодаря ядерному буксиру, российские военные смогут значительно продвинуться вперед в решении проблемы с надежным целеуказанием для ракетного оружия.
Глава «Роскосмоса» Борисов: РФ задействует ядерный буксир в совместном с Китаем проекте Новости о Российском ядерном буксире, праздник будет только тогда, когда Зевс выйдет на орбиту.
Новости о Российском ядерном буксире 2024 | ВКонтакте С такой помпой разрекламированный проект ядерного буксира «Зевс» отменяется, дескать, у Роскосмоса нет на него денег.

Тянем-потянем: что известно о ядерном буксире «Зевс»

Российский космический буксир "Зевс" с ядерной энергоустановкой, разрабатываемый в России, не имеет никакого отношения к ядерному оружию, заявил Натан Эйсмонт, ведущий научный сотрудник Института космических исследований (ИКИ) РАН, в интервью РИА Новости. История создания ядерного буксира ЗЕВС, который я предпочитаю называть русский ядерный электролёт. Так что в Институте космических исследований выразили убеждение, что миссия ядерного буксира "Зевс" может стать пионерской. Ядерный буксир «Зевс» мог бы совершить прорыв в ракетно-космической отрасли, но на данный момент на осуществление проекта не хватает средств, заявил генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин в субботу, 28 мая. Гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин сообщил, что корпорации не хватает одного триллиона рублей для завершения проекта ядерного буксира «Зевс». Ядерный буксир "Зевс" предназначен для полетов к Луне и планетам Солнечной системы.

Ядерный буксир Зевс

Отказ от МКС, создание собственной станции и ядерный буксир «Зевс» — мощные шаги в развитии космической отрасли. Реализовать ядерный буксир «Зевс» в «железе» по силам за шесть-семь лет, а летные испытания могут начаться в конце этого десятилетия, когда космический комплекс «Нуклон», включающий наземную космическую инфраструктуру и необходимые средства выведения. Как рассказал господин Рогозин, новая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс». «Роскосмос» опубликовал схему работы космического ядерного буксира «Зевс» с мегаваттной энергодвигательной установкой в журнале «Русский космос». Космический ядерный буксир «Зевс» планируется использоваться для очистки орбит от космического мусора, заявил гендиректор Роскосмоса Юрий Борисов на Международном кинофестивале фильмов и программ о космосе (МКФ) «Циолковский» в Калуге. Отношения к ядерному оружию он не имеет», – сказал Эйсмонт РИА Новости. ядерный буксир «Зевс».

Глава «Роскосмоса» Борисов: РФ задействует ядерный буксир в совместном с Китаем проекте

Космическая система, построенная на ядерных технологиях, позволит многократно увеличить электрическую мощность по сравнению с конструкциями, использующими энергию солнца. Такие модули могут применяться для транспортировки тяжелых спутников с низкой околоземной орбиты на геостационарную, снабжения грузами лунных орбитальных станций, доставки оборудования для пилотируемых экспедиций на Марс, обеспечения перелетов сложных многофункциональных автоматических зондов с посещением нескольких планет одновременно. В конце декабря 2020 г. Основные элементы орбитальной ядерной установки: Развертываемая конструкция — силовые элементы, или, проще говоря, рама, позволяющая удалить ядерный реактор от полезной нагрузки на максимальное расстояние, измеряемое десятками метров; газоохлаждаемый высокотемпературный компактный реактор; система преобразования тепловой энергии в электрическую; радиаторы-излучатели для сброса избыточного тепла в космос; маршевая двигательная установка на основе блока электроракетных двигателей.

В качестве основных рассматриваются ионные двигатели мощностью до нескольких десятков киловатт и с удельным импульсом свыше 7000 секунд. При электрической мощности на борту аппарата в 1 МВт электроракетная двигательная установка обеспечит тягу до 20 Н. Этого вполне достаточно для эффективного ускорения в космосе многотонных объектов.

В зависимости от космической миссии полезная нагрузка может быть различной. Масса и габариты базовых элементов должны обеспечивать их размещение в космических головных частях российских ракет-носителей класса «Ангара-А5» и выше. В широком диапазоне Интересно, что концепция транспортной системы за годы проектирования не изменилась, но результаты позволили cделать вывод о целесообразности создания ядерных энергодвигательных систем различного уровня мощности.

Например, если нужно осуществлять какие-то межпланетные транспортировки тяжелых грузов, что требует большой энергетики, система будет иметь мощность в мегаватт и выше. Если миссия менее энергоемкая, то подойдет аппарат, вырабатывающий несколько сот киловатт. Достигнутые материаловедческие и технологические решения помогут создавать энергодвигательные системы широкого диапазона мощности и сложности.

В частности, 25 января 2022 г. На дальних рубежах В настоящее время прорабатывается следующая схема работы аппарата. Накануне межпланетной миссии модуль полностью собирается и испытывается на Земле.

Затем он — с компактно сложенными под головным обтекателем ракеты-носителя раскладными элементами и при выключенном ядерном реакторе — выводится на радиационно-безопасную орбиту высотой свыше 800 км. С этой высоты модуль не способен самостоятельно упасть на Землю в течение сотен лет. Здесь его элементы раскладываются и принимают рабочее положение.

В мае прошлого года исполнительный директор по перспективным программам и науке «Роскосмоса» Александр Блошенко сообщил, что первый образец орбитальной ядерной установки «Зевс» будет готов к 2030 году. Нагретый газ вращает турбину, соединенную с генератором, вырабатывающим электричество, и компрессором, который обеспечивает циркуляцию теплоносителя по замкнутому контуру. Для сброса тепла, остающегося после выхода из турбины, теплоноситель прокачивается через теплообменные аппараты, и теплоноситель второго контура подается в радиаторы-излучатели.

Предусматриваются для «Зевса» и гражданские задачи: обеспечение связи, вещание и ретрансляция, межорбитальная транспортировка грузов, доставка грузов к Луне. Создание элементов ядерного буксира на основе транспортно-энергетического модуля с ядерной установкой мегаваттного класса ведётся в России ещё с 2010 года. В 2019 году на Международном авиакосмическом салоне МАКС впервые представили его макет, а на форуме «Армия-2020» — трёхмерную графику его работы в космосе.

Это одно из изделий, которое поможет в экспансии Луны, мы его собираемся в совместном проекте с Китаем использовать», — сообщил господин Борисов.

Также глава «Роскосмоса» объяснил, что данный космический буксир необходим для доставки с околоземной орбиты на окололунную орбиту различных крупногабаритных объектов, необходимых для формирования на поверхности естественного спутника Луны необходимых инфраструктурных объектов. Более того, китайские коллеги оказались крайне заинтересованными в российских ракетных двигателях, используемых на ракетах-носителях — они нужны в том числе для доставки первых базовых конструкций, которые будут задействованы для формирования базовой станции к 2030 году.

«Роскосмос» работает над ионными двигателями для ядерного буксира «Зевс»

По имеющейся информации, на данный момент даже в НАСА ничем подобным в области разработки ядерных двигателей не занимаются. К слову, США еще в 2011 году заинтересовались проектом и предложили сотрудничество, однако достигнуть договоренностей не получилось. Экономичнее и дальше Как известно, разгон современных космических аппаратов обеспечивает химическая реакция, благодаря которой топливо превращается в сильно разогретый газ, струей попадающий в сопло двигателя. Вскоре после старта разгонные блоки отделяются и корабль летит сам, используя небольшое количество топлива для маневрирования и торможения. Такой вид двигателя очень затратный: баки с топливом, многократно превышающие размер корабля, работают буквально считанные десятки секунд. Более экономичным вариантом являются ионные ракетные двигатели. Эти устройства функционируют за счет разгона ионов рабочего газа электрическим полем: поток ускоренных заряженных частиц вылетает из двигателя, создавая тягу — силу, которая «толкает» аппарат. Сейчас ионные двигатели в основном применяют для коррекции положения и поддержания рабочей орбиты геостационарных спутников. Электрическое поле разгоняет тело гораздо быстрее, чем реакция горения. Единственным существенным минусом ионного двигателя является малая тяга по сравнению с реактивным, однако этот недостаток превращается с преимущество по мере увеличения расстояния, покрываемого аппаратом.

Возможен вариант использования нескольких ионных двигателей, что с одной стороны значительно увеличит совокупную тягу ракеты-носителя, с другой — станет страховкой, если вдруг один из двигателей выйдет из строя. Но для обеспечения достаточного электропитания ионных двигателей понадобится большая мощность, чем могут дать солнечные батареи. Решение здесь видится одно: нужно использовать ядерный реактор. Тем более опыт запуска космических аппаратов с термоэлектрической ядерной энергоустановкой у нашей страны уже есть. В период с 1970 по 1988 годы Советский Союз осуществил запуск 32 таких аппаратов. Бывший гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин уверен, что без ядерной энергетики полноценное изучение и освоение космоса невозможно.

Расчетный ресурс ядерной энергодвигательной установки составляет десять лет. В течение этого срока модуль способен совершить несколько миссий, возвращаясь на околоземную орбиту для стыковки с очередной полезной нагрузкой и дозаправки рабочим телом для электроракетных двигателей.

После исчерпания ресурса аппарат остается на радиационно-безопасных орбитах вокруг Земли или направляется в дальний космос. Путями неизбитыми Реализовать ядерный буксир «Зевс» в «железе» по силам за шесть-семь лет, а летные испытания могут начаться в конце этого десятилетия, когда космический комплекс «Нуклон», включающий наземную космическую инфраструктуру и необходимые средства выведения, будет полностью готов к работе. Александр Блошенко сообщил, что первый образец орбитальной ядерной установки «Зевс» будет готов к 2030 г. Если опираться на имеющиеся ракеты, то серьезно можно говорить только об «Ангаре-А5». И то с ее помощью можно вывести в космос систему не самой большой мощности из-за ограничений по габаритам радиаторов. Когда появится сверхтяжелая ракета, она может быть использована для запуска на орбиту установки мощностью мегаватт и выше. Основная проблема, решение которой может занять продолжительное время, — подтверждение ресурса и надежности, доказательство, что ядерный буксир может работать так долго, как требуется. Если «железо» можно сделать вполне оперативно, то на его тестирование уйдет несколько лет.

Такие испытания вполне реально провести на созданных в нашей стране уникальных стендах. Весьма перспективным выглядит также использование цифровых методик, позволяющих имитировать работу ядерной энергодвигательной установки в широком диапазоне. Цифровое моделирование дает возможность выловить такие сочетания заданных параметров, при которых работоспособность системы не обеспечивается. Выгода здесь явная: нельзя позволить годами гонять стенды — это долго и дорого, надо использовать что-то более современное, компактное и совершенное. Сбросить тепло Один из ключевых вопросов, который требует решения, — отвод излишнего, так называемого низкопотенциального, тепла. В космосе это можно сделать только излучением. При этом критичным становится вопрос размеров излучателя радиатора , когда при выработке сотен и тысяч киловатт электроэнергии необходимо сбросить огромные тепловые потоки. Для этого нужно либо поднять температуру и уменьшить размеры излучателя, либо, наоборот, при умеренных температурах увеличивать его размер.

Увы, в последнем случае излучатель занимает гигантские площади — чуть ли не с футбольное поле. Оптимальный способ радиационного сброса тепла еще предстоит выбрать. Учитывая, что транспортно-энергетический модуль должен работать в космосе долгие годы и даже десятилетия, принципиальным был вопрос ресурса механических систем, принимая во внимание трение деталей.

Импульс же их проходит буквально через минуты. Откуда будет брать энергию «Зевс»? Рассматриваемому нами тягачу энергию будет давать ядерный реактор. Но, они будут набирать обороты каждый из 200 дней.

Вначале они будут ускорять буксир. Затем, 100 суток его тормозить. Данное движение чем-то напоминает спираль, которая раскручивается и ускоряется. Данный корабль состоит из 55000 кг. Транспортно-энергетический модуль весит 35000 кг. Кроме этого, модуль с топливом ксенон 10000 кг. Далее идёт полезный вес 10000 кг, который состоит из различных приборов с оборудованием, которые нужно доставить на Луну, чтобы заниматься её изучением, вращаясь вокруг этого спутника.

Данный проект более рационален, чем все предыдущие, так как сейчас планируется применять супертяжелые ракеты, которые ещё нужно создать, затем воплотить. Использование в роли челночных ракет супертяжелые — очень дорого, для всех стран, в том числе самых богатых. Кроме этого, нужны и лёгкие ракеты для полётов на Луну. Также, сейчас проектируется тяжёлая ракета «Енисей». Я думаю, и она пригодится. В космос данный комплекс будет выведен парой ракет типа «Ангара». Модуль, загруженный топливом и полезным грузом, отправит более легкая ракета «Ангара А5».

Аварийная ситуация модуль и реактор во время запуска я имею в виду радиационное заражение маловероятна. У урана радиоактивность небольшая. Топливом для реакторов служат прочные трубочки и их разрушить трудно, в том числе если ракета взорвётся. Реактор вступает в активную фазу на высоте более 900 км.

Аппарат планируется сделать таким, чтобы его мощность можно было менять в зависимости от дальности полета и возложенной миссии. Ошибка в тексте?

Публикации

  • Российский ядерный планетолёт / Хабр
  • Что за ядерный буксир «Зевс» показывали Путину? | Аргументы и Факты
  • Инновации и наука
  • Зачем нужен "Зевс"?

Ядерный буксир "Зевс" может быть задействован в российско-китайской лунной программе

Предназначение космического буксира «Зевс» объяснили в РАН на фоне американской паники | 360° С такой помпой разрекламированный проект ядерного буксира «Зевс» отменяется, дескать, у Роскосмоса нет на него денег.
Проект «Зевс»: Минобороны РФ получит боевой комплекс на орбите Земли Вскоре после этой публикации представители «Роскосмоса» раскрыли первые детали данного сотрудничества, анонсировав использование космического ядерного буксира под звучным названием «Зевс».
Российский ядерный буксир «Зевс» может спасти человечество Вскоре после этой публикации представители «Роскосмоса» раскрыли первые детали данного сотрудничества, анонсировав использование космического ядерного буксира под звучным названием «Зевс».

Ионные двигатели

  • Транспортно-энергетический модуль — Википедия
  • «Роскосмос» работает над ионными двигателями для ядерного буксира «Зевс» - новости электроники
  • Новости о Российском ядерном буксире
  • Рогозин заявил о нехватке средств на космический ядерный буксир «Зевс»
  • ВЗГЛЯД / Роскосмос впервые показал схему работы ядерного буксира «Зевс» :: Новости дня
  • Космический корабль Зевс колоссальный прорыв от Роскосмоса

Космический ядерный буксир сможет выводить из строя спутники

Этот проект Россия планирует реализовать совместно с Китаем. Глава Роскосмоса отметил, что российский буксир позволит доставлять с околоземной орбиты на окололунную крупногабаритные объекты. Ядерный буксир у нас называется «Зевс». Мы собираемся к 2030 году на практике его реализовать.

Рогозин предложил «напечатать» эти деньги и выделить промышленности. А может напечатать на 3D принтере сам буксир,а печатать деньги пускай занимается другая организация ЦБ России? Одно из моих версий.

Или у нас мало подорожали товары?

Финансы Фото: Роскосмос Ядерный буксир «Зевс» мог бы совершить прорыв в ракетно-космической отрасли, но на данный момент на осуществление проекта не хватает средств, заявил генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин в субботу, 28 мая. Он отметил, что финансовые проблемы возникли из-за того, что большая часть средств Банка России за рубежом заморожена. В этом ключе Рогозин предложил «напечатать» нужную сумму денег и отдать ее промышленности под перспективные инвестиционные проекты.

После проверки включается ядерный реактор и запускается управляемая цепная реакция. На радиационно-безопасной орбите путем стыковки с модулем полезной нагрузки с научной аппаратурой и запасом рабочего тела формируется орбитальный комплекс для выполнения задач миссии. Далее, под действием тяги электроракетных двигателей траектория полета орбитального комплекса приобретает вид раскручивающейся спирали. При достижении второй космической скорости комплекс покидает околоземное пространство и ложится на заданный курс. Если надо, разгон продолжается.

Расчетный ресурс ядерной энергодвигательной установки составляет десять лет. В течение этого срока модуль способен совершить несколько миссий, возвращаясь на околоземную орбиту для стыковки с очередной полезной нагрузкой и дозаправки рабочим телом для электроракетных двигателей. После исчерпания ресурса аппарат остается на радиационно-безопасных орбитах вокруг Земли или направляется в дальний космос. Путями неизбитыми Реализовать ядерный буксир «Зевс» в «железе» по силам за шесть-семь лет, а летные испытания могут начаться в конце этого десятилетия, когда космический комплекс «Нуклон», включающий наземную космическую инфраструктуру и необходимые средства выведения, будет полностью готов к работе. В мае прошлого года Александр Блошенко сообщил, что первый образец орбитальной ядерной установки «Зевс» будет готов к 2030 г. Если опираться на имеющиеся ракеты, то серьезно можно говорить только об «Ангаре-А5». И то с ее помощью можно вывести в космос систему не самой большой мощности из-за ограничений по габаритам радиаторов. Когда появится сверхтяжелая ракета, она может быть использована для запуска на орбиту установки мощностью мегаватт и выше. Основная проблема, решение которой может занять продолжительное время, — подтверждение ресурса и надежности, доказательство, что ядерный буксир может работать так долго, как требуется.

Если «железо» можно сделать вполне оперативно, то на его тестирование уйдет несколько лет. Такие испытания вполне реально провести на созданных в нашей стране уникальных стендах. Весьма перспективным выглядит также использование цифровых методик, позволяющих имитировать работу ядерной энергодвигательной установки в широком диапазоне. Цифровое моделирование дает возможность выловить такие сочетания заданных параметров, при которых работоспособность системы не обеспечивается. Выгода здесь явная: нельзя позволить годами гонять стенды — это долго и дорого, надо использовать что-то более современное, компактное и совершенное.

Роскосмос впервые показал схему работы ядерного буксира «Зевс»

Об элементах ядерного буксира, выставленных на выставке "Россия" в павильоне "Космос" на ВДНХ. Почему надо идти и смотреть своими глазами на главную машину В. Руководитель "Роскосмоса" Юрий Борисов заявил, что в 2030 году планируется использовать ядерный буксир "Зевс" в освоении поверхности Луны. Первая миссия ядерного буксира «Зевс» будет включать в себя поиск жизни на спутниках Юпитера. Космический корабль Зевс невероятный проект России.

«Роскосмос» работает над ионными двигателями для ядерного буксира «Зевс»

Недавно исполнительный директор «Роскосмоса» по перспективным программам и науке Александр Блошенко рассказал о первой миссии ядерного буксира «Зевс», проект которого разрабатывается с 2009 года. Как рассказал господин Рогозин, новая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс». В этой новости самое ключевое это: одним из возможных применений перспективного российского ядерного буксира «Зевс» станет очистка орбиты от космического мусора. Ядерный буксир Зевс В конце июля 2021 года в подмосковном Жуковском состоялся 15-й авиационно-космический салон МАКС 2021. Сообщение Эйсмонт: Российский ядерный буксир «Зевс» не является оружием против спутников появились сначала на Общественная служба новостей. Изначально «Роскосмос» планировал потратить 4,2 млрд руб. на создание космического буксира с ядерной энергоустановкой «Зевс».

«Роскосмос» впервые показал схему работы космического ядерного буксира «Зевс»

Ранее в Исследовательском центре имени Келдыша сообщали, что «Зевс» можно применять и в системе ПВО: он может подсвечивать воздушные цели с орбиты. Предусматриваются для «Зевса» и гражданские задачи: обеспечение связи, вещание и ретрансляция, межорбитальная транспортировка грузов, доставка грузов к Луне. Создание элементов ядерного буксира на основе транспортно-энергетического модуля с ядерной установкой мегаваттного класса ведётся в России ещё с 2010 года.

Не говоря о том что он, то есть "Зевс" лежит там в разобранном виде, посетители выставки, в своей массе, толком не понимают, вообще, это что.... А на самом деле, это наш прорыв в космосе! Создание Россией космических ядерных буксиров равнозначно созданию бензинового двигателя в то время когда все ездили на паровых, и что не мало важно, США как минимум отстаёт от нас лет на 20-30 в создании подобного космического буксира. Для привлечения взора читателя, к этой статье, публикуем ГИФ, как этот ядерный буксир будет собираться и трансформироваться для дальних космических полётов на орбите Луны. Всё зависит от задачи, "Зевсам" без разницы какие модули к ним будут пристыкованы и куда лететь.

Скорость ядерный буксир сможет развивать огромную, чем дольше работает реактор, тем больше скорость, это ведь космос, тут нет сопротивления внешней среды.

Он отметил, что финансовые проблемы возникли из-за того, что большая часть средств Банка России за рубежом заморожена. В этом ключе Рогозин предложил «напечатать» нужную сумму денег и отдать ее промышленности под перспективные инвестиционные проекты. И создание перспективной новой пилотируемой системы, создание проекта «Зевс» — это реально продвинутая работа, нам сейчас не хватает средств на нее, — подчеркнул гендиректор Роскосмоса.

По оценкам NASA, ядерный двигатель может сократить длительность этого полета до 1 года. План основной миссии, для которой и создается аппарат, предусматривает гравитационный маневр рядом с Луной, а затем с Венерой, откуда он сможет на высокой скорости отправиться к Юпитеру. Это также поможет сэкономить топливо. По словам исполнительного директора Роскосмоса по перспективным программам и науке Александра Блошенко, вся миссия продлится 50 месяцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий