Новости закон о торговле

Кроме того, свои предложения к закону "О торговле" еще должен внести депутат Госдумы Виктор Звагельский, сообщила РБК помощник депутата Татьяна Полякова.

Поправки в закон о торговле призваны поддержать местных производителей

закон о торговле, федеральный закон о торговле, закон об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Архангельска - В связи с этим законопроект № 396348–8 предлагает установить для дистанционной торговли, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления. Если нарушен закон о торговле и антимонопольное законодательство, то срок увеличивается до 1 года.

Розничная продажа маркированного товара

Полный запрет. Во всех супермаркетах введут новое правило Частью 4 ст. 9 Закона о торговле предусмотрено, что совокупный размер вознаграждения, выплачиваемого торговой сети – не более 5 процентов от цены приобретенных продовольственных товаров.
Дмитрий Козак поручил проработать поправки в закон о торговле - Retail Life! 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года, за исключением статей 3 и 4 настоящего Федерального закона.

Какие площадки подпадают под действия нового закона

  • В Минпромторге оценили законопроект о честной цене: Рынки: Экономика:
  • Ozon и Wildberries раскритиковали законопроект об электронной торговле
  • Власти планируют изменить закон о торговле для сдерживания роста цен
  • "Закрепят все права и обязанности": новый законопроект о маркетплейсах готовят в мае
  • В регионах будут развивать малоформатную и нестационарную торговлю

Антимонопольный закон для маркетплейсов: что изменится для селлеров

В нем говорится о необходимости существенной доработки: «В частности, это касается закрепления на федеральном уровне механизма ведения реестра владельцев сайтов [продающих спиртное], а также определения механизма контроля за оборотом в системе ЕГАИС ». В заключении Минфина предлагается вывести маркетплейсы из-под ответственности за нарушения при онлайн-продаже алкоголя. В министерстве считают, что ответственность должен нести продавец, а не посредник. В ФАС с этим не согласились, там видят необходимость ввести ответственность всех лиц, участвующих в процессе продажи и доставки потребителям алкогольной продукции дистанционным способом. За и против Маркетплейсы поддерживают и предложение разрешить интернет-торговлю алкоголем, и точку зрения Минфина об освобождении их от ответственности за нарушения. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов, который участвовал в разработке законопроекта, разрешающего онлайн-оборот спиртного, сообщил «Коммерсанту», что они готовы начать торговлю. Половина опрошенных, которые знают о запрете, считают, что он неэффективен. Госбюджет страдает из-за развития «серого» рынка онлайн-торговли алкоголем. Объем недополученных из-за этого налоговых доходов в 2022 г.

От отмены запрета могут выиграть и добросовестные предприниматели. Через несколько лет их ущерб от теневого рынка алкоголя может составить 130 млрд руб. Для небольших винодельческих хозяйств, которые не интересны крупным торговым сетям, легальная продажа через интернет даст огромный потенциал для развития.

Думаю, должен быть небольшой переходный период, чтобы все производители успели разместить в сети необходимые документы, - рассказал Сергей Николаев. Одна из основных проблем — это возвраты. Торговые сети используют продукты для украшения прилавков.

Куда это идет? На это стоит обратить особое внимание». К работе региональной мониторинговой группы подключились и активисты партийного проекта «Народный контроль»: «Сети привлекают покупателей низкой ценой, люди порой забывают о качестве продукта.

Появление закона Необходимость принятия закона, в основном, объясняли сложностями взаимодействия сетей как с производителями о чем последние стали активно высказываться, в том числе на заседаниях в Совете Федерации , так и с поставщиками. В чем состояли основные разногласия? Например, производители заявляли, что вынуждены отдавать значительную часть прибыли торговым сетям, это приводило к сокращению производства, увольнению рабочих и росту цен на товары. Торговые сети не только завышали цену для поставщиков через посреднические схемы, но и злоупотребляли своими возможностями, навязывая услуги по маркетингу и рекламе, устанавливая требование об эксклюзивности договора, повышая плату за изменение ассортимента товаров и т. В целом, такая ситуация возникла из-за неупорядоченных процессов в торговой сфере, которые новый проект был призван решить, следует из пояснительной записки к законопроекту. Впервые о необходимости закона «О торговле» заговорили за пять лет до одобрения в Госдуме. Ритейлеры и производители за это время пришли к компромиссу по десяти спорным пунктам, зафиксированным в окончательной редакции законопроекта, разработанного Минэком. Однако фантастические прогнозы не сбылись. Можно даже сказать, что новые правила доставили больше проблем, чем пользы. После принятия закона сети получили всего полгода, чтобы перейти на договоры нового формата. Срок в шесть месяцев стал слишком коротким для адаптации к такого рода изменениям. Поправки и новые проблемы Новое обсуждение изменений в законе началось через шесть лет, в 2015 году, и вызвало очередные активные дебаты как между законодателями и участниками рынка, так и между депутатами. Например, общественная организация малого и среднего бизнеса «Опора России» входят X5 Retail Group , Ассоциация электронных торговых площадок и др.

Понятно, что у них больше возможностей продвинуть собственные позиции. И они могут вынуждать селлеров продавать по невыгодным ценам, а закон это отменяет. Государство давно обратило внимание на маркетплейсы. Сначала чиновники пытались прекратить продажу подделок на площадках. Но пока непонятно, насколько успешно действует это правило, так как в сети есть много мнений, что поддельные товары, как продавали так и продают. Надеемся, что новый закон будет работать в реальности и продавцы получат настоящую защиту со стороны от государства. Но это будет более-менее понятно к концу 2023 года, когда закон будет работать 4 месяца. Коротко для предпринимателя 1 сентября 2023 года вступает в силу новый антимонопольный закон, который регулирует работу маркетплейсов. Маркетплейсам запретят устанавливать предельный низкие и высокие цены, прекращать продажу востребованных товаров и создавать дискриминационные условия для селлеров.

20 января 2022

  • Закон «О торговле» депутат Яровая предлагает ужесточить
  • Торговые знаки: сетям запретят штрафовать поставщиков за срыв заказов | Статьи | Известия
  • Изменения для малого бизнеса в 2023: новое в законодательстве и торговле
  • Риски для продавцов
  • Новые правила розничной торговли: постановление Правительства России от 31.12.2020 № 2463

Новый антимонопольный закон для маркетплейсов: всё, что нужно знать продавцам

Поправки в федеральный закон о торговле могут привести к сокращению ассортимента социально значимых товаров на полках магазинов. Закон о регулировании торговли принят Государственной думой в первом чтении. Поэтому депутаты от всех думских партий (кроме «Новых людей») решили подготовить поправки к законам «Об основах госрегулирования торговли» и «О защите прав потребителей», которые по задумке должны восполнить пробелы в правовом регулировании цифровых платформ.

В России предлагают запретить дилерам продавать машины дороже РРЦ и навязывать «допы»

Предыстория: Эксперты рассказали, почему опасны высокие зарплаты в России Законопроект о маркетплейсах, который предусматривает закрепление прав и обязанностей интернет-платформ, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов, планируют принять во втором и третьем чтениях уже осенью — в сентябре или октябре. Законопроект был внесен на обсуждение в Государственную Думу в начале марта главой Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым. Этот документ направлен на урегулирование деятельности маркетплейсов с целью обеспечения баланса интересов покупателей, поставщиков и самих платформ. Согласно предложениям, маркетплейсы будут встроены в сегменты торговли и доставки.

Теперь информация размещается только в интернете, а заинтересованное в ее получении лицо должно знакомиться с ней самостоятельно. Эти услуги, как и ранее, запрещено включать в договор поставки продовольственных товаров. Для этого необходимо заключать отдельный договор возмездного оказания услуг. Поэтому, договариваясь о продвижении товаров, субъекты торговой деятельности могут отнести к продвижению товаров и другие действия, направленные на его реализацию. Это означает, что, во-первых, стороны договора не будут обязаны их выполнять, а во-вторых, не будут иметь права ссылаться на них в случае возникновения спора. Таким образом, следует привести условия договора в соответствие с законом до 01. Комментарий 15. Он внес ряд изменений в Закон о торговой деятельности от 28.

К такому варианту, как сообщает газета «Коммерсант», склоняется Минсельхоз, корректировки рассматривает и Федеральная антимонопольная служба ФАС. В свою очередь в Минпромторге считают преждевременным внесение изменений в закон о торговле, так как все спорные вопросы не носят системного характера и решаются оперативно и мирным путем.

Увеличение юридических расходов: введение нового закона может привести к увеличению юридических расходов для продавцов и маркетплейсов, поскольку они будут вынуждены привести свою деятельность в соответствие с новыми требованиями. Повышение транспарентности: новый закон может привести к большей транспарентности и справедливости на рынке маркетплейсов, поскольку он направлен на предотвращение антиконкурентного поведения со стороны крупных площадок. Реальные результаты введения закона мы увидим после вступления его в силу. Но в любом случае Делобанк поможем адаптироваться своим клиентам к новым условиям. Обслуживание торговых площадок — это наша специализация. Мы предоставляем предприятиям торговли интернет-эквайринг , оплату по QR-кодам , а также интеграции с банковским сервисом , для эффективного управления своими финансами. Посмотреть все продукты Делобанка можно здесь. А теперь давайте взглянем на Риски для продавцов Организационные сложности Продавцы могут столкнуться с трудностями в случае несогласия с условиями маркетплейса, так как маркетплейс может отказать в заключении договора по необоснованным причинам. Например, продавец хочет продавать свою продукцию на крупном маркетплейсе, но сталкивается с тем, что маркетплейс устанавливает слишком высокие требования к качеству товаров или условиям доставки, которые продавец не может выполнить. В результате, продавец может быть исключен с площадки, что приведет к потере потенциальных клиентов Продавцы могут столкнуться с дискриминацией со стороны маркетплейсов, которые могут устанавливать разные цены на один и тот же товар или убирать товар из продажи, что может привести к повышению стоимости. Например, маркетплейс может продавать один и тот же товар по разным ценам в разных регионах, что может вызвать недовольство клиентов и привести к потере продаж. Дополнительные расходы Продавцы могут понести дополнительные расходы в случае необоснованного сокращения или прекращения продажи товара, на который есть спрос.

Новые законы для бизнеса с октября 2023: НДС на фастфуд и маркировка товаров

Тем не менее, рассмотрение предложений о доработке законопроекта планируется. Представители Союза потребителей России также отметили необходимость доработки законопроекта, в частности, включение регулирования оказания не только товаров, но и услуг на маркетплейсах. Ожидается, что законопроект будет рассмотрен в первом чтении в течение мая.

Необходимость более прозрачного и близкого рынку механизма формирования ставки эквайринга поддержал и Владлен Максимов, председатель Комитета по торговле «Опоры России», президент Ассоциации малоформатной торговли.

Он отметил, что повышенная ставка для малого ритейла, которая ежегодно растет, оборачивается предоставлением скидки для крупного бизнеса, выступая фактором перераспределения средств от МСП, которому и так хронически не хватает средств на развитие. Независимый эксперт Виктор Насочевский, выразил мнение, что текущий размер ставки может обоснованно применяться лишь в случае, если происходит кредитование бизнеса, обеспечивающего клиенту возможность отложенной оплаты. Но большая часть предприятий в сфере торговли не нуждается в подобном механизме. В таком случае эксперт предложил свести комиссию к минимуму или вовсе от нее отказаться, стимулируя развитие безналичной оплаты.

Ставку же кредита можно индексировать регулярно, позволяя бизнесу планировать собственное развитие. Она подчеркнула, что развитие безналичного денежного оборота — это стратегическое направление, которое в данный момент планируется развивать максимально широко. По ее словам, по состоянию на 1 ноября к СБП подключились уже почти 500 000 торговых точек, что в 2,7 раза больше, чем по итогам 2021 года. За 10 месяцев текущего года в СБП проведено 237 млн платежей на сумму более 485 млрд руб.

Популяризации СБП также способствовала правительственная программа субсидирования банковских комиссий, уплаченных субъектами МСП по операциям оплаты товаров и услуг в СБП, позволяющая снизить издержки бизнеса при приеме безналичных платежей. Эта программа продлевалась уже дважды, а с начала ее запуска в СБП Правительство возместило торговым точкам 800 млн руб. Банк России уже направил в Минэкономразвития России предложение о продлении программы поддержки на 2023 год. Сейчас система развивается в том числе в части оплаты с использованием технологии NFC, обеспечивающей бесконтактный способ приема платежей в торговых точках.

Это востребовано в местах с высокой покупательской проходимостью, где скорость обслуживания имеет принципиальное значение. Также внедряется агентская схема подключения торговых точек, позволяющая предложить бизнесу коробочные решения по бесшовной интеграции СБП с их кассовыми системами для поддержки технологии NFC. Мобильное приложение бесконтактной оплаты СБПэй уже поддержано почти 200 банками. Ритейлу, который получает от клиентов оплату на регулярной основе, доступен сервис «привязки счета».

Для популяризации СБП запущена масштабная маркетинговая кампания: разыгрываются денежные призы, партнеры также развивают стимулирующие акции при пользовании сервисом. Сессия «Особенности реализации вина и пива и перспективы появления новых каналов продаж» В ходе сессии представители Минпромторга и деловых объединений обсудили необходимость разработки и принятия специального закона, регулирующего российскую пивоваренную отрасль, в т. Вячеслав Мамонтов, Исполнительный директор Ассоциации производителей пива, отметил, что производителям в целом удалось сохранить объемы производства и занятости персонала, однако пивоваренная индустрия все-таки пострадала от санкций с учетом превалирования импорта в сфере оборудования и части сырья. Остальное завозится из-за рубежа.

Для развития хмелеводства требуется государственная поддержка. Например, на территории РФ сложно регистрировать новые сорта саженцев из-за законодательных ограничений», - подчеркнул он. По словам модератора дискуссии, старшего директора по работе с органами государственной власти пивоваренной компании «Балтика» Ирины Фёдоровой, для полноценного развития хмелеводства придется ждать от 5 до 12 лет, причем проблема зависимости от импорта — общая для всех примерно 2 тысяч компаний, занимающихся пивоварением в России. Он поможет развивать отрасль в комплексе: максимально локализовать производство сырья, создавать новые рабочие места и пр.

В стране уже действует 468-ФЗ «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации» и благодаря ему удается поддерживать производство саженцев, генетику, расширение виноградников, проведение винных ярмарок. Этот пример можно использовать и для пивоваренной индустрии. Практика показывает, что одни только ограничения не способствуют снижению потребления алкоголя», - считает депутат, член комитета Госдумы по экономической политике Сергей Алтухов. Поддержал эту идею и Вячеслав Мамонтов, сообщив, что АПП и ранее поддерживала разделение регулирования разных рынков алкогольной продукции.

И в данный момент продолжается подготовка стратегии развития пивоваренной отрасли, включающий и разработку специального закона. По мнению руководителя направления по работе с органами власти ООО «Тебойл Рус» Юрия Фурсы, от ограничений, накладываемых на производителей и продавцов пивоваренной продукции, страдают в том числе и смежные отрасли, например, топливная. Это позволит поддержать малый и средний бизнес, снизить долю фальсификата. А страхи насчет повышения аварийности вследствие этого опровергаются опытом других стран, в том числе близкой к нам по менталитету Белоруссией», - подчеркнул он.

Это следует из опубликованного 17 августа решения суда. Спор возник по итогам проверки, проведенной в 2019 году управлением ФАС по Московской области. Ведомство потребовало признать недействительным договор аренды магазина. Арбитражный суд Московской области в марте 2021 года удовлетворил иск. Апелляция и кассация, напротив, поддержали ритейлера. По мнению инстанций, нужно было установить превышение доли от оборота сети в Орехово-Зуево за 2017 год. Кроме того, в решениях отмечается, что входящий в группу Х5 «Перекресток» в сентябре 2018 года расторг договор аренды помещения в том же городе, поэтому открытие «Пятерочкой» нового магазина — просто замена.

Все-таки, когда маркетплейсы стали главными торговыми площадками в e-commerce, то многие селлеры жаловались, что у них не так много прав, а сами площадки особо не идут на диалог. Особенно это касается Wildberries, где в течение недели могут несколько раз поменяться правила.

Выделим 2 пункта, которые особенно пригодятся селлерам: Запрет дискриминации. Площадки могут выставлять для товаров завышенные требования, которые могут выполнить не все продавцы. Если селлер считает, что требования избыточные, то может подать жалобу в ФАС. Запрет установки предельной цены. Некоторые площадки сами выступают продавцами товаров. Понятно, что у них больше возможностей продвинуть собственные позиции. И они могут вынуждать селлеров продавать по невыгодным ценам, а закон это отменяет.

Новости по тегу "закон о торговле"

Владелец маркетплейса будет не вправе ограничивать доступ к личному кабинету продавца товара на маркетплейсе или владельца ПВЗ. Устанавливается запрет на продажу собственных товаров маркетплейсов с оборотом более 150 млрд рублей, если аналогичные товары уже представлены на маркетплейсе. Документ внесен без отзыва правительства.

Минимальная цена табачной продукции - 129 руб. При этом с 1 января и до конца марта ее можно продавать потребителям по цене минимум 119 руб.

С 1 января продлены на год меры по упрощению ввоза электроники. Упрощенный порядок затрагивает процедуры выдачи разрешительных документов для ввоза электроники, а также их представления таможенным органам. Полный перечень изменений и дополнений к Правилам торговли в 2024 г. С 5 ноября 2024 года в систему "Честный знак" нужно передавать сведения об обороте и выводе из оборота некоторых безалкогольных напитков С 1 октября 2024 года запрещена продажа немаркированных остатков кожных антисептиков.

С 1 сентября 2024 года в систему "Честный знак" надо направлять информацию о выводе из оборота ряда медизделий. С 1 сентября 2024 года в систему "Честный знак" участникам оборота необходимо сообщать данные об обороте кресел-колясок и выводе из него. С 1 сентября 2024 года перестает действовать отсрочка для участников оборота молочной продукции, являющихся КФХ или сельскохозяйственными производственными кооперативами. С 1 июня 2024 года в систему "Честный знак" нужно передавать сведения о продажах маркированного пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке.

С 1 мая 2024 года в систему "Честный знак" необходимо сообщать сведения об обороте БАДов и кожных антисептиков. С 1 мая 2024 года изменят размер акцизов на ряд алкогольной продукции. С 1 мая 2024 года вводят обязательную маркировку красной и черной икры. С 1 апреля 2024 года нужно по-новому уведомлять о начале деятельности и прочих событиях.

С 1 апреля 2024 года нельзя продавать немаркированное пиво и слабоалкогольные напитки в кегах. С 1 апреля 2024 года участники оборота красной и черной икры регистрируются в системе "Честный знак". С 1 марта 2024 года применяется ряд новых норм в сфере табачного регулирования. Постановление Правительства РФ от 31.

Это уже второй случай, когда законопроект о маркетплейсах не получил поддержки от властей. Суть законопроекта Законопроект о государственном регулировании маркетплейсов был внесен в Госдуму в марте 2024 года с целью внесения поправок в закон о торговле. В нем предполагалось определить основные аспекты работы маркетплейсов, установить требования к договорам агрегаторов, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов ПВЗ , а также обозначить правила работы компаний, занимающих значимое положение на рынке. Отсутствие регулирования этого сегмента может привести к ценовым нарушениям и созданию неблагоприятных условий для партнеров, что в свою очередь может вызвать социальное напряжение.

В частности, автоэксперт Сергей Удалов отметил, что из-за сокращения «белых» поставок автомобилей в Россию само понятие рекомендованной розничной цены уже неактуально. Руководитель практики по работе с транспортными предприятиями Kept Сергей Казачков заявил, что даже если поправки будут приняты, рынок найдёт способ обойти их, а машины всё равно будут продаваться существенно дороже РРЦ.

Покупатель и продавец сами отрегулируют свои отношения, а внешнее регулирование лишь создаст ещё одну прослойку желающих купить по РРЦ дефицитный автомобиль и потом продать его на вторичном рынке подороже.

Минсельхоз и ФАС поддержали изменения закона о торговле

Другое дело, что власти, предлагая изменения в закон о торговле, борются не с причинами, а со следствием. Закон о регулировании торговли принят Государственной думой в первом чтении. Законопроект, который в первом чтении рассмотрят уже в мае, призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов.

ФАС в СМИ: ФАС усилит контроль за сделками агрегаторов и маркетплейсов

ФАС России разъяснила новые правила закона о торговле | Форус В связи с этим законопроект № 396348–8 предлагает установить для дистанционной торговли, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления.
Дискаунтерам навязывают эмбарго. Популярные товары хотят убрать с полок магазинов «для экономных» Закон о регулировании торговли принят Государственной думой в первом чтении.
В Минпромторге оценили законопроект о честной цене: Рынки: Экономика: В связи с этим законопроект уточняет терминологию, используемую в законе о регулировании торговли в РФ, приводя ее, согласно пояснительной записке, в соответствие с современными требованиями рынка.
Антимонопольный закон для маркетплейсов: что изменится для селлеров - Онлайн бухгалтерия Небо Поэтому депутаты от всех думских партий (кроме «Новых людей») решили подготовить поправки к законам «Об основах госрегулирования торговли» и «О защите прав потребителей», которые по задумке должны восполнить пробелы в правовом регулировании цифровых платформ.
Бизнес призывает развивать малую торговлю, не дожидаясь федеральных законов Группа депутатов Госдумы направила в Минсельхоз и Минпромторг предложения по изменению закона «О торговле».

Комментарий

  • ФАС России разъяснила новые правила закона о торговле
  • Новые правила розничной торговли: постановление Правительства России от 31.12.2020 № 2463
  • Законы для бизнеса в апреле 2024 года
  • Даны разъяснения, как считать 5-процентный ретробонус торговым сетям
  • Что еще почитать

Возвращение ларьков: Минпромторг захотел возродить мелкую торговлю

Министерство промышленности и торговли России рассмотрело законопроект о честной цене, который предполагает внесение поправок в закон «О защите прав потребителей». Актуальные новости и статьи по теме: закон о торговле. Поправки в закон о торговле, которые предполагают закрепление минимальной доли российских товаров в торговых сетях, внесут в Госдуму весной 2023 года. В Минпромторге считают преждевременным внесение изменений в закон о торговле, передал “Ъ” замглавы министерства Виктор Евтухов. Законопроект о торговле принят Госдумой в первом чтении и готовится ко второму, но дискуссии вокруг него не утихают. Как закон коснётся продавцов на маркетплейсах: поправки в закон «О защите конкуренции» не позволят владельцам маркетплейсов устанавливать монопольные цены на товары.

Новый антимонопольный закон для маркетплейсов: всё, что нужно знать продавцам

Власти не поддержали новый законопроект о маркетплейсах свойства рынка, повышающего привлекательность товара с ростом количества его потребителей.
Полный запрет. Во всех супермаркетах введут новое правило Впервые о необходимости закона «О торговле» заговорили за пять лет до одобрения в Госдуме.
Минсельхоз и ФАС поддержали изменения закона о торговле Верховный суд расширенно толковал норму закона о торговле, которая запрещает сетям продуктовых магазинов с долей свыше 25% в населенном пункте открывать там новые точки.
Совфед одобрил поправки к закону о торговле — РОСПОТРЕБИНФОРМ Интерфакс: Группа депутатов от фракций "Справедливая Россия", КПРФ и "Единая Россия" предложила доработать законопроект о госрегулировании торговли и ввести туда определение "маркетплейса", продавца товаров на маркетплейсах и прописать особенности регулирования.

Дискаунтерам навязывают эмбарго. Популярные товары хотят убрать с полок магазинов «для экономных»

N 474-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г. N 418-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 апреля 2024 г. Федеральный закон от 13 июня 2023 г. N 228-ФЗ Изменения вступают в силу с 24 июня 2023 г. N 204-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г. Федеральный закон от 6 февраля 2023 г. N 13-ФЗ Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.

Федеральный закон от 19 декабря 2022 г. N 519-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г. Федеральный закон от 14 июля 2022 г. N 352-ФЗ Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г. N 341-ФЗ Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г. Федеральный закон от 11 июня 2022 г.

N 154-ФЗ Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г. Федеральный закон от 1 апреля 2022 г.

Некоторые площадки сами выступают продавцами товаров. Понятно, что у них больше возможностей продвинуть собственные позиции. И они могут вынуждать селлеров продавать по невыгодным ценам, а закон это отменяет. Государство давно обратило внимание на маркетплейсы.

Сначала чиновники пытались прекратить продажу подделок на площадках. Но пока непонятно, насколько успешно действует это правило, так как в сети есть много мнений, что поддельные товары, как продавали так и продают. Надеемся, что новый закон будет работать в реальности и продавцы получат настоящую защиту со стороны от государства. Но это будет более-менее понятно к концу 2023 года, когда закон будет работать 4 месяца. Коротко для предпринимателя 1 сентября 2023 года вступает в силу новый антимонопольный закон, который регулирует работу маркетплейсов.

Деталей и нюансов в новом законе много, и вообще странно, как мы до сих пор без него обходимся, когда популярность интернет-торговли растет рекордными темпами см. И этот закон сейчас регулирует отношения поставщиков и торговых сетей в продовольственной сфере. Речь идет о федеральном законе «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». И за эти почти 15 лет, как действует закон, торговые сети начали понимать свою ответственность.

А у всех маркетплейсов сейчас практически одни и те же грехи, и они почти слово в слово повторяют позицию торговых сетей начала 2000-х: мол, мы ни за что не отвечаем, мы просто связываем продавца и покупателя. Так же и торговые сети в свое время говорили: мы ни за что не отвечаем, мы только полку предоставляем. Но к сетям пришло понимание, и сейчас они прекрасно за все отвечают, научились все контролировать.

Отмечаем, что положения, установленные Федеральным законом от 09. В частности, в соответствии с ОКВЭД производство ювелирных и других изделий из драгоценных металлов отнесено к группировке 32. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий