Новости я исходил по парижу десятки верст сочинение

Главная» Новости» Образец сочинения егэ по русскому 2024. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Здесь не требуются красивые речи и вода, чем меньше слов — тем меньше недочетов. Сочинения по И.П. Цыбулько.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Какое влияние на человека оказывают произведения искусства? Над этим вопросом размышляет Г. Успенский в представленном для анализа тексте. Начиная рассуждение, автор пишет, что рассказчик, «нося в душе груз горького, подлого и страшного», случайно оказался в Лувре. В музее мужчина наткнулся на статую, Венеру Милосскую. Произведение искусства впечатлило его, наполнило «свежестью и светом», сделало радостнее. Этот пример показывает, что труды талантливых скульпторов, художников, музыкантов способны оказать влияние на эмоциональное состояние человека. Они помогают людям избавиться от хандры, апатии, делают их счастливее. Продолжая рассуждение, автор утверждает, что произведения искусства могут заставить человека ощутить необходимость «безукоризненного поведения». Созданные талантливыми мастерами скульптуры или картины способны сделать людей искреннее и честнее.

Под влиянием произведений искусства личность может «обрести счастье и чувствовать себя человеком», перестать лгать, льстить, делать что-либо «из приличия», а не по собственному желанию. Этот пример показывает, что шедевры творческой деятельности мастеров оказывают влияние на внутренний мир людей и их поведение. Они делают человека лучше, заставляют отказаться от лжи, лести, притворства. Второй пример дополняет первый. Произведения искусства помогают человеку избавиться от эмоционального напряжения, наполняют «свежестью и светом». Кроме того, они воздействуют на характер людей, их отношение друг к другу, делая членов общества более честными. Авторская позиция ясна. Произведения искусства играют важную роль в жизни каждого. Шедевры живописи, скульптуры или музыки воздействуют и на эмоциональное состояние человека, и на его поведение и личностные качества.

Они помогают отвлечься от проблем, неудач, стать счастливее и начать говорить о своих искренних чувствах и переживаниях.

Я поднялся на самый верх и наслаждался потрясающим видом на город. Затем я отправился в Лувр, один из самых известных музеев мира. Я увидел там произведения искусства, которые раньше видел только на картинках. Я был поражен красотой и мастерством художников.

Далее я отправился в район Монмартр, где находится базилика Сакре-Кёр.

Умение чувствовать искусство — дар, который есть не у всех, поэтому Ольга выделяется среди остальных героев гонча-ровского романа. Глеб Успенский строит текст-рассуждение, приглашая читателей к совместному размышлению над проблемой. Действительно, на меня также произвели огромное впечатление шедевры деревянного зодчества в Кижах, построенные без единого гвоздя. Я смотрел смотрела на эти древние деревянные шедевры и восхищался восхищалась мастерством русских умельцев Севера, думая о том, что каждая деревянная постройка хранит тайну своего мастера. Автор очерка заставляет задуматься нас о той таинственной силе, которая скрыта в каждом шедевре искусства. Главное — понять и почувствовать эту силу.

Я решил прогуляться по его улицам и насладиться его атмосферой. Мой путь начался с Эйфелевой башни, символа Парижа. Я поднялся на ее вершину и наслаждался видом на город. Затем я отправился в Лувр, где увидел множество произведений искусства, включая знаменитую Мона Лизу.

Вариант 12 (ЕГЭ-2024), примеры сочинений "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."

Она слушает музыку великого композитора, которая приносит ей облегчение и покой. Героиня понимает, что Желтков простил ее перед смертью. Таким образом, искусство способно воздействовать на разум и эмоции человека. Оно излечивает душу, меняя наше сознание и мировоззрение. Здесь смотрите нашу коллекцию сочинений ЕГЭ Источник Вопрос влияние искусства на человека затрагивается уже многими поколениями писателей и режиссеров. Факт глубочайшего воздействия произведений культуры на человека неоспорим. И влияние искусства на человека проявляется в самых разных моментах. Успенский в своем тексте описывает тот неожиданный эффект, который герой обнаружил в душе после посещения Лувра. Этим автор поднимает проблему роли искусства в жизни людей. Данная проблема является актуальной для каждого поколения, независимо от возраста, мировоззрения и убеждений. Искусство является неотъемлемой частью нашего мира, поэтому каждый человек рано или поздно оказывается под его влиянием.

Позиция автора заключается в том, что человек может даже не придавать особого значения искусству, но только до тех пор, пока не обнаружит отражение собственных идеалов и взглядов на жизнь в одном из произведений. Так произошло и в тексте Г. Успенского, когда герой вдруг, неожиданно для себя, осознал, насколько сильно статуя Венеры Милосской повлияла на его образ жизни. Я полностью согласна с позицией автора текста, ведь искусство предназначено для того, чтобы волновать человека, заставлять его подумать над теми или иными жизненными ситуациями, рассмотреть их с различных сторон. Особое впечатление производят произведения искусства, выполненные с целью отразить то или иное историческое событие. Например, на меня всегда сильно влияла картина Репина «Иван Грозный и сын его Иван», ведь при одном только взгляде на нее осознаешь, насколько трагичными могут быть последствия наших решений. Подводя итог сказанному выше, можно с убежденностью сделать вывод: искусство способно пробудить в человеке те эмоции, на которые он, казалось бы, не способен. То или иное произведение помогает человеку задуматься о себе, собственной жизни, принятых или не принятых решениях. Тысячи различных цветов наполняли воздух оранжереи своими ароматами. Другие цветы, лишённые аромата, отличались пышною красотою.

Сочинение по тексту А. Куприна К сожалению, общество часто не принимает людей, которые чем-то отличаются от толпы. Яркие индивидуальности подвергаются язвительным насмешкам, чувствуют себя одинокими и никому не нужными. В предложенном тексте А. Куприна поднимается проблема нетерпимости к «странным» людям. В тексте рассказывается о столетнике, который всегда был изгнанником в семье, потому что «цветы никогда не прощают своим собратьям уродливости». Можно заметить, что за образом этого растения скрывается не похожий на других человек. Такие люди привыкают к всеобщему презрению и ощущают себя неполноценными, хотя на самом деле заслуживают лучшего отношения. Герой фрагмента «затаил в глубине души острое страдание», но продолжал мечтать о счастье. Однако ему постоянно приходится сталкиваться с непониманием и неприятием.

Кроме того, Столетник пытается сделать шаг навстречу прекрасной Розе и рассказывает ей свою тайну. Однако красивый цветок не верит уродливому растению и продолжает хранить упорное молчание, демонстрируя «царственную гордость».

Невозможно не согласиться с мнением автора.

Действительно, художественное произведение заставляет дорожить радостью, которую испытываешь от встречи с ним, воодушевляет человека, делает его лучше. Приведу пример из романа И. Гончарова «Обломов».

Вдохновенное пение Ольги Ильинской вызвало слёзы на глазах Обломов, и он признался девушке в любви. Музыка произвела не ленивого и апатичного героя благотворное действие, пробудила в его душе живые чувства. В заключение хочу подчеркнуть, что настоящее художественное произведение имеет какую-то высшую цель, и наша задача — понять, в чём эта цель состоит.

Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь.

Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика.

Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Источник Начало текста 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенский описывает свой поход в Лувр, где он увидел статую Венеры Милосской. Она произвела на него неизгладимое впечатление. Писатель задумывается над проблемой: «Как искусство влияет на человека? Он говорит, что «нес в душе груз горького, подлого и страшного, чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках». Оказавшись перед античной статуей, внезапно его настроение переменилось на противоположное. Рассказчик сам не заметил, как это произошло. Это подтверждают слова автора: «Что-то, чего я понять не мог, дунуло в глубину моего скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямило меня, заставило также бодро проснуться и наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом».

Мироощущение рассказчика кардинально меняется. Он обрел невыразимую радость. Глядя на великое творение, Г. Успенский осознает, что он Человек с большой буквы, который не может лгать, умалчивать и таить злобу. Он осознал «животворную тайну» и понял, что должен жить с чистой совестью. Противопоставляя душевное состояние героя до и после лицезрения шедевра, писатель показывает, какое колоссальное влияние искусство оказывает на человека.

Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому

Главная» Новости» Образец сочинения егэ по русскому 2024. ­­Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Я исходил по его улицам десятки верст, наслаждаясь красотой и атмосферой этого великолепного города. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. (1) Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и. "Паустовский описал первое это свидание с Парижем в своем очерке «Мимолетный Париж»". Главная» Новости» Образец сочинения егэ по русскому 2024.

Сочинение к варианту №12 ЕГЭ-2024 по русскому языку

Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие. В тексте Г. Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека. Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен.

Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения».

Я был поражен его архитектурой и красотой. В общем, Париж — это город, который никогда не перестает удивлять. Я исходил по его улицам десятки верст и каждый раз находил что-то новое и интересное. Я надеюсь, что когда-нибудь смогу вернуться в этот прекрасный город и продолжить свое путешествие.

Чтобы привлечь читателя к проблеме воздействия искусства, рассказчик описывает душевное состояние, с которым он вошёл в музей. Он подчёркивает, что оказался в Лувре «без малейшей нравственной потребности», а в душе у его был «груз горького, подлого и страшного». Герой ощущал себя «скомканной перчаткой» — становится ясно, насколько глубокий духовный упадок, подавленность, близкая к отчаянию, охватила его мысли. Однако случайная встреча с Венерой Милосской во время посещения музея преобразила рассказчика. Созерцание бессмертного шедевра «наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом». Он ощутил великую радость, гордость за то, что является человеком, и принял решение соответствовать этому званию. Описания рассказчика позволяют понять, насколько возродились в нём духовные силы, вера в человечество, стремление жить и творить. Данные примеры противопоставлены друг другу: они демонстрируют контраст между мировоззрением героя до встречи с Венерой Милосской и после неё.

Показать текст целиком Как искусство влияет на человека? Именно такую проблему ставит в предложенном для анализа тексте известный русский писатель Г. Чтобы ответить на поставленный вопрос, автор использует ряд примеров, которые, дополняя друг друга, дают ему возможность показать, как искусство освобождает человека от безнравственности, подталкивает его на перемены в жизни, побуждает задумываться над каждым своим действием и словом. В центре внимания автора-посещение Лувра рассказчиком, где он совершенно случайно увидел Венеру Милосскую.

Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023"

Сочинение ЕГЭ по тексту Г И Успенского Я исходил Литрекон 2023 Парижу десятки вёрст Ясно гуляю youtube Иван Бортник Ах милый Ваня я Сочинения на Огэ русский язык 2019 цыбулько Ответы ОГЭ русскому языку П Ходит Рыжий Що таке молдавський горгорос Печеня. Тексты сочинений и готовые сочинения для нового сборника Цыбулько ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс 36 тренировочных вариантов заданий с ответами. «Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, пологого, страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра».

Я исходил по парижу десятки верст сочинение егэ проблема

Задача 1#81099. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Текст 1. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. видео: ВСЕ КЛИШЕ для сочинения ЕГЭ по русскому языку за 10 минут. Четко и без воды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий