Новости военная техника будущего

Военные технологии будущего будут делать значительную ставку на полное поражение промышленной инфраструктуры противника, уничтожение экономики страны и информационное подавление. Просмотрите доску «Военная техника будущего» польз.

На форуме «Армия-2023» представлена военная техника, получившая дополнительное бронирование

Новости. Смотрите на Первом. Компания "Рособоронэкспорт" (входит в "Ростех") продемонстрирует иностранным партнерам новейшие образцы российской военно-морской техники, средства контроля и обороны береговой зоны. Специальная военная операция дала мощный толчок для военно-промышленного комплекса. У российских военнослужащих начали появляться оружие и техника, модернизированные с учётом ведения боевых действий. В сети появились изображения, демонстрирующие, как будет выглядеть российская военная техника в случае, если она перейдет на беспилотную основу. Франция и Германия подписали соглашение о создании «танка будущего» на базе искусственного интеллекта. Передовая «наземная боевая система», оснащенная искусственным интеллектом и лазерными технологиями. Военный аналитик Константин Сивков в беседе с Общественной службой новостей объяснил, что собой представляет кинетическое оружие.

"Зубило" и "Квазимачта": Какие новинки показали на форуме "Армия-2023"

Новая система может состоять сразу из трех "зушек", одна из которых играет роль ведущей, в то время как две остальные - ведомые. По словам разработчиков, установки могут находиться на расстоянии 100 метров друг от друга. Ведущая установка оборудована автоматом сопровождения цели и современным оптико-электронным блоком, который состоит из телевизионной и тепловизионной камер, а также лазерного дальномера. Она может управляться оператором дистанционно. Машины прошли доработку в соответствии с опытом, полученным в ходе спецоперации.

В результате их оснастили дополнительными блоками "реактивной брони", которой прикрыли детали лобовой проекции, борта и корму. На эти "восьмидесятые" и "семьдесят вторые" устанавливают изготовленные промышленностью верхние экраны, прикрывающие от ударов барражирующих боеприпасов, бомб, сбрасываемых с квадрокоптеров, и атак FPV-дронов. Беспилотный броневик "Зубило" Беспилотное транспортное средство "Зубило" с колесной формулой 4х4 предназначено для оказания различной помощи действующим штурмовым группам. Например, с помощью установленного вооружения а на МВТФ демонстрируется вариант с "зушкой" - модификацией 23-мм скорострельной зенитной установки ЗУ-23-2 возможна огневая поддержка атакующих и обороняющихся подразделений.

Кроме того, при необходимости "Зубило" может подвезти боеприпасы, другое имущество, взять на борт раненых. Необходимой опцией является зарядка аккумуляторов радиопередающих средств, а также разведывательных дронов.

Начать просмотр Умение "заглядывать в будущее" — один из важнейших навыков хорошего дизайнера. Все дело в том, что все самые интересные проекты начинаются именно со скетчей и визуализации того, как мог бы выглядеть тот или иной автомобиль. Одну из интересных работ на данную тему выполняет сербский дизайнер Ненад Гойкович. В своем последнем проекте Гойкович представил видение российской военной техники недалекого будущего.

Эта постсоветская артиллерийская система начала 60-70- х годов является аналогом американской САУ М109. Вместе с "Акациями" воюют САУ 2С1 "Гвоздика", которые в настоящее время являются основным видом самоходных гаубиц в подразделениях самоходной артиллерии Армии России. Они выпускались в 1971-1994 годах. В Польшу первые двенадцать гаубиц 2С1 "Гвоздика" прибыли в 1974 г. Еще недавно у нас их было 227 штук, часть из них была передана Украине в 2022 году. Сколько конкретно — неизвестно. Русские уже давно пришли к выводу, что важное значение имеют не только современные технологии, но и количество техники, поэтому старые образцы вооружения и дальше будут отправляться на украинский фронте. Но вернемся к танкам. По западным скорее всего, неполным данным, на складах российской армии может находиться примерно 10 тысяч танков. Из них несколько сотен Т-55 из которых сотня уже на фронте , примерно 2,5 тысячи Т-62, а также тысячи Т-72 и Т-80. Их техническое состояние после многих лет пребывания в резерве, по понятным причинам, сильно различается. Не все они пригодны для модернизации или даже ремонта. Многие старые танки просто спешно ремонтируются и отправляются на фронт, но многие модернизируются. Россия целыми тысячами модернизирует и ремонтирует старые танки, повышая их боевые характеристикиРанее 103-й Бронетанковый ремонтный завод, что находится в Забайкальском крае, уже модернизировал танк Т-62 до версии Т-62М, что позволило улучшить боевые возможности машины, в частности, увеличив ее огневую мощь и повысив уровень защиты экипажа, в том числе от мин. Танк также получил более мощный двигатель 620 кВт. В настоящее время на российских заводах идет массовое восстановление старых танков. В Т-62М также устанавливается новый прицел с тепловизионным каналом, встроенный лазерный дальномер, а также стальные пластины в пенополиуретане на башне, прозванные "бровями Ильича". Русские также модернизируют выпускающиеся с 2017 г. Их новая версия стала результатом глубокой модернизации машин более старшего возраста. Однако ввиду массовой отправки этих танков на фронт в 2022 году эта модель сейчас, по - видимому, уже мало доступна, поэтому в настоящее время модернизируется их более старая версия — Т-80Б, которая выпускалась с 1978 года. Процесс модернизации включает, в частности, замену изношенных элементов, установку новых систем, таких как электрическая система поворота башни, система управления огнем с тепловизионным прицелом или адаптация автомата заряжания под более длинные снаряды. На танках также установлена тяжелая двухслойная динамическая броня "Реликт", защищающая машину от тандемных кумулятивных снарядов.

Так, корреспондент "Известий" Дмитрий Астрахань показал грузовой КамАЗ — у него теперь полностью бронированы стекла, двери, двигатель, бензобак и основные агрегаты, наиболее уязвимые от осколков. Но, с учетом постоянных артиллерийских ударов по маршрутам снабжения, такие вещи постепенно распространились в войсках, а сейчас появляются в заводском исполнении", — отметил журналист.

Армии будущего: как изменятся военные технологии за 20 лет

Дополнительный импульс их деятельности придает то, что значительная часть экспертов констатирует исчерпание потенциальных возможностей танковых пороховых пушек по поражению тяжелой бронированной техники. В этой связи наблюдается повышенное внимание к технологиям, обеспечивающим дальнейшее увеличение начальной скорости метания бронебойных снарядов. Одним из возможных решений в данной области называется создание так называемых «электромагнитных пушек» ЭМП. Большинство зарубежных исследователей после испытаний опытных образцов ЭМП катушечного типа склоняются к выводу о целесообразности создания для мобильных платформ ЭМП рельсового типа, несмотря на то что они требуют для работы значительно больших объемов энергии. Для обеспечения практической скорострельности четырех-пяти выстрелов в минуту требуется накопить на борту танка электрическую энергию в количестве не менее 100 МДж. Возможности аккумулирования такого количества энергии в условиях мобильных платформ в настоящее время весьма ограничены. В связи с этим за рубежом усиленно разрабатываются менее энергоемкие электротермохимические ЭТХП и электротермические ЭТП пушки, которые по своей сути не являются чисто электромагнитными, поскольку ЭТХП использует энергию химически активного рабочего тела жидкие метательные вещества, уплотненные пороха и др.

Как в первом, так и во втором варианте для работы пушек требуется импульс тока большой силы. При кажущейся сегодня экзотичности применения в танках ЭТХП и ЭТП перспективы их создания и практического применения в среднесрочном периоде весьма реалистичны. В отечественном и зарубежном танкостроении сохраняется стремление увеличить средние скорости движения танков при ведении огня с ходу. Установлено, что потенциальные возможности современных силовых установок танков не могут быть реализованы в полной мере без создания соответствующих систем подрессоривания корпуса. На текущем этапе разработчики танков вплотную приблизились к применению в конструкции перспективных образцов гидропневматической подвески ГПП , которая даст возможность изменять клиренс и дифферент машины на месте и при движении по пересеченной местности. Тем не менее ГПП пока не нашла широкого применения в танкостроении.

В значительной степени это вызвано тем, что единого оптимального варианта ГПП для всего диапазона скоростей и условий движения гусеничного образца БТВ создать не удается. Получение оптимальных значений параметров ГПП на всех режимах движения по дорогам и бездорожью в различных погодных и климатических условиях может обеспечить только «управляемая» ГПП. Однако для совместного учета всех динамично изменяющихся характеристик и оперативного расчета оптимальных значений параметров управляемой ГПП в конкретных дорожно-грунтовых условиях требуется высокая степень автоматизации и интеллектуализации процессов управления движением образца, в том числе использования 3D моделей местности с постоянным динамичным определением характеристик несущей способности грунта. В этой связи серийное производство танков с управляемой ГПП, обладающей как высокой надежностью и эффективностью, так и приемлемой стоимостью, возможно только в более отдаленной перспективе. В современных условиях ключевой для всех образцов ВВТ сухопутных войск стала проблема защищенности. Именно защита от поражения ВТО оказывается критическим моментом в оценке возможности использования бронетанковой техники»5.

Специалистами признается, что на текущем этапе развития проблема обеспечения необходимой защищенности танков может быть решена только применением «многоуровневой» защиты. Это означает одновременное применение средств коллективной защиты войсковых формирований, групповой защиты подразделений и индивидуальной защиты образцов. Коллективная защита войсковых формирований проводится силами и средствами воздушно-космической обороны, авиации, ракетных войск и артиллерии, РЭБ, инженерных и химических войск. Групповая защита подразделений осуществляется специальными комплексами, которые могут придаваться подразделениям, частям и соединениям войск и действовать, как правило, в районах их сосредоточения и при совершении маршей на большие расстояния своим ходом. Функциями групповой защиты являются: обнаружение нападающих противотанковых средств; целеуказание комплексам индивидуальной защиты образцов; подавление средств разведки и наведения оружия с помощью протяженных комбинированных аэрозольных завес длительного существования и с применением ложных целей. Индивидуальная защита продолжает оставаться основным фактором сохранения боеспособности танков в условиях ближнего огневого боя.

В настоящее время признается, что индивидуальная защита образца также должна быть «многослойной». Принцип «многослойности» предусматривает последовательное использование возможностей защиты от обнаружения и распознавания, предотвращения попадания в танк, защиты при попадании и снижения ущерба при пробитии броневых защитных устройств. Первым рубежом индивидуальной защиты, несомненно, является всемерное уменьшение демаскирующих признаков танка с использованием средств снижения заметности, имитации и искажения образа машины в различных диапазонах электромагнитного спектра. Предотвращение попадания в танки может достигаться путем активного противодействия средствам наведения самонаведения ПТС путем постановки помех в каналы наведения, а также их активным поражением на траектории полета на безопасном удалении от машины. Защита экипажа и важнейших систем танка при попадании ПТС сегодня обеспечивается пассивной броневой защитой и применением так называемой «динамической» «взрывной» защиты. Снижение ущерба при пробитии брони может достигаться рядом мероприятий, таких как: совершенствование компоновки танка; изолирование экипажа от боекомплекта и топлива; применение осколкоулавливающих экранов, устройств снижения ударных и вибрационных нагрузок; применение индивидуальных противоосколочных костюмов и шлемов членами экипажа; использование быстродействующей системы противопожарного оборудования ППО многократного действия и т.

При достаточной определенности мероприятий по перечисленным направлениям индивидуальной защиты танка имеется множество ограничений и неопределенностей как в возможностях технической реализации каждого из них, так и особенно в вариантах оптимального сочетания применяемых конструкторско-технических решений. Необходимо отметить, что трудности обоснования тактико-технических требований к перспективным танкам в значительной степени вызваны общей незавершенностью теории создания современной техники. Несмотря на отмеченные обстоятельства, система разработки и производства танков, созданная в СССР, обеспечила лидирующее положение отечественных машин вплоть до конца 80-х годов прошлого века. Каждый из вновь создаваемых танков имел принципиально новые конструкторские решения, многие из которых в последующем принимались мировым танкостроением в качестве ориентиров развития на перспективу. Однако в конце XX века лидерство отечественного танкостроения не получило дальнейшего развития по причине прогрессирующего отставания в развитии критических военных технологий, дезориентации в целях и временных рубежах развития танков, деградации системы опережающих научных исследований и танкостроительной отрасли в целом. В этих условиях танкостроение ведущих стран НАТО избрало путь последовательной модернизации танков вместо создания все более совершенных машин, которую предполагается проводить вплоть до 2040 года.

За рубежом считают, что НАТО достигло превосходства в танкостроении, которое теперь намеревается удерживать всегда. Эти машины имеют экипажи, состоящие из 4 человек, 120-мм гладкоствольную пушку с дальностью эффективной стрельбы бронебойным подкалиберным снарядом БПС 2600—3000 м.

Кто понесёт ответственность, если боевая машина полностью выйдет из-под контроля и начнёт убивать всех, кого сможет? Японский демонстрационный пилотируемый робот Kuratas со страйкбольными пулемётами В ООН тема автономных боевых машин, и их соответствия нормам международного гуманитарного права, права в области прав человека, конвенции о «негуманном» оружии, активно обсуждается с 2013 года. Как водится — очень этично, но не особенно успешно. Предложения по введению всеобщего моратория на разработку и эксплуатацию автономных боевых систем звучали неоднократно — им выказывали моральную поддержку, но поддерживать всерьёз никто так и не собрался. На консультациях под эгидой ООН в Женеве в 2018 году из 88 участвовавших стран введение запрета на автономные боевые системы поддержали только 26 государств — и ведущих военных держав среди них не оказалось. Всё, о чём делегации смогли договориться — десяток «потенциальных принципов» самого общего характера: чтобы разработки соответствовали «гуманистическим принципам», а ответственность за их применение всё равно нёс хоть кто-нибудь из людей. Не возымели особенного эффекта и резолюция Европарламента 2018 года, кампания по запрету автономных боевых роботов 2019 года во главе с лауреаткой Нобелевской премии мира Джоди Уильямс — хотя к ней присоединились 130 общественных организаций из 60 стран мира, а также генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш.

По сей день автономные боевые системы находятся в практически не описанной юридически «серой зоне» международного гуманитарного и военного права. Кампания Stop Killer Robots от Human Rights Watch в августе 2020 года констатировала поддержку уже 165 организаций из 65 стран — однако и то, что лишь 30 из почти 200 стран прямо высказываются в поддержку запрета боевых роботов. Из заметных военных держав в этом списке оказались только Пакистан и Египет. Прочие предпочитают ограничиваться обтекаемыми формулировками о том, что мы за всё хорошее и гуманное, но не стоит спешить, нужно подумать и разобраться. Международные форумы и встречи разной представительности о запрете автономных боевых машин проходят регулярно в разных точках планеты — но серьёзных перспектив запрета боевых роботов пока что не просматривается. Дело в том, что запрос на подобные системы у современных военных слишком велик — и продолжит расти в обозримом будущем. Человек современного урбанизированного общества отнюдь не рвётся убивать и тем более умирать за что бы то ни было. Гуманизм и неприятие насилия в большинстве обществ планеты, что бы ни утверждали некоторые, неуклонно растут — что весьма наглядно показывает и статистика смертей и преступлений, и исследования: к примеру, Стивена Пинкера и Акопа Назаретяна. Число людей, готовых к тому, чтобы идти в атаку на пулемёты и ловить пули своей персональной грудью, а не сидеть с чашкой кофе за пультом дрона в безопасном бункере, падает во всё большем числе стран.

То же касается и готовности причинять вред другим людям, даже если это военные враги. Идеи с отбором в войска психопатов показали сомнительные результаты — подробнее можно почитать в одной из моих старых статей. Даже частные военные компании всё чаще предпочитают избегать идейных боевиков-радикалов и ветеранов с ПТСР, желающих из-за психотравм «жить войной». В современных военных конфликтах при возрастающем совершенстве технологий всё более сложной проблемой оказывается найти мотивированную пехоту для ближнего боя: которая сможет профессионально штурмовать вражеские позиции и нести неизбежные потери — и при этом не окажется «золотой» в смысле индивидуального отбора и затрат на подготовку, как немногочисленные высокопрофессиональные спецподразделения. Более того, даже военные потери уровня десятков человек в год для многих современных обществ оказываются чрезмерными и недопустимыми. А опосредованное и дистанционное убийство «из кресла с кофе через монитор» часто оказывается причиной серьёзных психических травм, этических противоречий, проблем социального характера — что уже хорошо осознаётся на примере американских операторов ударных БПЛА. Однако правительства и прочие политические акторы пока совершенно не готовы отказываться от войны как «последнего довода политиков». И автономные боевые системы в этой ситуации, при всей своей сомнительности с множества точек зрения — слишком удобный инструмент войны будущего. Автономная машина может иметь несравнимо лучшую скорость реакции и точность, чем любой оператор-человек.

С ней не получится так просто перехватить дистанционное управление, как в случае с некоторыми американскими дронами. И уж тем более машина не боится идти в атаку на вражеские позиции. На роботов не нужно писать похоронки, их потери не возмущают избирателей и налогоплательщиков. У автономной боевой машины нет рефлексирующего и сомневающегося оператора, которого потом придётся лечить от алкоголизма и ПТСР, или разбираться с последствиями «слива» журналистам секретной информации о внесудебных убийствах.

Губанов отметил, что у танка будет двухзвенная сочлененная конструкция. Передний модуль, вероятно, получит отделение управления с тремя членами экипажа. Кабину выполнят, скорее всего, из сверхпрочной брони. На другой части танка могут поставить необитаемую башню, на которой будет электротермохимическая пушка с автоматом заряжания. Во втором звене танка, возможно, будет многотопливный газотурбинный двигатель на три тысячи лошадиных сил.

Кроме того, эту часть оснастят воздушными и наземными дронами, которые будут вести разведку, искать мины и выполнять охранную функцию. Особое внимание стоит уделить электротермохимической пушке. Вместо пороха она будет использовать новые составы, которые воспламеняются электрическим. Стрелять танк должен гиперзвуковыми снарядами. В переднем боевом модуле установят активную защиту, лазерную ослепляющую установку и генератор электромагнитных импульсов. В корме модуля расположат ракеты вертикального старта с дальностью до 12 километров. Они будут наводиться самостоятельно. Основная негативная черта такого «танка будущего» — его вес.

Так, корреспондент "Известий" Дмитрий Астрахань показал грузовой КамАЗ — у него теперь полностью бронированы стекла, двери, двигатель, бензобак и основные агрегаты, наиболее уязвимые от осколков. Но, с учетом постоянных артиллерийских ударов по маршрутам снабжения, такие вещи постепенно распространились в войсках, а сейчас появляются в заводском исполнении", — отметил журналист.

Боевой робот и дистанционный сапер

  • 6 военных машин будущего
  • Военный сделал прогноз об оружии будущего
  • Что еще почитать
  • Смотрины трофейной военной техники в Парке Победы вызвали у коллективного Запада обиду и злобу
  • Открытие форума «Армия-2020»
  • 32 интересных футуристических вида оружия и современных боевых машин | Наука и техника

Что известно о «танке будущего», который заменит «Армату»?

Появление такого оружия может радикально изменить стратегию и тактику ведения войн на море. Океанская многоцелевая система "Посейдон" Фото: Министерство обороны РФ Выступая на просветительском марафоне «Новое знание», Шойгу упомянул и оружие завтрашнего дня. И, не без гордости назвав уже принятые на вооружение новейшие боевые комплексы «Пересвет», вспомнил знаменитую киносагу «Звездные войны»: - Раньше, вы помните, это была фантастика 20 лет назад — лазерными мечами в фантастических фильмах кто-то с кем-то сражался. Сегодня это действительность, и это комплексы «Пересвет», которые, с одной стороны, уже стоят на вооружении, а с другой — они не прекратили своего движения в развитии.

Потому что там очень большое поле деятельности науки. Тут последняя фраза министра прозвучала весьма загадочно. О каком «большом поле деятельности» говорил он?

Может быть о том, про которое часто пишут в специальных журналах? А пишут там о том, что «Пересвет» может получить еще более мощное лазерное оружие, если удастся решить проблему усиления мощности генератора… Воевать будут роботы. Его еще называют оружием, основанным на новых физических принципах.

А тут — целый выводок боевой техники, которая еще только рождается в лабораториях и конструкторских бюро как России, так и многих других стран. Это энергетическое, электромагнитное, микроволновое, ультразвуковое, радиочастотное и другое оружие. Наши ученые уже многого добились: по данным Объединённого института высоких температур РАН, успешно прошли испытания первой созданной в России рельсовой электромагнитной пушки, способной пробивать любую броню.

А еще такая пушка способна сжечь микросхемы и остановить двигатель самолета, - летчик обречен, катапульта тоже не сработает.

И дизайн массивной машины, с ее светящимися зелеными глазами, напоминает что-то из Кодзимы. В чем смысл зеленых глаз? Как сообщил представитель DARPA — это просто индикатор, показывающий состояние транспортного средства. Зеленый означает, что оно включено и находится в автономном режиме. DARPA также опубликовало новое видео на YouTube, демонстрирующее испытания меньших машин, которые были примечательны своей адаптивностью в автономном режиме.

При прогнозировании направлений развития танков в первой половине XXI века приходится учитывать, что танки этого периода могут применяться как в составе сравнительно небольших автономно действующих общевойсковых групп, так и в составе формирований бригадного и дивизионного уровней. Возможен неоднократный перевод боевых действий из одного формата в другой без какого-либо подготовительного периода. Прогнозируется маневренный характер боевых действий с самой высокой оперативно-стратегической мобильностью войск. В этих условиях просматриваются два принципиально различающихся подхода к созданию перспективных танков. Первый заключается в создании образцов, предназначаемых для решения широкого круга задач в различных природно-географических условиях в составе общевойсковых формирований различного уровня и масштаба. Для их классификации может быть использован термин «универсальные образцы». В современных условиях универсальными образцами являются основные боевые танки ОБТ. Второй— в создании достаточно широкой номенклатуры специализированных образцов, приспособленных для решения каждым из них более узкого спектра боевых задач например, «городской» танк, танк прорыва подготовленной обороны, танк сопровождения пехоты, танк для северных районов и т. Они могут классифицироваться как «узкопрофильные образцы». Выбор второго подхода ожидаемо приводит к увеличению типажа ВВСТ в войсках, усложнению управления, материально-технического обеспечения боевых действий и другим негативным последствиям. В связи с этим в мировом танкостроении пока преобладает тенденция развития «универсальных» ОБТ, однако в ходе дискуссии о путях и рубежах дальнейшего развития все тревожнее звучит тема приближения уровня их основных свойств к так называемому «технологическому потолку», определяемому уровнем развития фундаментальной науки, критических промышленных и военных технологий. Это выражается в отсутствии в настоящее время возможности резкого скачкообразного повышения показателей защищенности, огневой мощи и подвижности с опорой на имеющиеся принципиальные и технологические основы. По мнению многих специалистов, качественный скачок в развитии отдельно взятого основного свойства ОБТ в настоящее время может быть получен только путем освоения «прорывных» технологий, например, использованием электрической энергии для метания снарядов, защиты от широкого спектра противотанковых средств ПТС и обеспечения требуемой подвижности. Дальнейшее повышение подвижности танков соответствует стремлению вести динамичные боевые действия, быстро использовать результаты огневых ударов, окружать группировки противника и громить его резервы, в итоге быстро достигать конечных целей операции, в том числе и в маневренных вариантах ведения боевых действий автономными тактическими формированиями. В соответствии с этим в ведущих танкостроительных странах наблюдается повышенное внимание к разработке современных электрических или электромеханических трансмиссий для военных машин, включая образцы бронетанковой техники. Например, в Германии создан опытный образец боевой машины пехоты с электрической трансмиссией рис. Наибольших успехов в этом направлении достигла фирма BAE Systems, разработавшая гусеничное шасси с гибридной силовой установкой для перспективного аэромобильного самоходного артиллерийского орудия XM1203NLOS-С, боевую машину Lightning Bolt с электротрансмиссией и 120-мм электротермохимической пушкой XM291, БМП с боевым лазером мощностью 10 кВт. Опытный образец боевой машины пехоты «Мардер» с электрической трансмиссией Германия Однако опыт разработки образцов техники с ГСУ обозначил ряд проблем, таких как: сложность генерирования на борту тяжелой машины энергии мощностью до 1 МВт в ограниченных объемах моторно-трансмиссионного отделения; трудности обеспечения эффективного отвода тепла от преобразователей и электрических машин; относительно низкий КПД из-за существенных тепловых потерь в электродвигателях, проводниках и силовой электронике; необходимость применять принципиально новые сильноточные малогабаритные электротехнические элементы и др. Обозначенные проблемы значительно затрудняют создание ГСУ с требуемыми характеристиками для перспективных танков. Однако манящая перспектива обеспечения опережающего «рывка» в уровне основных свойств заставляет разработчиков продолжать работы по созданию мощных ГСУ для танков будущего. Дополнительный импульс их деятельности придает то, что значительная часть экспертов констатирует исчерпание потенциальных возможностей танковых пороховых пушек по поражению тяжелой бронированной техники. В этой связи наблюдается повышенное внимание к технологиям, обеспечивающим дальнейшее увеличение начальной скорости метания бронебойных снарядов. Одним из возможных решений в данной области называется создание так называемых «электромагнитных пушек» ЭМП. Большинство зарубежных исследователей после испытаний опытных образцов ЭМП катушечного типа склоняются к выводу о целесообразности создания для мобильных платформ ЭМП рельсового типа, несмотря на то что они требуют для работы значительно больших объемов энергии. Для обеспечения практической скорострельности четырех-пяти выстрелов в минуту требуется накопить на борту танка электрическую энергию в количестве не менее 100 МДж. Возможности аккумулирования такого количества энергии в условиях мобильных платформ в настоящее время весьма ограничены. В связи с этим за рубежом усиленно разрабатываются менее энергоемкие электротермохимические ЭТХП и электротермические ЭТП пушки, которые по своей сути не являются чисто электромагнитными, поскольку ЭТХП использует энергию химически активного рабочего тела жидкие метательные вещества, уплотненные пороха и др. Как в первом, так и во втором варианте для работы пушек требуется импульс тока большой силы. При кажущейся сегодня экзотичности применения в танках ЭТХП и ЭТП перспективы их создания и практического применения в среднесрочном периоде весьма реалистичны. В отечественном и зарубежном танкостроении сохраняется стремление увеличить средние скорости движения танков при ведении огня с ходу. Установлено, что потенциальные возможности современных силовых установок танков не могут быть реализованы в полной мере без создания соответствующих систем подрессоривания корпуса. На текущем этапе разработчики танков вплотную приблизились к применению в конструкции перспективных образцов гидропневматической подвески ГПП , которая даст возможность изменять клиренс и дифферент машины на месте и при движении по пересеченной местности. Тем не менее ГПП пока не нашла широкого применения в танкостроении. В значительной степени это вызвано тем, что единого оптимального варианта ГПП для всего диапазона скоростей и условий движения гусеничного образца БТВ создать не удается. Получение оптимальных значений параметров ГПП на всех режимах движения по дорогам и бездорожью в различных погодных и климатических условиях может обеспечить только «управляемая» ГПП. Однако для совместного учета всех динамично изменяющихся характеристик и оперативного расчета оптимальных значений параметров управляемой ГПП в конкретных дорожно-грунтовых условиях требуется высокая степень автоматизации и интеллектуализации процессов управления движением образца, в том числе использования 3D моделей местности с постоянным динамичным определением характеристик несущей способности грунта. В этой связи серийное производство танков с управляемой ГПП, обладающей как высокой надежностью и эффективностью, так и приемлемой стоимостью, возможно только в более отдаленной перспективе. В современных условиях ключевой для всех образцов ВВТ сухопутных войск стала проблема защищенности. Именно защита от поражения ВТО оказывается критическим моментом в оценке возможности использования бронетанковой техники»5.

Машина с колесной формулой 4х4 предназначена для различной помощи штурмовым группам: огневая поддержка, доставка боеприпасов и эвакуация раненых, а также зарядки радиостанций и квадрокоптеров. На «Армии» показали «Зубило», оснащенное зенитной установкой ЗУ-23-2 калибра 23 мм. Еще один наземный робот — «Маркер». Модуль показал высокие результаты при стрельбе как с позиции, так и в движении. Специалисты Кингисеппского машиностроительного завода представили универсальный беспилотный катер на базе платформы «Визир», который способен выполнять ударные задачи, для чего его можно оснастить крупнокалиберным пулеметом или легкими ракетами, доставлять десант, грузы, а также исследовать дно и прибрежные зоны. Важная деталь — система полного позиционирования на местности, благодаря которой дрон сможет самостоятельно вернуться на базу, если противник лишит его связи с командным центром, а также работать в автономном режиме. Кроме того, «Визир» — это беспилотник в беспилотнике, так как он может выпускать собственный летающий дрон. Самой многочисленной по количеству экспонатов стала экспозиция беспилотных летательных аппаратов. Оба аппарата квадрокоптерного типа нужны для подъема на высоту до 100 м разведывательного оборудования. При этом дроны соединяются с операторами через кабель, что лишает противника возможности «угнать» их с помощью средств РЭБ. Его отличительная черта — гибридная аэродинамическая схема, совмещающая в себе преимущества дронов самолетного и вертолетного типов. Аппарат может совершать вертикальный взлет и посадку на неподготовленную поверхность. Дрон предназначен для видеомониторинга, аэрофотосъемки с точным определением координат, лазерного сканирования и геоанализа. Supercam может находиться в воздухе более 3 часов на высоте до 2,5 км. ООО «Магна» привезло на форум беспилотник-разведчик «Скат», который предназначен для аэрофотосъемки и видеомониторинга. Длительность полета аппарата составляет 2,5 часа. Он может передавать информацию на расстояние до 90 км. Во всем многообразии беспилотников всевозможных типов особняком стоят дроны-камикадзе — барражирующие боеприпасы. Одна из главных новинок в этом сегменте — барражирующий боеприпас «Тубус» с искусственным интеллектом. Аппарат выполнен по классической самолетной схеме с горизонтальным оперением. При этом у него нет канала управления, благодаря чему его невозможно заглушить средствами РЭБ. Он предназначен для высокоточного поражения наземных целей. Аппарат самолетного типа, по словам разработчиков, предельно прост в управлении: операторов обучают за пять дней. Показали на «Армии» и уже знакомый зрителям дрон-камикадзе «Ланцет». Кроме того, на форуме можно было увидеть многочисленные образцы пилотируемой авиатехники. В частности, продукцию «Вертолетов России»: модернизированные вертолеты Ми-28НМ, транспортно-боевой Ми-171Ш, а также потомка легендарной «Черной акулы» — разведывательно-ударный Ка-52М. Экспозиция вооружений для этих машин тоже впечатляющая: управляемые авиационные ракеты «Вихрь-1» с тандемной кумулятивно-осколочной боевой частью и до недавнего времени секретные ракеты «воздух—поверхность» под названием «Изделие-305». Микромозг и пожиратель радиации Россия прикладывает большие усилия для эффективного импортозамещения, что подтверждают десятки разработок в самых разных сферах от строительства до искусственного интеллекта. Ключевой проблемой в этом процессе остается компонентная база. Ей, в частности, был посвящен коллективный стенд Консорциума робототехники и систем интеллектуального управления. Они подходят для изделий различного назначения и могут быть установлены даже в условиях агрессивной среды. Двигатели отличает высокая надежность на высоких скоростях, которая достигается благодаря отсутствию щеточно-коллекторного узла, отсутствию скользящих контактов, позволяющая двигателю работать в пожароопасных средах, и компактность. AT DRIVE могут применяться в промышленных манипуляторах, антропоморфных и биоморфных роботах, гусеничной и колесной робототехнике, беспилотниках, системах наведения, станках ЧПУ, спутниках, самолетах и т. Весит он всего 17 г. Двигатели этой линейки прошли успешные испытания на МКС в составе роботизированного комплекса «Федор». Важная особенность этой новинки — унифицированность.

Танки будущего

H — E или «Тигр». Подбить этого монстра было прекрасным стимулом и даже делом чести для советских воинов. Вот один такой случай. В марте 1944 года в сражении на подступах к Тернополю Т-34 под командованием лейтенанта Григория Чесака был подбит. Но танкисты не растерялись, быстро привели в порядок поврежденный ими же «Тигр» и на нем продолжили бой. Смекалистые, видно, были ребята — в считаные минуты освоили немецкую технику! На «Тигре» они воевали почти полторы недели, пока не получили новую «тридцатьчетверку». Приятели и знакомые подшучивали над командиром: «Как ты, Гриша, здорово тигра приручил! Уместно вспомнить американские танки Abrams, которых ВСУ ждали как манны небесной. Но ожидания Запада и Украины не оправдались — эти машины, так же как и Leopard, понесли серьезные потери. Члены НАТО были встревожены этим, поскольку уязвимость американских танков говорит о ненадежности защиты границ стран Североатлантического блока, пишет британская газета Telegraph.

Напоследок — снова о выставке трофеев. По словам другого издания — британской Daily Express, «вернисаж» вооружения альянса рассматривается как насмешка Владимира Путина над Западом. И это всего лишь спустя несколько дней после того, как США и Великобритания договорились о выделении дополнительных средств на военную помощь Киеву. По сути, Запад выбрасывает несметные финансовые средства в «черную дыру» - поставляемое ВСУ вооружение будет уничтожено, деньги будут разворованы алчным киевским режимом во главе с Зеленским. Оцените статью.

Читайте также по теме: «Ростех» анонсировал «воздушный щит» — как он спасёт россиян от дронов Пока в единичном экземпляре На форуме «Армия-2023» также были представлены образцы военной техники, которые пока не запущены в серийное производство. В частности, боевой танк Т-14 «Армата». Он оснащён круговым допплеровским радаром с АФАР средней дальности и ультрафиолетовыми HD-камерами наблюдения с круговым охватом на 360 градусов. Это «всевидящее око» способно обнаруживать работу двигателей техники по выхлопу из ионизированного газа. Кроме того, Т-14 способен запускать собственный бортовой беспилотный аппарат разведки и целеуказания «Птеродактиль», с обзорной РЛС и инфракрасным прицелом. Б-10 на платформе «Курганец-25» — ещё один бронетранспортёр, пока не вышедший в серийное производство. Он оснащён 12,7-мм пулемётом 6П49, боекомплектом на 800 выстрелов. Б-10 метко поражает цели, расположенные на расстоянии в 3 километра. Запас хода — 800 км. На «Армии-2023» Б-10 показывают второй раз. Впервые бронетранспортёр презентовали в прошлом году. Унифицированная боевая платформа «Бумеранг» также пока в войска не поставляется. Бронетранспортёр на основе этой платформы предназначен для транспортировки и поддержки огнём мотострелкового отделения. Кроме того, он может самостоятельно преодолевать водные преграды. Читайте также по теме: «У меня аж мурашки! Он оснащён 152-мм нарезной гаубицей 2А64 с длиной ствола в 47 калибров.

MGCS, который считается «прорывом в поколении», призван с 2035 года заменить немецкие танки Leopard 2 и французские Leclerc, которые в настоящее время находятся на вооружении. Проектом руководит Германия, но финансирование берут на себя обе страны в равной степени. По его мнению, Франция и Германия являются «первыми странами, которые вступят в эпоху 2040 года с точки зрения бронетехники».

Стоит сказать, что САУ помещается в Ил-76, так что увидим мы её во многих точках мира. Наконец-то мы дождались колёсную самоходную артиллерийскую установку "Мальва". Сама платформа получилась удачной, хотя и проходит регулярную модернизацию. Теперь же настала очередь защиты. Все видели, как наши танкисты навешивают сетку на башню, чтобы получить дополнительную защиту от FPV-дронов. Теперь им не придётся создавать её из подручных средств, так как разработана штатная. Вместе с этим танки получат накидку, способную скрывать их от тепловизоров. Хотя такая защита и увеличит вес машины, но лучше пусть будет тяжелее, зато экипаж более защищён. Она оснащена 24 кумулятивно-осколочными боевыми элементами. На форуме "Армия-2023" кроме новинок были представлены и уже хорошо зарекомендовавшие себя виды техники, в том числе вертолёты. Не обошлось и без масштабных макетов. Модель истребителя Су-75 Checkmate привлекла взоры посетителей. Пока это всего лишь макет, но в скором времени проект воплотится в жизнь, как и ряд других. В мероприятии примет участие около полутора тысяч ведущих российских предприятий ОПК и порядка 85 иностранных компаний и организаций из семи государств.

«На десятилетия вперёд»: какое новейшее вооружение получит российская армия в ближайшее время

Скорее всего, в дальнейшем солдат будущего, как и технику, оснастят специальными цифровыми метками «свой-чужой» для предотвращения дружественного огня. Новости высоких технологий, науки и техники. Техкульт. Военная техника советской армии. Новые средства военной техники и программы перевооружений. В ходе селекторного совещания в январе министр обороны России Сергей Шойгу заявил о необходимости постоянного анализа опыта действий российских военных в Сирии и на Украине и планирования поставок военной техники на его основе. Трендом будущего станет использование дешевых, легкозаменяемых вооружений. Прохватилов заметил, что конфликт на Украине, как уже признали в Пентагоне, опроверг все военные доктрины США, которые строились на применении сверхсовременных вооружений. Эволюция ближайшего будущего.

BAE показала военный дрон будущего: как он устроен

Генералу армии представили более 30 перспективных образцов вооружения, военной, специальной техники и военно-технического имущества от 18 предприятий промышленности. Особое внимание глава Минобороны РФ уделил роботизированным транспортным средствам. В минувшем году председатель Государственной думы Вячеслав Володин пообещал, что выставка военной техники НАТО, захваченная во время специальной военной операции, появится в Москве. Зенитно-ракетная техника начала активно развиваться сразу после окончания Второй мировой войны, потеснив зенитную артиллерию. Будущий спутник будет способен аккуратно и точно сближаться с другими космическими аппаратами и выполнять работы по обслуживанию.

Роботы на поле боя: перспективы близкие и дальние

Пока людям дали понять, что у военных ученых появилась идея облика «танка будущего», которая сформировалась из существующих представлений о боевых действиях. В рамках нынешнего Международного военно-технического форума «Армия-2023» российский оборонно-промышленный комплекс вновь представил все свои актуальные разработки в сфере вооружения, военной и специальной техники. Художник берет то, что он называется базовый образ реально существующей военной техники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий