Новости вмс россии

©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ — Руководство ВМС реализует множество инициатив по устранению других факторов, вызывающих задержки технического обслуживания, но решить проблему пока не удается». Сегодня Россия упрочила позиции как морская держава.

ВМФ России отработал взаимодействие с ВМС Ирана и Китая на учениях в Оманском заливе

Главные новости об организации Военно-морской флот РФ на Самую опасную для ВМС США российскую подлодку спустили на воду в Архангельской области. Главнокомандующий ВМФ России адмирал Александр Моисеев завершил визит в Китайскую Народную Республику, где принял участие в работе 19-го Симпозиума ВМС стран Западной. ВМС — все новости по теме на сайте издания Спикер ВМС Украины пообещал уничтожить Крымский мост. Для этого Британия и Норвегия решили создать «морскую коалицию» с целью усилить ВМС Украины.

ВМФ (Военно-Морской Флот) СССР и России

Уже к XIX веку морские коммуникации сформировали многонациональные общества многих колоний и независимых государств, а также стали одним из определяющих факторов развития мировой экономики. Позднее в жестоких сражениях двух мировых войн сошлись сильнейшие военно-морские флоты мира — британский, немецкий, французский, американский, японский, российский и другие. С развитием судостроения и мореплавания, продолжавшимся в течение многих столетий, военные корабли постепенно становились все более важным видом вооружения, а подчас и непременным условием успешного ведения войны. Военной истории известно немало случаев, когда талантливые флотоводцы брали мощные крепости без боя, выставив внушительный строй своих кораблей на обозрение противника.

Они наносили удары и по террористам в Сирии, и по армейской инфраструктуре киевского режима. А минный тральщик «Анатолий Шлемов», названный в честь российского адмирала — главного кораблестроителя, сам для мин незаметен, благодаря уникальному отечественному корпусу из стеклопластика, самому большому в мире. Александр Лякин расскажет больше.

Отмечается, что удар был подготовлен.

Перед атакой катера дрейфовали в центральной части Черного моря. По мнению Звинчука, катера-камикадзе попали в патрульный корабль, потому что такие суда не оснащены нужными средствами защиты. Он отметил, что у корабля нет ни ПВО, ни средств противолодочной обороны. И в целом на один корабль приходится всего два пулемета, а этого мало для поражения групповых целей. Когда корабль "Сергей Котов" подбили, на помощь направились буксир и патрульный катер.

Но можно ли говорить, что Украина уже обезопасила себя от ударов с моря? Рыженко указывает на то, что недавно в Севастополь из своего пункта базирования, Новороссийска, прибыли две боеспособные подлодки проекта 06363 в общей сложности в Черноморском флоте есть шесть таких субмарин , которые могут запускать крылатые ракеты.

Но и это еще не все. Что касается фрегата, то это 125-метровый корабль, имеющий пусковую установку на 8 крылатых ракет, зенитно-ракетный комплекс, торпедное вооружение и артиллерийскую установку. Он также может нести на борту военный вертолет. Это, по мнению, капитана Рыженко, единственные надводные корабли, которые могут представлять опасность. Один поврежден, второй находится в Средиземном море. Это 90-метровый корабль с артиллерией, ракетным вооружением и вертолетной площадкой. То есть у России в Черном море на данный момент есть три корабля и три подлодки, способные осуществлять запуски крылатых ракет.

Есть также десантные и противолодочные корабли, имеющие зенитно-ракетные комплексы. Вывод из строя флагманов флота негативно отразилось на морально-психологическом состоянии военных моряков, говорит эксперт. Однако Черноморский флот все еще достаточно опасен. В частности, не следует полностью исключать угрозу высадки десанта в Одесской области. Сейчас российскую армию сдерживает эффективная работа украинских береговых ракетных противокорабельных комплексов. Нейтрализовать их Россия пытается ударами ракет, например Х-59.

В состав ВМФ России приняты сразу несколько новейших боевых кораблей

Последние новости о ВМФ России - РТ на русском заместитель министра.
Материалы с меткой «ВМС России» – Москва 24 Пресс-центр. Новости.
флот России, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» После выхода кораблей ВМФ России и ВМС Китая из Владивостока в акватории залива Петра Великого был сформирован совместный отряд.
ВМС: Украинские войска вывели из строя около трети российского флота Новости России и мира.
Командование ВМС Франции: Российский флот устал Новости и экспертная аналитика российского и зарубежного ВМФ. Факты о строительстве авианосцев, фрегатов, катеров, дизельных и атомных подлодок, а также любых новинок.

В состав ВМФ России приняты сразу несколько новейших боевых кораблей

Новости с тегом - вмс россии - страница 1 Несмотря на то что Россией были переданы Украине некоторые боевые единицы, на практике ВМС Украины лишились практически всех основных компонентов своей боеспособности.
SVT: РФ использует свой «теневой флот» для шпионажа в Балтийском море Читайте последние новости дня по теме ВМС России: Тихоокеанский флот ВМС РФ поднят по тревоге, США испугались ВМФ России в Атлантике: теперь в НАТО думают о блокаде.

ВМФ РОССИИ

Как подчеркнули в военном ведомстве, все катера противника были уничтожены огнем из штатного вооружения российского корабля в 140 километрах северо-восточнее пролива Босфор. Также в Минобороны РФ отметили, что после теракта, произошедшего на «Северном потоке — 1» и «Северном потоке — 2», Вооруженные силы РФ осуществляют мероприятия по защите подобных объектов. Диверсия на газопроводах «Северный поток» произошла в конце сентября 2022 года.

Стороны подчеркнули важность дальнейшего развития сотрудничества между флотами двух стран в интересах безопасности и стабильности в Мировом океане, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в заявлении ведомства, опубликованном 26 апреля.

Дополнительную нагрузку на флот России он связал с невозможностью прохода боевых кораблей к черноморским базам, с невозможностью пересечь турецкие проливы — через них идут несколько гражданских судов. Корабли делают дальние переходы к иным ВМБ. В ночное время зафиксированы маневры российского флота. Аналогичная ситуация в Атлантике, считает вице-адмирал Леб, командующий Атлантической зоной.

Главком ВМФ России подчеркнул, что «взаимодействие между флотами государств в Мировом океане позволяет добиваться конкретных результатов в области обеспечения безопасности судоходства и пресечения наркотрафика. Огромную роль сотрудничество на море играет в вопросах ликвидации гуманитарных катастроф, а также в сфере поиска и спасения. ВМФ России активно участвует в международных учениях с флотами многих стран, где эти вопросы отрабатываются». Адмирал Александр Моисеев особо подчеркнул, что аспекты международного сотрудничества в сфере стабильности и безопасности отражены в Морской доктрине РФ и других руководящих документах.

Главком ВМФ России завершил визит в Китайскую Народную Республику

Корабли выполнили стрельбы из крупнокалиберных пулеметов и малокалиберной корабельной артиллерии по надводным и воздушным целям, имитирующим беспилотные морские и летательные аппараты. Завершающий этап учений пройдет 14 марта на берегу в иранском городе Чехбехар. Там же состоится и подведение итогов.

Кроме того, «Арктуру» добавят средства защиты от вражеских беспилотников. Ранее генеральный директор ЦКБ «Рубин» Игорь Вильнит заявил изданию, что форма корпуса «Арктура» и его покрытие сделают лодку незаметнее. По словам Вильнита, уровень отражённого гидроакустического сигнала будет не только снижен, но и практически погашен. Его длина составит 134 метра, ширина — 15,7 метра, численность экипажа — около 100 человек. Как быть с оружием вне корпуса Заместитель главного редактора журнала «Воин России» капитан I ранга Василий Дандыкин в разговоре с агентством рассказал, что варианты полезного использования объема между прочным и внешним корпусами подлодок уже отрабатывались в отечественных ВМС. Там размещали спасательные капсулы или радиолокационную аппаратуру. Конечно, если торпеды спрячут где-то не в традиционном месте, то все это должно проверяться многократно — и во время испытаний, когда лодка начнет строиться, и в бассейне, и везде-везде.

С обязательными консультациями с подводниками как с будущими эксплуатантами», — сказал Дандыкин. Он пояснил, что подобное нововведение может сказаться на уровне шумности лодки а это один из ключевых параметров для военных субмарин и, возможно, на других свойствах корабля. Поэтому важна всесторонняя проработка такого решения. По-моему, тут главное не перемудрить. И не затягивать разработку», — отметил эксперт. Он также предположил, что речь может идти не только о торпедах, но и о ракетах новых типов.

При этом Черноморский флот Россия и Украина делили вплоть до 1997 года. Структура ВМФ России включает надводный и подводный флот, береговые войска, морскую авиацию и отряды специального назначения по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами. На вооружении российского Военно-морского флота, кроме прочего, стоят атомные подлодки, способные нести баллистические и крылатые ракеты.

Длительное время в специализированной прессе, главным образом, в газете «ВПК-Курьер», публикуются статьи с описанием положения ВМФ как в части торпедного вооружения, так и в части состояния подплава. Например, "Морское подводное бессилие. Эта статья содержит в себе интересный фрагмент, который стоит процитировать, и на который стоит обратить внимание: В управлении 57 скад Североморск-3 служил один умный офицер. Поступил в ВМА, там "вник" в тему "Окно". Свои соображения по ней он мне излагал ещё, учась в ВМА, когда я был в ней около месяца, как Председатель Гос. Он постоянно сам "напрашивался" на выходы в море, собирая информацию по "Окну". Несколько раз, "на ходу", мы общались в штабе флота по этой же теме. Где-то через месяц после очередного сбор-похода кораблей СФ, он "поймал" меня на выходе из зала, где проходило очередное недельное планирование флота и предложил посмотреть его анализ. Прошли к нему кабинет, где были разложены многочисленные схемы и кальки. Так подробно "расписываю", чтобы было понятно, что он проделал огромную работу, то есть проанализировал кальки движения всех наших лодок, принимавших участие в сбор-походе, "проводку" средствами ВПО всех иностранных самолётов в районе действия сил флота. Тогда участвовало 10 ПЛ: 4 — дизельных и 6 — атомных. Каждой лодке был "нарезан" большой район, из которого она, в целях безопасности, не должна была выходить без команды. Но, внутри этого района, её место могло быть любым "решением командира" , то есть произвольным. В первый и третий день нахождения сил в море с АС "Анненес" "Аннейя" прилетал один "Орион", который, пролетев по какому — то "ломаному" маршруту, уходил обратно. Тот умный офицер, проанализировав, то есть "наложив" на карту маршрут "движения" "Ориона" и, полученные с ПЛ, кальки их фактического местоположения на период "пролёта" "Орионов", делал однозначный вывод, что используя "Окно" либо что-то "другое", но оба раза все десять "поворотных" точек его фактической линии пути находились абсолютно точно над фактическим местом на время пролёта всех 10! Со слов этого офицера, он не раз и раньше видел, что "Орион" выходил, без каких — либо галсов, точно на пл, бросал один буй, как правило, с ВИЗом для "контроля" и уходил дальше. Потому я и написал, что до этого случая мало верил в этот "феномен", но, вероятно, не мы, а американцы, но эту тему "довели до ума". Эти слова принадлежат генерал-лейтенанту В. Сокерину, бывшему командующему авиацией ВВС и ПВО Балтийского флота, служившего в советские времена на Северном флоте, где и произошли описываемые события. А тема «Окно» — это разрабатывавшаяся в ВМФ СССР технология, позволяющая самолётам осуществлять радиолокационный поиск находящихся в погруженном подводном положении подводных лодок по образуемым ими при движении возмущениям надводной среды РЛС засекает как бы "следы" на поверхности воды, которые оставляет идущая в глубине подлодка. Описанные в цитате события произошли в 1988-м году, в конце холодной войны. Американцы, судя по их активности и тому, как с конца 80-х годов действовала их противолодочная авиация, опередили СССР и массово внедрили эту технологию в конструкцию своих базовых патрульных самолётов. И именно этим во многом объясняется та феноменальная эффективность их поисковых действий, которую описал генерал-лейтенант Сокерин. Более того, есть признаки, что с начала 90-х годов, американцы овладели методами обнаружения подводных лодок, скрывающихся подо льдом. Один из «отцов» темы «Окно», лётчик-противолодочник с Тихоокеанского флота, Александр Семёнов утверждал это прямым текстом. К сожалению, Семёнов перебежал на сторону Украины и теперь служит у вероятного противника. Остаётся только порадоваться, что ему там не к чему приложить свои знания и опыт. И это, увы, не фантастика; в подтверждение того, что в своё время говорил Семёнов, стоит привести цитату ещё одного офицера ВМФ, опытнейшего противолодочника, командира противолодочного корабля, капитана первого ранга А. Солдатенкова: …мой друг Серёга, командир противолодочного вертолёта КА-25 Северного флота корабельного базирования, совершал очередной тренировочный полёт над ледовым полем. Он неоднократно жаловался своей любимой жене, что при полётах над ледовыми полями штатные светофильтры шлемов пилотов ВМФ недостаточно защищают зрение от сверхяркоотражающей поверхности льда. Любимая жена предприняла невероятные усилия, но ко дню рождения Серёга получил поляризационные светозащитные очки французского производства, которыми пользовались пилоты Канадских Арктических Авиалиний Air North. Вот летит он в этих очках над сплошным ледовым полем и визуально обнаруживает контрастную относительно всего остального белого поля окружность очень большого диаметра. Вроде бы не понять, что за оптическое явление. Остекление кабины поляризует свет, светофильтр шлема вносит свою лепту в поляризацию, плюс импортные светозащитные очки. Но вдруг почти в центре гигантской окружности взламывается лёд и показывается рубка нашей атомной подводной лодки! То есть гигантская масса металла от 6000 до 33800 тонн совершает вертикальные колебания по глубине, а вместе с массой колеблется и её гравитационное поле. Часть гравитационного поля корпуса подводного корабля, с регистрируемой измерительными приборами напряжённостью, выходит на поверхность воды, на границу двух сред — воды и воздуха. Помним и о волнении на поверхности. Вот эта часть гравитационного поля, на каком-то одинаковом уровне своей напряжённости вступает в резонансное взаимодействие с приповерхностными слоями морской воды и воздуха. Взаимодействие производит ориентирование солевых доменов в верхних слоях воды и воздуха как известно у поверхности воды в воздухе высокая концентрация солёных водяных капель , что ведёт к суммированию своеобразной модуляции напряжённости их электрических полей. Отсюда кольцевая или эллиптическая форма фигур на экранах РЛС. А уже взаимодействие суммированных электрических полей с электромагнитным полем от антенн радиолокационных станций поглощение или отражение ведёт к появлению кольцевых или эллиптических эффектов на экранах радиолокационных станций. У оппонентов возникает вопрос: почему кольцевой эффект не обнаруживается вокруг крупных надводных судов или кораблей? Они ведь тоже обладают гравитационным полем? И в этих объёмах не возникает условий для резонансного взаимодействия с электромагнитным полем поисковых РЛС, тем более, если они любого иного частотного диапазона. Для надводных кораблей и судов эффект может наблюдаться кратковременно при их потоплении гибели. Частным случаем проявления кольцевого эффекта можно считать изменение поляризации солнечного света, отражённого от ледового покрова, что и наблюдал мой друг Серёга во время одного из своих полётов надо льдами через поляризационные пилотские очки. Лёд при всей его твёрдости имеет в своём составе незамерзающие круто солёные вкрапления, на которые и воздействует гравитационное поле подводной лодки, находящейся подо льдом. Сложив всё вышесказанное, приходится признать: возможность засечь подводную лодку с помощью средств радиолокационного и оптико-электронного наблюдения за поверхностью воды или льда — это реальность. И эта реальность, к сожалению, полностью отрицается современной отечественной военно-морской стратегией. Мы делаем ставку на подводные лодки, игнорируя тот факт, что противолодочные самолёты вероятного противника «видят» их и под водой, и, возможно, подо льдом. Не на всех режимах, конечно, и не всегда, да и район поиска надо как-то выбрать, но сам факт существования такой возможности должен был заставить командование ВМФ в корне пересмотреть свои подходы к военному строительству, в частности, к обеспечению боевых служб ПЛ, их поддержке надводными кораблями и авиацией, включая корабельную. На практике же всё было и остаётся абсолютно не так. Факт того, что наши подводные лодки крайне уязвимы перед базовой противолодочной авиацией противника в ходе военного строительстве в целом не учитывается. Факты того, что лодки противника превосходит наши ПЛ в скрытности, дальности обнаружения и тактико-технических характеристиках торпедного оружия — тоже. Так ради чего огромные государственные средства тратятся на подплав? Ради того, чтобы потом его быстро утопили, с потерей тысяч моряков и гигантских средств?

Российский флот развивается, у турецкого трудности, прочие деградируют

Последние новости и актуальная информация о Военно-морском флоте России — на сайте RT. ВМС США осваивают новейший корабельный радиолокационный комплекс AN/SPY-6. Читайте последние новости дня по теме ВМС России: Тихоокеанский флот ВМС РФ поднят по тревоге, США испугались ВМФ России в Атлантике: теперь в НАТО думают о блокаде. Главком ВМФ России Александр Моисеев и командующий ВМС Китая Ху Чжунмин подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области поиска и спасания на море.

Последние новости о ВМФ России

заместитель министра. Актуальный список боевых кораблей Черноморского Флота Российской Федерации, с указанием бортовых номеров. Новости России.

Новости по метке «ВМС РФ»

Оружие было изготовлено под патрон 14,5 мм и стало самым мощным в своём классе. Изначально КПВТ создавался для эффективного поражения танков и другой бронетехники, но впоследствии оказался востребованным средством поражения морских и воздушных целей. На сегодняшний день пулемётом Владимирова оснащаются катера и корабли ВМФ, танки и бронетранспортёры. По мнению экспертов, несмотря на солидный возраст, КПВТ остаётся непревзойдённым по огневой мощи оружием, востребованным в том числе для поражения безэкипажных катеров. Её гибели предшествовал пожар, распространившийся из кормового отсека субмарины.

Корабли делают дальние переходы к иным ВМБ. В ночное время зафиксированы маневры российского флота.

Аналогичная ситуация в Атлантике, считает вице-адмирал Леб, командующий Атлантической зоной. Между Югом и Севером всегда сохранялось регулярное движение российских кораблей с переходами через Бретань.

Проект получил название «Арктур». По планам разработчиков, новая подлодка будет меньше по размерам, чем «Бореи», но при этом сможет нести максимально возможную боевую загрузку.

Для этого планируется разместить часть вооружений либо вне прочного корпуса субмарины сейчас российские стратегические лодки делаются двухкорпусными — из прочного внутреннего корпуса и дополнительного внешнего , либо вообще вне корпуса корабля. Речь идет, по крайней мере, о торпедах. Новую лодку также планируется оснастить различными беспилотниками, которые позволят лучше контролировать обстановку, оперативно обнаруживать неприятеля и уклоняться от атак. Кроме того, «Арктуру» добавят средства защиты от вражеских беспилотников.

Ранее генеральный директор ЦКБ «Рубин» Игорь Вильнит заявил изданию, что форма корпуса «Арктура» и его покрытие сделают лодку незаметнее. По словам Вильнита, уровень отражённого гидроакустического сигнала будет не только снижен, но и практически погашен. Его длина составит 134 метра, ширина — 15,7 метра, численность экипажа — около 100 человек. Как быть с оружием вне корпуса Заместитель главного редактора журнала «Воин России» капитан I ранга Василий Дандыкин в разговоре с агентством рассказал, что варианты полезного использования объема между прочным и внешним корпусами подлодок уже отрабатывались в отечественных ВМС.

Там размещали спасательные капсулы или радиолокационную аппаратуру. Конечно, если торпеды спрячут где-то не в традиционном месте, то все это должно проверяться многократно — и во время испытаний, когда лодка начнет строиться, и в бассейне, и везде-везде. С обязательными консультациями с подводниками как с будущими эксплуатантами», — сказал Дандыкин.

Первое вооружённое трёхмачтовое судно, построенное в России по европейскому стандарту, было спущено на воду в Балахне в 1636 году во время правления царя Михаила Фёдоровича. Корабль был построен кораблестроителями из Гольштейна и получил название « Фредерик ». Судно ходило под флагом Гольштейна, в своё первое плавание «Фредерик» отправился 30 июля 9 августа 1636 года из Нижнего Новгорода вниз по Волге, держа путь в Персию. Корабль был сильно повреждён и посажен на мель, чтобы спасти груз и команду. В дальнейшем он был вытащен на берег недалеко от Дербента и разграблен местными жителями. Сражение у острова Котлин рассматривается историками как первая документированная русская победа на море в новое время. Ранее, 30 июня 10 июля 1656 года, эта же флотилия воеводы Потёмкина участвовала во взятии шведской крепости Ниеншанц Канцы , расположенной в устье реки Охты [Прим.

Во время русско-шведской войны 1656—1658 годов , русские войска захватили шведские крепости Дюнамюнде и Кокенгузен переименован в Царевичев-Дмитриев на Западной Двине. Боярин Афанасий Ордин-Нащокин основал судостроительную верфь в Царевичеве-Дмитриеве и начал строительство кораблей для плавания на Балтийском море. В 1661 году Россия и Швеция заключили Кардисский мирный договор , по результатам которого Россия возвратила все завоёванные территории и была вынуждена уничтожить все корабли, заложенные в Царевичеве-Дмитриеве. Ордин-Нащокин пригласил голландских кораблестроителей в помощь русским мастерам в село Дединово , расположенное на реке Оке [9] [10] , где зимой 1667 года началось строительство кораблей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий