Новости виза судоверфь

Новый судостроительный судоремонтный завод «Жатайская судоверфь» в Якутии начнёт работу в ближайшие два года. Верфь из Татарстана Magniff Marine представлит на выставке в Самаре модель Magniff 270! В Костромской области решается судьба одного из старейших судостроительно-судоремонтных предприятий России — Костромской верфи.

Судостроительный завод «Восточная верфь» подал заявление о банкротстве

Пример предприятий ОСК куда входит и судостроительный завод «Вымпел» показывает, что большинство наших верфей и конструкторских бюро динамично адаптировались к изменениям конъюнктуры, успешно развиваются и своевременно выполняют поставленные государством задачи. Отдельно отмечу исполнителей государственного оборонного заказа. Спуск на воду пограничного сторожевого корабля проекта «Гюйс» на судостроительном заводе «Вымпел» — один из ярких примеров разработки и создания самых современных кораблей», — отметил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Этот корабль после прохождения швартовных, ходовых и государственных испытаний будет защищать границы нашей Родины, как и другие 5 катеров этого проекта, построенные на нашем предприятии. В него вложен труд всего предприятия: конструкторов, технологов, производственных рабочих, строителей, плановиков вспомогательных служб.

Сделать это непросто, так как между Россией и Финляндией нет договора по исполнению решений государственных судов. Сдача ледоколов «Якутия» и «Чукотка» запланирована на 2024 и 2026 годы.

Непоставленное финское оборудование судостроители восполняют российскими аналогами. Поэтому на Балтийском заводе считают, что к моменту взысканий речь будет идти только о деньгах.

На новом заводе планируют ежегодно строить 10 речных судов, одновременно с этим модернизировать и ремонтировать ещё шесть. Верфь обеспечит бесперебойную перевозку грузов в Ленском бассейне и на северо-востоке Арктической зоны, в том числе по Северному морскому пути. Это поможет развитию бизнеса в регионе и обеспечит население продовольствием. Похожие новости:.

Глава республиканского Минтранса рассказал, что строительство уже вышло на финальный этап, а необходимые для его завершения средства есть в полном объеме. Однако из-за санкций и ухода иностранных компаний приходится искать новые рынки для поставок технологического оборудования. Андрей Шевченко отметил важность проекта для всей страны и выразил готовность помочь на федеральном уровне. Если есть вопросы к Якутии, давайте решать здесь, на месте.

Судостроительный завод «Восточная верфь» подал заявление о банкротстве

ВИЗА-яхт — ведущая в России верфь по производству полузаказных semicustom и при этом недорогих парусных яхт. Линейка яхт верфи состоит из минитонников "Vesenta" и крейсерских парусных яхт "VIZA" длиной от 4,7 до 12 метров.

Материалы по теме:.

По нему военное ведомство и потребовало с «Восточной верфи» возврат аванса на строительство двух малых ракетных кораблей МРК проекта 22800 «Каракурт». Контракт на строительство малых ракетных кораблей проекта 22800 Минобороны в одностороннем порядке разорвало еще в 2020 г. Заказчик по изначальному плану должен был получить головной корабль 25 ноября 2022 г. Сумма контракта на оба МРК составляла 20,2 млрд руб. При этом работы были остановлены еще в июле 2020 г. Вместе с тем в апреле 2023 г.

А с января продолжается рассмотрение большого банкротного дела «Восточной верфи». Возможно, с передачей компании государственным структурам этот процесс смогут остановить. Проблемы у «Восточной верфи» начались уже давно, о них ещё сам Лазарев рассказывал в марте 2021 года на заседании ЗСПК, упоминая хищения на гособоронзаказе. В 2022 году прибавились санкции и запрет на поставку частей и оборудования, разрыв логистических цепочек, риски нарушения условий контрактов. Начались уголовные дела. При этом в конце года краевые власти говорили, что верфь работает в штатном режиме. Для выхода из кризиса предложили «сменить ключевого инвестора».

Арбитражный суд взялся за дело Wartsila Solutions и АО «Балтийский судостроительный завод»

ТАСС добавляет, что официально информация не подтверждена. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету.

Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов.

При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт.

Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов.

На стапелях завода и на сдаточной базе во Владивостоке в разной степени готовности в настоящее время находится пять сторожевиков проекта 20385 и четыре малых ракетных корабля класса «Каракурт». Популярное за сутки.

Причем на кабальных условиях. Предприятие не смогло рассчитаться по кредитам, поэтому, помимо основного долга, пришлось платить еще и пени. Причем, по словам камчатского предпринимателя, изначально суммы были приемлемые, но после того как махинации Обедина всплыли на поверхность, условия в договоре внезапно изменились. В итоге заложенное имущество компании пришлось распродавать. Верфь, которая находится в стратегически выгодном месте и состоит из 28 земельных участков, 24 зданий и 11 причалов, ушла по частям новым собственникам. Андрей Обедин, будучи директором "Комкона", за накрученные долги отдает имущество по заниженной цене компании "ДВ-Рыбка". Это московская компания, которая занималась реализацией продуктов "Сокра", принадлежащих господину Обедину", — сообщил адвокат предпринимателя Денис Цыбульский. Защитникам Николая Куйбиды потребовалось почти три года, чтобы доказать незаконность сделок, которые Андрей Обедин с компаньонами каким-то образом оформил в подозрительно короткие сроки. Суд кассационной инстанции признал соглашения о продаже имущества недействительными, а компанию "ДВ-Рыбка" обязал вернуть объекты владельцу. Как у расхитителей имущества появилась новая "крыша" Правда, по мнению предпринимателя Куйбиды, о победе в битве за Петропавловскую верфь говорить пока рано. Нашли новую себе крышу в виде бизнесмена Грибова. Он хочет довести это имущество до задуманного.

АО «Балтийский судостроительный завод» сможет получить возмещение только после отмены санкций. Одним из вариантов для верфи является поиск активов и непогашенных долгов для погашения средств. Пока же Wartsila Solutions отбивается от претензий тем, что настаивает — иск должен рассматриваться в Стокгольме.

Отправить сообщение

  • «Восточная верфь» в первом квартале 2024 года спустит на воду еще один краболов проекта 03141
  • Индийская делегация посетила судостроительную верфь «Звезда» в Приморье
  • Не только оборонзаказ
  • В Якутии откроют новую судоверфь

ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы

Концепция предполагает развитие арт-практик через паблик-арт программу «ЧО». Ребята предлагают открыть «Центры наследия», установить ленд-арт-объект, создать кинетические инсталляции, а зимой на пруду построить город снежных скульптур. Мы презентовали проект в рамках конкурса концепций развития набережной Верх-Исетского пруда. Три победителя конкурса будут объявлены в пятницу 22 декабря. Дальше мэрия объявит общественное голосование. В первом комментарии — полная версия нашей концепции 4. К сожалению, нашей концепции среди них нет. В сжатые сроки, за три недели, мы сделали гигантскую работу, провели серию интервью, много рисовали и визионировали о прекрасном будущем ВИЗа.

В настоящее время на АО «Восточная верфь» идет совместная работа представителей служб и подразделений двух предприятий.

Строительством крупнейшей судостроительной верфи России занимается консорциум во главе с компанией «Роснефть», окончание работ запланировано на 2024 год. В линейке «Звезды» — танкеры, газовозы, буровые платформы, суда ледового класса, в том числе самые мощные в мире атомные ледоколы «Лидер». Указ на возведение комплекса подписывал лично Владимир Путин.

Мы презентовали проект в рамках конкурса концепций развития набережной Верх-Исетского пруда. Три победителя конкурса будут объявлены в пятницу 22 декабря. Дальше мэрия объявит общественное голосование. В первом комментарии — полная версия нашей концепции 4. К сожалению, нашей концепции среди них нет. В сжатые сроки, за три недели, мы сделали гигантскую работу, провели серию интервью, много рисовали и визионировали о прекрасном будущем ВИЗа. Гордимся нашей командой и горожанами. Будем участвовать в дальнейшей реализации концепций и активации пространства.

Инструменты поддержки

  • Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»
  • Последние новости
  • Не только оборонзаказ
  • Заслуженное внимание

Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе

Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление "Восточную верфь". Судостроительное предприятие АО «Восточная верфь» из Владивостока перешло в собственность Амурского судостроительного завода (АСЗ), который входит в Объединенную. Рабочие судостроительного комплекса (ССК) «Звезда» в Приморском крае рассказали, что в последнее время столкнулись с ухудшением своего финансового положения. Первомай в структурных организациях Судпроф — первичка Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь». Сегодня Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области вынес решение по иску Балтийского завода к финскому судостроительному концерну «Вяртсиля». Председатель правительства республики отметил, что акции Жатайской верфи будут переданы Якутии при условии завершения строительства до конца 2024 года.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Регистрация ФНС
  • Write message @viza_yacht | VK
  • Финская Wartsila выплатит €2,38 млн российскому судозаводу
  • Суд взыскал с «Восточной верфи» более 844 млн рублей по иску Минобороны - Ведомости
  • Раздел кооперации
  • Не только оборонзаказ

Судоверфь "Звезда" передаст "Новатэку" пять газовозов в 2024 году

Амурский судостроительный завод (АСЗ), входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), 31 августа 2023 года стал единоличным владельцем АО «Восточная. Следите за новостями. — 7 октября в 15:00 научный сотрудник Ника Фейгина разберет картину Светланы Тарасовой «ВИЗ – старейший из заводов» и расскажет историю художницы. Судостроительное предприятие АО «Восточная верфь» из Владивостока перешло в собственность Амурского судостроительного завода (АСЗ), который входит в Объединенную. В Костромской области решается судьба одного из старейших судостроительно-судоремонтных предприятий России — Костромской верфи. Что известно об организации ООО "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ" (Новоуральск, ИНН 6629020362) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель. Норвежская судоверфь Kimek, большую часть заказов которой составляют работы на российских промысловых судах, вероятно, будет вынуждена уволить часть рабочих из-за.

Череповецкие судостроители спустили на воду восьмую баржу

Главная» Новости» Восточная верфь новости. ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 4 октября 2023 года сообщило, что стало единоличным управляющим. АО "Восточная верфь" (бывший Владивостокский судостроительный завод) — одно из ведущих судостроительных предприятий Дальнего Востока. Судостроительный завод требует взыскать с финской компании €3,93 млн, так как эта сумма была излишне выплачена в качестве аванса в рамках договора от 23 сентября 2020 года.

Первые в России сухогрузы проекта RSC80 заложены на Окской судоверфи

Восток», завод «Восточная верфь» уже давно находится в предбанкротном состоянии, о чём свидетельствует и сорванный гособоронзаказ — танкеры ледового класса для нужд Минобороны РФ, стоимость которых превышает 10 млрд рублей. За предприятием числится непогашенный кредит «ПромСвязьБанка» на сумму более 3 млрд рублей. А из данных картотеки суда следует, что за последние месяцы в отношении компании подано несколько исковых заявлений, сумма требований по которым превышает десятки миллионов рублей. На протяжении последних двух лет на предприятии сменилось пять директоров, но это не помогло улучшить ситуацию на заводе.

Теперь, получив законные основания на взыскание суммы, Балтийскому заводу предстоит вернуть себе деньги. Сделать это непросто, так как между Россией и Финляндией нет договора по исполнению решений государственных судов. Сдача ледоколов «Якутия» и «Чукотка» запланирована на 2024 и 2026 годы. Непоставленное финское оборудование судостроители восполняют российскими аналогами.

Для того чтобы Балтийский завод и «Северная верфь» в Петербурге могли строить крупнотоннажные суда, им требуется 20 миллиардов рублей на модернизацию, рассказал 15 июня в рамках ПМЭФ статс-секретарь министрства промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Говоря о потенциале и возможностях судостроителей в строительстве танкеров, бензовозов и других крупнотоннажных судов, он отметил, что фактически возможности для производства оборудования для их строительства имеет только «Звезда». Судостроение, кроме того, что у нас много верфей, готово справляться с задачами, но в них еще нужно инвестировать.

Это московская компания, которая занималась реализацией продуктов "Сокра", принадлежащих господину Обедину", — сообщил адвокат предпринимателя Денис Цыбульский. Защитникам Николая Куйбиды потребовалось почти три года, чтобы доказать незаконность сделок, которые Андрей Обедин с компаньонами каким-то образом оформил в подозрительно короткие сроки. Суд кассационной инстанции признал соглашения о продаже имущества недействительными, а компанию "ДВ-Рыбка" обязал вернуть объекты владельцу. Как у расхитителей имущества появилась новая "крыша" Правда, по мнению предпринимателя Куйбиды, о победе в битве за Петропавловскую верфь говорить пока рано. Нашли новую себе крышу в виде бизнесмена Грибова. Он хочет довести это имущество до задуманного. Мошенники разделились на огромные группы. У каждого кусочек имущества есть. Каждый хочет за него получить какие-нибудь миллионы", — уточнил предприниматель Николай. Евгений Грибов — известный в Новосибирске бизнесмен. Возглавлял местный завод, строительную компанию. Шесть лет назад суд отправил Грибова в колонию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий