«Урок цифры» вошел в число финалистов конкурса национальной премии «Серебряный лучник». Организаторами проекта «Урок цифры» являются Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями. С 8 по 30 апреля в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры» учащимся и педагогам предложены мероприятия по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. «Урок цифры — уникальный образовательный проект, который уже 5 лет дает возможность школьникам со всей России развивать навыки и компетенции, востребованные в ИТ-отрасли и узнавать больше о высоких технологиях.
В России стартует новый сезон "Урока цифры"
Минпросвещения России, Минцифры России, АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями. Проект "Урок цифры" реализуется АНО "Цифровая экономика" при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой. В апреле Росатом проведет для российских школьников третий «Урок цифры» по квантовой тематике.
Урок Цифры: Путешествие в микровселенную
Урок цифра 5 школа россии. Урок цифры всероссийский образовательный проект ответы. 25 апреля 2024 г. на базе Владимирского института развития образования им. Л.И. Новиковой прошел открытый региональный «Урок цифры» для школьников Владимирской области по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». “Урок цифры” проводится ежегодно по всей России по инициативе Минпросвещения, Минцифры и АНО “Цифровая экономика” в партнерстве с благотворительным фондом Сбербанка “Вклад в будущее”. Более 1,4 млн школьников прошли "Урок цифры", организованный академией искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее", сообщает пресс-служба Сбера.
Всероссийский урок цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего»
«Урок цифры» по квантовой тематике, который организован Росатомом в партнерстве с АНО «Цифровая экономика», проходит с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ. 26.04.2024Дзержинские школьники узнали о квантовых вычислениях и медицине будущего на «Уроке цифры». Школьников Подмосковья приглашают присоединиться к новому «Уроку цифры» с 6 мая. Участвуй в Уроке цифры и получи сертификат!
В мае в донских школах стартует новый «Урок цифры»
Вернувшись домой, они решают создать собственный маркетплейс и с помощью технологий дать жителям сельской местности продавать свои товары по всей стране и покупать важные и необходимые вещи. Участникам урока предстоит примерить на себе роли аналитиков, программистов и тестировщиков, провести свой первый анализ рынка и интересов покупателей, разобраться с основами программирования, высокой нагрузкой на сайт и тестированием нештатных ситуаций. А в конце им предстоит «запрограммировать» курьера и посоревноваться в создании самого короткого маршрута, чтобы посылки как можно быстрее попали к покупателям. Урок разработан таким образом, чтобы его можно было провести как с доступом в интернет, так и оффлайн.
Реализация проекта осуществляется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика».
Материалы подготовила «Лаборатория Касперского». Спикерами урока стали: Денис Толпейкин — министр цифрового развития и связи Оренбургской области; Константин Пресняков — врио заместителя председателя правительства Самарской области — руководителя департамента информационных технологий и связи Самарской области; Дмитрий Вечеренко — первый заместитель министра цифрового развития и связи Оренбургской области; Михаил Шляпников — заместитель министра — начальник управления информационной безопасности министерства цифрового развития и связи Оренбургской области. Эксперты поделились личным опытом в сфере кибербезопасности и провели квиз. Трое победителей получили призы от спонсоров. Занятия рассказывают ребятам о цифровом настоящем.
Предлагаемые материалы изложены доступным языком и содержат простые, знакомые школьникам примеры. Используемые объяснительные модели показывают междисциплинарность рассматриваемой темы. Школьники смогули изучить теорию, закрепить полученные знания и разобраться в принципах квантовых вычислений и их применением сегодня и в будущем.
Урок Цифры
«Урок цифры» от VK прошли более миллиона школьников по всей стране: Общество: Россия: | Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. |
Более десяти тысяч ребят стали участниками открытого федерального «Урока цифры» | Организаторами проекта «Урок цифры» являются Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями. |
Урок цифры | Урок цифра 5 школа россии. Урок цифры всероссийский образовательный проект ответы. |
Урок цифры: «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего»
Также учащимся расскажут о новых специальностях в области квантовых технологий, в том числе в биомедицине и смежных областях науки, и возможностях получения соответствующих профессий в российских вузах. Тема урока этого года связана с ключевой повесткой Форума будущих технологий 2024 года, ежегодным флагманским событием, на котором представляют технологии и инновационные научные разработки, определяющие вектор развития отраслей экономики на ближайшие годы. Новый «Урок цифры» состоит из двух блоков: учебного фильма и тренажеров для учащихся младших, средних и старших классов.
Главная » 2024 » Май » 2 » Всероссийский «Урок цифры» по теме «Технологии в Интернет-торговле» 08:00 Всероссийский «Урок цифры» по теме «Технологии в Интернет-торговле» В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» в период с 6 по 31 мая 2024 года проводится урок по теме «Технологии в Интернет-торговле» от компании Ozon Tech. Ozon Tech — это технологическое подразделение компании Ozon, одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров. Участники урока смогут узнать о различных аспектах интернет-торговли, включая процесс заказа, доставку товаров, обработку платежей и многое другое. Участие в уроке от Ozon Tech даст школьникам возможность познакомиться с инновационными технологиями, которые применяются в сфере интернет-торговли.
По сюжету урока ученики проводят летние каникулы вместе с персонажем Ozon Tech Гошей в деревне, где с удовольствием пользуются предметами быта, созданными местными производителями, но не могут приобрести привычные для города товары. Вернувшись домой, герои решают создать собственный маркетплейс, чтобы с помощью технологий дать возможность производителям вдали от города продавать свои товары по всей стране, а жителям деревни — покупать все важные и необходимые товары. Благодаря интерактивным тренажерам школьники смогут попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений: аналитиков, программистов и тестировщиков. Чтобы узнать больше о каждой профессии, ребята проведут свой первый анализ рынка и интересов покупателей, разберутся с основами программирования, а также с высокой нагрузкой на сайт и тестированием нештатных ситуаций. В конце обучения школьников ждет игра, где им предстоит «запрограммировать» курьера и посоревноваться в создании самого короткого маршрута, чтобы посылки попали к получателям как можно быстрее. Для учителей эксперты Ozon Tech разработали методические материалы, которые помогут провести урок как с использованием тренажеров, так и в офлайн формате без доступа к интернету, а также адаптировали его для проведения в летних пришкольных лагерях. Благодаря «Уроку цифры» школьники смогут узнать больше об основных ИТ-специальностях и по-настоящему попробовать себя в них, а кому-то из ребят обучение поможет в выборе будущей профессии», — Анастасия Кучай, директор по ИТ-персоналу Ozon. Директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России Татьяна Трубникова: «Благодаря «Уроку цифры» дети разного возраста могут окунуться в мир ИТ и узнать, как устроены привычные интернет-сервисы. Возможно, в будущем это поможет им в выборе профессии, и они свяжут свою жизнь с миром технологий».
Целью данной работы является формирование кадрового резерва исследователей и инженеров для обеспечения технологической независимости страны в квантовой сфере. Нынешний «Урок цифры» посвящен квантовым технологиям, которые уже стали сферой конкуренции развитых стран. Чтобы быть в числе лидеров, нам необходимо не только широко открыть перед российскими школьниками дорогу к изучению квантовой физики, но и рассказать о том, насколько важные задачи им предстоит решать. АНО «Цифровая экономика» активно развивает проект «Урок цифры», привлекая учредителей и партнеров. По мнению главы организации, проект является эффективным инструментом для профориентации школьников и вовлечения их в цифровую повестку. Здорово, что сегодня практически каждый школьник может прикоснуться к этому миру благодаря «Уроку цифры» и даже попробовать свои силы в этом направлении.
Открытый федеральный «Урок цифры»
Урок цифры - YouTube | Учебные материалы для урока разработаны при участии ведущих ученых и специалистов Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий. |
Открытый федеральный «Урок цифры» | Проект «Урок цифры» реализуется Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта. |
УРОК ЦИФРЫ "ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ" | Урок цифры. Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего. Сегодня старшеклассники побывали в он-лайн лаборатории квантовых разработок. |
Урок цифры: «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» | Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. |
Первый открытый Урок цифры 2024 года прошел на Международной выставке-форуме «Россия» | Сегодня, прошел очередной региональный Урок Цифры на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». |
Более десяти тысяч ребят стали участниками открытого федерального «Урока цифры»
Ребятам 1 - 11 классов предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий. Для учителей эксперты Ozon Tech разработали методические материалы, которые помогут провести урок как с использованием тренажеров, так и в офлайн-формате без доступа к интернету, а также адаптировали его для проведения в летних пришкольных лагерях. Проект «Урок цифры» и урок от Ozon Tech представляют ценное образовательное событие, которое поможет школьникам расширить свои знания о цифровой экономике и технологиях в интернет-торговле.
Обучающиеся узнали о важности изучения квантовых технологий и применении их в медицине. Урок проведен ведущими технологических компаний: госкорпорации Росатом, VK и академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбера "Вклад в будущее".
Росатом объединяет лучшие научные коллективы страны для усиленной работы по достижению квантового превосходства. Квантовые технологии - это очень перспективная сфера. Вы сможете получить в России прекрасное образование и выбрать для себя одну из множества перспективных и востребованных в будущем «квантовых» специальностей», - отметил в видеобращении к российским школьникам Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко. Ежегодно в нем принимают участие более 15 млн. В этом году урок посвящен междисциплинарной теме — квантовым вычислениям и медицине будущего. Уверен, что урок поможет сделать осознанный выбор профессии», - сказал в обращении к участникам мероприятия Министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Но вызовы всегда побуждают пытливые умы к действию. К изучению белых пятен в науке, созданию прорывных технологий или просто попыткам найти в школьных предметах знания, из которых сложится решение практических задач. Но для целого ряда ребят квантовый Урок станет началом действительно больших научных побед, которыми будет гордиться страна.
Проходя игровые тренажеры, учащиеся сравнили работу обычного и квантового компьютеров, расставили квантовые сенсоры, на практике испытали свои силы в задачах, которые будут решаться с помощью квантовых вычислений: расшифровке генома и поиске новых лекарств. По словам генерального директора АНО «Цифровая экономика», Сергея Плуготаренко, Урок цифры от Росатома помогает зажечь в школьниках интерес к квантовым технологиям и новым профессиям, которые вскоре, пожалуй, начнут определять будущее человечества. Другие новости.
Урок цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».
Об этом сообщает ТАСС. При этом в «Уроке цифры» участвовали также школьники из 73 зарубежных стран. Ребята могут познакомиться с разными технологиями искусственного интеллекта, узнать, какие задачи они решают, и попробовать себя в роли предпринимателей.
В этом году урок посвящен междисциплинарной теме — квантовым вычислениям и медицине будущего.
Уверен, что урок поможет сделать осознанный выбор профессии», — сказал Сергей Кравцов. В «школьной команде» участвовало более 200 московских ребят очно и более десяти тысяч учащихся со всей страны посредством VK-трансляции. Экспертами на мероприятии выступили директор по цифровизации госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора «Росатома» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко.
Ведущим стал Дмитрий Побединский, автор научно-популярного видеоблога «Физика от Побединского».
Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в Интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире. Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. С 2018 года уроки прошли более 85 млн раз. Ozon Tech — собственная масштабная команда разработки компании. В ней работают более 5 000 инженеров — и она продолжает расти. В команде сильная инженерная культура: минимум ручных действий, максимум автоматизации и лучшие практики для построения внутренней инфраструктуры, позволяющей эффективно поддерживать проекты и выдерживать высочайшие нагрузки на сервисы. Ozon — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью в России. На площадке представлено более 370 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.
Более 46 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11-часовых поясах.
Наука с. Бобровка В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры» в период с 8 по 30 апреля 2024 года в российских школах пройдет урок по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». Урок адресован учащимся 1 — 11 классов.
Урок цифры. Как школьников учат новым технологиям
Реализация проекта осуществляется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика».
Урок направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. Цель Урока — сформировать представление обучающегося о применении квантовых вычислений в современной медицине, новых специальностях в области квантовых технологий, в том числе в биомедицине и смежных областях науки, и возможностях получения соответствующих профессий в российских вузах.
В «школьной команде» участвовало более 200 московских ребят очно и более десяти тысяч учащихся со всей страны посредством VK-трансляции.
Экспертами на мероприятии выступили директор по цифровизации госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора «Росатома» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. Ведущим стал Дмитрий Побединский, автор научно-популярного видеоблога «Физика от Побединского». Справочно Мероприятие прошло в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры», который организован «Росатомом» в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проводится с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ. Организаторами проекта «Урок цифры» являются Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями.
Он реализуется в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика».
Знания, которые сегодня получают школьники, могут стать началом их карьеры в ИТ и точно пригодятся и в творческой, и в управленческой работе. Интересно узнать, каким секторам экономики сейчас симпатизируют школьники и какую стратегию они выберут в новой образовательной игре «Урока цифры», — прокомментировала Татьяна Трубникова, директор Департамента координации программ и проектов Минцифры России. Проект «Урок цифры» проводится в России с 2018 года. Партнеры проекта — ведущие технологические компании в области ИТ, контент урока по Цифровому производству разработан специалистами фирмы «1С». Задачи проекта — знакомство школьников с современным миром цифровых технологий и ранняя профессиональная ориентация. Урок пройдет с 26 Сентября по 16 Октября 2022 года. На этом уроке Вы сможете познакомься с разными технологиями искусственного интеллекта, узнать, какие задачи они решают и попробовать себя в роли предпринимателя! Пройти урок «Искусственный интеллект в стартапах» Шаталов И.
Стратегическим партнером и разработчиком содержания урока выступает Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Замглавы Минцифры России Николай Яцеленко отметил: «В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создаёт для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования» «Урок цифры» привлечет внимание школьников к сфере искусственного интеллекта, даст им возможность реализовать свои идеи, покажет, какие задачи может решать искусственный интеллект с помощью технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности, в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития», — сообщил Андрей Горобец, директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России. На «Уроке цифры» детей познакомят с понятием «технологические стартапы». Ребята на практике узнают об основных этапах их создания.
Участники освоят разработанный урок в формате видеолекции. Она построена так, чтобы занятия были доступны и интересны для школьников любого возраста. Чтобы закрепить знания на практике, школьники пройдут игровой тренажер. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, нужны лишь телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учетом разной технической оснащенности классов. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис.