Новости трансваль парк

20 лет назад, 14 февраля 2004 года, в Москве обрушилась крыша в спортивно-развлекательном комплексе «Трансвааль-парк». В момент происшествия в "Трансвааль-парке" находилось около 1300 человек, из которых более 400 находились в бассейновой и смежных зонах аквапарка. Сейчас «Трансвааль-парк» огорожен, охранники говорят, что с того дня, как обвалилась крыша, на его территории ничего не изменилось.

Еще раз о трагедии в аквапарке «Трансвааль Парк».

Защитник добавил, что амнистия не означает, что Канчели признал себя виновным. Мой подзащитный и не признан невиновным, и не признан виновным. Амнистия не является реабилитирующим обстоятельством, однако в то же время человек и не считается преступником, - подчеркнул Костанов. Он также сообщил, что с ходатайством об амнистии в прокуратуру обратился сам Канчели.

В результате погибли 28 человек, в том числе 8 детей, травмы различной степени тяжести получили 193 человека в том числе 51 ребенок , многие остались инвалидами. За каждой цифрой стоит личное горе. После были долгие судебные разбирательства. Следствие предъявило обвинение главному архитектору парка Нодару Канчели, а также начальнику Московской государственной вневедомственной экспертизы Анатолию Воронину.

Если соответствующий закон будет принят, то «фактически страховая компания станет сорегулятором вместе с общественным механизмом контроля», — считает Плескачевский. Уроки катастроф Дискуссия о страховании ответственности строителей обещает стать весьма острой, поскольку будет происходить на фоне сообщений о громких обрушениях зданий и сооружений как в России, так и по всему миру. Для россиян самым громким случаем такого рода было, разумеется, обрушение московского аквапарка «Трансвааль-Парк» в феврале 2004 года. Катастрофа, к сожалению, оказалась не последней — «Трансвааль-Парк» как бы открыл целую серию печальных «страховых случаев». В декабре 2005-го в Пермском крае обрушились металлические конструкции и крышабассейна «Дельфин». В результате трагедии погибли 14 человек, в том числе 10 детей. В январе 2006-го в польском городе Катовице обрушилась крыша выставочного центра — погибли 65 человек. В том же январе подобная трагедия произошла на катке в баварском городе Бад-Райхенхаль — в результате 15 погибших. Наконец, совсем недавно москвичи были потрясены случившемся на Бауманском рынке — там погибло более 60 человек.

Эксперты по архитектуре начали говорить, что инженерная мысль во всем мире деградирует, что проектировщики слишком доверяют компьютерам и идут на рискованные конструкционные решения, а строители к тому же пытаются еще и сэкономить на материалах. Далеко не всегда подобные несчастья влекли за собой страховые выплаты. Например, хотя «Трансвааль-Парк» и был застрахован, но компания РОСНО платить отказалась, поскольку ошибки проектировщиков не входили в число оговариваемых страховым договором стандартных рисков. Что касается трагедии в Пермском крае, то там, по имеющимся данным, после происшествия зарегистрирована единственная страховая выплата: жизнь одного из погибших детей была застрахована от несчастных случаев. О финансовой ответственности строителей и проектировщиков перед жертвами трагедии речи вообще пока не идет, хотя адвокаты потерпевших и пытаются получить что-то через суд.

В 19:13 купол «Трансвааль-парка» рухнул на зону водных развлечений. Погибли восемь детей и 20 взрослых, 12 человек получили тяжелые увечья, 189 — различные травмы.

К уголовной ответственности привлекли главного конструктора Нодара Канчели и начальника Московской государственной вневедомственной экспертизы Анатолия Воронина. В 2006 году их освободили. Канчели был амнистирован в честь столетия Госдумы. Против Воронина уголовное преследование прекратили из-за отсутствия состава преступления. Хотя представители потерпевших пробовали обжаловать амнистию, суд оставил в силе решение прокуратуры. Один из адвокатов потерпевших — Игорь Трунов, который теперь обратился в Генпрокуратуру.

Ошибки проектирования и искалеченные судьбы: со дня трагедии в «Трансвааль-парке» прошло 20 лет

На видеозаписи, которую сейчас разбили по кадрам и изучают эксперты, хорошо видно, как развивались события. Проблемы начались с одной из колонн, на которые опирается наружная часть купола,— возле опоры, примерно в метре от поверхности земли появилось темное облако. Следующий кадр — колонна надламывается в этом месте и валится наружу. Пролет, откуда только что выпала опора, тут же увеличивается вдвое — с 6 м до 12. Не выдержав нагрузки, валятся наружу соседние колонны. Что происходит дальше, видеокамера не зафиксировала, но это уже известно со слов уцелевших посетителей аквапарка.

Край крыши в том месте, где упала колонна, треснул, трещина быстро поползла вверх, а когда она достигла геометрического центра сегмента, огромный купол "раскрылся" вниз подобно двустворчатым дверям. Таким образом, установлено, что катастрофа началась именно с появления пылевого облака, однако из-за чего появилось само облако, специалисты пока не знают. Однако выброс пыли мог произойти и в результате взрыва заложенного возле колонны небольшого так называемого точечного заряда. После недавнего взрыва в метро мы получили оперативную информацию о том, что террористы планируют провести еще несколько масштабных акций. Поэтому и террористическую версию, на наш взгляд, отвергать пока рано".

Три лицензии приостановлены: архитекторов, конструкторов и строителей Официально проектная документация по "Трансвааль-парку" представлялась фирмой Сергея Киселева "Киселев и партнеры", а в портфолио архитектора конструктором комплекса назван Игорь Шварцман. Именно в таком виде проект публиковался в ряде изданий. Проект железобетонного купола был выполнен высококвалифицированными специалистами, работающими в другой компании, нанятой напрямую генеральным подрядчиком". По словам одного из владельцев фирмы "Сергей Киселев и партнеры", потребовавшего не называть его имени в печати, на купол "Трансвааля" было сделано отдельное проектное задание и произведена отдельная экспертиза. Причины обрушения конструкции до окончания следствия архитекторы комментировать отказались.

Представитель фирмы также подчеркнул, что Сергей Киселев не является подозреваемым по уголовному делу об обрушении купола и, напротив, входит в число членов комиссии по расследованию причин катастрофы. По сложившейся в "Курортпроекте" как и в большинстве проектных организаций традиции проекты ведут мастерские с собственным юридическим лицом.

Напомним, что в результате обрушения 14 февраля 2004 года купола Трансвааль-парка, в котором находились около 1000 отдыхающих, погибли 28 человек, около 200 получили ранения. Служба новостей УралПолит. Ru Обрушение купола "Трансвааль-парка" в феврале минувшего года произошло из-за просчетов, допущенных на стадии проектирования.

Как сообщает "NEWSru. Как сообщает "Интерфакс", виновным в трагедии будет предъявлено обвинение по соответствующим статьям УК РФ. И прежде чем переводить меня в разряд подозреваемых или обвиняемых, со мной можно было бы для начала поговорить".

Между тем, главный конструктор аквапарка Нодар Канчели по-прежнему считает, что купол развлекательного комплекса рухнул из-за внешнего воздействия. Я категорически не согласен с выводами, сделанными прокуратурой, - сказал он. Пока я фигурировал в деле как свидетель.

И прежде чем переводить меня в разряд подозреваемых или обвиняемых, со мной можно было бы для начала поговорить. Конструктор утверждает, что предметных бесед по поводу Трансвааль-парка представители следствия с ним не вели. Напомним, что в результате обрушения 14 февраля 2004 года купола Трансвааль-парка, в котором находились около 1000 отдыхающих, погибли 28 человек, около 200 получили ранения.

Инвестором проекта станет компания "Европейские технологии и сервис" Е. Как рассказал "Газете" первый заместитель гендиректора Е. Дамир Насибулин, общая концепция комплекса была утверждена градостроительным советом при мэре Москвы весной 2005 года, а сейчас идет детальная разработка проекта. Проектированием спортивного комплекса занимается ГипроНИИ при РАН, к планировке внутренних помещений и разработке оздоровительной схемы планируется подключить Институт курортологии. Помимо этого перед началом строительства согласно требованиям Мосгосэкспертизы будет произведен перерасчет проекта, выполненный независимыми экспертами. Скорее всего, это будет институт им.

Кучеренко или МГСУ.

Годовщина трагедии в «Трансвааль-парке»

Спустя год после трагедии у стен «Трансвааль-парка» установили памятный камень с фамилиями погибших. Многие семьи, а также пары, планировавшие образовать семью, решили побаловать себя походом в спортивно-развлекательный комплекс «Трансвааль-парк». 14 февраля 2004 года в 19 часов 15 минут на юго-западе Москвы в Ясенево в спортивно-развлекательном комплексе «Трансвааль-парк» (Голубинская улица, 16) обрушилась крыша. Помню как со всех каналов вещали о том, что Трансвааль рухнул. "Трансвааль-парк" был сдан в эксплуатацию летом 2002 года, открыт ко дню города и объявлялся, как готовый к работе в зимних условиях.

Еще раз о трагедии в аквапарке «Трансвааль Парк».

Главное по теме «Трансвааль-парк» – читайте на сайте Сходства с "Трансвааль-парком" по понятным причинам владельцы подчеркнуто избегают. 20 лет назад, 14 февраля 2004 года, в Москве обрушился стеклянный купол первого столичного аквапарка «Трансвааль-парк». Главная» Новости» Трагедия трансвааль парк. Площадь «Трансвааля» составляла 20,2 тысячи квадратных метров, это был самый большой аквапарк в Восточной Европе.

Сегодня исполняется 10 лет со дня трагедии в аквапарке "Трансвааль"

Главный конструктор "Трансвааль-парка" в Ясенево Нодар Канчели по-прежнему считает, что купол развлекательного комплекса рухнул из-за внешнего воздействия. 20 лет назад разрушился «Трансвааль-парк». Московский «Трансвааль-парк» набит битком. В 19:15 сотни посетителей слышат жуткий грохот — на их головы падает крыша аквапарка. Видео о Сегодня, 14 ФЕВРАЛЯ, В Москве обрушилась кровля развлекательного комплекса «Трансвааль-парк», Люди сварились заживо в кипятке, мы не с могли спасти Площадь «Трансвааля» составляла 20,2 тысячи квадратных метров, это был самый большой аквапарк в Восточной Европе. Видео о Сегодня, 14 ФЕВРАЛЯ, В Москве обрушилась кровля развлекательного комплекса «Трансвааль-парк», Люди сварились заживо в кипятке, мы не с могли спасти

Катастрофа в «Трансвааль-парке»

  • Весь сор в одной избе
  • Сегодня исполняется 10 лет со дня трагедии в аквапарке "Трансвааль"
  • «Трансвааль-парк»
  • Еще раз о трагедии в аквапарке «Трансвааль Парк».
  • プラダ サンダル レプリカ,n級品 時計,エルメスバーキン25定価
  • Трагедия Трансвааль парка - YouTube

Трагедия в «Трансвааль-парке» 20 лет спустя: что произошло

Однако в строительстве все решают жесткий контроль и СНиПы. После разрушительной серии землетрясений, унесших в Турции жизни более 31 тысячи человек , нужно оценить качество и строящихся, и уже построенных турецкими компаниями зданий, заявил ТАСС адвокат Игорь Трунов. Реклама «Прошу принять меры прокурорского реагирования и организовать проверку качества строительства объектов, построенных и строящихся в России строительными компаниями из Турции, а также решить вопрос о возбуждении уголовных дел и наложить арест на имущество и активы турецких компаний в обеспечение возмещения вреда, причиненного гражданам России как в Турции, так и в нашей стране», — объяснил он. Во время предыдущего разрушительного землетрясения в 1999 году в республике более 18 тысяч человек погибли из-за плохого качества бетона и арматуры, неверных конструктивных решений.

Однако уголовное дело спустили на тормозах. С 1998 года они возвели в стране более двух тысяч различных зданий. В начале 2000-х турецкая компания «Кочак Иншаат Лимитед» построила аквапарк «Трансвааль-парк».

На тот момент московский комплекс был крупнейшим в Европе и вмещал порядка 2000 человек.

Главная из них заключалась в том, что ни сотрудники ЗАО К, ни их коллеги из других бюро не могли провести независимую экспертизу расчетов: их просто не с чем было сравнивать. Это косвенно свидетельствовало о правильности конструкторских расчетов, качестве стройматериалов и добросовестности строителей. Если бы оказалось не соблюденным хотя бы одно из этих трех условий, крыша провисла бы на большую величину". Уже после трагедии конструкторы ЗАО К проверили свои расчеты: двое сотрудников на двух компьютерах независимо друг от друга пересчитали весь проект и получили результаты, идентичные тем, которые были выданы перед строительством. Не было серьезных замечаний у проектировщиков и к строителям — турецкой фирме Kocak Insaat. Дело в том, что ответственные монолитно-бетонные конструкции заливаются непрерывно, иначе в места стыка может попасть грязь и они потеряют прочность. Мы очень переживали из-за этого инцидента, взяли участок крыши, на котором произошел технологический сбой, под особый контроль, но ни одной трещинки на нем не появилось".

Конструкторы опровергают и предположения о том, что причиной обрушения стал неправильный расчет воздействия снеговой нагрузки. Наша крыша была рассчитана на самый сильный снегопад, когда-либо зарегистрированный в средней полосе. Кстати, аквапарк благополучно простоял уже три зимних сезона, включая этот. А ведь прошлой зимой снега было гораздо больше". На вопрос, почему развалился "Трансвааль-парк", не могут пока ответить и строители. Руководитель и владелец турецкой строительной корпорации Kocak Insaat Исмаил Кочак объяснил Ъ, что ни к строительным материалам, ни к технологии монтажа у него претензий не было. Марка и прочность бетона определяется элементарно: из конструкции вырезается кубик размером 1х1 см, его кладут под пресс, постепенно увеличивая нагрузку. Так же делали и на строительстве аквапарка.

По проекту в конструкциях крыши должен был использоваться бетон марки В-35. Говорить о вредном воздействии влаги, вызвавшей коррозию и разрушение арматуры в конструкциях, по мнению господина Кочака, тоже неправильно. Это одна из самых эффективных на сегодня систем защиты зданий от вредного воздействия влаги".

В январе 2006-го в польском городе Катовице обрушилась крыша выставочного центра — погибли 65 человек. В том же январе подобная трагедия произошла на катке в баварском городе Бад-Райхенхаль — в результате 15 погибших.

Наконец, совсем недавно москвичи были потрясены случившемся на Бауманском рынке — там погибло более 60 человек. Эксперты по архитектуре начали говорить, что инженерная мысль во всем мире деградирует, что проектировщики слишком доверяют компьютерам и идут на рискованные конструкционные решения, а строители к тому же пытаются еще и сэкономить на материалах. Далеко не всегда подобные несчастья влекли за собой страховые выплаты. Например, хотя «Трансвааль-Парк» и был застрахован, но компания РОСНО платить отказалась, поскольку ошибки проектировщиков не входили в число оговариваемых страховым договором стандартных рисков. Что касается трагедии в Пермском крае, то там, по имеющимся данным, после происшествия зарегистрирована единственная страховая выплата: жизнь одного из погибших детей была застрахована от несчастных случаев.

О финансовой ответственности строителей и проектировщиков перед жертвами трагедии речи вообще пока не идет, хотя адвокаты потерпевших и пытаются получить что-то через суд. Выгоды и трудности Вообще говоря, страхование ответственности строителей не является для России чем-то новым. Чаще всего этот вид страхования выступал в качестве составной части полисов комплексного страхования строительных рисков, страхующих одновременно строительные и монтажные работы, послепусковые гарантийные обязательства подрядчика, строительные машины и оборудование, грузоперевозки, а также работников компании — от несчастных случаев. Более того, несколько лет назад ныне упраздненный Госстрой попытался сделать страхование гражданской ответственности строителей обязательным условием продления строительных лицензий. Однако затем это условие было отменено.

В 2004 году упразднили сам Госстрой, а в 2005-м был принят закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», по которому лицензиям в строительстве вообще осталось просуществовать чуть более года. Наличие полиса являлось необходимым условием получения лицензии или разрешения на проведение работ.

Не был задет только бассейн для взрослых.

В результате трагедии сотни человек оказались под завалами, 28 человек погибли, среди них были восемь детей. Пострадали 193 человека, в том числе 51 ребенок. Молодая пара решила романтично отметить в водном комплексе День влюбленных.

Молодой паре повезло: они находились не под куполом, но видели, как он стал рушиться. Сначала парень с девушкой услышали громкий хлопок, после чего первая колонна начала падать и потянула за собой все остальные. Там была паника.

Все, кто выжил, побежали в сторону выхода. Все кричали, что это теракт, что был взрыв и клубы дыма. Дмитрий Кулагин От госпитализации пара отказалась, но помощью психолога все же пришлось воспользоваться.

Они сходили на несколько консультаций для того, чтобы переварить произошедшее и продолжать жить. Тем не менее у ребят сформировались фобии аквапарков, башен и куполообразных сооружений. Они видели там кровь и другие страшные вещи, это оставило отпечаток", — говорит Дмитрий.

Очень жаль, что это просто замялось и до истины так и не докопались. За эти 16 лет все просто забыли. И самое страшное, что на том же самом месте вырос снова аквапарк.

Катастрофа в «Трансвааль-парке»

  • プラダ サンダル レプリカ,n級品 時計,エルメスバーキン25定価
  • Читайте также:
  • Трансваль Парк
  • Наши проекты

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий