Новости транспортный оператор самара

Интернет-портал Транспортного оператора Самары () разработан в 2011 году ОАО «Самара-Информспутник», в рамках реализации программы Правительства Самарской области «Электронное правительство». Новости Самарского региона Зимний период 2024 года ударил по жителям Самары в отношении погоды, дорог и транспорта.

Самарцы продолжают фиксировать проблемы в работе пассажирского транспорта

С 20 по 24 апреля в Самаре временно будет недоступен сайт Единого оператора «Объединенная транспортная карта». Прокурор области Сергей Берижицкий поручил прокуратуре Самары проверить работу ТТУ и других организаций, которые занимаются перевозками пассажиров. С 20 по 24 апреля в Самаре временно будет недоступен сайт Единого оператора «Объединенная транспортная карта». Сейчас жителей Самарской области призывают переходить с обычных транспортных карт на так называемые карты жителя, однако и с ними не всё понятно.

На 68 дорогах Самарской области установят интеллектуальную транспортную систему

Единый транспортный оператор "ОТК" информирует, офис по адресу: Самара, улица Фрунзе, 70 переехал на новое место. Бесплатно. Android. «Прибывалка-63 Самара» — приложение для Андроид, которое предоставляет прогноз прибытия любого транспорта (коммерческих автобусов, шаттлов, электропоездов, метро, речных пароходов и других) на остановки одноименного города. Транспортный оператор Самары. Специалисты АО «Мосметрострой» проложат два перегонных тоннеля в метрополитене города Самары, сообщил генеральный директор компании Сергей Жуков. Единый транспортный оператор "ОТК" информирует, офис по адресу: Самара, улица Фрунзе, 70 переехал на новое место. Новости. Ночью в Самарской области похолодает до -31°С. на нем некуда ездить, ветка совершенно не разгружает основные магистрали. Транспортный оператор Самары хочет обновить приложение «Прибывалка».

В Самару планируют купить 400 новых автобусов

Транспортный оператор Самары (ТОС) должен стать единым заказчиком транспортных услуг в городе, полностью отвечая за работу с пассажиром. Прибывалка использует сервис аналитики Транспортного Оператора Самары. С 20 по 24 апреля в Самаре временно будет недоступен сайт Единого оператора «Объединенная транспортная карта». Сейчас жителей Самарской области призывают переходить с обычных транспортных карт на так называемые карты жителя, однако и с ними не всё понятно.

Фискалы банкротят крупнейшего оператора автобусных перевозок Самарской области

Выручил друг, которого мы попросили приехать за нами", - рассказывает другой самарец. Мы попытались самостоятельно проанализировать дорожную ситуацию с помощью интернет-портала "Транспортный оператор Самары". Те же данные можно увидеть в мобильном приложении "Прибывалка-63". Автобусы, следующие по ним, в основном выдерживают интервалы движения, одновременно на линии работает по 8-10 машин, что позволяет ждать автобуса на остановке пять-семь минут. А вот чтобы добраться с Сухой Самарки до центра города, действительно приходится ждать. На маршруте работают пять машин, заявленный интервал движения - 16 минут. Однако прогнозов по прибытию автобуса 5д на остановки Обувная и Заливная портал tosamara.

Самарскому трамвайно-троллейбусному управлению на постоянную работу требуются ученики водителей трамвая и троллейбуса, кондукторы, ремонтные рабочие и другие специальности. Предприятие гарантирует трудоустройство согласно КЗоТ, своевременную выплату заработной платы, льготную пенсию, бесплатный проезд на городском транспорте, одиноким - место в общежитии.

Со временем планируется подключение всего городского пассажирского транспорта к данной системе мониторинга. Кроме этого, есть идеи оперативного отображения информации о закрытиях линий из-за ДТП, или каким-либо техническим причинам и другие экстренные ситуации. Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики технологии Сайт разработан ОАО «Самара-Информспутник», в рамках реализации программы Правительства Самарской области «Электронное правительство» средства областного бюджета , по заказу Управления информационных ресурсов и технологий Администрации г. Самара, с участием Департамента транспорта Администрации г. Самара средства бюджета г.

Благодаря поддержке регионального правительства за последние годы муниципалитетам Самарской области передано порядка 340 единиц транспорта. В 2023 году для городского округа Самара закуплены 50 новых автобусов большого класса. Это современные комфортабельные автобусы, в том числе адаптированные для перевозки маломобильных категорий граждан, а также оснащенные системой кондиционирования салона. Грозненская», обслуживающие Куйбышевский район. Вторая тенденция — нехватка водителей и кондукторов. Перевозчиком принимаются дополнительные меры, чтобы решить данный вопрос. Привлекаются кадры из соседних регионов, а с 1 января 2024 года предусмотрена индексация заработной платы.

Может заинтересовать

  • Настоящее и будущее транспортной системы Самары
  • Транспортный оператор Самары
  • Разделы сайта
  • Новости раздела
  • Популярное

Деньги не вернуть? В правилах самарских транспортных карт нашли нарушения

На вопросы по поводу обслуживания транспортных карт ответят по телефону: 8 (929) 707-61-38. Транспортный оператор Самары. Специалисты АО «Мосметрострой» проложат два перегонных тоннеля в метрополитене города Самары, сообщил генеральный директор компании Сергей Жуков. В Самарской области в рамках капремонта дорог по нацпроекту запланировано. Самарский автобус (до 1991 года Куйбышевский автобус) был запущен в эксплуатацию в 1926 году. Интернет-портал Транспортного оператора Самары () разработан в 2011 году ОАО «Самара-Информспутник», в рамках реализации программы Правительства Самарской области «Электронное правительство».

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ | САМАРА

Для застройки очередными высотками. А подвижной состав парка «рассредоточить где-нибудь поближе к окраинам». С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается. Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31.

Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП.

Очень маленький Маленький Средний Большой Огромный Стандартный Helvetica Segoe Georgia Times Со 2 мая посетителей, желающих приобрести, пополнить транспортные карты в том числе и льготный проездной , а также задать вопросы, касающиеся транспортных карт и оплаты проезда в муниципальном общественном транспорте, специалисты ждут по новому адресу: Самара, улица Крупской, д. Водников и Крупской ; график работы остается прежним.

Режим работы: В будние дни с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Компания контролирует сеть автовокзалов на территории региона, я также является оператором более 100 автобусных маршрутов, которые действуют как на территории Самарской области, так и за ее пределами. Причем, по ряду направлений альтернатив ЕКА просто нет.

Финансовое положение ЕКА оставляет желать лучшего. Последние 4 года компания работает исключительно в убыток, совокупный размер которых составляет порядка 200 млн рублей.

Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях. Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет. МУП это удобно с точки зрения командной системы - нужно увеличить выход автобусов сверх лимита - отдается приказ, но при этом нет необходимости в выработке системы управления.

Впрочем, за 7 лет не выработалась общая система управления и при действующих лицах, по крайней мере, я ее не вижу, как общую систему. Вижу индивидуальную работу по электрическому рельсовому наземному, пневмоколесному транспорту, подземному электрическому, пневмоколесному с ДВС, параллельно все это сдобрено маршрутками. Вижу замыкание дыр... Не вижу реформы и системного подхода», - говорит Медведев.

Сайт транспортного оператора Самары

Обратите внимание! Самарскому трамвайно-троллейбусному управлению на постоянную работу требуются ученики водителей трамвая и троллейбуса, кондукторы, ремонтные рабочие и другие специальности.

Помогает сориентироваться в незнакомом месте. Приложение использует сервис аналитики Транспортного Оператора Самары www. Этот сервис изначально был создан Администрацией г. Самара, и Прибывалка — его официальный клиент.

Компания контролирует сеть автовокзалов на территории региона, я также является оператором более 100 автобусных маршрутов, которые действуют как на территории Самарской области, так и за ее пределами. Причем, по ряду направлений альтернатив ЕКА просто нет.

Финансовое положение ЕКА оставляет желать лучшего. Последние 4 года компания работает исключительно в убыток, совокупный размер которых составляет порядка 200 млн рублей.

И снова маршрутка...

Да, она снимет в какой-то мере напряжение по 61 маршруту конкретно на Солнечной , но в остальном она будет - плюс-минус дублёром нескольких маршрутов. И непонятно: будет ли там чёткий интервал, будут ли приниматься банковские карты и насколько "свежий" там будет подвижной состав?

Популярное

  • ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ | САМАРА 2024 | ВКонтакте
  • Сайт Транспортного оператора Самары
  • Нет колёс - иди по лужам?
  • Разделы сайта
  • Транспортный оператор Самары – Главная страница

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ | САМАРА

Возникающие вопросы касательно обслуживания транспортных карт можно задавать по телефону 8 929 707-61-38.

Приложение использует сервис аналитики Транспортного Оператора Самары www. Этот сервис изначально был создан Администрацией г. Самара, и Прибывалка — его официальный клиент. Если вам нравится Прибывалка, просто оставьте на этой страничке отзыв, от которого нам станет тепло на душе.

Работа общественного транспорта в Самаре, несмотря на регулярные проверки со стороны городских властей, по-прежнему вызывает недовольство пассажиров. Особенно остро вопрос встает вечером, когда водители один за другим отправляют автобусы "в парк" и доехать до дома становится проблемой. Фото: Ирина Бойкина Не очень давно ряд коммерческих маршрутов объявил о повышении стоимости проезда с 1 ноября до 30 рублей.

В частности такие объявления размещены в салонах 247, 297, 480 и ряде других маршрутов. Городская администрация никак не комментирует данный вопрос, но если данное повышение все же произойдет, то многие жители города для поездок будут выбирать муниципальные маршруты - там стоимость проезда пока составляет 25 рублей за наличные и 23 рубля - по транспортной карте. Но и с этими направлениями есть сложности. Горожане отмечают, что иногда муниципального автобуса приходится ждать слишком долго.

Директор Игорь Матвеенко. Последнего связывали с автобусным перевозчиком «Самара Авто Газ», который на несколько лет получил в аренду все имущество и маршруты МП «Пассажиравтотранс». Правда, осенью 2021 года «Самара Авто Газ» продали. Организацию обязали прекратить противоправные действия и привести правила в соответствие с требованиями законодательства. Решение вступило в законную силу, — сообщили в областном управлении Роспотребнадзора. Сейчас жителей Самарской области призывают переходить с обычных транспортных карт на так называемые карты жителя, однако и с ними не всё понятно.

В очередь? Проблемы с общественным транспортом в Самаре не решаются годами

Сегодня речь пойдет о трамваях и троллейбусах, за перевозки пассажиров на которых отвечает «Трамвайно-троллейбусное управление». ТТУ сегодня - один из самых проблемных активов мэрии Самары, компания практически ежегодно генерирует городу сплошные убытки. Рисунок: «Прогород Самара» За последние 13 лет ТТУ только три раза выходило в «плюс», накопительный убыток с 2009 года достиг почти 1,4 млрд рублей. Из других самарских МУПов за аналогичный период соизмеримыми отрицательными финансовыми показателями могут «похвастаться» разве что городской метрополитен и «Благоустройство» - 0,9 и 1,2 млрд рублей накопительного убытка соответственно. Не хватает водителей, кондукторов, обслуживающего персонала. В самарском информационном поле уже неоднократно поднимался вопрос, что делать дальше с предприятием. По неофициальным данным, рассматривался вопрос сдать компанию в аренду, как это сделали с автобусным «Пассажиравтотрансом». Однако поскольку ТТУ выполняет важнейшую социальную функцию, то решиться на такой шаг будет непросто, сетуют эксперты.

Кроме того, существует риск, что коммерсанты могут инициировать искусственное банкротство ТТУ с целью «отжать» у него один из самых ценных активов — землю под депо на Мичурина. Для застройки очередными высотками. А подвижной состав парка «рассредоточить где-нибудь поближе к окраинам». С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается.

Последние 4 года компания работает исключительно в убыток, совокупный размер которых составляет порядка 200 млн рублей. ЕКА сформировала более 250 млн рублей краткосрочных обязательств. Суды различных уровней завалена исками к ЕКА о взыскании долгов. Периодически корпорация сталкивается с попытками ее обанкротить.

Это современные комфортабельные автобусы, в том числе адаптированные для перевозки маломобильных категорий граждан, а также оснащенные системой кондиционирования салона. Грозненская», обслуживающие Куйбышевский район. Вторая тенденция — нехватка водителей и кондукторов. Перевозчиком принимаются дополнительные меры, чтобы решить данный вопрос. Привлекаются кадры из соседних регионов, а с 1 января 2024 года предусмотрена индексация заработной платы. Актуальную информацию по общественному транспорту Вы можете уточнять по телефону горячей линии по работе Общественного транспорта: 8 846 207-70-11». Ответ дептранса.

Эксплуатация сайта проводится МП г. Самара «Центр организации дорожного движения». Благодарности Мы выражаем свою признательность всем тем, кто помогал в сборе информации для сайта, тем, кто помогал советами и консультациями, тем, кто присылал критические замечания. Примененные продукты Web-ГИС, программное обеспечение для картографических интернет-сайтов.

Главу департамента транспорта Самары поощрили

1С-Битрикс - Транспортный оператор Самары Транспортный оператор Самары. Самарский метрополитен усиливает подготовку машинистов. В Самаре отказались от строительства станции метро «Самарская».
Настоящее и будущее транспортной системы Самары: sv_bob — LiveJournal Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области.

Транспортный оператор Самары

это новости и обсуждения вопросов, связанных с общественным, автомобильным, железнодорожным, речным и воздушным транспортом Самары и Самарской области, а так же всё, что связанно с инфраструктурой транспорта. Читайте последние новости Самары, Тольятти и Самарской области на сайте Горячая линия по вопросам работы общественного транспорта: 8 (846) 207-70-11. В Самаре запустят новый маршрут автобуса «67к-2» до ж/д вокзала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий