Новости тгу тюмень официальный

Тюменский государственный университет — первый университет Тюменской области, был открыт в 1930 году. Тюменский государственный университет принял первых студентов в 1930 году как Агропедагогический институт – первое высшее учебное заведение в городе. Тюменская областная Дума, официальный портал.

Новости по тегу: Тюмгу

Тюменский государственный университет[2] (ТюмГУ) — первый университет Тюменской области, был открыт в 1930 году. Добро пожаловать на канал Тюменский государственный университет, ТюмГУ (25380539) на RUTUBE. Университет ТГУ Тюмень. Тюменский государственный университет ТЮМГ.

Школа естественных наук ТюмГУ

Приятные впечатления оставил вечер кино. Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины выражает огромную благодарность российской стороне за приглашение белорусских студентов и высокий уровень организации проекта «Летний университет—2022» и надеется на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Студенты из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Луганской и Донецкой народной республики освоили программу «FoodBIOTech направления будущего», прикоснувшись ко всем направлениям пищевых производств. Большое впечатление на ребят произвели оснащенные лаборатории университета. Заинтересовала студентов и программа «Акселератор социального проектирования»: ребята грамотно распределили роли, каждый с большим интересом занимался тем, что у него лучше получается, внося свой вклад в общее дело, предлагая свои решения и варианты. Целеустремленные, активные, трудолюбивые, в процессе выполнения проекта участники «Летнего университета» активно искали информацию, генерировали идеи, проявляли креативность, вовлечённость, обосновывали актуальность бизнес-проектов. Темы проекта не всем были близки по их специальности, но ребята быстро уловили суть. Сплочённость и поддержка друг друга дала отличный результат.

На защите проектов все выступления комиссия оценила как максимально жизнеспособные и актуальные. Отраслевая образовательная программа, встречи с экспертами мотивировали выпускников «Летнего университета 2022» на новые достижения, решения сложных задач, профессиональную самореализацию. Несмотря на насыщенную образовательную программу ребята нашли время на подготовку к Фестивалю КВН, и к конкурсу Мистер и Мисс «Летний университет». В этом им помогли мастер-классы по ораторскому мастерству и Stand-up. Участники Летнего университета проявили свои способности на викторинах, мастер-классах, став настоящей командой единомышленников. В торжественной обстановке прошла церемония закрытия проекта, в которой приняли участие студенты и профессорско-преподавательский состав МГУПП. Безусловно, для нас это новая страница развития международных отношений, потому что в этом году участие в Летнем университете 2022 приняли более 50 студентов из различных университетов стран содружества независимых государств и, что очень важно для нас, из двух братских республик: Луганской и Донецкой.

Важным аспектом стало то, что все ребята были вовлечены в большое количество активностей. Это проекты, мастер-классы, поездки на различные предприятия, участие в прикладных задачах, поиск решений, а самое главное — организация командной работы и выстраивание долгосрочных, правильных, системных взаимоотношений не только между студентами, но и между преподавателями университетов и ректорами, что крайне необходимо сегодня для организации устойчивого взаимодействия образования в странах и в наших уважаемых братских государствах. По словам руководителя университета, в этом году команды ребят, в составе которых не только представители «Летнего университета», но и студенты московских вузов, на базе МГУПП подготовили уникальные социальные проекты. На церемонии также озвучили названия команд, занявших призовые места в рамках сквозной образовательной программы «Акселератор социального проектирования». Мероприятие завершилось вокальными и танцевальными номерами, банкетом и дискотекой. Добавим, что Московский государственный университет пищевых производств — это крупный учебный и научный центр, который предоставляет возможности для реализации самых амбициозных планов. Студенты вуза получают инвестирование под собственные стартап-проекты, участвуют в научных разработках, которые ведутся по заказу ведущих предприятий отрасли.

В МГУПП развивается менторский подход, который позволяет каждому учащемуся получить поддержку от бизнес-лидеров, от ведущих ученых и научных сотрудников. Студенты научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, знакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разрабатывали художественный дизайн упаковки, создавали запахи на высокоточном оборудовании для создания вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая. Машерова становятся участниками масштабной международной программы «Летний университет». В этом году представители вуза отправились в Псковский государственный университет и Сибирский федеральный университет. В Псков поехали 33 студента, обучающиеся на факультете гуманитаристики и языковых коммуникаций, юридическом факультете, факультете математики и информационных технологий, факультете социальной педагогики и психологии, художественно-графическом и педагогическом факультете. Ребята поделились своими впечатлениями от поездки и рассказали об увлекательной учебе. Подробнее читайте в материале.

Неудивительно, что одной из образовательных программ, которые реализовывались в рамках международного молодежного проекта «Летний университет», стал «Акселератор социального проектирования». За время обучения студенты придумали и разработали массу интересных идей. Подводя итоги «Летнего университета», о самых ярких проектах нам рассказали в Южном федеральном университете. Лекции и тематические занятия в рамках «Акселератора» прошли на площадке Базы практики и спортивно-оздоровительного туризма «Витязь» в посёлке Дивноморское, на берегу Черного моря. Роли и задачи они распределяли между собой сами, кому что по силам, ведь у нас здесь и архитекторы, и инженеры, и психологи, и программисты, и преподаватели, и переводчики. Головной оператор в Пскове подготовил для студентов лекции, нацеленные на развитие soft-skills и навыков по разработке проектов. В итоге участники в ЮФУ представили следующие стартапы: умная эвакуация для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению, роботизированный персональный транспортный модуль для повышения мобильности пользователей «bySky», проект по переработке пластика «Сансара», сервис борьбы с синдромом самозванца, проект «Мы рядом», система моментального реагирования «Vision», проект, посвящённый ЭКО-удобрениям.

Он носит всероссийский масштаб и поднимает проблему травмированной психики людей, оказавшихся в тяжелой ситуации, потерявших родных и близких, жертв чрезвычайных ситуаций и природных катаклизмов, — поделилась студентка Горловского института иностранных языков Марина Ефремова. В рамках предзащиты обучающиеся из Луганской и Донецкой народных республик презентовали свои идеи комиссии, в которую вошли президент Южного федерального университета Марина Боровская, директор Института компьютерных технологий и информационной безопасности Геннадий Веселов и руководитель департамента сопровождения образовательных и научно-инновационных программ и проектов Рубен Цицуашвили. При этом комиссия ЮФУ также определилась со своим фаворитом. Ценными призами на площадке вуза наградили проект психологической помощи. Напомним, федеральный проект «Летний университет», оператором которого является Псковский государственный университет, проходил на площадке 14 российских вузов. Координатором мероприятий выступило Министерство науки и высшего образования России. Кроме образовательной составляющей, студентов ждали экскурсионные программы, спортивные мероприятия, кружки по интересам, а также тематические встречи, форумы, мастер-классы.

В течение двух недель, с 10 по 24 июля, студенты международного проекта «Летний университет», приехавшие в город Грозный из Узбекистана и Армении, постигали красоту «мелодий» разных эпох и стран. И это далеко не все: кроме отраслевой и сквозной образовательной программы, ребята осваивали Soft skills. А еще для них была организован яркий досуг. За реализацией каждого направления стояли десятки людей, часы подготовки и множество ресурсов. Инновационная программа По программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки» обучались 40 участников. На своей площадке их принял Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова — старейший в стране и мире специализированный нефтяной вуз.

Спикерами образовательной отраслевой программы стали ведущие специалисты Института строительства, архитектуры и дизайна ГГНТУ под руководством директора института Саламбека Алиева. Ребята изучили основы строительства и архитектуры, начиная от геологоразведки грунта перед строительством, геодезии и изучения разновидностей фундаментов, заканчивая проектированием зданий и работой в BIM. Значительную часть образовательной программы заняли практические занятия. У студентов появилась возможность не только узнать об особенностях проектирования зданий, но и увидеть своими глазами примеры различных их видов. Саламбек Алиев с участниками Летнего университета подробно разобрал особенности конструкции различных архитектурных сооружений города, в их числе и главная мечеть региона «Сердце Чечни».

Еще 2 блока элективов — свободный и профессиональный; в свободном блоке представлены не только независимые элективы, но и их тематические связки — майноры; в блоке профессиональных элективов студент может выбирать дисциплины, углубляющие основной профиль его обучения. Основной профиль Major Блок профессиональных дисциплин, целью которого является формирование базовых профессиональных компетенций по выбранному профилю подготовки. В настоящий момент в университете 41 направление подготовки — каждое из них является самостоятельным мейджором.

Структуру, содержание и требования к реализации по каждому мейджору определяет рабочая группа в профильном институте в отличие от централизованного основного блока. Начиная с 2018 года всех студентов первого курса, обучающихся по системе ИОТ, в ТюмГУ сопровождают тьюторы на данный момент их 13.

Владимир Путин объявил, что завтра в стране объявлен траур. Мы пишем о самых актуальных событиях, происходящих в регионе. Чтобы присоединится, просто пройдите по ссылке. Мы есть и в ВКонтакте , если вам удобна эта платформа, также рекомендуем подписаться на наши новости.

Прежде всего — биоморфных моделей нейронов с многофазной консолидацией следа памяти, моделей кортикальных колонок, кортикоморфных подобных коре головного мозга нейронных сетей и кибергеномики — технологии управления ростом и развитием сверхбольших искусственных нейросетей. Его создание стало возможным благодаря поддержке Правительства Тюменской области. Вторым направлением реализации Стратегической программы является подготовка кадров высшей квалификации на основе междисциплинарного проектного подхода, способных работать в таких новейших научных сферах, как создание нейроморфных когнитивных систем, коннектомика, разработка параллельного программного обеспечения для суперкомпьютерных кластеров и ускорителей последнего поколения, обучаемые наноматериалы.

В нем будут не только вестись научные разработки, но и готовиться кадры. К работе в институте мы должны привлечь не только тюменских, но и других ведущих российских и зарубежных ученых. Вначале отберем на конкурсной основе лучших студентов в близких по профилю институтах для участия на основе проектного подхода в работах Центра прорывных исследований. Третьим направлением программы являются институциональные мероприятия — создание новых ИТ-компаний в сфере разработки искусственных когнитивных систем для увеличения числа высокотехнологичных рабочих мест в регионе и привлечения на работу талантливой молодежи. Соответствующие договоренности уже достигнуты с российскими инвестиционными структурами. В качестве задачи-максимум в этом направлении рассматривается поставленная в Целях Минкомсвязи России на 2012-2018 гг.

Официальные сетевые ресурсы

  • Для лиц 16+
  • Специальности ВУЗа ТюмГУ
  • Содержание
  • ТюмГУ выиграл конкурс на создание Центра трансфера технологий
  • Риски сотрудничества

Цифровая карьерная среда

  • Тюмгу бакалавриат
  • ТюмГУ - Тюменский государственный университет
  • Скачайте наше новое приложение!
  • Тюменский Индустриальный Университет

Скачайте наше новое приложение!

  • " + university_info['title'] + "
  • Тюменский государственный университет 2024, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт
  • Как ТюмГУ меняет высшее образование в России — РТ на русском
  • В ТюмГУ ведутся масштабные научные исследования

" + university_info['title'] + "

Набор велся на три отделения: агрономическое, химико-биологическое и физико-техническое. Уже через 4 года, в 1934 году, вуз переименован в Тюменский педагогический институт. Сюда приезжает много специалистов, начинается активная научно-исследовательская деятельность. С началом войны многое в жизни ТГУ изменилось. Десятки преподавателей и студентов ушли на фронт. Учебный корпус отдан под госпиталь, общежитие передано в военное ведомство. Несмотря на это, за период ВОВ институт выпустил 400 квалифицированных специалистов.

Тюменские вузы заключили союз, чтобы выполнить поручение Путина 10:40, 1 декабря 2020 г. RU ТюмГУ подписал партнерские соглашения с Тюменским государственным медицинским университетом и с Государственным аграрным университетом Северного Зауралья. Об этом URA.

В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации.

В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации.

Психологи снова будут помогать студентам тюменского вуза

Как подчеркнул ректор ТГУ Михаил Криштал, сегодня университет работает над двумя проблемными вызовами, реализуя стратегические проекты «Генерация и коммерциализация инноваций» и «Росдистант 2.0». Новости культуры города Тюмень, Тюменской области, России и мира на сайте Факультеты и специальности высшего профессионального образования в вузе: Тюменский государственный университет. Тюменский государственный университет – первый университет Тюменской области, был открыт в 1930 году. Название;Тюменский государственный университет (ТюмГУ) Год основания;1930 Ректор;Иван Сергеевич Романчук Количество факультетов и институтов;15 институтов, 2 филиала Количество студентов;Более 20 000. Тюменская областная Дума, официальный портал.

ТюмГУ выиграл конкурс на создание Центра трансфера технологий

факультеты, специальности, программы профили обучения. Тюменский государственный университет (ТЮМГУ). Тюменский государственный университет на Факультетусе.

" + university_info['title'] + "

Тобольский педагогический институт имени Менделеева официальный. Тобольский педагогический институт им д. Тюменский Индустриальный университет. Тюменский ГМУ, Тюмень. Тюменская государственная медицинская Академия. Одесская 54 Тюмень медицинский университет. Индустриальный институт Тюмень. Тюменский Индустриальный университет Республики 47. Тюменский государственный архитектурно-строительный университет. Республики 47 Тюмень приемная комиссия. Тюменская медицинская Академия.

Тюменский государственный медицинский университет фото. Тюменский государственный университет логотип PNG. Студенты Тюмень. ТЮМГУ фото студентов. Тюменский Индустриальный университет Тюмень. University Тюменский Индустриальный университет. Тюменский Индустриальный университет университеты. Студенчество Тюмень. Качества студента года. Поступление в золотую пятерку вузов.

Тюменский государственный университет лого. Тюменский государственный университет эмблема. Студенты в вузе. Учеба в институте. Университет студенты. Образование вуз. Сургутский государственный университет. Сургутский государственный университет медицинский институт. Тюменский экономический университет. ТЮМГУ летом.

Нефтегазовый университет Тюмень.

Главная задача сессии — проанализировать программу развития университета до 2030 года, понять, какие её аспекты нуждаются в улучшении, и что ещё необходимо сделать вузу, чтобы претендовать на получение спецгранта по программе «Приоритет-2030». Как подчеркнул ректор ТГУ Михаил Криштал, сегодня университет работает над двумя проблемными вызовами, реализуя стратегические проекты «Генерация и коммерциализация инноваций» и «Росдистант 2.

Нельзя быть технологическим лидером, если скорость генерации низкая. Мировая турбулентность нарастает, она обусловлена многими причинами, но одна из таких фундаментальных причин — это переход к новому технологическому укладу. При этом генерация и коммерциализация инноваций становятся новой отраслью экономики, для которой нужна технология серийного предпринимательства.

В этих условиях университеты не могут оставаться в прежней парадигме, — уверен Михаил Криштал. Вторым вызовом ректор ТГУ назвал резкое падение эффективности и результативности экспорта российского высшего образования, причинами которого в том числе стали пандемия COVID-19 и введённые санкции. Для конкурентоспособности российского высшего образования необходимы повышение его доступности и качества, гибкость к условиям локальных рынков за рубежом, а также учёт изменений глобальных трендов и ментальности нового поколения.

Поэтому нужны нестандартные современные решения и новые бизнес-модели, основанные на цифре, — сказал Михаил Криштал. Также мы претендуем на лидерство в цифровизации высшего образования, что должно привести к созданию новых моделей экспорта высшего образования.

В 2011 году был озвучен публично план объединения ТюмГУ и Тюменского государственного нефтегазового университета и создания на их базе Западно-Сибирского федерального университета ЗСФУ , однако реализован он не был. Интеграционные тренды тем не менее сохраняются. В 2017—2020 гг. Правительством Тюменской области был инициирован проект «Тюменская инициатива для университетов» [6] , предусматривающий сокращение в вузах дублирующих специальностей и определяющий тематические направления для совместных научных исследований. В 2019 году ТюмГУ стал базовой площадкой одного из первых в стране научно-образовательных центров НОЦ по Национальному проекту «Наука» [7] — Западно-Сибирского межрегионального НОЦ Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, объединив едиными проектами университеты и научные организации Тюменского макрорегиона. В 2022 году вуз вошёл в Международный рейтинг « Три миссии университета », где занял позицию в диапазоне 1001—1100. Научно-исследовательская деятельность [ править править код ] Университет имеет широкий спектр направлений научных исследований, соответствующий статусу классического университета.

Известные научные группы сложились с 1970-х годов в области методологии педагогических исследований академик РАО В. Загвязинский , социально-экономических проблем профессионального образования академик РАО Г. Куцев , криологии академик РАН В. Мельников , конституционного права профессор Г. В 2010 году по итогам первого конкурса мегагрантов лабораторию «Качества вод, устойчивости экосистем и экотоксикологии» [12] в ТюмГУ основала член-корреспондент РАН Т. Начиная с 2000 г. Соромотина, обеспечивая более половины объёма финансирования научных работ в вузе по заказам индустриальных партнёров. Были проведены 6 международных конференций «Окружающая среда и менеджмент природных ресурсов» в период с 2009 по 2016 гг [14]. Стратегия развития научных исследований в университете направлена на формирование компетенций мирового уровня в области наук о жизни и поиск ответов на современные биологические и экологические угрозы.

Проблемы обеспечения биобезопасности — в центре научной повестки основанного в 2017 году Института экологической и сельскохозяйственной биологии X-BIO [15] — мирового лидера в акарологии [16]. Исследования в Институте X-BIO направлены на изучение биоразнообразия членистоногих и поиск эффективных путей биологической защиты растений, с использованием достижений опто- и микрофлюидики, химии природных соединений и биоинформатики. Перспективны исследования 2D-аэрозоля в виде капельного кластера — нового физического явления, открытого в 2004 году в ТюмГУ.

Ноябрьск Учебная деятельность Стипендии и меры поддержки Инклюзивное образование Международная деятельность Индивидуальные образовательные траектории Внеучебная деятельность Студенческий спортивный клуб «Гвардия» Творчество Центр технологического предпринимательства Штаб студенческих отрядов Центр карьеры Молодёжные инициативы Добровольческое движение Центр компетенций Социально-психологическое сопровождение Выпускнику Полезные документы Инфраструктура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий