Новости татьяна петросян записка текст

Татьяна Петросян «Записка». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать. Живая классика 2022 - Татьяна Петросян «Записка» Мельбурн. Ученые-записки_Выпуск-XVII_XVIII_2020_2021. Вы можете бесплатно прослушать песню Маргарита Никитина – Татьяна Петросян Записка, либо скачать mp3 на звонок своего телефона или компьютер.

Галдина Ярослава (12 лет) г. Донецк МОУ "Лицей №12 города Донецка". Татьяна Петросян "Записка"

Василисы Премудрые: Сидунова Юля. Т. Петросян "Записка" Все участники очень серьезно готовились к этому мероприятию и поразили зрителей своим артистизмом и глубиной проникновения в смысловую структуру текста.
В защиту науки 2021 Школьный тур конкурса «ЖИВАЯ КЛАССИКА» 2018 Татьяна Петросян «Записка».
Живая классика МОБУ Тыгдинская СОШ Объяснительная записка чаще всего составляется по просьбе вышестоящего руководителя, чтобы объяснить какой-либо проступок со стороны работника.

Прошу помощи.

Попробовали они одни пожить, чувствуют: нет, не выходит. Только давай темноты дождемся. Мы с тобой давно уже без мамы живем. Нам теперь не стоит людям днем на глаза попадаться. Поглядел Семен в зеркало — стоят там двое… Худющие, обросшие, грязные, оборванные. Говорят, они до сих пор бродят по ночным улицам — ищут. Или спрячутся где-нибудь в подворотне и ждут. Услышат шаги, насторожатся, вглядываются с надеждой: может, это какая-нибудь мама идет? Но нет, не мама это.

Мамы по ночам спят и не гуляют по темным переулкам. А папе с сыном чаще всего попадаются милиционеры. Пассажиры выскочили из вагона и увидели, что прямо на рельсах перед трамваем стоят диковинные сани, а на них восседает очень странный господин. Щеки господина пылали, глаза блестели, шуба была вся в снегу, а с цилиндра капало. Тут господин оглядел хмурых пассажиров и слегка смутился: — Однако же, господа, простите великодушно! Я, кажется, немного вас потревожил… Собственно, мне хотелось лишь напомнить вам о масленице. Но что я вижу? Неужели в конце XX века не будут знать, что это такое?

Обычай праздновать масленицу очень древний. Это праздник окончания зимы, наступления весны, улучшения погоды, возрождения природы!.. С давних времен в деревнях сооружали к празднику соломенное чучело масленицы, торжественно сжигали его и разбрасывали золу по полям. Да ведь и в самой природе происходит нечто подобное: тлеет прошлогодняя трава, растет из этого тлена новая! И неспроста на масленицу все пекут блины — круглые, золотистые и горячие, как весеннее солнце! Тут только рассказчик заметил, что стоит в луже воды. Так что кругом еще снег, и даже морозы бывают… Да, забыл сообщить: праздник продолжается целую неделю! Заберешься, глянешь вниз — дух захватывает.

И в санках с горы — ух!.. Летишь стрелой по ледяной дорожке! Если не свалишься, конечно… — добавил господин, оглядывая себя. Отряхнув шубу, он продолжал: — А катание на санях? Несутся по улицам до полусотни саней разом! И тут тоже главная прелесть в том, что можно всей компанией вывалиться в сугроб. А сколько вокруг ярмарки шума и визга!

Мы вытаскивали оловянную плотву и ершей с глазами, похожими на две маленькие луны. Щуки ляскали на нас мелкими, как иглы, зубами. Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далекие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звезды. У нас на стоянке горел костер. Мы жгли его весь день и ночь напролет, чтобы отгонять волков, — они тихо выли по дальним берегам озера. Их беспокоили дым костра и веселые человеческие крики. Мы были уверены, что огонь пугает зверей, но однажды вечером в траве у костра начал сердито сопеть какой-то зверь. Его не было видно. Он озабоченно бегал вокруг нас, шумел высокой травой, фыркал и сердился, но не высовывал из травы даже ушей. Картошка жарилась на сковороде, от нее шел острый вкусный запах, и зверь, очевидно, прибежал на этот запах. С нами был маленький мальчик. Ему было всего девять лет, но он хорошо переносил ночевки в лесу и холод осенних рассветов. Гораздо лучше нас, взрослых, он все замечал и рассказывал. Он был выдумщик, но мы, взрослые, очень любили его выдумки. Мы никак не могли, да и не хотели доказывать ему, что он говорит неправду. Каждый день он придумывал что-нибудь новое: то он слышал, как шептались рыбы, то видел, как муравьи устроили себе паром через ручей из сосновой коры и паутины. Мы делали вид, что верили ему. Все, что окружало нас, казалось необыкновенным: и поздняя луна, блиставшая над черными озерами, и высокие облака, похожие на горы розового снега, и даже привычный морской шум высоких сосен. Мальчик первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. Мы притихли. Мы старались даже не дышать, хотя рука невольно тянулась к двустволке, — кто знает, что это мог быть за зверь! Через полчаса зверь высунул из травы мокрый черный нос, похожий на свиной пятачок. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с черными пронзительными глазами. Наконец показалась полосатая шкурка. Из зарослей вылез маленький барсук. Он поджал лапу и внимательно посмотрел на меня. Потом он брезгливо фыркнул и сделал шаг к картошке. Она жарилась и шипела, разбрызгивая кипящее сало. Мне хотелось крикнуть зверьку, что он обожжется, но я опоздал — барсук прыгнул к сковородке и сунул в нее нос… Запахло паленой кожей. Барсук взвизгнул и с отчаянным воплем бросился обратно в траву. Он бежал и голосил на весь лес, ломал кусты и плевался от негодования и боли. На озере и в лесу началось смятение. Без времени заорали испуганные лягушки, всполошились птицы, и у самого берега, как пушечный выстрел, ударила пудовая щука. Утром мальчик разбудил меня и рассказал, что он сам только что видел, как барсук лечит свой обожженный нос. Я не поверил. Я сел у костра и спросонок слушал утренние голоса птиц. Вдали посвистывали белохвостые кулики, крякали утки, курлыкали журавли на сухих болотах — мшарах, плескались рыбы, тихо ворковали горлинки. Мне не хотелось двигаться. Мальчик тянул меня за руку. Он обиделся. Он хотел доказать мне, что он не соврал. Он звал меня пойти посмотреть, как лечится барсук. Я нехотя согласился. Мы осторожно пробрались в чащу, и среди зарослей вереска я увидел гнилой сосновый пень. От него тянуло грибами и йодом. Около пня, спиной к нам, стоял барсук. Он расковырял пень и засунул в середину пня, в мокрую и холодную труху, обожженный нос. Он стоял неподвижно и холодил свой несчастный нос, а вокруг бегал и фыркал другой маленький барсучок. Он волновался и толкал нашего барсука носом в живот. Наш барсук рычал на него и лягался задними пушистыми лапами. Потом он сел и заплакал. Он смотрел на нас круглыми и мокрыми глазами, стонал и облизывал своим шершавым языком больной нос. Он как будто просил о помощи, но мы ничем не могли ему помочь. Через год я встретил на берегах этого же озера барсука со шрамом на носу. Он сидел у воды и старался поймать лапой гремящих, как жесть, стрекоз. Я помахал ему рукой, но он сердито чихнул в мою сторону и спрятался в зарослях брусники. С тех пор я его больше не видел. Татьяна Петросян Записка Записка имела самый безобидный вид. В ней по всем джентльменским законам должна была обнаружиться чернильная рожа и дружеское пояснение: «Сидоров — козёл». Так что Сидоров, не заподозрив худого, мгновенно развернул послание… и остолбенел. Внутри крупным красивым почерком было написано: «Сидоров, я тебя люблю! В округлости почерка Сидорову почудилось издевательство. Кто же ему такое написал? Прищурившись, он оглядел класс. Автор записки должен был непременно обнаружить себя. Но главные враги Сидорова на сей раз почему-то не ухмылялись злорадно. Как они обычно ухмылялись. Но на сей раз — нет. Зато Сидоров сразу заметил, что на него не мигая глядит Воробьёва. Не просто так глядит, а со значением! Сомнений не было: записку писала она. Но тогда выходит, что Воробьёва его любит?! И тут мысль Сидорова зашла в тупик и забилась беспомощно, как муха в стакане. Какие последствия это повлечёт и как теперь Сидорову быть?.. Люблю — значит, всегда хочу съесть…» В этот момент Воробьёва снова обернулась к нему и кровожадно облизнулась. Сидоров окоченел. Ему бросились в глаза её давно не стриженные… ну да, настоящие когти! Почему-то вспомнилось, как в буфете Воробьёва жадно догрызала костлявую куриную ногу… «Нужно взять себя в руки, — взял себя в руки Сидоров. Руки оказались грязными. Но Сидоров игнорировал мелочи. Однако не может быть и речи о том, чтобы их съесть. Мама печет сладкие пирожки. Папа часто носит меня на шее. А я их за это люблю…» Тут Воробьёва снова обернулась, и Сидоров с тоской подумал, что придётся ему теперь день-деньской печь для неё сладкие пирожки и носить её в школу на шее, чтобы оправдать такую внезапную и безумную любовь. Он пригляделся и обнаружил, что Воробьёва — не худенькая и носить её будет, пожалуй, нелегко. Особенно когда дрессирую его или вывожу гулять…» Тут Сидорову стало душно при одной мысли о том, что Воробьёва может заставить его прыгать за каждым пирожком, а потом выведет на прогулку, крепко держа за поводок и не давая уклоняться ни вправо, ни влево… «…Люблю кошку Мурку, особенно когда дуешь ей прямо в ухо…- в отчаянии соображал Сидоров,- нет, это не то… мух люблю ловить и сажать в стакан… но это уж слишком… люблю игрушки, которые можно сломать и посмотреть, что внутри…» От последней мысли Сидорову стало нехорошо. Спасение было только в одном. Он торопливо вырвал листок из тетрадки, сжал решительно губы и твердым почерком вывел грозные слова: «Воробьёва, я тебя тоже люблю». Пусть ей станет страшно. Ганс Христиан Андерсен Девочка со спичками Как холодно было в этот вечер! Шел снег, и сумерки сгущались. А вечер был последний в году — канун Нового года. В эту холодную и темную пору по улицам брела маленькая нищая девочка с непокрытой головой и босая. Правда, из дому она вышла обутая, но много ли было проку в огромных старых туфлях? Туфли эти прежде носила ее мать — вот какие они были большие,- и девочка потеряла их сегодня, когда бросилась бежать через дорогу, испугавшись двух карет, которые мчались во весь опор. Одной туфли она так и не нашла, другую утащил какой-то мальчишка, заявив, что из нее выйдет отличная люлька для его будущих ребят. Вот девочка и брела теперь босиком, и ножки ее покраснели и посинели от холода. В кармане ее старенького передника лежало несколько пачек серных спичек, и одну пачку она держала в руке. За весь этот день она не продала ни одной спички, и ей не подали ни гроша. Она брела голодная и продрогшая и так измучилась, бедняжка! Снежинки садились на ее длинные белокурые локоны, красиво рассыпавшиеся по плечам, но она, право же, и не подозревала о том, что они красивы. Изо всех окон лился свет, на улице вкусно пахло жареным гусем — ведь был канун Нового года.

Потому что чтение вслух — это всегда интерпретация. И если зритель не поверил твоей интерпретации, то выступление можно считать не состоявшимся. Немалую роль тут играет и актёрское мастерство. Но меня часто спрашивают, насколько важно актёрское мастерство. Не является ли это самым главным. Не является. Потому что если ты просто артист или неправильно подобрал произведение, не понял это произведение, то что бы ты на сцене не изображал, зритель тебе не поверит. Но, дело в том, что это полезная такая история. Конечно, если ты всю жизнь выигрываешь, выигрываешь, выигрываешь, то ты к этому привыкаешь и относишься к этому как к самому собой разумеющемуся. Ты перестаёшь развиваться и стремиться. Стремиться стать лучше. И в итоге в какой-то момент ты понимаешь, что все давно тебя уже обогнали, а ты где-то позади. А если ты проигрываешь, это закаляет волю, тренирует характер. То есть, мне кажется, что в каком-то смысле проигрывать иногда даже полезней. Особенно в детстве. Конечно, выигрывать тоже нужно, да, но проигрыши важны. Если у тебя только одни победы, вся жизнь — это победа, в какой-то момент случится проигрыш, и ты просто не будешь к этому готов. Ты не будешь понимать, как это воспринять. И это может стать для тебя совсем… - Сколько людей поддержало ваш проект? И это практически все регионы России и практически все города. То есть да, мы не работаем так, что у нас есть кто-то главный и сотрудники. А мы работаем командой. У каждого в нашей команде есть своя роль. Вот, например, Дарья Шестухина отвечает за международный конкурс. За международный конкурс отвечает только она, и больше никто этим вопросом не занимается. И она здесь главная. А вот Саша Поляничко. Она отвечает за работу пресс-центра. И больше никто не знает, как работает пресс-центр. Тарас Белоусов отвечает за актёрское мастерство. Мы работаем все вместе, и каждый выполняет свою определённую работу. Команда небольшая, но у нас чётко распределено, кто чем занимается. То есть международная смена проходила отдельно от всероссийской. Например, всероссийская смена проходила в мае, а международный конкурс был в августе. А потом мы решили, что здорово объединить… Вы ведь общаетесь между собой или нет? Вы общаетесь. Вы узнаёте какие-то страны новые, у вас друзья появляются из других стран. Поэтому мы решили, что будет здорово, если у нас будет целый лагерь чтецов из самых разных стран. Но вообще-то у руководства лагеря есть другая идея. Они хотят вас распределять по другим лагерям. Чтобы в каждом лагере был отряд "Живой Классики". Это нужно для того, чтобы другие дети тоже от вас заражались и брали с вас пример. Вы ведь такие интеллектуалы, образованные, читающие.

Но главные враги Сидорова на сей раз почему-то не ухмылялись злорадно. Вот так они обычно ухмылялись. Но на сей раз — нет. Зато Сидоров сразу заметил, что на него, не мигая, глядит Воробьева. Не просто так глядит, а со значением! Сомнений не было: записку писала она. Но тогда выходит, что Воробьева его любит?! И тут мысль Сидорова зашла в тупик и забилась беспомощно, как муха в стакане.

"ЗАПИСКА", автор Татьяна Петросян. Читает Диана Мустафа

И горько ему было на сердце и стыдно. А слезы всё капали да капали, пестря седую пыль. Вдруг он услышал, что кто-то зовет его по имени; он поднял усталую голову — и увидал перед собою незнакомца. Лицо спокойное и важное, но не строгое; глаза не лучистые, а светлые; взор пронзительный, но не злой. Старик ничего не ответил — и задумался. Старик встрепенулся, вскинул глазами… но незнакомец уже исчез; а вдали на дороге показался прохожий. Старик подошел к нему — и протянул руку. Этот прохожий отвернулся с суровым видом и не дал ничего.

Но за ним шел другой — и тот подал старику малую милостыню. И старик купил себе на данные гроши хлеба — и сладок показался ему выпрошенный кусок — и не было стыда у него на сердце, а напротив: его осенила тихая радость. Валентина Осеева Бабка Бабка была тучная, широкая, с мягким, певучим голосом. А мать робко возражала ему: «Старый человек… Куда же ей деться? Бабка спала на сундуке. Всю ночь она тяжело ворочалась с боку на бок, а утром вставала раньше всех и гремела в кухне посудой. Потом будила зятя и дочь: «Самовар поспел.

Попейте горяченького-то на дорожку…» Подходила к Борьке: «Вставай, батюшка мой, в школу пора! Тёмный человек глух и нем — вот зачем! Каждый раз во все углы тыкаешься из-за них! Вчерась уж очень грязны были, я их обмыла и поставила». В эти часы как-то невольно Борька чувствовал бабку своим, близким человеком. Он охотно рассказывал ей об уроках, товарищах. Бабка слушала его любовно, с большим вниманием, приговаривая: «Всё хорошо, Борюшка: и плохое и хорошее хорошо.

От плохого человек крепче делается, от хорошего душа у него зацветает». Наевшись, Борька отодвигал от себя тарелку: «Вкусный кисель сегодня! Ты ела, бабка? Пришёл к Борьке товарищ. Товарищ сказал: «Здравствуйте, бабушка! Можешь с ней не здороваться. Она у нас старая старушенция».

Бабка одёрнула кофту, поправила платок и тихо пошевелила губами: «Обидеть — что ударить, приласкать — надо слова искать». А в соседней комнате товарищ говорил Борьке: «А с нашей бабушкой всегда здороваются. И свои, и чужие. Она у нас главная». Её нельзя обижать. А что же ты со своей-то так? Смотри, отец взгреет за это».

Мать удивлялась, а отец сердился: «Кто это тебя научил родителей осуждать? Смотри у меня — мал ещё! Для вас сын растёт! Я своё отжила на свете, а ваша старость впереди. Что убьёте, то не вернёте». Были на этом лице разные морщины: глубокие, мелкие, тонкие, как ниточки, и широкие, вырытые годами. Старая очень?

Бабка задумывалась. Горе и нужда здесь расписались. Детей хоронила, плакала — ложились на лицо морщины. Нужду терпела, билась — опять морщины. Мужа на войне убили — много слёз было, много и морщин осталось. Большой дождь и тот в земле ямки роет». Слушал Борька и со страхом глядел в зеркало: мало ли он поревел в своей жизни — неужели всё лицо такими нитками затянется?

А бабке в кухне говорила: «Что это, вы, мама, как черепаха по комнате двигаетесь? Пошлёшь вас за чем-нибудь и назад не дождёшься». Умерла бабка перед майским праздником. Умерла одна, сидя в кресле с вязаньем в руках: лежал на коленях недоконченный носок, на полу — клубок ниток. Ждала, видно, Борьку. Стоял на столе готовый прибор. На другой день бабку схоронили.

Вернувшись со двора, Борька застал мать сидящей перед раскрытым сундуком. На полу была свалена всякая рухлядь. Пахло залежавшимися вещами. Мать вынула смятый рыжий башмачок и осторожно расправила его пальцами. Шкатулку открыли. Отец вынул тугой свёрток: в нём были тёплые варежки для Борьки, носки для зятя и безрукавка для дочери. За ними следовала вышитая рубашка из старинного выцветшего шёлка — тоже для Борьки.

В самом углу лежал пакетик с леденцами, перевязанный красной ленточкой. На пакетике что-то было написано большими печатными буквами. Отец повертел его в руках, прищурился и громко прочёл: «Внуку моему Борюшке». Борька вдруг побледнел, вырвал у него пакет и убежал на улицу. Там, присев у чужих ворот, долго вглядывался он в бабкины каракули: «Внуку моему Борюшке». В букве «ш» было четыре палочки. Сколько раз он объяснял ей, что в букве «ш» три палки… И вдруг, как живая, встала перед ним бабка — тихая, виноватая, не выучившая урока.

Борька растерянно оглянулся на свой дом и, зажав в руке пакетик, побрёл по улице вдоль чужого длинного забора… Домой он пришёл поздно вечером; глаза у него распухли от слёз, к коленкам пристала свежая глина. Бабкин пакетик он положил к себе под подушку и, закрывшись с головой одеялом, подумал: «Не придёт утром бабка! Их было так много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложились на листья и не тонули. Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась черной, как деготь. Там мы ловили разноцветных окуней. Они бились и сверкали в траве, как сказочные японские петухи.

Мы вытаскивали оловянную плотву и ершей с глазами, похожими на две маленькие луны. Щуки ляскали на нас мелкими, как иглы, зубами. Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далекие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звезды. У нас на стоянке горел костер. Мы жгли его весь день и ночь напролет, чтобы отгонять волков, — они тихо выли по дальним берегам озера.

Их беспокоили дым костра и веселые человеческие крики. Мы были уверены, что огонь пугает зверей, но однажды вечером в траве у костра начал сердито сопеть какой-то зверь. Его не было видно. Он озабоченно бегал вокруг нас, шумел высокой травой, фыркал и сердился, но не высовывал из травы даже ушей. Картошка жарилась на сковороде, от нее шел острый вкусный запах, и зверь, очевидно, прибежал на этот запах. С нами был маленький мальчик. Ему было всего девять лет, но он хорошо переносил ночевки в лесу и холод осенних рассветов.

Гораздо лучше нас, взрослых, он все замечал и рассказывал. Он был выдумщик, но мы, взрослые, очень любили его выдумки. Мы никак не могли, да и не хотели доказывать ему, что он говорит неправду. Каждый день он придумывал что-нибудь новое: то он слышал, как шептались рыбы, то видел, как муравьи устроили себе паром через ручей из сосновой коры и паутины. Мы делали вид, что верили ему. Все, что окружало нас, казалось необыкновенным: и поздняя луна, блиставшая над черными озерами, и высокие облака, похожие на горы розового снега, и даже привычный морской шум высоких сосен. Мальчик первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали.

Мы притихли. Мы старались даже не дышать, хотя рука невольно тянулась к двустволке, — кто знает, что это мог быть за зверь! Через полчаса зверь высунул из травы мокрый черный нос, похожий на свиной пятачок. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с черными пронзительными глазами. Наконец показалась полосатая шкурка.

Автор записки должен был непременно обнаружить себя. Но главные враги Сидорова на сей раз, почему-то, не ухмылялись злорадно. Вот так они обычно ухмылялись. Но на сей раз — нет.

Зато Сидоров сразу заметил, что на него, не мигая, глядит Воробьева. Не просто так глядит, а со значением! Сомнений не было: записку писала она. Но тогда выходит, что Воробьева его любит?! И тут мысль Сидорова зашла в тупик и забилась беспомощно, как муха в стакане.

Давно должно все решится в наших отношениях, но стало еще хуже ,то связь была ,через песни ,а теперь совсем прекратилась, из- за введения эко системы. Все у меня идет сложно. Много переживаний.

Сын заболел этой заразой, лежит в больнице. Свое здоровье желает быть лучше, нервы на преде... Каменная ниша старого фонтана сохранила медальон с надписью:"1897 г.

Евгению Петросяну позвонил незнакомец и представился представителем оператора связи. Сатирик заверил, что вовремя сориентировался в ходе разговора с аферистом. Сейчас совсем другое значение у этого слова. Вам может позвонить представитель службы безопасности какого-то солидного банка и попросить ваши пароли. Недавно мне позвонил какой-то оператор связи и сообщил, что у меня заканчивается абонентский договор.

Сейчас ищут:

  • Сейчас ищут:
  • Татьяна Петросян "Записка"
  • Татьяна Петросян. Записка: maksa — LiveJournal
  • «Тяжелобольная» жена Петросяна отчитала подписчиков за советы рассасывать | Телеканал "78" | Дзен

Живая классика МОБУ Тыгдинская СОШ

Сценарий городского конкурса чтецов "Живая классика 2015" Второе место занял ученик школы № 2 Сергей Савинков (на фото слева), он читал рассказ Татьяны Петросян «Записка».
Татьяна Петросян «Записка». - Видео Ученые-записки_Выпуск-XVII_XVIII_2020_2021.
Рассказ записка татьяна петросян Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "записка", автор татьяна петросян. читает диана мустафа онлайн которое загрузил Киножурнал "МАНДАРИН" 14 марта 2022 длительностью 00 ч 03 мин 59 сек в хорошем качестве.
Татьяна Петросян Записка биография Конкурс чтецов «Живая классика» Тимофей Коржаков.

Елена Генриховна ГУРО

  • Похожие презентации
  • Татьяна Петросян "Записка" . Чтение отрывка ученика 7 "А" класса Мордвинова Евгения
  • Произведения других авторов:
  • "Записка" (Татьяна Петросян) Читает Полина Кургузова - смотреть онлайн на
  • Записка". Татьяна Петросян
  • Маргарита Никитина – Татьяна Петросян Записка скачать песню бесплатно, слушать музыку онлайн в mp3

Скачать Маргарита Никитина – Татьяна Петросян Записка

Фигуристка Аделия Петросян прокомментировала своё выступление в короткой программе на чемпионате России сезона-2023/24 в Челябинске. Татьяна Петросян — современная писательница, автор многих замечательных произведений для детей. livejournal-дневник Татьяны Петросян Её страничка на сайте визуального искусства "Иероглиф" Публикации в.

События, Библиотечный календарь

  • Татьяна Петросян «Записка»
  • Татьяна Петросян. Записка
  • 22 февраля 2017года прошел школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
  • Марина Смирнова: "Чтение вслух – это всегда интерпретация"
  • "Записка" (Татьяна Петросян) Читает Полина Кургузова
  • Жена Петросяна отдала одежду сына в детский дом и рассказала, как на это отреагировал ребенок

СУПЕРФИНАЛИСТ - Живая классика 2022 - Татьяна Петросян «Записка» Мельбурн 📹 Топ-5 видео

Молодая супруга Евгения Петросяна Татьяна Брухунова не смогла оставить без ответа критику, которая появилась в Интернете из-за спорных моментов, связанных с ее беременностью. Живая классика 2022 - Татьяна Петросян «Записка» Мельбурн. "Записка" Татьяна Петросян читает Коробицын АлександрСкачать.

Сайт общественно-политической газеты Славянского района.

Video about 'ЗАПИСКА', автор Татьяна Петросян. Читает Диана Мустафа, Живая классика 2023. Петросян Г., Мурадян А., Под прицелом – культурное наследие Арцаха. Татьяна Петросян. Записка. Третьего дня в разговоре с new_wonder зашла речь об одном примере асимметричного дуализма языкового знака, и вспомнился мне по этому поводу небольшой рассказ, услышанный в детстве по радио. Искусственный Интеллект. Это рассказ Татьяны Петросян "Записка". Татьяна петросян записка читать -, Татьяна Брухунова как бы невзначай оголила грудь на отдыхе в Сочи. Школьный тур конкурса «ЖИВАЯ КЛАССИКА» 2018 Татьяна Петросян «Записка».

Сайт общественно-политической газеты Славянского района.

Татьяна Петросян "Записка". Записка имела самый безобидный вид. Татьяна Петросян «Записка». На этой странице вы смотрите онлайн видео Татьяна Петросян. Маргарита Никитина – Татьяна Петросян Записка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий