Новости светлана крючкова когда умерла

У страдающей онкологией народной артистки РСФСР Светланы Крючковой парализовало половину лица из-за осложнений после коронавируса, сообщает Светлана Николаевна была режиссёром-постановщиком трёх спектаклей в рамках «Театра-студии Светланы Крючковой». Эксклюзивное интервью Светланы Крючковой. Как актрисе удалось справиться с раком?

Светлана Крючкова - биография, новости, личная жизнь

Крючкова вспоминала: «Он говорил мне, что я страшная, как печка, я верила. Но если на меня плюют, я встаю и ухожу». Во втором браке с оператором Юрием Векслером семейное счастье разрушила зависть, раздражение мужа и скандалы по поводу успехов Светланы. Юрий устраивал сцены и довел себя до инфаркта. Актриса писала: «Я ему была и сиделкой и кухаркой и нянькой, Атмосфера в семье стала невыносимой, я боялась за ребенка». Третий брак с Александром Молодцовым стал счастливым. Александр Молодцов и Светлана Крючкова Крючкова забеременела, но врачи, учитывая слабое сердце женщины, уложили ее в больницу на 9 месяцев. Крючкова с сыновьями Дмитрием и Александром В результате, было сделано кесарево сечение, которое едва не убило актрису. Зато, ребенок Саша был жив и здоров. Крючкова делилась: «Мне говорили, что я не выношу этого ребенка.

Я и сама думала, что умру, даже завещание составила». Испытания на прочность В 1991 г. Результат - сотрясением мозга, переломы. Крючкова перенесла около 10 операций.

Когда я начала говорить я учила и не могла запомнить этот монолог, попросила режиссера, чтобы он мне подсказывал, если я забуду , у меня было ощущение, что мне кто-то подсказывает! Я сказала слово в слово прямую речь Ахматовой! Все оцепенели! Там нечему было выть! Было много всякого мистического… Либо декадентка, либо занудная старуха — Что прозвучит из Ахматовой в Капелле? Дмитрий Львович Томашпольский, который сам писал сценарий Петр Сергеевич Вельяминов сказал, что он давно не читал такого интеллигентного сценария , настолько глубоко изучил материал, так много рассказал нам об Ахматовой, что не полюбить и не углубиться, не нырнуть туда с головой было невозможно. С тех пор я делала эту программу, помня, что в 2009 году 23 июня… А я, кстати, родилась 22-го! Я всю жизнь живу на Фонтанке! И она жила на Фонтанке! Так вот, я помнила, что в этом году Анне Андреевне 120 лет, и мне хотелось сделать большую программу. Я сделала большую, двухчасовую программу «Путём всея земли…» и прочитала ее в Филармонии 29 марта, зал был полон. Много читала таких стихов, которые публиковались через 20 лет после ее смерти. После той программы многие люди говорили, что они изменили мнение об Ахматовой: это действительно мощнейшая, трагическая фигура. Выстраиваю программу я не хронологически… и дошла до этого сама, интуитивно! Я — Рак по знаку зодиака, и она тоже — Рак… Я потом уже нашла подтверждение, наткнувшись на ее записи, что неправильно читать стихи по хронологии. У меня задача, извините за высокопарность, вернуть Ахматову читателю, молодому в том числе. Потому что возникают только два образа, когда слышат об Ахматовой: либо декадентка «Все мы бражники здесь, блудницы» с картины Альтмана, либо занудная старуха. А на самом деле она — человек очень страстный, она затаенно страстная! Озвучить ее стихи надо так, чтобы ты исчез, чтобы тебя перестало быть видно, чтобы зрительный зал остался наедине с поэтом и вдруг открыл в нем что-то, что бесконечно привлечет и сделает этого поэта любимым на всю жизнь. Вот эту программу «Путём всея земли…» я и буду читать 26 сентября. А в Москве для канала «Культура» буду читать усеченный вариант. Это три ваши любимые поэтессы… — Да, это так. Я вообще считаю, что Цветаева и Ахматова — великие… как они обе любили, чтобы их называли… поэты! Равных им по масштабу поэтов-женщин в мировом масштабе я не знаю не читала Сафо в подлиннике, поэтому не могу сравнивать. Но ни Эмили Дикинсон, ни другие не могут сравниться с тем трагическим накалом, который был у Цветаевой. Она обладала уникальной способностью любить, чувствовать и передавать это. А Ахматову не зря называли эпохой. Все страшные катаклизмы, происходящие в мире и стране, она вобрала в себя и выразила в своем творчестве. Их вообще никто не имеет права судить! Их жизни были отданы на заклание. У Марии Сергеевны Петровых не было такого мощного дарования. Оно было очень чистое по звучанию. Ирма Викторовна Кудрова историк литературы, исследователь жизни и творчества Цветаевой. Буря была у Ахматовой и у Цветаевой, у них было смешение кровей! А у Петровых было высокое смирение. Ее поэзия более внешне спокойная. Но очень искренняя, глубокая и красивая по звукописи. Я пишу рифмованные строчки! Каждый нормально образованный человек должен уметь писать стихи, рифмовать свои мысли. Я тоже умею, могу написать валентинки или поздравительные открытки, я, кстати, всегда пишу поздравления в стихах. Я с девяти лет читаю стихи! Меня вообще ночью к ним допускать нельзя, я открываю сборник, и это для меня — как наркотик. Поэт — это другое ощущение себя в этом мире. Они произносят неведомые нам слова, как будто у них другой словарь, хотя тоже говорят по-русски. Я достаточно косноязычна, не могу сказать все, что ощущаю. Я актриса, то есть человек, чувствующий глубже, больнее, сильнее, ранимее, не всегда умеющий высказать это словами. А поэт может! И в двух словах! Это особый дар… А сейчас очень много пишут стихов люди, считающие себя поэтами, издают стихи за свой счет. А зачем тратить деньги на тысячу экземпляров? Все хотят бессмертия! Мы можем только ставить вопросы — Светлана Николаевна, вы научились «просто, мудро жить»? А вы думаете, Ахматова научилась? Ничего подобного! Она написала это, когда ей было двадцать с небольшим лет. Нам кажется, что мы научились так жить, пока этот корабль под названием жизнь не качнется так, что ты полетишь с кормы на нос и окажешься вверх ногами, не зная, куда тебе бежать и в какую сторону идти. Ничего мы не знаем! Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что мы не знаем ответов на вопросы. Мы можем только ставить вопросы. Но я считаю, что поэзия спасает людей. Бывают такие пограничные состояния, когда человек подумывает уйти из жизни. И если ты в этот страшный момент открываешь поэтический сборник, думая, что плохо только тебе, ты понимаешь, что по сравнению, например, с Ахматовой или Цветаевой твоя жизнь просто прекрасна! Меня поэзия очень сильно поддерживает. Казалось, молодые солдатики разучились дышать. Так они ее слушали. Потом актриса узнала, что в сельской больнице от рака погибает молодой учитель местной школы. У его кровати она долго читала Ахматову и Петровых, и измученный болезнью мужик улыбался сквозь слезы... Потом мне позвонила его жена и тихо сказала в телефонную трубку: «Андрей умирал с фотографией Крючковой на груди». Работы стало меньше, меньше концертов, выступлений. Но у кризиса есть и свои плюсы. Я сейчас позволила себе поехать в санаторий, на полный курс лечения. Чего раньше сделать не могла, все времени не было. Сегодня время какое-то особенно суетное, все бросились как-то активно деньги зарабатывать. Деньги, безусловно, нужны, но не они главное, поверьте. Мне всегда платили меньше, чем другим актерам, даже сама не знаю почему. Никогда по этому поводу не выясняла отношения. У вас какое-то особое понимание всей глубины ее трагизма. Я слышал, как вы читаете ее стихи... У меня не было своего жилья, череда хирургических операций, болезни... Все это я прошла, но моя жизнь и мои страдания ничто по сравнению с тем, что пережила Анна Андреевна. Но чтобы понять страдания и боль другого, нужно перестрадать самому. Чем вы измеряете эту глубину? Чтобы донести поэзию Марии Петровых и Давида Самойлова. Сегодняшнее поколение молодых уже плохо знает Самойлова, я, прежде чем читать его стихи, говорю его и фамилию и псевдоним, и немного рассказываю его биографию. Это же все нужно сохранять, все нужно доносить до молодежи. Скажу вам честно, мне в последнее время все менее интересен театр и все более интересно то, чем я занимаюсь. Это потрясающе - я наедине с залом, я чувствую его поддержку, дыхание. Некоторые строчки читаю шепотом, но их слышат в последних рядах, потому что хотят слышать. Со мной еще произошла метаморфоза: я стала любить классическую и хоровую музыку. Там сегодня все больше и больше превалирует желание понравиться. Часто бывает, что нет согласованности, ансамбля. Я не хочу в этом участвовать, не хочу на это тратить жизнь. Раньше мы жили театром, сегодня живут заработком. Я все понимаю и никого не осуждаю. Сама работаю на нескольких работах. Когда Товстоногова спрашивали: «Георгий Александрович, а Вы смотрели этот спектакль? Я его сейчас прекрасно понимаю. То есть он уже про это знает и этот уровень ему понятен, зачем же на это тратить время? Это не та пьеса, которую знает вся страна и которая была написана в 1935 году — в советской редакции есть темы капитализма и социализма. Она там абсолютно железная, Железнова... А в этом случае - это история женщины с трагической судьбой, которая просто не знает ответов на многие вопросы. Женщина-мать, до последнего бьющаяся за своего ребенка, - это мне близко и понятно, а выяснение отношений между двумя социальными слоями мне совершенно не интересно. Я пришла к понимаю, что бороться не хочу ни с кем и ни за что. Я хочу озвучить то, зачем я пришла на эту землю. Я к нему готовилась два года. А как я волновалась... Практически все, что вышло в нашей стране об Ахматовой, - я все это перечитала, все изучила. Ночами до семи утра читала и вникала. Для меня очень важна была оценка двух людей. Стоило мне сделать одну неверную оговорку и я тем залом была бы уже не услышана... После выступления Нина Ивановна подошла ко мне в слезах... А Ирма Викторовна Кудрова - бесконечно уважаемый мной цветаевед - подошла ко мне после вечера и робко сказала: «Я хотела вам показать свой новый альбом об Ахматовой и Цветаевой, но делать этого не буду. Я не очень правильно Ахматову понимала... Сегодня на сцене стояла не актриса, на сцене стоял человек, который бесконечно любил и знал поэта». Для меня это глубочайшая похвала. Маска прилипает — Светлана Николаевна, вы недавно снялись в фильме «Похороните меня за плинтусом». Сыграли бабушку. Не рано ли бабушек играть? Мы работали в таком режиме, в котором бы ни один западный артист работать не стал. Как я не потеряла в этот момент семью, я просто не знаю. Я долго не могла вылезти из образа моей героини, настолько глубоко я в него вошла. Маска прилипает, хотим мы этого или нет, и не всегда мы можем оторвать ее целиком. Я играла бабушку с трагической судьбой. Сцену умирания моей героини снимали не скажу сколько раз. Я после этого в реанимацию попала... Поэтому серьезно думала: а может отказаться от такой работы. Что главное в жизни? Семья, конечно. Никакая роль, никакая народная любовь тебе не заменит твоих близких. Ну, где эта народная любовь? Но я не думала об этом. Я сконцентрировалась только на роли. Там сугубо русская трагедия — любовь... Любовь, удушающая того, кого мы любим, а без нее жить не можем - сами умираем.

Цветущая Крючкова уверяет: она чувствует себя прекрасно. Светлана Крючкова: «Не надо бояться возраста, не бойтесь его, скоро уйдем, и всё: сразу, без всякого испуга, улыбаясь. Надо настраивать себя на жизнь, на радость. Ну, со всеми подряд целоваться тоже не надо». Народная артистка заявляет: у нее хватит сил воспитать еще одно поколение Крючковых.

Начали репетировать. Збруев меня тащит, а я чувствую, что силы не равны — он побеждает. От отчаяния я укусила его за палец. Пошла кровь. Режиссер сказал: «Всё! Но дома вдруг раздался телефонный звонок, и ассистентка режиссера сказала: «Вы будете сниматься, но только в другой роли». Я была потрясена: меня, студентку, утвердили практически без проб?! Светлана Крючкова по книге журналиста Федора Раззакова «Кумиры всех поколений» В «Большой перемене» Крючкова получила роль Нелли Леднёвой, другой ученицы вечерней школы. Была написана песня «Черное и белое», которую я исполняю в картине». Фильм «Большая перемена» показали на телевидении в 1973 году. Картина стала важной в дальнейшей карьере Крючковой. В книге «Кто есть кто в мире» филолог Галина Шалаева писала: «Роль Нелли Ледневой в фильме «Большая перемена» стала не просто ее первой большой работой в кино, но и той самой главной ролью, которая определила ее дальнейшую судьбу как актрисы».

“Жить осталось не так уж много”, – Светлана Крючкова. Последние новости о здоровье на сегодня

Фото: Наталья Черных На презентацию Светлана Николаевна не смога приехать лично, так как недавно переболела коронавирусом, и врач не рекомендовал ей пока путешествовать из Петербурга в Москву. Но приехать она обещала в июне, когда в столице будет с гастролями театр БДТ, сообщает Starhit. Она добавила, что в 15 лет ей нагадали по руке, что у нее будет особенная судьба. Крючкова также подтвердила, что уже несколько лет борется с онкологией.

Баратынского, А. Пушкина, М. Лермонтова, Ф. Тютчева, И. Бунина, И. Тхоржевского, О.

Мандельштама, Д. Самойлова, А. Тарковского, И. Бродского, А. Ахматовой, М. Цветаевой, М.

Петровых, А.

Богомолов, Е. Булгакова - Александрина Гончарова 1974. Светлана Крючкова в молодости С 1975-го, после замужества и переезда в Ленинград, стала служить в Большом драматическом театре. Разумовской, постановка Г. Егорова - Ольга; 1985 - «На всякого мудреца довольно простоты» А.

Чехова - Раневская; «Мамаша Кураж и её дети» Б. Брехта - Анна Фирлинг. Светлана Крючкова в кино В кино дебютировала еще во время учебы в вузе - снялась в эпизоде картины «Офицер запаса» 1971. А затем сыграла Нелли Ледневу в популярном многосерийном фильме «Большая перемена». Ее героиня трудится на заводе, а вечером учится в вечерней школе. Она влюбляется в своего педагога.

При этом вместе с ней в классе учится ее отец, чем часто ставит девушку в неловкое положение. Ее экранного отца сыграл Евгений Леонов. Актерская работа в «Большой перемене» сразу же сделала актрису знаменитой. Светлана Крючкова в фильме "Большая перемена" Дебютный успех сделал актрису весьма востребованной в советском кино. Она играла разноплановые роли во многих популярных фильмах. Она - любовница артиста Зинуля в комедии «Не может быть!

Она же - строгая учительница мадемуазель Куку в фильме «Безымянная звезда», новобрачная в картине «Объяснение в любви», Эльза Бэрримор в знаменитых «Приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона». Светлана Крючкова в фильме "Не может быть! В этой картине она создала на экране образ неуемной и не останавливающейся ни перед чем женщины. В 1994 году Крючкова снова поработала с Никитой Михалковым - в его знаменитой ленте «Утомленные солнцем». В 1995 году получила приз за лучшую женскую эпизодическую роль в фильме «Утомлённые солнцем» на кинофестивале «Созвездие». Запомнилась и в картине 1990 года «Царская охота» в образе императрицы Екатерины II.

Светлана Крючкова неизменно великолепна на экране - и в главных ролях, и в эпизодах. Актриса украшает собой любой фильм, в котором появляется. Светлана Крючкова в фильме "Царская охота" Среди заметных ролей Светланы Крючковой в 2000-е - Нина Антоновна в фильме по мотивам одноимённой повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом» за эту работу удостоена призп «Ника-2010» за лучшую женскую роль , Анна Ахматова в старости в телевизионном сериале «Луна в зените» и та же роль в картине «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину».

Она вынуждена была проходить лечение в Германии, где третья и четвертая стадии рака — не приговор. Актриса обрадовала поклонников информацией, что чувствует себя лучше. Поскольку медицина в Европе очень дорогая, деньги для любимой актрисы собирали всем миром: помощь оказали поклонники и различные благотворительные фонды.

Актриса Светлана Крючкова узнала о последней стадии рака и написала завещание

Кино передача Светлана Крючкова генеалогическое древо семейное древо родословная цифровой памятник память сохранение памяти история советский киноэкран. После смерти Георгия Товстоногова в 1989 году Светлана Крючкова почти перестала получать роли в БДТ. Светлана Крючкова – яркая, удивительная актриса, обладающая феерическим послужным списком, в котором, практически, каждый фильм – легенда. Светлана Крючкова – здоровье, новости на сегодняшний день. После встречи со смертью Светлана Крючкова решила сделать перерыв в актерской деятельности.

Королева без королевства. К юбилею Светланы Крючковой

На днях многие поклонники культовой советской актрисы Светланы Крючковой были шокированы ее признанием. Светлана Крючкова получила спецприз ММКФ за верность традициям Станиславского. Светлана Крючкова уже восемь лет находится в стойкой ремиссии. У переболевшей ковидом актрисы Светланы Крючковой частично парализовало лицо Светлана Крючкова. Сама она говорит, что "времена не выбирают, в них живут и умирают".

Светлана Крючкова — последние новости

Умерла Светлана Крючкова: ее красота покоряла страну! Светлана Крючкова, которая уже 6 лет страдает от онкологии, рассказала о своём самочувствии. Главные новости о персоне Светлана Крючкова на Светлана Крючкова – яркая, удивительная актриса, обладающая феерическим послужным списком, в котором, практически, каждый фильм – легенда. Умерла Светлана Крючкова: правда или миф? Восемь лет назад Светлане Крючковой диагностировали раковую опухоль.

Перенесшая рак Светлана Крючкова столкнулась с тяжелыми осложнениями после ковида

По ее словам, за последний месяц она прошла две химические терапии. Напомним, что актриса борется с онкологией с 2015 года. Горького по видеосвязи, рассказав о том, как протекает ее лечение в Германии. И устроила мини-презентацию своей книги.

У меня задача все успеть, успеть разобрать архив. Потому что никому не будет нужен, что за люди там на фотографиях и кто там чего писал, никто не поймет». Цветущая Крючкова уверяет: она чувствует себя прекрасно.

Светлана Крючкова: «Не надо бояться возраста, не бойтесь его, скоро уйдем, и всё: сразу, без всякого испуга, улыбаясь. Надо настраивать себя на жизнь, на радость.

В связи с тяжёлым недугом звезда российского кинематографа редко даёт интервью и выходит в свет. Крючкова впервые за долгое время появилась на публике.

Для выхода в свет она выбрала ярко-розовую рубашку. Звезда фильма «Похороните меня за плинтусом» избавилась от очков и сделала короткую стрижку.

Довольно долго это было, слабость была", — уточнила Крючкова. Как призналась артистка, рядом с ней постоянно находился её пушистый любимец, который помогал справиться с невзгодами. Он хороший. Приходил, ложился на меня. А недавно укусил меня. Я по телефону разговаривала два с половиной часа, а он хотел, чтобы я его гладила. Не дождался и куснул", — рассказала она.

Крючкова, Светлана Николаевна

Представляете, я уже пришла в себя, а операция еще продолжается! Руки перевязаны, во рту трубка - никак не могу подать знак врачам, что я уже в сознании. Лежала и боялась, что от боли сойду с ума. В какой-то момент нащупала чью-то руку, сжала ее, и тот человек сразу все понял. Меня спросили, смогу ли я дышать без трубок, но, не дождавшись ответа, резко выдернули их изо рта. Даже повредили при этом зубы... Потом мне объяснили, что я могла бы умереть от болевого шока. И еще запомнилась жестокость женщины-анестезиолога: она нагло потом заявила, что я все это придумала и что отойти от наркоза во время операции я не могла. Проблемы на этом, увы, не кончились.

После рождения второго сына у Светланы пошла операция за операцией. Прибавила 38 килограммов - Врачи говорили, что я не смогу никогда иметь второго ребенка, - рассказывала Светлана Николаевна. Но ценой собственной красоты - прибавки 38 килограммов - я все-таки родила, половину беременности пролежав на спине. Я ведь поправилась не потому, что много ем, а потому, что лежала почти девять месяцев на гормонах... По мнению Крючковой, ее не врачи спасали, а муж, которому даже койку рядом в палате поставили. Через год после родов Крючкова едва не погибла в автокатастрофе. Обошлось сотрясением мозга и обширной гематомой в пол-лица. Накануне ее утвердили на роль в фильме, пришлось перебрасывать сцены с участием Крючковой на конец съемочного периода.

А неподалеку от съемочной площадки поставили кровать, где она отдыхала после каждого дубля. Когда у Крючковой заболело сердце, ее положили в Покровскую больницу Санкт-Петербурга. Врачам пришлось немало потрудиться, чтобы поставить ее на ноги. Но актриса не знала, что не только она, но и вся ее семья подвергается смертельной опасности. С сыном Сашей. Младший нередко сопровождает маму на официальных мероприятиях. Писала чиновникам, что у нас такая ситуация, но многие говорили мне: «Вы это придумали, чтобы получить вторую квартиру! Никогда не забуду это чувство, когда ты стоишь на улице в спортивном костюме, с детьми и понимаешь: ничего у тебя нет!

У меня же после отравления ртутью начался сильнейший псориаз.

Или языком занималась, чем этот огород копать. А без этого ведь не выжить. И я абсолютно не думала об этом. Но в этот самый момент около меня появился Саша.

Человек, которого если сбросить с самолета на необитаемый остров, он сделает все. Найдет из чего построить дом, из чего соткать ткань, как сшить одежду. Знает, что можно есть, что нельзя. С ним можно спокойно идти на болото, потому что он точно выведет в безопасное место. До встречи с ним я из грибов знала только мухомор и лисичку.

Я искренне считала, что брусника растет на высоких кустах. Я же на юге родилась, а там палку воткни - все выросло. Меня сейчас дети из-за моего веса называют шарик. Я, правда, шарик. На длинной веревочке.

А Саша был тем "грузом", в театральном смысле, тем грузом, который этот шарик держал на земле. Потому что если бы не он, я бы улетела куда-нибудь. Я бы не выдержала этой жизни. Сегодня этот шарик держат уже несколько рук. Это мой младший сын, в первую очередь, потому что он со мной.

Это, как ни странно, еще и лапки моего кота, который спас мне жизнь. И это не фигура речи. Он нашел то, что врачи не могли найти - пятнадцатисантиметровую опухоль. Представляешь, такая большая опухоль, и никакие томографы ее не видели. А кот нашел, и дал понять, что она есть.

И если бы не он, то в 2015 году я бы закончила свою жизнь. Старший сын Митя, его жена и мои внуки тоже держат меня в этой жизни. Наложило ли на меня отпечаток то, что я много лет была бездомным человеком? И не только на мой характер, это наложило отпечаток на мою профессию. Один штрих: для дипломного спектакля единственного курса, который я вела, я выбрала пьесу Людмилы Николаевны Разумовской "Домой".

Тысячные залы заполнялись до отказа, приходили ребята, с которыми страшно встречаться на одной улице. Знаю не один случай, что после этого спектакля подростки меняли жизнь. В лучшую сторону меняли. Мне об этом не раз говорили они и их родители. Я бы не смогла сделать этот спектакль, если бы не знала, что такое бездомность, что такое кусок хлеба, который будет или не будет.

И когда хлеб на столе - счастье. Я это знаю. У меня только в пятьдесят пять лет появилась своя комната. До этого через мою комнату все ходили. И для меня признак, что это не мой дом, это застеленная постель.

Бесконечные раскладушки и складные диваны. И вот я сказала, когда я буду жить, и у меня будет своя комната, то я никогда не буду застилать постель. И когда я приезжаю в любой другой город, даже за границей, я говорю: не трогать мою кровать. Ни в коем случае не трогать кровать. Вот как лежит, так и лежит.

Для меня это мой мир, мой кусок жизни. Профессия человека деформирует. Если бы я не была артисткой, была бы другим человеком, более жестким Черное и белое Научилась ли я мудро жить? Могу сказать, что уже нахожусь почти у этой черты, когда могла бы сказать, что я научилась. Да, я научилась жить мудрее.

Смотрю на небо и молюсь Богу. Не демонстративно, не разбивая лоб в церквях. Жить надо по-христиански. Например, сейчас обнаружила страшную вещь. Я говорю: ребята, вы не верующие, вы крестоносцы.

Вы носите крест, креститесь, но ваше поведение... Везде и всюду говорят об обидах. Какие обиды могут быть у верующего человека? Какие выяснения отношений могут быть у верующего человека? У верующего человека, если что-то происходит, он упал или что-то разбилось, что-то случилось нехорошее, то анализ всегда начинается так: в чем-то я виноват.

А неверующие, носящие кресты, сразу ищут причину вне себя, любимого: это кто-то плохой, это жизнь несправедливая, это начальство злое. Я ни на кого не обижаюсь, даже на тех, кто не давал мне роли. Почему театр так и не стал для меня домом? Меня начальство не любит. Я неудобная.

Я никогда не присоединяюсь ни к каким течениям. Позиция, оппозиция... Эти любят начальство, те не любят начальство. Я сама по себе. Я творческая единица, ребята.

Дали роль, я играю. Не дали, значит не дали... То, что не занят - это минус, а что свободен - это плюс. Я никогда не дружу ни против кого-то, ни за кого-то. Считаю, что мое дело и моя миссия - выйти на сцену ради зрителя.

Я очень люблю своих партнеров. В начале марта из-за моей болезни отменились два спектакля - "Жизнь впереди" и "Игрок". Я лежала дома, и мне позвонили все мои молодые партнеры. Все волновались, как я себя чувствую. Потому что мы работаем.

Я отдаюсь, я стараюсь для партнера сделать все. Они так же стараются для меня. Я их люблю как родных людей. Почему у меня в одежде часто встречаются черно-белые цвета? Потому что это недорого и очень удобно.

Взял низ от одного костюма, надел верх от другого. И прекрасно смотрится!.. Я могу вслед за Раневской повторить: "Я умру, и никто так никогда и не узнает, что у меня хороший вкус". У меня всегда не хватало денег на одежду. И к одежде я отношусь, как американцы.

Надел рубашку, брюки, кроссовки и хорошо. Всегда жалко тратить деньги на барахло... Какая разница, в чем ты идешь? Но если только это не костюмы сценические. У меня сценических костюмов висит куча, никуда не надеваю, кроме как на сцену.

А в жизни очень просто. Не надо на это тратить деньги. Тяжело ли принимать возраст? Мне нет. Знаешь, почему?

Говорят, скрипучее дерево скрипит и скрипит себе долго. А вот дерево, которое привыкло быть сильным, при любой беде ломается. Я начала скрипеть в тридцать три года, когда получила тяжелейшую черепно-мозговую травму. И мне тогда уже давали инвалидность. Я два с половиной года восстанавливала движения одной стороны тела и речь.

Я привыкла к тому, что не совсем здорова. У меня была тяжелейшая травма сочетанная, то, что в медицине не любят больше всего, когда на одной голове три травмы сразу. Это остается на всю жизнь. Я привыкла, что вот все могут, а я не могу. У меня десять лет страшно болела голова.

Было состояние, которое я называла похмелье плюс беременность. Когда я просыпалась утром, меня тошнило, у меня ехали стены и потолок, а вечером был спектакль "На всякого мудреца довольно простоты". И вот целый день у меня уходил на то, чтобы привести себя в нормальную рабочую форму к вечеру. И я привыкла. Поэтому, ну возраст, ну что...

Я так потихоньку, очень постепенно к нему шла. Знаешь, как Сергей Юрьевич Юрский говорил: "Старость - это осторожность прежде всего". Когда снег, я иду по улице как пингвин. Я ставлю ногу, но никогда ею не скольжу. Я ее ставлю и параллельно ставлю другую.

Иду очень осторожно, и мне наплевать, что думают те, кто на меня смотрит. Я вообще не очень этим озабочена. Мне главное осторожно. Возраст, фигурально выражаясь, дает лучшее зрение. Как будто промывает глаза, ты начинаешь лучше видеть людей.

Видеть их истинную суть. Ты глубже чувствуешь, глубже воспринимаешь. Еще не случилось, но ты уже видишь, что из этого получится.

Актриса до сих пор проходит обследования и тщательно следит за своим здоровьем.

Ранее Крючкова призналась , что на пробах в «Большую перемену» укусила режиссера. Артистка думала, что после этого ее не выберут, но произошло все с точностью наоборот. Звезда поделилась воспоминаниями на творческом вечере в рамках фестиваля «На семи холмах».

Согласно стереотипам, я большая, круглая, а значит, дура. А я всегда говорила: «Большая и круглая сидит и читает, а худенькая бегает и на тренажере педали крутит», - смеется звезда. Пережила аварию и клиническую смерть, а теперь лечится от рака: как живет Светлана Крючкова Известная артистка Светлана Крючкова — человек решительный и по натуре победитель. В жизни ей не раз приходилось преодолевать такие трудности, перед которыми другой бы спасовал. На тех, кто негативно отзывается о ее работе и зло критикует, Крючкова не обращает внимания. Она предпочитает ориентироваться на мнение своего первого наставника Георгия Александровича Товстоногова и каждый раз думает о том, что сказал бы мэтр о ее выступлении.

Светлана Крючкова прокомментировала свою болезнь: "Я восемь раз ложилась в гроб!"

Но мы общались пару дней назад, Светлана сказала, что у нее уже все в порядке, самочувствие улучшилось», — прокомментировал артист. Напомним, что у Светланы Крючковой была выявлена запущенная стадия онкологии. Она вынуждена была проходить лечение в Германии, где третья и четвертая стадии рака — не приговор. Актриса обрадовала поклонников информацией, что чувствует себя лучше.

Богомолов, Е. Поначалу Светлану Крючкову использовали в амплуа роковой женщины. Высокая, статная, с волевым лицом и копной золотисто-рыжих волос, она воплощала на студенческой сцене образы женщин волевых, страстных, сильных.

В то же время на телевидении Крючкова появилась в роли наивной и сентиментальной Нелли Леднёвой в телефильме « Большая перемена ». В 1975 году вышла замуж за Юрия Векслера и переехала в Ленинград.

В браке с Александром Молодцовым родился сын Александр-младший. На то время актрисе было 40 лет. Третий супруг звезды В 90-е годы Крючкова смогла попробовать свои силы в необычных образах.

У креативного режиссера Мельникова она сыграла саму Екатерину Вторую «Царская охота». В 2000-х годах актриса стала ведущей телевидения. Она вела развлекательное образовательное шоу «К доске», открыла свою театральную студию. Состояние здоровья Несколько лет назад поклонников актрисы поразила новость: у женщины обнаружен рак. Информации к тому моменту было настолько мало, что многие интересовались, правда ли что умерла Светлана Крючкова.

В 2015 году артистка действительно готовилась к худшему. Во время лечения в Германии она успела написать завещание и дать распоряжение близким по организации своих похорон. Рак легких, по мнению самой актрисы, спровоцировало длительное воздействие паров ртути, о которых они с мужем не подозревали Шансы у Светланы были минимальны — онкологию обнаружили на последней стадии. Но немецкие врачи сделали невозможное, буквально «вырвав» ее из лап смерти. Сегодня актриса живет, и ее состояние здоровья находится под постоянным контролем специалистов.

А вы считаете Светлану - женщиной со счастливой судьбой? Да, она несколько раз была на грани жизни и смерти и осталась жива Нет, личная жизнь у нее так и не сложилась Затрудняюсь ответить Загрузка... Артистка сейчас Сегодня актриса продолжает жить активной жизнью. Принимает участие в съемках телепрограмм, где учит зрителей не отчаиваться, если им поставлен страшный диагноз.

В 1986 году вышли фильм «Курьер» и сериал «Жизнь Клима Самгина», пополнившие список ролей Светланы Крючковой образами секретарши Зинаиды Павловны и Любы Сомовой и подарившие ей множество ярких впечатлений от сотрудничества с мэтрами отечественного кинематографа: Олегом Басилашвили , Инной Чуриковой и другими. Документальный фильм о Крючковой от Первого канала 1990 год принес Светлане новый опыт — она сыграла Екатерину II в новом фильме Мельникова «Царская охота». Фаворита императрицы, князя Голицына, сыграл Олег Табаков , а центральной фигурой повествования стала героиня Анны Самохиной , княжна Тараканова. В 1991 Светлана стала Народной артисткой России и была награждена премией «Ника» за лучшую роль второго плана в фильмах «Оно» и «Спальный вагон». Светлана Крючкова в роли Екатерины II В 90-е Светлана Крючкова сотрудничала со многими выдающимися режиссерами: Никитой Михалковым «Утомленные солнцем», 1994 , Дмитрием Астраханом «Из ада в ад», 1997 , Вячеславом Сорокиным «Тоталитарный роман», 1998 , а также продолжала блистать на сцене театра Товстоногова пьесы «Вишневый сад», «Мамаша Кураж и ее дети». Светлана Крючкова в спектакле «Мамаша Кураж и ее дети» В новом тысячелетии Светлана еще раз напомнила зрителям о себе в тандеме с Людмилой Гурченко , Ириной Купченко и Лией Ахеджаковой в новом фильме Эльдара Рязанова «Старые клячи», повествующем о жизни четырех закадычных подруг в постсоветских реалиях. Кадры из фильма «Старые клячи» В 2001 году Крючкова открыла собственный театр-студию, где проявила себя как талантливого режиссера. В этом качестве она представила зрителям три спектакля: «Домой!.. Спектакль «Домой!.. Передача выходила в эфир 4 года, пока в ноябре 2009 руководство канала не сняло викторину с эфира. Элегантная Светлана Крючкова была ведущей программы «К доске» После дебюта на телевидении основное место в фильмографии Светланы Крючковой заняли сериалы, среди которых стоит отдельно выделить проект Сергея Урсуляка «Ликвидация». Звездой многосерийного фильма о тяжелой работе сотрудников уголовного розыска послевоенной Одессы стали Владимир Машков и Ксения Раппопорт , а Светлана Крючкова в лице тети Пёси привнесла в «Ликвидацию» неповторимый одесский колорит, основываясь на воспоминаниях о персонажах из родного двора. Светлана Крючкова в роли тети Песи сериал «Ликвидация» В 2009 году она сыграла бабушку Саши Савельева в экранизации романа Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом». Критики приняли картину Сергея Снежкина без особого восторга, но выделили роль Светланы Крючковой, отметив ее мастерское перевоплощение в деспотичную, крикливую и властную пожилую женщину. Светлана Крючкова в драме «Похороните меня за плинтусом» На рубеже десятилетий в фильмографии Крючковой появились еще несколько ярких персонажей: Галина Алексеевна из «Семейного дома», королева Виктория из «Шерлока Холмса» и старушка из комедии «Одесский пароход». А в середине 2015 года у Крючковой обнаружили рак, и с тех пор она ведет неустанную борьбу с недугом. Все началось с того, что ее любимый кот начал странно себя вести. Он ложился на одно и то же место, вел себя странно, рычал. Светлана знала, что кошки умеют чувствовать болезнь, и решила провериться. Анализы ничего не показали, но кот по-прежнему вёл себя странно. Крючкова решилась на более серьезную диагностику и узнала, что в ней затаилась раковая опухоль в четвертой стадии. Она полетела в Германию на операцию, и с тех пор вынуждена регулярно наблюдаться у врачей. Возможно, из-за болезни Светлана больше не снимается в кино, но остается верной родному БДТ. В апреле 2016 года в репертуаре театра появился спектакль-бенефис Светланы Крючковой «Игрок», приуроченный к 40-летию работы актрисы в БДТ. Родители девушки дали добро, правда, отец поставил условие: «Оставляешь девичью фамилию!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий