Новости сверхзвуковой истребитель

Первый сверхзвуковой истребитель ЛА-176. Действительно ли в выпуске первых серийных сверхзвуковых истребителей американцы обогнали СССР? Использование МиГ-31БМ в зоне СВО, новый сверхзвуковой самолет, характеристики, максимальная скорость и высота, вооружение с ракетой Кинжал.

«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический

Ранее прошла информация, что российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил адаптированную модификацию. F-16 – многофункциональный легкий сверхзвуковой истребитель четвертого поколения. Смотрите видео онлайн «Сверхзвуковой истребитель МиГ-31 уничтожил бомбардировщик Су-24 ВСУ / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно. Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. Россия будет все больше полагаться на сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, обновленная версия которого уже находится в разработке. Су-57 – истребитель пятого поколения: он построен с применением технологий снижения радиолокационной заметности, оснащен современной электроникой и системами вооружения.

Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород

Россия их строить уже не может... Константин Петров 26 Окт 2021 в 01:15 У Мига есть ещё и дальнобойные ракеты... Представляешь ответить Потому Что 25 Окт 2021 в 23:38 Как раз то и играют! Так будет справедливее, чем доверять ссылкам на письменные источники серёга 25 Окт 2021 в 18:14 а в чём,собственно,сенсация? Делал в небе Израиля все что хотел. Вячеслав 25 Окт 2021 в 17:33 Заголовок должен звучать так, "Советский МиГ-31 в режиме сверхзвуковой скорости оторвался от преследования новейшего американского F-22 Raptor" ответить Алекс 25 Окт 2021 в 16:31 А что правда что у России только два действующих су57-? Ну то есть уже один, первый потерпел крушение?

Динамические возможности позволяют оторваться... Но не от его ракет.

Возможность подниматься на высоту выводит самолет из зоны поражения также большинства истребителей четвертого поколения. На основе МиГ-25 был создан более тяжелый МиГ-31, который стал одним из самых эффективных боевых самолетов четвертого поколения. Су-35: между четвертым и пятым Многоцелевые истребители четвертого поколения обладают отличными скоростными и маневренными данными.

Они развивают скорость около 2,5 тыс. Эти самолеты могут поразить сразу до десятка целей. Некоторые из отечественных самолетов четвертого поколения удовлетворяют большинству требований к истребителям пятого поколения. Именно к таким машинам относится Су-35, который признан самым мощным в мире истребителем четвертого поколения. За исключением технологии малой заметности и активной фазированной антенной решетки АФАР , «тридцать пятый» удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолетам пятого поколения.

В частности, новые двигатели АЛ-41Ф1С позволяют Су-35 развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Также «тридцать пятый» оснащен радиолокационной станцией «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решеткой. Несмотря на отсутствие АФАР, «Ирбис» производства КРЭТ может обнаружить цели на дальности до 400 км, а также сопровождать до 30 воздушных целей и вести одновременный обстрел восьми из них. Су-57: будущее боевой авиации Итак, главное отличие пятого поколения — это применений стелс-технологии и технологий уменьшения заметности, режим крейсерской сверхзвуковой скорости, более совершенная авионика, в частности наличие АФАР. Работы над истребителями пятого поколения начались с конца XX века.

В США пятое поколение — F-22 Raptor — начали разрабатывать еще в 1986 году и завершили только в 2001 году. В России разработку истребителя пятого поколения осуществляли инженеры ОКБ им.

Самолёт находится на вооружении РФ с 2019 года. Распад СССР отложил выход самолёта, поэтому на свет он был представлен только в 2008 году. Самолёт оснащён двигателем Сатурн 117С, который изначально был разработан для ракеты.

В первую очередь истребитель предназначался для сопровождения больших бомбардировщиков и поэтому был рассчитан на скорость и маневренность, нежели на серьёзное вооружение. Однако он является носителем тактических ядерных боеприпасов. Су-27 способен развивать максимальную скорость 2,35 Маха. Самолёт состоит на вооружении российской армии, а его модификации служат армиям стран СНГ, Индии и Китая. Базовый вариант J-11 собирается в Китае из российских комплектующих.

Он был создан в 1980-х гг. Сегодня он остаётся одним из самых быстрых истребителей в вооруженных силах. Самолёт способен развивать максимальную скорость в 2,5 Маха.

По состоянию на 28 октября 2013 года совершено более 450 полётов [23]. В ходе испытаний Су-57 подтвердил практически все требования тактико-технического задания в полном объёме [27]. До конца 2024 года планируется поставить 22 самолёта Су-57 из числа 76 законтрактованных, остальные 54 будут поставлены в 2025—2028 годах. Полет длился 56 минут и прошел без замечаний. На самолёте проходил испытания комплекс бортового оборудования с интеллектуальной поддержкой экипажа, а также с возможностью применения новых типов вооружения. Заявлено, что к 2028 году истребителями Су-57 будут укомплектованы три авиаполка [29]. Стоимость Президент Российской Федерации после наблюдения летом 2010 года за ходом испытаний самолёта заявил: «На первом этапе создания самолёта было потрачено 30 миллиардов рублей , ещё столько же требуется для завершения проекта» [6]. Он пояснил, что затем начнётся модернизация двигателя, вооружения и так далее [6]. При этом, по словам президента, самолёт будет в 2,5—3 раза дешевле зарубежных аналогов [30]. ВВС Индии в 2012 году планировали закупать Су-57 по цене 100 млн долларов за самолёт [31]. Однако в апреле 2018 года ВВС Индии сообщили, что не будут запускать проект «FGFA» из-за значительных задержек в разработке машины, значительного увеличения стоимости и сомнений в технологических возможностях истребителя. Контракт был подписан на военно-техническом форуме Армия-2019 [32]. Издание «Коммерсантъ», комментируя этот факт, заявило буквально следующее: Контракт... К примеру, стоимость контракта между Министерством обороны США и компанией Lockheed Martin на поставку 57 истребителей-бомбардировщиков F-35 , заключённого в ноябре 2015 года, составила 6,1 млрд долларов [33]. Конструкция Почтовая марка 2020 год. По этой причине известны лишь приблизительные характеристики самолёта. По размаху крыла и длине Су-57 больше F-22, но меньше Су-27. По массе, вероятно, относится, подобно Су-27, к классу тяжёлых истребителей. Самолёт полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения [34] : малозаметен в том числе благодаря комбинации Стелс-технологий и средств РЭБ , не обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью в связи с отсутствием двигателя второго этапа, окончание разработки которого планировалась на 2022 год, способен маневрировать с большими перегрузками , оснащён передовой электроникой, многофункционален. В Су-57 заложена возможность его управления искусственным интеллектом или оператором в беспилотном режиме на больших расстояниях от базы. Это снимает физиологические ограничения по скорости и манёвру перегрузки перестанут играть роль в тактике боевого применения. При взаимодействии с истребителем 5-го поколения ударный беспилотник - невидимка может стать прорывом в области боевого применения истребительной авиации. Это открывает огромный простор для эффективного взаимодействия лётчика и боевого робота [35]. Кабина Кабина Су-57 одноместная, шире кабины Су-27 из-за конструктивных особенностей самолёта. Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С.

Новости по теме: сверхзвуковой самолет

Использование МиГ-31БМ в зоне СВО: подробности о новейшем истребители России Считается, что истребитель пятого поколения должен уметь летать со сверхзвуковой скоростью без использования форсажа и обладать сверхманевренностью.
Истребитель Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе СВО МиГ-31 – двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия, предназначенный для длительного патрулирования и борьбы с высотными.
Сверхзвуковой – последние новости Двигатель «второго этапа» для истребителя Су-57 получил тонкие настройки, что позволяет использовать бесфорсажный режим для достижения сверхзвуковых скоростей и.

КНР призвал расследовать взрывы на «Северных потоках»

  • В России уже созданы высоконадёжные системы управления сверхзвуковым пассажирским самолётом
  • Новости Волгограда
  • Flug Revue: РФ готовит модернизацию сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34
  • В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - 93.ру
  • Крейсерский сверхзвук: Как изменит боевые характеристики Су-57 и С-70 новейший двигатель

Таким мог стать послевоенные Мессершмитт. Опытный сверхзвуковой истребитель Helwan НА-300. Египет

Уникальность МиГ-31 заключается в его возможностях как всепогодного перехватчика дальнего радиуса действия, подчеркнул Дрозденко. Как и его предшественник МиГ-25, он был создан для обеспечения воздушной безопасности границ. При невероятной протяжённости границы России перекрыть всю её комплексами ПВО невозможно, поэтому были разработаны перехватчики, которые могут развивать огромные скорости, покрывать большие расстояния и при этом осуществлять координацию друг с другом. Фактически несколько таких перехватчиков, находясь на боевом дежурстве, могут перекрыть всю европейскую границу», — рассказал военный обозреватель. МиГ-31 является самым мощным в мире истребителем-перехватчиком с высокими показателями по скорости, высоте и дальности полёта. Его главным методом работы является уничтожение противника на дальней дистанции без необходимости вступать в воздушный бой, добавил Дрозденко. Его задача — издалека находить противника и выпускать по нему ракеты дальнего действия. После модернизации у МиГ-31 обновилось радиоэлектронное оборудование, системы прицеливания и наведения, которые позволяют использовать более широкий спектр вооружения.

Но главное — это капитальный ремонт с обновлением двигателей, проводов: самолёты прошли процедуру омоложения и получили вторую жизнь. Благодаря глубокой модернизации увеличился лётный ресурс МиГ-31, который позволит им и дальше успешно выполнять поставленные задачи», — заключил эксперт.

Нетипичная для русских ракетная атака», — подчеркивают ресурсы. Об этом сообщали Силы обороны юга ВСУ. Отмечалось, что речь идет о подводных лодках, которые способны нести до восьми ракет типа «Калибр».

Отметим, что «Кинжал» является современным российским комплексом с гиперзвуковыми аэробаллистическими ракетами. Ранее сообщалось, что под «Кинжалы» предполагалось адаптировать стратегические бомбардировщики Ту-22М3 и истребители-бомбардировщики Су-34. Как говорил Владимир Путин, скорость данных ракет в 10 раз превышает скорость звука, а дальность составляет свыше 2 000 километров. Особенностью ракеты является еще и то, что на всех участках траектории полета она маневрирует, что позволяет преодолеть все системы ПВО.

Также «Кинжал» отличается небольшой радиолокационной заметностью при высокой маневренности. Данный тип ракет предназначается для поражения наземных и морских целей.

Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

«Ростех» представил новейший истребитель пятого поколения Checkmate

Двигатели, которые ставят на Су-57, не соответствуют стандартам пятого поколения, и уступают потихоньку стареющему F-22. Фюзеляж, пусть и со значительными изменениями, базируется на Су-27, влияет на форму крыла, поэтому сопла практически не прикрыты. Ради достижения параметров сверхманёвренности пришлось пренебрегать аспектами «стелс-технологий» - радиолокационная малозаметность и управляемость машины заставляют искать компромиссы между собой. Стелс — это не отдельная деталь или технология, это принцип, подход, объединяющий в себе все элементы самолёта, и в определённых аспектах серьёзно влияет на лётные характеристики. С этими проблемами американцы уже столкнулись в F-117, и в целом у них несопоставимо больше опыта работы со стелс. Задняя проекция Су-57 Двигатель прошлого поколения даёт машине непревзойдённые характеристики маневренности, но не вписывается в принципы стелс. Расположение боковых РЛС радиолокационных станций и носовая РЛС с фазированной антенной решёткой позволяют пилоту заранее обнаружить противника, но в компоновке эти элементы тоже снижают параметр малозаметности. Повлияли и санкции, Россия отрезана сегодня от важных технологий, а на разработку своих после десятилетий упадка уйдут ещё годы, с непредсказуемым результатом. Короче говоря, российские военные до сих пор не считают стелс-технологии чем-то архиважным, поэтому Су-57 в основном отвечает потребностям внутреннего заказчика — России. Это делает его сегодня худшим истребителем пятого поколения, но не делает худшей боевой машиной вообще. Доработка и обкатка в боевых условиях покажут, что это за фрукт, и только тогда можно будет делать серьёзные выводы, без домыслов.

Сухой и внешний рынок Жаль только, что разрыв совместного проекта с Индией — это удар по самой корпорации Сухого. Сегодня не советские времена, концерн не обслуживает только собственную армию, он хочет быть на мировом рынке и конкурировать на нём, и этому рынку Сухому есть что предложить. Но внешний рынок сегодня хочет самолёты пятого поколения.

Однако по финансовым причинам Пентагон для привлечения частных инвестиций, необходимых для дорогостоящего этапа предварительных научных исследований согласился предоставить эти наработки и для гражданского использования. В частности, этим заинтересовались создатели специальных самолетов бизнес-класса. В то же время как показывает опыт эксплуатации сверхзвуковых пассажирских самолетов Ту-144 и «Конкорд», проблема не в этом. Жалобы населения вызывали в абсолютном большинстве случаев не они, а военные самолеты, летавшие на сверхзвуке на малых высотах. Пассажирские лайнеры выходили на сверхзвук на большой высоте, где расход топлива снижается, и их звуковой удар слышался тише, чем гром во время грозы средней силы. Проблема Ту-144 и «Конкорда» заключалась в другом: их эксплуатация была слишком дорога и служила скорее рекламой для авиакомпании, чем источником прямой прибыли. Это и предопределило в конечном счете повсеместный отказ от сверхзвуковых авиалайнеров. Но большой бизнес вот уже полвека высказывает крайнюю заинтересованность в таком самолете. Действительно, время делового человека — это его деньги. Он реализован не был, однако задел оказался существенным. Фото: testpilot.

Они полагают, что к последнему поколению следует отнести все истребители, которые могут действовать в рамках единого информационного поля. Отсутствие человека на борту решает сразу множество проблем, начиная с физиологических ограничений человеческого тела по перегрузке и длительности полета, и заканчивая морально-этическими проблемами возможной гибели пилота». Пятое поколение, по некоторым прогнозам, прослужит более 50 лет. За это время технологии боевого искусственного интеллекта продвинутся далеко вперед, что позволит создавать беспилотные аппараты более эффективные, чем пилотируемые. Их, с определенными оговорками, можно считать первыми ласточками нового поколения. Первые прототипы таких истребителей, вероятно, появятся в 2020-2030-х годах нашего века. Скорее всего, в США. Белоголовый орлан Как можно догадаться из названия, речь пойдет об американских разработках. Действительно, именно американцы ближе всех подошли к пониманию того, каким должен быть истребитель шестого поколения. Подобным самолетом очень интересуется флот США. В обозримом будущем к ним добавится палубная модификация F-35 — F35C. Но ресурс «шершней» небезграничен, а программа F-35 подвергается жесткой критике за излишнюю дороговизну и невысокую эффективность. Считается, что истребитель пятого поколения должен уметь летать со сверхзвуковой скоростью без использования форсажа и обладать сверхманевренностью. Истребитель F-35 на это неспособен. Кроме того, самолет уступает многим машинам четвертого поколения по тяговооруженности. Иногда эту программу еще называют Next Generation Air Dominance. Облик истребителя шестого поколения был представлен публике в 2008 году, во время авиашоу в Сан-Диего. Он создан по аэродинамической схеме «бесхвостка»: вертикальное оперение отсутствует, а форма крыла напоминает крылья малозаметных F-22 и F-35. Обнаружить такой самолет устаревшим радаром будет почти невозможно. В будущем для решения стандартных боевых задач второй пилот, скорее всего, будет не нужен. Разработчики полагают, что беспилотная версия сможет находиться в воздухе до 50 часов. Сложно представить, как огромный 45-тонный «монстр» взмывает в небо с палубы авианосца. С другой стороны, увеличение общей массы истребителей — тренд последних десятилетий, и этот вопрос решается за счет установки более мощных двигателей. Например, вес пустого F-22A даже больше массы довольно тяжелого Су-27 19 700 кг против 16 300 кг у Су-27П , но тяговооруженность — отношение мощности двигателей к массе летательного аппарата — лучше у F-22A. Глава подразделения Boeing Phantom Works Дэрил Дэвис Darryl Davis заявил, что новый истребитель будет летать быстрее F-35 и сможет развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость. Воздухозаборники F-X находятся в верхней части фюзеляжа — решение довольно необычное для истребителя.

Аналитики не раз отмечали, что Объединённые Арабские Эмираты и их соседка Саудовская Аравия рассматривались как наиболее вероятные партнёры проекта Checkmate. Арабские монархии имели значительные финансовые возможности для инвестиций, а потому могли эффективно способствовать продвижению новой машины «Сухого» на перспективные внешние рынки. Опять же, для России такое сотрудничество не несло геополитических рисков. Вообще же география возможных экспортных поставок Checkmate по состоянию на ноябрь 2021 года специалистам виделась очень большой. Таким образом, на вопрос «Будет ли востребован Checkmate за рубежом? Полагаю, что и в 2023-м это самое «да» тоже никуда не делось, несмотря на СВО и все связанные со спецоперацией военно-политические коллизии. По крайней мере, входящая в «Ростех» компания «Рособоронэкспорт» сообщила на полях Dubai Airshow 2023, что в текущем году сумма контрактов на поставку российской авиатехники за рубеж превысила 22 млрд долларов. То есть продажи наших самолётов, вертолётов и авиадвигателей за рубеж продолжаются. С одной стороны, на официальном уровне Министерство обороны РФ к Су-75 интереса не проявляет, да и сам новый истребитель, как я уже не раз упоминал, ориентирован, прежде всего, на экспорт. Потому что, во-первых, повторюсь, продать за границу машину, не принятую на вооружение ВВС собственной страны, куда труднее, чем принятую. В-третьих, возможности по модернизации таких наших «старичков», как фронтовой бомбардировщик Су-24 и штурмовик Су-25 , близки к исчерпанию. Плюс к этому ни «двадцать четвёртый», ни «двадцать пятый» не «тянут» многофункциональность. И если Су-24 в ВКС РФ постепенно заменяется фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34, то для «двадцать пятого» в нише лёгкого тактического самолёта ВКС замены пока никакой не предвидится. Если, конечно, закрыть глаза на «Шах и мат». С оглядкой на все эти нюансы, я бы осторожно предположил, что появление в ВКС «семьдесят пятого», более дорогого, чем Су-25, но зато многофункционального, малозаметного, унифицированного по вооружению с ПАК ФА, однако более дешёвого, чем Су-57, всё же совсем не исключено. Впрочем, если «явление» Су-75 в ВКС и произойдёт, то, конечно, не завтра. Притормозила, но не остановила. Доказательствами последнего стала публикация в первой половине 2023 года трёх патентов на промышленный образец «малозаметного однодвигательного самолёта» в одноместном, двухместном и беспилотном вариантах. Формулировка «малозаметный однодвигательный самолёт» никого не обманула - в патентах значился всё тот же Checkmate, но явно подвергшийся доработке. Модель беспилотного варианта ЛТС позже была продемонстрирована на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023». Ждать, надеяться и верить Ещё одним доказательством того, что на Checkmate никто ставить крест не собирается, стало прозвучавшее 13 ноября 2023-го заявление вице-премьера - главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова: «Я рассчитываю, что это [создание первого лётного образца истребителя Checkmate] произойдёт до конца 2025 года». То есть сдвиг вправо по срокам реализации проекта ЛТС имеется, но сам проект не закрыт и работа над ним идёт.

«Ростех» представил новейший истребитель пятого поколения Checkmate

На самом деле авиаконструкторы из КНР использовали бесступенчатые сверхзвуковые входы еще до появления истребителей 5-го поколения. Сегодня в 00:00 по московскому времени NASA и Lockheed Martin впервые показали экспериментальный сверхзвуковой самолёт проекта X-59. Двигатель «второго этапа» для истребителя Су-57 получил тонкие настройки, что позволяет использовать бесфорсажный режим для достижения сверхзвуковых скоростей и. В Воронежской области потерпел аварию сверхзвуковой истребитель Су-34.

Самолет Су-34 применил в ходе СВО гиперзвуковую ракету "Кинжал"

Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в. F-16 – многофункциональный легкий сверхзвуковой истребитель четвертого поколения. Истребитель МиГ-31 при выполнении планового учебного полета над Авачинским заливом потерпел крушение. — Звуковой удар сопровождает любой сверхзвуковой полёт, и при полёте самолёта Ту-144 он возникал тоже.

Истребитель Су-34 применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в зоне проведения СВО

Важнейшая из них – развал авиационной составляющей системы ВКО, основа которой – сверхзвуковые истребители-перехватчики дальнего действия МиГ-31. сверхзвуковые истребители-перехватчики МиГ-31, которые могут использовать гиперзвуковую ракету "Кинжал". Миг-31 — все новости по теме на сайте издания Там есть. Российские истребители пятого поколения Су-57 начали оснащать новой силовой установкой, позволяющей развивать сверхзвуковую скорость в бесфорсажном режиме. Сотрудников американского издания 'Популярная механика' привёл в трепет звук, издаваемый при полёте российским истребителем пятого поколения Су-57 – Самые лучшие и интересные. Россия будет все больше полагаться на сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, обновленная версия которого уже находится в разработке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий