Новости ссср правопреемник российской империи

Захарова: Россия не правопреемник, а продолжатель Советского союза Российская Федерация не правопреемник, а продолжатель Советского союза и автоматически продолжает международные права и обязательства СССР, а поэтому членство России в ООН не может. правопреемник Российской Империи. А если Россия является правопреемницей курса СССР на построение социально ориентированного государства, то она, повторю, берёт на себя все обязательства СССР перед российскими гражданами.

Смысловой тупик российской преемственности

И фактически таковыми являются все государства, не считая вышеупомянутых колоний. Если об этом знаю я, то странно, что этого не знает судья КС. А если он знает об этом и все равно делает такие заявления, значит, он занимается политической деятельностью, несовместимой со статусом судьи КС, — заключает Анатолий Вассерман. В Кремле с позицией судьи Конституционного суда спорить отказались.

Среди прочих многосторонних соглашений, регламентирующих аспекты правопреемства, следует выделить: Договор о правопреемстве бывшего государственного долга и внешних активов СССР от 1991 года; Договор стран СНГ о собственности СССР от 1991 года; Договор о распределении собственности СССР за рубежом от 1992 года; Декларация государств СНГ о международных обязательствах в сфере прав человека и основных свобод от 1993. Соглашение о распределении собственности СССР за рубежом от 1992 года регулировало аспекты правопреемства движимого и недвижимого имуществ Советского Союза за границей, находившегося в момент правопреемства в государственном владении, пользовании или распоряжении. Под имуществом понимались: недвижимость, использовавшаяся дипломатическими или консульскими представительствами страны; инфраструктура страны за границей и прибыли от эксплуатации этого имущества; доходы от реализации государственного имущества; имущество СССР и доходы от предприятий юридических лиц, находившихся в ведомстве страны; доход от выполнения различных работ по международным договорам СССР. В 1992-94 годах были заключены соглашения между Россией с одной стороны, и Арменией, Азербайджаном, Молдовой, Узбекистаном, Таджикистаном, и Украиной — с другой. В соглашениях затрагивались вопросы правопреемства внешних долговых обязательств прекратившего существование СССР.

Если вы «вскрываете» Нюрнбергский процесс, то вы через какое-то время вы начнете «вскрывать» Потсдамскую конференцию. А это границы. Поэтому, уверяю вас, все это крайне не просто. Наше отношение к истории возможно, многим иногда кажется излишней и не всегда многим понятна твердость позиции российской стороны обусловлено, прежде всего, тем, что мы крайне не хотели бы, чтобы переосмысление истории могло бы разрушить тот непростой миропорядок и мир, который сложился в последние послевоенные годы в Европе», — резюмировал посол. Киев, Сергей Рулёв Киев.

Если бы Россия объявила себя правопреемницей Империи, то она бы теоретически могла предъявлять территориальные претензии Польше или Финляндии, но страной-учредителем Совбеза ООН был именно Советский Союз, пояснил эксперт. Получить его можно, только будучи правопреемником Советского Союза, а не правопреемником Рюриковичей или Романовых», — подчеркнул Ищенко. Понятно, что Российская империя — это тоже часть истории России, но СССР, возникнув на территории Империи, себя ее правопреемником не объявил, и преемственность истории распалась, добавил политолог.

Россия – правопреемница Советского Союза. К 100-летию создания СССР

Договор не является международным. Он был заключен между юридически еще существовавшим СССР и союзными республиками, между федераций и ее частями. Поскольку СССР еще существовал, его никак нельзя было считать государством-предшественником, а членов федерации, его подписавших — правопреемниками. Просто речь шла о распределении долгов и активов федерации между членами федерации. В связи с этим непонятной выглядит ссылка в преамбуле Договора на принципы международного права и Венскую конвенцию 1983 г. Помимо всего прочего, Венская конвенция в силу не вступила.

Бессмысленным представляется также определение правопреемства, приведенное в пункте «в» статьи 1-ой Договора, согласно которому правопреемство государств означает смену одного государства другим в несении ответственности за международные отношения какой-либо территории. Во-первых, это определение является слишком узким. Во-вторых, оно заимствовано из Венской конвенции 1983 г. В-третьих, нельзя было говорить о смене ответственности за международные отношения субъектов федерации, поскольку СССР еще не прекратил своего существования. Распределение внешнего государственного долга и активов СССР, предусмотренное Договором от 4 декабря 1991 г.

Здесь никаких проблем, связанных с континуитетом России, не возникает. Не создает проблем в этом отношении и Соглашение от 30 декабря 1991 г. Это подтверждает и уже упоминавшийся Указ Президента от 8 февраля 1993 г. Единственный вывод практического характера, который можно сделать на основе анализа упомянутых документов Договора и Соглашения , заключается в том, что все они могли бы быть приняты без каких-либо ссылок на правопреемство и прекращение существования СССР как субъекта международного права. Соответствующие их положения, очевидно, следует просто игнорировать как юридическую нелепость, противоречащую реальностям межгосударственных отношений.

Во внутригосударственной сфере отношения складываются иначе. Радикальные изменения в обществе, влекущие за собой ломку политических структур то, что обычно называется социальной революцией , приводят к гибели государства как субъекта внутригосударственного права и появлению на его месте нового государства, нового субъекта внутригосударственного права.

После же распада самого СССР образовалось множество мелких и крупных государств, которые могли претендовать на роль уже его правопреемника. С согласия вновь образованных республик а также после ряда геополитических и экономических уступок Россия, а точнее Российская Федерация, приняла на себя эту роль.

При этом она получала право пользоваться всем имуществом СССР за рубежом; взимать от имени Союза долги; требовать исполнения в отношении СССР экономических обязательств; участвовать в мировом управлении работе международных организаций.

Но практика свидетельствует об обратном. Произошел раскол и отпадение от государства некоторых его частей. Такое заключение позволяет сделать факт установленного продолжательства Россией прав и обязанностей бывшего СССР. Не случайно доктрина современного международного права говорит о России как о "epine dorsal" - "становом хребте" СССР [Buhler. Этот механизм автоматически продолжил существование правосубъектности Союза ССР в правосубъектности Российской Федерации, тогда как отколовшиеся части - новые независимые государства - смогли преемствовать только ту совокупность прав и обязанностей СССР, которая имела четкую связь с территорией этих государств.

Сложность эта заключается во многом в том, что собственная позиция русских коммунистов и обслуживавшая их интересы советская доктрина международного права позволяли ставить под вопрос саму возможность преемства РСФСР - СССР в отношении Империи. Большевики, как известно, вообще сначала утверждали, что у пролетария отечества нет, нет и государства. Они отказались от выполнения союзнических обязательств, практически от всех договоров бывших правительств страны. В первые годы их правления от территории России практически ничего не осталось. Они выпустили декрет об аннулировании всех государственных долгов Империи и Временного правительства. Они, можно сказать, отказали в факте существования не то что совокупности прав и обязанностей Российской империи, они отказали в существовании самим правам и обязанностям.

Они, конечно, не были первыми. До них нечто подобное попытались сделать якобинцы в Конвенте, объявив об отказе Франции от всех прежних договоров. Жизнь показала неправоту якобинцев, большевики тоже не составили исключение. Тем не менее советская юриспруденция в доказательство правоты идеологических лозунгов большевизма выработала доктрину нового социального типа государства, которая позволяла отрицать возможность правопреемства СССР прав и обязанностей царского режима. Сейчас, конечно, не время называть фамилии, хотя обычно авторы обижаются, когда цитируются их мысли, но не приводится имя их автора. Многие из них в могиле.

Но пример их показателен, особенно для будущих поколений юристов. Суть советской концепции заключалась в следующем: революция изменила природу власти и юридическое олицетворение этой власти; государство диктатуры пролетариата является высшим типом государства; все государства буржуазного типа не идут с ним ни в какое сравнение. Теоретически подобная доктрина, разумеется, является нонсенсом. Дает о себе знать прежде всего общая теоретическая невозможность совмещения юридической формы государства и его социального типа. Так, грубо говоря, рабовладельческое государство, воспользуемся терминологией этих господ, может быть и демократией, и деспотией. Буржуазное государство может быть и тоталитарным нацизм , и демократическим.

Социальный тип государства на форму отправления государственной власти не влияет. Пресловутое понятие типа государства не может влиять на его форму, поскольку определяющей для формы государства является власть. А власть всегда и везде есть одно и то же явление: и в Африке, и в Европе, и в Японии, и в России. Могут быть особенности ее осуществления, которые являются предметом изучения. Сама же власть по своей сути есть одно и то же, несмотря на то, есть ли она власть пролетариев, буржуев или фараонов. Жизнь как всегда расставила все по своим местам.

Что очень сильно возмутило многих людей в нашей стране… Началось всё с того, что Арановский дал свой комментарий к решению Конституционного суда, который недавно рассматривал вопрос о возмещении жилья, когда-то давно отнятого в ходе сталинских репрессий. Три женщины хотели получить обратно жильё в Москве, где проживали их родители. Когда родителей репрессировали, у них были отобраны московские квартиры, а их самих выслали на спецпоселение. Их выросшие дети решили вернуть своё, однако московское законодательство не давало им такой возможности. Вот тогда женщины и обратились в Конституционный суд, и он встал на их сторону.

Константин Арановский в принципе одобрил это решение, но при этом юридически витиевато высказался насчёт того, что нынешнее Российское государство якобы не несёт ответственности за «злодеяния» советской власти. И вообще Россия не должна считаться преемницей «незаконно созданного государства» — Советского Союза. Если говорить проще, то судья Конституционного суда прямо поставил под сомнение и саму законность существования СССР, и всю правопреемственность нашей нынешней страны с Советским Союзом!

Советский Союз стал правопреемником Российской империи в довольно урезанном виде.

В 1990 году М. С. Горбачёв подписал соглашение, согласно которому СССР признаётся правопреемником Российской империи и последующих государственных образований на её территории в 1917—1922 годах, обещая проработать вопрос царских займов.[3][4][5]. Понятно, что Российская империя — это тоже часть истории России, но СССР, возникнув на территории Империи, себя ее правопреемником не объявил, и преемственность истории распалась, добавил политолог. Теперь после экскурса в область теории международного права давайте и попробуем разобраться, кем же является РФ по отношению к СССР, а СССР к Российской империи — правопреемником или правопродолжателем? Россия заняла место СССР в Совете Безопасности ООН, стала обладателем советского оружия массового поражения, зарубежных имущества и долгов СССР. Политолог Игорь Шишкин: России нужно разобраться, является ли она правопреемником СССР или нет.

Россия – правопреемница Советского Союза. К 100-летию создания СССР.

Все, что сказано в послании Президента парламенту становится официальной оценкой? Послание — официальный документ? Оценки, озвученные в официальном документе носят официальный характер? Так в чём, собственно, вопрос? Кстати, у меня встречный вопрос. А что, собственно, в этом разделе, независимо от его названия то ли "Путин об СССР", то ли "Официальная оценка" делает частное мнение о Путине некоего западного аналитика из Геральд Трибюн? Я правильно понимаю, что Вы не согласны поменять название на "оценка Путина"? Дело в том, что строго говоря, это подходит под определение "официальная оценка в РФ", то есть "Одна из оценок, данных в официальном тексте на территории РФ", но субъективно может быть воспринято думаю, не только мной , как официальная часть нашей государственной идеологии.

Elmor 16:18, 1 декабря 2008 UTC [ ответить ] Гы :- А Вы реально знаете, в чем заключается ваша российская госидеология? Например, либеральная общественность может провозглашать идеологию непримиримой борьбы с терроризмом и одновременно клеймить позором "кровавый путинский режим" за физическое уничтожение конкретной группы конкретных террористов. Здесь оценка тупо кардинально расходится с идеологией. По предмету.

Мой товарищ по писательскому цеху Сергей Порохов как-то назвал белогвардейские войска туземными войсками Антанты.

Согласен с ним. Белогвардейцы обеспечивались вооружением за счёт франко-англо-американского капитала, отстаивали его интересы по закабалению России. А интервенция… Сколько было высажено иностранных воинских соединений, в прямом понятии оккупантов, на севере и юге европейской части страны, на Дальнем Востоке, которые потом выдворяла восвояси Красная Армия. Страны Антанты вооружили польские войска Пилсудского, обеспечив военные успехи последних в боях со Страной Советов в 1919-1920 годах. Это напоминает, кстати, события 2022 года на Украине, которую страны НАТО усиленно снабжают вооружением.

Можно, конечно, рассуждать, что большевики под руководством В. Ленина «заложили мину при создании СССР», создав страну на основе принципов федерализма. Это легко говорить спустя 100 лет, поверхностно оценивая труднейшую ситуацию того времени. Язык — он без костей, как утверждают в народе. Но надо осознавать реалии тех дней.

На окраинах бывшей Российской империи активизируются национальные группы, стремящиеся к самостийности. Органы власти в Москве, являющейся центром объединения, с трудом сдерживают эти процессы. Страна в разрухе, активны контрреволюционеры — саботаж, диверсии. А страны капитала не оставляют попыток уничтожить Советы. И, если большевики объединили земли Империи по федеральному признаку, то развалили Советский Союз на союзные республики предатели из горбачёвско-ельцинского руководства.

Так что не надо валить, как опять же говорят в народе, с больной головы на здоровую. В качестве небольшого отступления. Ведь и современная России является федеративным государством, даже называется — Российская Федерация. Но сегодня с высоких трибун не заявляется о закладке мин «минёрами-демократами» при создании общегосударственных основ России после 1991 года. В настоящее время даже нет попыток переустройства Российской Федерации в унитарное государство.

Кстати, царская Россия была практически унитарным государством, за исключением автономии Польши и Финляндии. Но это не помешало ей развалиться в 1917-1918 годах. Так что дело, полагаю, не в форме государственного устройства, а, прежде всего, в реальных деяниях госаппарата, направленных либо на отстаивание национальных интересов, либо на исполнение воли иностранных кланов. Но вернёмся к первым годам Советского Союза. С созданием СССР открылась новая эра в развитии современного человечества.

Восстановление народного хозяйства после Гражданской войны, первые пятилетки, подъём благосостояния населения, победа в Великой Отечественной войне. Авторитет СССР был высок на всей планете. Они среди 50 стран-основателей ООН в 1945 году.

Путин в ответ заметил, что на этом можно сделать акцент, однако подчеркнул, что аналогичную идею, но в более тонкой формулировке, выдвинул и гендиректор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский. В новость были внесены изменения 17:55 мск — добавлена информация по тексту.

Вообщем, в статье все перепутано: Замечательный актер Высоцкий почему-то записан в литераторы, А. Сахаров во всех категориях отмечен и деятель науки, и государственный деятель, и диссидент... Хочу заметить, что несогласные диссиденты, бомжи, просто люди со скверным характером есть в любой стране, в любом обществе, их несогласие - вопрос их личной биографии, а не истории страны.

Сам факт несогласия с властью - не основание для увековечивания в истории страны. Почему Солженицин не внесен в список диссидентов? Как автор взвешивал роль личности в истории? Я думаю, что все-таки надо придерживаться официальной точки зрения, иначе достижение обьективности не возможно. В истории Третьего рейха тоже нужно придерживаться ИХ официальной точки зрения или есть нюансы? Editors might be interested in that file: Republics of the USSR in 1977 constitutional order Ненужный раздел[ править код ] В статье нет ряда важных разделов Воор. Силы и др. Muscovite99 21:51, 21 ноября 2008 UTC [ ответить ] Такой раздел не предусмотрен руководством к написанию статей о странах См. Википедия:Статьи о странах.

Почему СССР не правопреемник Российской Империи

Что уж говорить о Новороссии и Малороссии. Последние записи:.

Россия преемник СССР. Россия правопреемник СССР закон. Российская Империя э на карте мира.

Российская Империя карта 1917. Карта Российской империи при Николае 2. Карта Российской империи до 1917. Карта Российской империи до 1917 года. Карта стран после распада СССР.

Сфера влияния СССР. Сфера влияния Российской империи. Зона влияния СССР. Альтернативные территории СССР. Распад Российской империи карта.

Карта развала России. Карта России после распада. Россия после распада. Территория Российской империи на карте. Территория Российской империи.

Территория Российской империи и России. Карта всех территорий Российской империи. Карта Великой Российской империи альтернативная история. Альтернативная карта Российской империи. Российская Республика 1917 карта.

Россия объявила себя единственным правопреемником СССР. Великие правители России. Вожди и правители России. Правители Российской империи. Великая Российская Империя.

Россия правопреемница Российской империи. Россия правопреемник Российской империи. Документы 1919 года. Приказ Колчака о белом терроре. Приказ главнокомандующего Деникина.

Первая мировая приказ о расстреле. Территория Российской империи при Николае 2 карта. Карта России империи 1914 года с губерниями. Карта административного деления Российской империи до 1917. Царская Россия которую мы потеряли.

Россия которую потеряли. Мифы о Российской империи. Карта территориального деления Российской империи до 1917. Границы Российской империи до 1917 года на карте. Карта России империи при Петре 1.

Российская Империя при Петре 1. Крата России при Петре 1. Империя Российская Империя на карте при Петре 1. Российская Империя 1721-1917. Российская Империя 1721 1917 на карте.

Россия Империя Петр 1. Российская Империя в 1721 году. Альтернативная карта советского Союза. СССР альтернативная история карта. Альтернативное административно территориальное деление СССР.

Российская Империя и Советский Союз карта.

В 1995 году был принят федеральный закон, в котором говорится, что РФ является стороной международных договоров в качестве государства — продолжателя СССР. Если Россия объявляет себя хотя бы в какой-то части правопреемницей Советского Союза, это значит, что она является правопреемницей полностью. По аналогии с наследством: либо вы его принимаете полностью, либо полностью отказываетесь от него. Вы не можете принять наследство и не принять долги наследодателя.

Почему судья посчитал необходимым высказать особое мнение — здесь можно только догадываться. Само по себе решение Конституционного суда по делу о возмещении жилья в Москве детям репрессированных — прим. Есть закон о реабилитации жертв политических репрессий, но в нём не говорится о возмещении ущерба репрессированным. Это решение КС — попытка восстановить справедливость. Надо сказать, что КС оказался в трудном положении.

С одной стороны, надо восстановить справедливость, а с другой, чётко дать понять, что это решение является единственным, не прецедентным, чтобы другие такие же репрессированные не рассчитывали на возможность апеллировать к нему. При этом судья пытается обосновать это тем, что Россия за Советский Союз ответственности не несёт, но он обосновывает это как юрист, употребляя термин «правопреемство». Мне кажется, обосновывать это надо было как-то по-другому — политологически, историософски. Можно было сказать, что это то же самое государство, но политически, идеологически оно не наследник Советского Союза, хотя юридически и является правопреемником. Поэтому оно осуждает преступления советского режима, диктатуру, тоталитарный строй, не оправдывает жертвы, но готово, например, возмещать ущерб.

Это нормальный политический ход, и здесь не надо прибегать к сложным юридическим рассуждениям о правопреемстве. В конце концов, рассуждение о том, что Россия не правопреемник Советского Союза — это попытка объяснить и обосновать точечные блага жертвам репрессий без общего покаяния и признания ответственности СССР и Российской Федерации перед ними. Иерей Павел Бибин: — Это смелое заявление. Впервые за многие годы на самом высоком правовом уровне вдруг зазвучала тема правопреемства советскому государству, преступлений советского режима, реабилитации жертв репрессий. Мне кажется, это очень важно.

Самое главное, что прозвучало, — это то, что преступления советского режима могут и должны быть осуждены, как это произошло в других европейских странах. Но начинать, конечно, нужно не со снятия с себя ответственности, а с того, чтобы её на себя взять. В первой части своего заявления Арановский как раз попытался об этом сказать. Только в этом случае преступления советской власти могут быть исправлены. Ведь в России ещё слишком много всего советского.

Тема политических репрессий сегодня снова привлекает к себе общественное внимание. Люди встревожены в связи с резонансным процессом в Пензе. Я думаю, что это заявление могло быть направлено на то, чтобы снять общественное напряжение или отвлечь внимание. Но сам факт того, что судья КС говорит такое, — беспрецедентная вещь. Это, конечно, может вызвать волну возмущения со стороны коммунистов.

Для них приход советской власти — это невероятный шаг вперёд, а тут, по сути, сказано, что к власти пришли преступники.

И тот факт, что огромное количество документов и договоров, заключенных при распаде СССР и создании СНГ, говорят обо всех членах Союза, в том числе и об РСФСР, как о правопреемниках, не должен сбивать с толку — тогда, в конце 91-го, новый термин еще не родился. В середине декабря 1991-го, вскоре после того, как появилось Соглашение о создании СНГ в котором как раз говорилось о том, что «Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование» , госсекретарь США Джеймс Бэйкер на переговорах с главой МИД Андреем Козыревым заметил, что Штаты выступают против того, чтобы на карте мира появилось несколько независимых государств, обладающих ядерным оружием.

Либо менять Устав ООН, либо выбирать на замену кого-то одного. И проще всего для международного сообщества было сделать именно так. Полностью формулировка выглядела так: «Государства Содружества поддерживают Россию в том, чтобы она продолжила членство СССР в ООН, включая постоянное членство в Совете Безопасности, и других международных организациях».

Через два дня, 23-го числа, появилось «Заявление двенадцати» , в котором страны Евросоюза «с удовлетворением» признали новый статус России. Все эти действия и договоры и очертили собой новый правовой статус РФ как «государства-продолжателя». Более того, де-факто это произошло едва ли не автоматически — к примеру, консульства, посольства и прочие дипломатические учреждения не стали переаккредитовываться, как того бы потребовал статус страны-правопреемницы, а лишь формально преобразовали их, уведомив российские власти.

Российский статус «продолжателя» уникален, но сформировался он не случайно.

Павел Крашенинников:Мы теперь правопреемники не только СССР, но и Российской империи

Россия – правопреемница Советского Союза. К 100-летию создания СССР. РСФСР (Советская Россия), позднее СССР с первого дня своего существования отказалась от всех международных обязательств Российской Империи, а следовательно и от ее прав.
Россия как правопреемница СССР кратко 🤓 [Есть ответ] Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Является ли Россия правопреемником СССР и российской империи».

Правопреемство в результате прекращения существования СССР

есть правопреемник и правопродолжатель Российского государства, Российской республики, Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) и Союза Советских Социалистических Республик (СССР) Из Закона о. мы правопреемники во всех смыслах слова: после распада СССР Россия взяла на себя долги Союза и ядерный арсенал. Российская Федерация, правопреемник СССР, продолжает играть определенную роль на международной арене, но она больше не является супердержавой в том же смысле, что и СССР. Россия, как правопреемница СССР, выплатила долги за все республики бывшего СССР, но все полагающиеся нам зарубежные активы мы так и не получили. СССР не являлся юридическим правопреемником РИ, а РФ ратифицировала все обязательства СССР и даже много лет отдавала за него долги. Обсуждение:Союз Советских Социалистических Республик/Архив/2008. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

А. Антонов. Россия – правопреемница Советского Союза

Признавали ли большевики правопреемство в отношении Российской империи - новости Право.ру С гос правовой т.з все 14 республик являются правопреемниками СССР, так как из его рук и получили свою государственность, ранее они таковой не имели, и являлись частями Российской Империи.
Россия как правопреемница СССР кратко 🤓 [Есть ответ] Ситуация первая — то, что принадлежало когда-то Российской империи, да, я думаю, шансов нет, потому что Россия правопреемница СССР, а СССР не правопреемник Российской империи.
СССР был продолжателем и правопреемником Российской империи и исторической России Ситуация первая — то, что принадлежало когда-то Российской империи, да, я думаю, шансов нет, потому что Россия правопреемница СССР, а СССР не правопреемник Российской империи.

В России выделили субсидии для поиска недвижимости РФ, Российской империи и СССР за границей

Россия, как правопреемница СССР, выплатила долги за все республики бывшего СССР, но все полагающиеся нам зарубежные активы мы так и не получили. Россия заняла место СССР в Совете Безопасности ООН, стала обладателем советского оружия массового поражения, зарубежных имущества и долгов СССР. правопреемник Хазарского Каганата, а Московия - Золотой Орды. В конце концов, рассуждение о том, что Россия не правопреемник Советского Союза – это попытка объяснить и обосновать точечные блага жертвам репрессий без общего покаяния и признания ответственности СССР и Российской Федерации перед ними. РФ, правопреемник СССР, мы выплатили все долги советского союза еще в 2000-х годах.

Советский Союз - правопреемник Российской Империи

Захарова: Россия не правопреемник, а продолжатель Советского союза Российская Федерация не правопреемник, а продолжатель Советского союза и автоматически продолжает международные права и обязательства СССР, а поэтому членство России в ООН не может. Из республик советской Прибалтики, последними присоединенных к СССР в 1940 году, приходят немыслимые новости: в 1988 году Эстония объявляет государственный суверенитет, в 1989 году за ней следуют Латвия и Литва. — Была ли возможность у России стать правопреемником не СССР, а Российской Империи или Золотой Орды?

Россия - наследница Российской империи. Мифы и реальность.

СССР был государством-правопреемником Российской Империи и недолговечного временного правительства России. Советский Союз не является официально правопреемником Российской Империи или Российской республики Керенского. Россия, провозгласив себя правопреемником СССР, взяла при этом на себя обязательства по выплате долгов всех республик, входивших до 1991 года в Советский Союз, сообщил 26 февраля президент России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий