Фильм "Смертельная битва", который был выпущен в 1995 году, относится к жанру фантастического боевика. На момент выхода фильма я была еще тогда совсем ребенком и могу сказать, я узнала об этом легендарном кинофильме, который тогда все любили.
«Финиш хим!» Стоит ли тратить время на новый Mortal Kombat в кино?
Ы: Забавный факт Все помнят одну из лучших сцен фильма 1995 года, а именно поединок Лю Кана с Рептилией. Эта драка запомнилась больше остальных во многом благодаря треку, который сопровождал разборки потомка Кунг Лао с Рептилией. Да, конечно! Это же Juno Reactor! Однако, это ремикс от Juno Reactor на песню Traci Lords - Control, который, в основном, отличается от оригинала высоким темпом и отсутствием голоса. Трэйси Лордс — в прошлом одна из самых скандальных актрис фильмов для взрослых. Вы можете помнить ее по фильму с Джонни Деппом «Плакса», по роли жены короля воров Автолика в «Удивительных странствиях Геракла» и многим другим.
Ниже оставлю оригинал этого самого трека, наслаждайтесь.
В этом кинофильме "Смертельная битва" 1995 года, он получил роль самого главного положительного героя. Жаль только, что после второго фильма, который оказался несколько провальным, особенно после первой удачной части, Робин Шу не стал большой звездой в Голливуде, да и вообще часто не снимался в кино. Данный фильм конечно шикарный, несмотря на старые спецэффекты.
Конечно самыми яркими являются сцены, которые показывают боевые навыки героев. Однако не все актеры, которые тут снимались показали превосходные результаты в сценах с боевыми схватками, как мне кажестя. Но сам фильм, конечно же, является легендарным.
В «Смертельной битве» на первом месте стоят именно бои, которых достаточное количество, а главное, что они отлично поставлены.
Очень интересно наблюдать за всеми сражениями, следить за выполнением трюков, специальных ударов и фишек, которые радуют глаз. Главное, что не подкачали люди, которые реализовывали битвы, а также люди, которые, собственно говоря, и занимались постановкой всех боевых сцен. А отдельное признание отходит в копилку актеров, которые отлично справились с переносом на экран всеми любимых персонажей. Выражая субъективное мнение, скажу, что понравилось, как Рэйдена исполнил Кристофер Ламберт, все с юмором, иронией и одновременно на полном серьезе выглядело. Еще мои симпатии отходят Кэри-Хироюки Тагава, который изобразил зловещего колдуна Шан Цунга, отличный выбор на эту роль.
Ну и третье место в своем личном «Top-3» этой ленты я отдаю Линдену Эшби, исполнившего роль Джонни Кейджа, этот персонаж мне нравится, а Эшби не подкачал, сыграв его, как и требовалось. Также отмечу Криса Касамассу, создавшего незабываемый образ Скорпиона. У Пола У. Андерсона получилась одна из самых лучших адаптаций игр в мире кино. Первая часть, конечно, не сравнится с сиквелом, который вышел не очень хорошим.
То, что откладывается в памяти надолго, это та самая атмосфера «Mortal Kombat» со своей магией, устрашающей реальностью, в которую верится с трудом и, конечно же, картина выделяется своими персонажами, радующими участием в турнире. Ясное дело, что у фильма Андерсона есть достаточное количество минусов, но все же без тепла к этой ленте просто не получается относиться. А одной из основных составляющих, что придает незабываемый эффект драйва, является уже легендарное музыкальное сопровождение целого ряда композиторов. Саундтрек подобран в тему, без него все смотрелось бы иначе.
Создатели решили не злить фанатов и дать им весь основной сюжет, почти дословно повторяющий первую игру серии. Злой колдун Шанг Тсунг уже в десятый раз устраивает турнир, в котором лучшим бойцам Земного царства предстоит в честном поединке доказать своё превосходство, чтобы спасти себя от завоевания Внешним миром, которым правит таинственный император Шао Канн. Под его предводительством собраны лучшие бойцы множества миров: Китана - приёмная дочь императора, Скорпион - падший воин, мечтающий только о мести, Суб-Зиро - воин клана Лин Квей, жёстокий и холодный, как лёд, Кано - богатый и успешный преступник, нужный как наживка. И конечно же сам принц Горо - победить предыдущих турниров. Лорд Рейден - бог и хранитель земного царства вместе с бойцами должен защитить людей от вторжения и захвата своего мира.
Лю Кенг - монах, давно покинувший свой дом в Китае и приехавший в Америку на поиски лучшей жизни, Джонни Кейдж - звезда боевиков, пытающийся доказать, что он крут не только в кино, Соня Блейд - работающая в отряде спец назначения, думающая что справиться с любой угрозой в одиночку. У всех есть свои мотивы по которым они вступают в поединок. Но смогут ли они совладать со своими внутренними демонами, прежде чем сразиться с реальными? Или же наш мир обречён на последнее поражение и переход во власть императора... Ох эпоха VHS - такая пора, когда на одной видеокассете мог поместиться только один фильм, в редких случаях на кассеты, чистыми - как мы их называли, переписать можно было и два. И наличие видеомагнитофона, или просто видюхи, доставляли нам море радости и хорошего кино. А наличие кассеты с Мортал Комбатом делали тебя постоянным заложником ситуации, когда друзья просили у тебя день за днём кассету для просмотра у себя дома, к тому же иногда даже не перематывая её обратно... И вечерами в компании друзей пересматривали фильм - ставший для нашего поколения неким символом в виде дpaкона в кругу и иногда без причин выкрикивания Mortal Kombat!!! Начну с того ради чего все мы смотрели этот фильм - постановка дpaки.
Режиссёр, тогда ещё новичок в Голливуде Пол У С Андерсон, отнёсся к основной и главной фишки игры весьма серьёзно. Все дpaки, даже такие короткие, как Лю с негром - пантерой и Сони Блейд с Кано - выполнены с простотой, но хориографичностью и приятны по сей день. Лучших же на мой взгляд тут несколько - заключительное сражение Лю с колдуном, где показали жестокое и наиболее приближенное к игре добивание, а также сражение добра со злом. И опять же 2 дpaки Лю с Рептилием и Саб-Зиро - где я просто был в ярости.
Читайте отзывы о Смертельная битва (1995)
ставший для нашего поколения неким символом в виде дpaкона в кругу и иногда без причин выкрикивания Mortal Kombat. В лучшем случае получится бодрый ребут той халтурной шляпы 1995 года – перебор узнаваемых образов без отражения Сути Смертельной Битвы. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Смотреть фильм Смертельная битва 1995 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. "Смертельная битва" (1995) Джонни Кейдж против Скорпиона. Как бы ни полоскали «Смертельную битву» в прессе, на финансовом результате это никак не сказалось: фильм собрал впечатляющую кассу, отбив производственный бюджет более 10 раз.
Смертельная битва
Позавчера по НТВ крутили "Смертельную битву" с Ламбертом. ставший для нашего поколения неким символом в виде дpaкона в кругу и иногда без причин выкрикивания Mortal Kombat. Смертельная битва кадры Кадр 1 из Смертельная битва. Фанатов оригинального фильма «Смертельная битва» 1995 года должно порадовать, что Кэри-Хироюки Тагава вернется к роли Шан Цунга. Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. Многие поколения лучшие воины Земли в смертельной схватке защищали свой дом.
Смертельная битва | Mortal Kombat (1995) — Video
"Смертельная битва" (1995) Джонни Кейдж против Скорпиона. Смертельная битва (1995). Tahllas. Ну я решил, что раз уж я начал, почему бы не продолжить Mortal Kombat пати. Смертельная битва смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Смертельная Битва
Экшен, фэнтези, приключения. Режиссер: Пол У.С. Андерсон. В ролях: Кристофер Ламберт, Робин Шоу, Линден Эшби и др. Музыка: Джордж С. Клинтон. Продюсер: Лоуренс Касанофф. Смертельная битва (1995) — Mortal Kombat. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты. Вот истинный Мортал Комбат Вот настоящая Смертельная Битва Минимум тягомотины, максимум битв.
Фанаты Mortal Kombat по-прежнему считают фильм 1995 года лучшим
Что делать? Нет, что происходит? Да, именно это будет верным вопросом. Неужели все самое страшное сбудется? Да, к сожалению, это так, все сбылось.
Я в глубоком отчаянии, держу записку с надписью: «Лю, твой брат мертв. Возвращайся домой». Это я во всем виноват, я бросил его, я оставил его так же, как однажды нас оставили родители, я ничтожество, а не родной брат. Нужно отправляться домой, к дедушке Трудно представить, что же на самом деле творилось в голове у бедного Лю Канга.
Потерять родного брата, которого ты пытался всегда оберегать, дав клятву после смерти родителей и не выполнить то, что было обещано, это, прежде всего, ощутимый удар по самому себе. Для всей игровой индустрии 90-х эта игра была настоящим прорывом, игра поразила, не оставив ни одной равнодушной души. Эти приемчики, как одна из основных отличительных черт для «Mortal Kombat». Для меня это было, как в бреду.
Все ли в порядке лично с моими мозгами, и кто это был? Кто терроризирует дедушку и весь мой народ?
Затем я получила роль в фильме "Билли Мэдисон". В общем, я приступила к съёмкам в "Билли Мэдисоне" и подумала тогда: «О, Господи, я не получу эту роль», потому что они всё никак не могли принять решение. Затем, уже в последний день съёмок "Билли Мэдисона", они звонят мне и спрашивают: «Ну, так что, ты согласна? При условии, что мы вылетаем уже завтра утром? Апелиан: Мы также думали пригласить Шона Коннери на роль Рейдена. Однако мы понимали, что на тот момент он нуждался в отдыхе. В то время он не был заинтересован в том, чтобы сниматься в боевиках.
На роль Джонни Кейджа нам нужен был актёр, который мог бы выглядеть дерзко, так как этого требовал характер его персонажа, но и в то же время быть человечным. У Линдена было правильное сочетание и того и другого. Дерзкий актёр, но при этом не лишённый человечности и душевной теплоты. Что касается Талисы [Сото, Китана] и Бриджит, то здесь у нас было два хорошо прописанных персонажа. Я не хотела, чтобы женщины были картонными персонажами. Они должны были обладать силой, независимостью и интеллектом, которые выходили бы за рамки их красоты и сексуальности. Они были очень умными, сильными женщинами. Они дали мне сценарий, он показался мне забавным. Прежде чем согласиться, я посмотрел первый фильм Пола.
Мне он очень понравился. Ну а затем уже появилась шляпа, халат, белые волосы - всё это помогло создать образ. В фильме, из-за сверхъестественной силы Рейдена, ему не нужно тренироваться. Это был единственный боевик, для которого не нужно было проходить специальную подготовку. Андерсон: Когда ты снимаешь свой первый голливудский фильм, будучи молодым режиссёром, существует большая опасность того, что ты будешь поражён его масштабом. Поэтому присутствие опытного человека на съёмочной площадке, именитого, высокооплачиваемого актёра, такого, как Кристофер, очень помогает. Он вёл себя спокойно и непринуждённо, для него это не составляло большого труда. Такой человек задаёт общий тон на съёмочной площадке. И ты понимаешь, что если это не является проблемой для него, значит это не должно составлять проблем для всех остальных.
Бун: Кристофер Ламберт проделал отличную работу. Он привнёс в эту роль много своих личных фишек. Тогда мы ещё не мыслили так глобально. Мы рассматривали Рейдена, как персонажа из азиатской мифологии. В игре мы никогда не показывали его лица так чётко, и никогда не указывали его принадлежность к какой-то определённой расе, но мы точно не думали о нём, как о «Горце». У нас такого и в мыслях не было. Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму. Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили. Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры.
Кристофер выслушал мою идею и затем сказал: «Забудь об этом. Я лечу в Таиланд». Ему казалось, что если он сможет непосредственно находиться там, среди этих пейзажей, это сделает фильм лучше. Так всё и вышло. Уверен, его агенты, менеджер и адвокат были в бешенстве, так как, по сути, он отправился в Таиланд забесплатно. Прибыв на место, он платил за всё из собственного кармана. Эшби: Мы отправились в аэропорт Санта-Моники, мы там много снимали. Благо, было где развернуться. Там на южной стороне поля был ограждённый участок, и мы ездили туда в пятницу, когда упаковывали багаж.
О, мой Бог. Что там творилось, это просто умора! У нас был медик, забавный такой парень. Шустрый малый. Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке. Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать. А у Тома Круза был ангар неподалёку, и вот значит, он подходит и говорит: «Эй, ребята, а что вы тут снимаете? Можно мне взглянуть? Он спровадил Тома Круза!
Горо обладал внушительным размером, поэтому для того, чтобы привести его в действие, требовалось много компьютеров и людей, которые им управляли. Он часто ломался, и нам вечно приходилось ждать, пока его починят. Горо стал нашей капризной Примадонной. Все прикалывались над ним и говорили: «Горо не хочет выходить из своего трейлера». Мы заблокировали его, и я попытался снять его как можно более креативно, чтобы не пришлось мучиться, управляя такой громадиной. Мы немного поколдовали с компьютерной графикой, чтобы улучшить синхронизацию его губ и ещё кое-что. Была даже встреча всей съёмочной бригады, на которой мы обсуждали вопрос о том, чтобы взять Горо в Таиланд, и я сразу сказал: «Этого никогда не произойдёт. Он еле дышит в студии в Бурбанке, и я даже боюсь представить, что с ним будет в Таиланде». Джонатан А.
Карлсон, постановщик: У этого парня было 13 или 16 кукловодов. Кабели тянулись повсюду. Один человек управлял глазными яблоками, другой заставлял его брови шевелиться, третий управлял чем-то другим. Они потратили один миллион долларов на эту куклу. Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику. Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду. Андерсон: Первая сцена боя, которую я снял, это был бой с участием Робина Шу. Просто представьте себе: вот Робин - человек, который снялся в уйме фильмов в Гонконге… и я — полный профан в этом деле. Мы начинаем снимать этот большой, длинный бой, и мы снимаем его одним дублем, общим планом.
Тут я замечаю, что что-то идёт не так, и начинаю сначала. Затем появляется ещё несколько ошибок, и я опять начинаю всё сначала. Естественно, парни уже начинают уставать, ведь они выкладываются по полной. Наконец, Робин подходит ко мне и спрашивает: «Пол, ты ведь знаешь, что такое охват пространства? Дело в том, что при съёмке боевых сцен общий план используется только где-то на пару секунд и всё. Сам бой вы всегда снимаете в более плотном радиусе, чтобы показать удары с правильных ракурсов. Работая над этим фильмом, я многому научился, и мне очень повезло работать с людьми, которые относились ко мне с пониманием, и не пытались меня придушить, когда я заставлял их непрерывно отрабатывать боевые сцены на общих планах. Шу: Когда Пэт [Э. Джонсон] ставил бои, он должен был максимально адаптировать их под мой стиль.
У меня в голове было много идей, позаимствованных из гонконгского кино. Они немного стилизованны, но это ведь экшн, боевые искусства, фильмы о кунг-фу, так что всё в порядке, так и должно быть. Так что он дал мне свободу делать всё, что я захочу. Работали мы так: он даёт мне сценарий, и проводит первую комбинацию ударов, а затем я либо завершаю её, либо просто перехожу к следующей комбинации, исходя из того, как, по моему мнению, должен протекать ритм боя. Затем он предлагает. То, что будет лучше для сюжета». На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет. Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями. Вообще хореография похожа на танец.
Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой. Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце. Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма. Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться. Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке. Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере. Не имело значения, как ты устал прошлой ночью. К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически.
Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым. Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций.
Даниил Кортез, редактор и автор двух обзоров Cyberpunk 2077 Отношение к играм: умеренно люблю Отношение к старым фильмам: совершенно не нравятся Чего ждал от новой экранизации: абсолютно ничего Если вы не играли Mortal Kombat, то готовьтесь наблюдать за выскакивающими из неоткуда персонажами с идиотскими именами в странных костюмах. Любая прелюдия к дракам выглядит как «и тут из леса прибежала Рептилия». Персонажи просто есть, потому что они были в Mortal Kombat. Лор почти не раскрывают. Герои куда-то идут и что-то делают, но в половине случаев логики в их действиях нет. Сам великий турнир, названный тут буквально «Мортал Комбат» естественно через букву «К», над чем шутят сами герои на экране не появляется — его оставили на сиквел.
Зато у фильма есть главный герой Коул, потомок клана, из которого происходит Скорпион. И он ужасен: скучный, шаблонный в том числе по способностям , не имеет отношения к играм. Картина Warner Bros. Однако вот в чём загвоздка — мне было весело. Образы персонажей, их коронные удары и кровавые фаталити бережно перенесены на экран — от огненного апперкота Скорпиона до велосипедного удара Лю Кана. Да, зачастую в отсылках нет никакого смысла, а порой они вызывают неподдельный испанский стыд, но это действительно весело! Я не увидел особой разницы с любимой многими экранизацией 95 года — она была такой же неловкой, нелогичной и местами откровенно тупой. У новой версии повествование ещё хаотичнее, но зато она намного лучше по монтажу, постановке драк и дизайну персонажей.
Всё-таки прошло 26 лет. После просмотра мне очень хочется установить какую-нибудь из последних частей серии и попробовать научиться нормально в них играть. И это комплимент для фильма. Вадим Елистратов, главный редактор и источник всех проблем DTF Отношение к играм: не фанат, но время от времени казуально играю в актуальные файтинги NetherRealm Отношение к старым фильмам: понимаю их культовый статус, но сохранились они не очень Чего ждал от новой экранизации: мясных драк Существует два типа фильмов с рукопашными боями. В первых снимают настоящих мастеров боевых искусств, полагаясь на их способности, а во вторых эффект достигается за счёт монтажа, звука и графики. Новая версия «Мортал Комбата» относится к последнему типу, и это нормально: извлечение позвоночника едва ли можно красиво показать без склеек или гигантского бюджета.
В фильме масса интереснейших локаций, отличные декорации, классные костюмы и достойные визуальные эффекты. Все это вместе дарит полноценный мир, в существование которого действительно верится. Хороши и актеры. Каждый здесь на своем месте. Актеры отлично передали уникальные качества своих персонажей, а также были хорошо подготовлены к боевым сценам. В детстве этого конечно же не осознаешь, но теперь понимаешь, насколько серьезная физическая подготовка необходима, чтобы сцены боев получились такими красивыми и сочными. Справедливости ради необходимо отметить и оппонентов по миру фильма, которых отлично показали другие актеры-мастера боевых искусств. Ответственный подход всей команды подарил настоящий праздник в плане боев, позволяя насладиться буквально каждым поединком.
Рецензия | Смертельная битва (1995)
Смертельная битва кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. «Смертельная битва», или просто «Мортал комбат», как его называли во дворе – лучшая экранизация видеоигры всех времён и народов или же средняя поделка, незаслуженно отхватившая хайпа? Я посмотрел «Мортал Комбат» в 1995 году — и на протяжении десятилетий был уверен, что заглавную тему к фильму сделали Prodigy.
Смертельная битва / Mortal Kombat (1995)
И все же, в сравнении с первоисточниками, то есть с играми, эти фильмы им не чета. Среди снятых по мотивам файтингов фильмов лишь «Смертельная битва» может похвалиться полным набором необходимого для успеха. Работа Пола Андерсона и его команды до сих пор вызывает у зрителей куда более сильные впечатления, нежели свежая экранизация знаменитой игры. Фильм 95-го помнят по сюжету, по эпизодам и даже по репликам героев.
Вряд ли кто-то усомнится в том, что картина Андерсона получила статус культовой заслуженно. Ы: Забавный факт Все помнят одну из лучших сцен фильма 1995 года, а именно поединок Лю Кана с Рептилией. Эта драка запомнилась больше остальных во многом благодаря треку, который сопровождал разборки потомка Кунг Лао с Рептилией.
Да, конечно! Это же Juno Reactor!
Если силы Зла победят в турнире десять раз подряд, то Император сможет начать вторжение на Землю. На данный момент воины Внешнего мира выиграли девять турниров подряд и, возможно, следующий окажется последним для Земли.
Бывший шаолиньский монах Лю Кан и его товарищи поневоле — звезда Голливуда Джонни Кейдж и агент спецназа Соня Блейд — должны рискнуть своими жизнями и победить своих необычных противников, чтобы выиграть десятую «Смертельную битву», иначе они ввергнут Землю в вечную тьму. Хотя каждый боец был избран, чтобы участвовать в «Смертельной битве», у каждого есть своя причина для участия. Лю Кан желает отомстить за смерть своего брата Чена, убитого злодеем Шан Цзуном в поединке. Соня Блейд разыскивает хладнокровного убийцу Кано, ответственного за смерть её напарника.
Джонни Кейдж соревнуется, чтобы доказать, что он является настоящим мастером боевых искусств, а не «фальшивкой», как его описывает пресса. Несмотря на их личные цели, их всех завербовали и направили на причал в Гонконге, откуда странно выглядящий корабль перевозит их на остров Шан Цзуна, где и произойдёт турнир. Во время плавания они встречаются с двумя из их возможных противников: воином Лин Куэй Саб-Зиро и ниндзя-призраком Скорпионом. Оба находятся под ментальным контролем Шан Цзуна.
Несмотря на то, что турнир ещё не начался, Скорпион и Саб-Зиро пытаются напасть на землян. Но тут вмешивается Райдэн, бог грома, и уводит их от опасности, попутно объясняя им, что происходит.
В этом уникальная черта фильма Андерсона: он полностью укладывается и в контекст исходной видеоигры, и в традицию фильма про боевые искусства. Разброс между жанром «файтинг» и фильмами про боевые искусства меньше, чем между каким-либо другими жанрами игр и кино. Сценаристу и режиссеру «Варкрафта» Данкану Джонсу пришлось что-то очень плохо и неумело выдумывать самому, чтобы превратить лор любимой игры в фэнтези-эпик.
О том, почему у него ничего не получилось еще на уровне сценария, читайте в этом тексте. Продюсер «Мортал Комбат» объяснил отсутствие Джонни Кейджа в фильме Кристофер Ламберт в роли Рейдена Другие фильмы использовали готовые модели и киножанры с меньшей эффективностью. В «Детективе Пикачу» сценаристы просто взяли классическое детективное бадди-муви, населив город покемонами и сделав одним из главных героев Пикачу. Адаптации при этом подверглась не основная игровая серия, благодаря которой Пикачу знают миллионы зрителей, а ее мало кому известный за пределами Японии спин-офф про покемона-сыщика. Это компромисс, который сильно отдалил фильм от первоисточника и в итоге сделал его неотличимым от стандартного комедийного детектива с анимированными персонажами.
Драки Бой Джонни Кейджа со Скорпионом имитирует не только движения из игры, но и ее ракурс на происходящее Если вы никогда не слышали про серию видеоигр Mortal Kombat и решили посмотреть фильм Пола Андерсона как «еще один фильм про кунг-фу», вы не останетесь разочарованными. Перед вами все равно отличный представитель жанра — да еще и очень хороший ремейк «Выхода дракона» в придачу! Уж чему-чему, а этому фильму в лентах про боевые искусства подражали десятки, а если не сотни раз, но мало кто делал это настолько качественно. На режиссуру, сюжет и актерские работы поклонники таких фильмов обращают внимание в последнюю очередь. Главное — то, как поставлены поединки.
Если вы не увлекаетесь фильмами про единоборства, то там все кажется предельно простым: пара бойцов дубасят друг друга. На самом деле это огромное искусство — не меньшее, чем хореография мюзиклов или постановка масштабных батальных сцен в военных фильмах. Игра vs кино. Сравниваем персонажей Mortal Kombat 11 с героями новой экранизации Поединок Лю Кана с Рептилией — лучшая боевая сцена из фильма Имеет значение все: и сами движения, и подготовка участников, и то, как поставлена камера, и как это смонтировано. О том, почему раньше сцены драк снимали лучше, а теперь снимают хуже, мы рассказываем в отдельном материале.
А вы все Путина ругаете! Это не столько самостоятельное произведение, сколько питчинг — демонстрация руководству своих идей и видения в надежде получить бюджет. Главная новость по теме Танчароэн бюджета на полный метр в итоге не получил, его отдали безвестному режиссеру Маккуойду. И уже он сделал свой питчинг — только почему-то на два часа и в формате полного метра.
И ты все ждешь, что фильм вот-вот начнется, что уже совсем чуть-чуть — но этого не происходит, происходят титры с Той Самой Музыкой, но в исполнении симфонического что?