Новости сергей маховиков фильмы

Только прошел на НТВ повтор «Платины» — многосерийной истории про драгметаллы, а в Карелии режиссер Мурад Алиев уже снимает приключения, которые ждут лейтенанта Карташа (Илья Оболонков) и бывшего афганца Гриневского (Сергей Маховиков). Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Сергей Маховиков. В ролях:Сергей Маховиков, Борис Покровский, Алиса Признякова, Евгения Чиркова, Владимир Стержаков, Александр Нехороших, Андрей Зайцев, Роман Фролов, Екатерина Архарова, Владимир Колида.

Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет

Сергею Маховикову пятьдесят семь лет. Старшина Филиппов (Сергей Маховиков) с помощниками получает ценный продукт и задание – доставить горячительное по назначению в одну из стрелковых дивизий. Сергей Маховиков родился в Ленинграде, а детство провел в Павловске. Сергей Маховиков женат на актрисе Ларисе Шахворостовой, у супругов есть дочь Александра Маховикова, которая в 2013 году, в возрасте 11 лет, играла вместе с отцом в сериале «Дом с лилиями». Сергей Маховиков: Это да, у меня с фестивалем давние хорошие взаимоотношения. Сергей Маховиков, режиссер и автор сценария «ТИХОЙ ЗАСТАВЫ», по праву считающейся одной из лучших среди современных отечественных художественных военно-патриотических кинокартин, анонсировал свой новый худ.

Заслуженный артист РФ Сергей Маховиков (актер, Москва)

Ведь фигурантами окажутся не только близкие ему люди, но и он сам. Вместе со своим напарником Северцевым старший оперуполномоченный Рюмин расследует убийство модели Ингрид, которое выглядит как таинственный ритуал. В это же время доктор Вяземская из института судебной психиатрии отмечает странное поведение самой опасной своей пациентки — «безумной Лизы». Раны, которые девушка нанесла себе, полностью совпадают с кровавыми следами на теле жертвы.

В 1983 году Маховиков стал студентом актёрского факультета в мастерской Игоря Горбачева, там он учился до 1984 года. Обучение режиссуре и актёрскому мастерству Ещё во время обучения Маховикова постоянно хвалили преподаватели, они предлагали ему главные роли в учебных постановках. В спектакле «Живой труп» актёру досталось сразу два персонажа — Протасова и Каренина. На втором курсе Сергея пригласили стать штатным актёром Александринского театра. Он дебютировал в таких постановках, как «Машенька» и «Женитьба Бальзаминова».

Год спустя студент увлёкся режиссурой, а мастерская Сулимова помогла ему освоить и эту профессию. Актёр помогал сокурсникам делать самостоятельные работы, помогал режиссёру на курсовом спектакле «Завтра была война», чуть позже поставил свою первую пьесу «Гамлет». В это же время он прослушал курсы в киношколе Александра Сокурова, чтобы отточить своё мастерство. После окончания учёбы Сергей открыл театр-студию «Двенадцать», она находилась при оборонном предприятии «Кировский завод». Именно там был поставлен следующий спектакль талантливого парня, который назывался «Крестины». Далее актёр перешёл в Приют комедиантов, а через некоторое время начал играть в Молодежном театре. В этот период он сыграл в моноспектакле «Заблудившийся трамвай», участвовал и в других постановках. В 1989 произошёл конфликт, после которого Сергея пригласили в Хабаровский краевой театр драмы.

Там Маховиков был не только актёром, но и режиссёром. На его счету 9 театральных премьер и два спектакля. В 1990 артист параллельно стал работать на телевидении в Красноярске. Он был одновременно автором, журналистом и режиссёром, выпускал свою программу «Галерея смертников», но вскоре её закрыли за вольнодумство. В 1991 произошло несколько значимых событий в жизни актёра. За этот спектакль Маховиков получил премию на Берлинском международном фестивале. В это время юноша начинает серьёзно заниматься музыкой, записывает свой дебютный альбом с романсами и городскими песнями под гитару. В том же 1991 году Сергей выиграл на конкурсе авторской песни имени Андрея Миронова.

Резюме: "Ах, милашка! Я страсть как пюблю таких молодых людей! Сергей Анатольевич! Всех благ Вам! Мира и Добра! Здравия и сил!

Василий Лыкшин с супругой в день свадьбы. Фото: YouTube В 2008 году женился на возлюбленной Елене. Зимой 2009 года он впервые стал отцом, супруга подарила ему дочь Киру. Также артист воспитывал Никиту — сына Елены от первого брака. Лыкшин был так влюблен и счастлив, что мальчика воспринял как своего собственного. В октябре 2009 года случилась беда — жизнь актера резко оборвалась. Лыкшин приехал домой после съемок и лег спать, но во сне остановилось сердце. Жена была шокирована его смертью, она до последнего не верила, что Василий умер от сердечно-сосудистой недостаточности, так как Василий никогда не жаловался на здоровье. Василий Прокопьев: рос в бедной семье, мыл машины, стал известным на всю страну Василий Прокопьев в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильма Актер Василий Прокопьев родился 19 ноября 1991 года городе Златоусте в Челябинской области. Позже семья перебралась в Рязанскую область. Мать одна воспитывала семерых детей, поэтому они как могли помогали родительнице. Василий рос обычным ребенком, о карьере актера и не мечтал. Мыл машины и работал на незначительных работах с юных лет, чтобы как-то прокормить большую семью. Попал в кино случайно. Просто прошел кастинг и его утвердили, так он появился на съемочной площадке фильма «Кружовник». В этой картине Василий исполнил главную роль — сына Анны и Михаила. Правда, проект заморозился и вышел уже после того, как на Прокопьева обрушилась слава. Василий Прокопьев в сериале «Сын отца народов». Фото: кадр из фильма Известность пришла к актеру в 2006 году, когда состоялась премьера сериала «Громовы». Прокопьев перевоплотился в Савву — третьего ребенка Федора и Марии Громовых. Именно в этом проекте он раскрыл весь свой актерский талант, и благодаря многосерийной мелодраме о нем узнали не только кинокритики и зрители, но и режиссеры. Правда, последний раз артист снимался в 2013 году, появившись в сериале «Сын отца народов». В этой киноленте он перевоплотился в 16-летнего Василия — сына Иосифа Виссарионовича Сталина. Больше Прокопьев в кино не появлялся. Актер ведет закрытый образ жизни. Сейчас Василию уже за 30. Снялся в фильме «Гардемарины 1787. Так выглядит Василий Прокопьев сейчас. Чем занимается актер — неизвестно. Также непонятно, чем конкретно занимается артист и есть ли у него какая-то занятость кроме киношных проектов. Павел Бендюк Павел Бендюк в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильмав Павел Бендюк родился в обычной семье 23 июля 1999 года в столице. Мать и отец никак не были связаны с искусством. Дебютировал в кино в 2006 году, появившись в сериале «Громовы». Он сыграл Никитку — четвертого ребенка семьи Громовых. Златовласый мальчик привлек к себе все внимание зрителей проекта. Правда, во втором сезоне маленький актер уже не появился в сериале.

Маховиков, Сергей

Он написал несколько песен, выступал в разных городах России и участвовал в благотворительных мероприятиях. Его песни, записанные до 1999 года, были включены в его первый альбом "Ловец". В середине 90-х годов Сергей стал известным благодаря фильмам "Золотое дно" и "Змеиный источник". Также его участие в популярном телесериале "Марш Турецкого" принесло ему широкую известность.

Малгожата Ферешняк и Сергей Маховиков в фильме «Золотое дно» Проблемы со здоровьем вынудили Маховикова приостановить карьеру на год. После тяжелой болезни артист потратил несколько месяцев на восстановление. Этот перерыв заставил его начать карьеру заново.

Чтобы избежать финансовых проблем, он организовывал шоу-программы в ночных клубах города. В 1999 году Маховиков был избран председателем отдела Дирекции президентских программ Фонда культуры. В тот же год он сыграл главную роль в остросюжетном фильме Вячеслава Никифорова "Рейнджер из атомной зоны", где зрители узнали Сергея в главаре бандитской шайки Виталике.

Фильм был заметен тем, что актеру доверили роль "плохого парня". Сергей Маховиков в фильме «Слепой» В начале 2000-х годов Сергей Маховиков создал несколько документальных исторических фильмов, а в своей короткометражке "Ловец" он выступил в качестве режиссера, автора сценария, продюсера и постановщика. В 2004 году Сергей Анатольевич снялся в главной роли в фильме "Слепой", который стал его следующей режиссерской работой.

В 2005 году был выпущен альбом с саундтреками, написанными Маховиковым для этого и других фильмов о войне. В 2008 и 2009 годах Сергею Маховикову повезло с двумя фильмами, которые порадовали его поклонников. Они были наполнены интересными сюжетами, а главные роли достались любимому актеру.

Один из них - боевик "Главная улика" от режиссера Мурада Алиева, а другой - психологический триллер "Личное дело капитана Румянцева". Сергей Маховиков в сериале «Главная улика» Актер получил награду за лучшую мужскую роль на IX телекинофоруме "Вместе" благодаря "главной улике", а его триллер был отмечен специальным призом на ХII Международном фестивале детективных фильмов "Детектив-Фест". После того, как актер вернулся к успеху в киноиндустрии, он решил попробовать свои силы в политике.

Однако его попытка не увенчалась успехом: в 2009 году Сергей Маховиков стал одним из трех кандидатов от партии "Патриоты России", но партия не смогла пройти через проходной барьер. В 2010 году Сергей Маховиков представил свою военную драму "Тихая застава", где он выступил в качестве режиссера, сценариста и постановщика. За свою работу он был удостоен нескольких государственных наград, включая Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля "Золотой Феникс" и приз IX международного фестиваля военного кино имени Юрия Озерова.

Режиссером были поручены главные роли Андрею Чадову и Сергею Селину.

Была серьезная болезнь, безусловно, я мог из нее и не выкарабкаться. Но я лечился голодом, позволял себе есть рис, вываренный в трех водах, и все. И физически дошел, как мне кажется, до состояния такой безудержной легкости, что уже знал, что выздоровею. Честно могу сказать, что у меня не было ни тени отчаяния. Был такой запал: кто кого! Думал, нет, не возьмешь, еще посмотрим. Состояние было настолько просветленное, что появилось ироничное отношение к себе и к ценностям, которые казались до того незыблемыми. Они вдруг разрушились как глиняный кувшин.

А важными стали для меня другие вещи. В 27 лет я сделал открытие: нет ничего дороже здоровья близких. Потом я сделал еще одно открытие, такое же важное для меня: нет ничего дороже любви. Но у нее есть замечательная способность адаптироваться к возникающей ситуации. И я благодарен ей за то, что она вдруг увидела и почувствовала — у меня нет гибельного уныния, нет отчаяния. Хотя, конечно, было видно, что физически я высох совершенно. По мне можно было изучать анатомию. Но, как ни странно, болезнь стала в моей жизни очень ярким событием, хотя и безумно тяжелым. Когда же после выздоровления Маховиков вернулся в профессию, ему пришлось все начинать с нуля: напоминать о себе и искать роли.

Ему это удалось. На телеэкраны вышли сериалы «Слепой», «Тайная стража», «Сармат», «Громовы». И об актере Сергее Маховикове заговорили снова. Эта дружба для меня очень ценна. И что еще важно: высокая оценка боевых офицеров моей работы в кино. И мне неофициально, но я говорю об этом с гордостью, присвоено звание «Главный ликвидатор страны». Так сложилось, что сейчас я иду по военным ролям. Тем более что скоро появятся другие роли и фильмы. В детстве у меня все было: и стычки двор на двор, район на район, мы проходили и через пристенок, и через биточки, и через игру на выживание.

И вдруг проходит слух, что недалеко есть спортивный клуб, где занимаются самбо. Я благодарен судьбе, что ушел из хулиганского двора. Но я благодарен двору, в котором всегда был свой жесткий кодекс: лежачего не бьют или бой только до первой крови. Читайте также: Хворостовский до полусмерти избил жену и её любовника — Дворовый мальчишка Сережа Маховиков мечтал стать подводником, бортинженером. Героические профессии! И вдруг актерство?

В следующем году вышла вторая часть криминального детектива, с участием артиста. В 2007 году Маховиков пополнил творческую копилку семью работами, в которых сыграл ключевых, характерных персонажей. Не менее насыщенным стал 2009 год, когда Сергей получил главные роли в таких картинах, как: «Женщина-зима»; «Платина-2»; «Тайная стража. Смертельные игры». В 2010 году талантливый артист в качестве режиссера и сценариста представил на суд критиков и телезрителей картину «Тихая застава». Военная драма получила множество российских и международных наград. В 2014 году Сергей сыграл образ героя-фронтовика в семейной саге «Дом с лилиями». За эту работу Маховиков награжден почетной премией Всероссийского кинофестиваля. В декабре 2017 года состоялась премьера 24-серийной картины « Серебряный бор », в которой Маховиков сыграл генерала МВД Ивана Архипова. В эмоциональной мелодраме «Серебряный бор» показана история счастливой семьи, которая из-за череды политических событий подвергается репрессиям. Действия картины разворачиваются в конце 70-х годов на территории Советского Союза.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Сергей Маховиков – биография, фото, новости, личная жизнь, фильмография 2023

Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, фильмы, фото актера фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Сергей Маховиков (22.10.1963) - актер, режиссер, биография и фильмография Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Сергей Маховиков, отобранных посетителями нашего сайта.
Сергей Маховиков. Фильмы и сериалы с участием актера/актрисы Кинодебют Сергея Маховикова состоялся в 1992 году на съемках фильма Евгения Гинзбурга «Простодушный».
Сергей Маховиков - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Сергей Маховиков во время съемок фильма. Уже в 2010 году Маховиков презентовал военную драматическую ленту «Тихая застава», в которой отметился как сценарист, постановщик и режиссер.
Маховиков, Сергей Анатольевич — Википедия с видео // WIKI 2 актера, режиссера, поэта. музыканта, автора и исполнителя песен.

Сергей Маховиков. Официальная группа

Андрея Миронова, исполнил композиции Вертинского, Галича, Борисова и заполучил главный приз. Сергей Маховиков в моноспектакле «Заблудившийся трамвай», 1990 год Наградой стало не только первое место, но и внимание режиссера Евгения Гинзбурга, пригласившего актера на главную роль в фильм «Простодушный» 1994. Роль индейца Геркулеса, оказавшегося в старинной Франции, принесла актеру заслуженные премии фестивалей «Созвездие» и «Улыбнись, Россия». Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» Серьезным прорывом стал сериал «Слепой» 2004. Здесь Сергею досталась главная роль — ветерана Афганистана по кличке Слепой, 10 лет пролежавшего в коме после контузии, и теперь работающего в спецслужбах. В тот момент у Сергея было несколько интересных предложений, но он отказался от них ради этой работы, так как увидел в Слепом нечто важное лично для себя. Причем после съемок проект был закрыт, материал ликвидирован, но позже на НТВ решили переснять «Слепого» с некоторыми изменениями. Сергей Маховиков — звезда многосерийных масштабных драм После этого в карьере Сергея наступила белая полоса.

Один за другим выходили успешные сериалы с его участием: семейная сага «Громовы», в которой ему досталась роль главы семейства, мелодрама «Капитанские дети» и вновь семейная сага, и вновь одна из ключевых ролей , детектив «Тайная стража», боевик «Белая стрела» и многие другие проекты. Одна из самых «протяженных» ролей Маховикова — сыщик Лев Гуров из сериала, снятого по книгам Николая Леонова. Сергей Маховиков на съемках «Белой стрелы» В 2010 году Маховиков выступил режиссером, постановщиком и сценаристом кинодрамы на военную тематику «Тихая застава». За игру в сериале «Дом с лилиями» 2014 года Сергей был отмечен как лучший исполнитель. Сергей Маховиков в сериале «Дом с лилиями» В 2017 году на экраны вышел сериал «Серебряный бор», история семьи Архиповых. Классика и авангард» в Оренбурге. В октябре 2019 года в Севастополе на V фестивале кино и телефильмов духовно-нравственного содержания «Святой Владимир» Маховиков вместе с актерами Олегом Гаасом и Дарьей Белодед представлял картину Александра Сухарева «Смотри мою любовь», где исполнил главную роль.

Музыка Музыкальная карьера Маховикова развивалась параллельно со съемками в кино, но не была такой популярной и широко известной. Артист пишет песни, гастролирует с ними по городам России, участвует в благотворительных концертах и акциях. Свой дебютный альбом «Ловец» Сергей Анатольевич выпустил в 2001 году.

Мне очень нравится, как на вопрос о том, что такое счастье, ответил наш замечательный скульптор Эрнст Неизвестный: «Живу — это уже счастье. Не сижу в тюрьме — уже счастье. Не сплю на асфальте — уже счастье…» — Сергей, вы весьма трепетно относитесь к вопросам веры… Как отметил один из ваших друзей, «не фарисействуя, отдаете себя этой вере целиком»… — Да я — православный русский человек… Вот после показа сериала «Мастер и Маргарита» по нашему телевидению о творчестве Михаила Афанасьевича Булгакова пришлось услышать разное.

В том числе и то, что этот роман может запутать человека, увести его от истины. Но в моей жизни именно проза Булгакова помогла обрести веру. Пожалуй, любой человек время от времени пересматривает свою жизненную позицию для того, чтобы, оглянувшись назад, на свои дела и поступки, убедиться, правильный ли он выбрал путь. И позиция человека в связи с этим может корректироваться практически во всех сферах его жизни. Так я крестился в 25 лет в иркутском Знаменском монастыре. Причем, не отдавая дань моде, как это часто бывает, а вполне обдуманно.

Конечно, большую роль сыграло и то, что мои бабушка и дедушка были глубоко верующими людьми. Они ходили в церковь, исправно исполняли утреннее и вечернее молитвенное правило для мирян. Мои мама и папа тоже крещены в Православной Церкви, но о том, что христиане, родители никому не говорили. Время было такое… — И все же, Сергей, сейчас вас чаще можно увидеть в кино, чем в театре… — В последнее время захлестнула, если можно так сказать, киношная круговерть. Хотя, если честно, есть кое-какие наметки в нескольких театрах… Вот, не далее как вчера вел переговоры о возможных ролях в отдельных спектаклях. Но пока не стану озвучивать предполагаемое!

Скажу только, что эти роли полностью соответствуют моим ожиданиям. А пока, наверное, в новом киносезоне снова будем лицезреть вас на экране? В 2007 эфирном году свет увидят несколько достаточно интересных художественных фильмов. Кстати, практически во всех я играю человека в погонах.

Тоже такая загадочная вещь, потому что связана же со временем, а время — одна, может быть, из самых больших загадок, которые у нас есть. То оно летит, то оно тянется.

Мне больше нравится «оно бегает по кругу». Бегает по кругу, да-да-да. Меня тут, знаете, потряс мой сын одиннадцатилетний. Это было перед первым сентября. И он с сестрой сидит со своей старшей, на два года его старше, средняя дочка наша, и он говорит: «Вот, смотри, Аня, в понедельник пойдем в школу — и первый урок будет тянуться, как все каникулы». Он как бы столько же по времени займет, как все каникулы.

Знаете, такой философский вывод. Но, вы знаете, я что хотел спросить. Вот как вы ощущаете возраст? Вы уже сказали, что это не старение, а просто изменение. Но вот что? Ведь, условно говоря, есть опыт, который только с возрастом приходит.

С другой стороны, мудрость автоматически не приходит с опытом. Вот как вы сейчас это чувствуете? Не знаю, как вот это отзывается у вас тема? Я сравню. Странно будет, но я сравню. Как актерская игра.

Она эфемерна. Ее же невозможно пощупать руками, что происходит в это время. Почему, глядя на одного, у тебя замирает сердце, а глядя на другого, ты просто хихикаешь, и сердце не замирает. Мне кажется, возраст, по соотношению со временем это же близкие понятия: 10 лет ему, 20, 25, 30… Поэты умирает в 37, как правило, в 40, в 42, вот где-то, вот какие-то… Лермонтов вообще мальчишкой. Успев столько написать, и столько написать: картины, романы, повести, стихи, переводы. И всё это мальчишка.

Какая там мудрость! Я недавно, значит, понял такую фразу, когда задавали о возрасте Иисуса Христа, и где он был до тридцати лет. И вдруг я услышал такую фразу, что Он проповедует, Он пришел к людям как проповедник. В тридцать. А до этого Он молчал. А я задаю себе вопрос: а действительно, молчал.

А где Он был? И вдруг я услышал такой ответ, который меня потряс: «А Он был еще не в том возрасте, чтобы проповедовать». Кто Он такой до тридцати лет? Кто Его будет слушать? А в тридцать лет это уже мужчина. То есть уже можно Его услышать.

Внимательно выслушать. Значит, за Ним что-то такое возрастное, опыт стоит. Но я к возрасту, вот я по своему возрасту отношусь к себе таким образом, ну, не знаю, ну, тридцать, может быть. Самоощущение, да? Самоощущение, да. Ну, потому что вот опять скажу, как по профессии.

Я вот помню молодого Урбанского… Или Высоцкого. У него в глазах судьба. Они молодые люди, а у них в глазах уже судьба. Это хорошее выражение. А я себя… думаю: 30. Я помню эти фотографии, роли.

И думаю: ну, мальчишка совсем, ну… И я даже в 30, 35, 40 я делал себе седину, мне очень хотелось, чтобы появилось возраст, судьба. А потом, когда за 40 туда улетел, и думаю: не, не, хороший возраст, хороший, не надо себя торопить. И я вот думаю, что — вот повторюсь, что возраст — нет, это этапы. Этапы понимания какого-то, и всё. Это не изменение позиции, ни в коем случае. Да-да, понятно.

Это просто, ну, ты начинаешь что-то такое ощущать и понимать. Фото Владимира Ештокина Читать целиком ВЕРА Вы как-то сказали, что актерская профессия заключается в том, чтобы каждодневно 24 часа в сутки изучать людей. Если отталкиваться от ваших слов, от этой мысли очень важной, какое самое большое открытие или открытия о человеке вы сделали, наблюдая людей, вот именно благодаря профессии? Изучать, наблюдать — это очень близкое с точки зрения профессионального определения актерского изучение, наблюдение. Есть даже такие упражнения: наблюдение за близким человеком, как он там себя ведет, разгадка характера. Какое открытие?

Я скажу: оно очень простое. Оно простое и достаточно глубокое. Если, изучая, наблюдая за человеком, актер понимает, что человек — это тайна, огромная тайна, значит, вот это открытие правильное, верное. Значит, он уже работает и тренируется — физически, смех, слезы, это всё такие тренировки, но он еще и тренирует душу свою на создание и разгадки тайны, а не смеха или печали, это составляющие только. И как только он это открытие делает, ему становится более понятен и близок Чехов или Достоевский. Потому что он начинает понимать, что без веры, по крайней мере изучения этой веры, он не сможет разгадать эту тайну.

Ну, хотя бы хоть как чуть-чуть к ней приблизиться, как к образу и подобию. Того самого человека, который представил нам на земле Бога и в 30 лет вышел к людям. Ну, я так называю это. Он же реально написан. Вот я смотрю иногда на икону, Спас, и понимаю, что ну Он же реально написан. Это же не фантазия.

Взяли и написали. Плащаница есть. Да, там обезобразили, Его же избили. Вот это хорошо в фильме показано у Гибсона. Он же избит. Этот оплывший, по-моему, правый глаз у Него, абсолютно Он не видел, и свернутая челюсть, и всё.

Его били и измывались над Ним. А как вы относитесь вообще к фильмам на евангельские темы? С трудом. У меня, знаете, я просто сейчас вспомнил, вы это рассказываете, это, действительно, пронзительный фильм. Мне Кшиштоф Занусси как-то сказал, когда я у него спрашивал про гибсоновский фильм… А Занусси — он же очень глубокий христианин. Он католик, но он такой искренний очень.

И он сказал фразу, которую я не могу забыть. Не то чтобы я с ней целиком согласен. Он говорит: «Я не могу три часа сидеть в кресле, в зале, и смотреть, как распинают Христа». Я посмотрел этот фильм. Я прошу прощения, я сейчас сделаю сравнение, оно, может быть, неуместно. Но оно по чувству будет точным.

Я в детстве посмотрел фильм «Белый Бим Черное ухо». И я больше этот фильм смотреть не могу. Абсолютно понятно. Просто не могу. Мое сердце не выдержит. Ну, только один раз только можно посмотреть, да.

Так же я посмотрел фильм Мэла Гибсона, и я понял, что я больше смотреть его не смогу. Может быть, потому что это какие-то личностные вещи и качества верующего человека. Я спокойно об этом говорю. Я не могу об этом рассуждать как священник, как духовное лицо. Я знаю, что я очень мало знаю. Но я не стесняюсь того, что я верующий.

Потому что это путь. Для меня вера — это путь. Вот смотрите, какие открытия по поводу веры я делал на этапах своего пути — человеческого такого, актерского, или ну просто как бы… Когда попал на войну, я понял, что вот там есть храм. Там есть храм. Он истинный какой-то. Там если есть батюшка… А тогда этого не было, и как-то батюшки по своей воле, по своим, как это сказать, не волонтерствовали, а… ну, приходили туда по своей… То, что называется по зову сердца, да.

По зову сердца, да. Да, очень хорошая, точная формулировка. И это было не принято в нашей Красной армии, потом Советской, потом Российской. Не принято было, да, капеллан или батюшки. И вот там они были какие-то истинные, там был храм. Потом я задумался: послушайте, а где же он?

Когда человек туда идет? Разные пути. Но сто процентов — война, армия, тюрьма, больница. Бог очень близко в эти все моменты. Там да. Очень близко.

Вот там почему-то человек идет. Значит, ага, ты заболел, либо ты устал жить, и всё, и на это всё заканчивается, либо ты… Но где брать эти силы? А вдруг, оказывается, вот. В больницах, в госпиталях есть столик, есть книжечки, есть батюшка, может подойти, прийти, ты только попроси. В тюрьме то же самое, ты лишен всего. И вот я потом стал думать.

Вот я ездил на Афон. А что такое паломник? А что такое прийти в Церковь? И я открыл для себя одну простую истину. Так вот эта Церковь предлагает тебе уйти из зоны комфорта хотя бы на немножко, лишить себя вот этого неверия. И тогда это ведь становится благодать.

Вот они идут, вот мы да, вот мы с самолета начинаем, значит, смиряться. Я вам расскажу такую историю. Я с моими друзьями, занимающимися бизнесом, богатые люди: «Поехали с нами на Афон». Я говорю: «Я с удовольствием». И я там брал себе билет, думаю: самолет на Салоники, то-сё. Думаю: ну, они же наверняка в бизнес-классе.

Куплю я этот бизнес-класс. Купил я этот билет. Не нашел их нигде в аэропорту. Зашел в самолет, сел в бизнес-класс — их нету. Я заглянул в эконом. А они сидят, смиряются, в эконом-классе, уже всё, смирение началось, значит.

Хорошая история. Ну, для вас тоже было смирение своего рода. И потом да, молитвы, голод... И какая же потом благодать, когда вот эта радость тебя посещает какого-то очищения, света, какой-то… Что ты что-то переборол в себе. Большое на вас, да, Афон впечатление произвел? Первый раз, когда я туда попал, там время было сжато.

Там несколько дней, и как будто я полгода там, полгода жизни прошло. Это такое потрясение было. И там много происходило даже каких-то чудес, это я потом понял, что это были чудеса просто-напросто, а я в этот момент, может быть, их и не замечал. Так вот, я вот о чем думал, что все-таки что такое вера и как относиться теперь с точки зрения возраста. Ну почему мы тогда, помимо того, что Церковь нам предлагает выскочить из зоны комфорта: на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил. Нет, Церковь, почему она так притягательна.

Я ведь верю не только в Бога, я верю в религию, я верю в Церковь. Это для меня тоже было открытие. Бог для нас, да, вот как некоторые подходят: я верю в Бога, не трогайте меня. Ну хорошо. Но для того чтобы верить в Бога, ну, надо же что-то хотя бы знать. Как атеист… я разговариваю с человеком, я говорю: «Ну вот, а ты Евангелие читал?

Я атеист». Ты представляешь, что вот Он, Его избили, Его на крест распяли, просто повесили? Не просто там вот как-то привязан — прямо висит на гвоздях. Я говорю человеку: «Вот, ты можешь себе представить, тебя избили, тебя пинали… и ты говоришь: прости их, они не ведают, что творят…» — «Зачем мне это знать, я… Атеист, да-да. Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом». Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае.

Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь. И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь. Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции. Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой. Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать. Я, конечно, изучаю.

Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить. Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути. И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи. И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным? Вот начну с этого точного определения: ну, всё. Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути.

Но это потом только начинаешь понимать. А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал. Почему с ними? Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским? Это потом. То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да.

Это потом пошли открытия. И Сергия Радонежского как моего святого. Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению. И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то? Ты во что, ты куда пришел? У тебя крестик, вот это.

Молитв не знаешь. Ну, выучил «Отче наш». Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет?

Вот начинает рассуждать. Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет? Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»?

Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да. Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю.

И всё, и начались открытия. Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то.

Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал? И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать.

Думаю: очень нужно быть нужным. Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово.

Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да. И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так.

Бывших не бывает 2021 Илья Дементьев старается не вспоминать о прошлом.

Сейчас он занимает должность спасателя на кипрском курорте, тогда как 20 лет наз...

Сергей Маховиков: топ-10 сериалов с участием актера

Еда, всё что хочешь, лучшее вино из Парижа будут привозить, икру с Дальнего Востока. Всё будет тебе. Только ты не выйдешь оттуда». Он говорит: «Согласен».

Они поспорили. Он сел. Ел, пил первое время.

Первое время — это хорошо сказано. Потом стал заказывать книги. Потом больше.

Потом стал заказывать иностранные словари и книги на иностранном языке. Когда заканчивались 10 лет, банкир стал нищим, обанкротился. Бывает, да.

Стал нищим и говорит: он завтра должен выйти, я должен ему миллион и так далее. И он решил его просто пойти и убить в эту ночь. То есть он, да, такое грехопадение, он пришел его убивать.

А в эту ночь тот, который сидел 10 лет и читал книги, ушел. И написал записку: «Мне не нужно ничего». Вот, как мы без пути, без книг, без вот… толкнуть себя.

Ведь это тоже, да, как он себя, это же из зоны комфорта вывалился вот этот вот герой и вдруг понял: мне ничего не нужно от этой жизни. Какой миллион, зачем? Это грех какой-то странный.

Хотя я бы с удовольствием заработал бы миллион на какой-нибудь картине. Теперь о кино. Понятно, что есть плохое.

Есть ужасное, есть греховное, есть то, что я бы вообще не показывал никогда. А может быть талантливое кино, при этом вот безнадега такая? Не может.

Я скажу так. Талант — это от любви. Это не талантливо, это всё бесовское.

Я понимаю, что с примерами плохо. Но вот все-таки «Груз 200» — не могу я смотреть этот фильм. Я его даже досмотрел с трудом.

Но это же талантливое кино. Все говорят: Балабанов самый, может быть, талантливый… Или там Ларс фон Триер. Я не могу его смотреть.

Я согласен с вами. Но это талантливо или нет? Не талантливо.

Ну, и на старуху бывает проруха. И у Балабанова. Потому что я к нему отношусь очень с пиететом.

Я не знаю, его картины очень люблю. Даже «Кочегара». Ну, не даже, а ну вот, к примеру, «Кочегара».

А он что, ну, вот там же нет надежды никакой. Как так — нет? А в чем там… Я, может, плохо помню уже, Ну, в «Грузе 200» точно нет.

Потому что того же «Кочегара» я смотрю безотносительно, смотрю просто как на кино, хорошее или плохое. Хорошее, талантливое. И я вижу там свет.

Вот как я вижу свет в Чехове. И любовь. И только.

И надежду. Просто надо либо правильно преподнести… Правильно увидеть? Это тоже работа.

Ну, не может зритель тупо жрать и, прошу прощения… и давайте веселите меня. А тут еще, действительно, придумали такие кресла, вот это всё. Да, хорошо.

Там массаж тебе. И еще и кино показывают. Ну, как Тарковского так смотреть?

Я не знаю, это невозможно, на мой взгляд. Ну, невозможно полулежа, с этими самыми, ну, вот эти штуки, кукуруза… Да-да-да, попкорн. Ну, невозможно.

Вот в том, что вы сейчас сказали, я совершенно согласен. Но что нужна работа, и, действительно, нужно понять, увидеть, и с этим абсолютно, да, и вкус как-то воспитывать. Но вот я все-таки как-то про надежду-безнадегу.

Вот ты смотришь — тебе в конце фильма хочется выйти и повеситься. Ну, наверное, это там не без таланта снято. Но как вот это соединить?

Вот, смотрите, какая штука. Я с вами согласен, Владимир Романович, просто мы пытаемся понятие дать этому, а оно простое. Не надо его делить на талантливое или бесталанное.

Если безнадега — это бездарно. Даже не просто… Без дара? Без дара, да.

Это даже не просто бездарно, а это противонормально, скажем так. Я скажу. Такое проявление самости.

Я самодостаточен. Я само. Проявление самости.

За счет других. Вот я опять же говорю: за счет других, потому что нести любовь, добро и веру, а еще и чтобы этим всё и накрывало надеждой — это огромный труд над собой. Это честность сначала с самим собой.

И потом еще попробовать возможность предложить это кому-то. А мы научились делать хорошо? С точки зрения профессии.

У нас замечательные звукорежиссеры, прекрасные операторы, у нас хорошие художники-постановщики. И это только всё можно собрать, получается хорошая картинка, хороший монтаж, то-сё, пятое-десятое. Но только нет режиссуры, которая отвечает на один вопрос: не как это сделано, а о чем это всё?

За что, зачем ты живешь? Но бывает же и другая проблема, я это знаю как редактор, которому много стихов присылают в редакцию. Там с точки зрения каких-то попыток вложить смысл всё, как говорится, идеологически всё верно.

Ну да. Только это бездарно. Бездарно, конечно.

Это же тоже проблема. Может быть, с другой стороны. То есть человек пытается — и про надежду, и про любовь, и про веру.

Но это лубок такой вот, развесистая клюква — в самом плохом смысле этого слова. Ну, это уже другая сторона, другая грань бездарности: невозможность высказать. Тоже такая самость, на самом деле… Та же самая… Потому что ты же должен уважать аудиторию, да?

Я о графоманах сейчас не говорю. Пишут, пишут, пишут. Я тут пишу стихи, я тут пишу книги.

И ну да, это бездарно. И это, кстати говоря, может быть, даже вредно. Конечно, вредно.

Потому что вот, у нас в школы там толкают иногда вот эту бредятину. А потом вот эти вот бездарные фильмы. Я бы запрещал.

По одной простой причине. Вот говорят: я этот, как его, пацифист. Я не очень понимаю.

И само слово такое странное. И я спрашиваю, что оно обозначает. Вот я против как бы войны, против ссор, я, это самое… Вот я все время на это отвечаю: ну, согласен, но тогда, получается, вы за чей-то счет.

Всегда за чей-то счет. Тот, кто будет защищать Родину, землю, мать, детей от грязи, пошлости, от фашизма. То есть вы за его счет будете сидеть в кабаке, жрать пиво и… И быть против, пацифистом.

А кто-то будет биться за это. Защищать твою мать, твоих детей. А ты пацифист, сиди себе там это… То же самое с кино, с произведением искусства.

Да, мы можем что-то не угадать. Но если это творчески… Как раньше, как здорово это было. Если творческие союзы, приняты ли… Не руководители страны.

Хотя у Пушкина был, да, царь главный цензор. Ну, ничего себе, такого цензора образованного. Значит, правильно чиновник в свое время, сделал вывод: если я не понимаю ничего, я выберу людей, точно которые понимают.

Вот этот будет, этот будет, этот будет, и этот Подскажите мне, это гадость или нет? Ну, хорошо сделано, вроде срифмовано, да? Галка — палка.

Но это хорошо или плохо? Кто-то скажет: это не надо детям. Ну взрослым — сами разберутся.

Детям не давайте. Так же как про плохое кино. Взрослые — ладно, пусть сами разбираются.

Детям не показывайте. И вы говорили, что вы тогда о много задумались и многое переоценили. Вот это же был, наверное, какой-то опыт, колоссальный опыт терпения, помимо прочего?

Или в первую очередь, может быть. Вот, вспоминая это, как, связана эта тема или нет? Или что-то большее, чем просто терпение.

Как вы сейчас это оцениваете, сегодня? Интересно, я давно об этом не спрашивал себя и давно об этом вообще не говорил, потому что я как-то отодвинул эту историю в разговоре. Потому что я знаю, когда это живет здесь, оно развивается само по себе.

То есть я не формулирую это, оно само по себе живет. Терпение ли? Боль, колоссальная.

Второе: выживешь или не выживешь. Мысль… не рождается из ничего. Как точная мысль из ничего не родится, она формируется на физической боли, на вопросе, ты можешь завтра и не проснуться или просто, как говорится, ты завтра можешь не жить, не быть.

Это вопрос. Но так как был возраст молодой, то эти вопросы были… интересны как — спортивно. Они были не философские.

Они были такое: занять бы первое место на этом пьедестале. Они больше… такого азартные. То есть как это так, кто кого.

Как это — я не смогу? Больше азарта, совсем мало философии. Она потом появилась.

Она появилась потом, когда я понял, что, собственно говоря, всё позади, и азарт этот ушел. И мне стало тяжело. И через какое-то время вдруг появилось ощущение легкости.

Легкости, что, оказывается, человек вытерпеть может всё. И тогда я только подумал: вот как бы это, как бы это не забыть, это чувство, не забыть, потому что оно имеет неимоверную силу. Я всё могу перетерпеть.

А удалось вам это не забыть? Вот, я поэтому иногда не касаюсь этого, потому что, вы знаете, вот, как с талантом. Мне так кажется.

Вот, мне кажется, Антон Павлович Чехов так работал. По часам всё, пятое-десятое. Но насиловать нельзя талант.

Его невозможно зарядить идеологией, лозунгами. Он как-то… от сердца когда идет, там будет всё: и идеология, и лозунги, и, самое главное, точное какое-то найденное слово. А вот сохранить это чувство… Почему я об этом говорю.

Потому что это болезнь актерская — запомнить, сохранить. Ну, да, чтобы потом… Да. Вот Алиса Бруновна об этом писала, одна из моих любимых актрис, величайшая актриса нашей современности, столетия нашего.

Она писала об этом, что на похоронах мамы она думала о том, как запомнить это чувство. Вот, сейчас я переживаю, и думаю: запомни это. Вот что такое вот эта профессия.

Но я думаю, что это профессия и писателя, и журналиста — запомнить, оценить, донести. Теперь мы говорим о плохих-хороших. Вернемся чуть-чуть обратно.

Да, да, пожалуйста, конечно. А как донести? Ведь и цель, и идея, и задача может быть божественная.

Но ты не можешь ее донести. То есть ты не профессионал. И тогда это благое дело — оно может вымостить дорогу совершенно не туда.

Хотя задача была такая. Но ты непрофессионален. И ты собьешь с пути истинного.

Ты благое дело делаешь, помогаешь… Но не помогаешь. Ну, я не говорю о бесах, которые руководят… Это тоже азартно. Вот теперь про свою болезнь.

Это очень азартно — стоять на краю и общаться и с тем, и с тем. Это очень азартно. Булгаков об этом написал «Мастера и Маргариту».

Можно уйти туда. Это красиво. Я считаю, что Булгаков глубоко верующий, чтоб если не возникало у кого-то из наших телезрителей вопроса: а-а, он там просто… как он загадочно, и классно.

Это потому что это так заманчиво — быть в свите. Это так красиво. И так сильно.

Всё ОПГ строится на этом. Вся преступная группировка строится на этом — за счет кого-то. Всё бездарное кино строится на этом.

За счет кого-то. Но красиво, быть в свите. Герои — тихие.

Вот почему играть тяжело. Сложно, самое сложное — играть героев. Они иногда не совершают поступков, они тихие.

Как ему противовес, да — человек с поступками, с ярким характером. Это вот как раз бесовщина. То же самое — сделать доброе кино про любовь… Это очень тяжело.

Для этого нужно здесь, а самое главное здесь. А вот бесовщину сделать легко. Талантливо ли это?

Да нет. Это легко делать, вот какая штука. Азарт если есть, и ты на этой грани азарта… тьфу, одна секунда.

А еще и обложи себя профессионалами, которые за тебя сделают — опять за счет кого-то. Потому что донести надежду… Я не знаю, сколько надо молиться. Почему я слушаю с интересом священника, иногда даже косноязычного.

Сергей Маховиков до сих пор востребован в профессии и все свое время проводит на съемочных площадках. Также артист всерьез увлечен музыкой: пишет песни, гастролирует по России, участвует в благотворительных встречах. К слову, его композиции частенько звучат в тех или иных киношных проектах. Сергей Маховиков с супругой, актрисой Ларисой Шахворостовой. Фото: Кудрявов Борис Сергей долго не решался на брак. Однако встреча с актрисой Ларисой Шахворостовой изменила его жизнь.

Влюбленные сначала обвенчались, а позже поставили штамп в паспорте. Воспитывают единственную дочь Александру, которая родилась в 2002 году. Для супругов наследница стала долгожданным ребенком. Актер считает, что рождение дочери — это чудо, дарованное свыше. Также жена Маховикова была рядом с ним, когда он оказался в тяжелом состоянии из-за проблем с почками. Их брак в мире кино считают крепким и нетипичным для шоу-бизнеса.

Лариса Шахворостова: неудачный брак, потеря ребенка, венчание с Сергеем Маховиковым Лариса Шахворостова в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильма Актриса Лариса Шахворостова в многосерийной драме «Громовы» перевоплотилась в мать пятерых детей и жену шахтера Федора — учительницу Марию Громову. Будущая артистка родилась в семье военного 24 июня 1963 года в станице Морозовской в Ростовской области. Позже вместе с родителями перебралась в Алтайский край, где и провела детство и юность. Шахворостова с юных лет увлекалась музыкой и делала успехи на этом поприще. Окончив 8 класс, она поступила в местное музыкальное училище.

Однако после 2 курса отправилась покорять Москву, но первая попытка оказалась неудачной. В 1987 году становится выпускницей высшего учебного заведения и начинает сотрудничать с Московским Новым драматическим театром. А также пробует свои силы в качестве ведущей в программах «Утро делового человека» и «Деловая хроника». Лариса Шахворостова в фильме «Ребенок к ноябрю». Фото: кадр из фильма В кинематографе впервые появляется в 1985 году в фильме «Сезон чудес», где исполнила ключевую роль. Однако популярность к ней пришла в начале 1990-х.

Лариса исполнила главные роли в таких фильмах, как «Царь Иван Грозный», «Ребенок к ноябрю», «Зефир в шоколаде» и «Простодушный». После 2016 года редко стала появляться в кино, так как упор сделала на семье. Но порой ее можно увидеть в том или ином кинопроекте. Например, в 2022 году Шахворостова блистала в картинах — «Чемпион мира и «Бессмертные». Кстати, иногда Лариса участвует в концертах, где исполняет песни вместе с мужем — актером Сергеем Маховиковым. Лариса Шахворостова и Сергей Маховиков вместе уже более 25 лет.

Фото: Кудрявов Борис Личная жизнь актрисы сложилась не сразу. Шахворостова была замужем дважды. Первым супругом стал хирург Алексей Тотунов. Вскоре актриса потеряла ребенка и этот отпечаток негативно отобразился на отношениях с мужем. Расставание Ларисы и Алексея было тяжелым и мучительным. На съемках картины «Простодушный» в 1994 году встретила актера Сергея Маховикова, где между ними завязались отношения.

Пара сначала обвенчалась, а позже зарегистрировала брак в ЗАГСе. Шахворостова поддержала супруга в непростой период, он боролся с тяжелым недугом почек.

Рерих не только выжил, но и умудрился работать. Создал пейзажи гималайского цикла. Рядом с Восточным залом - уникальный экспонат. Это панорамная декорация «Половецкие пляски». Рерих придумал эскиз для нее.

А создал полотно художник Борис Анисфельд. Оно получилось огромным - 23 метра в ширину, с семиэтажный дом. Десять метров - в высоту. Задник использовали для балета Сергея Дягилева в парижском театре Шатле. Силуэты серебряного века О Валерии Гергиеве слагают легенды. Не только потому, что он великий дирижер. Музыкант работает за десятерых и спит по два-три часа.

И, похоже, отныне совсем не сомкнет глаз. В ведении Гергиева не только Мариинка. Он стал еще и гендиректором Большого театра. И на обеих сценах в уходящем году чаще, чем обычно, вспоминали композитора Сергея Рахманинова и певца Федора Шаляпина. Как думаете, что их роднит? Оба с 1873 года. Так что отмечали 150 лет со дня рождения гениев.

Рахманинов велик и как композитор, и как пианист, и как дирижер. Одно из знаковых произведений - Второй концерт - сыграл в Московской филармонии пианист Денис Мацуев. В московском Доме Пашкова устроили выставку. А под Великим Новгородом в усадьбе Онег, которая принадлежала дедушке и бабушке Рахманинова по материнской линии, провели летний концерт.

Мне кажется, возраст, по соотношению со временем это же близкие понятия: 10 лет ему, 20, 25, 30… Поэты умирает в 37, как правило, в 40, в 42, вот где-то, вот какие-то… Лермонтов вообще мальчишкой. Успев столько написать, и столько написать: картины, романы, повести, стихи, переводы. И всё это мальчишка. Какая там мудрость! Я недавно, значит, понял такую фразу, когда задавали о возрасте Иисуса Христа, и где он был до тридцати лет. И вдруг я услышал такую фразу, что Он проповедует, Он пришел к людям как проповедник. В тридцать. А до этого Он молчал. А я задаю себе вопрос: а действительно, молчал. А где Он был? И вдруг я услышал такой ответ, который меня потряс: «А Он был еще не в том возрасте, чтобы проповедовать». Кто Он такой до тридцати лет? Кто Его будет слушать? А в тридцать лет это уже мужчина. То есть уже можно Его услышать. Внимательно выслушать. Значит, за Ним что-то такое возрастное, опыт стоит. Но я к возрасту, вот я по своему возрасту отношусь к себе таким образом, ну, не знаю, ну, тридцать, может быть. Самоощущение, да? Самоощущение, да. Ну, потому что вот опять скажу, как по профессии. Я вот помню молодого Урбанского… Или Высоцкого. У него в глазах судьба. Они молодые люди, а у них в глазах уже судьба. Это хорошее выражение. А я себя… думаю: 30. Я помню эти фотографии, роли. И думаю: ну, мальчишка совсем, ну… И я даже в 30, 35, 40 я делал себе седину, мне очень хотелось, чтобы появилось возраст, судьба. А потом, когда за 40 туда улетел, и думаю: не, не, хороший возраст, хороший, не надо себя торопить. И я вот думаю, что — вот повторюсь, что возраст — нет, это этапы. Этапы понимания какого-то, и всё. Это не изменение позиции, ни в коем случае. Да-да, понятно. Это просто, ну, ты начинаешь что-то такое ощущать и понимать. Фото Владимира Ештокина Читать целиком ВЕРА Вы как-то сказали, что актерская профессия заключается в том, чтобы каждодневно 24 часа в сутки изучать людей. Если отталкиваться от ваших слов, от этой мысли очень важной, какое самое большое открытие или открытия о человеке вы сделали, наблюдая людей, вот именно благодаря профессии? Изучать, наблюдать — это очень близкое с точки зрения профессионального определения актерского изучение, наблюдение. Есть даже такие упражнения: наблюдение за близким человеком, как он там себя ведет, разгадка характера. Какое открытие? Я скажу: оно очень простое. Оно простое и достаточно глубокое. Если, изучая, наблюдая за человеком, актер понимает, что человек — это тайна, огромная тайна, значит, вот это открытие правильное, верное. Значит, он уже работает и тренируется — физически, смех, слезы, это всё такие тренировки, но он еще и тренирует душу свою на создание и разгадки тайны, а не смеха или печали, это составляющие только. И как только он это открытие делает, ему становится более понятен и близок Чехов или Достоевский. Потому что он начинает понимать, что без веры, по крайней мере изучения этой веры, он не сможет разгадать эту тайну. Ну, хотя бы хоть как чуть-чуть к ней приблизиться, как к образу и подобию. Того самого человека, который представил нам на земле Бога и в 30 лет вышел к людям. Ну, я так называю это. Он же реально написан. Вот я смотрю иногда на икону, Спас, и понимаю, что ну Он же реально написан. Это же не фантазия. Взяли и написали. Плащаница есть. Да, там обезобразили, Его же избили. Вот это хорошо в фильме показано у Гибсона. Он же избит. Этот оплывший, по-моему, правый глаз у Него, абсолютно Он не видел, и свернутая челюсть, и всё. Его били и измывались над Ним. А как вы относитесь вообще к фильмам на евангельские темы? С трудом. У меня, знаете, я просто сейчас вспомнил, вы это рассказываете, это, действительно, пронзительный фильм. Мне Кшиштоф Занусси как-то сказал, когда я у него спрашивал про гибсоновский фильм… А Занусси — он же очень глубокий христианин. Он католик, но он такой искренний очень. И он сказал фразу, которую я не могу забыть. Не то чтобы я с ней целиком согласен. Он говорит: «Я не могу три часа сидеть в кресле, в зале, и смотреть, как распинают Христа». Я посмотрел этот фильм. Я прошу прощения, я сейчас сделаю сравнение, оно, может быть, неуместно. Но оно по чувству будет точным. Я в детстве посмотрел фильм «Белый Бим Черное ухо». И я больше этот фильм смотреть не могу. Абсолютно понятно. Просто не могу. Мое сердце не выдержит. Ну, только один раз только можно посмотреть, да. Так же я посмотрел фильм Мэла Гибсона, и я понял, что я больше смотреть его не смогу. Может быть, потому что это какие-то личностные вещи и качества верующего человека. Я спокойно об этом говорю. Я не могу об этом рассуждать как священник, как духовное лицо. Я знаю, что я очень мало знаю. Но я не стесняюсь того, что я верующий. Потому что это путь. Для меня вера — это путь. Вот смотрите, какие открытия по поводу веры я делал на этапах своего пути — человеческого такого, актерского, или ну просто как бы… Когда попал на войну, я понял, что вот там есть храм. Там есть храм. Он истинный какой-то. Там если есть батюшка… А тогда этого не было, и как-то батюшки по своей воле, по своим, как это сказать, не волонтерствовали, а… ну, приходили туда по своей… То, что называется по зову сердца, да. По зову сердца, да. Да, очень хорошая, точная формулировка. И это было не принято в нашей Красной армии, потом Советской, потом Российской. Не принято было, да, капеллан или батюшки. И вот там они были какие-то истинные, там был храм. Потом я задумался: послушайте, а где же он? Когда человек туда идет? Разные пути. Но сто процентов — война, армия, тюрьма, больница. Бог очень близко в эти все моменты. Там да. Очень близко. Вот там почему-то человек идет. Значит, ага, ты заболел, либо ты устал жить, и всё, и на это всё заканчивается, либо ты… Но где брать эти силы? А вдруг, оказывается, вот. В больницах, в госпиталях есть столик, есть книжечки, есть батюшка, может подойти, прийти, ты только попроси. В тюрьме то же самое, ты лишен всего. И вот я потом стал думать. Вот я ездил на Афон. А что такое паломник? А что такое прийти в Церковь? И я открыл для себя одну простую истину. Так вот эта Церковь предлагает тебе уйти из зоны комфорта хотя бы на немножко, лишить себя вот этого неверия. И тогда это ведь становится благодать. Вот они идут, вот мы да, вот мы с самолета начинаем, значит, смиряться. Я вам расскажу такую историю. Я с моими друзьями, занимающимися бизнесом, богатые люди: «Поехали с нами на Афон». Я говорю: «Я с удовольствием». И я там брал себе билет, думаю: самолет на Салоники, то-сё. Думаю: ну, они же наверняка в бизнес-классе. Куплю я этот бизнес-класс. Купил я этот билет. Не нашел их нигде в аэропорту. Зашел в самолет, сел в бизнес-класс — их нету. Я заглянул в эконом. А они сидят, смиряются, в эконом-классе, уже всё, смирение началось, значит. Хорошая история. Ну, для вас тоже было смирение своего рода. И потом да, молитвы, голод... И какая же потом благодать, когда вот эта радость тебя посещает какого-то очищения, света, какой-то… Что ты что-то переборол в себе. Большое на вас, да, Афон впечатление произвел? Первый раз, когда я туда попал, там время было сжато. Там несколько дней, и как будто я полгода там, полгода жизни прошло. Это такое потрясение было. И там много происходило даже каких-то чудес, это я потом понял, что это были чудеса просто-напросто, а я в этот момент, может быть, их и не замечал. Так вот, я вот о чем думал, что все-таки что такое вера и как относиться теперь с точки зрения возраста. Ну почему мы тогда, помимо того, что Церковь нам предлагает выскочить из зоны комфорта: на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил. Нет, Церковь, почему она так притягательна. Я ведь верю не только в Бога, я верю в религию, я верю в Церковь. Это для меня тоже было открытие. Бог для нас, да, вот как некоторые подходят: я верю в Бога, не трогайте меня. Ну хорошо. Но для того чтобы верить в Бога, ну, надо же что-то хотя бы знать. Как атеист… я разговариваю с человеком, я говорю: «Ну вот, а ты Евангелие читал? Я атеист». Ты представляешь, что вот Он, Его избили, Его на крест распяли, просто повесили? Не просто там вот как-то привязан — прямо висит на гвоздях. Я говорю человеку: «Вот, ты можешь себе представить, тебя избили, тебя пинали… и ты говоришь: прости их, они не ведают, что творят…» — «Зачем мне это знать, я… Атеист, да-да. Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом». Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае. Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь. И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь. Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции. Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой. Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать. Я, конечно, изучаю. Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить. Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути. И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи. И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным? Вот начну с этого точного определения: ну, всё. Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути. Но это потом только начинаешь понимать. А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал. Почему с ними? Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским? Это потом. То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да. Это потом пошли открытия. И Сергия Радонежского как моего святого. Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению. И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то? Ты во что, ты куда пришел? У тебя крестик, вот это. Молитв не знаешь. Ну, выучил «Отче наш». Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать. Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет? Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да. Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия. Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал? И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным. Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да. И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так. Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед. Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же. Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают. Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время. Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну? А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева. Неважно, да. Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал.

КИНО О ЛЮБВИ. ПАРСУНА СЕРГЕЯ МАХОВИКОВА

Впервые Сергей Маховиков засветился в кинематографе в ленте «Простодушный», а вот настоящая признательность пришла к актеру после проката сериала «Марш Турецкого». Сергей Маховиков женат на актрисе Ларисе Шахворостовой, у супругов есть дочь Александра Маховикова, которая в 2013 году, в возрасте 11 лет, играла вместе с отцом в сериале «Дом с лилиями». «Дом с лилиями». Сергей Маховиков, также встречается: Сергей Маховико. Кинокарьера Маховикова началась в 1994 году с работы в фильме режиссера Евгения Гинзбурга "Простодушный". Сергей Анатольевич Маховиков — российский актёр, режиссёр, поэт и писатель.

Сергей Маховиков, биография, новости, фото

Сергей Маховиков: смотреть фильмы онлайн. Сергей Маховиков, также встречается: Сергей Маховико. Художественный фильм Сергея Маховикова «Тихая застава» получил Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля актёров-режиссёров «Золотой Феникс» в Смоленске (2011).

Сергей Маховиков — фильмография

Сергей Маховиков родился в Ленинграде, а детство провел в Павловске. Авторская программа Владимира Легойды «ПАРСУНА» с Заслуженным артистом России Сергеем МАХОВИКОВЫМ. лучшие фильмы и сериалы. Смотрите новый выпуск авторской программы Владимира Легойды «Парсуна» с Заслуженным артистом России Сергеем Маховиковым. Сергей Маховиков – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий