Мстинский Мост со скоростью 281 км/ч, что более чем на 10 процентов превышает максимальную эксплуатационную скорость состава. Общество - 18 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Максимальная скорость движения рельсовых пассажирских поездов в КНР составляет 350 км/ч. «Сапсаны» в европейских странах развивают скорость до 400 км/час, преодолевая большие расстояния в рекордно короткие сроки.
билайн увеличил в 3 раза скорость мобильного интернета в «Сапсане»
Самые быстрые поезда России и СССР | Регулярное движение «Сапсанов» было открыто 18 декабря 2009 года. |
Новости туризма: Россия: Сапсан увеличивает скорость | В каждом вагоне имеется два больших табло, на которые выводится информация о маршруте следования, температуре воздуха в салоне, номере вагона и текущей скорости движения. |
ТОП 5 самых быстрых поездов в России | Сегодня добраться из Москвы в Петербург на Сапсане можно за три с половиной часа – поезд едет со скоростью 250 километров в час. В перспективе это время сократится почти вдовое, а скорость движения увеличиться до 400 километров в час. |
Остановится ли движение Сапсанов в РФ из-за санкций? | базе Intercity-Express с максимальной скоростью движения до 300 км/ч; сумма этого контракта оценивалась в €1,5 млрд. |
САПСАН - САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПОЕЗД РОССИИ
Важно, что кроме комфортной скорости 4G, билайн обеспечил полную доступность мобильной связи на всем участке «Москва — Санкт-Петербург». Поскольку составы сделаны из материалов, задерживающих радиоволны, внутри каждого вагона установили репитеры усилители сигнала. Задача репитеров поймать сигнал ближайших базовых станций и передать внутрь вагонов, таким образом создается равномерное покрытия сигнала связи и клиенты компании остаются на связи. А в топ сервисов, которые используют в пути, входят онлайн-музыка, поиск информации, соцсети и мессенджеры.
Рассмотренная схема обеспечивает режим тяги, так и режим электродинамического торможения, которое на «Сапсане» рекуперативно-реостатное. При возможности выполнять рекуперацию исправные силовые цепи и ненасыщенная контактная сеть с напряжением на постоянном токе менее 4кВ, на переменном — менее 29 кВ выполняется рекуперативное торможение. АИН работает как регулируемый трехфазный выпрямитель по схеме Ларионова, преобразуя трехфазное напряжение, вырабатываемое ТЭД в постоянный ток, которое при работе на постоянном токе отдается в сеть, а при работе на переменном — преобразуется в однофазное напряжение 4QS-преобразователем, работающим в режиме инвертора, обеспечивающего компенсацию реактивной мощности, значение коэффициента мощности максимально близким к единице пресловутый «косинус фи». Далее, повышенное тяговым трансформатором напряжение, выдается в сеть. Для решения этой задачи в звене постоянного тока в силовую цепь включен импульсный регулятор напряжения ИР , представляющий собой транзисторный понижающий DC-DC преобразователь, основная задача которого — регулирование тока, протекающего через тормозной резистор.
Каждый тяговый преобразователь имеет индивидуальный тормозной резистор, которые собраны в блоки и располагаются под защитным обтекателем с жалюзи на крышах пятого и шестого вагонов. Таким образом, каждый из четырех моторных вагона электропоезда оснащен одним тяговым преобразователем, обеспечивающим работу четырех тяговых двигателей в режиме тяги и электродинамического торможения. Приведу тяговую характеристику поезда — зависимость силы тяги от скорости. Все вышесказанное говорит о том, что поезд располагает запасом мощности, и способен на гораздо более высокие эксплуатационные показатели, чем он демонстрирует сейчас. Быстрее по нашим железным дорогам пока никто не ездил. Тормозные системы электропоезда Рассмотрим общие черты тормозов. Электропоезд оснащен несколькими тормозными системами: Пневматический тормоз непрямого действия автоматический тормоз Электропневматический тормоз непрямого действия Электродинамический рекуперативно-реостатный тормоз 4 вагона из 10 Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами СПТ В штатном режиме использование этих тормозных систем выполняется системой управления. В соответствии с состоянием органом управления на пульте машиниста, задания, формируемое подсистемой АУДиТ — Автоматическое Управление Движением и Торможением, а так же подсистемой автоведения, происходит выбор рабочей тормозной системы и уровень тормозного усилия ей обеспечиваемый.
Управление движением, в том числе и торможением, обеспечивается тремя рукоятками на пульте машиниста. При этом различают несколько режимов регулирования скорости: Автоведение — управление поездом без вмешательства машиниста Поддержание заданной скорости — машинист задает требуемую скорость задатчиком скорости рукоятка 1 на рисунке ниже , ограничивая мощность привода в тяговом режиме задатчиком силы тяги рукоятка 3. Таким образом, в этом режиме поезд управляется одной единственной рукояткой задатчика скорости, а переход из тяги в торможение выполняется плавно и без участия машиниста. Режим ручного торможения. Машинист задает тормозное ускорение тормозным контроллером под правой рукой рукоятка 4 , система управления поездом поддерживает это ускорение на заданном уровне. При этом режим тяги отключается, и повторное включение тяги, после ручного торможения, возможно только при полном отпуске тормозов и перевода рукоятки задатчика тяги в положение «0» так называемое квитирование Кабина электропоезда «Сапсан» 1 — задатчик скорости; 2 — дисплейный модуль устройства безопасности КЛУБ-У; 3 — задатчик силы тяги; 4 — тормозной контроллер задатчик тормозного ускорения ; 5 — реверсивный переключатель; 6 — дисплей интерфейса «человек-машина»; 7 — тормозной дисплей. В любом из перечисленных режимов управления, система управления тормозами руководствуется, прежде всего, величиной заданного ускорения, которое, в ручном режиме, в зависимости от положения рукоятки контроллера и скорости поезда определяется по следующим кривым Кривые заданного тормозного ускорения Для обеспечения заданного ускорения приводятся в действие тормоза, причем приоритетным рабочим тормозом является электродинамический рекуперативный тормоз ЭДТ на моторных вагонах. При этом тормозное усилие регулируется таким образом, чтобы, опять таки, поддерживать заданное ускорение.
При превышении ускорения над заданным значением, прежде всего отпускаются пневматические тормоза. Система стремится, таким образом, максимально использовать возможности электрического тормоза. Особенности конструкции пневматических и электропневматических тормозов Об этих системах следует поговорить подробнее, даже вне рамок данной статьи. В этой же статье поговорим об общих принципах реализации автоматических тормозов на «Сапсане». Исходя из данного требования, торможение всегда осуществляется путем разрядки тормозной магистрали с последующим срабатыванием на каждом вагоне воздухораспределителя ВР , набирающего тормозные цилиндры из запасного резервуара ЗР. Даже если это торможение электропневматическое. При работе ЭПТ происходит одновременная разрядка тормозной магистрали на всех вагонах, локально, в месте подключения к ней воздухораспределителя, выполняемая электропневматическими вентилями. Этим обеспечивается одновременность их срабатывания, но и только!
Воздухораспределитель реагирует только на разрядку тормозной магистрали. Конструкций подобных нашему пассажирскому ЭПТ, где разрядки ТМ практически не происходит, а наполнение тормозных цилиндров ведется из запасного резервуара непосредственно электровоздухораспределителем, с одновременной подпиткой ЗР из ТМ, вы на высокоскоростных поездах не увидите. При выключении ЭПТ, разрядка тормозной магистрали выполняется с головы поезда, со стороны рабочей кабины, устройством, по своему действию аналогичным крану машиниста, именуемым блок управления тормозной магистралью БУТМ. Посмотрим на схему тормозов головного вагона Упрощенная схема тормозов головного моторного вагона Зарядное давление тормозной магистрали на «Сапсане» равно 0,5 МПа. Система управления, через электропнематические вентили, снижает давление в уравнительном резервуаре УР служебным темпом. В след за этим, БУТМ, стремясь поддерживать давление в тормозной магистрали давлению в УР, снижает давление и в ней служебным темпом.
Уточним, что первые два электропоезда в рамках нового контракта пришли в Санкт-Петербург осенью 2021 года. Это все, что можно сообщить. Теперь техническое обслуживание и поставки комплектующих для уже находящихся в России «Сапсанов» — под вопросом. Теоретически возможны поставки некоторых деталей, например, из Китая.
Однако критическим риском в любом случае является необходимость замены старого двигателя на новый. И этот вопрос так или иначе в РФ придется решать. Вопрос тут, скорее, не столько в технических возможностях отечественных предприятий, сколько в цене поставки единичных изделий. Возможен критический сценарий Уточним, что в критической ситуации правительство, согласно последним пакетам правительственных мер противодействия санкциям против нашей страны, в РФ может национализировать имущество компании, которая решит прервать операционную деятельность на российской территории. Это означает, что сообщение на «Сапсанах» внутри РФ в течение двух-трех лет постараются сохранить тем или иным способом. А за этот срок теоретически на российских предприятиях смогут выпустить свой асинхронный двигатель для скоростных поездов, полагают эксперты. С 2009 году они курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом. В 2010-м открылось и сообщение со столицей Поволжья, Нижним Новгородом. Однако под брендом «Аллегро» поезда на платформе «Сименса» ходят по маршруту Москва — Хельсинки. На период борьбы с пандемией это сообщение было прервано.
На остальных участках Сапсаны не дадут существенного выигрыша в скорости поездки по сравнению с поездами дальнего следования. Во-вторых, Сапсаны - это электропоезда, они не могут эксплуатироваться на неэлектрифицированных участках, которых очень много.
Поезд “Сапсан” разогнали до рекордной скорости 281 км/час
Первенство и новаторство «Сапсан» стал передовым российским поездом не только в технической части, но также и во многих других областях, а его опыт затем распространялся на другие поезда. Именно в нём впервые стал действовать полный запрет курения. Он стал первым поездом, за опоздание которого можно получить компенсацию. В нём стоимость проезда начала регулироваться специальной Системой динамического управления тарифами и стимулирования спроса ДУТИСС , отвечающей за ценообразование. Перед поездкой в нём впервые для российских поездов стало необходимым пройти предварительный бесконтактный досмотр, как перед посадкой на самолёт. На его борту появилась беспроводная локальная сеть Wi-Fi.
Кроме того, «Сапсан» стал первым отечественным поездом, у которого есть собственные аккаунты в социальных сетях. Рекордная длина В 2014 году полукилометровый «Сапсан» попал в книгу рекордов Гиннеса как самый протяжённый высокоскоростной поезд в мире. Длина сдвоенного состава из 20 вагонов, курсирующего между Санкт-Петербургом и Москвой, составила 500 м 78 см. Рекорд был зафиксирован и нотариально заверен в присутствии членов независимой комиссии после замеров с помощью эталонной измерительной рулетки. Пассажировместимость 20-вагонного поезда достигает 1050 человек.
Обновления для пассажиров В 2020 году «Сапсан» стал лауреатом XI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Железнодорожные перевозки». Он получил признание за развитие предоставляемого сервиса и совершенствование услуг на борту. Премия по итогам голосования экспертного совета и выбора потребителей присуждена обновлённому поезду, вышедшему в рейс в конце 2019 года, модернизация которого опиралась на пожелания пассажиров. Главные нововведения коснулись интерьера и удобства для путешественников: в каждом кресле установили розетки для зарядки мобильных устройств и USB-разъёмы, яркость освещения стала регулироваться в зависимости от времени суток, в вагонах установили кулеры с питьевой водой, а также заменили обивку, чехлы кресел и оконные шторы. Поэтому поезд обладает потенциалом для ускорения движения, хотя и сейчас он позволяет преодолеть 645-километровый маршрут с несколькими остановками между двумя крупнейшими городами страны всего за 3 часа 45 минут.
Расширение парка поездов — далеко не все планы компании. Соответственно, есть нюансы. Нам нужно понять, на что сделать основной акцент», — приводит слова главы холдинга ТАСС.
Все они сделаны на платформу Desire.
Данный поезд был разработан испанским производителем Patentes Talgo. Однако локомотив является полностью российским. Это двухсистемный пассажирский поезд, который произвела компания Alstom из Франции. Впервые этот поезд был запущен в декабре 2010.
Звук транслируется на наушники, которые подключаются к гнездам в подлокотниках. Вагоны бизнес-класса просторнее за счет того, что в них установлено меньше кресел для пассажиров. Они очень удобны, отделаны искусственной кожей. В стоимость билетов в бизнес-класс включена еда, которая предлагается пассажирам. Вагоны туристического класса «Сапсана» такие же, как и вагоны с сидячими местами в других поездах. Питание и дополнительные услуги в них не предусмотрены, зато билеты на места в них существенно дешевле, чем на места в экном-классе. На сегодняшний день для многих из тех, кому предстоит путешествие из Москвы в Санкт-Петербург или обратно, они являются действительно наиболее оптимальным выбором. Забота о детях и пассажирах с ограниченными возможностями Разработчики поезда «Сапсан» особенно позаботились о детях и пассажирах с ограниченными возможностями.
Высокоскоростной поезд «Сапсан»
Рассказ о технической начинке современного высокоскоростного поезда “Сапсан”. Часть 1 | В результате три скоростных поезда «Сапсан» отстали от графика движения. |
РЖД протестируют на "Сапсанах" работу интернета со скоростью до 250 Мбит/с | Установленная максимальная скорость "Сапсана" — 250 километров час. |
Самые быстрые поезда России и СССР | Воспользоваться услугами поездов «Сапсан» для деловых и развлекательных поездок из Москвы в Санкт-Петербург и в обратном направлении 30 июня 2017 года предпочли 18579 пассажиров. |
Невский экспресс vs Сапсан: скорость или локализация
10 полезных и интересных фактов о "Сапсане» | | ↑ Новости@: РЖД рассмотрит компенсацию стоимости билета при задержке «Сапсана». |
«Сапсан» будет ездить до Москвы со скоростью 180 км/ч | Мстинский Мост со скоростью 281 км/ч, что более чем на 10 процентов превышает максимальную эксплуатационную скорость состава. |
«Сапсаны» перевезли между Петербургом и Москвой с начала года более 4,5 млн пассажиров | Мстинский Мост со скоростью 281 км/ч. |
Новый высокоскоростной поезд позволит ездить из Москвы в Питер за 2 часа - | В результате проведенных работ средняя скорость мобильного интернета увеличилась в три раза. |
Билайн увеличил в 3 раза скорость мобильного интернета в «Сапсане» | Сегодня добраться из Москвы в Петербург на Сапсане можно за три с половиной часа – поезд едет со скоростью 250 километров в час. В перспективе это время сократится почти вдовое, а скорость движения увеличиться до 400 километров в час. |
Какова скорость поезда "Сапсан": технические характеристики
- Найдите «Сапсаны» или любые другие поезда по всем направлениям.
- Высокоскоростные поезда сети Российских железных дорог «Сапсан»
- Высокая скорость поезда
- Технические характеристики поезда «Сапсан»
Высокоскоростной электропоезд «Сапсан» в ходе испытаний установил новый скоростной рекорд
На линии «Сапсан» "летает" с меньшей скоростью, примерно, 240-250 км/ч. Между Москвой и Нижним Новгородом «Сапсан» скорость движения снижает, до 160 км/ч. Как создавался «советский «Сапсан» ЭР200 и почему не был запущен в эксплуатацию «Сокол-250», который строился ему на смену, — в материале RT. Благодаря высокой скорости движения перемещение из Москвы в Санкт-Петербург и обратно потребует 2 часа 15 минут.
Содержание
- Рассказ о технической начинке современного высокоскоростного поезда “Сапсан”. Часть 1
- Найдите «Сапсаны» или любые другие поезда по всем направлениям.
- Билайн увеличил в 3 раза скорость мобильного интернета в «Сапсане»
- РЖД запустила «Сапсан» с усовершенствованным интерьером
- Новые "Сапсаны" смогут развивать скорость свыше 250 километров в час
Остановится ли движение Сапсанов в РФ из-за санкций?
Сотрудничество российской «Синары» с Siemens в части высокоскоростного движения, включая производство «Сапсанов», не было линейным, добавляет эксперт. Весной прошлого года появилась новость, что компания SIEMENS расторгает соглашение о производстве и обслуживании поездов «Сапсан». Высокоскоростной электропоезд "Сапсан" прошел участок Окуловка — Мстинский Мост со скоростью 281 км/ч.
Сапсан – последние новости
Скоростью движения поезда управляет компьютерная система АУДиТ (Автоматическое управление движением и торможением). Второй выход – ограничить скорость «Сапсанов». Технически поезда Siemens Velaro способны развивать скорость до 350 км/ч, но в России на текущий момент скорость «Сапсанов» не превышает 280 км/ч. В каждом вагоне имеется два больших табло, на которые выводится информация о маршруте следования, температуре воздуха в салоне, номере вагона и текущей скорости движения. ЭВС «Сапсан» — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов «Velaro» производства компании «Siemens». Максимальная скорость движения состава — 250 километров в час.
Высокоскоростной электропоезд «Сапсан» в ходе испытаний установил новый скоростной рекорд
ЭВС «Сапсан» — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов «Velaro» производства компании «Siemens». Сегодня добраться из Москвы в Петербург на Сапсане можно за три с половиной часа – поезд едет со скоростью 250 километров в час. В перспективе это время сократится почти вдовое, а скорость движения увеличиться до 400 километров в час. По его словам, время в пути уменьшится с 4:05 часа на «Сапсане» до 2:15. Пассажиры смогут получать доступ в интернет во время движения поезда на скорости 350-360 км/ч.