Новости росско екатеринбург

Адрес: Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 41 Чкаловский район. ROSSKO занимает лидирующие позиции на российском рынке и входит в состав Национальной ассоциации ведущих поставщиков запасных частей для легкового и грузового транспорта. Читайте отзывы о работе в компании РОССКО по городу Екатеринбург. Узнайте об условиях труда, руководстве. «Оптовая фирма ROSSKO» находится в Екатеринбурге по адресу Самолётная, 55о, 306 офис; 3 этаж. адрес, контакты, услуги.

"Ростелеком" предоставил виртуальную инфраструктуру ведущему дистрибьютору автозапчастей

Екатеринбург, ул. Компания присутствует в рубриках каталога: Автозапчасти, Производство и оптовая продажа автозапчастей, Машиностроение. Написать отзыв на «Rossko» Отправить Правила публикации. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Он сказал: ну все, позвонят. Я уточняю, а собеседования не будет что ли? Сказал приходить завтра к 2 часам, будет начальник. На след день утром еще позвонил в офис, уточнил про вакансию, сказали приезжайте. Ну ок, подъехал на след день точно к назначенному времени. Зашел на склад, говорю по работе, анкету заполнял.

Мне говорят алее вакансия уже закрыта.

Значит, требуется высокая автоматизация производства, проектирование всех процессов и потоков… что возможно только при строительстве здания с нуля. Завод тормозных дисков и суппортов — только он, первый в серии производств — создаст 500 рабочих мест и обеспечит выпуск 5,6 млн единиц продукции в год. Производство первого этапа предполагает полный цикл по тормозным дискам, от «сырого» металла и металлолома — до готовой продукции под отгрузку потребителю. В двух корпусах разместятся литейный цех и цех механической обработки и упаковки. Литейный — это плавка металла, анализ состава, сборка нужной рецептуры; розлив в формы. Цех мехобработки — это порядка 130 станков с ЧПУ: обработка заготовок в несколько этапов; балансировка дисков, мойка, окраска, смазка, маркировка… чтобы на выходе получить продукт, соответствующий всем современным стандартам качества. Сразу добавлю, система качества традиционная для современных производств, сквозная, встроенная в производственный цикл. Только так можно выявлять и устранять проблемы до выпуска готового изделия из цеха.

Как уже было сказано, производство тормозных дисков и суппортов — наш первый шаг. Планы шире, горизонт как минимум десятилетний: в 2025 начать выпуск дисков; годом позже — колодок, а еще через три года открыть ассортиментную группу деталей подвески. Для перечисленного потребуется целая серия производственных корпусов. Хотя есть и другой подход, актуальный для государства: импортозамещение критически важных узлов и систем. Это действительно важно, мы согласны, но предлагаем сохранять правильную очередность. На макроуровне такую очередность можно изучить на опыте рынков, где уже состоялся промышленный «разгон». Китай — яркий пример грамотно выстроенной поэтапной индустриализации: сначала был налажен выпуск «базовых» автокомпонентов, а затем выросло само автомобилестроение. Путь от простого к сложному, от массового к специализированному. Мы — на уровне отдельной компании - нацелены на окупаемость проекта, для чего критичны обозначенные ранее параметры: объем спроса, регулярность возникновения потребности.

Выбор тормозных дисков и суппортов для первого этапа развития производства — это максимальное использование сильных качеств страны, рыночной ситуации, региона: близость и доступность ресурсов — металлов; дешевизна энергии - наше производство в одной из лучших тарифных зон; адекватная стоимость рабочей силы. Возвращаясь к исследованию рынка сбыта, проделанному нами до начала проекта, приведу еще несколько цифр. По данным «Автостат» страна читаем — автопарк потребляет 16,3 млн тормозных дисков ежегодно; основная зона сбыта — вторичный рынок, а никак не сборочные конвейеры, которым требуется лишь 300-500 тыс. Все сказанное сполна объясняет и выбор продукта, и выбор вторичного рынка как основного для его сбыта. Хотя мы не отрицаем привлекательности ОЕМ-контрактов. Для производителя, тем более нового, есть плюсы в ориентации на конвейер. Прежде всего - узкая номенклатурная линейка и простая схема сбыта. Но минусов больше: малый объем спроса исключает окупаемость производства, а зависимость от одного клиента создает риски. Так что мы нацелены на вторичный рынок, что не отменяет ОЕМ-тематики.

Далеко не у каждого автопроизводителя в стране есть собственное мощное литейное производство, как у КАМАЗа. Ориентация на вторичный рынок открывает нам доступ к огромным объемам спроса, но создает и свои вызовы: мы должны дать рынку большую номенклатуру, чтобы закрыть потребности парка. А в России, как все мы знаем, автопарк крайне разнообразен! Выбрав вторичный рынок, мы запланировали к выпуску ассортимент в 1000 SKU уже в течение ближайших четырех лет. При выходе завода на плановую мощность сможем обеспечить треть потребления рынка страны как по дискам, так и по сопутствующим группам — тормозным барабанам, корпусам суппортов.

Рекордным для компании оказался и размер обязательств.

Только краткосрочные долги ЛНД превысили отметку в 5 млрд рублей. Никаким другим бизнесом она не владеет. Компания выступает головной структурой группы "Росско" известного новосибирского бизнесмена Сергея Кизиева. Фактически при отсутствии выручки "Росско-К" задекларировала в 2022 г.

Компания росско

С точки зрения суверенитета страны — это будет полный крах. Да, сегодня временно решена проблема с поставками запчастей — их привозят из других стран. Но это не выход из ситуации. Решение — только локализация, только поднятие собственного производства запчастей, причем не только для конвейеров заводов, хотя и для них тоже. Условно автопроизводство — это огромный сегмент рынка, и в экономике страны оно занимает огромное место.

Но при этом, безусловно, есть иномарки, которые потребляют больше запчастей, чем сами конвейеры. Собственно, это и натолкнуло нас на идею строительства завода автокомпонентов. Помимо нашего чувства патриотизма. Да, нужно повышать суверенитет Российской Федерации, но производство запчастей — это, безусловно, речь и про бизнес.

Много лет мы выстраивали хорошие дружественные отношения с производителями автокомпонентов, но по-хорошему, конечно, нужно иметь производство внутри страны. Особенно если посмотреть на экономическую обстановку — она подталкивает к тому, чтобы создавать производства в России. Возьмем курс валют — только на первый взгляд кажется, что он плохой. Да, в бытовом плане, он плохой.

Но для производства он сейчас очень даже хороший. Потому что при таком курсе получается, что у нас в стране рабочая сила дешевле, энергоресурсы внутри страны потому что Россия сама их генерирует и у нас дешевле все металлы, опять же потому, что в стране налажено крупное металлопроизводство. Соответственно, эти три статьи затрат, которые в производстве запчастей основные, подсказывают, что выгоднее производить здесь, чем везти из-за рубежа. Поэтому и родилась идея о собственном производстве.

И решено начинать с простого. Мы решили начинать с деталей тормозной системы. Конечно, можно было бы выбрать высокотехнологичный путь, но мы посмотрели на опыт Китая. Китай в этом плане — хороший пример: он начинал когда-то с производства компонентной базы.

Причем, с компонентной базы простой — с того, что можно сделать из куска металла, то есть это те же тормозные диски, детали подвески. Потом он начал производить высокотехнологичные запчасти и только потом начал выпускать автомобили. Потому что сначала создается база для производства. Сейчас мы смогли локализовать сборку новых автомобилей на освободившихся в России площадях, но производство компонентной базы для них пока недостаточно.

По сути, автомобиль производился — не будем говорить сейчас, какого уровня он был — но он производился и полностью самой компанией. Но постепенно автозавод переходил на другую систему: что-то было невыгодно из-за малых объемов. В результате со временем он перешел на закупки всего. Это путь российский.

Чем это закончится, хорошо или плохо, мы не будем сегодня гадать. Можем просто сравнить, как было до и как стало после. И еще можно сравнить европейские и азиатские модели с нашими. Пока наши гиганты пытались производить все для собственного производства автомобилей — в мире развивалась немного другая история.

Рождались и появлялись производители автокомпонентов, которые специализировались на каком-то определенном виде запчастей. Большие объемы, которые они поставляли, позволяли им расти и развиваться. Причем, они производили больше, чем потребляли конвейеры. И на базе их автокомпонентов появлялись автомобили.

При этом у автопроизводителей оставалась возможность делать выбор из двух или более поставщиков. Строить производство какого-то вида запчастей, ориентированное только на конвейерные поставки — на выходе получим либо невысокотехнологичное производство, либо неокупаемое. Потому что объемов поставки на конвейер мало, чтобы оправдать капиталовложения. Если производитель может и загружать афтемаркет прим.

Иначе он не окупится. Мы-то в себе почему уверены? Потому что мы уже имеем собственные каналы сбыта запчастей и опыт. Да, конечно, мы собираемся поставлять наши запчасти и на конвейеры тоже.

Но именно доходы от афтемаркета позволяют нам закупить высокотехнологичное оборудование и построить производство с таким современным оборудованием. Получается, что в первую очередь вам придется закрывать парк, а не поставки на конвейер. Чем меньше объем производства, тем менее выгоден он производителю. Поставки на конвейер имеют свои плюсы, потому что дают солидный объем одной и той же номенклатуры.

Объемы небольшие, но у тебя есть, к примеру, 15 — 16 позиций, которые ты будешь регулярно производить.

Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Екатеринбурге, похожих на компанию «Rossko».

Поделитесь своими впечатлениями с другими пользователями нашего сервиса.

Напишите всего пару строк и помогите всем тем кто будет пользоваться услугами данной компании в будущем. Ключевые товары и услуги.

Приступить к строительству производственного комплекса планируется в апреле 2024 года. Запуск первой очереди завода состоится в 2025 году. Предприятие будет выпускать тормозные диски и тормозные суппорта для всех типов легковых автомобилей, а в дальнейшем — и грузовых. Комплекс представляет производство полного цикла. В двух корпусах первой очереди разместятся литейный цех и цех мехобработки и упаковки общей площадью около 25 тысяч кв. Комплекс будет включать лаборатории, испытательные центры, автоматические и роботизированные линии, а также около 130 станков с ЧПУ. Наш завод будет производить 5,6 миллиона штук, что соответствует трети всего рынка.

Кладовщик-комплектовщик (автозапчасти)

Компания ROSSKO предлагает продукцию от всемирно известных производителей автокомпонентов. ROSSKO. Запчасти CWORKS, CWORKS OIL. Rossko логотип. Росско запчасти для иномарок интернет магазин. EPSON L18050 и L15150.

Сколько стоит веб-сайт ekb.rossko.ru?

Строительство завода автокомпонентов ​ROSSKO. Интересует работа в компании Росско города Екатеринбург и какая там зарплата? У нас есть отзывы сотрудников 2023-2024 года о работодателе Росско.
Росско екатеринбург - 70 фото У нас действительно большой опыт в отношении сбыта, у компании ROSSKO более 250 складов, свыше 70 тысяч клиентов (СТО и магазины по России).
Ekb.rossko.ru официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 620024 Екатеринбург Елизавет Елизаветинское шоссе, 41.

Строительство завода автокомпонентов ​ROSSKO.

Росско - Партнеры - GroupAuto Ищете Rossko — сеть магазинов в Екатеринбурге по адресу Ясная, 31? Контактные данные, часы работы, схема проезда и отзывы.
Кладовщик-комплектовщик (автозапчасти) В августе 2023 года появилась информация о планах компании «Rossko», одно из ведущих дистрибьюторов автомобильных запчастей в России, по строительству крупного завода по.
ROSSKO Екатеринбург - отзывы, сайт, телефон ROSSKO в Екатеринбурге, Самолётная, 55о.

Sign up for more like this.

  • Кладовщик-комплектовщик (автозапчасти)
  • Ekb.rossko.ru
  • Росско екатеринбург - 70 фото
  • Росско екатеринбург - 70 фото
  • Росско: Екатеринбург, проспект Космонавтов, 64
  • Вакансии в ROSSKO

«росско» – отзывы о работе в компании

Компания «Росско» завершает работы по созданию производства автомобильных деталей. Мы компания rossko и мы ведущий официальный дистрибьютор автозапчастей в россии и казахстане, входящие в тройку лидеров отрасли. Росско построит завод автокомпонентов в Свердловской области. Отделение оптовых продаж Rossko находится по адресу 620024, Свердловская область, Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 41, телефон 8 (343) 295-68-17.

Компания Росско

Росско: отзывы сотрудников 2023-2024 - Екатеринбург, работа и зарплаты в компании Росско построит завод автокомпонентов в Свердловской области.
"Ростелеком" предоставил виртуальную инфраструктуру ведущему дистрибьютору автозапчастей Приобрел в так называемой rossko сальники на распред вал ларгуса.

Rossko, магазин автозапчастей (Ясная)

Компания ROSSKO предлагает продукцию от всемирно известных производителей автокомпонентов. ROSSKO. Запчасти CWORKS, CWORKS OIL. Контакты. Адрес. Екатеринбург, ш. Елизаветинское, 41. Район. Чкаловский. Компания ROSSKO запустит производство автокомпонентов в Свердловской области. В апреле 2024 года в «Титановой долине» заложат завод по выпуску тормозных дисков и суппортов. Контакты и информация о компании РОССКО в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.

Rossko, магазин автозапчастей (Ясная)

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА НАУЧНО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССКО", краткое наименование: АОЗТ НВП "РОССКО". полная информация о компании Rossko в Екатеринбурге. Компания ROSSKO запустит производство автокомпонентов в Свердловской области. В апреле 2024 года в «Титановой долине» заложат завод по выпуску тормозных дисков и суппортов.

РОССКО. От продаж к производству. Новый этап развития автобизнеса

→ Узнать стоимость домена Работа в компании РОССКО. Информация о компании и все открытые вакансии в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Москве, Екатеринбурге. официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 620024 Екатеринбург Елизавет Елизаветинское шоссе, 41. Магазин «ROSSKO» по адресу Елизаветинское шоссе, д. 41, Екатеринбург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий