Заказать резонатор Стингер на Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) с доставкой по всей России и СНГ. Банку сток, паук и резонатор стингер поставил, по качеству скажу так, резонатор подошёл со второго раза. Установка: Глушитель на ВАЗ 21099 Stinger sport устанавливается без сварки с любым резонатором, как штатным так и резонатором Stinger sport.
РЕЗОНАТОРЫ ВАЗ от "Стингер Спорт"
Глушитель Stinger Sport Ваз 2112 без насадки с 2007г выпуска. Я себе поставил комплект паук 4-2-1 и резонатор Stinger, глушитель Prosport Megabass. Комплект вставка+резонатор с гофрой 'StinGer' Веста седан 16v. Смотрите видео онлайн «Резонатор StinGer под паук LADA VESTA с гофрой» на канале «Вкусные истории от Жанны» в хорошем качестве и бесплатно. These MBRP Resonators are made from T304 stainless steel and can be bolted in for the installation.
Резонатор "StinGer" Веста прямоточный под штатную установку с гофрой
Резонатор Stinger Auto с гофрой под штатную установку для Лада Веста SW Cross 1.8 по цене 3490₽ в наличии. Резонатор Stinger Auto с гофрой под штатную установку для Лада Веста SW Cross 1.8 по цене 3490₽ в наличии. Резонатор (серединка) с гофрой от компании Stinger для автомобилей LADA Vesta. Резонатор "Stinger" под штатную установку (с гофрой) Лада Гранта, Калина по цене 2 970 ₽ можно купить в интернет магазине компонентавто.
Резонатор Лада Веста SW CROSS 1,8л, 16кл, AMT MUTE (штатная установка) STINGER 05201-St
Выхлопная система stinger оснащается выпускающим коллектором, который еще называется пауком и имеет 2 основные схемы (4-2-1 и 4-1), прямоточный резонатор и основной глушитель. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. Резонатор на Калину "Stinger sport" устанавливается без сварки с: пауком "Stinger sport" Калина 4 2 1 8V тюнинг.
Резонатор STINGER на Калина, Гранта
Но именно от перфорации и наполнителя будет зависеть конечный звук. Пытаюсь сфокусировать телефон чтобы сделать фото перфорации. Результат на фото! На кадр также попала сварочная проволока, неприятный момент. И видно сильный облои среза трубы как будто не зачистили после резки. К сожалению точных данных перфорации нету, визуально видно что количество отверстий меньше, и вроде бы отверстия большего диаметра что не есть хорошо, в перфорации работает принцип больше и мельче отверстия. По наполнителю инфа только с сайта — это базальтовый наполнитель. Про обмотку перфорации ничего не известно. Интересно сделан крючек, изогнули пруток как только можно и на конце приварена шайба. В стт же аккуратно согнутый крючек приваренный к боковой части "боченка". Делаем выводы: по перфорации в стингере 10 рядов, стт 15рядов в черном варианте, и в стт нержавейке можно сказать элитная перфорация и наполнитель.
Трубы в стингере и стт использованы одинаковые кроме стт нерж. Покраска относительно одинаковая, у стингера глянец, у стт матовый черный цвет. Нержа у стт соответственно без покраски единственным минусом к стт можно придраться только то что швы в варианте из нержи сварены обычной проволокой и не защищены.
Дополнительные сведения: наполнение - базальтовая вата и базальтовая ткань жаростойкость 1200 гр. Гарантия: 6 месяцев.
В этом разделе Вы найдете резонаторы на все модели ВАЗ, а так же на некоторые модели автомобилей иностранного производства. Лидеры продаж.
Разработанные с использованием передовых технологий и инженерного мастерства, резонаторы Stinger Sport гарантированно увеличат мощность вашего автомобиля, повысят его динамичность и обеспечат более низкое топливное потребление.
Компания Stinger Sport стремится не только к прибавке мощности, но и к обеспечению высокой эффективности и долговечности резонаторов. Мы заботимся о каждом клиенте и стремимся предложить высококлассные продукты, которые будут служить долгие годы, не требуя постоянного обслуживания и ремонта. Наши резонаторы изготавливаются из прочных и высококачественных материалов, которые обеспечивают максимальную прочность и долговечность. Благодаря использованию передовых технологий в процессе производства, резонаторы Stinger Sport также обладают повышенной устойчивостью к вибрации и высоким температурам, что гарантирует их надежность и долгий срок службы.
Резонатор Stinger универсальный 100/51
Резонатор Стингер Спорт Lada Vesta. | Преимущества: Штатные прямоточные резонаторы StinGer могут устанавливаться взамен стандартных резонаторов и обеспечивают прибавку мощности. |
Резонатор «STINGER» ВАЗ 1119-2190 | ПРЕИМУЩЕСТВА: установка прямоточного резонатора «STINGER» на автомобиль даёт прибавку мощности. |
Резонаторы | Резонатор "Stinger Sport" ВАЗ 2110-2112 под паук 16V с гофрой. |
Резонатор прямоточный STINGER (51 мм) с гофрой ВАЗ Калина, Гранта (штатная установка) ES-00673 - TS | Резонатор Granta FL" Stinger sport " устанавливается без сварки с Пауком и Глушителем Stinger Sport. |
Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку для Веста SW Cross 1.8 | Установка: с пауком и глушителем "Stinger" устанавливается без сварки. |
Резонатор Стингер на Приору (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Очень доволен покупкой и качеством auto резонатор r Auto Резонатор Stinger под штатную установку с гофрой для Веста. прогорел глушитель на ваз 2111, думаю купить резонатор и глушитель Стингер прямоток 51 мм. (паук 421 уже стоит) у кого прямоток от Стингер, подскажите как он? Преимущества: Штатные прямоточные резонаторы StinGer могут устанавливаться взамен стандартных резонаторов и обеспечивают прибавку мощности. Резонатор (серединка) с гофрой от компании Stinger для автомобилей LADA Vesta.
Резонатор "StinGer-auto" Приора под паук с гофрой
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110. Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань жаростойкость 1200 грд С для предотвращения выдувания ваты. Установочный комплект. Ремкомплект нейтрализатора уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами -130 рублей Прокладка рессивера-40 рублей.
Установка: Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов.
Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. Доставка транспортной компанией: ДА возможна. Доставка почтой: НЕТ не возможна.
Для того чтобы не происходило выдувания наполнителя используются штатные хомуты. Диаметр трубы 51мм, диаметр бочки 100мм, толщина стенки 1,5мм. Установка совместно с выпускным коллектором типа Паук 4-2-1 производится без сварки.
Также были переварены оба кронштейна резонатора. Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и… ну сечет конечно же :D, хоть и не сильно громко, главное можно ездить и звук прямотока совсем не громкий, он просто немного урчит, в отличие от заводского, который просто шипит и его не слышно вообще на фоне шума от двигателя. Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел. К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо. Но пока картина неточная, так как все-таки сечет хомут. Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла. На следующий день сгонял за герметиком для глушителя.
В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, то есть нужно подогнуть еще немного. Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей. Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, так как в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания. Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами. К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи. Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка. А пока родной глушак оставлю на хранение, он целый, прогорать не собирается вообще, гофра новая. В случае чего быстро вкину его на место.
По результату — остался доволен звуком. Чуть громче штатного, слегка урчит на холостых, при легкой перегазовке на холостых звук прикольный, при сильной перегазовке тоже интеснее штатного рычит негромко, НЕ ЗВЕНИТ, как у некоторых на видосах с ютуба и не гыркает противно как штатный. На ходу на уши не давит. Полученый результат по уровню шума актуален для установки вместе со штатным катализатором, который сам по себе хорошо глушит звук и кроме того снижает воздействие на трассу за ним, в отличии от пауков без пламегасителя. Хотелось немного интереснее звук, но не громкий и чтобы двигателю лучше дышалось. Результат получен положительный. По звуку думаю можно 5-ку поставить.
Резонаторы прямоточные Stinger
Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя. Паук Subaru Sound изготовлен из холоднокатаной стали, которую часто используют при создании качественных систем выхлопа. Диаметр первичной трубы — 3,8 см, а поперечник вторичной — 4,3 см. Выход размером 5,1 см в диаметре, а толщина стенок труб — 1,5 мм. В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка.
В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления. Плюсы Subaru Sound Итак, все по порядку: Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound — около 40 у. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно. Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке — это процесс монтажа выпускного коллектора.
Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
А именно внутренней перфорацией и наполнителем. Разницу в перфорации постараюсь передать на фото. В варианте из черняги, перфорация попроще, но дастаточно хорошая для выхлопных систем насчитал 15 рядов отверстий По наполнителю со слов производителя огромная разница: в нержавейке перфорация обмотана в металлическую шерсть и набивка из керамического волокна срок службы и шумопоглащение намного превышает обычные классические наполнители. В варианте из черной стали перфорация обмотана сеткой и использован базальтовый наполнитель как раз тот самый классический вариант. Визуально сварочные швы в стт как и всегда на высоте, все остальные моменты сварки можно разглядеть на фото! Труба 51мм, стенка 1,5мм.
Ну а теперь, рассмотрим резонатор от стингер долго искал его, в наличии ни о кого в магазинах не было, но тут звонок и ребята с интернет-магазина говорят что приезжай скорее, есть заказ, деталь в наличии, скоро отправим. Помчался скорее, хотелось сделать именно сравнительный Борт. Раньше я конечно видел резонаторы от стингер, и на драйве читал отзывы, но после общения с производителем STT, теперь точно знал на что обратить внимание. И так основная труба из стали 08Пс, как и у резонатора стт черного варианта. Бочонок такой же диаметром 100мм вот длину не замерил, рулетки с собой не было, на сайте тоже инфы нету. Корпус бочонка из нержи, марка неизвестна, сварен полуавтоматом в стт боченок из нержи сварен в среде аргона! Очень неаккуратно резонатор от стингер был замотан в малярный скотч и отправлен в покраску видно по фото, и опять же почему единственный видный шов боченка не закрасили?!
Сварочные швы менее аккуратные, нежели стт.
Заполняйте полное ФИО в заказе. Экономная доставка от 150р Многие города Свердловской, Челябинской, Тюменской, Пермской областей, смотреть на сайте тк-луч рф Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. У компании нет Трекномеров.
Не могу выбрать! Предложите недорогую. Цену доставки рассчитает менеджер Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России.
Оплата доставки при получении!! Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113 02. ПОЧТА, по предоплате 05. СДЭК - бережная и быстрая доставка 06.
Конструктивно резонатор представляет собой перфорированную трубу, помещенную в металлический корпус. Для повышения эффективности гашения колебаний в трубе выполняется дроссельное отверстие. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности.
Резонатор Лада Приора Стингер с гофрой под паук
Резонатор «STINGER» ВАЗ 2110 1.6V (новые крепления) — belais | Глушитель резонатор stt performance универсальные под сварку. |
Резонатор "Stinger" для а/м Lada Vesta (под паук) с гофрой | Резонатор Стингер – оптимальное решение вышеперечисленных проблем, он обеспечит длительную бесперебойную работу системы отведения выхлопных газов. |
Глушитель Стингер-спорт. | Глушитель резонатор stt performance универсальные под сварку. |
Резонатор stinger веста под паук | Резонатор "Stinger" под штатную установку (с гофрой) Лада Гранта, Калина по цене 2 970 ₽ можно купить в интернет магазине компонентавто. |
Резонатор Stinger ВАЗ 2190 с бочкой
При отправке товара транспортными компаниями покупатель оплачивает их услуги отдельно при получении своего заказа. Все налоги включены в стоимость товара. Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Подавление шума обеспечивается за счет набивки из базальтового волокна, в которой энергия звука преобразуется в тепловую энергию. Как правило, прямоточный резонатор устанавливается в комплекте с пауком ВАЗ, а с пауками «Stinger» устанавливаются без сварки. Так же резонаторы могут быть изготовлены с виброкомпенсаторм гофрой для гашения колебаний, передающихся от двигателя.
Дополнительные сведения: наполнение - базальтовая вата и базальтовая ткань жаростойкость 1200 гр. Гарантия: 6 месяцев.
Преимущества: Штатные прямоточные резонаторы StinGer могут устанавливаться взамен стандартных резонаторов и обеспечивают прибавку мощности. Виброизолирующая муфта гофра позволяет изолировать систему выпуска от колебаний двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, которые приходятся на резонатор и глушитель в процессе езды, защищая таким образом выпускной коллектор от преждевременного выхода из строя.
Резонатор "Stinger" с гофрой на Лада Веста
Получить консультацию Мгновенный ответ в рабочее время пн-пт с 9:00 до 19:00 МСК. Размеры: диаметр магистрали 51 мм диаметр "бочки" 100 мм толщина стенки 1,5 мм вес-5. Преимущества: товар собственного производства , установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности.
Размеры резонатора: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм. Установка прямоточного резонатора на автомобиль даёт прибавку мощности.
Плюсы Subaru Sound Итак, все по порядку: Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound — около 40 у. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно. Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке — это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто. Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору. Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители. И конечно, самое главное — то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ — «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound — так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора. Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов!
Подавление шума обеспечивается за счет набивки из базальтового волокна, в которой энергия звука преобразуется в тепловую энергию. Как правило, прямоточный резонатор устанавливается в комплекте с пауком ВАЗ, а с пауками «Stinger» устанавливаются без сварки. Так же резонаторы могут быть изготовлены с виброкомпенсаторм гофрой для гашения колебаний, передающихся от двигателя.
Резонатор «STINGER» ВАЗ 2110 1.6V (новые крепления)
2018-2023 Kia Stinger - MBRP Pro Series Resonator Set – K8 Stinger Store | Преимущества: Штатные прямоточные резонаторы StinGer могут устанавливаться взамен стандартных резонаторов и обеспечивают прибавку мощности. |
2018-2023 Kia Stinger - MBRP Pro Series Resonator Set – K8 Stinger Store | Резонатор (серединка) с гофрой от компании Stinger для автомобилей LADA Vesta. |
Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку на Лада Веста SW Cross 1.8
Можно ли оставить паук и резонатор от стингера, а банку поставить стт. EvoStyle, стингеровские резонаторы если таз на валах выдувает буквально за лето. Резонатор "Stinger sport" ВАЗ 2110 1.6 крепления старого образца. Резонатор прямоточный Материал изготовления: Сталь 08ПС Окраска: порошковая окраска, цвет черный Диаметр трубы: 51 мм Диаметр бочки.