Пример выступление на защите индивидуального проекта учащейся(гося) 11 класса. Главная» Новости» Текст для выступления на защите проекта. Новости. События. Прямая речь.
Подготовка речи для защиты проекта
Так возникла идея нашей исследовательской работы. Мы считаем, что каждый человек должен знать свою родословную: судьбу своих дедов и прадедов, а затем свои знания передавать будущим поколениям. Для нас очень важно, чтобы осталась память о прадедушках не только в виде нескольких фотографий и наград, а Виде альманаха, построенного на основе документов и воспоминаний. Актуальность данной темы мы видим, прежде всего, для себя, своих сверстников, наших потомков, так как, разобравшись в вопросах памяти подвига, героизма, нам, возможно, станет более понятна жизнь наших дедов в это сложное время, их роль в Великой Отечественной войне, их героизм, история нашей Родины. Тема иСследования: Наши прадеды — герои Великой Отечественной войны. Объект и предмет исследования-на слайде Гипотеза: история своей семьи и героическое прошлое Родины — одно целое, которое интересно потомкам, сверстникам.
Исходя из цели, объекта, предмета и гипотезы исследования мы поставили следующие Задачи и методы, вы видите на слайде. При работе проанализирован и систематизирован ряд монографий и статей, архивных документов по ВОВ. Так же помог домашний архив Есть события, над которыми не властно время, которые навсегда остаются в памяти народной Длилась Великая Отечественная война: три года 10 месяцев. Победа в этой войне означала, что теперь Союз становился мировой сверхдержавой. Значение слов: герой, подвиг, награда.
Представлены на слайде. За основу взяли-Толковый словарь С. Ожегова В своей работе мы провели исследование-анкетирование сверстников: 2 классов и 7 классов всего заполнили анкеты -106 обучающихся. Результаты вы видите на слайде: Какой праздник отмечает страна 9 мая. Прадедпо линии мамы.
Главная награда — медаль «За отвагу» с колодкой в виде прямоугольника. Слайд С биографией моего прадедушки вы можете подробно познакомиться в работе Наш дед артиллерист. В ночь на 1 августа дивизия форсировала реку Нежинку. В час ночи 1 августа опорный пункт противника — Жирятино — пал. За эти бои наш прадед, Михаил Степанович, получил медаль «За отвагу».
И этой значимой битвой уже можно гордиться своим прадедом! После этих боёв Михаила Степановича переводят из наводчиков в командиры орудия. В честь освобождения г. Пинска Брестской области 14 июля 1944 года в Москве был дан артиллерийский салют 20 —ю залпами из 224-х орудий В этот момент наш прадед награждён орденом «Красной Звезды». Наш дед получил 3 ранения.
Прошло много лет. Никого из наших героев — прадедов уже нет в живых… Итак, результатанкетирования, проведённого в нашей школе показал, как активно ребята интересуются событиями Великой Отечественной войны, как они неравнодушны к подвигу советского народа. Сегодня обучающиеся школы воспринимают Великую Отечественную войну как самое великое, самое тяжёлое и самое главное событие в национальной истории. Но, к сожалению, не все обучающиеся знают историю своей семьи, своей Родины. Поэтому наш проект Актуален и гипотеза нашла свое подтверждение.
В ходе работы мы: Изучили сведения о Великой Отечественной Войне; Рассмотрели понятия: «герой», «подвиг», «награда». Систематизировали материалы о наших прадедах — героях ; Воссоздали, опираясь на исторические факты, бои Создали исторический альманах «Слово памяти семьиБурибо» в Провели анкетирование среди сверстников2 и 7 классов нашей школы Анкета« Помним ли мы…» Организовали выставку рисунков, посвященных ВОВ они перед вами Положили начало общешкольному проекту «Мы Вас помним, родные» Для себя мы узнали самое главное — наши деды и прадеды были замечательными людьми, которые до войны учились, трудились в своей родной деревне. Наши герои — прадеды защищали свою землю, своих родных от врага. Оля: вспомним замечательные строки Юлии Друниной: «Мы не должны забывать, что такое Война, чтобы быть Чище, Добрее, чтобы умели ценить Мир». Кристина: Наша исследовательская работасталаСловом Памяти семьи Бурибо.
Ребята, успешно сдавшие сравнительную работу, уже могли получить представление, о чём идет речь, и оценить свои возможности. Получить сертификат немецкого образца удалось не всем ребятам. Причины я вижу в том, что мы имели хорошее теоретическое представление о проведении, структуре экзамена, на практике это немного сложнее. На данном этапе я вновь констатировала снижение интереса к изучению немецкого языка. Я всячески старалась подбодрить своих ребят. Тщательно подходила к выбору материала для уроков.
Для более глубоко погружения в язык я активно использовала различные немецкоязычные газеты и журналы к своему удовольствию и радости ребят, которые я выписываю уже в течение нескольких лет. Чем меня привлекают данные издания, так это тем, что в них актуальная, интересная, доступная информация. Кроме того, задания подготовлены с учетом возрастных особенностей и индивидуальных способностей детей. И постепенно мы начали подготовку к следующему этапу экзамена, который нам предстояло сдать в 9 классе. В случае успешной сдачи данного экзамена, ребята имеют возможность в колледжах Германии, не в университетах. У нас 2 подготовительных часа.
Ребята уже более серьезно подошли к вопросу сдавать или не сдавать. Только 11 ребят в этот раз высказали свое желание сдавать экзамен. По предоставленным немецкой стороной нам УМК мы работали над лексикой грамматикой, осваивали стратегии работы с текстом и передачи его содержания. Мы тренировали навыки письменного и устного аргументирования, сбора и реферирования информации по конкретной теме. К слову сказать, что после того как ребята сдали экзамена в марте настоящего года, я решила приступить к созданию элективного курса для подготовки учащихся к сдаче экзамена на немецкий языковой диплом. Спецкурс «На пути к DSD» будет рассчитан на 2 года обучения минимум 70 часов год и пройдёт апробацию в 10 и 11 классах.
Я надеюсь, что данный спецкурс даст возможность учащимся овладеть ситуативными и нормативными языковыми знаниями, подготовит их к общению в условиях иноязычной культуры, познакомит со страноведческими реалиями. Также в этом году мы с ребятами получили прекрасную возможность довольно длительный период с октября по февраль регулярно общаться с носителем немецкого языка. Луиза Буцер, приехавшая к нам по одной из волонтёрских программ, помогала мне и другим учителям немецкого языка организовывать уроки и мероприятия, направленные на популяризацию немецкого языка. Она также активно помогала ребятам в подготовке к экзамену. А общение с носителями языка имеет очень большое значение для развития мотивации к его изучению. Немаловажной в сохранении привлекательности немецкого языка я считаю хорошо организованную интересную внеклассную работу по предмету, которая позволяет выйти за рамки школьной программы, развить творческие способности.
Кружковцы — это те ребята, которые мотивированны на дополнительные занятия. Им доставляет удовольствие творческая работа: подготовка различных проектов и докладов, которые они имеют возможность, например, апробировать на конференции «Актуальные проблемы науки о языке», ежегодно проводимой в нашем учебном заведении.
Согласен -на Статистические файлы cookie.
Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. Мы определяем ваши предпочтения и совершенствуем работу сайта При Вашем согласии на обработку статистических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Согласен -на Не согласен -на Пожалуйста, дайте свое согласие или отказ на установку различных файлов cookie Рекламные файлы cookie.
Представление демонстрационного материала в виде схем, картинок и диаграмм. Резюмирование собственных достижений в решении поставленных проблем выводы. Рекомендации по возможной сфере практического использования данного проекта. Текст выступления на защиту исследовательского проекта оформляется письменно и согласовывается с руководителем индивидуального проекта школьника. Во время выступления не рекомендуется пользоваться текстом доклада, потому что публика лучше воспринимает рассказываемый, а не читаемый текст.
Для простоты выступления следует вынести все ключевые вопросы в презентацию, это поможет правильно ориентироваться в последовательности излагаемого материала. Выступление на защите проекта Устный доклад является основным видом защиты своей исследовательской деятельности в школе. В тексте защиты должна быть изложена суть индивидуального проекта. Речь докладчика должна быть простой и четкой. Начать выступление на защите нужно с полной формулировки темы своего исследования и обозначить цель, которая была поставлена перед началом работы.
Подготовка речи для защиты проекта
В случае успешной сдачи данного экзамена, ребята имеют возможность в колледжах Германии, не в университетах. У нас 2 подготовительных часа. Ребята уже более серьезно подошли к вопросу сдавать или не сдавать. Только 11 ребят в этот раз высказали свое желание сдавать экзамен. По предоставленным немецкой стороной нам УМК мы работали над лексикой грамматикой, осваивали стратегии работы с текстом и передачи его содержания. Мы тренировали навыки письменного и устного аргументирования, сбора и реферирования информации по конкретной теме. К слову сказать, что после того как ребята сдали экзамена в марте настоящего года, я решила приступить к созданию элективного курса для подготовки учащихся к сдаче экзамена на немецкий языковой диплом.
Спецкурс «На пути к DSD» будет рассчитан на 2 года обучения минимум 70 часов год и пройдёт апробацию в 10 и 11 классах. Я надеюсь, что данный спецкурс даст возможность учащимся овладеть ситуативными и нормативными языковыми знаниями, подготовит их к общению в условиях иноязычной культуры, познакомит со страноведческими реалиями. Также в этом году мы с ребятами получили прекрасную возможность довольно длительный период с октября по февраль регулярно общаться с носителем немецкого языка. Луиза Буцер, приехавшая к нам по одной из волонтёрских программ, помогала мне и другим учителям немецкого языка организовывать уроки и мероприятия, направленные на популяризацию немецкого языка. Она также активно помогала ребятам в подготовке к экзамену. А общение с носителями языка имеет очень большое значение для развития мотивации к его изучению.
Немаловажной в сохранении привлекательности немецкого языка я считаю хорошо организованную интересную внеклассную работу по предмету, которая позволяет выйти за рамки школьной программы, развить творческие способности. Кружковцы — это те ребята, которые мотивированны на дополнительные занятия. Им доставляет удовольствие творческая работа: подготовка различных проектов и докладов, которые они имеют возможность, например, апробировать на конференции «Актуальные проблемы науки о языке», ежегодно проводимой в нашем учебном заведении. А проект - это один обязательных пунктов в экзамене на немецкий языковой диплом. Соответственно мы с ребятами разработали 11 проектов на различные темы для экзамена. Комиссия, состоящая из представителя немецкой стороны и преподавателя немецкого языка нашей школы, высоко оценила работу ребят.
И уже сейчас можно сказать, что устную часть экзамена все мои ребята сдали успешно, получив уровень B1. Это самый высокий на данной ступени. Однако окончательные результаты будут известны позднее, так как работы письменного части экзамена проверяются в Германии немецкими экспертами. Ну и, безусловно, в этом году мы с ребятами активно принимали участие в различных конкурсах и олимпиадах по немецкому языку. По моему мнению и мнению ребят нужно было использовать возможность для подготовки и различные способы. Ребята успешно принимали участие во всех данных мероприятиях, становились победителями, призёрами, получали сертификаты участия.
Возможно, они участвовали не так активно, как, например, в прошлом году.
Следует знать, что для писем существует не только свой стиль, но и свой предмет речи. Описание бытовых новостей, просьбы, поручения, расспросы с наблюдением о мире и человеке содержались в письмах, как великих людей, так и простых корреспондентов минувших эпох. Кроме личных писем существует и служебные письма, которые являются не только носителями определенной информации, но и правовым документом. Оно должно состоять из введения, доказательств, заключения. Бумага для письма. На первый взгляд, это мелочь, на какую не стоит обращать внимание.
Однако, эта мелочь говорит о воспитанности того, кто пишет, и о его отношении к адресату. Согласно правилам хорошего тона, этикета, письма пишут только на хорошей бумаге. Письма пишут от руки, но возможно и печатное письмо. Правила этикета запрещают написание в начале письма собственных новостей. Сначала пишут об адресате и о том, что его интересует, и только затем о себе самом. Содержание письма должно быть подчинено логике, а не о том, что придет в голову. В письме важно не только содержание, но и оформление.
Письма с многочисленными ошибками не допускаются. Писать нужно разборчиво, при затруднении обратитесь к справочной литературе. Заканчивая письмо, уместно снова обратиться к адресату с вопросами о его жизни. Если возникла необходимость что-то дописать и информация важна, следует написать: post scriptum, а затем необходимое. Подпись в конце обязательна. Анонимные письма пишут только люди, не отличающиеся порядочностью. В конце письма ставят дату написания письма.
Отправляют в конверте, написав адрес, а раньше складывали, перевязывали нитью и скрепляли восковой печатью. Кроме личных писем существует и служебные письма. Они имеют следующие реквизиты: Государственный герб Российской Федерации или республики, эмблему организации или предприятия, наименование министерства или ведомство, учреждения, индекс связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телефона, счета в отделении госбанка. Виды писем. Письмо- сопровождение используется для уведомления отправителя о получении отправленных им документов или ценностей, подтверждения фактов и т. Письмо- просьба содержит просьбу о представлении каких- либо сведений. Письмо- извещение используется для сообщения или утверждения какого- либо факта и обычно начинается словами «сообщаем, ставим Вас в известность».
Письмо- приглашение адресуется конкретному лицу или группе лиц и может быть направлено в учреждение. В последние годы часто появляется на страницах газет и журналов открытое письмо, обладающее целым рядом специальных свойств. В открытом письме разговор ведется от первого лица, с прямым обращением к человеку или группе лиц, от которого ожидается ответ. Задачи открытого письма - поставить вопрос, имеющий большое общественное значение, привлечь к обозначенной проблеме внимание широких читательских кругов, убедить и заставить адресатов, к которым обращено открытое письмо. Принять конкретные муры по исправлению отмеченных недостатков. Литературный прием, используемой автором открытого письма, позволит ему вести рассказ в эмоциональной форме, своеобразно показать свое отношение к поднятому вопросу. Открытому письму, особенно свойственна непосредственность в выражении чувств.
Язык письма образен, страстен. В открытом письме критического характера личное обращение к адресату иногда способствует ускорению решения поднятого вопроса. Почему мы перестали писать письма? Мы не то, что письма.. Только перебрасываемся смс. А как было раньше? Письма передают настроение.
Они несут какой-то шарм. Видно как дрожала рука на самых важных словах, как пытались подобрать 8 слова..
Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения.
Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие.
Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста. Проверяйте правописание.
Придите пораньше и проверьте работу оборудования. Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории. Следите за временем. Обращайте внимание на поведение аудитории.
Примеры удачных презентаций пусть и не лишенных отдельных недочетов Источник Речь к защите проектной работы Речь для защиты проектной работы — краткий доклад, составленный по тексту проектной работы, содержащий основные положения работы, а также сделанные в ходе выполнения проекта выводы. Речь к защите проектной работы Когда подготавливать речь для защиты проектной работы В связи с тем, что речь является кратким содержанием текста работы, соответственно, подготавливать ее стоит лишь после полного написания проектной работы. Полная готовность проектной работы не говорит об окончании работы над ней, работа над проектом оканчивается лишь после проверки текста руководителем или куратором, во время проверки в текст проекта могут быть внесены правки, которые отразятся на подготовленной речи, поэтому подготавливать речь стоит только после проверки работы. Объем речи для защиты проектной работы Строгих рамок, в которые необходимо уложить текст речи нет, требования разнятся, зависят от указаний конкретного учебного заведения и руководителя куратора , перед подготовкой речи следует уточнить требования в учебном заведении. Если требований нет или в них точно не указано, какой объем речи должен быть, можно ориентироваться на следующие положения: Советы по подготовке речи для защиты проектной работы От правильно подготовленной речи может зависеть итоговая оценка за проектную работу, правильно подготовленная речь поможет защитить проект: Структура речи для защиты проектной работы При подготовке речи к защите проектной работы необходимо придерживаться определенной структуры, при этом в учебном заведении может существовать обязательная структура для выступления, требования к речи указываются в положении по написанию проектной работы. В том случае, если требований к речи нет, то можно подготовить речь к защите по следующей структуре: Пример: Здравствуйте.
Позвольте Вам представить мою «указать тип проекта» на тему: «указать тему». Пример: Актуальность темы исследования. Цель работы: «указать цель проектной работы» берется из введения. Задачи работы: «указать задачи проектной работы» берутся из введения. Гипотеза: «указать выдвинутую в проектной работе гипотезу» берется из введения. Пример: Первая глава «указать тип проекта» посвящена «указать чему именно».
Далее рассказываются основные положения теоретической главы.
Актуальность, цель, задачи проектной работы и т. Актуальность тему исследования Выбранная тема является актуальной, потому что указывается актуальность. Я выбрал эту тему, потому что указывается актуальность. Актуальность темы заключается в том, что указывается актуальность. Актуальность темы исследования указывается актуальность.
Актуальность темы объясняется тем, что указывается актуальность. Актуальность темы обусловлена тем, что указывается актуальность. Актуальность темы определяется следующими факторами: указывается актуальность. Работа на избранную тему является актуальной в связи с тем, что указывается актуальность. Цель исследования Таким образом, целью проектной работы было указывается цель. Цель моей работы: указывается цель.
Целью нашего исследование является: указывается цель. Целью «проектной работы» является: указывается цель. Задачи работы Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи: указываются задачи лучше это делать перечислением не в строчку. Задачи проектной работы: указываются задачи. Поставленная цель определила следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в «проекте» цели были поставлены следующие задачи: указываются задачи.
Для достижения поставленной в проекте цели были определены следующие задачи: указываются задачи. Объект исследования Объектом исследования является: указывается объект исследования. Объектом исследования: указывается объект исследования. Предмет исследования Предмет исследования: указывается предмет исследования. Предмет исследования является: указывается предмет исследования. Гипотеза исследования В процессе подготовки к выполнению проектной работы была выдвинута гипотеза: указать гипотезу.
Новизна работы Новизна проектной работы заключается указать новизну. Новизной проектной работы является указать новизну. Характеристика теоретической главы основные положения и выводы. В ходе анализа литературных источников были получены следующие выводы указать основные положения теоретической главы. Анализ литературных источников позволил сделать следующие выводы указать основные выводы, сделанные в теоретической главе. Изучение литературных источников по теме проектной работы позволило отметить, что основные положения теоретической главы.
Теоретическая глава проектной работы посвящена указать что было рассмотрено. Характеристика практической главы основные положения и выводы. В ходе выполнения практической главы было и проведено ы указать что именно анкетирование, опыты, тестирование, интервью и т. Практическая глава проектной работы посвящена указать чему именно, в ходе выполнения были получены следующие результаты указать основные выводы. В ходе выполнения практической главы были получены следующие данные результаты указать основные положения. В процессе выполнения практической главы были сформулированы следующие выводы указать результаты.
Общие выводы заключение В процессе написания проектной работы цель была достигнута, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , получены следующие результаты: указать общие выводы. В ходе выполнения проектной работы цель доказана, все задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута и получены следующие результаты: указать общие выводы. Цель работы в ходе выполнения проектной работы была доказана, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , в процессе выполнения работы были получены следующие результаты: указать общие выводы. Окончание выступления Спасибо за внимание, доклад окончен. Доклад окончен. Спасибо за внимание.
Благодарю за внимание. Готов а ответить на Ваши вопросы. Готов а ответить на возникшие у Вас вопросы. Вредные привычки которых следует избегать во время выступления на защите работы Во время выступления на защите проектной работы следует избегать следующих вредных привычек: использовать в речи «э-э», «ну», м-м», «значит так», а также любых слов и выражений, относящихся к сленговым чтобы этого избежать изучите текст речи к защите, это позволит не сбиваться во время выступления ; держать руки в карманах руки должны находиться на кафедре, либо в руках лучше держать планшет с текстом речи выступления ; крутить в руках карандаш, ручку, указку или иной предмет, который будет отвлекать слушателей; держаться за кафедру или опираться на неё; постоянно перемещаться во время выступления; приглаживать волосы или нервно кашлять; размахивать указкой или жестикулировать во время выступления. Источник Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы.
Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции.
Правила хорошей презентации для защиты проекта
Образец выступления по защите учебного проекта. Публичное выступление и защита проекта. В данной работе проведено исследование интернет-сленга и его влияния на культуру речи современных подростков. предмет речи. Описание бытовых новостей, просьбы, поручения, расспросы с. Образец речи для защиты проекта. Скачать файл: Образец написания отзыва на проектную
Речь для защиты проекта
На территории средних классов тоже довольно подвижно, но девочки стайками стоят возле окон, негромко переговариваются, хихикают, мальчики затевают свои игры. Подготовленная, отточенная речь не только создаст положительное впечатление о курсовом проекте, но и поможет вам чувствовать себя увереннее перед комиссией. Образец речи на защиту курсовой работы. В данной работе проведено исследование интернет-сленга и его влияния на культуру речи современных подростков. Образец речи на защиту исследовательской работы. Представляю на конкурс проектную работу на тему: «тема проекта». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Речь для защиты проекта 9 класс
План выступления на защите проекта «Настольный теннис как вид спорта». Пример выступление на защите индивидуального проекта учащейся(гося) 11 класса. Главная» Новости» Пример выступления на защите проекта. в папке проекта Как оформить паспорт проекта План презентации План защиты проекта Примерные фразы, используемые в тексте выступления Планер по подготовке проекта. Главная» Новости» Пример выступления на защите проекта. Представляю на конкурс проектную работу на тему: «тема проекта».
Исследовательская работа по русскому языку "Прошлое, настоящее и будущее писем" 9 класс
Вы вносите неоценимый вклад в обучение, воспитание и развитие подрастающего поколения. Дудко Елена Infofiz. Все права на статьи, книги, видео и аудио материалы принадлежат их авторам и правообладателям.
Итак, цель моего проекта - как выявление наиболее эффективных путей и средств повышения мотивации к изучению немецкого языка в нашем регионе. Что же такое мотивация? Почему одни ученики хотят, а другие наоборот не хотят учиться. Кто-то идет с удовольствием на урок, а кто-то без особого интереса. Что же можно сделать, чтобы процесс обучения был увлекательным для каждого обучающегося?
В Тамбовском регионе немецкий язык, к сожалению, имеет меньшую популярность, чем хотелось бы. Да, очень сложно бывает убедить родителей и детей, что немецкий язык у нас учить выгоднее, хотя бы потому, что есть перспектива использовать языковые знания. Например, устроившись на работу в какое-либо из наших совместных российско-германских предприятий. Кроме того, не так велика конкуренция. Я, конечно же, пытаюсь различными способами заинтересовать детей. И в этом мне, например, существенно помог тот факт, что 2013 году Лицей 29 стал победителем международного конкурса «Школы: партнеры будущего» И получил право осуществлять подготовку детей к международному экзамену на немецкий языковой диплом DSD. Данный диплом признается всеми учебными заведениями Германии и высоко котируется среди работодателей.
Успешно сдав этот экзамен, ребёнок без вступительного экзамена по немецкому языку, поступить в любой университет Германии. А высшее образование здесь, как известно, считается одним из самых лучших в Европе. Также данный сертификат имеет неограниченный срок действия в отличие от других подобных сертификатов. Кроме того, учащиеся, показавшие на экзаменах очень хорошие результаты, могут получить стипендии на учебную практику или на полный курс обучения в бакалавриате во всех университетах Германии. Но, существует одно но… К желающим сдавать экзамен на «Диплом немецкого языка» предъявляются высокие требования. В первую очередь это очень хорошие знания по немецкому языку. Кроме того, готовность регулярно углублять эти знания в рамках дополнительного курса по подготовке к экзамену, а также активное участие в различных олимпиадах, в конференциях, конкурсах и тд.
Итак, 2015г. На данном этапе я изучила и проанализировала имеющуюся научно-методическую и педагогическую литературу по интересующим меня вопросам. Это дало мне возможность, сформулировала гипотезу моего проекта. По-моему мнению, процесс развития позитивной мотивации к обучению немецкому языку будет эффективным, если он будет увлекательным и перспективным для участника образовательного процесса. То есть — обучение не ради обучения, потому что надо, ради оценки, а обучение с возможностью применения своих знаний на деле. Мы с ребятами 7 класса приступили к подготовке к экзамену на немецкий языковой диплом, дополнительное занятие 1 час в неделю. Данная процедура осуществлялась по желанию.
Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов детализированный список критериев. По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 5. Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри. Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать!
Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы? Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие?
Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта? Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями? Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом.
На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории.
Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее. Читайте также: Обучение технике ведения мяча на месте и в движении реферат 3. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны.
Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста. Проверяйте правописание. Придите пораньше и проверьте работу оборудования.
Если вы видите, что выходите за отведённые временные рамки, не увеличивайте темп своей речи, а сократите её. Возможно, в докладе есть лишние слова, которые не несут особой смысловой нагрузки. И имейте в виду, что вы можете "запнуться" во время выступления, поэтому если по регламенту на доклад отводится 5 минут, то выделите для себя всего 4,5 минуты. Демонстрационные возможности: есть ли проектор? Электронная презентация позволит сделать выступление ярче и понятнее для слушателей.
Главный совет: не дублируйте свою речь на слайдах. Презентация должна стать опорным планом для выступления. Большее количество времени выделите на объяснение результатов вашего исследования. Не стоит долго говорить об актуальности, если она и так всем очевидна. Например, фраза "Компьютерные технологии играют важную роль в современной жизни" повергает экспертов в очередной шок и уныние.
Говорите простыми предложениями. Делайте небольшие паузы между предложениями: дайте немного осмыслить сказанное вами. Примерный набросок речи Уважаемые эксперты и другие присутствующие или слушатели, члены жюри и т.
Проект 9 класс что говорить
Статья автора «Esenia Star» в Дзене: Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 1. Приветствие. Образец речи на защиту исследовательской работы Чтобы грамотно составить речь на защиту НИР, ознакомьтесь с готовым примером речи. Открывается работа титульным листом (см. образец оформления титульного листа).
Вся страна пишет «Диктант Победы»
Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены. И внимание! Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы. Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна. Если нет, то школьник должен что-то интересное в своей теме проекта найти.
Необходимость реформ назрела. На этом фоне оживилась деятельность математического сообщества.
Во время октябрьской революции и последующей гражданской войны произошел спад науки в целом и математической науки в частности. Зато последующие годы требовали восстановления экономики и как следствие развитие науки вышло на первый план. Инициаторами возрождения московского математического сообщества стали выдающиеся российские, а в последствии и советские математики Дмитрий Егоров, Николай Лузин. В разные годы президентами Общества были такие великие математики, как Колмогоров, Гельфанд, Арнольд, после смерти которого в 2010 году пост президента занимает Виктор Анатольевич Васильев. Мы постарались проанализировать предпосылки создания и развития математического сообщества в России, таблицу вы видите на экране, и пришли к выводам, что именно в кризисные времена сообщество выступало в качестве ведущей силы в процессе математической жизни в стране и способствовало созданию Российской математической школы. В понятие «проект» мы вложили следующий смысл.
Проект - это комплекс запланированных действий направленных на достижение конечной цели. План работы был следующий: 1. Основная работа велась по следующим направлениям. А теперь подробнее о том какая работа велась в каждом направлении расскажет Аня. Интеграция математики с другими предметами, в том числе с предметами гуманитарного цикла. В качестве примера можем привести исследование на тему « Николай Лузин.
Возрождение сообщества российских математиков». В ходе которого проводилось краеведческое экскурсионное исследование: сбор видео материала, создание творческих работ.
Чтобы ответить на эти вопросы, давайте взглянем на историю формирования фамилий. На протяжении веков существовали различные подходы к формированию фамилий: от простого указания имени и отчества до использования профессий, местоположения и даже физических характеристик.
Этот процесс был как результатом традиций и культурных особенностей, так и внешних обстоятельств, таких как регистрация или владение землей. Однако, с течением времени и с изменениями в обществе, эти подходы к формированию фамилий также менялись. С появлением городов и развитием ремесел, многие семьи начали использовать профессиональные наименования в качестве своих фамилий. Например, фамилии Smith кузнец , Carpenter плотник или Baker пекарь — яркие примеры такого подхода.
Одновременно, многие фамилии также были связаны с местами, откуда происходили их обладатели. Например, фамилии London, Berlin, или Roma указывают на место происхождения или проживания предков.
В иной формулировке смотри: защита исследовательской работы Доклад на защиту исследовательского проекта Доклад защиты исследовательского проекта учащегося школы представляет собой краткое изложение проведенного исследования, полученных результатов в процессе выполнения индивидуального проекта, их теоретической и практической значимости и возможно новизны. Подготовка доклада начинается с определения его структуры, далее разрабатывается план доклада, по которому пишется текст защиты индивидуального проекта. Рекомендуется провести несколько репетиций своего выступления на защите исследовательского проекта, чтобы запомнить ключевые моменты в тексте и ориентироваться в установленном для выступления регламенте. Время, выделяемое на доклад, составляет не более 5-7 минут.
Построение доклада происходит таким образом, что сначала раскрывается справочная информация об исследовании, затем излагается ход и содержание проведенного исследования, итоги которого приводятся в заключении проекта. План доклада на защиту проекта образец В публичном выступлении учащегося обязательно должны быть представлены следующие вопросы: Обоснование выбранной темы — актуальность ее и степень исследованности. Определение цели и задач представляемого проекта, а также степень их выполнения. Краткое изложение проведенного исследования с описанием основных положений и выводов. Представление демонстрационного материала в виде схем, картинок и диаграмм. Резюмирование собственных достижений в решении поставленных проблем выводы.