Новости протокол родительского собрания 5 класс 1 четверть

Тема собрания: Итоги первого полугодия. Протокол первого родительского собрания в 5 классе. Протокол родительского собрания № 2 от 07.10.2021г. МБОУ «СОШ №9», аул Уляп. Тема: «Психологические и возрастные особенности подростка». Классные родительские собрания проводятся один раз в четверть, при необходимости можно проводить чаще.

Презентация на тему "Родительское собрание "Итоги 1 четверти"" 5 класс

Классное родительское 1 четверти в 5 классе. Участия и достижения 1 четверти2019-2020 учебного года. Протокол № 1 родительского собрания в 5 классе от 23 ноября 2018 г. Протоколы родительских собраний. Протокол родительского собрания №1 2021/2022. Протоколы родительских собраний в 1 классе МБОУ" Куркинская ООШ" за 2020-2021 учебный (скачать).

ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

По первому вопросу «Об итогах 1 четверти» выступила учительница Идрисова Зарема А. Она подробно информировала о результатах учебы. Родительского собрания "Учебные трудности пятиклассника". Цель: анализ уровня обученности по итогам I четверти, основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники. Протокол родительского собрания № 1 От 08.09.2022 Присутствовало: ____ человек Повестка: 1. Информация об основных изменениях в обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО. по теме: «Первый раз в пятый класс». Родительское собрание Тема: «Трудности адаптации пятиклассников в школе». Протокол родительского собрания ОГЭ профилактика суицида 9

Ход СОБРАНИЯ

  • Протокол родительского собрания
  • Протокол родительского собрания — образец 2024
  • Протоколы родительских собраний (5 класс)
  • Ход СОБРАНИЯ
  • Вход на сайт

Протоколы родительских собраний 5-6 кл.

Протоколы родительских собраний. Протокол родительского собрания № 1 6класса МОУ «СОШ №1 о». Протокол родительского собрания №1 Председатель: Цыбина Н.А. Секретарь: Ёлкина В.И. ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания от «» _сентября_202 г. Присутствуют: Р А.А., Е О.В., З Т.А, Ш Р.Р., Ш З.З. Отсутствуют: Я З.П., ЮО.Л., Тема собрания: «Порядок проведения итоговой аттестации обучающихся».

Родительское собрание в 5-м классе

Утвердить состав родительского комитата класса. 1. Включить в учебный план для 5 класса изучение модуля «Основы религиозных культур и светской этики» с I четверти 2010-2011 учебного года. Итак, тема сегодняшнего собрания: «Что должны знать родители, когда их ребенок идет в 5 класс».

Общешкольное родительское собрание (5 -11кл). Итоги за 1 полугодие учебно - воспитательной работы

Тема родительского собрания «Добро пожаловать в пятый класс! Познакомить родителей будущих пятиклассников с классом, классным руководителем, педагогами, школой, администрацией, службами школы, а также самих родителей друг с другом, если они незнакомы, 2. Помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребенка в семье и пониманию значимости перехода ребенка в новые условия учебной деятельности. Повестка Самопредставление классного руководителя будущих учеников. Соблюдение школьных правил учащимися недопустимость опозданий, необходимость присутствия на утренней зарядке, обязательное ношение школьной формы, сменной обуви и т. Требования к учебным предметам Соблюдение родителями «Положения о пропускном режиме». Приобретение светоотражающих элементов для постоянного ношения детьми на одежде и школьных ранцах.

О соблюдении мер антитеррористической безопасности. Выборы родительского комитета Ход собрания Вступительное слово классного руководителя будущих пятиклассников: Окончена начальная школа, ваши дети повзрослели, у них начинается новая, интересная взрослая жизнь.

Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога.

И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка.

Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель.

Адаптация пятиклассника 1. Обсуждение кандидатур для родительского комитета 2. Варианты взаимодействия классного руководителя и родителей в формировании классного коллектива 3.

Знакомство с психологическими и физиологическими трудностями пятиклассников в период адаптации учащихся. Выступили: 1. Классный руководитель Абдулазизова Э.

За полгода холодов летние запасы витаминов истощились и, как результат, организм ребенка дает сбой. Значит, следует обратить особое внимание на питание ребенка весной. Отсутствие завтрака сказывается на успеваемости ребенка и его способности к обучению. Очень важно, чтобы ребенок питался в школе.

С начала этого года у нас поменялся поставщик, питание стало заметнее качественнее. На сегодняшний день в нашем классе питаются около 20 человек. Сбалансированный рацион питания, богатый всеми необходимыми веществами, непременно обеспечит детям заряд энергии и крепкое здоровье. При правильном питании Вы очень скоро заметите, что ребенок стал чаще радовать вас хорошим настроением, здоровым цветом лица и успехами в школе. На последнем классном часе, на линейке с детьми будет проведена беседа о безопасном поведении на каникулах. Со стороны родителей дополнительно провести с детьми беседы, как вести себя на каникулах. Не ходить вдоль зданий — возможно падение снега и сосулек.

Не подходить к водоёмам с тающим льдом. Не кататься на льдинах. Закон Свердловской области от 16 июля 2009 года N 73-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области мер по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и по недопущению нахождения детей в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей лиц, их заменяющих или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей» определяет, что под ночным временем в Свердловской области для целей применения данного закона понимается время с 23 до 6 часов местного времени в период с 1 мая по 30 сентября включительно и время с 22 до 6 часов местного времени в период с 1 октября по 30 апреля включительно.

Протокол родительского собрания в школе образец 5 класс 2 четверть

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

В классе пользуется уважением, во время голосования при выборе Акима класса обыграла Веру К. Он рассказал о возрастных особенностях учеников 5-х классов. Дал советы родителям. По третьему вопросу классный руководитель, подытожив сказанное психологом, ознакомила родителей с советами «Как вырастить одаренного ребёнка» и «Поможем детям учиться» Приложение 1, 2 РЕШЕНИЕ: 1. Принять к сведению трудности, связанные с обучением, довести их до сведения администрации и рассмотреть на педагогическом совете по поводу адаптации 5-классников. Приглашать для работы в классе психолога с целью выяснения проблем в обучении и нахождения путей их преодоления. Председатель: Секретарь: Приложение 1 Дэвид Льюис, обобщивший опыт тысяч семей, где имеются одарённые дети, составил в помощь родителям советы, помогающие вырастить одарённого ребёнка. Серьёзные вопросы и высказывания ребёнка я воспринимаю всерьез.

Я не ругаю ребёнка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не окончена. Будите ребёнка спокойно: проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если вчера «предупреждали». Не отправляйте ребёнка в школу голодным. Впереди у него трудный день, и пища придаст ему энергии.

Классные вопросы и тематика. Природоведение: Задание на стр. Русский язык: Завтра, 19 марта зачет «Морфемика», по пар. Литература: Наизусть Басня Крылова, Бородино завтра, на уроке, когда сдают зачет. На «3» можно сдать 3 столбика.

Математика: Дети начали слышать и понимать учителя. Учить правила и уметь применять. Для этого пусть дети вслух рассказывают вам правила и показывают вслух!!! Немецкий Язык: М. Дети завели очень хорошую тетрадь по грамматике — разрешается брать на контрольную работу. Тетрадь - словарик в ведут с начальной школы. У одного ученика словарь не ведется с 4-го класса. Изобразительное искусство. Неготовность детей к уроку часто приводит к печальным последствиям-замечания в дневник или двойка в электронный дневник. Сдали только 6 человек.

Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка« Шестое родительское собрание: «Факторы, влияющие на успеваемость» Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Факторы, влияющие на успеваемость« Седьмое родительское собрание: «Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы» Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы« Восьмое родительское собрание: «Как сохранить здоровье ребёнка» Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Как сохранить здоровье ребёнка« Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Компьютер и здоровье« Девятое родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослей» Форма проведения: творческий смотр. Конкурс на лучший текст гимна класса. Сюрпризы на тему «В будущем году тебе желаю…». Задание на лето всем ученикам: подготовить творческий отчет о том, как «Я провел лето». Представление классной газеты «Узелки на память».

Награждение родителей и обучающихся за активное участие в жизни класса и школы. Просмотр фотофильма «Мы — пятиклассники. Как это было» Тематика родительских собраний в 5 классе Переход ученика из начальной школы в основную является важным этапом в его жизни, так как при переходе с начального звена в среднее у пятиклашек проходит адаптационный период. Протоколы родительских собраний в 5 классе школы, адаптация пятиклассников Одним из важных этапов в жизни ребенка является его переход из начальных классов в средние. Именно в этот период у детей происходит так называемый адаптационный период.

Как показывает практика, насколько успешно и благоприятно он пройдет, настолько хорошо будет складываться обучение пятиклассника в будущем. Следовательно, для этого необходимо приложить все усилия не только законным представителям ребенка, но и классному руководителю, а также педагогам-предметникам. Поэтому проведение родительских собраний, как в начале учебного цикла, так и на протяжении всего года, является необходимостью. Для чего проводятся собрания в 5 классе Как уже упоминалось выше, адаптация ребенка, переходящего в пятый класс, достаточно болезненный процесс, т. А именно: Начинается кабинетная система обучения; Появляется много новых предметов и учителей; Усложняются домашние задания; Темп и объем рабочей деятельности на уроках существенно отличаются от показателей начальной школы.

Совокупность этих причин способствует переутомлению детей, снижению уровня успеваемости, а иногда даже приводит к стрессовому состоянию. Весь год учебы в пятом классе является нелегким не только для учеников, но и для их родителей и учителей. В этой связи необходима комплексная работа, для реализации плодотворного и эффективного учебного процесса. Основными направлениям родительских собраний в пятом классе выступают: Установление взаимосвязи между родителями и учительским составом; Просвещение законных представителей в психолого-педагогической области; Призыва родителей с пониманием относиться ко всем возрастным изменениям их ребенка, а также формирование культурной сферы взрослых; Объяснение насколько является значимой, и в тоже время не легкой учебная деятельность учеников пятого класса. Наиболее важным является, конечно же, первое собрание для родителей пятиклассников.

Как правило, оно организуется на первой неделе учебного цикла. Основной его целью выступает знакомство учителей с учениками и их родителями, а также назначение каждому классу своего руководителя. На данном собрании желательно присутствие всех учащихся и взрослых. Обычно число таких мероприятий не превышает пяти-шести в год. Основными темами, подлежащими обсуждению на данных РС, являются: Трудности, которые могут возникнуть у пятиклассника в период адаптации, и как их предотвратить; Какую роль играет общение в жизнедеятельности школьника; Отношение пятиклассника к домашнему заданию; Какие имеются культурные ценности в каждой семье, какую роль они играют для ребенка; Объективные и субъективные факторы, влияющие на уровень успеваемости школьника; Необходимость во взаимодействии и взаимопонимании института семьи и учебного учреждения; О сохранении и поддержании здоровья ребенка, а также темы, касающиеся БЖД и ПДД; Подведение итогов прошедшего учебного года.

Оформление протоколов родительских собраний в 5 классе Важно знать, что проведение родительского собрания начинается только после того, как из числа преподавательского или руководящего состава будет выбран секретарь и председатель. Несмотря на то, что наличие данного документа по каждому проведенному РС обязательно, законодательно не закреплено его формы, а соответственно она является произвольной. Составляется он в большинстве случаев, не для его участников, а для представления в контролирующие органы, по их требованию. Поэтому, невзирая на большое количество примеров данных протоколов образец которого, можно посмотреть здесь в нем требуется обязательно отразить — название документа, дату составления, участников, повестку дня. Для того чтобы перед каждым собрание не оформлять заново бланк, сотрудники учебных учреждений делают много копий уже имеющегося документа.

Следовательно, в процессе очередного родительского собрания они только заполняют его необходимыми данными. Не редко случается так, что на таких мероприятиях классный руководитель, по поручению администрации, доносит до родителей важную информацию, например, инструктаж о мерах предосторожности и профилактики грядущей эпидемии. В таких случаях необходимо приложит к протоколу дополнительный лист, на котором каждый из присутствующих родителей поставит свою подпись. Как правило, протоколы каждых родительских собраний по его окончанию сдаются сразу непосредственно завучам образовательных учреждений, но иногда они остаются у классных руководителей. Но в любом случае родителям рекомендуется сделать его ксерокопию, и хранить у себя.

Важно знать, что составление такого рода документа является обязанностью, а не правом, вне зависимости от важности рассматриваемых на собрании вопросов. Следом фиксируются на разных строчках количество присутствующих и отсутствующих родителей. Также, если в качестве приглашенных, на собрание будут выступать специалисты разных областей, то необходимо внести в протокол их полные ФИО и занимаемую должность. Следует взять на заметку, что в случае изменения темы собрания непосредственно в процессе его проведения, это обязательно отражается в протоколе с объяснением причин. Следующий раздел обычно начинается со слова «слушали».

В нем отражаются основные мысли выступающих. Обязательно перед тем как оратор начинает свою речь, в протоколе указывается его фамилия и инициалы при необходимости должность , после чего кратко повествуется его высказывание. Также в документ вноситься все вопросы, которые поступали выступающему, после того, как он закончил свой доклад, и полученные на них ответы. Обсуждение каждого вопроса должно заканчиваться определенным решением, которое принимается большинством в протоколе РС требуется указать точное количество лиц давших положительный и отрицательный ответ, а также не участвовавших в ании. На заключительном этапе собрания, протокол, как правило, перечитывается, чтобы до оформления его на чистовик, скорректировать некоторые важные моменты.

Далее он подписывается секретарем и председателем, иногда требуется еще и подписи членов родительского комитета. Полностью готовый данный документ необходимо написать исключительно от руки в пронумерованном, пошитом и скрепленном печатью журнале протоков РС. Выписки из него позволяется набирать на компьютере. Важно знать, что отсутствие родителей на собрании не освобождает их от обязанности соблюдать ими, и их детьми, принятые на нем решения, о которых они подлежат обязательному уведомлению. Темы родительских собраний 5 класс Родительское собрание в школе — важный элемент взаимодействия классного руководителя, детей, мам и пап.

Татьяна Николаевна Колесникова

  • протокол родительского собрания в 5 классе 2 четверть накануне нового года | Дзен
  • Деятельность
  • Библиотека
  • Родительское собрание в 5-м классе

Презентация на тему "Родительское собрание "Итоги 1 четверти"" 5 класс

Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребенком в 4 классе? Сколько учебных предметов изучается Вашим ребенком в 5 классе? Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребенка в 4 классе? Какова недельная учебная нагрузка у Вашего ребенка в 5 классе? Сколько учителей обучало Вашего ребенка в 4 классе? Сколько учителей обучает Вашего ребенка в 5 классе?

Какой учебный день недели является самым трудным, напряженным с большим количеством уроков? Сколько времени в среднем тратил Ваш ребенок на подготовку домашних заданий в 4 классе? Сколько времени в среднем тратит Ваш ребенок на подготовку домашних заданий в 5 классе? Какие факультативные курсы были предоставлены детям для изучения в 4 классе? Какие факультативные курсы предоставлены детям для изучения в 5 классе?

Русская словесность, Решение математических задач, разговорный французский язык. Классный руководитель и первый учитель выступают в роли экспертов. По мере ответа родителей они либо подтверждают их правильность, либо дают верный ответ на поставленный вопрос.

К основным преимуществам 5-дневной недели родители относят возможность заниматься в кружках, ходить на дополнительные занятия, больше времени уделять для качественной подготовки к урокам, возможность побыть с детьми и организовать семейный отдых. Переход на пятидневку поддерживается родителями обучающихся, которые видят в нем возможности для развития детей и укрепления внутрисемейных отношений. Голосовали: за — 75человек о переходе на 5-дневную учебную неделю против - нет Решили: с 01.

Доклад с мультимедийной презентацией «Первые проблемы подросткового возраста» представила классный руководитель Бурченкова О. Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей. Классный руководитель Бурченкова О.

Количество присутствующих представителей — 11 чел. Отсутствует — 2 чел. Тема собрания: «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников». Повестка собрания: Итоги учебного года. Наши достижения. Организация летнего отдыха обучающихся. Инструктажи по технике безопасности во время летних каникул. Выступали: По первому вопросу выступила классный руководитель. Она довела до сведения родителей результаты учебного года.

В классе уровень обученности — 100. Все дети решением педагогического совета переведены в 9 класс. Далее классный руководитель Бурченкова О. Постановили: 1. Принять к сведению информацию о летнем отдыхе школьников, обеспечить прохождение ими летней трудовой практики.

С родителями проведен инструктаж об ответственности законных представителей обучающихся по Семейному законодательству. Татьяна Владимировна напомнила о необходимости усиления контроля за детьми в период летней оздоровительной кампании — 2019, под особым контролем находятся дети «группы риска». Проведен инструктаж по теме: О недопущении нахождения несовершеннолетних без сопровождения родителей на водоемах. О недопущении фактов распития спиртосодержащих напитков, табакокурения. О безопасном поведению на авто и железных дорогах, недопущении фактов управления скоростными транспортными средствами: скутерами, мопедами, мотоциклами, автомобилями несовершеннолетними, не достигшими возраста. О причинах наступления уголовной и административной ответственности. О правилах поведения в лесных массивах и недопущении фактов возникновения пожаров. О недопущении нахождения несовершеннолетних на крышах зданий, взаброшенных домах.

Первое родительское собрание в пятом классе

Родителям предлагается поразмышлять и записать качества, которые в первую очередь необходимо воспитывать в ребёнке, чтобы быть уверенным в своей счастливой старости. Школа организует не только учебную, но и внеурочную деятельность учащихся. Использование различных форм работы способствует развитию детей. Родителям предлагается выбрать темы мероприятий , которые будут соответствовать поставленным целям и способствовать формированию необходимых качеств личности ребёнка. Макаренко подчёркивал, что для развития личности ребёнка также важно богатство отношений. И здесь уместно задать вопрос: чем семья может помочь школе в воспитании детей? На мой взгляд, только объединив усилия, мы можем достичь какого-то результата. При совместной работе родителей и учителей быстрее и проще рождается взаимопонимание.

Родителям предлагается отметить, какую конкретную помощь в проведении 2.

В процессе этой работы педагоги и родители взаимодействуют между собой, принимают и воплощают в жизнь какие-то совместные решения. Основной формой этого взаимодействия является родительское собрание.

Это мероприятие — главный способ коммуникации между педагогами и родителями. Собрание — и обязанность, и прерогатива классного руководителя. Родительское собрание сопровождают те же атрибуты, что и любое другое совместное мероприятие: повестка и протокол.

В него заносятся все решения, которые приняты в ходе совместной работы учителей и родителей. Если они пришли к мнению, что ученики, например, должны поочередно дежурить по классу или столовой, если решили проводить внеклассные мероприятия с участием родителей, то все выступления присутствующих, все вопросы, которые они задают, все выводы, к которым они пришли, вносятся в протокол.

Последние записи:.

Как распознать потенциального самоубийцу? Психологи выделяют несколько основных признаков предсуицидального поведения: 1. Ребенок часто говорит о смерти, задает вопросы. Ребенок часто находится в одиночестве за закрытыми дверями. Ребенок открыто говорит о своей ненужности. Ребенок с легкостью отдает или дарит свои вещи другим, мирится с врагами, иногда пишет своего рода завещание. По пятому вопросу: К сожалению, влияние сотового телефона на ребенка в несколько раз выше, чем на взрослого человека, ведь растущий детский организм обладает повышенной чувствительностью к электромагнитному полю, в результате чего еще несформировавшаяся иммунная система ребенка может очень сильно пострадать от постоянного влияния телефонного излучения. Дети младше 18 лет, которые пользуются мобильными телефонами, рискуют получить проблемы с памятью, снижение внимания, нарушения сна, а также периодические головные боли. Также у них повышается предрасположенность к развитию эпилепсии и онкологических заболеваний. В случае усугубления влияния мобильного телефона на ребенка, у него может возникнуть заболевание, основным проявлением которого является «синдром раздражительной слабости». У детей младшего школьного возраста этот синдром может выражаться в постоянных капризах, а у детей постарше наблюдается эмоциональная несдержанность и резкая смена настроения. При дальнейшем течении болезни у ребенка начинается бессонница, сон становится тревожным, по утрам может наблюдаться даже тошнота, он жалуется на частые головные боли. Дети школьного возраста начинают испытывать трудности в учебе, чему способствует снижение концентрации внимания у ребенка.

Протоколы родительских собраний в 5 классе

Итак, тема сегодняшнего собрания: «Что должны знать родители, когда их ребенок идет в 5 класс». ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания от «» _сентября_202 г. Присутствуют: Р А.А., Е О.В., З Т.А, Ш Р.Р., Ш З.З. Отсутствуют: Я З.П., ЮО.Л., Тема собрания: «Порядок проведения итоговой аттестации обучающихся». Предлагаем вашему вниманию протокол родительского собрания в 5 классе. Протокол родительского собрания № 5. Примерные протоколы собраний в помощь учителю и воспитателю Примерные протоколы классных и родительских собраний Коррекционная школа 7 класс. Протокол родительского собрания итоги первой четверти.

Презентация на тему "Родительское собрание "Итоги 1 четверти"" 5 класс

Дети младше 18 лет, которые пользуются мобильными телефонами, рискуют получить проблемы с памятью, снижение внимания, нарушения сна, а также периодические головные боли. Также у них повышается предрасположенность к развитию эпилепсии и онкологических заболеваний. В случае усугубления влияния мобильного телефона на ребенка, у него может возникнуть заболевание, основным проявлением которого является «синдром раздражительной слабости». У детей младшего школьного возраста этот синдром может выражаться в постоянных капризах, а у детей постарше наблюдается эмоциональная несдержанность и резкая смена настроения. При дальнейшем течении болезни у ребенка начинается бессонница, сон становится тревожным, по утрам может наблюдаться даже тошнота, он жалуется на частые головные боли. Дети школьного возраста начинают испытывать трудности в учебе, чему способствует снижение концентрации внимания у ребенка. Ко всему этому могут добавиться еще и психологические проблемы от использования телефона, ведь у часто говорящих по мобильнику детей наблюдается некоторая отрешенность от внешнего мира, у них чаще возникают трудности при общении в коллективе сверстников. Таким образом, в виду всего вышесказанного, уже можно решить для себя — хотели бы вы, чтобы ваш ребенок пользовался мобильным телефоном, или нет. И понятное дело, что желание быть всегда на связи со своим чадом частенько пересиливает опасения за возможный и «так и не доказанный» урон его здоровью от использования мобильного телефона. Однако в таком случае следует все же объяснить ребенку, что телефон является средством связи, а не игрушкой и предметом хвастовства перед сверстниками, и что использование его должно быть все-таки ограничено. Решение Родителям принять к сведению полученную информацию.

Усилить контроль и создать благоприятную обстановку при выполнении домашних заданий и подготовке к урокам. Плохо успевающим учащимся уделить особое внимание.

По четвертому вопросу Классный руководитель напомнила,что во время каникул необходимо контролировать своих детей.

Грипп распространяется очень быстро, особенно среди детей, находящихся в замкнутом пространстве в школьных классах, кино, театрах, спортивных секциях. Особенно опасными, как источники инфицирования, являются больные легкой формой заболевания гриппом, так как они не изолируются и находятся в коллективе весь период болезни. Основной путь передачи вируса гриппа или ОРВИ — через капли, выделяемые при разговоре, чихании или кашле.

Поэтому они могут защититься от инфицирования, если будут избегать тесных контактов с людьми с гриппоподобными симптомами стараясь, по возможности, держаться от них на расстоянии примерно 1 метр и принимать следующие меры -избегать прикосновений к своему рту и носу; -регулярно и тщательно мыть руки с мылом или протирать их спиртосодержащим средством для обработки рук; -избегать тесных контактов с людьми, которые могут быть больными; -по возможности, сократить время пребывания в местах скопления людей; - регулярно проветривать помещения своего жилого дома или квартиры путем открывания окон. Если дети будут чувствовать недомогание и у них высокая температура, кашель и боли в горле, то им надо оставаться дома и, по возможности, не ходить в школу или места скопления народа. Эта мера предосторожности поможет защититься гриппом.

Нельзя заниматься самолечением, нужно вовремя обращаться за медицинской помощью! Также была проведена беседа по предотвращению педикулеза, туберкулеза. Классный руководитель ознакомила родителей температурным режимом.

В конце собрания классный руководитель показала родителям презентацию о проделанной работе.

Но любит добиваться своего любой ценой, она везде должна быть первой, другие места её не устраивают, максималистка во всём. Порой её не интересует чужое мнение, точка зрения. Она всегда придерживается своего мнения. Немного эгоистична. В классе пользуется уважением, во время голосования при выборе Акима класса обыграла Веру К. Он рассказал о возрастных особенностях учеников 5-х классов.

Дал советы родителям. По третьему вопросу классный руководитель, подытожив сказанное психологом, ознакомила родителей с советами «Как вырастить одаренного ребёнка» и «Поможем детям учиться» Приложение 1, 2 РЕШЕНИЕ: 1. Принять к сведению трудности, связанные с обучением, довести их до сведения администрации и рассмотреть на педагогическом совете по поводу адаптации 5-классников. Приглашать для работы в классе психолога с целью выяснения проблем в обучении и нахождения путей их преодоления. Председатель: Секретарь: Приложение 1 Дэвид Льюис, обобщивший опыт тысяч семей, где имеются одарённые дети, составил в помощь родителям советы, помогающие вырастить одарённого ребёнка. Серьёзные вопросы и высказывания ребёнка я воспринимаю всерьез. Я не ругаю ребёнка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не окончена.

Какой она будет — во многом зависит не только от школы, но и от пап и мам. Очень хочется, чтобы новая жизнь ваших детей не отдалила вас друг от друга, а, наоборот, сблизила, сделала вас хорошими друзьями. Много будет трудностей у ваших детей, но не меньше будет радостей и побед! Очень хочется, чтобы вы бережно относились к большим огорчениям и маленьким радостям ваших детей, знали о них и помогали детям переживать трудные минуты их жизни. В который раз все мы вместе будем учиться преодолевать трудности, учиться падать, набивая как можно меньше шишек, учиться радоваться успехам своих собственных детей и победам их сверстников.

Мы, педагоги, открыты для общения, наши школьные специалисты дадут вам квалифицированную консультацию, вы всегда получите в школе исчерпывающий ответ на самый, казалось бы, неразрешимый вопрос. В первую очередь, для вас всегда открыты двери кабинета директора, его заместителей, всех людей, которым поручено помогать семье в воспитании детей. Самопредставление классного руководителя: 1. Рассказ о себе, о выборе профессии педагога.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий