Стало известно, когда стартует серийная сборка машин в Санкт-Петербурге, и свежие новости о площадке «ПСМА Рус» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Китай, Россия на развлекательном портале Новость почти сенсационная, учитывая дружный уход европейских брендов из России. Производство Citroen C5 Aircross в России поставили на конвейер. Главная Новости Citroen С5 Aircross 2024: в России возобновилось производство французского кроссовера.
В Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross
Citroёn официально подтвердил возобновление производства автомобилей в России. Citroёn официально подтвердил возобновление производства автомобилей в России. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Перми - В России остановлено производство Peugeot, Citroen и Opel.
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
Собранные на заводе "ПСМА Рус" автомобили Citroen С5 Aircross будут оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Наша цель — расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов", — приводит слова директора по стратегическому развитию ООО "Автомобильные технологии" Павла Безрученко корреспондент ТАСС.
Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л.
Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды. Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена. В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей. Конкуренция в этом сегменте серьезная, и китайские марки предлагают полноприводные кроссоверы и даже внедорожники.
Возможный возврат Peugeot и Citroen — хорошая новость? Нет, они и раньше не были нужны Уж лучше честного «китайца» Да, интереснее «китайцев» Попытки возобновить производство предпринимают и на других заводах: например, петербургский Hyundai вернулся к сборке Solaris и близких моделей из оставшихся машинокомплектов. Но это временное решение, объем невелик, а машины, возможно, поступят в продажу с иным брендом обсуждался GAC.
В этом же диапазоне множество китайских конкурентов, буквально "напичканных" техническими примочками по последнему слову техники. А возрожденный "Москвич" после коррекции стал значительно дешевле — его цена начинается от 1,6 миллиона рублей. При этом, несмотря на всю продвинутость, французские китайцы не выглядят предпочтительней чисто китайских конкурентов, рассуждает Васильев. Да и в целом китайских кроссоверов в этих ценовых рамках более чем достаточно. Далеко не факт, что рынок сможет переварить заявленные "100 тысяч Aircross" в год. По прогнозам, в 2024 году может быть реализовано 1,2-1,5 миллиона машин. В прошлом году емкость была ближе к нижней границе прогноза. Китайский автопром практически полностью захватил рынок России и при желании может обеспечить такой уровень цен, при котором любой "возвращенец" окажется неприемлемо дорогим. Названы китайские авто, которым закроют путь в Россию 13 марта, 03:03 К тому же, российский автолюбитель никогда особенно не уважал французские марки Peugeot и Citroen. Это связано с предубеждением к южноевропейскому автопрому — считалось, что машины там ненадежные, не в пример немцам или японцам. Впрочем, другому францзускому концерну — Renault — удалось сломать этот стереотип: благодаря грамотной ценовой политике и локализации производства востребованных у отечественного покупателя моделей они до своего ухода регулярно занимали ведущие позиции в рейтингах продаж. Возможно, в отсутствие других европейских конкурентов обновленному Citroen удастся повторить этот успех. Но точно не с такими ценами — за 4 с лишним миллиона рублей выбор огромный, и чтобы остановить его на новинке, нужно очень сильно не любить "китайцев". Рядовой потребитель, как правило, голосует не за родину бренда, а за соотношение "цена-качество". Тем более, корни у этого европейца все те же - китайские. Автомобиль может быть востребован для обновления корпоративного парка или в качестве транспорта для органов власти по госзакупке.
До конца прошлого года в России не производилось ни одной модели европейского автопрома. В декабре завод «ПСМА Рус» начал тестовое производство легковых автомобилей, модель и марка не называлась. Сейчас официально сообщается, что комплектующие для кроссоверов марки Citroen поставляет некий восточный партнер. По информации агентства Reuters, это китайский автопроизводитель Dongfeng.
В России запустили серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях | «Автомобильные технологии» запустили серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross на предприятии в Калуге. |
В России запустили серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross | Самые свежие новости по теме Citroen на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. |
Citroën C5 Aircross: характеристики, цены, фото :: Autonews | Запустив массовое производство кроссоверов Citroen C5 Aircross на заводе «ПСМА Рус» под Калугой, арендующая его компания «Автомобильные технологии» построила массу амбициозных планов. |
На российском заводе «ПСМА Рус» будут собирать кроссоверы от Citroen и Peugeot | Добро пожаловать на официальную страницу Citroёn Россия!Мы вдохновляемся вами и превращаем каждую поездку в путешествие с 1919 года!Выберите свой Citroёn на. |
В России начались официальные продажи Citroёn C5 Aircross - АвтоВзгляд | «Автомобильные технологии» запустили серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross на предприятии в Калуге. |
В России запустили серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross
В России запустили производство кроссоверов Citroen: их выпускают в Калужской области | В России приостановят производство Opel, Peugeot и Citroen. Концерн PSA объявил, что с 1 апреля приостановит сборку машин на заводе в Калужской области, где производятся автомобили Opel, Peugeot и Citroen. |
Последние новости Ситроен в России | Адрес регистрации в бизнес-центре по 2-му Сыромятническому переулку совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России. |
В Калуге запустили серийное производство Citroen C5 Aircross | Новость о том, что в Калуге налажено производство французского кроссовера Citroen C5 Aircross взбудоражила общественность. |
Новости по теме Citroen | При этом неназванные представители автосалонов в России рассказали агентству, что «Автомобильные технологии» осуществляют сборку Citroёn C5 Aircross в Калуге. |
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
Кроме этого выяснилось, что в 2023-м «Автомобильные технологии» ввезли из Китая в Россию около 42 машинокомплектов для производства Citroen C5 Aircross. Об этом сообщает Reuters. Соответственно, у отечественных дилеров в скором времени должны появиться кроссоверы отечественной сборки, однако, под каким брендом — неизвестно. Одновременно с этим портал «Авто Mail.
Но одновременно с этим позитивом, есть и негатив, стоимость автомобилей уже больше не будет прежней! Непосредственно в цехе сборки происходит установка жгутов салона и моторного отсека, блоков и компонентов внутри салона, шумоизоляции и коврового покрытия, а также подсборка панели приборов, дверей со всеми элементами и другие работы.
На линии механики осуществляется подсборка двигателя, установка навесных агрегатов и узлов, сборка подрамника с передней подвеской, состыковка двигателя и коробки АКП, с последующей состыковкой с кузовом и узлами подвески.
Самая крупная деталь, которую предприятие получает готовой, — это сваренный и окрашенный кузов, всё остальное привозят на завод «врассыпную». На предприятии говорят о 800 товарных группах из 1700 деталей, которые поступают из-за рубежа, при этом источники комплектующих напрямую не называют. По некоторым данным, сама компания Citroen к проекту отношения не имеет, а инициатива со стороны восточных партнёров. Хотя… бренд-то всё равно французский. Выпуск С5 Aircross гораздо больше похож на полноценное производство, чем, к примеру, сборка «джаков» — «Москвича 5».
По словам Безрученко, будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов. Имя поставщика, разумеется, держится в секрете. Известно только, что кузова везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». По словам Безрученко, так «комфортнее и безопаснее», нежели традиционными морскими путями. Что касается остальных запчастей, то они поставляются на завод из «разных точек» стран мира. Также в секрете держатся имена инвесторов в этот проект. Фото: Autonews.
Непосредственно автомобилем эти доставленные комплектующие становится только здесь. Все машины в итоге получают российский VIN-номер», — заметил Безрученко. По словам Безрученко, выпуск модели должен раскачаться во втором полугодии, дальше многое будет зависеть от того, как новинку воспримет рынок. Всего на данный момент на заводе имеются около 100 машинокомплектов для производства кроссоверов. Дорестайлинговая версия модели продавалась в России с 2019 года. В январе 2022 года машина пережила программу обновления, однако до нашего рынка добраться так и не успела. Это путь максимальной дерзости.
Нам важно быть узнаваемыми, а не быть некой новой пришедшей маркой», — заявил Безрученко. Безрученко уверил, что в случае попадания в черные списки у них есть не только план «Б», но и «В». Сами представители «Автомобильных технологий» называют новинку среднеразмерным премиальным кроссовером.
На автозаводе в Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross
Что с техникой? Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Одна из важных технологических фишек машины — подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода ее можно считать преемником гидропневматической подвески Hydractive. Данная технология обеспечивает комфортную езду на мелких неровностях и на более серьезном бездорожье. Что с опциями? На наш рынок модель поступит в продажу изначально в одной комплектации — Feel с богатыми набором опций. Кроссовер оборудован системой кругового обзора, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой контроля усталости водителя, функцией массажа для автомобилиста и переднего пассажира, а также шестью подушками безопастности. В компании объяснили, что такие функции изначально не были предусмотрены для этой модели, а их дополнительная установка связана с внесением серьезных изменений в конструктив автомобиля. Впрочем, в «Автомобильных технологиях» поспешили заверить, что список теплых опций они постараются расширить. Произойти этой может уж к этой зиме. Что с надежностью и безопасностью?
Автомобили с калужского завода проходят сразу несколько уровней проверки. Например, на предприятии установлена специальные камеры с контрольно-измерительными машинами. Как отметил Безрученко, из каждой партии туда отправляют кузовы для проверки и замера контрольных точек. Также на территории предприятия есть испытательные треки для уже готовых машин. Правда, в испытаниях участвовал еще дорестайлинговый автомобиль и проходили они в 2019 году с тех пор процедура проведения краш-тестов немного изменилась. Сколько он стоит?
Тогда же стало известно, что в серию новинка, имя которой будет объявлено позже, поступит уже в текущем году. Кроме этого выяснилось, что в 2023-м «Автомобильные технологии» ввезли из Китая в Россию около 42 машинокомплектов для производства Citroen C5 Aircross. Об этом сообщает Reuters. Соответственно, у отечественных дилеров в скором времени должны появиться кроссоверы отечественной сборки, однако, под каким брендом — неизвестно.
Ручник — электромеханический, центральный бокс в тоннеле — охлаждаемый, дворники со встроенными форсунками. Под зеркалом есть дополнительный USB-разъем для подключения видеорегистратора. Нефиксируемый селектор управляет хорошо знакомой 8-ступенчатой АКП, состыкованной с 1. Других двигателей, например, дизельного, не предлагается — только EP6 в своей восьмой по счету эволюции. Привод — безальтернативно передний, сзади скручиваемая балка. Но не стоит судить платформу EMP2 по обложке — управляется такая машина очень хорошо, и по повадкам далеко впереди большинства китайцев в этом бюджете. Еще одна фирменная фишка C5 Aircross — амортизаторы с дополнительными гидравлическими демпферами на сжатие и отбой. При длине в 4. У дорестайловой машины, которую я тестировал, было три регулируемых раздельных кресла, на нашей машине сзади диван из двух частей, без продольной регулировки. И даже лючка в багажник — нет, что для европейских машин не свойственно. Особенности региональной комплектации? На вопрос о технических различиях между версиями, включая особенности климата стран, Павел пожимает плечами — с точки зрения окраски, коррозионной защиты, на всех заводах, производящих автомобили Citroen, приняты единые стандарты качества, так что проблем быть не должно. Сам багажник невелик, но удобен в использовании. Полка подкачала — жесткая, не телескопическая. Шины — известной марки. Как, впрочем, и все комплектующие. C5 Aircross производится на данный момент в четырех цветах красный, синий, белый и серый. Красную машину я встретил на заводской парковке. Серый цвет, полагаю, будет востребован у чиновников — ведь ранее Минпромторг уже включил производимый в России C5 Aircross в перечень автомобилей, рекомендованных для приоритетного использования госслужащими в служебных целях.
По словам Безрученко, так «комфортнее и безопаснее», нежели традиционными морскими путями. Что касается остальных запчастей, то они поставляются на завод из «разных точек» стран мира. Также в секрете держатся имена инвесторов в этот проект. Фото: Autonews. Непосредственно автомобилем эти доставленные комплектующие становится только здесь. Все машины в итоге получают российский VIN-номер», — заметил Безрученко. По словам Безрученко, выпуск модели должен раскачаться во втором полугодии, дальше многое будет зависеть от того, как новинку воспримет рынок. Всего на данный момент на заводе имеются около 100 машинокомплектов для производства кроссоверов. Дорестайлинговая версия модели продавалась в России с 2019 года. В январе 2022 года машина пережила программу обновления, однако до нашего рынка добраться так и не успела. Это путь максимальной дерзости. Нам важно быть узнаваемыми, а не быть некой новой пришедшей маркой», — заявил Безрученко. Безрученко уверил, что в случае попадания в черные списки у них есть не только план «Б», но и «В». Сами представители «Автомобильных технологий» называют новинку среднеразмерным премиальным кроссовером. О конкурентах в компании предпочитают не говорить. К примеру, одним из соперников новинки на нашем рынке может стать Exeed TXL. В перовую очередь речь идет об шинах, колесных дисках, жидкостях и аккумуляторах.
Reuters: в РФ стали сами производить автомобили Citroen на бывшем заводе Stellantis
Он расположен в Калуге и занимается производством главным образом коммерческой техники под марками Opel, Peugeot и Citroen для рынков России и зарубежья. . В России началось серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross. В Калуге стартовало серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross. Он расположен в Калуге и занимается производством главным образом коммерческой техники под марками Opel, Peugeot и Citroen для рынков России и зарубежья. . Новость почти сенсационная, учитывая дружный уход европейских брендов из России. Производство Citroen C5 Aircross в России поставили на конвейер.
В России началось серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross.
Оператор завода «ПСМА Рус», фирма «Автомобильные технологии» объявила о начале массовой сборки в Калуге кроссовера Citroen C5 Aircross. В проблеме возвращения российских Citroen попыталось разобраться издание France Info. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Якутска - Добро пожаловать на официальную страницу Citroёn Россия!Мы вдохновляемся вами и превращаем каждую поездку в путешествие с 1919 года!Выберите свой Citroёn на. «Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России.
Citroen снова в Калуге: мы побывали на запуске производства
К сожалению, производитель пока что не сообщает о расходе топлива данной силовой установки, но с учётом мощности и объёма можно предположить, что кроссовер будет довольно экономичным. Работает этот мотор в паре с автоматической коробкой переключения передач на восемь ступеней. Начальная стоимость такого кроссовера составляет 4 299 000 рублей, производитель предоставляет гарантию на 3 года или 100 000 километров пробега.
По умолчанию кроссовер оснащен Apple CarPlay и Android Auto, и если подключить смартфон и запустить на нем навигацию, то при выходе из меню медиацентра включить ее повторно можно отдельной кнопкой на сенсорной панели под экраном — удобно. Здесь же расположены кнопки быстрого доступа к настройкам климат-контроля и «музыки», а также включения подогревов передних сидений. У передних сидений есть и функция массажа: активируется она кнопкой на самих креслах, а вот задавать режимы и регулировать интенсивность промятия тела нужно уже через меню медиацентра. На нижнем «этаже» торпедо расположены физические кнопки включения рециркуляции воздуха и обогревов стекол для лобового — это просто усиленный обдув , а также крутилка регулятора громкости. Как же приятно, что все это не «зашили» в сенсорный экран! Комбинированная обивка сидений тактильно приятнее уж поднадоевшего китайского дермантина, да и сами кресла здесь удобнее, чем в «китайцах»: жаловаться на короткую подушку не придется. На втором ряду места достаточно: даже мне с ростом 186 см при посадке «сам за собой» не пришлось упираться коленями в толстые спинки передних кресел. Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува в центральном тоннеле, а вот электроподогревов здесь нет, как, впрочем, не было их и в дорейстайле, который поставлялся в Россию официально. Раздельная спинка заднего дивана регулируется по углу наклона и складывается прямо из багажника. Сам багажник имеет объем в полкубометра, но под полом — докатка. Впрочем, при желании, здесь можно разместить и полноразмерную запаску, установив пол на уровень выше. Построен Citroen C5 Aircross на переднеприводной платформе EMP2 и оснащен хорошо знакомым российским автовладельцам и сервисменами турбомотором 1. Но если раньше он был принудительно «задушен» до налогово-льготных 150 «лошадей», то поставляемые из Китая машины развивают «честные» 175 л. Для этой модели в России заявлен еще один мотор — 1. И смысла везти такую версию при ценнике в 4 549 000 рублей я не вижу. Да и те 4 099 000 рублей, которые просят за 1,6-литровый «Эйркросс» — это перебор.
Массовым спросом он как и бренд в целом не пользовался, однако своего покупателя имел. Всего Citroen ежегодно продавали на отечественном рынке несколько тысяч машин. После громкого ухода компании с российского рынка завод простаивал, из числа его владельцев вышел концерн Mitsubishi, остался лишь Stellantis куда входит, в том числе, Citroen. Читайте ПРАЙМ в нашем канале в Telegram Stellantis, в свою очередь, в конце прошлого года сдал площади в аренду компании "Автомобильные технологии", которая стала официальным дистрибьютором продукции. А, поскольку предприятие должно работать, рабочие — получать зарплату, а российские покупатели иметь выбор новых авто, было решено воссоздать производство тех же моделей, но по другим каналам. У них есть СП, предприятия, выпускающие продукцию концерна в азиатской версии и комплектациях. Она, кстати, пользуется спросом и не имеет нареканий по качеству. Видимо, российской стороне удалось договориться с восточными партнерами, которые имеют право на эту модель. Комплектующие идут по железной дороге и уже тут собираются", - рассказал агентству "Прайм" партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто. Формально он никак не может ему воспрепятствовать, а на случай жестких санкций у российских игроков есть план "Б", и даже план "В". Вероятно, в него входит смена названия бренда — вместо французского шильдика появится другой. Как уверяет автопроизводитель, персонал на предприятии не менялся, а саму сборку машин восстановили в прежнем виде. Конкретно Aircross раньше не выпускали, собирали другие модели Peugeot и Citroen. По словам директора по стратегическому развитию "Автомобильных технологий" Павла Безрученко, модернизации подвергся лишь монтажный стол —установка, где шасси вместе с силовым агрегатом соединяются с кузовом будущего автомобиля. В модернизацию производственных мощностей инвестированы сотни миллионов рублей. По словам топ-менеджера, предприятие сможет выпускать более 100 тысяч машин в год.
Непосредственно в цехе сборки происходит установка жгутов салона и моторного отсека, блоков и компонентов внутри салона, шумоизоляции и коврового покрытия, а также подсборка панели приборов, дверей со всеми элементами и другие работы. На линии механики осуществляется подсборка двигателя, установка навесных агрегатов и узлов, сборка подрамника с передней подвеской, состыковка двигателя и коробки АКП, с последующей состыковкой с кузовом и узлами подвески. На финальной линии происходит заправка всех технологических жидкостей, установка элементов обшивки салона и установка бамперов, колес, сидений, защитных элементов, проверка электронных компонентов и блоков. Российская сборка соответствует международным стандартам качества. На всех этапах сборки присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяется механика, электрика, геометрия, водонепроницаемость, шумоизоляция автомобиля и завершается тестовыми динамическими испытаниями на большом треке. Постоянный контроль качества и совершенствование процесса производства будет проводиться на протяжении всей жизни модели.