"Аэрофлот": обслуживание пассажиров SU815 происходило в соответствии с нормами.
Кому верить? Росавиация говорит, что летать стало безопасно, факты утверждают другое
Инцидент произошел, когда воздушное судно «Аэрофлота» попало в зону турбулентности. Накануне Соболев написал в соцсетях об инциденте на восьмичасовом рейсе «Аэрофлота». «Аэрофлот» заявил о штатной посадке в Санкт-Петербурге рейса Калининград — Москва. Аэрофлот. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Самолет «Аэрофлота» при развороте на 180 градусов выкатился со взлетно-посадочной полосы из-за обледенения рулежной дорожки аэропорта.
Пассажиры подали к «Аэрофлоту» коллективный судебный иск из-за отмены дешевого рейса
Posted 13 декабря 2023,, 10:08 Published 13 декабря 2023,, 10:08 Modified 13 декабря 2023,, 10:10 Updated 13 декабря 2023,, 10:10 Кому верить? Росавиация говорит, что летать стало безопасно, факты утверждают другое 13 декабря 2023, 10:08 Фото: 1MI Данные независимых СМИ и мониторинга авиационных инцидентов в нашей стране категорически не совпадают с цифрами российских чиновников. Сюжет Авиация Непонятная ситуация сложилась в отечественной гражданской авиации. С одной стороны, хорошо известно, что в связи с западными санкциями, в стране ощущается острый дефицит запасных частей к самолетам российских авиакомпаний, так что они вынуждены прибегать к так называемой каннибализации — снимать ту или иную деталь с исправного воздушного судна для замены не неисправном. И несмотря на это, эксперты утверждают, что за последний год количество неисправностей самолетов в России утроилось! Росавиация излучает оптимизм С другой стороны, в среду 13 декабря на сайте Росавиации, появилась крайне загадочная информация о том, что никакой тенденции к росту числа авиационных инцидентов на российском воздушном транспорте нет и вовсе. Причем заявляет об этом сам начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Михаил Василенков. Более того, число инцидентов, связанных с отказами авиатехники и двигателей, составило 0,4 тыс. И так далее, и тому подобное… Чиновник связывает эту позитивную динамику с действиями правительства и авиапредприятий России, которые сумели скорректировать подходы и технологические решения при техобслуживании авиатехники. Более того, оказывается российским авиакомпаниям доступны логистические цепочки, по которым «они получают требуемые запчасти и компоненты для нормальной эксплуатации авиатехники».
По результатам проведенного расследования установлено, что система кондиционирования самолета была исправна, а подготовка воздушного судна осуществлялась "в соответствии с требованиями ФАП 128". В качестве причин, повлиявших на температурный режим в самолете, авиакомпания назвала повышенную температуру окружающего воздуха, нахождение 294 пассажиров в ограниченном пространстве, малую производительность наземного кондиционера в аэропорту Бангкока. Компания также уточнила, что на время нахождения пассажиров на борту повлияла ограниченная возможность аэропорта по оперативному предоставлению автобусов для высадки пассажиров. Во время ожидания один из пассажиров, Сергей Напалков, впал в кому, а 29 марта стало известно о его смерти.
В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона», — говорится в заявлении. Ну, а пассажирам тут можно посоветовать только одно: не летайте в жаркие страны, если плохо переносите жару. Потому что даже если следователи укажут и показательно накажут виновного, вам от этого уже будет ни тепло, ни холодно. Илья Шатилин.
Сергей Напалков потерял сознание, в итоге оказался в больнице, а спустя три дня скончался. Все это время семье помогали неравнодушные люди. По словам вдовы, представители авиакомпании связывались не с ней, а с больницей, и якобы там заявляли, что пациент идет на поправку. Возбуждено уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Показать больше.
Аэрофлот новости
- Бортпроводницу «Аэрофлота», бегавшую в Шереметьево босиком, забрала полиция
- Пилот «Аэрофлота» пролил чай на панель приборов во время рейса
- Источник сообщил о сокращении каждого десятого сотрудника "Аэрофлота"
- "Аэрофлотом" завершено расследование инцидента в Бангкоке
- «Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке
Где и когда произошел инцидент
- "Аэрофлотом" завершено расследование инцидента в Бангкоке -
- Аэрофлот | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ
- Источник сообщил о сокращении каждого десятого сотрудника "Аэрофлота"
- Источник сообщил о сокращении каждого десятого сотрудника "Аэрофлота"
- аэрофлот — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
Авиакомпанию S7 оштрафовали на 30 тысяч рублей за нарушение прав пассажиров
Столичный аэропорт Шереметьево знает об инциденте, который произошел с самолетом Sukhoi Superjet 100. «Аэрофлот» опроверг новость о развороте самолета по пути в Орск. По требованию «Аэрофлота», Тимона вынужденно сдали в багаж, поскольку возможности разместить его в салоне самолета не было.
Как «Аэрофлот» украл отпуск у сотен людей
Мы пришли на регистрацию в Сочи вовремя, нам сказали, что нас нет на рейсе без объяснения причин, — поделился Константин в социальной сети. Мужчина отметил, что гостиницу и питание на время ожидания следующего вылета в Москву им пришлось оплачивать самостоятельно. Прождали сутки. Но хотя бы на этот раз авиакомпания компенсировала неудобства посадкой в бизнес-класс, — отметил Константин. Сейчас в судах Москвы рассматриваются 46 дел о защите прав потребителей, ответчиком по которым заявлен «Аэрофлот». Пассажиры требуют вернуть им деньги за билеты на рейсы, которые перевозчик отменил, и за те, на которые они не попали. За 2023 год таких разбирательств было 83, следует из базы Мосгорсуда.
В основном суд встает на сторону авиакомпании. Без них выплаты компенсаций добиться невозможно, указал эксперт. Представители АТОР и АТА сошлись во мнении, что повышать билет до класса «бизнес» авиаперевозчик не обязан, но может поступить так, если не хочет тратиться на оплату проживания и питания пассажира. Поэтому российские перевозчики прибегают к овербукингу, указал Дмитрий Горин.
Как сообщил Telegram-канал Mash , девушка три с половиной часа скандалила с работниками аэропорта и только после вызова полиции, ей вынесли переноску, в которой по непонятной причине пес был без одежды, а сама переноска была ледяная. После происшествия, хозяйка Тимона рассказала, что он был общительным и компанейским псом, обожал людей. Делил корм и игрушки с другими животными, которые проживали с ним в одном доме. Очень жаль потерять питомца. Подавал надежды, был очень умным, легко обучался.
Жил в любви. Не в вольере, не в клетке, то есть он полноценный член семьи. И каждый владелец переживал бы подобные чувства хозяйка Тимона Девушка призналась, что ее потрясло поведение работников терминала и нежелание выдавать тело питомца. В беседе с телеканалом «360» он напомнил, что «по федеральному законодательству гибель животного и создание условий, которые могут спровоцировать гибель, — это уголовное преступление». Бурматов потребовал начать расследование случившегося. Источник фото: Pixabay Депутат выразил мнение, что Тимон остался бы жив, если бы «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных.
Вывод пока такой: «Аэрофлот» ворует детей или отлучает их от родителей. Не удивляюсь, если и семьи разрушит», — посетовал 40-летний шоумен в личном блоге. Илья не скупился на ругань в адрес сотрудников «Аэрофлота» В итоге сейчас авиакомпанию проверяют правоохранительные органы. Соболев также уверяет, что бортпроводники угрожали ему с женой, что вызовут полицию по завершении рейса», — поделился по этому поводу источник. Супруги подали жалобу на «Аэрофлот» К слову, Илья и Наталья Соболева с детьми благополучно добрались до пункта назначения, но неприятный осадок от полета остался. Хорошо, что не выбросили над Казахстаном.
Инцидент произошел в октябре. В авиакомпании пояснили, что билеты были проданы «некорректно по техническим причинам». Однако 54 пассажира из числа успевших приобрести билеты оформили коллективный иск к авиакомпании, который подан в Пресненский районный суд Москвы. Они требуют выплаты разницы между стоимостью перелета, действующей на момент направления досудебной претензии в «Аэрофлот» в ноябре, и изначальной «ошибочной» ценой.
«Аэрофлот» объяснил, почему разлучил маму и грудного ребенка
Основная статья: Авиационные происшествия и инциденты Аэрофлота в 1980-е годы. «Аэрофлот» опроверг новость о развороте самолета по пути в Орск. Смотрите видео онлайн «Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Аэрофлот. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.