Новости проиллюстрируйте примерами

Назовите три политических функции, которые выполняют СМИ, и проиллюстрируйте каждую из них примером.

Проиллюстрируйте функции сми примерами

С помощью трех примеров проиллюстрируйте примерами взаимосвязь глобальных проблем современности. Найди верный ответ на вопрос«проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка » по предмету Обществознание. Проиллюстрируйте примерами три любые функции средств массовой информации в сфере политики. Проиллюстрируйте 3-мя примерами положительное воздействие сми на социализацию индивидума помогите. проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка.

Роль СМИ в политике

Обществознание В правильном ответе должны быть названы и проиллюстрированы примерами три неценовых фактора, влияющие на формирование спроса.
проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка Новости. Лекции по обществознанию.
проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию - Ответ на вопрос Приведите пример терпимости в жизни.
Разбор задания №26 ЕГЭ по обществознанию Пример: В новом выпуске газеты "М" появилась статья, в которой приводился опрос жителей города R на тему повышения зарплат учителям.
Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите!!! Назовите и проиллюстрируйте примерами три функции средств массовой информации (СМИ) в политической системе общества.

Ответ нейросети Fast-AI

  • ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов ФГОС | Страница 55
  • Основные определения
  • Ответ нейросети Fast-AI
  • Содержание
  • Разбор задания №26 ЕГЭ по обществознанию • СПАДИЛО

Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства.

Средства массовой информации обычно определяются как структуры учреждения, предприятия и организации , создаваемые с целью открытой публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. Их отличительные черты — публичность, т. Понятие истины, её критерии. Раскройте на двух примерах связь социальных статусов и ролей Глобальными проблемами называются проблемы, вставшие во второй половине XX в. Критерий истины — средство проверки истинности человеческих знаний.

Дисциплина: «Обществознание» Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. Научное познание. Основные особенности научного мышления. Известный американский политолог З.

Ответы записывайте чётко и разборчиво. Современный мир зависит от непрерывной коммуникации, или взаимодействия, между людьми, пространственно отдалёнными друг от друга. Если бы не коммуникации через пространство, школьное образование для широких масс было бы невозможно, да и не нужно. В традиционных культурах знания в основном были тем, что антрополог Клиффорд Гиртц называл локальными знаниями.

Местные сообщества жили в соответствии со своими традициями, и, хотя общие идеи в культуре, постепенно распространяясь, охватывали всё большие территории, процесс распространения культуры являлся чрезвычайно длительным, медленным и непостоянным. Сегодня мы живём в «едином мире», который совершенно невозможно было представить для кого-то, жившего до XIX века. Мы следим за событиями и положением дел за тысячи километров от нас, электронные средства коммуникации позволяют делать это почти непрерывно. Развитие информационных технологий и распространение информации являются такой же частью прогресса современного общества, как и любой аспект промышленного производства.

В XX столетии высокоскоростной транспорт и электронные средства коммуникации ускорили глобальное распространение информации. Средства массовой информации — газеты, журналы, кино и телевидение — часто ассоциируются с развлечениями и поэтому рассматриваются как нечто второстепенное в жизни большинства людей. Подобный взгляд совершенно неверен. Массовая коммуникация затрагивает многие аспекты нашей жизни.

Например, денежные операции сейчас главным образом связаны с обменом информацией, заключённой в компьютерах. Банковский счёт — это не груда банкнот, запертая в сейфе, а последовательность цифр, напечатанная на карточке и хранящаяся в компьютере. Всякий, кто пользуется кредитными карточками, вовлечён в сложную систему электронного хранения и передачи информации. Даже «расслабляющие» средства информации, такие как газеты и телевидение, оказывают огромное влияние на наше мироощущение.

Это происходит не столько из-за их специфического воздействия на наши позиции, сколько потому, что они становятся средствами доступа к знаниям, от которых зависит общественная жизнь. Голосование на общенациональных выборах было бы невозможным, если бы информация о текущих политических событиях, кандидатах и партиях не была общедоступной. Даже тем, кто в целом не интересуется политикой и имеет о ней слабое представление, кое-что известно о событиях национальной и международной жизни. Только настоящий отшельник мог бы оставаться в стороне от «новостей», столь властно вторгающихся в нашу жизнь, и мы имеем все основания предполагать, что у отшельника XX века вполне может оказаться радиоприёмник.

Каким, по мнению автора, был процесс распространения культуры в традиционном обществе? Как, по его мнению, данный процесс изменился в XX столетии? Почему, по мнению автора, СМИ могут оказывать влияние на формирование общественного мнения? В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: хотя общие идеи в культуре, постепенно распространяясь, охватывали все большие территории, процесс распространения культуры являлся чрезвычайно длительным, медленным и непостоянным; 2 ответ на второй вопрос, например: в XX столетии высокоскоростной транспорт и электронные средства коммуникации ускорили глобальное распространение информации; 3 ответ ни третий вопрос, например: Это происходит не столько из-за их специфического воздействия на наши позиции, сколько потому, что они становятся средствами доступа к знаниям, от которых зависит общественная жизнь Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «глобализация».

Глобализация — это процесс всё возрастающей взаимосвязи стран, народов, всемирная экономическая, политическая, культурная, религиозная интеграция между ними.

Они помогают людям разобраться в сложных ситуациях и дают им возможность сформировать собственное мнение на основе различных точек зрения. СМИ играют важную роль в общественном контроле, выявляя коррупцию, нарушения прав человека и другие неправомерные действия. Они часто являются катализаторами общественных изменений, мобилизуя граждан и привлекая их внимание к проблемам, которые требуют решения.

Помимо информационной функции, СМИ также могут развлекать общество. Это включает различные телевизионные программы, фильмы, музыку и другие художественные произведения, которые помогают людям расслабиться и насладиться досугом. СМИ также играют роль общественного форума, где люди могут выражать свои мнения, обсуждать различные вопросы и предлагать свои идеи.

Может быть дано другое объяснение смысла понятия Назовите последствия влияния телевидения на мироощущение человека и проиллюстрируйте их тремя примерами. В правильном ответе должны быть следующие элементы примеры и соответствующие отрасли : Через телевидение как средство массовой информации мы можем удовлетворять наши потребности в получении необходимой информации. Пример: телевизионные выступления главы государства, передачи об армии, новых видах оружия, героических страницах истории способствовали ощущению Гражданами гордости за свою страну и уверенности в её лидерстве в мире.

Человек, смотрящий телевизор, глубже воспринимает информацию, его психика может находиться в большей мере торможения или возбуждения. Обилие в телеэфире криминальных новостей привело к тому, что жители города N боятся в темное время выходить на улицу. Телевидение помогает человеку войти в особую ценностную и интеллектуальную среду, которая свойственная современной эпохе и которая транслируется на экране. Пример:на основе регулярною просмотра телепередач о здоровье члены семьи Y перешли на более здоровое питание и стали все вместе но утрам бегать в парке, т. Могут быть приведены другие примеры, иллюстрирующие действия, регулируемые другими отраслями права. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров Автор полагает: «Если бы не коммуникации через пространство, школьное образование для широких масс было бы невозможно, да и не нужно».

Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите три объяснения мысли автора В правильном ответе могут быть следующие суждения: 1 учебники являются результатом такой коммуникации — они могут быть написаны авторами, находящимися далеко от школы, в которой они используются, авторами, которые жили много десятилетий назад; 2 многие люди общаются в социальных сетях, используют дистанционные технологии обучения, работают в удалённом режиме, т. Могут быть приведены другие суждения в соответствии с требованием задания. Засчитываются только суждения, сформулированные как распространённые предложения отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве суждений На графике изображено изменение ситуации на рынке услуг профессиональных ведущих в стране Z. Спрос переместился из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. На графике P — цена услуги; Q — объем услуги. Как изменилась равновесная цена?

Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на спрос. Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях появятся новые профессиональные ведущие? Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания. Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения предложения и равновесной цены.

Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках В структуре экономики государства Z доминирует промышленность, ориентированная на массовое производство. Производственные процессы полностью механизированы. Активно развивается массовая культура. Основой экономики являются частная собственность и частная хозяйственная инициатива.

Развернутый ответ:

  • Похожие вопросы и ответы:
  • Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
  • Задание № 3. #задание_C. С3. Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива
  • Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции го

Итоги Главы III — Работаем с текстом — 2 — стр. 218

В правильном ответе должны быть названы и проиллюстрированы примерами три неценовых фактора, влияющие на формирование спроса. У вас спрашивают: «Назовите и проиллюстрируйте примерами три канала социальной мобильности». На примерах из бизнеса, политических организаций и правоохранительных органов я покажу, какие преимущества может принести применение фактов социологической науки. Таня Масян. проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. Сми оказывают влияние на жизнь современного общества. проиллюстрируйте примерами любые три аспекта(направления) такого влияния., 31615700. Какие из этих новостей могли бы проиллюстрировать вопрос о реализации в России гражданских, политических, социально-экономических или культурных прав?

Итоги Главы III — Работаем с текстом — 2 — стр. 218

С появлением интернета информация стала более доступной и демократизированной. Люди получили возможность общения и обмена информацией в глобальном масштабе, что привело к значительным социальным изменениям, включая политические революции, социальные движения и изменения в потребительском поведении. Социальная мобильность: Другим примером является улучшение доступа к высшему образованию, что способствовало возрастанию социальной мобильности. В прошлом образование было привилегией определённых социальных слоёв, но теперь, благодаря различным программам финансовой помощи, стипендиям и онлайн-курсам, люди из менее обеспеченных семей имеют возможность получить качественное образование. Это привело к размыванию традиционных социальных границ и предоставило возможности для карьерного роста и улучшения жизни, недоступные предыдущим поколениям.

За это его поругали, но вместо того чтобы сказать что нибудь плохое учителю в лицо ученик обязан сдержать свой гнев.

Если Вам н.. Приведи те пример ситуации когда человек сдержал свой гнев? James0Wayne 27 апр. Но причинивший боль человек, даже не извинился. Аркадию было жутко больно и неприятно.

Он постарался ус.. Elvinarasalmanova 27 апр. Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения. Без дружбы никакое обще.. Пословицы про общение с объяснением?

Голосование на общенациональных выборах было бы невозможным, если бы информация о текущих политических событиях, кандидатах и партиях не была общедоступной. Даже тем, кто в целом не интересуется политикой и имеет о ней слабое представление, кое-что известно о событиях национальной и международной жизни. Только настоящий отшельник мог бы оставаться в стороне от «новостей», столь властно вторгающихся в нашу жизнь, и мы имеем все основания предполагать, что у отшельника XX века вполне может оказаться радиоприёмник...

Гидденс 17167. Привлекая факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.

Показать подсказку Правильный ответ должен содержать примеры влияния телевидения на мироощущение человека, допустим: 1 телевизионные выступления главы государства, передачи об армии, новых видах оружия, героических страницах истории способствовали ощущению гражданами гордости за свою страну и уверенности в её лидерстве в мире 2 на основе регулярного просмотра телепередач о здоровье члены семьи Y перешли на более здоровое питание и стали все вместе по утрам бегать в парке, то есть осознали ценность здорового образа жизни 3 обилие в телеэфире криминальных новостей привело к тому; что жители города N боятся в тёмное время выходить на улицу Могут быть приведены иные уместные примеры разного уровня конкретизации. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются.

Такое явление особенно распространено в России, развитых азиатских странах и на Западе. При этом профессионалы действуют настолько умело и тонко, что влияние оказывается глубоким, но при этом незаметным.

О том, каковы политические функции СМИ и их роль в политике, можно сделать вывод, рассмотрев их деятельность: критика и контроль: предоставленная информация дает возможность гражданам оценить работу органов власти, проанализировать их деятельность, чтобы понять, какую пользу они приносят обществу; освещение различных точек зрения: мнения предоставляются с нескольких сторон, иногда полностью противоположных это могут быть комментарии простых рабочих, государственного служащего и т. Выполнение всех перечисленных функций сводится к реализации мобилизационной роли средств массовой информации. Другими словами, они объединяют и побуждают общество к совершению каких-либо действий, привлекают их к участию в политической деятельности, призывают не оставаться в стороне от происходящих в государстве процессов. В настоящее время концентрация СМИ превращается в образование целых империй, последствием чего является монополизация рынка.

Отсюда возникает угроза свободе слова и распространению разнообразных данных по одному и тому же вопросу. Принципы деятельности и отбор материала Для реализации поставленных задач массмедиа используют определенный набор приемов и правил. К примеру, важнейшим этапом их работы является выбор тем или направления дискуссий, которые смогли бы сконцентрировать внимание правительства и общественности. Сотрудники этой сферы обычно самостоятельно составляют план и конспект вопросов, которые следует затрагивать публично или, наоборот, не выносить в массы.

Однако определение политических тем связано не только с личными интересами и пристрастиями работников СМИ и их владельцев. К примеру, существуют строгие правила отбора информационного материала, которые позволяют выжить в огромном рыночном пространстве и завоевать внимание публики. Чтобы успешно влиять на сознание публики, массмедиа руководствуются следующими принципами: Способы подачи информации Сложно оспорить довольно активную позицию СМИ в общественно-политической жизни. Они преследуют конкретную цель, имеют собственные интересы, которые приходится пропагандировать и отстаивать, выдерживая конкурентную борьбу.

Иногда мнения, выраженные редакцией, и взгляды разных ведомств и учреждений не совпадают, в результате чего возникают разногласия. Это влечет за собой дискуссии. Даже если информационная компания провозглашает свою неполитическую ориентацию, могут развиваться противоречивые ситуации из-за несоответствия интересов канала и больших или малых социальных групп. В таких случаях наиболее активные СМИ выступают как группы давления, но при этом преследуют те же коммерческие цели и отстаивают собственный имидж.

В обществознании выделяют несколько способов воздействия на население и гражданское мнение: информирование зрителя или читателя, а также вышестоящих органов; скрытая или явная пропаганда; создание совещательных, консультативных и координационных блоков; образование социологических отделов.

Разбор задания №26 ЕГЭ по обществознанию

Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три проявления процесса глобализации в современном мире. формируется внутренний мир старших школьников, их художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки. проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка. С помощью трех примеров проиллюстрируйте примерами взаимосвязь глобальных проблем современности.

Остались вопросы?

Они помогают людям разобраться в сложных ситуациях и дают им возможность сформировать собственное мнение на основе различных точек зрения. СМИ играют важную роль в общественном контроле, выявляя коррупцию, нарушения прав человека и другие неправомерные действия. Они часто являются катализаторами общественных изменений, мобилизуя граждан и привлекая их внимание к проблемам, которые требуют решения. Помимо информационной функции, СМИ также могут развлекать общество. Это включает различные телевизионные программы, фильмы, музыку и другие художественные произведения, которые помогают людям расслабиться и насладиться досугом.

СМИ также играют роль общественного форума, где люди могут выражать свои мнения, обсуждать различные вопросы и предлагать свои идеи.

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

Справедливости ради стоит сказать, что на самом деле четвертой властью в начале прошлого века стали называть журналистов в частности и прессу печатные издания в общем. Независимую прессу, естественно. В США даже был особый «сорт» таких журналистов, которых называли макрейкерами — «разгребателями грязи». Функции средств массовой информации зависит от политической системы того или иного государства. Средства массовой информации при демократическом режиме При демократии функции СМИ полностью связаны с распространением открытой информации среди населения.

Для чего нужно распространять информацию? Во-первых для того, чтобы граждане знали более-менее адекватную информацию о ситуации в стране, использовали эту информацию в повседневной жизни. К примеру, те, кто узнали о наложении санкций в отношении России в конце прошлого года не стали покупать, например, квартиры. Зачем тебе квартира — то есть нереализуемый актив, который налагает на тебя обязанности. К тому, жилье ещё может подешеветь из-за неплатежеспособности основной массы населения страны. Ещё одна важная функция средств массовой информации при демократии: социализация. То есть трансляция культуры, ценностей подрастающему поколению. Понятно, что в современной России эта функция вообще не реализуется. На телевидении сплошные песни-пляски и культура потребления.

Никаких ценностей, кроме этих, молодежи не транслируется. В итоге подрастает целое поколение, которое толком не умеет читать, не умеет связно выражать свои мысли, не имеет потребности к расширению своего кругозора. Творцы массовой культуры: думают над тем, что бы вам ещё такого показать Также немаловажная функция средств массовой информации — коммуникативная. Сегодня можно позвонить на передачу и пообщаться с Президентом, или интересным человеком по телефону. Вопрос там задать…. Это клёво! Функция критики также свойственна для СМИ. Журналисты обязаны доносить не только господствующую точку зрения на события, но и альтернативную. Без этого не никакой демократии невозможно.

Понятно, что в реальности в угоду тем или иным деловым кругам часто критикуются вполне здравые вещи.

Экономический аспект: СМИ играют важную роль в рекламе и маркетинге продуктов и услуг. Например, реклама в газетах и на радио может повлиять на выбор потребителя и сделать товар более популярным. Культурный аспект: СМИ формируют культурные стандарты и ценности общества.

Задача по теме: "Средства массовой информации в политической системе"

В настоящем времени проиллюстрировать можно и материалы из газет в газетах пишется о новостях которые превзошли новости. Проиллюстрируйте примерами три любые функции средств массовой информации в сфере политики. Новости. Лекции по обществознанию. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три основные обязанности работника, закреплённые Трудовым кодексом РФ. Пример: В новом выпуске газеты "М" появилась статья, в которой приводился опрос жителей города R на тему повышения зарплат учителям.

Проиллюстрируйте тремя примерами функции сми

Или, например, задание 25: «Какими способами методами можно реализовать самоконтроль? Назовите любые три способа метода. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его влияние на личность. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто ». В критериях оценивая данного задания главное требование — развернутый ответ.

Степень конкретизации примера должна быть максимальной, поскольку пример — это иллюстрация, то есть должен быть субъект, объект, действия. У проверяющего, который будет читать ваш текста, должна сложиться картинка, максимально полно передающая представление о том или ином явлении. У вас спрашивают: «Назовите и проиллюстрируйте примерами три канала социальной мобильности». Выпускник дает такой ответ: Получение образования: позволяет человеку перейти в новый класс; Армия: повышение в должности; Брак: девушка выходит замуж за олигарха.

В этом ответе примеры сформулированы не конкретно, абсолютно непонятно, в чем заключается изменение положения индивида в обществе, вызванное перемещением. Корректно было бы написать, например, «Анна из небогатой провинциальной семьи вышла замуж за директора крупной нефтяной компании».

Индивид или группа могут знать, что ожидает от них общество, но это не всегда побуждает их к действию. Итак, нет такого общества, которое могло бы функционировать без наличия разработанной системы правил и норм, предписывающих выполнение каждым индивидом требований и обязанностей, необходимых для общества. Так, живя в городе, мы знаем, что правила дорожного движения будут соблюдаться и без милиционера, который только иногда регулирует их выполнение; рабочие идут на работу в соответствии с графиком без постоянного надзора контролера, который лишь напоминает им о необходимости выполнения графика. Если подобные условия не соблюдаются самими членами общества, то в нем нет порядка. Упорядоченность общества основывается на взаимосвязанных ролях, в соответствии с которыми каждая личность принимает на себя определенные обязанности в отношении других и в то же время требует от других выполнения ими своих обязанностей, корреспондирующих правам данной личности.

Как же эта система взаимных прав и обязанностей может действовать в полную силу? Для объяснения этого социологи используют термин «социальный контроль». Для определения сущности социального контроля полезно рассмотреть способы его реализации в группе или обществе.

Роль средств массовой информации в политической жизни общества. Развлекательная функция СМИ. Образовательная функция СМИ.

Развлекательная функция СМИ пример. Мобилизационная функция СМИ. Моьилизационная функциясми. Мобилизационная функция СМИ примеры. Выражение общественных интересов функция СМИ. Функция СМИ критика.

Функции газеты. Основные функции печатных СМИ. Роль средств массовой информации в политической жизни. Политическая жизнь и средства массовой информации кратко. Функции современных СМИ. Информационная политика СМИ.

Пример вопросов для воспроизведения информации. Создания ответа демонстрирующего его знания, навыки. Роль СМИ В демократическом. СМИ И демократия. СМИ В демократическом государстве. Объяснение роли СМИ В политической жизни общества;.

СМИ вполитичнской системе. Функция критики и контроля СМИ пример. СМИ В политической системе план. Понятие СМИ. СМИ это определение. Концепция СМИ.

СМИ формируют Общественное мнение. СМИ как фактор формирования общественного мнения. Функции политической культуры содержание функции таблица. Социализация содержание функции. Функция политической социализации заключается. Функции социализации личности.

Роль средств массовой информации в жизни общества. СМИ И политическое сознание.

Укажите функции, которые они иллюстрируют. Сначала назовите функцию СМИ, затем приведите соответствующий пример, каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.

Ответ Политическое образование и социализация граждан. На телеканале N был показан сюжет о правильном поведении при встрече с сотрудниками полиции, объясняющий доступным языком права и обязанности человека в данной ситуации.

Функции СМИ в политике

  • Проиллюстрируйте тремя примерами функции сми
  • Ответы на вопрос
  • Проиллюстрируйте функции сми примерами
  • Ïîíÿòèå ÑÌÈ.
  • Функции сми с примерами егэ
  • Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

Задание Skysmart

Пример: В новом выпуске газеты "М" появилась статья, в которой приводился опрос жителей города R на тему повышения зарплат учителям. главный признак глобализации, информация доступна почти всем странам и огромному количеству человечества. С помощью трех примеров проиллюстрируйте примерами взаимосвязь глобальных проблем современности. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида. Найдите правильный ответ на вопрос«проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка » по предмету Обществознание. Проиллюстрируйте 3-мя примерами положительное воздействие сми на социализацию индивидума помогите.

Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите?

Telegram: Contact @egesociety2023 Позитивное влияние СМИ на социализацию ребёнка может быть проиллюстрировано такими примерами: 1) Участвую в телевикторинах, Татьяна стала больше читать.
Информация Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива.
Задание № 3. #задание_C. С3. Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива Пример: В новом выпуске газеты "М" появилась статья, в которой приводился опрос жителей города R на тему повышения зарплат учителям.

проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка

Как раз данное задание у вас присутствовало в селф-тесте. Как видите, его не так сложно сделать! Напоминаю, как выглядит задание: 19 задание: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами проявления процесса глобализации. В каждом случае сначала назовите проявление, затем приведите пример.

Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.

Наслаждайтесь интересным учебником и решайте десятки тестов на Studarium, мы всегда рады вам! Если бы не коммуникации через пространство, школьное образование для широких масс было бы невозможно, да и не нужно. В традиционных культурах знания в основном были тем, что антрополог Клиффорд Гиртц называл локальными знаниями. Местные сообщества жили в соответствии со своими традициями, и, хотя общие идеи в культуре, постепенно распространяясь, охватывали всё большие территории, процесс распространения культуры являлся чрезвычайно длительным, медленным и непостоянным. Сегодня мы живём в «едином мире», который совершенно невозможно было представить для кого-то, жившего до XIX века. Мы следим за событиями и положением дел за тысячи километров от нас, электронные средства коммуникаций позволяют делать это почти непрерывно.

Развитие информационных технологий и распространение информации являются такой же частью прогресса современного общества, как и любой аспект промышленного производства. В XX столетии высокоскоростной транспорт и электронные средства коммуникации ускорили глобальное распространение информации.

Например, кинофильмы и сериалы могут повлиять на восприятие определенных тем и явлений, а также на поведение и убеждения людей. Эти три аспекта демонстрируют, что средства массовой информации имеют огромное влияние на различные сферы жизни современного общества и играют ключевую роль в формировании общественного мнения. Популярно: Обществознание.

Ответ 1. Указана основная цель деятельности СМИ — информирование граждан о событиях и фактах политической жизни, представление широкого спектра оценок этих событий и фактов специалистами-политологами и обществом. Цель раскрыта с помощью примеров, например: 1 средства массовой информации размещают материалы о форумах политических партий, принимаемых программах, основных событиях партийной жизни; 2 средства массовой информации публикуют выступления и интервью государственных лидеров и оценки этих выступлений профессиональным сообществом политологов и гражданами; 3 средства массовой информации публикуют материалы о выборах, выборных кампаниях, дают информацию о результатах выборов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий