Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление предлагает работу специалистам. Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ (трамвайно-троллейбусное управление Краснодара) называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка. Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными. В МУП «КТТУ» верят, что увеличение заработной платы до 35 тысяч рублей сможет проблему с рабочими кадрами решить.
В Краснодаре проезд на общественном транспорте подорожает до 40 рублей
В Краснодаре, предварительно с 19 августа, в троллейбусах, трамваях и автобусах МУП "КТТУ", подорожает проезд. В МУП КТТУ сообщили, что произошла “техническая неисправность”. трамваи Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». В краевом центре проезд в трамваях и троллейбусах подорожает до 30 рублей. Краснодарский трамвай — трамвайная система на электрической тяге в административном центре Краснодарского края, городе Краснодаре. Оплатить проезд в краснодарском электротранспорте можно как наличными деньгами, так и с помощью банковских или электронных карт. региональный сайт Краснодара.
В Краснодаре подешевел проезд в городском транспорте
Хотя маршруткам уже тесно на краснодарских улицах, цены на проезд в них постоянно подскакивают / Владимир Аносов. В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление предлагает работу специалистам. Главная» Новости» Муп ктту зарплата. Директор МУП «КТТУ» Александр Грачев рассказал, что с 20 апреля, когда начал действовать новый тариф на проезд в 26 руб. за одну поездку, выручка КТТУ увеличилась на 12,7. Пресс-секретарь МУП «КТТУ» Олег Бодня прокомментировал «Краснодарским известиям», как управление пытается решить эту проблему со своей стороны.
Эксперты рассказали о причинах повышения стоимости проезда в маршрутках Краснодара
Чего только стоит краснодарское зимнее утро, которым люди ждут по 40 минут трамваи, а по прибытии единственного вагона за час, половина городского населения оказывается в одном транспорте без возможности двигаться. Узнать подробнее Совокупность всех факторов, не позволяющих передвигаться на общественном транспорте комфортно, вызывает возмущение у читателей RostovGazeta. Хотя бы базовые настройки. За что платить 40-45 рублей? За обмороки в автобусах из-за отсутствия кондиционеров?
За то, что зимой тебя передавливают пассажиры из-за переполненности транспорта? За то, что ждать автобус или трамвай нужно около часа? Все понимаем: низкие зарплаты, но надо бороться с этим, а не просто поднимать цены, ничего при этом не меняя», — высказалась коренная жительница Краснодара Валерия Юсупова. Тем не менее, жители Краснодара продолжают надеяться на то, что к следующему лету можно будет передвигаться на городском транспорте без происшествий и с комфортом даже после 18:00, а зимой не понадобится ждать трамвай по 40 минут.
Читайте также:.
Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса». Ситуация Бизнес.
Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей. Например, кондуктор получает около 22 тыс. Основная проблема предприятия — острая нехватка кадров. Сейчас она значительно ниже среднекраевых показателей — кондуктор, например, получает 22 тыс. По итогам 2021 г. В том числе по видам транспорта: троллейбус — 39,51 руб.
Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информация, размещаемая на сайте "Южные дела" рекомендована к ознакомлению лицам старше 18 восемнадцати лет.
Почему в Краснодаре дорожает проезд в трамваях и троллейбусах, рассказала общественница
Для того, чтобы сделать эти профессии более привлекательными, необходимо повышать зарплаты. Руководители, специалисты и служащие останутся без индексации. Выросли цены на горюче-смазочные материалы, электроэнергию и на запасные части подвижного состава КТТУ. Обоснованность тарифа проверили и подтвердили специалисты управления цен и тарифов и департамента транспорта и дорожного хозяйства, прокуратура города. Александр Грачев также подчеркнул, что за последние годы благодаря поддержке городских властей ситуация на предприятии стала улучшаться. Был расширен и обновлен подвижной состав, а финансовое состояние предприятия стало стабилизироваться.
И это только за билеты. А есть еще коммерческие перевозки. Исходя из этой цифры можно понять, что зарплата кондукторов и водителей должна быть явно не 35 000 рублей в месяц с переработками, а больше. И поднимать стоимость проезда, наверное, тоже не стоит. А если чиновники мэрии согласовали эту сумму, следует понимать, что цена билета за одну поездку должна существенно отразиться на качестве услуги. А что имеет обычный горожанин? Разваленный троллейбус сборки времен разрушения СССР? Горожане против низкого качества —Только посмотрите, как мы едем и в чем мы едем! Дребезжащие окна, протекающие крыши троллейбусов и трамваев! А сидения какие?! Это же отсидеть всё можно! Езжу в троллейбусе каждое утро на работу. А еще знаете, в середине троллейбуса периодично и постоянно начинается такой стук, как будто я нахожусь в молотобойном цеху! Грохот стоит такой, что говорящего соседа не слышно! А в «час пик», когда люди спешат на работу и с работы, а сверху либо капли дождя на макушку бумкают через дырявую крышу, либо жара неимоверная, и люди в обморок падают! Я хочу платить деньги за качественную услугу пассажирской перевозки, а не за издевательство над собой, - делится переживаниями жительница Краснодара София Перова.
Пожалуйста, запустите приложение Moovit, чтобы показать тарифы для Трамвай. Краснодар, ул. Мира, д. Последнее обновление: 7 апреля 2024 г.
Согласно решению РЭК, стоимость проезда в городском общественном транспорте с 29 апреля составит 27 рублей при безналичной оплате и 32 — наличными ранее было 25 и 30 рублей соответственно. Для пенсионеров при оплате транспортной картой стоимость будет равна 14 рублям, наличными — 17 ранее было 12 и 15 рублей соответственно. Школьникам и студентам по транспортной карте потребуется заплатить 16 рублей, наличными — 20 было 14 и 18 рублей соответственно. RU, также говорится, что с 29 апреля в Кемеровской области увеличится стоимость проездных билетов, по которым можно ездить в городских автобусах и электротранспорте. Так, месячный проездной подорожает с 1250 до 1500 рублей, недельный — с 450 до 540, дневной — со 150 до 180. Для пенсионеров стоимость проездного на месяц вырастет с 600 до 720 рублей, на неделю — с 216 до 260 рублей, на день — с 72 до 86 рублей.
Какие скидки при оплате проезда отменят в июле, рассказали в КТТУ
Согласно документу, цена проезда в транспорте КТТУ обойдется в 35 рублей вместо нынешних 30. Город - 18 августа 2023 - Новости Краснодара. Соседи, в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении сообщили, что плата за проезд пока сохранится на уровне 28 рублей. В Краснодаре новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составит 35 руб.
Проезд в муниципальном транспорте Краснодара подорожает 22 августа
Главной причиной она называет рост стоимости топлива. Несмотря на все заявления о контроле ситуации, данная проблема до сих пор не решена на федеральном уровне, - констатирует Марина Репещук. Останутся те, которыми как раз и недовольны пассажиры. Их водители в более выгодных условиях, потому что нарушают правила для минимизации затрат. Например, могут не выходить вечером на маршрут. Индексация стоимости проезда происходит в том числе из-за необходимости удерживать и привлекать водителей за счет заработной платы.
В «Транспортной инициативе» отмечают, что сейчас водители уходят в смежные отрасли, например, в службы доставки товаров, где заработные платы выше, а график более комфортный. На нежелание работать в сфере общественного транспорта также влияют условия труда. Так, в общественной организации отмечают, что на конечных остановках может отсутствовать туалет. Сейчас там наблюдается нехватка более 600 сотрудников. Зачастую на рельсах им проще работать, чем на обычной дороге.
И если бы не эта исторически сложившаяся данность, дефицит водителей был бы еще больше, - рассуждает Марина Репещук. Общественница также напомнила, что обновление муниципального транспорта субсидируется государством. Коммерческие перевозчики вынуждены делать это на собственные средства, что также влияет на рост тарифов. Необходимые меры Марина Репещук считает, что перевод маршрутов на брутто-контракты мог бы сдержать рост стоимости поездок в общественном транспорте. В этом случае власти региона были бы более объективны и заявляли федеральным органам о необходимости корректировки цен на топливо.
На данный момент, к сожалению, за это вынуждены расплачиваться пассажиры, - объясняет собеседница.
Так, месячный проездной подорожает с 1250 до 1500 рублей, недельный — с 450 до 540, дневной — со 150 до 180. Для пенсионеров стоимость проездного на месяц вырастет с 600 до 720 рублей, на неделю — с 216 до 260 рублей, на день — с 72 до 86 рублей. Для школьников и студентов месячный билет вырос в цене с 700 до 840 рублей, недельный — с 252 до 300 рублей, дневной — с 84 до 100 рублей. Помимо этого, в РЭК с указанной даты увеличили стоимость проезда в пригородном и междугороднем транспорте в Кузбассе. В частности, вырастет цена на следующих популярных рейсах: Гурьевск — Салаир — 40 рублей по карте и 46 наличными было 35 и 40 рублей соответственно ; Чугунаш — СТК Шерегеш — гора Зеленая — 115 рублей было 100 рублей ; Прокопьевск Электропром — Киселевск Обувная фабрика — 27 рублей по карте и 32 — наличными было 25 и 30 рублей соответственно. RU пояснили, что после получения обращений от транспортных предприятий региона сотрудники комиссии проанализировали их финансовую ситуацию, расходы и доходы.
Федеральной нормы, запрещающей повышать тарифы чаще раза в год, к сожалению, нет, - отмечает председатель межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров» Кирилл Янков.
Президент Союза транспортников Кубани Иван Петров напомнил, что индексация проезда в автобусах частных перевозчиков, как правило, осуществляется в зимние месяцы - либо в декабре, либо январе. То есть якобы цены повышались два раза за год. Если брать календарь, это так. Однако в таком случае стоит задаться вопросом: почему за весь предыдущий год цены не менялись? Поэтапный рост Как рассказал президент Союза транспортников Кубани, каждый перевозчик перед поднятием тарифов самостоятельно проводит расчеты по экономическому обоснованию. По этой причине стоимость проезда увеличивается не сразу на всех маршрутах, а поэтапно. Поэтому тарифы повышаются только после расчетов обоснования изменений, - рассказывает Иван Петров. Но в целом опыт показывает, что коммерческие перевозчики в Краснодаре в течение одного-полутора месяцев повышают тарифы до одного уровня.
Ведь расходы у всех практически одни и те же. В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд. Напомним, такой договор предполагает осуществление пассажирских перевозок по регулируемым тарифам. На маршрутах, обслуживаемых по брутто-контрактам, выручка поступает в городской бюджет, а перевозчику платят за выполненную работу. В прошлом году в пресс-службе администрации Краснодара сообщали, что одно из преимуществ работы общественного транспорта по брутто-контрактам - сдерживание роста тарифов. Однако в августе текущего года стало известно о повышении стоимости проезда на этих маршрутах. О планах на 2024 год в части изменения тарифов администрация города не сообщала. Вынужденное решение Кирилл Янков считает, что повышение тарифов неизбежно в условиях инфляции.
Претендент, не прошедший один из этапов, не допускается к следующему. В этот раз после второго этапа из 21 претендента осталось 16, а к четвертому этапу пришло уже 13 человек. В итоге второй класс водителя трамвая присвоен пяти претендентам, а шестеро получили первый. Два сотрудника, прибывшие на работу из других городов, подтвердили второй класс водителя трамвая.
В Кузбассе увеличили стоимость проезда в общественном транспорте: сравниваем новые и старые тарифы
«Страшные» троллейбусы, трамваи и дорогой проезд: думается, именно таковы итоги работы КТТУ (Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление) за последние полгода. Соседи, в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении сообщили, что плата за проезд пока сохранится на уровне 28 рублей. Обновление подвижного состава в краевой столице идет давно, только раньше транспорт закупали, теперь научились ческое детище краснодарского трам.