Новости проект лада 677 подводная лодка

вооружения, россия, франция, подводные лодки, производство, конкуренция Подлодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» накануне Дня Военно-морского флота в Санкт-Петербурге. Описание дизель-электрических подводных лодок проекта 677 (шифр «Лада») – история их разработки, основные элементы конструкции, технические характеристики, система вооружения, плюсы и минусы. Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" была заложена на "Адмиралтейских верфях" (входят в Объединенную судостроительную корпорацию) 26 декабря 1997 года.

Две подводные лодки проекта «Лада» заложили на «Адмиралтейских верфях»

Скорее всего, на « Красное Сормово », вряд ли на северодвинский « Севмаш » ему предстоит к 2020 году изготовить восемь атомных подводных ракетных крейсеров проекта 955 «Борей» и столько же многоцелевых атомных подводных лодок проекта 885 «Ясень» [11]. В рамках государственной программы вооружения 2020 — до 2020 года для ВМФ предполагается построить двадцать ДЭПЛ — шесть составят лодки проекта 636. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодок проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода.

В настоящее время подлодка проекта 677 находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации. Он отметил, что на лодке установлено более 130 образцов новейшего радиоэлектронного и корабельного оборудования. По его словам, на серийные подлодки будут установлены модернизированные двигатели, которые обеспечат необходимую мощность [13].

Новый контракт, заключенный с Министерством обороны РФ, предусматривает строительство корабля по корректированному техпроекту. На втором заказе серии будут установлены модернизированные образцы оборудования — система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. При строительстве «Кронштадта» будут учтены итоги опытной эксплуатации головного заказа [14].

Как сообщил ТАСС 16 января 2016 года источник в главном командовании ВМФ России, вторая и третья подводные лодки «Кронштадт» и «Великие Луки» проекта 677 «Лада» будут переданы российскому флоту позднее ранее намеченного срока — в 2019 году. Источник подчеркнул, что вторая и третья подлодки серии строятся с учётом всех замечаний, выявленных в ходе эксплуатации головной «Лады» «Санкт-Петербург» на Северном флоте. Что касается возможной установки на эти субмарины воздухонезависимой анаэробной энергетической установки, то «необходимо дождаться результатов её морских испытаний» [15].

Королёв сообщил, что принято решение продолжить строительство ДЭПЛ проекта 677, после сдачи Военно-морскому флоту подводных лодок «Кронштадт» и «Великие Луки» строительство серии будет продолжено [19]. Бурсук заявил, что в ближайшее время будут законтрактованы еще две серийные подводные лодки этого проекта, которые будут строиться на «Адмиралтейских верфях» в период «до 2025 года» [20] [21]. После 2025 года серия подлодок будет продолжаться [22].

Акустическая сигнатура подлодки «Амур-950» в несколько раз меньше, если сравнивать ее с подлодками проекта 877 «Палтус» и проекта 636 «Варшавянка», замечает источник.

Потому что дизельная подводная лодка работает на аккумуляторах, и она обязана через определенное время всплывать на поверхность, чтобы зарядить аккумуляторы, попитаться свежим воздухом. Это главный недостаток всех дизельных подводных лодок. А эта лодка, я не буду говорить, как, но принадлежит к тем, у которых по этой части сделан значительный шаг вперед.

Потому что если лодка, допустим, находится неделю или две под водой, она обязательно в предыдущем поколении должна всплывать. А всплыл — значит, уже поражен: значит, уже разоблачил себя. А вот эта воздухонезависимая энергетическая установка ВНЭУ позволяет лодке быть под водой гораздо дольше, чем все ее предшественницы, — поделился военный обозреватель. Prt Scr youtube.

В 2013-м субмарину продолжили строить, но уже по обновленному проекту. Ее оснастили усовершенствованной навигационной системой и более мощной и бесшумной электродвигательной установкой. В арсенале корабля появились крылатые ракеты «Калибр», которые он может запускать через торпедные аппараты. Помимо «Кронштадта» в этом году планируется передача флоту еще одной лодки проекта 677 — «Великие Луки». Кроме того, в минувшем июне на «Адмиралтейских верфях» были заложены еще два корабля — «Вологда» и «Ярославль».

Проект «Лада» оказался довольно тяжелым для разработчиков, отметил и Дмитрий Болтенков. Теперь корабли проекта 677 могут стрелять крылатыми ракетами «Калибр». Так что помимо задач по прикрытию основных сил и противолодочных действий в Северной Атлантике эти субмарины смогут выполнять и третий круг задач — поражать наземные и надводные цели, — подытожил эксперт. Без шума и пыли На Северном флоте России несет службу одна из двух дивизий стратегических подводных ракетоносцев — 31-я. Входящие в ее состав корабли регулярно уходят на боевое дежурство. Как ранее сообщали «Известия», именно в это соединение поступают по мере постройки новейшие подводные крейсера стратегического назначения проекта 955 «Борей» 955А «Борей-А». Такое решение было принято по результатам маневров.

В День России в Петербурге заложили две подлодки проекта «Лада»

Уперлись в невозможность передачи лодок в том виде, в котором они сейчас есть. На международном военно-техническом форуме «Армия»-2019 был заключён контракт на строительство двух подводных лодок проекта 677 «Лада», а в 2020 году на форуме «Армия»-2020 подписали очередное соглашение на строительство ещё одной субмарины этого проекта. При этом до сих пор ни одна из трёх новых подводных лодок не заложена, а строительство «Кронштадта» завершено и субмарина проходит швартовые испытания, тогда как «Великие Луки» ещё достраиваются — их передача флоту запланирована на 2021 и 2022 годы соответственно.

Последняя также обещала помощь с реализацией варианта субмарины с атомным реактором. По состоянию на 2022 год работы ведутся с большим отставанием. Только в сентябре 2022 года Riachuelo вступил в строй. Каким будет облик следующей субмарины бразильской постройки, до конца не ясно. Тема о постановке на нее ВНЭУ не освещается. Она строится с 2018 года, спуск на воду намечен на 2027-й. Длина субмарины — 100 метров, водоизмещение 6000 тонн.

Весь проект оценивается 7 млрд долл. Президент Бразилии Жаир Болсонару посетил Москву в середине февраля 2022 года. Он просил главу российского государства помочь с проектом создания АПЛ. Утверждается, что одна из многих проблем реализации программы атомного судостроения связана с сертификацией используемого топлива. Известно, что в 2021 году Бразилия приступила к испытаниям ядерной силовой установки. Как они проходят — неизвестно, но, по утверждениям местных СМИ, делу может помочь обширный российский опыт. Переговоры между Болсонару и Путиным заняли три часа, а затем гостя позвали в кабинет президента РФ для осмотра. Комментируя прошедшую встречу, высокий гость назвал российского лидера «одним из самых могущественных людей в мире». Болсонару расценил свой визит в Москву сигналом для всего мира о хороших перспективах отношений между двумя странами.

Перспектива С учетом модернизации Scorpene еще некоторое время сохранит экспортный потенциал. На нем применен вполне современный многорежимный электродвигатель Magtronic французской фирмы Jeumont Electric — многофазный синхронный электромотор переменного тока с постоянным магнитным возбуждением. Первым покупателем должна была стать Австралия для нее предназначалась версия Shortfin Barracuda , но в сентябре 2021 года она отказалась от соответствующего контракта Project SEA1000 , решив приобрести атомные субмарины у США и Великобритании. Несмотря на это, фирма Naval Group заявила, что продолжит работы по неатомной «Барракуде» с перспективой реализации другим иностранным покупателям. В принципе такое развитие событий возможно, тем более что Naval Group не вернула предоплату Австралии, а новый премьер-министр даже пообещал выплатить «компенсацию» за отказ предыдущего правительства от контракта. Суммы фигурируют немалые, что создает финансовую основу для реализации проекта. Подведем итог. Франция представляет серьезного конкурента России на международном рынке подводной техники. Это проявилось в том, что ее проект Scorpene выходил победителем в международных конкурсах, где также участвовали отечественные разработки.

Но у нашей страны есть важное преимущество — более высокая серийность, обеспечиваемая, кроме прочего, государственными оборонными заказами. В новом веке Франция построила два стратегических ракетных крейсера Vigilant, Terrible и многоцелевую атомную субмарину Suffren для собственного флота плюс четыре ДЭПЛ Scorpene для иностранных заказчиков две чилийских и две малайзийских — всего семь. Всего получается семь лицензионных субмарин. Суммарно получаем три атомных и 10 дизельных подлодок, итого 14. Между тем за то же время Россия простроила такое же число одних только подводных атомоходов преимущественно типов «Борей» и «Ясень». Наиболее продвинутый представитель данной серии ДЭПЛ проекта 636. Заметим, что по размерности и составу вооружения отечественная лодка обладает существенным превосходством над Scorpene. Только по базовому проекту 636 и его вариантам было построено 20 субмарин на экспорт и 10 одного только проекта 636. По состоянию на январь 2023 года, все иностранные контракты на поставку ДЭПЛ проекта 636 выполнены.

В настоящее время производственные мощности АО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге полностью загружены заказами отечественных моряков. Для Черноморского флота здесь построено шесть кораблей проекта 636. Продолжается строительство новых корпусов по улучшенному проекту 636. Первые три корабля сдали в 2019—2021 годах. А в ноябре 2022 года Тихоокеанский флот пополнился четвертым — «Уфа». Помимо 10 кораблей проекта 636. Из приведенной статистики следует, что темпы подводного судостроения в России значительно превосходят таковые во Франции.

До сих пор из трёх заложенных подводных лодок окончательно собрана только одна, «Санкт-Петербург» на фото , а две остальные — «Кронштадт» и «Великие Луки» — не могут достроить больше 15 лет. Из-за этого завершение строительства первых двух серийных кораблей идёт с отставанием. Уперлись в невозможность передачи лодок в том виде, в котором они сейчас есть.

Головной "Санкт-Петербург" вооружен только минами и торпедами, остальные "Лады" будут вооружены крылатыми ракетами "Калибр". Ранее гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков сообщал, что лодки проекта "Лада" строятся "долго из-за проблем с контрагентами". Кроме того, эти субмарины планировалось оснастить воздухонезависимой анаэробной установкой ВНЭУ , которая до сих пор в России не создана. Беспилотное настоящее По словам главы ОСК, спецоперация на Украине в очередной раз доказала, что на поле боя будущего основную работу должны выполнять БПЛА наземного, воздушного, а также водного и подводного базирования. Мы сформулировали для себя несколько задач, которые позволят нам такого рода беспилотники использовать. Например, для поиска полезных ископаемых, поиска и уничтожения сил вероятного противника. Воздержусь от конкретных примеров, но такие аппараты уже есть на вооружении ВМФ. Некоторые образцы беспилотных средств приняты на вооружение. У нас есть достаточно разработок, и это факт", — сообщал Рахманов. Он отмечал, что создание беспилотных морских объектов для российского флота относится к приоритетным направлениям, но при этом не является новым для специалистов корпорации, они занимаются морскими беспилотниками более десяти лет. Сейчас инженеры работают над расширением функциональных задач морских беспилотников, а также более активному использованию элементов искусственного интеллекта. Воздухонезависимые исследования По словам Рахманова, работы по созданию анаэробной энергетической установки продолжаются. Работы находятся в высокой стадии готовности. По результатам их выполнения ожидаются технические решения для использования в ВМФ. Также продолжаются работы с батареями, которые используют литий. Для принятия решения об их использовании на подводных лодках необходимо проведение дополнительных исследований по безопасности эксплуатации в замкнутом пространстве", — говорил Рахманов.

Хмуриться не надо, «Лада»!..

Подводные лодки «Вологда» и «Ярославль» стали четвертым и пятым кораблями в серии проекта 677, строящимися на АО «Адмиралтейские верфи» для Военно-морского флота России. Глубоко модернизированная подводная лодка проекта 677 типа "Лада", успешно пройдя все запланированные виды испытаний, сегодня вошла в состав Военно-морского флота России. В Петербурге на воду спущена новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада». В ОСК подтвердили закладку двух дизель-электрических подлодок проекта 677 «Лада». Подлодки типа «Лада» проекта 677 имеют современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический комплекс и большую скрытность, которая достигается за счет сниженного уровня шума и меньшего водоизмещения.

«Лада» заполярная: новейшая субмарина уже осенью пополнит Северный флот

Первая секция "Кронштадта" была заложена в 2005 году, но к строительству подводной лодки завод приступил только в 2013 году после того, как "Рубин" защитил улучшенный техпроект, и государственный заказчик возобновил строительство серии. Заложенные в проект решения обеспечивают качественно новый для российского судостроения уровень боевых возможностей подводной лодки с неатомной энергетикой. Решение государственного заказчика о продолжении строительства серии подводных лодок "Лада" означало развитие российского неатомного подводного кораблестроения. Третий корабль серии, "Великие Луки", спущен на воду в декабре 2022 года; в июне 2022 года "Адмиралтейские верфи" заложили и строят четвертую и пятую "Лады", корабли "Вологда" и "Ярославль".

На этих кораблях внедрено системное комплексно-автоматизированное управление всеми механизмами и системами, которое позволяет значительно сократить численность экипажа. Повышению скрытности и защиты НПЛ будет способствовать использование механизмов и источников энергии новой разработки, включающее в себя дизель-генератор ДГ переменного тока вместо ДГ постоянного тока и низкооборотный всережимный гребной электродвигатель ГЭД , который позволил отказаться от ГЭД экономического хода. Корабли будут обладать большой автономностью и дальностью плавания, высокой боевой мощью, акустической скрытностью и надежностью. Генеральный конструктор проекта Ю. Кормилицын отмечал: "Подводная лодка задумана как своего рода морской подводный охотник, способный уничтожать любые цели, будь то боевые надводные корабли, транспортные суда или подводные лодки, нанесением торпедных, ракетных ударов, постановкой минных заграждений, а также с помощью боевых пловцов". За малошумность, затрудняющую обнаружение, рубиновскую подводную лодку предыдущего поколения проекта 877 по терминологии NATO - класс "Kilo" на Западе назвали "черной дырой в океане".

На "Ладе", благодаря применению новейших средств акустической защиты и оригинальных технических решений, прогнозируется снижение шумности в несколько раз по сравнению с ПЛ класса "Kilo". Их постройку должны были развернуть на ЛАО г. Ленинград , СМП г. Горький и ССЗ им. Ленинского комсомола г. На СМП даже удалось создать определенный задел по головному заказу. В 2007 году головной корабль вышел на ходовые испытания и в марте 2009 года зам.

Это позволяет ей оставаться незаметной и работоспособной. Пусть лишь наши супостаты, враги догадываются. Есть такая система как воздухонезависимая энергетическая установка. Почему она важна? Потому что дизельная подводная лодка работает на аккумуляторах, и она обязана через определенное время всплывать на поверхность, чтобы зарядить аккумуляторы, попитаться свежим воздухом. Это главный недостаток всех дизельных подводных лодок. А эта лодка, я не буду говорить, как, но принадлежит к тем, у которых по этой части сделан значительный шаг вперед.

Одну из самых тихих в мире подводных лодок, которая успела показаться во всей своей красе на Главном военно-морском параде, получил Северный флот. Церемония подъёма флага ВМФ России на новой морской боевой единице, названной в честь города воинской славы Кронштадта, прошла по традиции торжественно — под Государственный гимн и звуки военных маршей. Стоит отметить, что традиция именования корабля в честь северного форпоста страны длится с XVIII века и имеет славную историю. Первый «Кронштадт» — парусный линейный корабль, участвовал в русско-шведской войне 1741—1743 годов. В ней, напомним, Россия победила и удержала за собой побережье Балтийского моря. Второй «Кронштадт» — большой противолодочный корабль, был построен в Ленинграде на «Северной верфи» и служил с 1969 по 1992 год, выполняя задачи разведки и слежения. В наши дни имя перешло подводной лодке четвёртого поколения — представителю проекта, который должен стать основой неатомных подводных сил России. Праздничным днём для всего Военно-Морского Флота страны назвал приём «Кронштадта» в состав ВМФ адмирал Николай Евменов, который напутствовал его экипаж наказом Петра Великого: «Ни при каких обстоятельствах не спускать флага перед неприятелем».

«Стали тише и зубастее»: как развивается программа по созданию подводных лодок проекта 677 «Лада»

Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей. Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей. Как "Лада", он имеет меньшее водоизмещение по сравнению с подводными лодками проекта 877 и 636. Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» — это дизель-электрические субмарины.

Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр»

Подводная лодка проекта 677 обладает очень мощными гидроакустическим комплексом, ракетно-торпедным и радиоэлектронным вооружением. Подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" продолжает находиться на морских полигонах Балтийского флота в рамках очередного этапа ходовых испытаний. Головная неатомная подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада» стала полноценной боевой единицей в составе Военно-морского флота России, передаёт РИА Новости. Строительство подводных лодок "Лада" оказалось осложнено проблемами у поставщиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий