Новости планетарий швейцария нижний новгород

В скором времени новый планетарий, расположенный в парке «Швейцария», можно будет посетить по Пушкинской карте. Новости парка «Швейцария», фотоотчеты, освещение главных мероприятий и событий, проходящих в крупнейшем парке Нижнего Новгорода. Планетарий 1 Нижний Новгород парк Швейцария. кандидат физико-математических наук, доцент Мининского университета, лектор лектор Нижегородского планетария расскажет о целях миссии 'Луна-25', запуск которой состоялся 11 августа.

Планетарий 1

• ТОП-3 планетариев Нижнего Новгорода: адреса, цены, расписание программ, отзывы
  • Исходные данные
  • Планетарий 1 в Парке Швейцария (Нижний Новгород)
  • Нижегородский планетарий ждет закрытие — Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области - NewsNN
  • Сейчас читают

ПЛАНЕТАРИЙ

Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.

Об этом сообщили в пресс-службе учреждения. Мультимедийная площадка объединяет под куполом новейшие технологии, космическое пространство и искусство. Площадь звездного зала составляет 250 квадратных метров, вместимость — 250 мест.

Для ее оснащения владельцам требовалось проекционное оборудование. А так как в предыдущих трех проектах ими была задействована продукция компании BenQ, то в Нижнем Новгороде также было решено использовать решения проверенного производителя. Реализация проекта Планетарий 1 имеет диаметр купола 18 метров. Изображение на нем формируется при помощи полнокупольной проекционной системы, созданной специалистами команды «АРТ-Технологии» самостоятельно.

Объект расположился за комплексом кафе и торговых точек на центральной площади парка в районе улицы Медицинской. Как сообщается в Inastagram-аккаунте планетария 1, новая мультимедийная площадка откроется в столице ПФО в субботу, 23 октября. Планетарий 1 станет частью проекта, пришедшего в Нижний Новгород из Санкт-Петербурга. Основная программа будет включать часовые полнокупольные фильмы о космосе, а также джазовые концерты по четвергам, пятницам и субботам.

Планетарий 1 вновь выбрал проекционное оборудование BenQ

Главная» Новости» Парк швейцария нижний новгород афиша. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В новом планетарии в парке Швейцария будут проводить перфомансы, аудиовизуальные шоу и иммерсивные театральные постановки. Новости и СМИ. Обучение. Согласно афише планетария Нижнего Новгорода, расположенного в парке Швейцария, тут можно увидеть программы «Планетарий 1», «Буран. В Нижнем Новгороде вышла в эфир радиостанция — Like FM.

Октрытие планетария в парке "Швейцария" перенесли

Расписание выставок, а также отзывы о музее «Планетарий», Нижний Новгород. Планетарий открылся в нижегородском парке «Швейцария», сообщает пресс-служба мэрии. В крупнейшем парке Нижнего Новгорода «Швейцария» определились с датой открытия планетария. Оно состоится 8 ноября, сообщили представители парка в Instagram.

Планетарий 1