Новости паром сахалин новости

На Сахалине теплоход «Александр Деев», на борту которого 63 человека, столкнулся со льдиной, сообщает пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры. Так, 6 января, после многочасового ледового плена на выходе из порта Ванино, зажатый льдами дизель-электроход "Сахалин-9" был освобожден проходящим мимо новым паромом "Александр Деев". Сообщаем Вам о том, что по заявлению ПАО «Сахалинское морское пароходство» паром д/э «Сахалин— 9» с 22.08.2023 года выведено из эксплуатации для проведения внепланового ремонта.

Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин

Грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждения при движении на переправе Ванино — Холмск, связывающей остров Сахалин с материковой частью России. Судно будет работать на маршруте, который связывает островной регион с Хабаровском. На Сахалине из-за шторма закрыта паромная переправа Сахалин — материк. С целью обеспечения бесперебойной доставки грузов и пассажиров на линию Сахалин-Курилы выходит т/х» Павел Леонов».

Новейший паром в 2023 году выйдет на переправу Сахалин – материк

На борту 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей», - говорится в сообщении прокуратуры в Telegram-канале. Далее судно будет в аварийном порядке отбуксировано в порт Ванино. Конкретные повреждения не указываются.

Современный грузо-пассажирский паром будет работать на линии Холмск — Ванино и обеспечит надежное сообщение Сахалина с материком.

Это современное, мощное судно с повышенной грузовместимостью способно работать даже во время небольших штормов, что особенно важно для обеспечения стабильного транспортного сообщения Сахалина с материковой частью страны. Сегодня продолжается строительство еще одного аналогичного парома — «Василий Ощепков». По морю к нам приходит значительная часть всех грузов.

С выходом на линию новейшего судна мы увеличим возможности пассажиро- и грузоперевозок.

Из низ 7 паромов уже списаны. При этом для нужд региона сейчас строится целый ряд судов. В ближайшее время на линию должен выйти новый грузопассажирский паром «Адмирал Невельской» проекта PV22. Путь в одну сторону займет около суток.

Частоту рейсов скорректируют с учетом потребностей местных жителей.

По сравнению с паромами, обслуживающими сегодня переправу Ванино-Холмск, современный паром сможет доставлять в полтора раза больше грузов и почти в два раза больше пассажиров. Это 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей и 200 пассажиров. Корабелы Амурского судостроительного завода продолжают строительство аналогичного парома «Василий Ощепков», также предназначенного для сахалинской переправы. В морском порту Холмск острова Сахалин продолжаются реконструкция причала паромной переправы и углубление дна. Это необходимо для того, чтобы порт смог принимать новые паромы большого водоизмещения.

Буксировка парома между Сахалином и материком отложена

Серия из двух судов второе достраивается на АСЗ предназначена для обновления флота паромов для грузопассажирских перевозок между Сахалином и Хабаровским краем линия Ванино — Холмск. Сегодня там работают старые паромы серии «Сахалин», построенные на излете советской эпохи. Строительство этих двух новых паромов обошлось в 9,8 млрд руб. ДВ подразделение ВЭБ. РФ на Дальнем Востоке , еще часть — из бюджета Сахалинской области. Источник, близкий к ОСК, говорит, что регион выделял около 1,5 млрд руб. По его словам, судно полностью готово к работе, а вопросы его эксплуатации находятся в компетенции владельца. Представитель ВЭБ. ДВ лишь подтвердил факт софинансирования проекта. Один из источников «Ведомостей», близких к проекту, утверждает, что власти Сахалина в предыдущие годы просили у федерального правительства субсидию в размере 1 млрд руб.

На обед дали половину поварёшки супа и два кусочка хлеба. Будет ли ужин — неизвестно» — пожаловались пассажиры astv. Паром сможет пришвартоваться, только когда улучшаться погодные условия.

Сюжет Как сообщает официальный telegram-канал Росморречфлота, паром, построенный на Амурском судостроительном заводе, приписан к Холмску и на переправе заменит срочно отправляемый на внеплановый ремонт паром «Сахалин-9». Срочно вывести «Александра Деева» на линию распорядился губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. Новый паром — комфортабельное судно, ему по плечу работа в сложных погодных условиях, в том числе во льдах толщиной до метра.

По первоначальным планам, закрепленным в правительственном постановлении и контракте, новые паромы должны быть сданы в конце 2019 года. Для ПАО «Амурский судостроительный завод» контракт по паромам - первый заказ такого рода. На заводе не скрывают, что многие вопросы приходится решать, что называется, «с колес».

По сути, этот проект адаптируется для АСЗ. Взять, например, то обстоятельство, что размеры наших строительных доков не позволяют производить сборку масштабного судна традиционным способом. Поэтому здесь было применено уже опробованное АСЗ решение - собирать блоки в закрытом эллинге, а потом выкатывать их на открытый стапель для стыковки и формирования всего корпуса судна. Тем не менее даже в такой ситуации все службы работают слаженно, пытаясь не выбиться из графиков, - пояснили в пресс-службе предприятия. На заводе добавляют: строительство и проектирование паромов идут практически параллельно. Особенность еще и в том, что АСЗ - исполнитель контракта - согласно документации должен сам искать поставщиков судового оборудования и насыщения, а разработчик-проектант по подтвержденным заводом характеристикам выпускает чертежи и прочую рабочую документацию для оснащения судна. Выбор поставщиков идет по конкурсу, что также не ускоряет процедуру строительства. У нас нет полномочий принимать какие-либо решения по данному вопросу.

На Сахалине паром с людьми на борту треснул в результате столкновения со льдиной

В ускоренном режиме вывести судно на переправу Сахалин - материк поручил губернатор островного региона Валерий Лимаренко в связи с внеплановым ремонтом парома «Сахалин 9» Приемочная команда и экипаж в сжатые сроки успешно завершили приёмо-сдаточные мероприятия в городе Владивосток и привели паром в островной регион, тем самым обеспечив его ввод в эксплуатацию и уже сегодня планируется загрузка 45 автомашин и выход в первый рейс в порт Ванино. Современное судно «Александр Деев» построено специально для обеспечения морского сообщения с Сахалином на Амурском судостроительном заводе входит в ОСК. Сейчас продолжается строительство второго парома — «Василий Ощепков». Завершить работы планируется в следующем году. Через паромную переправу Ванино-Холмск ежегодно проходит более 1 млн тонн грузов.

Правда, «Александр Деев» может быть не так эффективен в эксплуатации, как действующие сейчас паромы: его грузоподъемность почти в 2 раза меньше, чем у курсирующих сейчас по маршруту Усть-Луга — Балтийск, добавил он. РФ на Дальнем Востоке , еще часть — из бюджета Сахалинской области Всего между Калининградской областью и основной частью страны ходит 19 судов: четыре парома, 14 сухогрузов и танкер. В ближайшее время планируется поставка еще одного-двух судов», — сказал представитель правительства региона. Источник «Ведомостей», близкий к ОСК, говорит, что передача парома властям Калининградской области в сложившейся ситуации «выглядит логично», но сделать это непросто. Потом они каким-то образом должны отказаться от него. Сама передача может быть оформлена постановлением правительства России», — рассуждает собеседник.

И на это как раз может быть выделена субсидия из федерального бюджета. Сахалин же может дождаться сдачи второго парома серии и поставить на линию его», — считает Бурмистров. Малышева также замечает, что паромы сегодня требуются не только на Дальнем Востоке и в Балтийском море, но и в Азово-Черноморском бассейне.

Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год. Это уже третье судно, которое ОСК передает для региона. Заказчиком парома выступает ГТЛК, закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019. В период заводских ходовых испытаний паром развил скорость 18,2 узла.

Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». Об этом сообщили в телеграм-канале компании «Сахпасфлот». Специалисты уложились к самому концу дня 21 марта. Сейчас паром находится в ожидании отхода парома «Сахалин-9» и швартовки к причалу.

Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин

Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила о повреждении парома «Александр Деев» на переправе Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалин). Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на соответствующее сообщение Сахалинского морского пароходства. «Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий. Сахалин, Форум Курилы, Южно-Сахалинск, Новости Сахалина, Видео Сахалина, Фотографии Сахалина, Афиша. В конце января, писал , с линии на ремонт ушёл один из трёх паромов – "Сахалин-10".

Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин

Из соображений безопасности судна, экипажа и пассажиров, принято решение о возвращении парома в порт Ванино для проведения ремонта. Все это время пассажиров кормили. Пострадавших на судне нет.

При хорошей погоде паромы класса «Сахалин» способны производить около 15 рейсов за месяц, а в периоды пиковой нагрузки на паромной линии на пассажирские перевозки также встает один из теплоходов «Сахалинского морского пароходства». И все же из-за ремонтов устаревших судов объем перевозок в последние годы снижается. В 2008 году, по данным «Морцентр-ТЭК», паромная линия перевезла 1,6 млн тонн грузов и 66,17 тысячи пассажиров. К 2012 году показатели по грузам выросли до 1,7 млн тонн, а по пассажирам - упали до 45 тыс. Годовой отчет «Сахалинского морского пароходства» за 2017 год рисует еще более контрастную картину: в целом компания перевезла 1,82 млн тонн и 34,7 тысячи пассажиров, но доля паромов в грузопотоке неуклонно падает, сообщает ИА Sakh. Виктор ИЛИН. Сейчас пассажиров и грузы на паромной линии между Сахалином и материком перевозят устаревшие суда проекта «Сахалин».

Паромами оперирует ОАО «Сахалинское морское пароходство». Стоимость каждого - 4,936 млрд руб. Каждый паром проекта может взять не менее 32 железнодорожных вагонов или 27 автосоставов на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и около 9 легковых автомобилей 1,5 тонны , а также 200 пассажиров: 112 - в каютах, 88 - на сидячих местах в салоне. По сравнению с действующими паромами серии «Сахалин» CNF11CPD может вмещать вдвое больше автосоставов, не имеет ограничений по погоде и может работать в тяжелых ледовых условиях.

В том числе значительно помог выход на линию парома "Александр Деев". Сейчас завершается ремонт парома "Сахалин 9". Возобновление штатной работы переправы ожидаем в течении двух недель, — сказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». Об этом сообщили в телеграм-канале компании «Сахпасфлот». Специалисты уложились к самому концу дня 21 марта. Сейчас паром находится в ожидании отхода парома «Сахалин-9» и швартовки к причалу.

На Сахалине закрыли паромное сообщение с материком из-за циклона

Новости. Все паромы СахМП вернулись к работе на линии Ванино-Холмск. Мощностей паромов «Сахалин», которые сейчас работают на переправе, не хватает для современных потребностей регионов. Морские новости и новости речной отрасли. На Сахалине грузопассажирский паром с 63 людьми на борту подал сигнал бедствия. С целью обеспечения бесперебойной доставки грузов и пассажиров на линию Сахалин-Курилы выходит т/х» Павел Леонов». Новый паром "Александр Деев" еще надежнее соединил Сахалин с материком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий