Новости палата представителей белоруссия

Депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Александр Стома: Дата 24 апреля 2024 года вошла в историю суверенной Беларуси как одно из знаковых и ключевых событий в жизни нашей страны. Внутри Белоруссии ВНС провозглашается высшей формой народовластия, наследующей традициям древнерусского вече, и именно этим объясняются столь широкие полномочия, предоставленные собранию.

Последние новости по теме Палата представителей

Председатель Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Владимир Андрейченко и Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин. 22 ноября 2023 года члены Молодежного парламента при Национальном собрании Республики Беларусь приняли участие в совместном заседании Совета Республик. Избрание Председателя Палаты представителей в Республике Беларусь регулируется законодательством и регламентом Палаты и включает в себя несколько этапов. Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Палата представителей» на сайте Лента главных новостей в реальном времени. Читать свежие независимые новости Беларуси.

В Палате представителей выбрали нового председателя – вот кто им стал

Тэги: #Беларусь новости, #Беларусь, #белорусские новости, #Новости Беларуси. Сегодня во Дворце Республики собрались делегаты из всех регионов Беларуси – представители законодательной, исполнительной и судебной власти, местных советов депутатов, гражданского общества. Составы участковых избирательных комиссий по выборам депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь В Гродно. По словам члена палаты представителей Майкла МакКола, Джонсон «разрывался между попыткой сохранить должность и поступить правильно». Открывая работу круглого стола, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по бюджету и финансам Людмила Нижевич отметила важность принятия законопроекта.

Совместное заседание Совета Республики и Палаты Представителей прошло в Минске: главное

Председатели Совета Республики и палаты представителей Белоруссии Наталья Кочанова и Владимир Андрейченко направили обращения руководителям парламентов всех стран — членов ЕС. Выступление Постоянного представителя Беларуси ой на 54-й сессии Совета ООН по правам человека (22 сентября 2023 г., Женева). Постоянные комиссии сформированы на заседании Палаты представителей Национального собрания Беларуси седьмого созыва, передает корреспондент БелТА. Денис Карась, депутат Палаты Представителей Национального собрания Беларуси: «М ногие предприятия сталкиваются с проблемами в расчетах с иностранными партнерами.

Зампредом ЦИК Беларуси избран Алексей Башан

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 февраля 2024, 21:13 В нижнюю палату парламента Белоруссии вошли 70 представителей политических партий и 40 беспартийных Владимир Путин поздравил Александра Лукашенко с победой белорусских патриотических сил на выборах в нижнюю палату парламента и в местные советы депутатов.

Напомним, 28 января Александр Лукашенко обратится с посланием к народу и Национальному собранию. В зале Дворца Республики будут присутствовать более 2,5 тысяч человек: депутаты, сенаторы, гости из регионов, журналисты, блогеры, а также будет вестись трансляция в прямом эфире на государственных телеканалах и радио.

Предлагаемые законопроектом нормы направлены на повышение эффективности системы прогнозирования и планирования социально-экономического развития Республики Беларусь, гармонизацию законодательств Беларуси и России в данной сфере. Ключевой новацией подготовленного законопроекта является упорядочение системы разрабатываемых документов планирования и прогнозирования, а также разграничение процессов планирования и прогнозирования. Так, к документам государственного прогнозирования предлагается отнести: на долгосрочный период: комплексный прогноз научно-технического прогресса Республики Беларусь; национальную стратегию устойчивого развития Республики Беларусь; стратегии развития отраслей экономики видов экономической деятельности ; на среднесрочный период: прогноз социально-экономического развития Республики Беларусь; на краткосрочный период: годовой прогноз социально-экономического развития Республики Беларусь. К документам государственного планирования законопроектом отнесены: на среднесрочный период: программа социально-экономического развития Республики Беларусь; государственные программы; программы развития отраслей экономики видов экономической деятельности ; государственные программы научных исследований и научно-технические программы; программы социально-экономического развития административно-территориальных единиц областного и базового территориальных уровней; на краткосрочный период: план социально-экономического развития Республики Беларусь; планы развития отраслей экономики видов экономической деятельности ; планы развития административно-территориальных единиц областного и базового территориальных уровней.

В качестве отдельных элементов системы выделены: комплексный прогноз научно-технического прогресса Республики Беларусь с целью придания особой значимости науки и технологий в достижении целей социально-экономического развития ; государственные программы, которые выступают механизмом достижение приоритетов развития, утверждаемых программой пятилетки; региональные и отраслевые документы государственного прогнозирования и государственного планирования с целью усиления региональной и отраслевой составляющей системы прогнозирования и планирования. Корректируется уровень утверждения документов. В соответствии с новой редакцией Конституции Республики Беларусь Всебелорусское народное собрание определено органом, утверждающим программу социально-экономического развития страны на пятилетний период согласно действующей редакции Закона Республики Беларусь «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Беларусь» программа социально-экономического развития утверждается Президентом Республики Беларусь. При этом в законопроекте предусматривается одобрение Президентом Республики Беларусь концепции программы социально-экономического развития страны на пятилетний период, а также утверждение важнейших показателей и параметров на очередной год. Предусматривается формирование отдельных документов на «скользящей» основе: комплексного прогноза научно-технического прогресса Республики Беларусь, Национальной стратегии устойчивого развития, стратегий развития отраслей видов экономической деятельности — каждые пять лет с продлением прогнозируемого периода на соответствующий срок; годового прогноза социально-экономического развития — ежегодно на очередной финансовый год и плановый период два последующих года. Это необходимо для формирования бюджетных программ, что также предусмотрено Бюджетным кодексом Республики Беларусь и используется на практике. Законопроект дополняется основными терминами, а также предусматривает закрепление основных принципов государственного прогнозирования и государственного планирования.

Заложенные в законопроекте подходы предлагают усовершенствовать и актуализировать сложившуюся систему государственного прогнозирования и планирования республиканского, отраслевого и регионального уровней, придать ей более гибкий характер, что позволило бы своевременно уточнять макроэкономические прогнозы и разрабатывать необходимые меры реагирования для обеспечения стабильного экономического роста. С докладом о проекте Закона «Об изменении законов по вопросам банковской деятельности» выступил заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по бюджету и финансам Васюков В. Законопроект предусматривает закрепление в Банковском кодексе цели «обеспечение финансовой стабильности», а также нормы о содействии устойчивому экономическому развитию страны. Предлагается, чтобы целевые показатели денежно-кредитной политики утверждались Президентом Республики Беларусь, а сам документ, расширенный и детализированный, — Национальным банком во взаимодействии с Правительством. Это позволит повысить гибкость и адаптивность денежно-кредитной политики к различным внешним факторам. Для повышения уровня правовой защиты потребителей банковских услуг и исключения чрезмерной финансовой нагрузки на кредитополучателей вводится запрет на установление в кредитных договорах условий об уплате процентов в повышенном размере, ограничиваются размеры штрафов неустоек , устанавливается перечень случаев, при которых банк вправе требовать досрочного возврата кредита, определяется разумный срок для досрочного возврата кредита — не ранее трех месяцев со дня уведомления физического лица. Данная норма имеет социальную направленность, а ее реализация позволит усилить правовую защищенность потребителей финансовых услуг.

Предлагается ввести дополнительную меру надзорного реагирования в виде взыскания с банка денежных средств в республиканский бюджет в размере до одного процента от размера нормативного капитала. Аналогичная норма есть и в Российской Федерации и ее закрепление в Банковском кодексе соответствует процессам гармонизации национальных законодательств. Законопроектом предлагается предоставить Национальному банку право ограничивать лицензионные полномочия банка в случае неоднократного нарушения требований в области о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем. В ходе доработки ко второму чтению поступили замечания и предложения. Поддержанные Постоянной комиссией замечания и предложения учтены в тексте законопроекта, в частности предусмотрена обязанность банков включать в кредитный договор норму о возможности досрочного возврата погашения кредита по согласованию с кредитодателем.

Они должны быть гибкими с точки зрения возможности расчетов в разных валютах. Наиболее перспективно и с меньшими затратами — это расчеты в белорусских рублях, как это ни покажется парадоксальным». О том, что пришло время не только рассчитываться по-другому и дело, может быть, даже не в санкциях , а, прежде всего, финансово мыслить, не раз говорил Глава государства. Ведь все в мире не сводится к Франклину на купюре. Его участники — Россия и Китай — наши основные партнеры. Так что вести дела можно по-разному. Без оглядки на доллар и Вашингтон. Спрашивали депутаты у Павла Каллаура и о доступности кредитов. Кстати, операторам сотовой связи планируют предоставить право выдавать займы белорусам на потребительские нужды. Лимит — 200 базовых величин. Но никто искусственно ее снижать не будет. Нацбанк вправе ориентироваться на инфляционные ожидания и будущую инфляцию. Так и сложится, главное, без внешних шоков. В стране может появиться и «новая третья форма денег». Концепция в отношении белорусского цифрового рубля уже есть. Нацбанк работает над демоверсией, платформой, чтобы протестировать цифровой рубль. Павел Каллаур, председатель правления Национального банка Беларуси: «Для нас наибольший интерес эти технологии будут представлять в трансграничных платежах.

Новости. Палата представителей

Об этом сообщает телеграм-канал белорусского парламента. Депутаты планируют обсудить на внеочередной сессии: В первом чтении законопроект «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» уже рассмотрели и приняли, пишет Белта ; Во втором чтении законопроект «Об изменении законов по вопросам деятельности Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»; Законопроект о ратификации Протокола о внесении изменений в Договор о противодействии легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при перемещении наличных денежных средств и или денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза от 19 декабря 2011 года по данным Белта, уже ратифицирован.

Обращаем внимание парламентов, политических и общественных деятелей Австрии и других европейских государств на необходимость отказа от двойных стандартов, особенно в таких вопросах, как сохранение исторической правды», - говорится в комментарии. Белорусские парламентарии считают своим долгом вновь заявить, что память о тех, кто отдал свои жизни за освобождение Европы от коричневой чумы, свята для народа Беларуси.

Главная тема — практика применения законодательства Республики Беларусь в сфере внешнеэкономической деятельности на примере предприятий Гомельщины.

Как работают крупнейшие предприятия Мозырщины в условиях санкционного давления коллективного Запада? Вызовов перед экономиками регионов и страны в целом, меньше не становится.

Как отметил Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко, Всебелорусское народное собрание выступает в роли уникальной моделинародного самоуправления, призвано принимать непосредственное участие в разработке и реализации важнейших направлений государственной политики при участии самых широких слоев населения. На делегатов возлагается высокая ответственность за принятие судьбоносных решений для белорусского народа и государства в целом. Одним из основных вопросов, который был рассмотрен на Всебелорусском народном собрании — вопрос утверждения Концепции национальной безопасности и Военной доктрины, что является особенно актуальным исходя из военно-политической обстановки, которая сегодня сложилась в мире.

VII Всебелорусское народное собрание

Об этом говорится в коммюнике совета. В этот список сейчас входят 195 человек, включая президента страны Александра Лукашенко, и 34 организации. Кроме того, физическим и юридическим лицам ЕС запрещено предоставлять средства подсанкционным лицам прямо или косвенно.

Об отчете Совета Министров Союзного государства об исполнении бюджета Союзного государства за 2022 год. Богомолов, В.

Селиверстов Протокольно: 1. Включить в повестку заседания Совета Парламентского Собрания вопрос «О ходе разработки проекта бюджета Союзного государства на 2024 год». Предложить Комиссии Парламентского Собрания по бюджету, налогам и финансовому рынку, Государственному секретарю Союзного государства подготовить рассмотрение указанного вопроса. Володин, А.

Авраменко, В. Савельев, А. Кушнаренко, С. Митин, В.

Власов, Г. Рапота, А. Туров, Е. Москвичев, Г.

Давыдько, В. Гайдукевич, В. Плякин, В. Протокольно: 1.

Включить в повестку заседания Совета Парламентского Собрания 4 сентября 2023 года в г. В связи с этим Комиссии Парламентского Собрания по законодательству и Регламенту подготовить предложения по преобразованию Комиссии Парламентского Собрания по экономической политике, промышленности и торговле в Комиссию Парламентского Собрания по экономической политике и Комиссию Парламентского Собрания по промышленности и торговле; Комиссии Парламентского Собрания по энергетике и транспорту в Комиссию Парламентского Собрания по энергетике и Комиссию Парламентского Собрания по транспорту с определением предметов их ведения; 2 «правительственный час» на тему «Обеспечение равных прав граждан Республики Беларусь и Российской Федерации в социально трудовой сфере» с приглашением Министра труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министра труда и социальной защиты Российской Федерации ответственная комиссия — Комиссия Парламентского Собрания по труду, социальной политике и здравоохранению. Поручить члену Комиссии Парламентского Собрания по энергетике и транспорту, председателю Комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Е.

Проект затрагивает интересы многих людей, юридических лиц, содержит ряд концептуальных новшеств. Следует провести на нашей площадке обсуждение спорных положений с участием всех заинтересованных, в том числе представителей бизнес-сообщества.

Спикер Палаты представителей поставил задачу председателям постоянных комиссий продолжить подготовку законопроектов, рассмотрение которых не планируется в рамках текущей сессии. В частности, речь идет о законопроектах по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по вопросам урегулирования неплатежеспособности и по вопросам регулирования брачных и семейных отношений. В рамках заседания члены Совета рассмотрят информацию о дополнении повестки дня десятой сессии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва, отчеты депутатов о служебных командировках за границу, вопрос о командировании белорусской парламентской делегации в г.

Член Постоянной комиссии Палаты представителей по национальной безопасности Зайцев Е. Законопроект направлен на установление правовых основ реализации гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Республики Беларусь, права на добровольное участие в обеспечении военного положения на территории Республики Беларусь. Кроме того, в своем докладе Е. Зайцев отметил, что в ходе подготовки законопроекта к рассмотрению Палатой представителей во втором чтении он дополнен положением, устанавливающим полномочие местных исполнительных и распорядительных органов, местных советов обороны извещать нанимателей о зачислении работников в отряды народного ополчения. Из обязанностей добровольца исключено положение о необходимости извещать нанимателя о вступлении в народное ополчение. С докладом о проекте Закона «Об изменении законов по вопросам конституционного судопроизводства» выступила заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по законодательству Жолнерчик Л. Законопроектом предлагается новая редакция Закона «О конституционном судопроизводстве» Кроме того, для обеспечения реализации обновленных норм названного Закона предлагается внести изменения в ряд иных законов. Основные новеллы, предлагаемые законопроектом, обусловлены обновленными положениями Конституции Республики Беларусь. Так, с учетом предоставленных Конституционному Суду Республики Беларусь новых конституционных полномочий рассматривать дела о толковании Конституции, о конституционности проекта закона о внесении изменений и дополнений в Конституцию, о конституционности вопроса, выносимого на республиканский референдум, о наличии фактов систематического или грубого нарушения Президентом Республики Беларусь Конституции, о конституционности проведения выборов Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь законопроектом определяется порядок осуществления судопроизводства по соответствующим категориям дел. Кроме того, закрепляются особенности рассмотрения конституционных жалоб граждан на нарушения их конституционных прав и свобод законами, примененными в конкретном деле, а также запросов судов общей юрисдикции о проверке конституционности нормативных правовых актов, подлежащих применению при рассмотрении судами конкретных дел. Законопроектом также совершенствуются формы обращения в Конституционный Суд предусматривается возможность подачи обращения в электронной форме в виде электронного документа , изменяются подходы к порядку возбуждения производства по делу устанавливается, что отдельные категории дел могут быть приняты к производству определением Председателя Конституционного Суда, то есть без возбуждения производства по делу , уточняются сроки рассмотрения и разрешения дел в зависимости от их категории, закрепляется равная юридическая сила заключений и решений Конституционного Суда они являются окончательными, обжалованию и опротестованию не подлежат. В связи с закреплением в Конституции прямого доступа граждан к конституционному правосудию посредством введения института конституционной жалобы, подаваемой непосредственно в Конституционный Суд, из Закона «О конституционном судопроизводстве» исключаются положения об инициативных обращениях, то есть обращениях граждан к уполномоченным органам с инициативой о внесении в Конституционный Суд предложения о проверке конституционного нормативного правового акта. При этом четко прописывается механизм подачи и рассмотрения конституционной жалобы Конституционным Судом. При этом законопроект дополнен положениями, закрепляющими возможность и механизмы так называемого косвенного доступа гражданина или организации к конституционному правосудию посредством обращения к уполномоченным субъектам по вопросу направления в Конституционный Суд Республики Беларусь предложения о даче заключения о соответствии Конституции Республики Беларусь нормативного правового акта, применением которого в конкретном решении государственного органа или судебном постановлении, по мнению гражданина или организации, нарушены их права и законные интересы. Такие обращения гражданина или организации предлагается рассматривать в порядке и с учетом требований, установленных законодательством об обращениях граждан и юридических лиц, в связи с чем законопроектом дополнительно предусматривается корректировка Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». Законопроект содержит норму, согласно которой решение Конституционного Суда по делу о конституционности закона, примененного в конкретном деле, по конституционной жалобе, которым примененный закон или его отдельные положения признаны не соответствующими Конституции неконституционными , влечет пересмотр не только судебного постановления, но и постановления по делу об административном правонарушении. Это обусловлено тем, что дела об административных правонарушениях рассматриваются не только судами, но и иными органами, ведущими административный процесс. Поскольку в рамках корректировки Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях законопроектом закрепляется новое основание для приостановления рассмотрения дела об административном правонарушении в случае обращения суда общей юрисдикции в Конституционный Суд с запросом о проверке конституционности нормативного правового акта, подлежащего применению при рассмотрении судом конкретного дела, для соблюдения принципа неотвратимости ответственности скорректированы сроки наложения административного взыскания, предусмотренные статьей 7. Предлагается установить, что административное взыскание может быть наложено не позднее одного месяца со дня вынесения постановления о возобновлении рассмотрения дела об административном правонарушении. О положениях проекта Закона «Об изменении Закона Республики Беларусь «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Беларусь» проинформировал председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по экономической политике Брич Л. Предлагаемые законопроектом нормы направлены на повышение эффективности системы прогнозирования и планирования социально-экономического развития Республики Беларусь, гармонизацию законодательств Беларуси и России в данной сфере. Ключевой новацией подготовленного законопроекта является упорядочение системы разрабатываемых документов планирования и прогнозирования, а также разграничение процессов планирования и прогнозирования. Так, к документам государственного прогнозирования предлагается отнести: на долгосрочный период: комплексный прогноз научно-технического прогресса Республики Беларусь; национальную стратегию устойчивого развития Республики Беларусь; стратегии развития отраслей экономики видов экономической деятельности ; на среднесрочный период: прогноз социально-экономического развития Республики Беларусь; на краткосрочный период: годовой прогноз социально-экономического развития Республики Беларусь.

Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь

Какой путь избрала Беларусь? Результаты парламентских выборов - 2024 Президент Беларуси Александр Лукашенко дал согласие на внесение в Палату представителей Национального собрания проекта закона "О приостановлении действия.
В обороне выиграть нельзя: военная помощь США не поможет Киеву // Новости НТВ Костевич рассказала о новациях законопроекта по вопросам ветеранов Ирина Костевич Депутаты на заседании первой сессии Палаты представителей Национального собрания Беларуси восьмого созыва приняли законопроект в первом чтении.
Проект приостановки действия ДОВСЕ приняли в нижней палате парламента Белоруссии 14 июня 2023 года председатель Гродненского областного объединения профсоюзов, член совета Республики Виктор Лискович принял участие в совместном заседании Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь.
Лукашенко избран председателем ВНС. Один участник проголосовал против этого Sputnik Беларусь. Володин поздравил Сергеенко с избранием спикером Палаты представителей.

Постоянные комиссии сформированы в Палате представителей седьмого созыва

Центризбирком Белоруссии опубликовал результаты выборов в новый состав нижней палаты парламента (Палаты представителей Национального собрания) страны. Главная Новости ВластьВосемь законопроектов будут рассмотрены на заседании Палаты представителей 31 января. Предстоятель Белорусской Православной Церкви в качестве почетного гостя принял участие в VII Всебелорусском народном собрании, которое состоялось 24-25 апреля 2024 года в Минске. 22 ноября 2023 года члены Молодежного парламента при Национальном собрании Республики Беларусь приняли участие в совместном заседании Совета Республик. Председатель Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Владимир Андрейченко и Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин.

Спикер нижней палаты парламента Андрейченко решил вернуться на Витебщину

Беларусь в полном объеме выполняет обязательства по договору, в том числе неукоснительно придерживается установленных предельных уровней наличия вооружений, военной техники и личного состава Вооруженных Сил. Тем не менее в августе 2022 года Чехия, а в марте 2023 года Польша приняли решение о невыполнении договора в отношении Беларуси. В ноябре 2023 года Североатлантический совет НАТО сделал заявление о намерении государств — членов альянса, участвующих в договоре, приостановить его действие.

В Кодексе Республики Беларусь о браке и семье скорректированы нормы, касающиеся обязанности опекунов, попечителей по обеспечению получения ребенком общего среднего образования в связи с введением в Кодексе принципа обязательности общего среднего образования. Внесены изменения в Закон «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий», они уточняют порядок реализации прав граждан на получение пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. В Законе «О гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрены гарантии на получение в государственных учреждениях образования бесплатного дополнительного образования одаренных детей и молодежи. Законом «О статусе военнослужащих» предусмотрена возможность получать военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, с разрешения командира начальника дополнительное образование взрослых в очной форме получения образования. С целью выполнения поручений Главы государства об исключении практики внесения в законы множественных изменений и дополнений осуществлена передача статей, предполагающих внесение изменений в законы «Об обороне», «О погребении и похоронном деле», «О государственных наградах Республики Беларусь», «О государственных символах Республики Беларусь» в иные проекты законов. С учетом положений обновленной Конституции внесены изменения в терминологию законов «Об основах государственной научно-технической политики», «О здравоохранении», «О научной деятельности», «Об охране труда» в части определения статуса организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь.

Закон «О статусе военнослужащих» дополнен положениями о предоставлении права на первоочередное медицинское обслуживание в государственных организациях здравоохранения, оказание платных медицинских услуг в государственных организациях здравоохранения со скидкой гражданам, которые в период прохождения срочной военной службы в связи с исполнением обязанностей военной службы получили ранение контузию , травму или увечье. Закон «О судебно-экспертной деятельности» дополнен положениями, направленными на приведение его в соответствие с нормами Закона «О лицензировании» и др. Член Постоянной комиссии Палаты представителей по здравоохранению, физической культуре, семейной и молодежной политике Одинцова С. Проект Закона разработан в целях совершенствования законодательства о принудительном лечении и медико-социальной реадаптации граждан, больных хроническим алкоголизмом, наркоманией или токсикоманией. Проектом Закона предусматривается корректировка положений Закона «О порядке и условиях направления граждан в лечебно-трудовые профилактории и условиях нахождения в них» в части упрощения процедуры направления граждан в лечебно-трудовые профилактории с учетом правоприменительной практики. В связи с этим проектом Закона: определяются две категории граждан, подлежащих изоляции в ЛТП; уточняется порядок предупреждения граждан о возможности направления их в ЛТП; упрощается процедура медицинского освидетельствования граждан, необходимого для решения вопроса об их направлении в ЛТП; устанавливается обязанность граждан, в отношении которых решается вопрос о направлении в ЛТП, выполнять законные требования должностных лиц органов внутренних дел и организаций здравоохранения при проведении медицинского освидетельствования. Проектом Закона также предусматривается корректировка Закона Республики Беларусь «Об оказании психиатрической помощи», вследствие которых лечебно-трудовые профилактории, если в их штате состоит соответствующий врач-специалист, получают право оказывать психиатрическую помощь и осуществлять диспансерное наблюдение. Кроме того, в ходе заседания депутатский корпус рассмотрел три законопроекта о ратификации международных соглашений.

Соглашение создает правовую основу для двусторонних отношений в области инвестиционного сотрудничества, позволяет обеспечить гарантии защиты капиталовложений, использовать имеющиеся механизмы для защиты белорусских инвесторов в Республике Зимбабве. Инвесторам на территории другого государства предоставляются гарантии поощрения государством и создания благоприятных условий для осуществления инвестиций, защиты от экспроприации имущества, гарантии возмещения убытков, возможность обращения в международный арбитражный суд для защиты своих прав. Каждая договаривающаяся сторона должна предоставить инвесторам другой договаривающейся стороны и их инвестициям режим не менее благоприятный, чем тот, который она предоставляет в аналогичных обстоятельствах своим собственным инвесторам и их инвестициям в части создания, приобретения, расширения, управления, пользования и распоряжения инвестициями на своей территории. Также устанавливается, что на территории принимающей стороны инвестиции не должны быть национализированы, экспроприированы или подвергнуты мерам, имеющим эффект, эквивалентный национализации или экспроприации, за исключением случаев, когда такие меры принимаются в общественных интересах при условии своевременной, адекватной и эффективно реализуемой компенсации. С докладом о проекте Закона «О ратификации Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Зимбабве об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и имущество» выступила заместитель Министра по налогам и сборам Республики Беларусь Селицкая Э. Соглашение направлено на урегулирование налоговых взаимоотношений между двумя государствами и содействию торгово-экономического сотрудничества на взаимовыгодных условиях. Основными задачами данного Соглашения, направленными на достижение этой цели, являются: распределение прав налогообложения между государствами, устранение двойного налогообложения, обмен информацией между налоговыми службами. Соглашение устанавливает порядок уплаты подоходного налога с физических лиц, налога на прибыль, налога на доходы, в том числе дивидендов, процентов, роялти, а также налога на недвижимость.

В целях устранения двойного налогообложения суммы налогов, взимаемые в соответствии с Соглашением в государстве — источнике дохода, подлежат зачету в государстве налогового резидентства плательщика.

Сегодня делегации стран-инициаторов антибелорусских резолюций традиционно будут задавать вопрос, что же еще поддержать тех, кто пытается разрушить белорусское государство? Что еще сделать с Беларусью, чтобы наказать власти за последовательную защиту государственных интересов, за твердое следование выбранному народом курсу самостоятельного развития, за то, что белорусы предпочли навязанной демократии и хаосу собственные традиции и ценности?

Как наказать нас за то, что страна успешно развивается, за то, что не раздирается внутренними гражданскими и религиозными конфликтами, за то, что белорусы помнят уроки Второй мировой, не предают союзников, не рукоплещут поднимающему голову неонацизму и русофобии, за то, наконец, что не воюют против русских, как и против украинцев. Ведь ни ваши резолюции, ни санкции, ни марионеточные структурки на вашем содержании, не эффективны. Это выбранный вами тупиковый путь.

Так что же вам делать с Беларусью? Не мучайтесь, господа. Существует простой ответ, хотя он вряд ли впишется в вашу сегодняшнюю логику.

Вам надо просто научится уважать выбор белорусского народа. Его право на самостоятельный путь развития и следование реальным, а не навязанным приоритетам в сфере прав человека. Вам надо вспомнить про универсальные принципы международного сотрудничества.

Надо честно признать проблемы, существуют в ваших странах, и с равной меркой подходить к государствам развивающегося и не западного мира, уважая национальную специфику, приоритеты и право на развитие.

Белорусские парламентарии рассматривают принятую резолюцию как недопустимое вмешательство во внутренние дела суверенного и независимого государства. В этом же контексте считаем неприемлемыми призывы к поддержке деструктивных сил в Беларуси и за рубежом, деятельность которых направлена на свержение законной власти неконституционным путем. Положения принятой резолюции демонстрируют враждебную суть политики коллективного Запада.

При этом свои агрессивные намерения он традиционно прикрывает лозунгами о продвижении демократии и защите прав человека. Принятая Европарламентом резолюция в очередной раз демонстрирует неприкрытое лицемерие и двойные стандарты, особенно на фоне жестокости, проявляемой силовыми структурами отдельных стран —— членов ЕС по отношению к собственным гражданам в ходе состоявшихся недавно и продолжающихся акций протеста, вызванных стремительным ухудшением социально-экономической ситуации из-за негативного влияния санкций.

Палата представителей: Все попытки давления бесперспективны

В этот список сейчас входят 195 человек, включая президента страны Александра Лукашенко, и 34 организации. Кроме того, физическим и юридическим лицам ЕС запрещено предоставлять средства подсанкционным лицам прямо или косвенно. В отношении Белоруссии также продолжают действовать адресные экономические санкции, включая ограничения в финансовой сфере, торговле, по товарам двойного назначения, технологиям и телекоммуникациям, энергетике, транспорту и другим секторам.

На прощания гости получили в подарок научные издания архива. В рамках Года мира и созидания совместная работа Постоянной комиссии по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь и НИА Беларуси будет продолжена. ВКонтакте Facebook.

К слову, в данный момент он является уполномоченным представителем президента в Витебской области. Владимиру Андрейченко 75 лет. Он начинал карьеру с должности агронома колхоза «Победа социализма» Верхнедвинского района Витебской области.

Позже несколько лет проработал в разных должностях в родном Лиозненском районе.

Об этом говорится в коммюнике совета. В этот список сейчас входят 195 человек, включая президента страны Александра Лукашенко, и 34 организации. Кроме того, физическим и юридическим лицам ЕС запрещено предоставлять средства подсанкционным лицам прямо или косвенно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий