Отзывы владельцев ВАЗ Vesta вариатор: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»
Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы. Такие болячки на моем автомобиле Лада Веста с вариатором случились на пробеге 4 тысячи километров. Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault.
Что говорят владельцы Лады Весты с вариатором. Брать или не брать?
До этого у меня ни разу не было машин с подобной трансмиссией, так что две недели к ней привыкал. Автомобиль с таким мотором и коробкой в комплектации Comfort Multimedia обошелся мне в 23 810 рублей. Под капотом — 16-клапанный вазовский мотор объемом 1,6 литра 106 л. В первый год самый большой платеж вместе с каско составлял 600 рублей. Поначалу было накладно, а сейчас я выплачиваю около 470 руб. Иногда посещают мысли: если бы вкладывал столько денег в старенький «Пассат», то был бы он у меня, как новый! Однако о своем выборе не жалею.
За два года пробег 128 тыс. Плюс ко всему мужчина подрабатывает курьером. Оттого и пробег седана Vesta за чуть больше двух лет эксплуатации — почти 128 тыс. За 2 года Евгений проехал почти 128 тыс. По поводу уровня оснащения и потребительских качеств Евгений не питает особых иллюзий и оценивает автомобиль беспристрастно. В наличии мультимедия, камера заднего вида, круиз-контроль, только вместо климат-контроля — кондиционер.
В плане опций мне всего хватает. От качества материалов ожидают худшего: однако если в кроссовых «Вестах» кожаная обивка трескается, а затем меняется по гарантии, то велюровые сиденья при минимальном внимании и уходе остаются презентабельными не один год. Если придираться, то качество сборки местами не самое лучшее: между бардачком и передней панелью виден кривой зазор. Кривые зазоры между бардачком и панелью — это нюансы российской сборки Если за велюром ухаживать, он прослужит долго Даже к простору салону и вместительности багажника Евгений не предъявляет особых претензий: объем грузового отсека седана достигает 480 литров. У него небольшая погрузочная высота и широкий проем, а «квадратная» форма удобна. Однако длинногабаритные вещи вроде холодильника не перевезешь.
Ребята подшучивают надо мной, мол, я передвигаюсь, как пенсионер. Иногда мощности двигателя не хватает, а «робот» задумчив при переключении передач при ускорении. Зная об этой особенности, я стараюсь избегать резких обгонов. Всегда оцениваю обстановку на дороге: есть ли у меня время на паузу, хотя даже если оно и есть, то не обязательно жать изо всех сил на газ. Подвеска Largus — это в моем понимании идеал: дорожные неровности она проглатывает легко. На Vesta же раньше при проезде ямок или «лежачих полицейских» скрипели втулки.
При этом отмечается, что производитель может поставлять модель в больших объемах, что не смогут предложить конкуренты, производящие Kaiyi E5 и Omoda S5. Ранее сообщалось, что был оформлен первый онлайн-автокредит. Эксперты рассказали, в чем преимущества такого получения заемных средств и сколько жителей страны предпочитают покупать машины в кредит.
Опытные мастера в автосервисах рекомендуют проводить эту процедуру каждые 45 тыс. При этом в технической документации рекомендации куда более свободные, поскольку официально замена смазки в вариаторе необходима после прохождения 120 тыс. Помимо замены масла, в рамках обслуживание также стоит устанавливать новые фильтры тонкой очистки и тщательно промывать фильтр грубой очистки. Нельзя забывать и о простом мусоре, который может прилипнуть к поддону с магнитами и негативно сказаться на долговечности системы. Чтобы сохранить вариатор в работоспособном состоянии на как можно более долгий срок, желательно избегать длительных пробуксовок на неровных поверхностях, а также по возможности снижать нагрузку на трансмиссию в жаркий летний период. Преимущества вариатора Выбирая между доступными коробками передач на Лада Веста, покупатель должен взвесить все преимущества и недостатки этих конструкций.
К плюсам вариатора чаще всего относят следующее: Ровное переключение передач. Передаточное число меняется очень плавно и незаметно для водителя, что положительно сказывается на комфорте вождения. Экономный расход топливной смеси. При использовании вариаторной коробки действительно можно снизить общий расход топлива автомобиля, экономя внушительное количество личных средств. Плавное движение. Вариатор позволяет без каких-либо рывков начинать движение на автомобиле и при этом не требует предварительного прогревания двигателя. Невысокая стоимость. Это касается как самой коробки передач, так и запчастей для нее. В систему могут устанавливаться как оригинальные компоненты, так и всевозможные аналоги, которые широко представлены на рынке.
Проблем с поиском запчастей по артикулу не возникает. Стабильность скорости. Даже при резких подъемах коробка передач чутко реагирует на стиль вождения и позволяет двигаться без существенных потерь скорости. Простота обслуживания. Вариатор имеет достаточно простую конструкцию, которую легко и удобно чинить. Тихая работа. При смене передаточного числа на вариаторе водитель не будет слышать неприятных щелчков или каких-либо иных посторонних звуков, которые часто сопровождают работу других видов трансмиссии. Устойчивость к низким температурам. Наличие двухступенчатого планетарного редуктора и специального масла позволяет сохранить эксплуатационные качества трансмиссионной жидкости на морозе.
Отдельного внимания заслуживает возможность самостоятельно настроить вариатор для снижения оборотов двигателя.
И звук пищалки, по мнению Алексея, весьма противный. Так же плохо обстоит дело и с кнопками стеклоподъемников. Мало того, считает автор, что расположены они совсем неудобно, а особенно со стороны пассажирского места.
Вызывают нарекания еще их качество и трудность нажатия. Поднятию ручника сильно мешает подлокотник. Низко стоит замок зажигания. Коленом постоянно задевается брелок сигнализации.
Такого автор не наблюдал ни на одном автомобиле. К тому же отсутствует отдельная кнопка для подогрева лобового стекла. Греть все стекла сразу, кажется Алексею совершенно нелогичным. О них говорят уже долгое время, но завод почему-то внимания на это не обращает.
Это довольно тихий звук сигнала, подрагивание плохо укрепленных зеркал и подвывание тормозных колодок, при движении задним ходом. И, хотя, это не влияет на динамику и движение автомобиля, чисто визуально это неприятно и напрягает взгляд. Автовладельцу обидно за криво сидящий багажник, даже если особо не приглядываться к нему. Ещё багажник плохо фиксируется в самом верхнем положении и просто может упасть.
Кто-то ставит дополнительные пружины, чтобы этого избежать. Но, как считает автор обзора, "это же не правильно, и так не должно быть.
Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю
Эксперты советуют не спешить с покупкой LADA Vesta с вариатором | LADA Vesta SW Cross на вариаторе — честная машина за свои деньги, но при оформлении ее покупки у дилера придется пройти «семь кругов ада». |
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей | Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев. |
Что говорят владельцы Лады Весты с вариатором. Брать или не брать?
За такие деньги нам предлагается бюджетный вариант "Весты" с 1,6-литровым реношным мотором на 113 л.с. и ниссановским вариатором Jatco. В современном мире вариаторов всё больше. Отзывы владельцев о Весте с вариатором Веста из нашего парка: 8 поломок за три месяца Лада Веста с вариатором: все ее новые особенности Огромный штраф для пассажира — коснется каждого! Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто Установленный на Лада Весте вариатор по показателю долговечности и ресурсу очень похож на аналогичную систему на Nissan Juke. Веста гогно, это ясно как божий день. И ее еще хуже сделали, поставив вариатор.
Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором
По её словам, основные конкуренты новинки — седаны Changan Alsvin и Geely Emgrand, в то время как машины марки Solaris не стоит считать конкурентами из-за их ограниченного количества. Преимущества Vesta с вариатором включают более низкую стоимость владения и ликвидность на «вторичке» благодаря доступности запасных частей. Ранее портал tarantas.
Кратковременные выезды на встречку желательно делать с предварительным расчетом.
Автоматических камер фиксации скорости на российских дорогах с избытком, поэтому тормоз мы нажимали не реже, чем газ. Подвеска Дороги в горах Кавказа далеко не идеальны в отличие от федеральных трасс, поэтому отдельной похвалы заслуживает работа инженеров по настройке подвески Vesta. Ямы и волны асфальта, грунтовка… Со всем этим родным добром Vesta справляется отлично. Видно, для какого региона создавали автомобиль.
Уж точно не по автобанам ездить. Преодолели перевал Гумбаши, полюбовались отменным видом на Эльбрус и в итоге добрались до строящегося шикарного горнолыжного курорта Архыз, где с помощью подъемника поднялись на вершину склона. Любопытно, что на высоте почти 3000 метров нет снега. Вот оно — глобальное потепление!
На презентации представители Lada сказали, что Vesta наконец может конкурировать в бюджетном сегменте с двухпедальными машинами, где до этого скорее не была представлена.
Тем не менее, «АвтоВАЗ» продолжает «продвигать» вариатор и настаивать на том, что разницы с «автоматом», который присутствует в Rio, нет или даже вариатор лучше. А как иначе? Ведь вариатор доработали, и теперь его ресурс составляет на 50-70 тысяч км больше, как заявлено экспертом на YouTube-канале «За рулем». Это значит, что смело можно ездить на пару лет дольше, начиная «волноваться» о скором «залете» на деньги через 5-7 лет после покупки, а затем от старой избавиться и купить новую.
Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания. Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии.
В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично. Во всех машинах с аудиосистемой предусмотрен USB-разъём на центральной консоли. В дорогих комплектациях вместе с обогревом подушки дивана появляется ещё один для задних пассажиров.
Розетка на 12 вольт в багажнике есть только у SW-моделей. На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом. Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей.
От совсем голой, Classic, с вазовским мотором 1. Почти все они представлены на фотографиях и перечислены в приведённом выше видео. Особенно хочется отметить бескаркасные щётки стеклоочистителей, а также новые фиксаторы дверей. Прежние неоднократно становились объектом нашей критики.
Прорабатываются и другие улучшения вроде светодиодных фар или продвинутого трекшн-контроля, но главное сделано: «робот» заменён более удобной в быту коробкой.
Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе
Кратковременные выезды на встречку желательно делать с предварительным расчетом. Автоматических камер фиксации скорости на российских дорогах с избытком, поэтому тормоз мы нажимали не реже, чем газ. Подвеска Дороги в горах Кавказа далеко не идеальны в отличие от федеральных трасс, поэтому отдельной похвалы заслуживает работа инженеров по настройке подвески Vesta. Ямы и волны асфальта, грунтовка… Со всем этим родным добром Vesta справляется отлично. Видно, для какого региона создавали автомобиль. Уж точно не по автобанам ездить. Преодолели перевал Гумбаши, полюбовались отменным видом на Эльбрус и в итоге добрались до строящегося шикарного горнолыжного курорта Архыз, где с помощью подъемника поднялись на вершину склона.
Любопытно, что на высоте почти 3000 метров нет снега. Вот оно — глобальное потепление! На презентации представители Lada сказали, что Vesta наконец может конкурировать в бюджетном сегменте с двухпедальными машинами, где до этого скорее не была представлена.
Сейчас конструкция клапана изменена, поэтому он лучше держит давление. Трансмиссия имеет некоторые улучшения, способные продлить срок службы коробки. Между тем, любой вариатор, будь он японский или китайский, это капризная трансмиссия, не рассчитанная на высокие нагрузки. Но если соблюдать нехитрые правила вождения, то коробка прослужит без проблем около 100 тыс км. Фаркоп этой машине противопоказан; Замена масла теперь регламентирована через каждые 40 тыс км пробега. Двигатель 1. Подвеска комфортна.
Чуть больше расширяет диапазон переключения передач: то есть переключения происходят на чуть более высоких оборотах. Но что интересно, если на повышенные передачи коробка переключается автоматически сама, то на пониженные не переключается вообще никак. Ещё один момент: коробка «тормозит» при быстром переключении передач. Например, когда надо быстро развернуться во дворе, последовательно перебирая режимы «драйв» и «реверс», будут хорошо чувствоваться задержки в переключениях. Попытки перегреть вариатор длительным буксованием на снегу не увенчались успехом. На случай, когда вариатор точнее, масло в нём будет подходить к пределу температурного режима, на приборной панели появится соответствующее предупреждение.
Автоблогер Сергей Николаев взял тестовый экземпляр LADA Vesta и направился на нем в горы, чтобы протестировать автомобиль на вариаторе под большой нагрузкой. В поездке блогер специально крутил двигатель «Весты» от 3 до 5,5 тысяч оборотов и ждал, когда на «приборке» загорится лампочка, сигнализирующая о перегреве трансмиссии. Однако, несмотря на поездку в экстремальном режиме и постоянно ревущий мотор, у него ничего не получилось.
Блогер добавил, что это хороший знак, ведь водители, которые купят себе аналогичную LADA Vesta, вряд ли будут ездить в таком же режиме, а значит, проблем с перегревом коробки быть не должно.
Ищем плюсы и взвешиваем минусы Лады Весты с вариатором
Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления. Читайте ещё по теме:.
Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии.
Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1.
RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор.
При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.
Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок.
До этого момента я ездил на машинах с механикой, классическим автоматом, роботом, но на вариаторе я до этого не ездил вообще — так уж сложилось. Впечатления, которые вызвала у меня Веста 1. Троганье с места Никаких отличий от классического автомата. Включаем «драйв», отпускаем тормоз, машина начинает потихоньку ехать «ползущий режим». Очень удобно при стоянии в пробках. Разгон и динамика Жмем педаль газа, обороты растут примерно до 2000, машина плавно ускоряется. Причем, обороты стоят на месте, а скорость растет.
Хотите ускориться интенсивнее — жмем сильнее на газ, обороты подскакивают до 3000, разгон становится более интенсивным. В режиме города я не почувствовал никаких проблем с удержанием в транспортном потоке. Расход топлива, судя по показаниям бортового компьютера, ничем не отличается от МКПП. Звук у Ниссановского мотора отличается от Вазовского — он работает потише, нет характерного вытья при наборе оборотов. По динамике сравнивать машину на механике и вариаторе сложно. Цифры — одно кстати, вариатор чуть проигрывает какие-то доли секунды 1. Когда едешь на вариаторе, совершенно не испытываешь чувства «драйва».
На механике понимаешь, что если надо «зажечь», то нужно крутить движок от 4000 и выше — тогда будет «вжимать в кресло» под бодрый рык двигателя. Со временем начинаешь понимать по звуку, какая сейчас скорость и когда нужно переключаться на повышенную или пониженную передачу. На вариаторе обороты зависают на определенном значении и мотор воет на одной ноте.
Я человек терпеливый, все 3 раза перепрошивать кидалась не сразу. Уже на второй сотке пробега 22 223587321 год назадТихорецк 2021 год, 1.
Для меня удобные сиденья- 1000 км за день легко! Оснащение в моей комплектации просто супер- четыре подушки, все подогревы, зеркала складывающиеся и тд; Дорожный просвет даже в обычной не Кросс версии; Расход топлива радует- при спокойной езде в пределах правил по трассе спокойно помещаюсь в 6 литров. Хорошие и понятные тормоза; Не плохой багажник у универсала.
Мотор: зачет
- Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе
- Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе
- В морг — значит в морг: ЦБ РФ не верит в возрождение простаивающих автозаводов
- Как не убить новую коробку АвтоВАЗа
- веста с вариатором и ниссановским двигателем : транспортный вопрос
- Что за коробку получила Vesta
Обзор вариатора Лада Веста и отзывы
Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы | Есть у вариатора, устанавливаемого на LADA Vesta, нюанс, который может доставлять некоторые хлопоты водителю, предупреждает блогер. |
Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно | Может, все-таки, и не на Весту будем менять жене ее нынешнюю Весту:) Надо бы еще разок прокатиться и подождать хоть каких-то отзывов от реальных владельцев. |
«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT | Опыт эксплуатации Lada Vesta AT. Кузов, мотор, вариатор, отзывы. |
ВАЗ Vesta вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений. |
Автоновости
- Наконец-то дошло
- Какой вариатор стоит на Lada Vesta
- Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - ВЛАДИВОСТОК1.ру
Отзывы о «Ладе Весте» с вариатором: так ли хорош автомобиль?
Lada Vesta c вариатором. Дождались! | Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 93.ру | Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». |
Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором | Опыт эксплуатации Lada Vesta AT. Кузов, мотор, вариатор, отзывы. |
Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв | Проехал на Vesta SW Cross с этим вариатором 68 тысяч. |
Lada Vesta c вариатором. Дождались! | Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства). |
128 тысяч км — легко? Владелец Lada Vesta о ремонтах и проблемном «роботе»
Lada Vesta с вариатором не так давно вышла на российский рынок. Вариатор JF015E на LADA Vesta: особенности конструкции, возможные дефекты и слабые места. Такие болячки на моем автомобиле Лада Веста с вариатором случились на пробеге 4 тысячи километров.
Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв
На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений. Lada Vesta с вариатором не так давно вышла на российский рынок.
Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно
Однако рано делать выводы, ведь секрет популярности «Весты» на вариаторе, по мнению самих же автомобилистов, кроется по большей части в ее цене, которая более доступна. При условии ограниченного бюджета и необходимости купить максимально просторный и комфортный седан за вменяемые деньги, у большинства россиян не остается вариантов, кроме как сделать «правильный выбор», ведь разница 150-200 тысяч рублей для многих существенна. Тем не менее, «АвтоВАЗ» продолжает «продвигать» вариатор и настаивать на том, что разницы с «автоматом», который присутствует в Rio, нет или даже вариатор лучше. А как иначе?
Lada Vesta. Что интересно: сами вазовцы предпочитают называть трансмиссию как угодно, но не вариатор или CVT. Они говорят о бесступенчатой коробке или «автомате». И на это есть причины. Есть и «автоматы», но с ними всё сложнее.
Сначала Lada Granta получила старую четырёхступенчатую гидромеханику Jatco, неплохую, но медлительную и не слишком эффективную. Возникли и традиционные для «роботов» проблемы, например, с износом автоматического сцепления. И в качестве агрегата выбран довольно известный агрегат Jatco JF015E, знакомый по многим моделям альянса. От Renault Arkana до Nissan Qashqai. Что такое вариатор Jatco JF015E Интересно, что эту коробку можно считать гибридом всех трёх типов автоматических трансмиссий. От классических автоматов здесь гидротрансформатор соответственно, нет сцепления. И есть вариаторная часть, то есть пара конических шкивов с ремнём, передающим мощность. Двухступенчатый редуктор решает массу проблем, характерных для вариаторов: он увеличивается динамический диапазон трансмиссии, увеличивает тягу на низах и сокращает до минимума риск пробуксовки ремня в тяжёлых условиях.
Но, решив одним проблемы, инженеры просчитались в другом. Коробка прошла несколько апгрейдов, в том числе, специально для Lada Vesta.
Разгон и динамика Жмем педаль газа, обороты растут примерно до 2000, машина плавно ускоряется. Причем, обороты стоят на месте, а скорость растет. Хотите ускориться интенсивнее — жмем сильнее на газ, обороты подскакивают до 3000, разгон становится более интенсивным. В режиме города я не почувствовал никаких проблем с удержанием в транспортном потоке.
Расход топлива, судя по показаниям бортового компьютера, ничем не отличается от МКПП. Звук у Ниссановского мотора отличается от Вазовского — он работает потише, нет характерного вытья при наборе оборотов. По динамике сравнивать машину на механике и вариаторе сложно. Цифры — одно кстати, вариатор чуть проигрывает какие-то доли секунды 1. Когда едешь на вариаторе, совершенно не испытываешь чувства «драйва». На механике понимаешь, что если надо «зажечь», то нужно крутить движок от 4000 и выше — тогда будет «вжимать в кресло» под бодрый рык двигателя.
Со временем начинаешь понимать по звуку, какая сейчас скорость и когда нужно переключаться на повышенную или пониженную передачу. На вариаторе обороты зависают на определенном значении и мотор воет на одной ноте. Именно это чувство отрыва водительских ощущений от реальной ситуации мне в вариаторе не нравится. Из всего этого можно сделать вывод, что Веста на вариаторе больше подойдет приверженцам спокойного стиля вождения. Отсутствие «огонька» в характере будет с лихвой скомпенсировано бОльшим комфортом. Купил бы я себе Весту на вариаторе?
Не отрицаю, что возможно, следующим моим автомобилем тоже будет Веста скорее всего в кузове «универсал».
По опыту отдельных китайских марок мы знаем, что, к сожалению, вариаторы часто выходят из строя, особенно в режиме работы автомобилей-такси, и владельцам приходится ждать ремонта по 4-5 недель. Подчеркну, что всё будет зависеть от первых впечатлений реальных владельцев", - рассуждает Сергей Бургазлиев. Преимущества Lada Vesta с АТ: более низкая стоимость владения, ликвидность на вторичном рынке за счет доступности запасных частей", - отмечает Мария Лямина.