Новости отзывы китайские автомобили в россии

В ближайшие три года при выборе автомобиля россиянам не стоит рассматривать для себя китайскую машину. Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях. В 2024 году китайских авто на улицах России стало просто не сосчитать. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Китайские автомобили в России и зарубежье.

Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца"

Geely Atlas продаётся с 2016 года. Все «болячки», которые можно вылечить, уже устранены производителем. Пользователи больше жалуются на неудовлетворительный клиентский сервис у дилеров. А значит, сам автомобиль в порядке», — объясняет Михаил Мартынов. Они хвалят его небольшой расход топлива 6,3 л на 100 км по трассе и цельнометаллический жёсткий высокопрочный кузов, обеспечивающий высокую надежность. Эксперты говорят, что кроссовер обладает хорошей управляемостью и высоким уровнем безопасности благодаря трёхточечным ремням и прочности кузова с минимальной деформацией при ударе.

А вот эксперт Мартынов поставил марку Changan в один ряд с другими менее популярными марками. Сложно сказать, какие из них лучше или хуже по качеству.

По тому же пути с энтузиазмом движутся и прочие китайские компании. Нам понять такую стратегию сложно, мы сызмальства приучены к иному. Бренд надо холить, лелеять, отдавать ему все силы и вкладывать немалые средства в укрепление его имиджа. И тогда, через пару-другую десятилетий, он лениво начнет работать на владельца, понемногу возвращая затраченные на его раскрутку финансы. Так поступали и поступают до сих пор все европейцы, американцы, корейцы и японцы - как именитые, так и не очень известные. Но почему китайцы избрали для себя другой способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков? Проще всего предположить, что они чего-то не понимают в нашей европейской жизни.

Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе. Но такие объяснения были бы слишком просты. Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага. Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная. Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему. Вот такая персонализация, доведенная практически до абсурда.

Какие бы современные технологии не копировались у более успешных производителей, что бы за решения не принимались на производстве, во многом качество "китайцев" все еще оставляет желать лучшего. Новый Чери Тигго 7 Про Макс Новый Чери Тигго 7 Про Макс На этот критерий накладываются наши классические условия эксплуатации и отечественная культура отношения к автомобилям и их содержанию.

Заправлять где-нибудь подешевле, масло какое-нибудь попроще, отремонтировать лучше в том сервисе, где "я свой жигуль раньше ремонтировал". Одно накладывается на другое и по итогу автомобиль вместо заявленных 200 тысяч километров пробега по гарантии не выхаживает и 100 тысяч. При таком раскладе мечтать о том, что на вторичном рынке можно будет купить вполне исправного "китайца" 3-5 лет с момента выпуска, даже и не стоит. Если раньше все упиралось в отвратительное качество металла, который ржавел ежечасно, то теперь проблема в технической начинке. Свой ресурс он оттарабанил, теперь взамен он будет просить постоянных денежных вливаний, увеличивающихся по нарастающей. А ведь это я не упомянул про то, что если вдруг случится ДТП с этой свежей для нашего рынка моделью, то отремонтировать машину удастся только с помощью везения и большой удачи. К сожалению, вместе с новыми автомобилями запчасти на них, особенно кузовные, еще привозить не научились. К тому же к моменту появления на нашем рынке той или иной модели, у себя на родине она успевает сменить одно, а то и целых два поколения.

При этом конкретно изменившись во внешнем виде, а значит и в деталях. Битый Kaiyi E5 после ДТП по касательной Битый Kaiyi E5 после ДТП по касательной По итогу шатком положении китайские автомобили находятся не только из-за вопросов к неизвестно какому ресурсу основных агрегатов, невысокого качества сборки, высокой начальной цены, но еще из-за низкой ликвидности на вторичном рынке в связи со всеми вышеописанными критериями. И пока многие автомобилисты все еще не готовы отдавать свои кровно заработанные или взятые в кредит денежки на продукцию китайского автопрома. На данный момент, сложив все "за" и "против", как и я полагал, для нашего рынка эти "китайцы" не предназначены. Kaiyi E5 - новый седан, который уже собирают и продают в РФ Kaiyi E5 - новый седан, который уже собирают и продают в РФ Скорее всего, ситуация переломится в пользу "китайцев" уже в ближайшем будущем. Более того, многие уже предпочитают именно китайские автомобили вместо привезенных иномарок более известных брендов.

Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько. Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию.

Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом. Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега. Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу. Владельцам автомобилей Chery и Geely посещать ТО необходимо после 10 тыс. Для авто Haval периодичность техобслуживания — от 10 тыс. Качество сборки и надежность агрегатов в них находится на очень высоком уровне». Всегда есть небольшие риски при покупке абсолютно новой модели.

Может обнаружиться «болячка», которую производитель старается сразу же устранить: либо по отзывной кампании, либо распространением бюллетеня о необходимости обращать внимание на работу элемента. Еще бывает так, что в первый месяц продаж не поступили в достаточном количестве кузовные элементы, но эти нюансы встречаются у всех брендов, добавил эксперт. Несмотря на то, что китайские автопроизводители декларируют, что теперь все новые модели проходят полную оцинковку кузова, по факту агрессивная среда, суровый климат, и другие внешние факторы быстро приводят к повреждению лакокрасочного покрытия авто и неминуемо запускают коррозионный процесс».

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

В результате детали, которые подходят по каталогу, могут не подходить фактически. Европейский автопром такие трудности прошёл 25 лет назад. Тогда на Volkswagen Passat могло быть три типа тормозной системы, а узнать, какие нужны колодки, можно было по их форме или отливке бренда на суппорте, — рассказал заместитель генерального директора «ЕвроАвто» Илья Плисов «Дрому». Неаккуратные внутри — косы не одинаковые, проложены где как. Короче, китайцы — они во всём китайцы. На фоне других «китайцев» в лучшую сторону отличается «Гелли» вроде такое название Geely. Как будет ржаветь «китаец» с саморезом не по технологии изготовления, никому не известно, — поделился пользователь blackwaft на ресурсе «ЯПлакалъ». Фото: freepik. Главная же проблема в ремонте китайских автомобилей сегодня — отсутствие необходимой документации, указал Виталий Новиков.

В первую очередь со сложностями с раскрытием информации: у нас в стране до сих пор нет правил, по которым любой автопроизводитель, пришедший на территорию нашей страны, должен мастерским, которые обслуживают автомобили, раскрыть информацию о том, как обслуживать их машины. В Европе это есть, в Латинской Америке это есть, и только мы как проклятые. В этом основная беда. До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания. В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня!

Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины.

В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов.

Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад. Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев». Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт.

Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами».

К тому же оценка надежности возможна только после четырех-пяти лет эксплуатации, так что на сегодняшний день, по словам эксперта, не имеется достаточного количества данных для полноценного исследования. В то же время автоэксперт и экс-редактор CAR. RU Владислав Золов отмечает, что за последние годы качество марок из Поднебесной заметно увеличилось. Сами китайские автопроизводители настолько верят в собственную продукцию, что, например, вышеупомянутая Chery дает гарантию сроком семь лет или 200 тыс.

На вторичном рынке китайские автомобили теряют в цене при продаже больше, чем японские или корейские авто.

Если не знать, что это Китай, так и не подумаешь, что машина чем-то хуже европейских или корейских аналогов. Да и чем хуже? Читать отзыв В движение Chery приводит современный бензиновый турбодвигатель объемом полтора литра. Отдача — 147 л. По своим характеристикам мотор не хуже 2-литровых «атмосферников». Привод у Tiggo 7 бывает только передним. По словам автора отзыва, к динамичной езде авто не располагает, хотя свою десятку до сотни едет. Управляемость у машины посредственная, контроля в поворотах маловато. Да и на прямой траекторию держит не идеально.

Обычный середнячок за вменяемые деньги. Средняя оценка автора — 4 звезды. Geely Coolray. Много кто рассказал о своем опыте владения популярным кроссовером Coolray. Средняя оценка данной модели — 4,2 звезды. Но автор данного отзыва выставил автомобилю всего 3,2 балла. Практически по всем пунктам автолюбитель выставил тройки, хотя похвалил 4 звезды соотношение цена-качество. Машина 2020 года выпуска с пробегом 27 тысяч километров. Читать отзыв Симпатичный кроссовер ярко-оранжевого цвета оснащен 3-цилиндровым двигателем мощностью 177 л. В тексте отзыва подробно перечисляются плюсы и минусы авто.

У Coolray, по мнению владельца, неплохая управляемость, хорошая динамика разгона и достойный дизайн.

Стоит ли менять подержанный автомобиль на «китайца»?

Китайские бренды предлагают в РФ автомобили различных классов. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - За первые 2 месяца 2022 года количество проданных новых китайских машин в России выросло на 72% по сравнению с январём — февралём 2021 года. В России отзовут 55 тысяч машин китайского производителя Haval из-за отсутствия устройства вызова экстренных служб, которое должно быть подключено к госинформсистеме «ЭРА-ГЛОНАСС». Авто - 13 ноября 2023 - Новости Красноярска -

Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком

Автоэксперт Хайцеэр спрогнозировал падение цен на китайские автомобили в России через год. В России отзовут 55 тысяч машин китайского производителя Haval из-за отсутствия устройства вызова экстренных служб, которое должно быть подключено к госинформсистеме «ЭРА-ГЛОНАСС». Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - В Татарстане все популярнее становятся новые китайские машины: OMODA, CHERY, EXEED, HAVAL и другие. Учитывая, что массово китайские бренды зашли в Россию в конце прошлого года, ждать первых ласточек осталось недолго.

Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили

Самые продаваемые китайские авто в России 2023 года: полный список “лучших” моделей с ценами и комплектациями. Самый «больной» вопрос для водителей в России стоит ли покупать китайский автомобиль или искать альтернативу. С увеличением количества китайских машин в Россию резко выросла и обращаемость владельцев таких автомобилей в сервисные центры, о чём сообщают «Известия» со ссылкой на одну из крупнейших сетей станций техобслуживания в России — Fit Service (более 300 СТО. РБК опросил представителей автосервисов, которые рассказали, как повели себя китайские автомобили, доля которых в России растет, при аномальном похолодании. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Уфы -

«Не тот автомобиль, в который можно влюбиться». Ищем отзывы на китайские авто

Инновационные мирового уровня технологии и современный уникальный дизайн сделали китайские автомобили шедеврами для многих покупателей. Доступная цена в сравнении с другими брендами позволяет сэкономить средства при покупке автомобиля. Широкий выбор по моделям и конфигурациям дают возможность подобрать автомобиль под свои потребности и предпочтения. После этого стоит обратить внимание на недостатки: 1. Некоторые бренды возможно могут иметь проблемы с качеством сборки, что может повлиять на надежность и долговечность автомобиля.

Начнут копать, признают сделку недействительной… Из Америки я ни разу не видел «живых» машин, а через меня их проходит огромное количество. Запомните, продавцу невыгодно привозить хорошие машины, потому что это дорого. Привозят битые, «утопленников», с пробегами в несколько сот километров, а уже здесь из них делают конфетку и продают под видом почти нового авто. Покупают такие машины за копейки, потому что пошлина сжирает всю разницу. Резюмирую: сейчас не время для покупки подержанного автомобиля, если свой худо-бедно, но возит.

Или брать новый из салона и забыть о возможных проблемах до окончания гарантийного срока. Как чувствуют себя «китайцы» на российском рынке? По данным «Автостата», розничная стоимость машин в текущем году достигла небывалых значений: в сентябре средняя цена новой легковой машины превысила отметку в 2,7 млн руб. Для сравнения: два с половиной года назад, по итогам 2020 года, средний показатель составлял менее 1,68 млн руб. А в 2015 году машины в среднем продавались по 1,19 млн руб. За неимением других вариантов доля продаж китайских автомобилей в России за год увеличилась в четыре раза и, по мнению аналитиков, будет расти и дальше в геометрической прогрессии. Связано это с существенными скидками на приобретение нового автомобиля при сдаче старого в зачет. Возраст сдаваемых автомобилей с пробегом при этом увеличился — мало кто из покупателей хочет менять 3 - 5-летние машины на новые. Люди стараются ездить на своих автомобилях подольше, да и к некоторым «китайцам» пока относятся с опаской.

Поэтому и стратегия выбрана другая. Запускаем десять марок. Пять не зашли народонаселению, ну и леший с ними. Остается еще пять, а к ним новых еще пяток можно наклепать. Что продается, туда инвестируем. Что не продается - отправляем в утиль. Урон репутации - нулевой, поскольку бренды-то разные, а разбираться в их генеалогии никто не будет - не те нынче времена.

Принцип одноразовости предметов потребления диктует свои правила автомобильному маркетингу, если таковой вообще на что-то влияет, а не плывет по течению за очередным мировым трендом. МЦ-20-01 P. Не помню, были ли Brilliance, Lifan и многеи другие государственными - кто-то точно был. Правда, все равно сгинули к херам А песенка старая - по-прежнему играет. Пришел к нам сейчас некий неведомый бренд BAIC - и что я читаю про него? Хочется смеяться, но не очень смешно.

Хочешь «официальную» иномарку — покупай «китайца». Либо катайся на моделях LADA, все еще недотягивающих до качества заграничной продукции.

Впрочем, и изделия «made in China» в ближайшем будущем создадут своим владельцам немало проблем. Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Китайские автостроители буквально засыпали нас своими новинками на любой вкус и кошелек. Да, такова наша новая реальность. Владельцы авто тех брендов, что ушли из России, стали массово пересаживаться на «поднебесный» автопром.

Пришла пора "китайцев". Почему покупатели выбирают машины из Поднебесной

Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска -

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Ищем отзывы на китайские авто 01 мая 2022 в 8:00 Автор: Денис Логунович Автор: Денис Логунович В интернете часто можно увидеть критику в отношении китайских автомобилей. Но обычно нелестные отзывы о машинах из Поднебесной оставляют люди, которые никогда на них не ездили. При этом продажи новых машин родом из Китая ежегодно растут как в Беларуси, так и в России. И примечательно, что китайцы наступают не в бюджетных классах, а бьют по среднеценовому диапазону, начальным премиум-сегментам и даже по классу электромобилей. Что думают о современных китайских автомобилях люди, которые покатались на них? Сейчас узнаем. Haval F7. За счет яркого дизайна, привлекательных характеристик и адекватной цены люди, которые еще три года назад не знали о существовании бренда Haval, охотно покупают продукцию данного производителя. На «Автобарахолке» есть несколько отзывов на «Хавэйлы» не «Хавалы». Один из них посвящен свежему F7 2020 года выпуска. Читать отзыв Пробег автомобиля составляет 35 тысяч километров, и владелец объективно описывает плюсы и минусы данного кроссовера.

Под капотом белоснежного SUV — 2-литровый турбомотор мощностью 190 л. Бензиновый агрегат работает в паре с роботизированной коробкой передач и полным приводом на основе муфты. Хозяин машины поставил два минуса — за мультимедийную систему и управляемость. Ходовая F7, по словам автора отзыва, больше подходит для спокойной езды. Тормоза тоже не располагают к езде по треку — они очень слабые. Средняя оценка модели — 3,8 балла из 5 возможных. Haval Jolion. Речь идет о первом поколении Jolion. Машина практически новая — с конвейера Haval сошел в прошлом году.

Чаще всего сложности с переключением скоростей возникают у китайских автомобилей с роботизированной коробкой передач, — поясняет Сергей Буров, руководитель маркетплейса запчастей «ПЭК:Молл».

Небольшой агрегат работает в условиях высоких механических и тепловых нагрузок, давление наддува и температура в цилиндрах выше, чем в атмосферных двигателей. Из-за этого турбомотор может прийти в негодность уже через 150—250 тыс. Процедура ремонта турбокомпрессора или его замены — дорогостоящая, — объяснил автоэксперт. Сколько проедет в итоге китайский автомобиль? Как утверждают в «ПЭК:Молл», большинство моделей ограничены ресурсом в 200 тыс. Это соответствует примерно 10 годам эксплуатации, и остальные детали также проектируются с учетом отведенного срока.

Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая?

Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить.

У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей. Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды.

В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов.

Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать.

Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий