Последние новости банков и банковских услуг Беларуси. «Банк года Беларуси» — ежегодная премия, основная цель которой направлена на подведение итогов работы банков, осуществляющих коммерческую деятельность на территории Республики Беларусь. Читайте последние новости дня по теме банки: Колташов: китайские банки боятся получать юани из РФ не только из-за санкций, Один из банков Китая остановил расчеты с РФ и Беларусью.
В Беларуси снизились ставки по кредитам на покупку жилья
Являетесь участником программы «МТС Бонус» и хотите обменять накопленные Вами баллы, но не знаете, как это сделать? Тогда этот материал специально для Вас. Как проверить остаток кредита в Идея Банке Потребность — узнать остаток задолженности по кредиту может возникнуть по разным причинам. Например, Вы желаете знать остаток своего займа, так как желаете досрочно и в полном объеме погасить его. Или же, например, просто хотите спланировать свои расходы на ближайшее будущее, отталкиваясь от информации о сумме Вашей задолженности.
Помимо освещения деятельности коммерческих банков мы следим за активностью регулятора в лице Национального банка, а также Банка развития, который выступает национальным оператором в сфере распределения финансовых средств по ключевым областям белорусской экономики. События Вчера.
В АПК сельское хозяйство и прочее. А на одну такую... Новости банков, в каком банке самые выгодные вклады и проценты по вкладам.
Для новостроек отсрочка может составить 1,5 года, а поручительство необходимо от 70 тысяч рублей, но сразу двух людей либо залог имущества.
Приорбанк У Приорбанка четыре нельготные кредитные программы. Доступен для квартир, домов и дач, до 7 лет, от 12 до 75 тысяч, платежи уменьшающиеся. Нет залога, поручительства и страховок. БелВЭБ Банк предоставляет две кредитные программы: «На покупку первичного и вторичного жилья» и «Партнерское кредитование недвижимости». Одна для покупки первичного и вторичного жилья, а вторая — для покупки у партнеров застройщиков. Также возможен учет совокупного дохода. Белинвестбанк У банка есть основная программа кредитования и несколько партнерских программ с застройщиками в разных областях Беларуси. При займе до 100 тысяч кредит нужно обеспечить либо залогом и неустойкой, либо поручительством. Свыше 100 тысяч — всем перечисленным сразу.
Уже 9 банков предлагают кредиты на жилье. Смотрите на каких условиях
Либо получают их у граждан, которые осознанно регистрируют на себя платежные инструменты, а затем передают их идентификационные данные преступникам из корыстных побуждений. Граждане, которые выполняют за деньги либо по просьбе третьих лиц услуги по оформлению на себя платежных инструментов с последующей передачей их в нарушение установленных правил, фактически содействуют совершению преступлений», — подчеркнул начальник главного управления. В Следственном комитете, в органах внутренних дел формируется ведомственная база данных, где учитываются такие граждане. К сожалению, за последнее время все чаще фиксируются такие факты.
Закон не устанавливает конкретный перечень целевых показателей денежно-кредитной политики, что позволит Национальному банку совместно с Правительством определять их ежегодно, исходя из реально складывающихся макроэкономических условий и тех задач, которые предстоит решить на том или ином этапе. В качестве основы для формирования такого перечня могут использоваться показатели, устанавливаемые в настоящее время Основными направлениями денежно-кредитной политики Республики Беларусь. Закон не предусматривает конкретный период, на который будут устанавливаться целевые показатели и разрабатываться Основные направления денежно-кредитной политики, что позволит гибко подходить к разработке денежно-кредитной политики при различных режимах ее реализации и при различных подходах к государственному прогнозированию и планированию.
Изменение статуса Основных направлений денежно-кредитной политики влечет необходимость изменения информации, которая должна представляться Главе государства на регулярной основе. В частности, требуется замена информации о выполнении Основных направлений денежно-кредитной политики информацией о выполнении целевых показателей. В то же время следует учитывать сложившуюся практику, когда Главе государства в рамках докладов Правительства и Национального банка об итогах социально-экономического развития страны и ситуации в денежно-кредитной сфере регулярно представляется информация по более широкому перечню вопросов, чем закреплено в текущей редакции Банковского кодекса. При этом зачастую происходит ее дублирование например, в силу несовпадения сроков, согласно которым информация должна быть представлена в рамках докладов и в соответствии с Банковским кодексом. В этой связи из Банковского кодекса исключается конкретный перечень информации, представляемой Главе государства на постоянной основе. При этом расширенная информация по актуальным вопросам будет представляться Главе государства в рамках ежеквартальных докладов Правительства и Национального банка об итогах социально-экономического развития страны и ситуации в денежно-кредитной сфере.
Согласно новой редакции статьи 46 Банковского кодекса годовой отчет Национального банка будет включать в себя отчет о результатах по достижению целевых показателей денежно-кредитной политики, утвержденных Президентом Республики Беларусь, выполнению других функций, предусмотренных Банковским кодексом и иными законодательными актами, а также информацию о показателях, характеризующих денежно-кредитную сферу. Повышение уровня правовой защиты потребителей банковских услуг, исключение чрезмерной финансовой нагрузки на кредитополучателей Анализ обращений граждан и юридических лиц, информации, размещаемой на сайтах банков, свидетельствует о том, что банки, как правило, включают в кредитные договоры условия о необходимости уплаты кредитополучателями повышенных процентов при несвоевременном не в полном объеме возврате кредита, а также о неустойке штрафе, пени за каждый факт несвоевременного исполнения обязательств по погашению кредита и или уплате процентов за пользование кредитом. Применение банками всего спектра мер ответственности и уплата повышенных процентов могут приводить к значительному увеличению долговой нагрузки и существенному ухудшению финансового состояния кредитополучателей. В настоящее время кредитодатель вправе требовать досрочного погашения кредита при любом неисполнении кредитополучателем условий кредитного договора. В целях исключения предъявления таких требований по формальным основаниям Законом в статье 143 Банковского кодекса определены случаи, при которых риски невозврата кредита существенны: несвоевременные погашение кредита и или уплата процентов за пользование им; непредоставление обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору в соответствии с условиями, установленными кредитным договором; утрата обеспечения или ухудшение его условий; нецелевое использование кредита. При этом также допускается возможность установления таких случаев иными актами законодательства например, в случае льготного кредитования жилищного строительства.
Поскольку требование банка о досрочном погашении всей суммы кредита а не его части в момент уведомления может быть невыполнимо для физического лица, в соответствии с изменениями в статью 143 Банковского кодекса в кредитном договоре должен быть установлен разумный срок для досрочного погашения кредита гражданином. Кредитополучатель обязан досрочно погасить кредит через три месяца со дня его уведомления банком о необходимости досрочного погашения кредита. В целях обеспечения однозначного толкования и применения на практике в части девятой статьи 150 Банковского кодекса прямо указано на отсутствие необходимости получения согласия кредитодателя на досрочный возврат погашение кредитополучателем — физическим лицом полностью или частично кредита на потребительские нужды. Повышение эффективности осуществления банковского надзора Договором о Евразийском экономическом союзе предусмотрено в рамках создания общего финансового рынка осуществление его государствами-членами к 2025 г. Создание общего финансового рынка, предполагающего доступ в банковскую систему Республики Беларусь банков из других стран Евразийского экономического союза, — серьезный вызов для нашей страны. В этой связи одной из приоритетных задач Национального банка является установление четких и понятных правил поведения и осуществление эффективного банковского надзора в отношении всех участников банковского сектора, обеспечивая при этом конкурентоспособность белорусских банков.
Это предполагает наличие у банковского надзора Республики Беларусь функционала, схожего с функционалом служб банковского надзора иных стран Евразийского экономического союза, в том числе Российской Федерации. Ряд новаций банковского законодательства, направленных на повышение эффективности банковского надзора, касаются в том числе и решения данной задачи. В целях повышения эффективности осуществления банковского надзора Законом внесены изменения в принципы банковской деятельности, установленные статьей 13 Банковского кодекса : закреплен принцип пропорционального регулирования, определяемый как государственное регулирование банковской деятельности в зависимости от системной значимости, риск-профиля банка, небанковской кредитно-финансовой организации. Совершенствуются требования к организации корпоративного управления банком, небанковской кредитно-финансовой организацией, управления рисками и внутреннего контроля. В частности, уточняется вхождение в систему внутреннего контроля системы комплаенс-контроля, в том числе выполняющей функции по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения. Определен порядок создания соответствующих подразделений комплаенс-контроля и внутреннего контроля в соответствии с характером и объемами осуществляемых банковских операций и иной деятельности.
Для небанковских кредитно-финансовых организаций предусмотрена возможность вместо создания указанных подразделений назначать только должностное лицо одно или несколько , ответственное за выполнение функций комплаенс-контроля, а также внутреннего контроля. Кроме того, устанавливаются квалификационные требования и или требования к деловой репутации руководителя подразделения комплаенс-контроля, а также лиц, его замещающих. Устанавливаются требования к иным должностным лицам банка, выполняющим ключевые функции. В настоящее время правовой статус работников банка, имеющих возможность оказывать существенное влияние на принимаемые им решения, но не являющихся при этом членами совета директоров, правления, руководителями и главными бухгалтерами банка, их заместителями, не определен например, вводимые отдельными банками должности исполнительного директора и т. В связи с этим в соответствии с Законом для формирования эффективного корпоративного управления в банках: установлена обязанность банка определять перечень должностных лиц, выполняющих ключевые функции в банке, а также обеспечивать их соответствие установленным Национальным банком квалификационным требованиям и или требованиям к деловой репутации; Национальному банку предоставлены полномочия по установлению порядка признания влияния работников банка, не являющихся членами его органов управления, на принимаемые банком решения существенным, а данных работников — должностными лицами, выполняющими ключевые функции в банке; предусмотрена возможность применения Национальным банком мер воздействия в виде требований об отстранении от занимаемой должности, о прохождении повторной оценки соответствия установленным квалификационным требованиям и или требованиям к деловой репутации в отношении должностных лиц, выполняющих ключевые функции в банке. Закрепление в Банковском кодексе соответствующих требований позволит обеспечить формирование эффективного корпоративного управления в белорусских банках с учетом передовой международной практики, приближение участников финансового рынка к международным стандартам корпоративного управления.
Повышение эффективности контроля за соблюдением законодательства о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем Банковский кодекс дополняется новой статьей, определяющей права Национального банка в области контроля за деятельностью банков, небанковских кредитно-финансовых организаций, открытого акционерного общества «Банк развития Республики Беларусь» в части соблюдения ими законодательства в соответствующей сфере.
Но список валют, в которых открыты счета и начисляется бонус на остаток, пополнится китайским юанем. До этого вознаграждения начислялись за остаток на счетах в долларах, евро, российских рублях и польских злотых. Технобанк Что касается Технобанка, то он с 22 мая изменил стоимость обслуживания валютных счетов индивидуальных предпринимателей и юрлиц. Зачем это нужно? Не исключено, что о введении подобных мер в ближайшее время сообщат и другие белорусские банки. Что касается причин таких мер, то в некоторых СМИ прошла информация, что с помощью этих ограничений предпринимается попытка снизить валютные активы в отечественных банках.
Например, российский банк Тинькофф в свое время назвал введение комиссии за обслуживание валютных счетов вынужденной мерой и детально объяснил на своем сайте, для чего это было нужно. Мы стремимся избежать возможных блокировок по ценным бумагам со стороны иностранных контрагентов.
Об этом сообщил начальник главного управления цифрового развития предварительного следствия центрального аппарата Следственного комитета Андрей Мотолько на брифинге в пресс-центре БЕЛТА. А также предоставляет возможность оперативно блокировать несанкционированное движение денежных средств и тем самым защитить законные права и интересы потребителей услуг, пресечь преступную деятельность», — сказал Андрей Мотолько. Он также рассказал о ситуациях, когда несанкционированные платежные операции проводятся с использованием платежных инструментов, которые оформляются гражданами и затем передаются третьим лицам. Либо получают их у граждан, которые осознанно регистрируют на себя платежные инструменты, а затем передают их идентификационные данные преступникам из корыстных побуждений.
В Беларуси снизились ставки по кредитам на покупку жилья
Медиа-кит Новости. Официальный YouTube-канал сайта анкир или ББ – это сайт-агрегатор новостей банков ет ресурс собирает последние новости из оф. Все самые свежие и интересные финансовые новости Беларуси. Узнавайте первыми о том, что происходит с курсами валют, какие нововведения появились в сфере налогообложения и о. В прошлом году рост активов банков Белоруссии составил 6,6%. Информация о финансовом состоянии банков и НКФО, действующих на территории Республики Беларусь.
Центр информации и общественных связей
Технобанк Что касается Технобанка, то он с 22 мая изменил стоимость обслуживания валютных счетов индивидуальных предпринимателей и юрлиц. Зачем это нужно? Не исключено, что о введении подобных мер в ближайшее время сообщат и другие белорусские банки. Что касается причин таких мер, то в некоторых СМИ прошла информация, что с помощью этих ограничений предпринимается попытка снизить валютные активы в отечественных банках. Например, российский банк Тинькофф в свое время назвал введение комиссии за обслуживание валютных счетов вынужденной мерой и детально объяснил на своем сайте, для чего это было нужно. Мы стремимся избежать возможных блокировок по ценным бумагам со стороны иностранных контрагентов. Для этого приходится уменьшать валютную позицию банка Тинькофф", — говорится в сообщении. Возможно, по тем же причинам белорусские банки тоже прибегают к подобным мерам.
Особенностью редакционной политики Office Life по освещению новостей банков являются непредвзятость, объективная передача информации и ее оперативность. Помимо освещения деятельности коммерческих банков мы следим за активностью регулятора в лице Национального банка, а также Банка развития, который выступает национальным оператором в сфере распределения финансовых средств по ключевым областям белорусской экономики.
В противном случае они не будут доставлены. Исключение сделали только для своей российской «дочки» — Райффайзен Банка. Представитель банковской группы 11 мая уточнил , что RBI решил сократить корреспондентские отношения с банками стран СНГ. RBI «внимательно следит за изменениями в платежных и торговых потоках» и «решила скорректировать аппетит к риску также и в регионе СНГ», пояснил он.
В то же время в соответствии с законодательством ни один государственный орган не обладает в полной мере полномочиями по обеспечению финансовой стабильности. Данный фактор уменьшает возможности комплексно и эффективно противодействовать системным финансовым рискам, что, в свою очередь, на фоне правовой неурегулированности замедляет внедрение инструментария по их ограничению. Такое снижение оперативности искажает ожидаемый эффект от принимаемых мер. Правовые риски создают и неопределенность понятия «финансовая стабильность».
В условиях регулярного межведомственного взаимодействия важно, чтобы значение данного понятия было законодательно закреплено. Закон призван устранить названные пробелы. Четкая фокусировка Национального банка на обеспечении финансовой стабильности, осуществлении макропруденциального регулирования во взаимодействии с Правительством позволит повысить эффективность реагирования на возникающие угрозы, создаст предпосылки для формирования среды, благоприятной для обеспечения долгосрочного и устойчивого экономического роста. Неурегулированность понятия «финансовая стабильность» порождает многообразие его трактовок. В целях установления единообразного подхода в Законе под финансовой стабильностью предлагается понимать состояние, при котором Национальный банк, банки, небанковские кредитно-финансовые организации, открытое акционерное общество «Банк развития Республики Беларусь», страховые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг, иные поставщики финансовых услуг, финансовый рынок и платежный рынок Республики Беларусь функционируют эффективно и бесперебойно и сохраняют способность к выполнению своих функций в случае дестабилизирующего воздействия внутренних и внешних факторов. На фоне ухудшения внешнеэкономических условий и их негативного влияния на национальную экономику традиционных инструментов денежно-кредитной политики и банковского надзора для обеспечения финансовой стабильности может оказаться недостаточно. Потеря финансовой стабильности зачастую сопряжена с очень высокими финансовыми затратами для экономики. Для недопущения возникновения кризисных явлений подобного рода ряд стран все чаще прибегают к использованию макропруденциального регулирования. Такое регулирование направлено на повышение устойчивости финансовых институтов и снижение системных рисков, которые могут повлиять на способность всей финансовой системы надлежащим образом выполнять свои функции. Предложенные Законом подходы позволят сконцентрировать усилия Национального банка на обеспечении финансовой стабильности как одном из главных ориентиров его деятельности.
Изменение порядка утверждения и содержания Основных направлений денежно-кредитной политики Республики Беларусь Законом внесены в статьи 4, 27 и 46 Банковского кодекса изменения, предусматривающие: ежегодное до 1 сентября внесение Национальным банком и Правительством целевых показателей денежно-кредитной политики, соответствующих целям деятельности Национального банка, на утверждение Президенту Республики Беларусь; определение Национальным банком во взаимодействии с Правительством Основных направлений денежно-кредитной политики и их утверждение Правлением Национального банка; раскрытие в Основных направлениях денежно-кредитной политики направленности действий Национального банка по достижению целевых показателей денежно-кредитной политики, утвержденных Президентом Республики Беларусь, и по содействию устойчивому экономическому развитию страны. Названные подходы предусматривают сохранение за Президентом Республики Беларусь ключевых стратегических вопросов денежно-кредитной политики и наделение Национального банка полномочиями на решение во взаимодействии с Правительством тактических задач в данной сфере. Совместное внесение Национальным банком и Правительством целевых показателей на утверждение Президенту Республики Беларусь обеспечит согласованность между денежно-кредитной и экономической политикой в целом. Закон не устанавливает конкретный перечень целевых показателей денежно-кредитной политики, что позволит Национальному банку совместно с Правительством определять их ежегодно, исходя из реально складывающихся макроэкономических условий и тех задач, которые предстоит решить на том или ином этапе. В качестве основы для формирования такого перечня могут использоваться показатели, устанавливаемые в настоящее время Основными направлениями денежно-кредитной политики Республики Беларусь. Закон не предусматривает конкретный период, на который будут устанавливаться целевые показатели и разрабатываться Основные направления денежно-кредитной политики, что позволит гибко подходить к разработке денежно-кредитной политики при различных режимах ее реализации и при различных подходах к государственному прогнозированию и планированию. Изменение статуса Основных направлений денежно-кредитной политики влечет необходимость изменения информации, которая должна представляться Главе государства на регулярной основе. В частности, требуется замена информации о выполнении Основных направлений денежно-кредитной политики информацией о выполнении целевых показателей. В то же время следует учитывать сложившуюся практику, когда Главе государства в рамках докладов Правительства и Национального банка об итогах социально-экономического развития страны и ситуации в денежно-кредитной сфере регулярно представляется информация по более широкому перечню вопросов, чем закреплено в текущей редакции Банковского кодекса. При этом зачастую происходит ее дублирование например, в силу несовпадения сроков, согласно которым информация должна быть представлена в рамках докладов и в соответствии с Банковским кодексом.
В этой связи из Банковского кодекса исключается конкретный перечень информации, представляемой Главе государства на постоянной основе. При этом расширенная информация по актуальным вопросам будет представляться Главе государства в рамках ежеквартальных докладов Правительства и Национального банка об итогах социально-экономического развития страны и ситуации в денежно-кредитной сфере. Согласно новой редакции статьи 46 Банковского кодекса годовой отчет Национального банка будет включать в себя отчет о результатах по достижению целевых показателей денежно-кредитной политики, утвержденных Президентом Республики Беларусь, выполнению других функций, предусмотренных Банковским кодексом и иными законодательными актами, а также информацию о показателях, характеризующих денежно-кредитную сферу. Повышение уровня правовой защиты потребителей банковских услуг, исключение чрезмерной финансовой нагрузки на кредитополучателей Анализ обращений граждан и юридических лиц, информации, размещаемой на сайтах банков, свидетельствует о том, что банки, как правило, включают в кредитные договоры условия о необходимости уплаты кредитополучателями повышенных процентов при несвоевременном не в полном объеме возврате кредита, а также о неустойке штрафе, пени за каждый факт несвоевременного исполнения обязательств по погашению кредита и или уплате процентов за пользование кредитом. Применение банками всего спектра мер ответственности и уплата повышенных процентов могут приводить к значительному увеличению долговой нагрузки и существенному ухудшению финансового состояния кредитополучателей. В настоящее время кредитодатель вправе требовать досрочного погашения кредита при любом неисполнении кредитополучателем условий кредитного договора. В целях исключения предъявления таких требований по формальным основаниям Законом в статье 143 Банковского кодекса определены случаи, при которых риски невозврата кредита существенны: несвоевременные погашение кредита и или уплата процентов за пользование им; непредоставление обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору в соответствии с условиями, установленными кредитным договором; утрата обеспечения или ухудшение его условий; нецелевое использование кредита. При этом также допускается возможность установления таких случаев иными актами законодательства например, в случае льготного кредитования жилищного строительства. Поскольку требование банка о досрочном погашении всей суммы кредита а не его части в момент уведомления может быть невыполнимо для физического лица, в соответствии с изменениями в статью 143 Банковского кодекса в кредитном договоре должен быть установлен разумный срок для досрочного погашения кредита гражданином. Кредитополучатель обязан досрочно погасить кредит через три месяца со дня его уведомления банком о необходимости досрочного погашения кредита.
В Беларуси снизились ставки по кредитам на покупку жилья
А также предоставляет возможность оперативно блокировать несанкционированное движение денежных средств и тем самым защитить законные права и интересы потребителей услуг, пресечь преступную деятельность», — сказал Андрей Мотолько. Он также рассказал о ситуациях, когда несанкционированные платежные операции проводятся с использованием платежных инструментов, которые оформляются гражданами и затем передаются третьим лицам. Либо получают их у граждан, которые осознанно регистрируют на себя платежные инструменты, а затем передают их идентификационные данные преступникам из корыстных побуждений. Граждане, которые выполняют за деньги либо по просьбе третьих лиц услуги по оформлению на себя платежных инструментов с последующей передачей их в нарушение установленных правил, фактически содействуют совершению преступлений», — подчеркнул начальник главного управления.
Оформите Куфар Карту и получите 10 welcome-бонусов! Если душа хочет подарков, а день рождения еще не скоро, то самое время оформить Куфар Карту и получить на счет бонусы в качестве презента! Но будьте внимательны: специальное предложение действует только один день! Ставьте напоминание в телефоне, отмечайте в настольном календаре, делитесь с друзьями — не упустите шанс сделать эту весну еще ярче.
Теперь в Moby можно оформить кредит онлайн Удобно, когда в одном приложении можно не только контролировать свои счета, делать переводы и открывать вклады, но и оформлять кредиты. Теперь эта функция доступна в Moby. До 5000 BYN на любые цели — оформление займет всего пару минут и не потребует визита в отделение банка.
Два международных банка прекращают работу своих карточек в Белоруссии 25 сентября 2023 12:42 Два международных банка — Luminor Bank и SEB Bank — прекратили работу своих карт на территории Белоруссии. Об этом сообщили в данных финансовых учреждениях. Сообщается, что с 25 сентября в Белоруссии будет невозможно оплатить товары и услуги безналичными, а также снять наличные в банкоматах.
МТС Бонус: как потратить баллы? Являетесь участником программы «МТС Бонус» и хотите обменять накопленные Вами баллы, но не знаете, как это сделать? Тогда этот материал специально для Вас. Как проверить остаток кредита в Идея Банке Потребность — узнать остаток задолженности по кредиту может возникнуть по разным причинам.
Например, Вы желаете знать остаток своего займа, так как желаете досрочно и в полном объеме погасить его.
Банки и вклады
Банки и вклады | «Банк года Беларуси» — ежегодная премия, основная цель которой направлена на подведение итогов работы банков, осуществляющих коммерческую деятельность на территории Республики Беларусь. |
Банк сегодня | Частным лицам Бизнесу Курсы валют Новости банка. |
Подведены итоги премии «Банк Года Беларуси»: победители и лауреаты | Мы также говорим о новостях в мире экономики, об электронных валютах и форексе, о бизнесе и банковских услугах, платежных системах и многом другом. |
Беларускі народны банк (БНБ-банк): банк, который создаёт будущее | запускает «бюро находок»: топ новостей от банков. |
ОАО «Сбер Банк» - Новости | Новости Беларуси | Белорусские новости. |
Новости банков
Все Новости ЕРИП Финансовая грамотность Уведомления. Национальным банком Беларуси с 17 февраля снижена ставка рефинансирования до 13% годовых. опубликовано в11:02Новости.
Raiffeisen может прекратить работу с банками Белоруссии
Последние новости по теме Банки | Самый крупный банк Беларуси удостоен награды от платежной системы "VISA". |
LWO (Light Well Organization) один из лидеров на белорусском IT-рынке более 10 лет. | Читайте последние новости банков и узнавайте о главных событиях, связанных с банковской системой Беларуси, России и мира. |
Raiffeisen Bank закроет корсчета всех банков Белоруссии 18.05.2023 | Банки.ру | Последние финансовые новости Беларуси за сегодня. Всегда свежие новости за день и неделю. |
Уже 9 банков предлагают кредиты на жилье. Смотрите на каких условиях | Самый крупный банк Беларуси удостоен награды от платежной системы "VISA". |
Новости банков Беларуси
Какие поврежденные иностранные купюры принимают и выдают банки Беларуси с 1 февраля. читайте нас в интернете. Курсы валют Банк БелВЭБ Альфа-Банк Нацбанк Беларуси Абсолютбанк Законодательство.
Банк сегодня
Какие поврежденные иностранные купюры принимают и выдают банки Беларуси с 1 февраля. Недвижимость Беларуси — Новости недвижимости — Банки Беларуси полностью перестали кредитовать покупку вторичного жилья. Эксперты Global Finance назвали Приорбанк лучшим банком в Беларуси. Читайте последние новости банков и узнавайте о главных событиях, связанных с банковской системой Беларуси, России и мира.
Please wait while your request is being verified...
10 августа в Ассоциации белорусских банков состоялось совещание с участием руководителей розничных служб банков, а также представителей Главного управления регулирования банковских операций Национального банка Республики Беларусь. . Новости банков. Онлайн и по номеру мобильного телефона: как перевести деньги с карты на карту в Беларуси. 10 августа в Ассоциации белорусских банков состоялось совещание с участием руководителей розничных служб банков, а также представителей Главного управления регулирования банковских операций Национального банка Республики Беларусь. . Белорусское издание "Наша нива" (МВБ Белоруссии ранее внесло его в список экстремистских организаций) сообщает, что австрийский Райффайзенбанк планирует с 31 июля прекратить корреспондентские отношения с банками в белорусской юрисдикции. читайте нас в интернете. Все самые актуальные и свежие новости и события Банка Дабрабыт!