Новости мс 21 последние новости и статус программы

Видео-новости на тему «МС-21». Тем более что Ту-214 и МС-21 не соперничают, а дополняют друг друга. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. МС-21 — семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями «Ростеха». Изначально планировалось выпускать МС-21 как с российскими двигателями ПД-14, так и с американскими Pratt & Whitney. Все новости. Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства.

Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации

Выход МС-21 переносился уже три раза, последней датой остается 2025 год. Статус программы МС-21 Состояние на 1 марта 2024 г. мс21 – последние новости. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Ранее губернатор Приангарья Игорь Кобзев доложил президенту страны Владимиру Путину о планах Иркутского авиазавода по созданию лайнеров МС-21.

Новый российский авиалайнер МС-21 поднимется в небо до конца 2023 года

Такую цену в конце 2022 — начале 2023 года называла Государственная транспортная лизинговая компания. Эта сумма учитывала получение субсидий из Фонда национального благосостояния на покупку самолетов, сообщает «Коммерсант». Для «Аэрофлота» цена на МС-21 значительно ниже. В январе 2023 года для авиакомпании у «Иркута» приобрели 18 самолетов по 3,2 миллиарда рублей.

До сих пор в год выпускалось не более двух таких самолетов. А теперь планы: к 2025 году выйти на 10, а еще через пару лет - на 20 лайнеров. И уже в производстве. Но есть минусы. Более современным самолетам он уступает по экономике - расходу топлива и ряду других характеристик. Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями? Но пока это неизвестно.

Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету.

Такую цену в конце 2022 — начале 2023 года называла Государственная транспортная лизинговая компания. Эта сумма учитывала получение субсидий из Фонда национального благосостояния на покупку самолетов, сообщает «Коммерсант». Для «Аэрофлота» цена на МС-21 значительно ниже. В январе 2023 года для авиакомпании у «Иркута» приобрели 18 самолетов по 3,2 миллиарда рублей.

Проверенный, надежный, наш. Ту-214 в Специальном лётном отряде эксплуатируется все последние десятилетия. Так что для членов правительства, для министров — это знакомый самолёт. Но в новой комплектации он представлен впервые. Когда что-то надо переделывать.

А здесь была логика конструкторской мысли, технологические вещи заложены российские. С этим проще работать, что-то изменять. Как говорят инженеры и коллеги, что, если мы нормально доработаем, будет отличная машина ", — считает Михаил Мишустин. Доработаем — это означает в том числе и импортозаместим. До конца следующего года все зарубежные комплектующие должны быть заменены на российские. Но, чтобы "Боинг" отдохнул, надо не 10 бортов в год — как планировалось — строить, а, конечно, больше. Глава правительства прилетел в Казань с хорошей новостью — президент распорядился удвоить производство Ту-214. Оно было принято накануне. Это выделение 41,8 млрд рублей из Фонда национального благосостояния на этот проект. Ждем от вас двадцати лайнеров ежегодно.

Производства двадцати лайнеров", — сообщил премьер.

Новый российский авиалайнер МС-21 поднимется в небо до конца 2023 года

Их общая продолжительность составила 27 часов 8 минут. Наиболее длительный полёт совершён 8 октября. Самолёт взлетел в 10 часов 47 минут и приземлился на ВПП аэродрома Раменское в 15:53, проведя в воздухе 5 часов 6 минут. Подробно 12 октября 2021 г. Завершить сертификацию МС-21 планируется в декабре этого года.

Об этом в ходе парламентских слушаний в СФ сообщил заместитель министра транспорта Игорь Чалик. Он подчеркнул, что Федеральное агентство воздушного транспорта подтверждает эти сроки окончания сертификации. По заявке АО «ОДК-Авиадвигатель» Росавиация выдала Одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПД-14 на снятие эксплуатационных ограничений по работе в условиях попадания в него шквального града. Евразийская экономическая комиссия ЕЭК получила предложение от Российской Федерации об обнулении до 31 декабря 2023 года ввозных таможенных пошлин в отношении двигателей турбореактивных тягой более 110 кН, но не более 145 кН, используемых для производства среднемагистральных самолётов МС-21.

Нулевая ставка пошлины на импорт двигателей для МС-21 уже вводилась в 2014 году, в 2017 году было принято решение продлить её до конца 2020 года. Первый опытный экземпляр МС-21-300 борт 73051 выполнил два продолжительных испытательных полёта. Вторая часть второго полёта проходила в тёмное время суток — самолёт взлетел в 17:40 и приземлился около 21 часа. При этом на графике видно, что экипаж делал несколько проходов на малой высоте над взлётно-посадочной полосой Жуковского.

Как пояснили в корпорации «Иркут», экипаж отрабатывал взлёты и посадки в условиях ограниченной видимости при полной темноте. Аналогичная полётная программа была выполнена также и 15 сентября. Перелёты выполняются в рамках программы сертификационных испытаний с целью сбора статистики по нагруженности планера самолёта во время взлётов и посадок. Самолёт совершил беспосадочный перелёт из Краснодара в Пермь.

По окончании программы испытаний в Перми воздушное судно совершит перелёт в Нижний Новгород. Первый серийный самолёт МС-21-300 поднимется в небо в декабре 2021 года. В ноябре самолёт передадут в цех лётных испытаний, а в середине 2022 года его планируется поставить авиакомпании «Россия», которая станет первым эксплуатантом лайнера. Всего в 2022 году планируется выпустить и передать авиакомпании четыре самолёта.

В 2023 году предполагается выпустить девять серийных самолётов, и в дальнейшем ежегодно наращивать объёмы производства в два раза, до 36 самолётов в год. Такие данные приведены в презентации компании Boeing, представленной на пресс-конференции в Москве в преддверии открытия авиасалона МАКС-2021. MC-21 и работающий в том же сегменте Boeing 737 MAX дополнят друг друга на российском рынке, считают в американской корпорации. При заявленных ОАК темпах выпуска МС-21 от девяти штук в 2022 году до 72 в 2029-м, к концу десятилетия на рынке будет эксплуатироваться 342 таких самолёта.

Количество иностранных лайнеров оценивается в 258 единиц, следует из презентации Boeing. Продолжаются лётные и стендовые испытания. Техническая готовность первого самолёта для начала приёмки во флот «России» намечена на весну 2022 года. В случае отсутствия технических замечаний летом 2022 года лайнер начнёт полёты на воздушных линиях авиакомпании.

На Иркутском авиазаводе завершена стыковка левой консоли крыла к фюзеляжу самолёта МС-21-300. Ранее на него установлены центроплан и правая консоль крыла. Консоли крыла и центроплан изготовлены из российских полимерных композиционных материалов на предприятии «АэроКомпозит-Ульяновск». Самолёт предназначен для поставки первому заказчику.

Опытный самолёт МС-21-310, рег. На Иркутском авиазаводе состыковали правую консоль крыла из российских композиционных материалов с фюзеляжем самолёта МС-21-300 с двигателем PW1400G. Видео стыковки размещено ОАК в одной из соцсетей.

Главное рубить бабло, а не обеспечивать связь регионов своими истинно отечественными самолётами. То, что случилось с МС-21 и педжетом-100 — это закономерное происшествие в отраслях, руководимых профанами с узким мышлением и полным отсутствием профильного образования, личного профессионального развития и отсутствием попечения о стратегических промышленных государственных интересах, всё это такой же несмываемый позор на весь мир как и транспортная связь в суверенной России Москва — Владивосток или Москва — Петропавловск-Камчатский с помощью Boeing-777!!!

При этом ещё в 2009 г. В феврале 2019 года глава « Ростеха » Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска в серийное производство МС-21 сдвигаются на конец 2020 года [41]. В 2021 году самолёт поднимется в небо и пройдёт сертификационные испытания уже с российскими двигателями [45] [46]. По данным Счётной палаты, на 1 ноября 2018 года в проект вложено 158 млрд руб [12] то есть проект подорожал в 2,3 раза , а общая стоимость программы МС-21 до 2025 года оценена в 437,4 млрд руб [16] [47]. В начале мая 2020 года стало известно, что Минпромторг РФ заказал импортозамещение комплектующих МС-21 с выполнением НИОКР к концу 2022 года и завершением работ в целом до 2024 года; планируется замена 54 агрегатов и элементов систем МС-21, в том числе вспомогательной силовой установки , механизма перестановки стабилизатора, топливной системы, гидравлических рукавов, шин, спасательных аварийных трапов и плотов, кресел пилотов, элементов интерьера пассажирской кабины [48]. Разработка российского бортового радиоэлектронного оборудования должна быть завершена к концу 2023 года до того используется оборудование компаний Thales, Honeywell и Rockwell Collins [49]. В ноябре 2020 года завершена постройка первого опытного самолёта МС-21-310 с новыми российскими двигателями ПД-14 [50] [51]. Экипаж не пострадал. Видимых повреждений не обнаружено. Отказа систем не зафиксировано. Причины инцидента выясняются» [54]. В сентябре 2021 года генеральный директор « Государственной транспортно-лизинговой компании» Евгений Дитрих заявил, что проект нуждается в господдержке, выраженной в компенсации недостающих лётных часов на первом этапе после ввода лайнера в коммерческую эксплуатацию. Уже ведутся переговоры с Минпромторгом и ОАК [57]. В ноябре 2021 года Россия представила среднемагистральный лайнер МС-21-310 на международном авиасалоне Dubai Airshow [en] 2021; в ОАЭ он прибыл 10 ноября, выполнив беспосадочный перелёт из Московской области в Дубай протяжённостью около 3700 км. Примерно тогда же гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский сообщал, что поставки эксплуатантам начнутся во второй половине 2022 года, а авиакомпания «Россия» — что надеется получить первый МС-21 в сентябре 2022 года, второй — в ноябре, ещё двух — в декабре [65]. В январе 2022 года глава «Ростеха» С. Чемезов заявил, что в этом году компания планирует выпустить первые серийные машины с российским крылом, но американскими двигателями, а сроки запуска в серию сдвигаются на 2024 год, поскольку «…начиная с 2022-го, в 2023 году мы будем проводить испытания этого самолета уже с нашим крылом и с нашим двигателем» [66].

Программы самолетов МС-21 и SSJ New последовательно продвигаются вперед, несмотря на санкции и недобросовестную конкуренцию, завершение сертификации планируется до конца 2023 года, сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов. Читайте также Борисов: свыше 80 импортных систем и агрегатов предстоит импортозаместить в МС-21 Минпромторг ожидает получения сертификата типа на самолет SSJ 100 New в конце 2023 года Вице-премьер в пятницу провел в Иркутске совещание, на котором обсуждались первоочередные вопросы ускоренной реализации проектов МС-21 и SSJ New, подготовки серийного производства, проблемные вопросы импортозамещения основных систем и агрегатов, предложения по путям их решения, возможности смещения сроков реализации проектов в сторону их сокращения. Завершение сертификации самолета МС-21 с отечественным двигателем и самолета Sukhoi Superjet New с замещением 38 импортных систем и компонентов на российские планируется до конца 2023 года", - сказал Борисов на совещании.

ОАК: первые шесть серийных самолетов МС-21 планируется поставить в конце 2024 года

  • МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию
  • В чем слабость русского «Иркута»
  • Последние комментарии
  • Российский авиапром

Сертификацию МС-21 и SSJ New планируют завершить до конца 2023 года

Основные преимущества для пассажиров: расширенное личное пространство каждого пассажира; увеличенная свобода передвижения по самолету; увеличенный объем багажных полок; более комфортное для пассажиров давление в салоне, соответствующее высоте 1800 м; увеличенный размер иллюминаторов. В состав кооперации по программе МС-21 входят ведущие российские производители авиационных систем.

И если да, то в какой перспективе временной это возможно? В ближайшие даже 20 лет. На это пока нет политического решения. И даже когда его принимают, экономические вопросы двигаются минимум через 5—7 лет из-за высокой инерции. Я это слово употребляю не в плохом смысле. Я говорю о том, что нужно организовать производство, подготовить рабочую силы, найти материалы. Это же не на коленке делается. Самолет однозначно пойдет [в серию].

Но я считаю, что нужно параллельно восстанавливать старые проекты. Мы с этим, к сожалению, опоздали. Этим нужно было заниматься еще 2 года назад. У нас есть модель Ту-334. Это хорошая машина, да, немного устаревшая, но её можно модернизировать. Он подходит, чтобы вместе с «Суперджетом» и даже вместе с МС-21 работать. Есть такие модели, как Ту-204, сейчас разрабатывается Ту-214. Конкуренции между этими самолётами и МС-21 не будет. Россия — масштабная страна, и всем хватит работы.

У нас такой большой объем потребности этой техники, что мы можем работать практически с колес. А потом через 10—20 лет сможем выбрать наилучший вариант из всех, что уже будут летать. Сейчас все идеи нужно брать в работу. Но для этого необходима государственная поддержка, на одних кредитах заводы не потянут. Надо опять учить их. На одной из конференций мы говорили, что людей надо было начинать готовить ещё 5 лет назад. Пацанов нужно с улицы забирать. Тем более, что училища при заводах работают.

Для МС-21 из углепластика изготовлены панели облицовки крыла, которые крепятся на алюминиевые детали каркаса, заменяя алюминиевые листы. Это не очень значительно снизило массу крыла — его углепластиковые детали весят примерно на 300 килограммов меньше алюминиевых аналогов. Но высокая прочность композитов позволила придать крылу более выгодные с точки зрения аэродинамики размеры. Проще говоря — оно тоньше и уже, чем полностью металлическое. По цвету неокрашенных углепластиковых панелей такое крыло называют «чёрным». Изготовитель крыла — российская компания «АэроКомпозит». Первоначально она планировала использовать импортное сырьё: волокно и пропитку американского производства. В сентябре 2018 года компания попала в санкционные списки, поскольку поставляет детали и для военных самолётов. В результате для первых опытных МС-21 композитные детали сделали из импортных материалов, а далее пришлось разрабатывать свои. В июле 2021 года на очередной, шестой по счёту, МС-21 на авиазаводе в Иркутске было установлено крыло российского производства. Кстати, этот МС-21 с бортовым номером 73361 считается первым серийным экземпляром. Санкции осложнили и ситуацию с двигателями. Первоначально была договорённость с двумя поставщиками. Этот вариант получил обозначение МС-21-300. Самолёт с бортовым номером 73361 именно такой. Версия МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 была запланирована для государственных заказчиков: специального лётного отряда, Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Министерства чрезвычайных ситуаций, которые также планируют приобрести МС-21. Первый полёт МС-21 с двигателями ПД-14 в декабре 2020 года. Их ближайшие родственники — один из вариантов силовой установки для A320neo, а версией диаметром и тягой поменьше оснащают Airbus A220 и второе поколение семейства самолётов Е175 и E195 от Embraer. Первый МС-21-310 полетел в декабре 2020 года. Двигатель ПД-14, как и его американский коллега, тоже представитель целого семейства. Одноклассники По сочетанию вместимости и дальности МС-21 относится к наиболее распространённому классу реактивных пассажирских самолётов — среднемагистральным авиалайнерам. В последние 40 лет именно такие машины, вместимостью в среднем 150—180 пассажиров и с дальностью полёта от 3500 до 5000 километров, выполняют больше всего рейсов и доминируют в авиапарке большинства авиакомпаний. И производят их больше всех. Самый популярный реактивный самолёт в мире — Boeing 737-800. Второе место занимает одноклассник и конкурент Airbus A320, выпуск которого начался в 1987-м, а в 2020-м был сделан 4752-й представитель этой модели. Сейчас их заменили в производстве более современные модификации с более экономичными двигателями соответственно: Boeing 737-8 семейства MAX и Airbus A320neo New Engine Option. Boeing и Airbus выпускали и выпускают семейства из нескольких моделей разной длины и вместимости. Но 737-800 и A320 стали более популярными, чем их версии большей Boeing 737-900ER и A321 и меньшей 737-700, 737-600, A319 и A318 вместимости. Так что не случайно и среди версий МС-21 для старта выбрали именно среднюю. Фото: Объединённая авиастроительная корпорация По проекту предусматривается три варианта МС-21 по длине — кроме МС-21-300 ожидаются укороченный на 8,5 метра МС-21-200, который благодаря меньшей массе имеет увеличенную дальность, и удлинённый на 4,4 метра МС-21-400, который может перевозить до 230 человек. По обеим дополнительным версиям готова конструкторская документация. Сроки появления МС-21-200 зависят от интереса авиакомпаний. Судя по опыту конкурентов, укороченные версии пользуются меньшим спросом, чем удлинённые. В СССР представителем этого класса был Ту-154, который также стал бестселлером советского авиапрома — было построено 1026 штук. Его должен был заменить Ту-204, но этого не случилось по экономическим и отчасти политическим причинам. МС-21 — фактически преемник Ту-204. Но так случилось, что МС-21 будут выпускаться параллельно с Ту-214. Различных версий Ту-204 и Ту-214 пока выпущено около 90 штук, и в соответствии с упомянутой выше программой развития авиатранспортной отрасли до 2030 года должно быть сделано ещё 70 Ту-214. Это связано с тем, что их производство на авиазаводе в Казани можно увеличить быстрее, чем запустить с нуля выпуск МС-21 — так что 214-е станут временным решением для авиакомпаний и помогут им дождаться МС-21. Когда меньше значит лучше При проектировании МС-21 были учтены новейшие тенденции на рынке авиалайнеров. В первую очередь это означает повышение экономичности. Для самолёта выбрали композитное крыло — снижение массы не только достоинство само по себе, но и возможность уменьшить его толщину и хорду. Тогда при том же размахе крыло обеспечивает лучшее аэродинамическое качество — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению. Эта характеристика имеет физический смысл — сколько километров пролетит по горизонтали самолёт при выключенных двигателях за время, пока он снижается на один километр. У МС-21 этот параметр равен 18,2, это примерно на 10 процентов больше, чем у аналогов от Airbus 16,3 и Boeing 15,0. Это снижает расход топлива. Конструкторы даже не использовали законцовки крыла, которые устанавливают на самолёты для снижения завихрений и сопротивления воздуха. МС-21-300 возле ангара. Однако их установка — это дополнительный вес.

В 2021 году самолёт поднимется в небо и пройдёт сертификационные испытания уже с российскими двигателями [45] [46]. По данным Счётной палаты, на 1 ноября 2018 года в проект вложено 158 млрд руб [12] то есть проект подорожал в 2,3 раза , а общая стоимость программы МС-21 до 2025 года оценена в 437,4 млрд руб [16] [47]. В начале мая 2020 года стало известно, что Минпромторг РФ заказал импортозамещение комплектующих МС-21 с выполнением НИОКР к концу 2022 года и завершением работ в целом до 2024 года; планируется замена 54 агрегатов и элементов систем МС-21, в том числе вспомогательной силовой установки , механизма перестановки стабилизатора, топливной системы, гидравлических рукавов, шин, спасательных аварийных трапов и плотов, кресел пилотов, элементов интерьера пассажирской кабины [48]. Разработка российского бортового радиоэлектронного оборудования должна быть завершена к концу 2023 года до того используется оборудование компаний Thales, Honeywell и Rockwell Collins [49]. В ноябре 2020 года завершена постройка первого опытного самолёта МС-21-310 с новыми российскими двигателями ПД-14 [50] [51]. Экипаж не пострадал. Видимых повреждений не обнаружено. Отказа систем не зафиксировано. Причины инцидента выясняются» [54]. В сентябре 2021 года генеральный директор « Государственной транспортно-лизинговой компании» Евгений Дитрих заявил, что проект нуждается в господдержке, выраженной в компенсации недостающих лётных часов на первом этапе после ввода лайнера в коммерческую эксплуатацию. Уже ведутся переговоры с Минпромторгом и ОАК [57]. В ноябре 2021 года Россия представила среднемагистральный лайнер МС-21-310 на международном авиасалоне Dubai Airshow [en] 2021; в ОАЭ он прибыл 10 ноября, выполнив беспосадочный перелёт из Московской области в Дубай протяжённостью около 3700 км. Примерно тогда же гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский сообщал, что поставки эксплуатантам начнутся во второй половине 2022 года, а авиакомпания «Россия» — что надеется получить первый МС-21 в сентябре 2022 года, второй — в ноябре, ещё двух — в декабре [65]. В январе 2022 года глава «Ростеха» С. Чемезов заявил, что в этом году компания планирует выпустить первые серийные машины с российским крылом, но американскими двигателями, а сроки запуска в серию сдвигаются на 2024 год, поскольку «…начиная с 2022-го, в 2023 году мы будем проводить испытания этого самолета уже с нашим крылом и с нашим двигателем» [66]. Работы по импортозамещению после введения санкций[ править править код ] В марте 2022 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что планы по серийному производству самолёта МС-21 сдвинутся на один-два года в связи с санкциями, наложенными на Россию в связи с её вторжением на Украину [67]. Самолёт серийно будет выпускаться только с российским двигателем ПД-14 [68].

МС-21 – последние новости

Самолет SSJ New - модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Минпромторг инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также совершенствоваться процессы, связанные в том числе с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.

Опытный самолёт МС-21-310 73055 завершил программу демонстрационных полётов на авиасалоне Dubai Airshow 2021 и вернулся из Международного аэропорта Дубая Аль-Мактум в Жуковский. Подробно 10 ноября 2021 г. Лайнер вылетел с аэродрома Раменское ЛИИ им. За более чем пятичасовой беспосадочный полёт МС-21-310 преодолел расстояние около 3700 км. Опытные самолёты 73051 и 73055 12 и 20 октября выполнили полёты в Псковскую область в район Великих Лук для мониторинга выдерживания высоты полёта в системе RVSM — сокращённом до 300 м высотном эшелонировании. Проход над Великими Луками необходим, так как именно здесь расположена ближайшая к Москве точка наземной многопозиционной системы наблюдения HMU.

Проход над точкой HMU выполняется в течение 120 секунд без изменения курса и высоты. Подробно 18 октября 2021 г. На текущий момент инвестиции в проект МС-21 составляют около 220 млрд руб. Из этих средств наибольшая доля приходится на НИОКР — более 170 млрд, остальные средства — это техническое перевооружение и инвестиции в систему послепродажного обслуживания. Основные инвестиции в проект идут из бюджета — порядка 150 млрд руб. Ещё более 50 млрд руб. Опытные самолёты МС-21 выполнили 680 испытательных полётов из необходимых 800 для сертификации. По предварительной оценке, для сертификации самолёта требовалось выполнить порядка 800 полётов», — сказал руководитель ОАК.

По его словам, это число может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от возможности отработать в одном полёте несколько режимов. Уже выполнено более 680 полётов», — пояснил Юрий Слюсарь. По данным FR24, с 1 по 16 октября борт 73055 выполнил 6 полётов: 1, 5-8 и 11 октября. Их общая продолжительность составила 27 часов 8 минут. Наиболее длительный полёт совершён 8 октября. Самолёт взлетел в 10 часов 47 минут и приземлился на ВПП аэродрома Раменское в 15:53, проведя в воздухе 5 часов 6 минут. Подробно 12 октября 2021 г. Завершить сертификацию МС-21 планируется в декабре этого года.

Об этом в ходе парламентских слушаний в СФ сообщил заместитель министра транспорта Игорь Чалик. Он подчеркнул, что Федеральное агентство воздушного транспорта подтверждает эти сроки окончания сертификации. По заявке АО «ОДК-Авиадвигатель» Росавиация выдала Одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПД-14 на снятие эксплуатационных ограничений по работе в условиях попадания в него шквального града. Евразийская экономическая комиссия ЕЭК получила предложение от Российской Федерации об обнулении до 31 декабря 2023 года ввозных таможенных пошлин в отношении двигателей турбореактивных тягой более 110 кН, но не более 145 кН, используемых для производства среднемагистральных самолётов МС-21. Нулевая ставка пошлины на импорт двигателей для МС-21 уже вводилась в 2014 году, в 2017 году было принято решение продлить её до конца 2020 года. Первый опытный экземпляр МС-21-300 борт 73051 выполнил два продолжительных испытательных полёта. Вторая часть второго полёта проходила в тёмное время суток — самолёт взлетел в 17:40 и приземлился около 21 часа. При этом на графике видно, что экипаж делал несколько проходов на малой высоте над взлётно-посадочной полосой Жуковского.

Как пояснили в корпорации «Иркут», экипаж отрабатывал взлёты и посадки в условиях ограниченной видимости при полной темноте. Аналогичная полётная программа была выполнена также и 15 сентября. Перелёты выполняются в рамках программы сертификационных испытаний с целью сбора статистики по нагруженности планера самолёта во время взлётов и посадок. Самолёт совершил беспосадочный перелёт из Краснодара в Пермь. По окончании программы испытаний в Перми воздушное судно совершит перелёт в Нижний Новгород. Первый серийный самолёт МС-21-300 поднимется в небо в декабре 2021 года.

Я это слово употребляю не в плохом смысле. Я говорю о том, что нужно организовать производство, подготовить рабочую силы, найти материалы. Это же не на коленке делается.

Самолет однозначно пойдет [в серию]. Но я считаю, что нужно параллельно восстанавливать старые проекты. Мы с этим, к сожалению, опоздали. Этим нужно было заниматься еще 2 года назад. У нас есть модель Ту-334. Это хорошая машина, да, немного устаревшая, но её можно модернизировать. Он подходит, чтобы вместе с «Суперджетом» и даже вместе с МС-21 работать. Есть такие модели, как Ту-204, сейчас разрабатывается Ту-214. Конкуренции между этими самолётами и МС-21 не будет.

Россия — масштабная страна, и всем хватит работы. У нас такой большой объем потребности этой техники, что мы можем работать практически с колес. А потом через 10—20 лет сможем выбрать наилучший вариант из всех, что уже будут летать. Сейчас все идеи нужно брать в работу. Но для этого необходима государственная поддержка, на одних кредитах заводы не потянут. Надо опять учить их. На одной из конференций мы говорили, что людей надо было начинать готовить ещё 5 лет назад. Пацанов нужно с улицы забирать. Тем более, что училища при заводах работают.

По-вашему, это проблема? Ну и пусть МС-21 будет перевозить на 20 человек меньше. Ничего пока страшного нет. Пока мы не знаем, как поведёт себя двигатель ПД-14.

Баумана и Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Выкладочный робот для производства крыла МС-21 Источник: yakovlev. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. Всего на нем останется заменить 36 систем, из которых 33 уже находятся на стадии испытаний.

МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"

Главная» Новости» Новости мс21 последние на сегодня. сначала выпали импортные компоненты для композитных крыльев и центроплана, потом и все остальные компоненты. а вот требования к серии внезапно и резко выросли. Скажем, передача первых шести машин МС-21 планировалась в конце 2024-го, но ее перенесли на 2025 год. Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году. Павел Бедняков/РИА Новости. Отечественный самолет МС-21, который должен конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320, начнут серийно производить в 2025 году, сообщил вице-премьер Денис Мантуров. Правда, в отличие от четырех лайнеров МС-21, оснащенных двигателями Pratt & Whitney PW1400G и проходящих испытания по программе сертификации в соответствии с российскими и европейскими стандартами, МС-21−310 с движками ПД-14, по сути, только начинает.

В чем слабость русского «Иркута»

На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". Предполагается, что летные испытания полностью российского самолета МС-21 начнутся в следующем году. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ульяновская область договорилась о сотрудничестве с Московской областью в сфере станко-, приборостроения, металлообработки и авиастроения, сообщает. В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России. Главная» Новости» Мс21 самолет последние новости.

России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса

Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно со входящим в её состав ОКБ Яковлева. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий