Сейчас у каждого владельца зарядных станций есть свое приложение, а существующие агрегаторы, например «Энергия Москвы», не объединяют в себе все зарядки.
В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей
В Москве строят прототип мобильной зарядной станции для электромобилей В Москве строят прототип мобильной зарядной станции для электромобилей 24 Января 2024 4394 просмотра Прототип новой разработки уже строят, его покажут в ближайшие месяцы. Московская фирма «Априорные решения машин» АРМ разработала концепт мобильной зарядной станции, способной заряжать аккумуляторы электромобилей в любой точке города. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики столицы. В системе реализован принцип газовой микрогенерации, то есть в ее состав входят двигатель внутреннего сгорания, газобаллонное оборудование, генератор постоянного тока для быстрой подзарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, интерфейсы зарядного модуля.
Не лишнее умение, учитывая, что батарейные грузовики этой марки несут аккумуляторы с номинальной ёмкостью 624 кВт-ч а номинальная мощность зарядки для них указана как 375 кВт. Уточнённый финальный стандарт на MCS должен быть опубликован в 2024 году, хотя начало распространения системы CharIN ожидает уже в 2023-м. Добавим, что для легковых машин зарядки постоянного тока с мощностью выше 60 кВт уже считаются быстрыми. Известные тесловские колонки Supercharger в версии V3 отдают машине до 250 кВт.
На данный момент мощность прототипа — 11 кВт с передачей энергии в пределах 300 мм. В перспективе должны появиться устройства мощностью до 50 кВт, чтобы время зарядки не превышало один час. Также планируется разработка зарядной станции мощностью 300 кВт, что позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса.
В перспективе должны появиться устройства мощностью до 50 кВт, чтобы время зарядки не превышало один час. Также планируется разработка зарядной станции мощностью 300 кВт, что позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. На практике же это означает, что будет достаточно припарковать автомобиль над передающей магнитной системой и он начнет автоматически заряжаться», — сообщил ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов.
В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей
То есть в идеале, если бы тот же «Яндекс» в свое уже имеющееся, хорошее, работающее по картам приложение внес эти зарядки и возможность какого-то бронирования... Или какая-то другая компания, но кроме «Яндекса» и 2ГИС я никого не могу предположить, потому что это два гиганта, которые занимаются геоаналитикой в стране. Только так. Если это будет какая-то опять очередная небольшая разработка, цель которой освоить средства и отчитаться, что она существует, но она не работает — смысла никакого в этом нет». В правительстве говорят, что Минэнерго поручено проработать вопрос как раз совместно с крупными российскими IT-компаниями, такими как «Яндекс». Но тот пока практически вручную решает собственные проблемы с зарядкой электрокаров. В парке «Яндекс Драйв» есть электрические Nissan Leaf. И если бензиновые машины сотрудники сервиса заряжают быстро и без проблем при помощи небольших мобильных бензовозов, то с «электричками» пока сложнее. Вот что Business FM рассказал официальный представитель «Яндекс Драйв» Акмаль Дийметов: Акмаль Дийметов официальный представитель «Яндекс Драйв» «На зарядку одной машины уходит от трех до шести часов в зависимости от мощности зарядки. За процесс зарядки отвечает команда техников «Драйва», которая перегоняет автомобили на зарядку и с зарядки. Число электрозарядов в городе постепенно растет, благодаря этому зона их обслуживания расширяется».
Немного оптимизма вселяет то, что, по заявлению представителя «Яндекс Драйва», оставить арендованный электрокар уже сегодня можно в любой точке Москвы в пределах МКАД.
Выберите свободную зарядную станцию и необходимый Вам тип разъема в разделе «Список» или «Карта». Вы можете настроить фильтр в верхней части экрана для выбора Типа коннектора или Статуса станции. Маршрут до выбранной Вами станции можно построить с помощью системы навигации Яндекс. Карты , нажав на специальный значок «оранжевой стрелки» в нижней части экрана. Для возможности начала зарядной сессии Вы должны находиться в радиусе 10 метров от станции. Геолокация на смартфоне должна быть включена.
После его появления вставьте кабель в электромобиль, после этого нажмите на дисплее зарядной станции кнопку «СТАРТ». Перед началом зарядной сессии на карте будет зарезервирована сумма в размере 300 руб. В случае остатка на карте менее 300 руб. После окончания зарядной сессии 300 руб. Стоимость зарядки будет списана в соответствии с объемом заправленных кВт. После окончания сессии в Приложении будет отображена информация о продолжительности зарядной сессии, количестве потребленной электроэнергии, а также общей стоимости зарядки. Автоматически сформированный чек о совершенной операции по зарядке Вашего электромобиля будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты. Информацию о предыдущих зарядных сессиях Вы можете посмотреть в разделе «Статистика зарядок».
Когда следует нажимать аварийную кнопку?
Специфика системы в том, что приёмник можно будет крепить к днищу электрокара на заводе, а передатчик устанавливать под асфальт. То есть для зарядки электромобиля будет достаточно припарковаться на оборудованную стоянку — энергия для питания аккумулятора будет передаваться через воздушный промежуток между устройствами. На данный момент мощность прототипа — 11 кВт с передачей энергии в пределах 300 мм.
Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики столицы. В системе реализован принцип газовой микрогенерации, то есть в ее состав входят двигатель внутреннего сгорания, газобаллонное оборудование, генератор постоянного тока для быстрой подзарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, интерфейсы зарядного модуля. В качестве шасси для этой разработки может служить любой малотоннажный автомобиль LCV полной массой до 3,5 тонны. Такой выбор шасси позволит применять МЭлС в столице беспрепятственно по всему городу.
Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
Массовое распространение зарядных станций для электромобилей пытается запустить Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства. En+ Group перешла на приложение Electrifly для зарядки автомобилей в сети электрозаправочных станций компании. Российские власти хотят заставить города строить парковки с зарядками для электромобилей. Быстрые зарядки для электромобилей должны будут работать на программном обеспечении, входящем в реестр отечественного. Первая мобильная полностью российская зарядка для электромобилей разработана в Санкт-Петербурге.
В Москве компания разработала концепт мобильной станции для зарядки электромобилей
Пилотный проект по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспорта стартовал в 2022 году. Основным раздатчиком энергии планируют сделать или мобильную зарядную станцию, или электромобиль с большой емкостью аккумуляторов. Для зарядки экологичного транспорта устройство использует свободные мощности городского освещения — 100 процентов днем, и от 30 до 70 процентов – в ночное время. Фото 1: штатное зарядное устройство электромобиля KIA SOUL EV, разъем Тип 1. Долгая зарядка электрокаров — одна из причин, мешающих их массовому распространению.
В Петербурге разработали первую в России беспроводную зарядку для электромобилей
Быстрая зарядная станция с увеличенной мощностью и возможностью подключать до 2-х электромобилей одновременно. Владельцев АЗС хотят обязать устанавливать зарядные станции для электромобилей на федеральных трассах. Мобильная станция будет особенно полезна в удаленных районах, где могут возникнуть проблемы с зарядкой электромобилей, например, каршеринга. Система зарядки электромобилей состоит из блока управления зарядным устройством, зарядного кабеля и блока управления автомобилем. Выгодные цены на зарядные станции для электромобилей.
Blink представил мобильную зарядную станцию для электромобилей
Тысячи новых зарядных хабов для электромобилей в России | Выгодные цены на зарядные станции для электромобилей. |
Яблочков | Yablochkov | Зарядные станции для электромобилей – Telegram | Основным раздатчиком энергии планируют сделать или мобильную зарядную станцию, или электромобиль с большой емкостью аккумуляторов. |
2Chargers - карта зарядок для электромобилей в удобном приложении | Различные по мощности и конструктиву решения станций ПСС сделают зарядку личного электромобиля дома, в гараже или во дворе удобной, надежной, безопасной и экономичной. |
Станция для зарядки электромобилей: новая версия от MOSITLAB | Зарядная станция для электромобилей с мощностью тока 50 киловатт-час заработала в Новосибирске. |
В Москве установили зарядные станции повышенной мощности для электромобилей | В Зеленограде начали выпуск мобильных зарядок для электромобилей Мобильная зарядка для электромобиля. |
В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей
Когда миллионы электромобилей начнут выезжать на автомагистрали, зарядка в движении поможет сократить время ожидания на стационарных зарядных станциях. Система беспроводной зарядки электромобилей от Electreon Будущее зарядных станций как стационарных, так и позволяющих заряжаться в движении начинает принимать очертания, и израильская компания Electreon, разрабатывающая решения для беспроводной зарядки, - один из важных игроков на этом рынке. В 2020 году Electreon построил систему беспроводной зарядки в движении в Тель-Авиве. Они же построили демонстрационные площадки в Мичигане и в Швеции и теперь активно развиваются в Германии. Строительство системы зарядки в дорожном полотне в городе Балинген — это первый подобный проект в Германии. Проект является результатом сотрудничества с концерном EnBW энергетика и инфраструктура в земле Баден-Вюртемберг. Он будет включать в себя один километр проезжей части, а также две стационарные системы зарядки на остановках по маршруту автобуса. На втором этапе электрическая дорога будет продлена еще на 600 метров.
Другие важные критерии — «качество сборки» и «наличие государственных льгот и субсидий», но лидирует именно «зарядная инфраструктура». Почти половина отечественных автолюбителей хотели бы в будущем все же приобрести электромобиль. Мы внимательно следим за тем, как идет работа по созданию в Подмосковье доступной инфраструктуры для электромобилей.
Весной делали выезд по муниципалитетам, проверяли наличие и работоспособность зарядок. Были некоторые нарекания. Но совместно с коллегами из «Мособлэнерго» в рабочем порядке все проблемы устранены Кирилл Жигарев Член комитета по транспорту и информационным технологиям Мособлдумы.
Все ключевые компоненты МЭлС будут российскими. Это решение дополняет и повышает гибкость зарядной инфраструктуры, которая стремительно развивается, но встречает все больше сложностей с размещением стационарных станций. На борту обеспечен запас на 15 зарядных сессий, который можно восполнить на газовой заправочной станции в течение нескольких минут», — отметил председатель совета директоров компании Григорий Болотин. Последние обновления:.
На совещании с Белоусовым он докладывал, что за последние два года были введены две очереди быстрых зарядных станций в 36 регионах. В текущем году их количество должно вырасти до 65, а план по установке "быстрых" электрозаправочных станций на год - 1437 единиц. Белоусов на совещании акцентировал внимание на необходимости повышать эффективность и количество зарядок. Количество "быстрых" зарядных станций к концу 2024 года должно увеличиться до более 2,5 тысяч", - подчеркивал он.
В России создана мобильная зарядка для электрокаров
Частые ошибки участников программы субсидирования зарядных станций Поставщик станции уверил, что оборудование отвечает требованиям Минпромторга или вот-вот получит подтверждение. Но процедура получения производителем соответствующей документации достаточно долгая и сложная. Выбирайте ЭЗС, которые имеют на момент покупки документальное подтверждение. Низкая квалификация компаний-строителей зарядной инфраструктуры. Недостаточно документации или плохо оформленная документация. Для ввода в эксплуатацию зарядной станции вам потребуется выполнить условия технологического присоединения со стороны сетевой компании, подготовить и согласовать проектную документацию с коммунальными сетями города, сетевой компанией, иметь грамотно оформленную рабочую и исполнительную документацию по строительству, электромонтажным работам и пуско-наладке ЭЗС. Если работы выполнял подрядчик низкой квалификации, то велика вероятность проблем при подключении оборудования к сетям, а соответственно и в получении субсидии. Сроки реализации проекта. Закладывайте примерно 6 месяцев, если у вас команда профессионалов. Если таковой нет, то обращайтесь к нашим специалистам по телефону 8 800 775 81 87. Некачественная проработка мест установки зарядных станций для электромобилей.
На этом этапе может возникнуть множество проблем. Например, оформление места установки в аренду или по 1300 постановлению. Или дальнейший отказ коммунальных служб в согласовании места установки, долгая процедура технологического присоединения ввиду необходимости модернизации точки подключения. Ну и вишенка на торте — маленький трафик, непривлекательная для электромобилистов локация. N 861 О возможности и требованиях для размещения ЭЗС на муниципальной земле: Постановление от 3 декабря 2014 года N 1300 об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов. Эксперты команды Electro. Перенимайте лучшие практики этого нового и чудесного мира электромобильности! Будем рады вашим вопросам: 8 800 775 81 87 2023-09-28 13:41.
Электрозаправочных станций пока все еще недостаточно, и возможно, что ближайшая окажется в этот момент вне зоны досягаемости. Количество электромобилей в городах постоянно увеличивается и услуга «Русского АвтоМотоКлуба» пользуется спросом все больше и больше. К электромобилю они могут быть подсоединены с помощью одного из двух доступных типов разъемов - Type 1 и Type 2. Мощность электростанций — 7 кВт.
Протокол OCPI используется операторами зарядок для обеспечения соединения между станциями и сервисом и дает возможность пользователям заряжать автомобили на электрозарядных станциях разных операторов, пояснил генеральный директор интегратора ГК « Эттон » Ефим Климов. Фото: frimufilms on Freepik Быстрые зарядки для электромобилей с 2025 г. В России на текущий момент существует несколько десятков приложений для управления зарядками с различными функциями, но операторы ЭЗС в своем приложении поддерживают информацию только о своих станциях, отмечает эксперт. Создание площадки для интеграции данных со всех зарядных станций — одна из инициатив, которая рассматривается в правительстве», — добавил Климов. Например, такое происходило в Москве в ноябре 2023 г. С другой стороны наличие разных мобильных приложений является плюсом так как, «если взламывается одна система, то другая работает», добавил эксперт.
Вопрос расширения зарядной инфраструктуры обсуждался в начале года на совещании с участием первого вице-премьера Андрея Белоусова, представителей Минэкономразвития, Минпромторга, Минэнерго и Минстроя. Минэкономразвития в конце января сообщало, что сеть "быстрых" зарядок в 2024 году планируется расширить до 65 регионов , установив более 1,4 тысячи шт. На совещании с Белоусовым он докладывал, что за последние два года были введены две очереди быстрых зарядных станций в 36 регионах. В текущем году их количество должно вырасти до 65, а план по установке "быстрых" электрозаправочных станций на год - 1437 единиц.