Она может превышать 40 млрд руб., считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Об этом в интервью РИА Новости сообщил Олег Бурмистров, посол по особым поручениям МИД России.
Владелец заправок «Нефтемагистраль» купил сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
Бурмистров полагает, что пока российская промышленность не готова к тем нуждам, которые формируются в ходе СВО. Финансы Бизнес Маркетинг. Новости. Михаил Бурмистров — все новости о персоне на сайте издания Михаил Бурмистров — все новости о персоне на сайте издания восстанавливаться, и по итогам года мы прогнозируем рост на уровне 3-5%, – комментирует ситуацию в сегменте генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.
В InfoLine сформулировали главные тренды российской розницы в 2023 году
Как считает генеральный директор аналитического центра «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, эта инициатива идет вразрез со всеми предыдущими шагами государства в сфере торговли алкоголем. В этом плане контроль за стационарными рынками не может быть столь же тщательным, как в сегменте сетевых магазинов и даже в несетевом ретейле. Вполне понятна инициатива и желание Минпромторга поддержать развитие рыночной торговли и активизировать ее. Но на самом деле ни в одной стране мира продажа алкоголя не является драйвером поддержки несетевых рыночных форматов», — отметил эксперт. Поэтому, считает он, подобные поправки в законодательство выглядят нелогично.
Но совершенно точно не про алкоголь, если, конечно, в Минпромторге не предполагают, что на рынках начнут торговать самогоном, — говорит эксперт. При этом она противоречит той логике и тем вызовам, которые сейчас есть на рынке. Например, сейчас государство активно борется с так называемыми «наливайками» — малоформатными торговыми объектами, которые в том числе круглосуточно торгуют алкоголем в розницу, маскируясь под заведения общепита».
Руководил консалтинговыми проектами, а также подготовкой исследований для крупнейших российских и международных компаний различных отраслей и секторов экономики. Возглавляет проекты по формированию ведущих отраслевых рейтингов компаний в различных отраслях и секторах экономики России. Ответственный секретарь комиссии по соблюдению Кодекса добросовестных практик взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров.
Они поставляют в Россию крупнотоннажные модули, которые собирает «Звезда». Такой подход исключает присутствие российских поставщиков судового оборудования на «Звезде». Их там вообще никто не ждет. Ни у кого из российских компаний не получилось сотрудничать с дальневосточной верфью. И мы фактически оказываемся в полной технологической зависимости от Южной Кореи и можем только гадать, будут ли они соблюдать санкционные ограничения. Получается, что объемы господдержки верфей на Дальнем Востоке большие, и мы действительно научились строить крупнотоннажные суда. Но делаем это в полной зависимости от Южной Кореи вообще без перспектив импортозамещения. Думаю, часть средств, которая пошла на поддержку строительства газовозов на дальневосточной «Звезде», могла бы пойти на развитие судостроительного кластера в Петербурге. Речь о том, что в Петербурге мог бы быть создан еще один центр крупнотоннажного судостроения, например на базе Балтийского завода или Адмиралтейских верфей. Также не хватает поддержки в перепроектировании судов и поддержки производителей судового оборудования. Важно сформировать единые центры компетенций, и в этом плане передача Балтийского завода под контроль «Росатома» была бы логичным решением о том, что такой вопрос обсуждается и может быть принят до конца текущего года, стало известно в конце ноября. По мотивам выступления в рамках форума «Арктика: настоящее и будущее» в Петербурге.
Это призвано повлиять на активность потребителей и продавцов, а не заработать на финансовых сервисах банка на прямую. По ее словам, банки, предлагая финансовые сервисы партнерам и клиентам маркетплейсов, увеличивают их товарооборот. Убыточность банков гендиректор Infoline-Аналитики Михаил Бурмистров объяснил также как и представители маркетплейсов — они еще не вышли из инвестиционной стадии. По его мнению, в 2023 г. Но Егор Кривошея уверен, что бизнес финансовых направлений в нефинансовых компаниях будет только разрастаться. Сейчас свои финтехсервисы представляют не только маркетплейсы, но и телеком-операторы, ритейлеры, отмечает он. Нефинансовые направления созданы для развития основного бизнеса. Это может усилить конкуренцию между такими банками и классическими финансовыми организациями. И, в свою очередь, привести к вмешательству со стороны регулятора в случае активного роста объемов нефинансовых компаний.
Все новости
- Эксперты: "Магнит" за счет "Дикси" ускорит достижение целей, но не обойдет X5 по обороту
- Читайте также:
- Михаил Бурмистров: "В 2023 году ювелирный рынок начал восстанавливаться".
- Михаил Бурмистров генеральный директор InfoLine-Аналитика на Неделе Российского Ритейла 2023
- Владелец заправок «Нефтемагистраль» купил сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
Читайте также:
- Цитаты дня
- Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- Автор Бурмистров Михаил Борисович — биография, место работы, список статей
- Бизнесмен Роман Мирончик купил сеть лабораторий «Инвитро» | Маркетинг | Новости |
Материалы по теме
- Бурмистров: в СВО на Украине победу одержит тот, кто быстрее мобилизует промышленность
- Выберите здание:
- Конференция Omni FMCG на New Retail Forum 2023: трансформация рынка и тренды будущего
- Сообщение отправлено
- Сервис расписаний
Власти разрешили ритейлеру «Стокманн» купить российский бизнес Hugo Boss
Однако проблемы с накопленными долгами у компании начались раньше. С 2019 года выручка IML начала падать. В 2021 году компания зафиксировала чистый убыток в размере 198 млн руб. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что маркетплейсы и интернет-магазины урезали субсидирование доставки, и это сказалось на доходах сервисов. По его словам, доли рынка доставки стремительно перераспределяются в пользу маркетплейсов.
Ряд положений законопроекта вызывает много вопросов у маркетплейсов.
В том числе, и запрет на выпуск товаров. В законе есть и запрет на блокировку личных кабинетов продавцов, и на штрафы без подтверждения со стороны продавца. В то же время рынок серьезно меняется — например, стоимость логистики увеличивалась в этом году 4 раза, понятно, что маркетплейсы не могут сохранять все текущие условия бизнеса и соответствовать современным требованиям одновременно. Но важно понимать, зачем маркетплейсы занимаются собственными продажами. Да, это скорее логистический бизнес, но объем товара, «который мы продаем сами, должен содержаться базовый минимум», пояснил Борис Малышев.
Например, если на площадке не будет одежды, домашнего текстиля, покупатель сюда не вернется. Кстати, пункт будущего закона затрагивает собственные торговые марки не только электронной коммерции, но и торговых сетей. Чего не может дать маркетплейс «Что такое маркетплейс? Это просто полка для предоставления товара, большая, нежели может поместиться в физическом магазине, — продолжила дискуссию Мария Евневич, член совета директоров сети «Максидом». Собственный маркетплейс — это не совсем бизнес в классическом понимании этого слова.
Как мы знаем, бизнес — это деятельность, основаная цель которой — извлечение прибыли. И, например, у одного из четырех крупнейших маркетплейсов, у Озона, согласно отчету за прошлый год, все хорошо, товарооборот растет, выручка растет, но вот прибыли нет — и «налог на прибыль до свидания, НДС до свидания». У них большие продажи бытовой техники и смартфонов. И они идут от одного продавца. У нас в Максидоме — вот шпатель, вот обои, еще чашечка понравилась, но все они от разных продавцов и потому посылка, если требуется доставка, становится очень тяжелой.
Нам не хочется снизить качество обслуживания покупателей из-за логистики. Либо нам нужно в этом случае собирать все на свой склад, либо все заказанные 10 товаров — приедут в разные дни. Но длинная виртуальная полка — это неизбежность, и выручка без нее уже не растет, сегмент DIY — мебель, текстиль, товары для дома — отлично продается на маркетплейсах.
В InfoLine сформулировали главные тренды российской розницы в 2023 году В InfoLine сформулировали главные тренды российской розницы в 2023 году 06 сентября 2023 Михаил Бурмистров, генеральный директор «InfoLine-Аналитика», в преддверии New Retail Forum 2023 , акцентировал внимание на семь больших явлений в российской розничной торговле, определяющих развитие рынка в текущем году. Омниканальная трансформация Исследования «Инфолайн-Аналитики» показывают, что покупатели отдают предпочтение именно тем ритейлерам и брендам, которые могут обеспечить качественный опыт коммуникации и сервис в онлайне. Сколь бы ни был хорош ритейлер в офлайне, но если его онлайн-процессы недостаточно удобны и эффективны, то покупатель переключается на конкурента, способного его удовлетворить прежде всего в онлайне. Основной вопрос ближайшим лет — какова рациональная доля онлайна для каждого из сегментов, в какие e-com форматы и бизнес-процессы необходимо инвестировать, чтобы не потерять покупателя. Параллельный импорт Параллельный импорт разрешил актуальную для 2022 года проблему нехватки потребительских товаров.
Кроме того, Госстройнадзор Петербурга сообщил , что здание на Московском шоссе работало незаконно — без разрешения на ввод в эксплуатацию. О строительстве склада в Шушарах российского маркетплейса стало известно в 2021 году, затраты на строительство оценивались на сумму около 3 млрд рублей.
Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Эксперты: "Магнит" за счет "Дикси" ускорит достижение целей, но не обойдет X5 по обороту
По словам Михаила Бурмистрова, надо понимать, что от такой резкой приостановки поставок лидирующих брендов страдают обе стороны. Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства “Инфолайн-Аналитика”, считает, что в противостоянии с Западом выиграет тот, кто первым сумеет мобилизовать промышленность. Михаил Бурмистров. 37 лет, пос. Софрино (Пушкинский район). Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей". Аналитик Михаил Бурмистров — о причинах смещения потребительского спроса в сторону онлайн и судьбе офлайн-ритейла.
Михаил Бурмистров: «В 2023 году ювелирный рынок начал восстанавливаться»
МИХАИЛ БУРМИСТРОВ: Основная проблема с этим сбором – это то, что достаточно недешевая история связана с его администрированием. Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства “Инфолайн-Аналитика”, считает, что в противостоянии с Западом выиграет тот, кто первым сумеет мобилизовать промышленность. Генеральный директор агентства «ИНФОЛайн-аналитика» Михаил Бурмистров в беседе с радио «Комсомольская правда» выразил мнение. Михаил Бурмистров, генеральный директор, INFOLine-Аналитика: «FMCG-ритейлеры продолжают трансформацию в рамках омниканальной модели продаж с фокусом на. По словам Бурмистрова, все попытки создать государственных ритейлеров в России заканчивались тем, что государство из этого бизнеса выходило. Михаил Бурмистров считает, что в нынешнем конфликте может победить та сторона, которая быстрее мобилизует промышленность.
михаил бурмистров infoline аналитика
Разбираемся, почему так произошло и может ли такое повториться. Коллаж 78. Тогда пресс-служба сети поясняла, что в компании готовы к обсуждению условий сотрудничества, результатом которого станут справедливые цены для покупателей. Ни о какой политической подоплёке ретейлер не упоминал. Хотя, в своё время, именно по этой причине исчезли из продажи Coca-Сola и Pepsi. В итоге через какое-то время шоколадки и другая продукция Mondelez, не исчезавшая, впрочем, в других сетях, вернулась в ассортимент «Ленты» и вновь стала доступна покупателям. В апреле в чём-то аналогичная ситуация повторилась у ретейлера опять же с американской Mars.
В пресс-службе сети снова сослались на борьбу исключительно за стабильно низкие цены. Примечательно, что эти инциденты неожиданно оказались в поле зрения даже не профильных СМИ, не специализирующихся на исключительно ретейлерской тематике, но и самих горожан. Идут за конкретными товарами Отметим сразу, что никаких официальных заявлений о приостановке продаж ни продуктовая сеть, ни производители публично и заранее не делали. Комментарии со стороны ретейлера о готовности к дальнейшим переговорам и борьбе за справедливые цены последовали лишь после запросов СМИ.
Трудно ожидать, что это получится в кризис, когда проблемы есть даже у опытных ритейлеров. Региональные бюджеты сейчас не имеют возможности финансировать какие-то масштабные проекты. К сожалению, это нереалистично».
Это связано с тем, что смартфоны Apple официально не представлены в России и их можно купить на сайтах продажи подержанных вещей. Реклама Аналитик добавил, что в России сократилась доля и Samsung, многие россияне стали покупать технику этой компании во время заграничных поездок.
Мы не знаем ни в одном регионе успешных крупных торговых сетей, которые бы принадлежали государству, — сказал эксперт. Трудно ожидать, что это получится в кризис, когда проблемы есть даже у опытных ритейлеров. Региональные бюджеты сейчас не имеют возможности финансировать какие-то масштабные проекты.