Новости лучшие фильмы отечественные

На этот раз представляем вам Топ-20 лучших новых российских фильмов 2023 года, основанный на суммарных оценках ведущих мировых и российских кинопорталов. Попытки вернуть прошлое, возможности лучше узнать родных и себя самих – в нашей подборке вдохновляющих отечественных фильмов, выпущенных за последние несколько лет. Приз «Серебряный Святой Георгий» за лучший фильм конкурса «Русские премьеры» получила картина «Лгунья», снятая режиссером Юлия Трофимова.

Как вы это смотрите? Российские фильмы собирают миллиарды – неужели кино в стране стало лучше

Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино Выбрали лучшие отечественные фильмы лета, которые по какой-то причине могли пройти мимо вас.
Эти 10 российских фильмов будут пересматривать годами. Все вышли в 2022 Ей везет, она попадает в болливудский проект, в котором собраны звезды кино, лучшие диджеи и хореографы страны.
Названы лучшие российские фильмы и сериалы 2023 года В нашей подборке — фильмы российского кинематографа последних лет, которые действительно стоят потраченного времени.

Как вы это смотрите? Российские фильмы собирают миллиарды – неужели кино в стране стало лучше

Получилась почти русская «Амели», с которой «Русалку» неоднократно сравнивали. В 2008 году Россия даже выдвинула «Русалку» на «Оскар», однако картина не прошла конкурсный отбор. Судно с цирковыми животными на борту застревает в Японском море. Сотрудники небольшой московской радиостанции начинают раздувать из этого историю.

Они рассказывают, что потеря корабля грозит гибелью редчайших зверей.

Но дело ведь даже не в деньгах и не в механизмах их распределения, если уж смотреть на проблему широко. Дело в том, что в нашем обществе нет концептуальных протагонистов героев. Кто он - человек, за судьбой которого нам хочется наблюдать? Пусть это будет, к примеру, врач. Как он живет? Если в хрущевке рядом с соседом-алкоголиком, то опять скажут, что чернуха. Если в крутом загородном доме - не поверят или скажут, что, видимо, он коррупционер.

В стране нет широкой прослойки среднего класса, о которой и для которой хочется снимать фильмы. Кругом или деградирующая нищета, которая, впрочем, тоже не желает смотреть про нищету, так как она и так удручает, или граждане, так или иначе присосавшиеся к бюджету или его расхищению , которые весьма взаимно ненавидят первую категорию и заурядности предпочитают фэшн и гламур. В итоге невозможно вывести некий усредненный образ россиянина, который не был бы убог, но при этом и не порхал бы над массами. Тем смешнее смотреть современные отечественные картины, которые переходят на голливудский стандарт и приписывают американское мышление, целеустремленной и ясность взглядов на жизнь какому-нибудь слесарю Толе или девочке Маше, которая отродясь не говорила такими словами и не мыслила такими категориями, которые ей приписывают сценаристы…» В российском кино так и не появилось профессиональных продюсеров Это объяснение вызвало полное понимание у коллег Иванова по цеху. Так, киновед Михаил Кондратович пишет: «Есть ещё одна проблема - практически отсутствие профессиональных продюсеров, хорошо разбирающихся в кинематографе и обладающих хорошим вкусом. Сельянов - это исключение, да и массовый развлекательный кинематограф - не его тема. Роднянский признан иноагентом в РФ - Ред. Бекмамбетов давно не работает в России, да и со вкусом у него большие проблемы.

Ада Ставиская - это вообще смешно; дамочку близко нельзя подпускать к кино. Кто ещё? Алишер Усманов, который "продюсирует" фильмы Кончаловского? Всем бы такого продюсера - денег дал, сам ничего в кино не смыслит, но в производство не лезет. Но ведь продюсер - это не только про получение денег, но и про понимание кинематографа как вида искусства. Он и бабло умеет достать, и с прокатчиками договориться, может читать лекции по кино не хуже киноведа. А то видел я нескольких российских продюсеров... Рука-лицо, словом.

Когда я во второй половине 90-х учился на киноведческом, думал, вот сейчас, уже скоро... Куда же они все делись?

А про систему с госфинансированием, и говорить не хочется... Тут беседовал с интервалом с двумя режиссерами, у которых вполне актуальное кино за спиной. Предлагают снимать патриотические или военные картины. Не хотят. Хотят про людей. А про людей не нужно...

Менеджер Алексей Тарасов, со своей стороны, уверен, что кинематограф — это бизнес, в котором государству места нет и быть не может: «Властелин Колец», «Гарри Поттер», «Вселенная Марвел» - все это про какой класс и для какого класса, про средний или ещё нет? А сериалы «Уинсдей» и «Last of us»? Все российские классы уплетают это за обе щеки. Как и большинство топовых голливудских фильмов любых жанров. Дело именно в деньгах. И в конкуренции. Кино - это бизнес в первую очередь, а не богадельня. Нашёл инвесторов, снял кино, показал в кинотеатрах - заработал.

Нет в этой схеме государства вообще. Государство может разве что кредит под выгодный процент дать, если многообещающий проект. И речь не только о голливудских мега-дорогих блокбастерах. И получила более ста наград, включая «Оскар». Нет топовых актёров, нет дорогих спецэффектов. Сценарий просто хороший. Когда кто последний раз видел российское кино с хорошим сценарием? А с чего он появится, если нет конкуренции и кино в России с точки зрения кинопроизводителя - не бизнес?

Вернее, бизнес, но другого рода - распил бюджета без каких-либо гарантий качества. Государство пусть артхаус спонсирует - искусство не для всех, которое в принципе не отобьётся никак. Вообще, на иностранный рынок кроме Голливуда, практически никто и не умеет стабильно и массово заходить.

Ах да, сцена секса с Кристиной Асмус — самый отвратительный эпизод картины. В России умеют в эксперименты. Бюджет в два миллиона долларов собирали через краудфандинг. Получился один из самых необычных фильмов. Главный герой — это вы. Однажды вы очнулись в какой-то лаборатории на дирижабле и, ничего не понимая, наблюдаете, как назвавшаяся вашей женой женщина прикручивает вам ногу и заканчивает сварку руки. Сами понимаете, что теперь ничего не остается, как спасти мир от киборгов и сумасшедшего гения-миллиардера. Жаль, для полного комплекта не завезли зомби-нацистов. Здесь есть киборги-убийцы, мини-боссы и прочий треш. Но треш, поданный правильно, то есть весело, смело и бесшабашно. Показательный пример того, что в России делают разное кино. Классический роуд-муви в не самом заезженном для такого жанра антураже. Витька, дома которого ждет нелюбимая жена с тещей и сыном, батрачит на заводе и пытается обмануть банк, чтобы взять кредит на квартиру. А еще ему на голову внезапно сваливается давно бросивший семью отец — уголовник и вообще мерзкая личность. Теперь он инвалид, но с собственными квадратными метрами. Наконец-то Витька может отомстить и отдать батю в дом инвалидов, оставив себе его хату. Это только завязка для долгого приключения по дороге из точки А в точку Б со множеством промежуточных остановок. И в конце этого пути Витька и Леха станут совсем другими. Но нет, речь не о банальном «был плохим зэком — стал хорошим гражданином». Преобразование здесь куда тоньше и глубже. А еще — выдающейся операторской работой и смелостью молодого режиссера-дебютанта. По сути та самая русская чернуха, но замаскированная настолько ярко и сочно, что на душе совсем не грустно. И даже наоборот. Жанр «Звезды» определить непросто. Вроде мелодрама, но чересчур позитивная и часто смешная. В целом такой ягодный микс, который ешь по чуть-чуть, чтобы прочувствовать все оттенки вкуса. Главную героиню зовут Маша. У нее есть список дел, которые надо обязательно сделать как можно скорее, чтобы стать успешной актрисой. Например, убрать лопоухость, выровнять ноги, закачать силикона в грудь и губы, прицепить искусственный бриллиант к зубу. На пути к мечте девушка встречает отвергнутую крутым московским чиновником леди и ее пасынка.

В канун Дня российского кино режиссёры назвали лучшие фильмы отечественного кинематографа

Не все фильмы в этом списке окажутся хорошими — более того, мы прямо-таки уверены в том, что отдельные участники этого топа попадут в категорию «Отборная дрянь». Отечественные фильмы. Список лучших российских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть, продолжит первое в истории кино, частично снятое в космосе.

15 лучших российских фильмов 2020 года

Телезрители включили фильмы «Москва слезами не верит», «Любовь и голуби» и «Приключения Электроника» в число лучших в истории отечественного кинематографа. Выход российских фильмов в прокат продолжится, да еще и в условиях, когда ушли конкуренты в виде голливудских блокбастеров. Пришло время вспомнить лучшие отечественные картины этого года. Лучшим отечественным режиссером, как решили опрошенные, является Леонид Гайдай, а лучшим актером назвали Андрея Миронова. Всё будет хорошо / 1995 комедия, мелодрама.

Лучшие российские фильмы 2022 года

В 2023 году вышло сразу несколько российских фильмов, которые вызвали дискуссию по всей стране. Принято критиковать отечественное кино за халтурный сюжет, дешёвые спецэффекты и заезженных до дыр актёров. Портал «» назвал лучшие фильмы и сериалы 2023 года. Дом / Олег Погодин Фильм с, пожалуй, самой жестокой развязкой в российском кино 21 века. Список лучших российских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть, продолжит первое в истории кино, частично снятое в космосе.

Гром: Трудное детство

  • «Пальма» (2021)
  • Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
  • ТОП 21 лучших новых российских фильмов, которые стоит посмотреть
  • Утомленные солнцем
  • 5 лучших российских фильмов 2023 года
  • Лучшие российские фильмы 2024 года

Метакино и Онегин на новый лад: что российские режиссеры показали на ММКФ

В голосовании, как уточняется, приняли участие пятьдесят с лишним тысяч человек, которые выбрали лучшие фильмы из предложенных ста. Кроме любимых фильмов в разных жанрах, россияне назвали любимых актеров и режиссеров, а также выбрали самые знаковые для отечественного кинематографа цитаты. В список самых почитаемых картин попали, кроме уже названных, фильмы "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" он был признан лучшим детективом и "Карнавальная ночь" лучшая музыкальная лента.

Когда-то у него уже был такой шанс, но что-то так и не срослось. В эту поездку герой Бурунова берёт всю свою семью и, согласно жанровой модели, родственники, наконец, смогут высказать друг другу всё, о чём так долго молчалось. А заодно узнают о близких много нового. Слегка диковатый, но страшно обаятельный фильм Аксёнова — очередной бенефис Сергея Бурунова, который удачно гармонирует с любой средой, а в «Родных» ещё и дополняет богатый колорит среднерусской возвышенности.

В картине много как смешного, так и грустного, а за героев переживаешь действительно как за родных. Виталий Гизатуллин «Юра дворник» 2023 Модный фотограф Роман Денис Власенко попадает в неприятную ситуацию, из-за которой ему приходится покинуть Москву и вернуться домой в Уфу. В родном городе его ждёт любимая бабушка, игнорирующая его профессию мать, а также наивный умственно отсталый дворник Юра Антон Кузнецов , которого всячески поддерживает бабуля Ромы. Фотограф идёт на эксперимент и снимает парня в образе мажора якобы для обложки GQ. Эта шутка становится вирусной, а на утро ребята становятся знаменитыми. История может показаться надуманной, если не знать, что в её основе реальные события просто вбейте в поисковике «Юра дворник» и вы найдёте то самое фото и всё, что последовало за ним.

Но даже не это делает фильм прекрасным. Он бесконечно оптимистичный и светлый. Он словно говорит, что из любой жизненной ситуации можно найти выход, каким бы безумным он не казался. А талант артиста Кузнецова с каждой новой ролью проявляется всё больше — кажется, что для него нет непосильных задач, и здесь это особенно заметно. На дворе 2040 год, и некоторые процессы в обществе усложнились. Например, теперь нельзя просто так развестись — для этого нужно иметь приличный социальный статус и достаточное количество денег.

Евгений давно уже махнул рукой на семейную жизнь и открыто лайкает в соцсетях фото соседки, а Александра пилит мужа за загубленную молодость. Напряжение растёт с каждым днём, и во время очередного жуткого скандала в них попадает молния, чудесным образом отбросив во времени на 20 лет назад. У Жени и Саши появляется шанс помешать самим себе пожениться, изменив свою судьбу навсегда.

Он приезжает в деревню за наследством, где знакомится с художником-хиппи Владимиром Иван Сотников-мл. Тихомиров — один из «Митьков», поэтому и фильм вышел соответствующий: с шутками про Псоя Короленко, отсылками к джазу и року, пьяными драками вместо дуэли и плохой версией Виктора Цоя. Рекомендуется смотреть тем, кому экранизация от Сарика Андреасяна показалась скучной. Владимир Котт Фильм состоит из нескольких новелл о мужчинах и женщинах: к одинокой героине приходит сантехник вместе со своим сыном чинить кран; таксист пытается найти себе супругу; мажор возвращается в родную деревню, где встречает бывшую подругу; жена рассказывает мужу об изменах, а он избивает ее; соседи обнимаются в подъезде; полицейский орет на жену из-за ее игры на фортепиано, и она умирает; школьница приглашает одноклассника на танец, и он в нее влюбляется. Все зарисовки так или иначе отсылают к любви и ее проявлению.

Но это не романтические истории, а скорее короткометражки о болевых точках в отношениях между мужчинами и женщинами. Анатолий Колиев 1942 год, Северная Осетия. Все мужчины ушли на фронт, и в горной деревне остались только старики, женщины и дети. Они подговаривают мальчика-почтальона не приносить плохих известий, чтобы не расстраивать женщин, и припрятать «черные бумаги» хотя бы до конца войны. Фильм получился по-горски пафосным, с размышлениями о человеческой судьбе и приправленный легендами и мифами Кавказа. Картина — лиричное и пронзительное размышление о неизбежности смерти на фоне огромных безмолвных гор, чистого неба и бескрайних просторов.

Время от времени сердце Михаила наполняется состраданием к кинематографу, и он, нет-нет, да и выпускает нечто, напоминающее фильм. Таков и скромнейший «Зазор на улице Пушкина» — проникновенное и скромное свидетельство неприкаянности релокации. В отличие от мокьюментари Федорченко «Новый Берлин», тоже выпущенного в 2023 году, «Колбаса» — документальное расследование жизни и идей забытого русско-украинского мыслителя, чьи оригинальные тезисы о природе времени на несколько лет «опередили» открытия Эйнштейна.

С начала нулевых годов бывший экономист Свердловской киностудии следует собственному авторскому пути, избегая проторенных троп кино-коммерции, демонстрируя неустанную готовность к экспериментам, верность языческому мироощущению и здоровой постмодернистской иронии. В этих фильмах синефилам, возможно, не всегда хватает визуального потенциала или убедительности художественного образа, чем и объясняется отсутствие культа А. Алексей Федорченко. Михайлов — беспрецедентное явление. В первую очередь антропологическое. Но теперь уже, по итогам, и кинематографическое. В принципе сюда мог войти любой другой фильм Михайлова последних лет. Но из законченных на сегодняшний день «Макао» — самый прозрачный, даже жанровый. В любом случае, главное блюдо — не столько этот прекрасный фильм, сколько сам Михайлов, чей, по-игровому выражаясь, «перформанс» пять выпущенных полнометражных картин за два года претендует на рекорд, как и обилие освоенных профессий.

Математик, писатель, драматург, танцор, жонглер, картежник, театральный, а теперь и кинопостановщик, и настоящий актер по Станиславскому — Михайлов превратился для тех, кто распробовал его кино, в наркотик, вызывающий стойкое привыкание. Да, не всем нравится кино, отменяющее идею совершенства и заменяющее ее продуктивностью и поисками духовной мобилизации в самом общем, не милитаристском смысле этого слова , однако отрицать оригинальность этого автора и его растущее влияние на молодые умы, думаю, недальновидно. Скоро у Михайлова выйдут еще два смежных фильма-проекта «Жар-птица» и «Надо снимать фильмы о любви», премьера которого состоится на ММКФ , и они демонстрируют вторжение на территорию импровизационной пост документалистики и одновременно ярко выраженный культ света, присущий старому авангарду. Роман Михайлов. Об этом шедевре сказано уже немало, и я здесь не буду пытаться открыть что-то новое. Отмечу только, что это отчасти шуточный, но в целом — невероятный фильм, жанру которого нет названия; фильм, подтверждающий, что классика — это всегда шаг в неизвестное, игра смысла с нонсенсом, опыт невесомости и создания новой среды. И потому те, кто еще вчера считал, что все понимает «за» Сокурова, на мой взгляд, оказались великолепно одурачены. Браво, маэстро!

Итоги 2023: 35 лучших российских фильмов 2023 года

Названы лучшие российские фильмы и сериалы 2023 года Рассказываем про главные новинки отечественной киноиндустрии.
Лучшие отечественные фильмы последних лет Выбрали лучшие отечественные фильмы лета, которые по какой-то причине могли пройти мимо вас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий