В Португалии в городе Анадия улицы затопило вином из-за лопнувших резервуаров на предприятии. Испанское вино в ленте. Вино Pedra da auga Альбариньо. Бутылку с вином Grand Constance урожая 1821 года выставили на аукцион Cape Fine & Rare Wine, который проводился в сотрудничестве с аукционным домом Christie’s. С 1 мая акцизы на винные напитки и шампанское вырастут с 45 до 141 рубля за литр, акциз на вино повысится с 34 до 108 рублей. Источник, близкий к "Ленте", сообщил "Ведомостям", что ритейлер может расчищать рынок для собственных торговых марок вина (СТМ).
Россияне переходят на портвейн: начали расти продажи сладких крепленых вин
Корреспондент Neva. Today побывал на торжественном запуске «Самсона» и одним глазком посмотрел на Верхний сад, который скоро откроется после долгой реставрации. Фото: Neva. Сезон фонтанов, наконец, открыт.
В 2017 году сообщалось , что самый дорогой в мире шотландский виски, купленный китайским миллионером Чжан Вэем, оказался подделкой. Одна порция этого напитка стоила 10 тысяч швейцарских франков 820 тысяч рублей. Не только почитать, но и посмотреть — у нас в Instagram.
Кроме того, формат алкомаркетов привлекателен с точки зрения невысоких затрат на оборудование магазинов при высокой маржинальности такого бизнеса, говорит руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев. При этом за счет добавления в ассортимент продуктов питания и табака эти сети приближаются к формату магазинов «у дома», отмечает господин Ставцев. Михаил Бурмистров указывает, что классический формат алкогольных магазинов, к которым можно отнести «Винлаб» или «Ароматный мир», отличает более высокие требования к ассортименту, но таким точкам продаж сложнее достичь высоких показателей трафика. Кроме того, например, сеть «Винлаб» развивает производитель и импортер алкогольной продукции Novabev Group, что позволяет ритейлеру формировать эксклюзивный ассортимент, в особой степени привлекающий платежеспособных покупателей, отмечает Александр Ставцев. Ольга Сумишевская полагает, что новый формат «Ленты» не станет классическим алкомаркетом, а будет включать комбинацию высокой доли алкогольной продукции с дополнительным ассортиментом в виде снеков или товаров категории fresh.
Основную программу форума предварило заседание рабочей группы Минпромторга России по вопросу продвижения российских вин в торговых сетях. Обсуждалась инициатива проведения на федеральном уровне специальных мероприятий в поддержку отечественного виноделия под общим названием «Недели российского вина».
Был представлен проект единого логотипа мероприятия, принято решение о начале первой подобной кампании в октябре 2018 года. О проекте «Винный гид России» и продаже вина в интернете В рамках пленарного заседания Wine Retail Forum был представлен проект Минпромторга и Минсельхоза РФ «Винный гид России», реализация которого поручена Российской системе качества в сотрудничестве с Союзом сомелье и экспертов России. Илья Лоевский, замруководителя Роскачества и Артур Саркисян, президент Союза сомелье и экспертов России рассказали о принципах формирования бренд-листа проекта, проведения сенсорных исследований вин и инструментальных испытаний. Была также озвучена инициатива о проведении экспертного совещания всех заинтересованных участников рынка по вопросу запуска проекта «Винного гида». Представители торговых сетей озвучили ряд актуальных отраслевых вопросов, которые будут включены в резолюцию Wine Retail Forum и направлены в ответственные органы исполнительной власти. В рамках форума состоялся целый ряд дискуссий и фокус-сессий, на которых участники рынка отметили важность развития винной категории в ассортименте торговой сети. А также подчеркнули рост интереса покупателей к качественным винам, увеличение значимости ритейла в развитии винной культуры в целом. В частности, агентство INFO Line отметило общий рост значимости торговых сетей с высокой долей винного ассортимента. Эксперты рынка обсудили и перспективы от продажи вина в интернете. Эксперты сошлись во мнении: нет объективных причин на запрет интернет-продаж вина.
Россияне могут остаться без вина на Новый год
Москва, в гипермаркетах. Конечно же не обладая точными данными ассортимента алкогольной продукции компании нельзя сказать, что она репрезентативная, но всё же полагаем, что всё ок. Изучив количество единиц продукции в каталогах на сайте по точкам продаж получаем, что в среднем одинаково, вотЪ. Получение данных для исследования Данные мы будем получать конечно же с помощью нашего любимого автоматизированного процесса сбора данных о как! Парсинг будет осуществляться посредством скрипта на питОне python. Для написания скрипта пришлось где-то почитать, где-то посмотреть, где-то «прихватить» да простите меня товарищи. Код скрипта можно посмотреть тут.
Процесс парсинга Итак, заходим на сайт подопытного объекта исследования и включаем в браузере режим разработчика, находим нужные нам классы и категории и прописываем подставляем их в коде. Кстати, у нас получилось 101 страница в каталоге.
Основную программу форума предварило заседание рабочей группы Минпромторга России по вопросу продвижения российских вин в торговых сетях.
Обсуждалась инициатива проведения на федеральном уровне специальных мероприятий в поддержку отечественного виноделия под общим названием «Недели российского вина». Был представлен проект единого логотипа мероприятия, принято решение о начале первой подобной кампании в октябре 2018 года. О проекте «Винный гид России» и продаже вина в интернете В рамках пленарного заседания Wine Retail Forum был представлен проект Минпромторга и Минсельхоза РФ «Винный гид России», реализация которого поручена Российской системе качества в сотрудничестве с Союзом сомелье и экспертов России.
Илья Лоевский, замруководителя Роскачества и Артур Саркисян, президент Союза сомелье и экспертов России рассказали о принципах формирования бренд-листа проекта, проведения сенсорных исследований вин и инструментальных испытаний. Была также озвучена инициатива о проведении экспертного совещания всех заинтересованных участников рынка по вопросу запуска проекта «Винного гида». Представители торговых сетей озвучили ряд актуальных отраслевых вопросов, которые будут включены в резолюцию Wine Retail Forum и направлены в ответственные органы исполнительной власти.
В рамках форума состоялся целый ряд дискуссий и фокус-сессий, на которых участники рынка отметили важность развития винной категории в ассортименте торговой сети. А также подчеркнули рост интереса покупателей к качественным винам, увеличение значимости ритейла в развитии винной культуры в целом. В частности, агентство INFO Line отметило общий рост значимости торговых сетей с высокой долей винного ассортимента.
Эксперты рынка обсудили и перспективы от продажи вина в интернете. Эксперты сошлись во мнении: нет объективных причин на запрет интернет-продаж вина.
Эксперименты с форматами «Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены», - отметил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин. В рамках пилотного проекта компания откроет десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года.
Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены», - отметил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин. В рамках пилотного проекта компания откроет десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года.
С российского рынка скоро исчезнут недорогие вина Италии, Франции и Испании
Каким было на вкус древнеримское вино? Новости винного мира. В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. Еще в августе стало понятно, что российские вина будут неуклонно дорожать, догоняя и перегоняя импортных конкурентов, ушедших после 24 февраля. Компания «Лента» объявила о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов.
Лучшие КРАСНЫЕ вина из МАГНИТ и ЛЕНТА до 600 руб. FANAGORIA 5 ELEMENTS v.s. Chateau le Grand Vostoc
В «Ленте» волгоградцу отказались продать вино по акции. Российский Минфин предлагает с 1 января следующего года повысить минимальные розничные цены на игристое вино — до 239 рублей за 0,75 литра вместе существующих сейчас 169 рублей. Категория розовых вин стала самой малочисленной из исследований в рамках «Винного гида России». В 2023 году в тестовом формате сеть Burger King запустит продажу тихих и игристых вин в аэропорту Внуково. Каталог товаров магазинов Лента new. Товары и цены на Вино сегодня 21 апреля 2024 года. На билбордах можно будет указывать, какие виды вина производятся на данной винодельческой зоне, какие сорта винограда используются при изготовлении.
В Португалии улицы города Анадия оказались затоплены вином
все новости чемпионатов. Больше всего игристого вина за девять месяцев 2023 года Россия импортировала из Латвии, Италии и Литвы на общую сумму свыше 200 миллионов долларов, а замкнула десятку лидеров. Вино в России подорожает с 13 мая 2024 года. Об этом предупредила винодельческая компания «Абрау-Дюрсо», передает РБК. «Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге. В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. Бутылку с вином Grand Constance урожая 1821 года выставили на аукцион Cape Fine & Rare Wine, который проводился в сотрудничестве с аукционным домом Christie’s.
Лучшие КРАСНЫЕ вина из МАГНИТ и ЛЕНТА до 600 руб. FANAGORIA 5 ELEMENTS v.s. Chateau le Grand Vostoc
В 2023 году в тестовом формате сеть Burger King запустит продажу тихих и игристых вин в аэропорту Внуково. Сильнее всего подорожают игристые вина защищенного географического указания «Империал» — на 35 и 33%, а также «Русское шампанское «Кошерное» — на 18%, следует из письма. В четырех гипермаркетах «Лента» запустили проект «Правильное вино» – он действовал в торговой сети «Семья».