Новости лекции профессора осипова на телеканале союз

Часть 1» на канале «Телеканал СОЮЗ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 ноября 2023 года в 15:21, длительностью 00:41:11, на видеохостинге RUTUBE. Лекции профессора А.И. Осипова губительны для людей, потому что в них имеется ложь о покаянии после смерти, о самоопределении на Страшном Суде Божьем, о всеобщем спасении. Лекции профессора Алексеевича Осипова канал Союз.

В прямом эфире телеканала «Союз» выступил профессор А.И.Осипов

Лекция профессора А.И. Осипова Эфир от 25 сентября 2020 г. Причины церковных нестроений. Алексей Осипов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Заслуженный профессор МДА А.И. Осипов отвечает на вопросы после лекции о православном воспитании и образовании. Общественные лекции академика РАЕН, заслуженного профессора МДА Осипова А.И. В какого Христа верует Православие (2 часть) 2011 г. Лекция профессора Московской Духовной Академии, доктора богословия Алексея Ильича Осипова "Тернистый путь священства". Профессор Алексей Ильич Осипов в цикле передач на телеканале Союз.

Лекции профессора

Профессор Осипов лекции. Последние лекции Осипова. Осипов Алексей Ильич – это известный православный апологет и катехизатор. Лекции профессора Алексеевича Осипова канал Союз. Лекция преподавателя Московской духовной академии, богослова и публициста профессора Алексея Осипова прошла 26 декабря в Синем зале епархиального управления. Общественные лекции академика РАЕН, заслуженного профессора МДА Осипова А.И. В какого Христа верует Православие (2 часть) 2011 г.

Алексей Ильич Осипов

доктор богословия, профессор Московской духовной академии. Сущность Жертвы Христовой (Апологетика, лекция 4. МДА, 22.02.2023) / А.И. Осипов. Союз – российский православный канал, на котором выходят авторские религиозные, информационные, публицистические и культурно-просветительские программы, а также документальные фильмы и тематические лекции. Сущность Жертвы Христовой (Апологетика, лекция 4. МДА, 22.02.2023) / А.И. Осипов.

"Осипов это знамя канала Союз" "всегда его лекции на канале будут" К. Союз ответил критикам Осипова

Передо мной возникала интереснейшая задача - проникнуть в самые древние слои времени". Традиции Коптской Ортодоксальной Церкви Потомки древних египтян, копты приняли христианство одними из первых. И христианства египетская пустыня процвела огромным количеством монастырей и скитов.

Я говорю: что вы имеете ввиду? Он говорит: ну как вот развивалось богословие, догматы в том числе были ответами на появившиеся ереси, и вот чтобы как-то двинуть вперед сегодня богословие, вот, может быть, не хватает новой ереси. Вы бы согласились с такой постановкой? Ни в коем случае. Христианство — это не просто игра в богословие. Все догматы, все вероучительные истины, они являются только базой, основой для правильной жизни, как мы уже говорили, поэтому… а здесь уже у нас море великое для того, чтобы человек мог действительно заниматься этим.

Специально же что-то такое или тем более мечтать об этом, что появится какая-то ересь, люди начнут спорить, дискутировать, писать… Боже мой, мы превратимся в какой-то… философский клуб и больше ничего, который никому ничего, ничего не даст. Вот в чем дело. Поэтому, конечно, нет. Хватит у нас того, что было. Вы посмотрите, сейчас и так, кстати, проблем в богословии немало. Проблем очень немало в богословии, которые требуют выяснения. А почему? Знаете, случилась же трагедия, в XV веке, в 1453 году пала Византия, и греки где учились потом?

Все поехали на Запад. И поэтому мы видим даже такие вещи, такие вещи… вы знаете, в Послании восточных Патриархов, как, например… ну приведу пример: поскольку человеку необходимо причащаться Тела и Крови, но человеку противоестественно вкушение невареного мяса, то Бог предлагает это под видом хлеба и вина. Ужас какой оказывается. И это послание кого?.. Или другой, другой момент, там много моментов, просто самый яркий… или, например, некрещеные младенцы погибнут. То, что Христос сказал: «таковых есть Царство Небесное», видимо, это им… куда-то исчезло. Погибнут — почему? Потому что сказал: «Кто веру имеет и крестится, спасен будет, кто не имеет веры, осужден будет».

А суть-то о чем? Кто не имеет веры, кто — человек и принимает крещение без веры. О, тогда будет осужден действительно. Кто веру имеет и крестится — да, а кто не имеет веры — и по форме, по традиции принимает крещение, осужден будет. Еще бы. Как без веры, разве можно? Вот такие вещи, да, вот там в этих… такие вещи, вот представьте себе: некрещеные младенцы погибнут — вопреки Евангелию. Алексей Ильич, а вот апостол Павел говорит, известная цитата, Послание к Римлянам: «от опытности надежда, надежда не постыжает, потому что Любовь Божия излилась в сердцах наших Духом Святым».

Он, конечно, говорит о надежде на Христа, да? А христианин еще какую-то надежду может испытывать в этом мире? Ну понятно, что «не надейтеся на князи и на сыны человеческия», но вот кроме этой великой надежды, что-то еще может составлять нашу надежду? Ну, как мы с вами говорили, надежда — это одной из свойств богозданного человека, богозданного человека, причем святые отцы говорят, что в грехопадении первых людей — Адама, Евы — эти свойства исказились, и они приобрели уже такой характер, что вместе с добром там присутствует и зло, так же, как бочка меда — ложка дегтя, а может, наоборот: бочка дегтя, ложка меда. Вот в чем дело, поэтому надежда — сколько угодно, каких может быть элементов надежды на что угодно, на решение какой-то проблемы даже… вроде, например, в математике, например, Господи, там теории чисел, или в физике, еще в астрономии. Если ученый не будет иметь надежды, то он заниматься не будет просто, вот так, поэтому, конечно — да. Апостол Павел пишет, конечно, о другом. Опять о чем же?

Может быть любовь, которую мы естественно имеем, а может быть та, которая изливается от Духа Божия. Это все равно, что непоставленный голос и поставленный. Примерно вот так может быть. А вот, Алексей Ильич, опять же апостол Павел говорит в послании Первом к Коринфянам: «Надлежит быть разномыслию между Вами, дабы открылись между Вами искусные». Вот я хочу у Вас спросить, о каком разномыслии идет речь, и немножко предварить этот Ваш ответ вот таким пояснением, что меня волнует. Сегодня мы же еще в социальных сетях все живем, и я очень часто наблюдаю дискуссии такие внутриправославные, которые, может быть, могли быть «разномыслием», да, чтобы «открылись искусные», но происходит нечто иное: люди, причем обсуждая не догматические вопросы, а какие-то, ну не знаю — отношение к государству, к музыке, к искусству, к другому человеку, к политике, к идеологии, —отказывают собеседнику в праве называться православным христианином. Вот это непонимание апостола Павла, и вообще, о чем говорит апостол здесь и какие разномыслия терпимые, а какие, так сказать, даже не должны именоваться у нас? На этот вопрос очень хорошо отвечает преподобный авва Исайя, он сказал замечательную такую фразу, ну я передам смысл ее: если ты изучаешь Евангелие и понимаешь его, и можешь объяснить его, но если при этом, ты упорно настаиваешь на этом, то не будет тебе милости Божьей, и не получишь ты от Бога благодати.

Понимаете, в чем дело? Вот то, о чем вы спросили, и говорят, то это уже фанатизм, это «Я». А святые отцы говорят, что да, каждый может ошибаться, я не согласен с ним, допустим, ну хорошо, пожалей, но не ругайся, не оскорбляй. Поэтому, когда апостол Павел говорит о разномыслиях, он говорит о вещах, конечно, не принципиальных, не о Христе, не о Троице, естественно, говорит… там же очень много он писал — и новомесячие, и чего там только нет. Он говорит: «Снисходите друг к другу». Помните, он даже пишет такую вещь, например: «идол в мире — ничто». Ничто, да. Поэтому «всё вам предлагаемое ешьте» — всё, без всякого, потому что это — ничто, но если брат твой, скажем, какой-нибудь соблазнится, тогда ради брата этого — не ешь.

Чтобы не соблазнить его. Поэтому в данном случае речь идет о терпении, я бы сказал, таком благородном терпении, великодушии, вот о чем, неосуждении. Вообще, насчет терпения я вам скажу, что многие не знают, что терпение имеет три важных ступени, для многих людей это чрезвычайно важно. Первое: случилось что-то — не ищи, не осуждай никого, не осуждай, не ропщи на Бога, терпи, потерпи, не осуждай, не ищи врагов, кто-то подставил тебе ножку. Вторая ступень: вспомни, что ты совсем не свят и что тебе, голубчик мой, еще, может быть, слишком хорошо, что так, то есть обращайся к Богу и говори: «достойное по делам моим приемлю». Но есть и третья ступень. Если человек действительно верит в то, что Бог есть Любовь и что, следовательно, всё, что происходит, это не есть какая-то месть Бога за мои деяния, нет, а это только те действия, которые служат моей пользе, то третья ступень: «Благодарю Тебя, Господи, за всё это! Первое — не осуждать и никого не обвинять.

Второе — достойное, конечно, по делам моим. Третье —благодарю Тебя, Господи! Вот о терпении что говорят. Но если хотите, приведу вам очень… Да. Замечательная мысль… Допустим. Преподобного Тимофея Валаамского, он потом на Афон уехал, и так преподобный там подвизался, и вот его замечательнаяфраза есть, которую стоит, знаете ли, мне она так понравилась, он замечательно сказал: «Терпеть не будешь — бесу жертвою будешь». Замечательно, правда? Ну а, Алексей Ильич, смотрите, вот эти дискуссии, я почему о них много говорю, они, к сожалению, сегодня — такая большая часть жизни и внутрицерковного дискурса, если наукообразно говорить, хотя какой там дискурс, конечно.

Понимаете, ведь люди как оправдывают свое участие вот в этом и.. Кто-то там что-то сказал — обязательно надо выступить, осудить другого, сказать: православные так не делают, и так далее и тому подобное. И этого очень много. Это вот какое-то фундаментальное непонимание или всё-таки есть ситуации, когда ты… когда нужно?.. Проистекает это, видите, из самомнения в основном, потому что, я вам говорю, даже при полном несогласии с человеком можно же сказать по-доброму. Еще Паскаль, Паскаль сказал, не кто-нибудь, католик! Да смеется , и сказал: где нет любви, там нет истины. Совершенно верно.

И когда вот это с таким фанатическим расстройством, тем более с оскорблениями, первый признак: тут Бога нет. Поэтому святые отцы, они говорят интересные вещи. Вот Варсонофий Великий, например, он даже такую фразу говорит: «Молчанием загради уста клевещущих на тебя». Клевещут, личные какие-то вещи клевещущие приписывают тебе что-то такое. Святые отцы об этом много говорят. Совсем другое, когда касается вероучительных вещей. Там для этого есть Церковь. Для этого есть церковное руководство, для этого есть церковные определения, для этого есть церковная власть, которая призвана рассматривать эти вещи и выносить в конце концов решения, те или решения по этим вопросам.

Когда же мы друг друга начинаем поносить, первый признак: нет любви — нет христианства. А вот важнейшую вещь вы сейчас сказали. Действительно, есть какие-то вещи, для которых и существует церковное руководство, церковная власть. Я помню одну историю, которая меня тогда потрясла, когда была дискуссия в Церкви, очень большая, и решение еще не было принято, и вы выступили со статьей, не важно сейчас, какая там была тема, и вы сказали, вот я считаю так-то и так-то, с этим я не согласен, но если будет принято общецерковное решение, я ему, естественно, подчинюсь и тему для себя закрываю. Вот меня тогда это потрясло, а сейчас меня потрясает то, что уже и решения по ряду вопросов приняты, а люди продолжают, так сказать, добиваться. Вот это удивительно. Я помню это, я помню и не хочу даже называть, но действительно, первый же вопрос на моей лекции, публичной лекции, когда совершился этот церковный акт, первый же вопрос: «Ну как вы, Алексей Ильич теперь? Да-да… Я ответил: «Я хочу быть послушным Церкви, и больше я о том говорить не буду.

Публично не буду. Это очень важно. Конечно, что вы. Ну хоть маленький-то элементик смирения должен же быть-то, хоть чуть-чуть. Вот так… Не все тайные столпники, Алексей Ильич… смеется.

Ксения, 06. Ответить » Андрей, 03. Ну Алексей Ильич во всех своих лекциях всегда говорит, ссылаясь на Святых Отцов, а не от себя. Касательно Вселенских Соборов вы сначала прочитайте постановления, а затем говорите, не нужно голословно осуждать.

Дословно: — говорят: «Правила Вселенских Соборов», а сами забыли, что есть «оросы» — учительные определения — это одно; а правила — это другое. Потому что правило имеет несколько уровней: от весьма фундаментального например, поставления епископа до таких бытовых мелочей например, можно ли мыться в бане с евреем или нет. Такие были даже правила, за нарушения которых нарушители подвергались очень суровым наказаниям, епитимиям, отлучались на многие годы от причастия. Ответить » Ольга А. Мы же руководствуемся творениями святых Отцов, и в первую очередь, учением святителя Игнатия Брянчанинова о Покаянии. Ваше обвинение нас в малодушии является голословным. Далее, Андрей, Вы обвинили нас в малограмотности и не образованности. Малограмотным человеком является тот, кто недостаточно разбирается в какой-то области знаний Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Т. Необразованный человек — тот, кто не имеет достаточного образования Толковый словарь Д.

По вашему мнению, наша необразованность и малограмотность проявилась в том, что мы не различаем правила и оросы. Нас ради человеков и нашего ради спасения сошедшего и воплотившегося, вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых. И в Святого Духа». Но для истинных христиан, кто старается хранить Догматическое и Нравственное Предание Церкви очень важно соблюдать и Правила Святых Вселенских Соборов, не считая некоторые из них, по примеру Алексея Ильича Осипова и его последователей устаревшими или касающимися бытовых мелочей как Вы пишете, Андрей. В опровержение Ваших слов, Андрей, приведу статью С. Масленникова «За кем последуем? Одно из Правил: «Если кто будет мыться в бане с евреем, то отлучается от Причастия… я забыл, ну, на сколько там лет ». Так что, ну, попробуйте сейчас, вот придёте в баню и спросите: «А нет ли тут еврея? Что означает выражение «очень много»?

Это более половины или менее, треть или две трети? Все те люди, кто полностью доверяют профессору Осипову, уже более не станут, видимо, доверять решениям Соборов, занимавшихся какими-то «странными» вопросами, «очень многие» из которых, с умелой подачи Алексея Ильича, вызывают смех у современного человека. Если же кто дерзнёт сие творить, то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен». Совсем нетрудно заметить, что в искусной интерпретации Алексея Ильича Правило выглядит совсем по-другому. Вот таким лукавым способом уважаемый всеми профессор МДА превращает 11-е Правило святых отцов Шестого Вселенского Собора в миникомедию с общественными банями, что совершенно противоречит духовному смыслу Правила. Упоминание о банях, как о деле бытовом, употребляется отцами как один из примеров проявления такой личной дружбы, когда близко знакомые люди ходят друг к другу в баню. Этим показывается, что дружба даже на бытовом уровне может иметь последующие опасные духовные проблемы. Об этом же говорит и Спаситель в Своей заповеди: …выходя из дома … того, отрясите прах от ног ваших Мф. Так отцы Собора мудро предостерегали христиан от действий, способных повлечь за собой уклонение от Истины и духовную смерть.

Канал спас профессор Осипов. Видео ответы на вопросы о семье Осипов. Профессор Осипов о подготовке к причастию. Профессор Осипов канал спас. Спас Телеканал апокалипсис с Андреем Ткачевым глава 6. Пророчество о кресте. Профессоры Александры. Красивая психолог в программе про аборты на Спасе. Батька спас Россию. Апостольский пост 2023.

Ученики профессора Осипова. Дом профессора Осипова. Осипов Александр професор профессор Ленинградской консерватории. Критические материалы на профессора Осипова. Страстная неделя. Светлая седмица профессор Осипов. Осипов а. Расскажи мне о Боге Телеканал спас. Лествица спас ТВ. Свидетели Воскресения.

Конец света предсказания. Спаси нас Бог. Целители по ТВ. Осипов что такое карма. Профессор Осипов почему без бороды. Профессор Осипов иудаизм. Страстная седмица 2022. Корепанов страстная седмица. Ложное пророчество. Священники телеканала спас.

Профессор Осипов семья. Спас Осипов зачем Бог. Спас профессор Осипов выпуск 75 06. Осипов Алексей Ильич о войне на Украине 2022. Алексей Осипов Таврия.

Лекции профессора А.И.Осипова (Москва)

Лекции профессора осипова по тв союз - видео подборка ресурс на котором собраны все последние эфиры шоу и телепередач. Такие как Лекции профессора а (Москва) (Союз) (выпуск от 15 июня 2023 года) сегодняшний, смотреть онлайн.
Лекции профессора осипова на телеканале союз. Видео лекции профессора осипова онлайн Слушать Скачать MP3-архив часа. Лекция заслуженного профессора МДА А.И. Осипова о том, почему Христос не император.
новые лекции профессора осипова 2024 года | Дзен Часть 1» на канале «Телеканал СОЮЗ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 ноября 2023 года в 15:21, длительностью 00:41:11, на видеохостинге RUTUBE.
Биография Алексея Ильича Осипова Последние новости о персоне Алексей Осипов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Лекции профессора осипова на телеканале союз. Видео лекции профессора осипова онлайн Лекции профессора Осипова Алексея Ильича 2022 год.

Осипов лекции 2024

Осипова — «Зачем и почему страдают дети? Часть 2» чт, 2 мая Лекция профессора А. Осипова — «Сущность жертвы Христовой. Часть 1-я» 01:00 Лекция профессора А. Осипова — «Сущность христианства.

Часть 2-я» сб, 4 мая Лекция профессора А. Часть 1-я» вс, 5 мая Лекция профессора А.

Часть 1-я» 09:05 Лекция профессора А. Часть 2-я» 17:00 Лекция профессора А. Осипова — «О Православии новоначальным» Другие популярные программы на телеканале Союз.

Именно мученичество ныне и является основным их подвигом. Духовной Академии. Беседует Елена Смирнова.

Программа передач Союз Наиболее популярные программы канала Союз: «Утреннее правило» — напутствие, которое стоит держать в голове на протяжении всего дня, и тогда настроение действительно будет хорошим; «Благая часть» — программа протоирея Евгения Попиченко, в которой он ведёт беседы о том, что беспокоит человеческие души; «Песнопения для души» — церковные песни помогают ощутить внутреннее желание отвлечься от земных метаний и приблизиться к небесному спокойствию; «Литературный квартал» — информационная программа о книгах, которые рекомендует к прочтению церковь; «По святым местам» — интересная программа о центрах притяжения верующих людей: Почему к этим локациям совершают паломничества? Какая у них история? Новости Союз Программа православных новостей выходит в прямой эфир два раза в сутки, утром и вечером. Ведущие говорят о том, что непосредственно связано с церковью.

Официальный сайт: Осипов Алексей Ильич. Новые лекции 2016 видео

Профессор Алексей Ильич Осипов - работы и публикации читать на сайте Правмир Часть 1» на канале «Телеканал СОЮЗ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 ноября 2023 года в 15:21, длительностью 00:41:11, на видеохостинге RUTUBE.
Лекция профессора А.И.Осипова на телеканале Союз Лекции профессора Московской духовной академии Русской Православной Церкви Алексея Ильича Осипова о различных аспектах православия, а также о разных сторонах духовной жизни человека и общества.
Профессор Алексей Ильич Осипов. Лекции и беседы Официальный телеграм канал первого православного телеканала.

Лекций Осипова

Смотреть «Профессор Осипов» сейчас онлайн. Лекции профессора Осипова Алексея Ильича. Союз – российский православный канал, на котором выходят авторские религиозные, информационные, публицистические и культурно-просветительские программы, а также документальные фильмы и тематические лекции.

Лекции Осипова Алексея Ильича

Храмы и монастыри, которые одни наши предки строили, другие разрушали, а нам теперь надо восстановить. А как иначе?

Виды греха Виды греха согласно трактовке Осипова никак не связаны с юридическими преступлениями или проступками. Они должны быть записаны в душе у каждого человека и не допускаться не из-за угрозы наказания, а просто по моральным принципам.

Осипов утверждает, что покаяние или раскаяние грех с души не снимает, а просто прекращает его действие. Все грехи по его трактовке происходят из-за того, что у человека повреждена его природа. Он способен согрешить, если страдает от голода, жары, холода и иных пороков, которые не может контролировать самостоятельно.

При этом в вопросах греха родители и дети взаимосвязаны, то есть молодежь может расплачиваться за грехи родственников.

Сейчас Алексей Ильич произошедший феномен объясняет силой убеждения духовного отца и на протяжении многих лет воспитывает в себе это уникальное качество. Юношеские годы Когда Алеша Осипов достиг возраста вступления в комсомол, юноша однозначно отказался становиться членом этой организации. Причины своего поступка молодой человек не озвучивал, но, вероятно всего, они кроются в религиозных убеждениях, привитых Алеше мамой и духовным наставником. По окончании школы у будущего профессора богословия возник вопрос, куда пойти учиться дальше. Администрация и учителя школы предлагали одаренному парню подать документы в вуз, но духовный отец советовал Осипову избрать иной путь.

На протяжении последующих трех лет начинающий богослов под руководством неизменного наставника готовился поступать в Московскую духовную семинарию. Главный упор при подготовке шел на изучение описаний жизни святых отцов и трактовки основ христианской веры. Осипов на одной из конференций, посвященной экуменизму Вооружившись рекомендациями наставника и успешно пройдя все предварительные собеседования, Алексей Осипов был зачислен сразу в выпускной 4-й класс учреждения, которое юноша блестяще окончил на следующий год. Как позднее рассказывал Алексей Ильич, таких глубочайших знаний в богословии, полученных им от наставника, студентам не могли обеспечить даже педагоги семинарии. Затем Алексей Осипов поступает в Московскую духовную академию и так же успешно выпускается в 1963 году, пишет диссертацию, получает кандидатскую степень по богословию и направляется работать в одну из смоленских церквей. Трудился на новом месте он недолго.

Почти сразу по приглашению высшего учебного заведения РПЦ Русской православной церкви молодой человек идет для дальнейшего обучения в аспирантуру. Зрелый возраст В 1964 году, в 26 лет Алексей Осипов после пройденного курса в академии завершает обучение в аспирантуре. Преподавание После окончания курса молодой человек получает приглашение поработать в академии и остается преподавать в ней основы богословия и новую на тот момент дисциплину экуменизм всехристианская сплоченность. Занимаясь преподавательской деятельностью, одновременно Алексей Ильич читает лекции по основам богословия, христианской веры и западным вероисповеданиям на 1-ом курсе в академии и на 5-ом в семинарии. Осипов почти всю свою жизнь вел преподавательскую деятельность В 1969 году молодой ученый становится доцентом, а в 1975 году получает звание профессора духовной академии. С 1990 года на протяжении трех лет работает при академии главным редактором печатного издания «Богословский вестник».

Работа в РПЦ В 1964 году Алексей Осипов получает должность секретаря комиссии РПЦ, занимающейся подготовкой материалов для составления религиозно-этической энциклопедии, издательство которой планировалось осуществить в Афинах. С 1973 года и по сей день профессор является одним из наиболее активных сотрудников РПЦ.

Осипов имеет степень доктора богословия, является преподавателем ряда предметов в Московской духовной академии и семинарии.

Это церковный деятель, широко известный в России и за рубежом. Алексей Ильич принимал непосредственное участие в разработке концепции новой системы богословского образования Русской Православной Церкви; был участником многих всемирных, международных, региональных и иных церковных и общественных конференций и ассамблей. Профессор постоянно выступает с докладами и лекциями в России и за рубежом перед самыми различными аудиториями.

Алексей Ильич Осипов является автором нескольких книг и множества статей, опубликованных в церковных и светских изданиях как в России, так и за рубежом.

Алексей Ильич Осипов

Стихи читают актер Денис Береснев и гости программы - люди из разных городов, разных возрастов и профессий - все те, кто любит поэзию, которая возвышает и... Осипова Москва Лекции профессора Московской духовной академии Русской Православной Церкви Алексея Ильича Осипова о различных аспектах православия, а также о разных сторонах духовной жизни человека и общества.

Часть 1-я» 01:00 Лекция профессора А. Осипова — «Сущность христианства. Часть 1-я» пт, 3 мая Лекция профессора А. Часть 2-я» 00:05 Лекция профессора А. Осипова — «О Православии новоначальным» 01:00 Лекция профессора А.

Осипов, заслуженный профессор мда. Профессор Московской духовной Академии.

Выступления профессора. Речь профессора. Профессор Ильич Осипов. Лекции профессора Осипова на телеканале Союз. Лекций Осипова. Латвия Осипова. Осипов цитаты. Книга Осипова а и Посмертная жизнь.

Книга Посмертная жизнь души Осипов.

А как иначе?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий