Новости ледокол знаний

«Ледокол знаний» завершил свой четвёртый поход, но уже скоро начнётся пятый конкурс, победители которого отправятся к Северному полюсу в следующем году. Рассказывают организаторы просветительской экспедиции «Ледокол знаний — 2022» при поддержке Госкорпорации «Росатом». Взрослым Курсы повышения квалификации Конференции События Экскурсии Образовательные проекты. Новости.

Победители просветительского проекта «Ледокол знаний» отправятся на Северный полюс

5 октября при поддержке Госкорпорации «Росатом» начался отбор школьников для участия в просветительском проекте «Ледокол знаний. Как школьники в рамках экспедиции "Ледокол знаний" добирались до Северного полюса. Атомный ледокол «50 лет Победы» вернулся в мурманский порт после своего путешествия на Северный полюс. Программа Российского общества «Знание» в рамках рейса «Ледокола знаний» станет самым северным лекторием в мире.

Всероссийский интеллектуальный проект "Ледокол Знаний 2023"

Ребята путешествовали на борту атомного ледокола Росатомфлота «50 лет Победы» вместе с экспертами, учеными и исследователями Арктики. "При поддержке Госкорпорации "Росатом" начался отбор школьников для участия в просветительском проекте "Ледокол знаний. Ребята путешествовали на борту атомного ледокола Росатомфлота «50 лет Победы» вместе с экспертами, учеными и исследователями Арктики. Экспедиция «Ледокол Знаний 2022» на атомном ледоколе «50 лет Победы» Росатомфлота стартовала.

«Ледокол знаний»

Для этого надо стать участником проекта «Ледокол знаний-2024», регистрация на участие в котором уже идёт на сайте Чтобы попасть на Северный полюс, необходимо выбрать. IV научно-просветительская арктическая экспедиция «Ледокол знаний-2023», организованная госкорпорацией «Росатом», 15 августа стартовала из Мурманска. это прекрасная возможность всестороннего развития для ребят, которые уже сегодня стоят у истоков нашего будущего. самый большой медийный B2C проект Росатом, состоящий из всероссийского конкурса для подростков и. Ребята путешествовали на борту атомного ледокола Росатомфлота «50 лет Победы» вместе с экспертами, учеными и исследователями Арктики.

"Ледокол знаний" собирает школьников в экспедицию на Северный полюс

Уточняется, что отбор финалистов в этом году пройдет в обновленном интерактивном формате. Ученики 7-10-х классов, а также первокурсники средне-специальных учебных заведений смогут выбрать задания по трем трекам: "Наука и технологии", "Наука и окружающая среда" и "Наука и искусство". Участники просветительного конкурса будут регулярно проходить интеллектуальные задания, отвечая на максимальное количество вопросов за минимальное время по четырем уровням сложности. Финальным этапом станет творческое задание в формате видеоэссе, тематика которого зависит от выбранного трека. Возможность отправиться в десятидневную арктическую экспедицию на Северный полюс на атомном ледоходе "50 лет Победы" летом 2023 года получат 68 финалистов, из которых 36 участников - победители трека "Наука и технологии", 20 участников - "Наука и окружающая среда", 12 участников - "Наука и искусство".

В результате — официальный рекорд: шахматный матч на Северном полюсе с участием шахматиста наибольшего рейтинга ФИДЕ. Еще один наставник проекта, заслуженный полярник Виктор Боярский, неоднократно побывавший на обоих полюсах, прочитал ребятам лекцию на льдине. Итог — еще один мировой рекорд: самая массовая лекция на точке Северного полюса с участием 123 человек. С 2019 года в увлекательном и познавательном путешествии на Северный полюс побывали около 300 детей.

Это соответствует главной идее проекта: благодаря знаниям ты можешь достичь, казалось бы, невозможного. Ты можешь попасть на Северный полюс, на шапку планеты, быть на вершине. Многие понимают, что это путешествие — это только начало их пути. И они готовы дальше работать, трудиться, познавать новое и созидать. Это самые главные отличительные качества. Никита Перфильев: Я бы добавил еще, наверное, что их объединяют горящие глаза. Когда ты видишь этих ребят, только поднимающихся на борт, ты замечаешь их горящие глаза в самую первую очередь. Еще их объединяет стремление задавать вопросы, ребята прямо стремятся узнать и впитать какую-то новую информацию из любых источников, от любого эксперта. Дает ли участие какие-то преимущества при поступлении в институт? Или «Росатом» их продолжает держ ать под с воим крылышком? Екатерина Божко: Мы, конечно же, заинтересованы в таких талантливых детях. У нас есть отдельное направление «Школа Росатома» и Корпоративная академия. Мы обязательно забираем этих детей в наши Информационные центры атомной энергетики, продолжаем дальше с ними работать и держать связь. Дополнительных привилегий для поступления в вузы они пока что не получают, так как проект молодой. Но в любом случае они оказываются в поле нашего интереса и мы всесторонне поддерживаем их в рамках их проектов. Например, девушка, которая в прошлом году была у нас на Северном полюсе в экспедиции, недавно защищала свой экологический проект уже в Казанском университете, будучи школьницей, и получила очень высокую оценку.

Ребят приветствовала министр образования и науки Диана Кузнецова, которая поздравила их с окончанием экспедиции, пожелала дальнейших успехов в учёбе и освоении всех возможностей, которые предоставляет талантливой молодёжи Россия и родной регион. Также в Год педагога и наставника школьники поблагодарили тех, кто открыл им дорогу к знаниям и научил верить в свои силы, ребята хором сказали «Спасибо, учитель! Ежегодно школьники, отобранные в рамках конкурсной программы, отправляются в путешествие по Северному Ледовитому океану на ледоколе «50 лет Победы».

Комитет по образованию

Шире полярный круг: репортаж с борта «Ледокола знаний» Путешествие состоится благодаря программе Госкорпорации Росатом «Ледокол знаний 2022». Рассказываем, как эту новость встретили участники клуба и о чем теперь мечтают.
«Ледокол знаний» вернулся из экспедиции По итогам Всероссийского интеллектуального проекта "Ледокол Знаний 2023", реализуемого "Homo Science project" при поддержке Госкорпорации "Росатом", были объявлены участники.
«Ледокол знаний»: как дети знакомятся с Арктикой Экспедиция «Ледокол Знаний 2022» на атомном ледоколе «50 лет Победы» Росатомфлота стартовала.
ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ? "При поддержке Госкорпорации "Росатом" начался отбор школьников для участия в просветительском проекте "Ледокол знаний.
Участники экспедиции «Ледокол Знаний» вернулись с Северного полюса в Мурманск «Ледокол Знаний» – это ежегодный просветительский проект, который ГК «Росатом» проводит в рамках проекта по популяризации науки Homo Science.

Северный полюс, наука и искусство: как Росатом знакомит талантливых школьников с Арктикой

Кадры церемонии прибытия «Ледокола знаний — 2023» в Мурманск — в фотогалерее «Ледокол знаний» — это просветительский рейс до Северного полюса на атомном ледоколе «50 лет Победы». Экспедиция «Ледокол знаний 2022» — часть научно просветительской молодежной программы Homo Science, созданной госкорпорацией «Росатом» в 2020 году. Атомный ледокол "50 лет Победы" отправился к Северному полюсу с экспедицией "Ледокол знаний 2022". Атомариум – просветительский проект для всех, кто живет наукой, хочет развиваться в научпоп-медиапространстве и готов делиться своими знаниями. «Ледокол знаний» — это просветительский рейс до Северного полюса на атомном ледоколе «50 лет Победы».

Лучшие в РФ школьники рассказали о путешествии на Северный полюс: «Там очень много льда»

Покорители Арктики. Победители проекта «Ледокол знаний» отправляются к Северному полюсу Покорители Арктики. Победители проекта «Ледокол знаний» отправляются к Северному полюсу 14 августа 2023 - 17:56 Поделиться Челябинские школьники отправляются на Северный полюс.

Никита Перфильев: Обучение на треке происходило в несколько этапов. Первым было погружение в проблему и интервьюирование экспертов по всем этим шести направлениям. Вторым этапом была разбивка ребят на тематические группы: каждый выбирал для себя то направление, которое ему действительно близко, и продолжал свою работу.

К концу экспедиции мы получили сразу несколько продуктов. Во-первых, по каждому направлению были сняты видеоролики, которые привлекали внимание к проблеме и рассказывали о ней. Видеоролики получились действительно очень интересными, несмотря на то что ребята снимали это все фактически на мобильные телефоны, находясь в замкнутом пространстве на борту ледокола. По каждому из своих исследовательских направлений ребята, помимо всего прочего, под руководством профессиональных современных художников создавали свои собственные арт-объекты. И по возвращении в порт города Мурманска была организована выставка работ, которые так или иначе привлекают внимание к проблематике Арктического региона.

Причем они создали полностью интерактивные произведения, с которыми любой посетитель выставки может повзаимодействовать и узнать что-то новое. Екатерина Божко: Потому что «Росатом» — единствен ный в мир е владелец ледокольного флота. И у нас, у единственной страны в мире, есть такая возможность — давать нашим детям возможность обучаться в таком уникальном месте, как Северный полюс, находясь на атомном ледоколе. К тому же Арктика важна вообще для сохранения всей планеты и важно, чтобы дети увидели, что это не просто льды в океане, а целый мир, от сохранения целостности которого зависит будущее всей планеты. Екатерина Божко: Появилась она в рамках 75-летнего юбилея атомной отрасли.

Это изначально было детским интеллектуальным проектом, который был направлен на аудиторию всей страны. Появилась идея этого конкурса, чтобы поддержать талантливых детей из всех регионов и чтобы дать дополнительные знания и об Арктическом регионе, и об атомном ледокольном флоте, и о Северном морском пути. Пока состоялось 2 конкурса и 2 рейса.

Все было просто супер! Сегодня приехал домой. Эмоции просто невероятные! Это была лучшая смена с лучшими людьми! Всем спасибо, всех люблю"10.

Огромное спасибо за участие в жизни моего ребенка! Настроилась на вашу волну и получила огромное удовольствие от созерцания происходящего на планете.

Мы рады, что именно «Атомфлот» и Росатом знакомят ребят с этим удивительным регионом! Программа экспедиции «Ледокол Знаний. Homo Science project» базировалась на миссии проекта — популяризации науки, тяги к знаниям и интеллектуального труда среди молодого поколения. Задачей путешествия стало формирование комфортной среды для всех, кто ищет научную информацию и готов ею делиться. Проект призван создать научные треки, объединяющие интересы участников рейса и глобальные цели Госкорпорации «Росатом».

Познавательная программа экспедиции включала в себя научные игры, конкурсы, экскурсию по ледоколу, лекции и тренинги. Физик и популяризатор науки Дмитрий Побединский прочитал лекцию «Главные загадки Вселенной, или Новая физика: чего ждет весь научный мир» и рассказал, как создать ютуб-канал о науке с миллионом подписчиков. Участники рейса также прослушали лекцию эксперта в области цифровой трансформации и информационной безопасности Руслана Юсуфова о возможностях и угрозах, которые таит digital-эпоха для человека. Во время путешествия ледокол дважды побывал у берегов архипелага Земля Франца-Иосифа. Здесь ребята совсем близко увидели айсберги, белых медведей и других представителей полярной фауны. Экипаж ледокола вышел на связь с научной яхтой «Альтер Эго», которая проводила исследования у Земли Франца-Иосифа.

Комитет по образованию

Арктика открывает большие перспективы, вдохновляет, но покоряется только самым стойким. Моряки атомного ледокольного флота знают это абсолютно точно. Мы рады, что именно «Атомфлот» и Росатом знакомят ребят с этим удивительным регионом! Программа экспедиции «Ледокол Знаний. Homo Science project» базировалась на миссии проекта — популяризации науки, тяги к знаниям и интеллектуального труда среди молодого поколения. Задачей путешествия стало формирование комфортной среды для всех, кто ищет научную информацию и готов ею делиться. Проект призван создать научные треки, объединяющие интересы участников рейса и глобальные цели Госкорпорации «Росатом». Познавательная программа экспедиции включала в себя научные игры, конкурсы, экскурсию по ледоколу, лекции и тренинги. Физик и популяризатор науки Дмитрий Побединский прочитал лекцию «Главные загадки Вселенной, или Новая физика: чего ждет весь научный мир» и рассказал, как создать ютуб-канал о науке с миллионом подписчиков. Участники рейса также прослушали лекцию эксперта в области цифровой трансформации и информационной безопасности Руслана Юсуфова о возможностях и угрозах, которые таит digital-эпоха для человека. Во время путешествия ледокол дважды побывал у берегов архипелага Земля Франца-Иосифа.

Покорители Арктики. Победители проекта «Ледокол знаний» отправляются к Северному полюсу Покорители Арктики. Победители проекта «Ледокол знаний» отправляются к Северному полюсу 14 августа 2023 - 17:56 Поделиться Челябинские школьники отправляются на Северный полюс.

Сотрудники национального парка, которые сопровождали детский рейс, провели экскурсию с борта ледокола, рассказали об арктической природе и истории освоения архипелага Земля Франца-Иосифа. Фото: Андрей Паршин Ожидается, что в октябре 2021 года стартует следующий сезон конкурса "Ледокол знаний" для школьников 12—17 лет. Главный приз — участие в аналогичной арктической экспедиции на атомном ледоколе "50 лет Победы" летом 2022 года.

Клуб «Легенды Арктики» Президентского лицея «Сириус» провел первое заседание в феврале этого года. Его ведущий Владимир Беляков, заместитель директора лицея по воспитательной работе, тогда подчеркивал: «Это клуб для детей, которые здесь — в южном, «тепличном» городе — видят себя идущими к цели в меховой одежде рядом с нартами и лающими собаками на бескрайних просторах севера… Северный полюс круче, чем космос. Наверное, потому что достижим вместе с «Атомфлотом» — на палубе российского ледокола. Мы — единственная страна, которая может позволить себе совершать просветительские — детские! На заседаниях клуба ребята слушали лекции специалистов, узнавали новое о природе Арктики и истории ее освоения, а затем и сами проводили «арктические» классные часы в лицее.

Сам Беляков, вдохновитель и руководитель лицейского клуба, уже побывал благодаря Росатому на полюсе вместе с детьми из Образовательного центра «Сириус». Сейчас такая возможность предоставлена лицеистам. Ребята отправятся в путь на атомном ледоколе «50 лет Победы». Фото из архива Росатома «Мой папа развернул Знамя Победы на Северном полюсе» «Мой отец был на Северном полюсе и рада, что я тоже увижу Север, — рассказывает член клуба Валерия Слесарева.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Читайте также:
  • Арктика сегодня. Успешно завершился проект «Ледокол знаний 2022»
  • Как была организована программа?
  • Голосование
  • Победители просветительского проекта «Ледокол знаний» отправятся на Северный полюс

Шире полярный круг: репортаж с борта «Ледокола знаний»

Еще со времен Игоря Васильевича Курчатова наука двигает развитие атомной отрасли. Поэтому Росатом уделяет особое внимание привлечению в свои ряды молодых ученых и популяризации научных знаний среди школьников и студентов. Уверен, что путешествие на атомном ледоколе, организованное коллективом Атомфлота на высшем уровне, запомнится ребятам навсегда, и они с восторгом будут рассказывать своим друзьям об уникальных технологиях, которые позволяют покорять арктические просторы», отметил Алексей Лихачев.

После этого - Монтаж, и финальная отправка видеоролика.

Ну и вот, я проснулся 15 декабря и увидел себя в списке победителей, в списке в самых в тот день счастливых ребят Не передать эти чувства Миссия проекта - популяризация научной деятельности, тяги к знаниям и интеллектуальному труду среди молодого поколения, развития интереса к науке и технологиям. Грандиозный опыт прямо по курсу! Сейчас Глеб находится в экспедиции. Поздравляем с заслуженными результом, который, несомненно, стал ярким подтверждением его активной жизненной позиции и трудолюбия.

Подобные инициативы имеют ключевую важность для освоения российской Арктики. Ведь главный драйвер этого процесса — люди, имеющие необходимые квалификацию и мотивацию. Знакомство с Арктикой, состоявшееся благодаря проекту, формирует у представителей подрастающего поколения понимание значимости Заполярья для перспектив развития страны. В свою очередь, полученные на борту атомохода знания расширяют горизонты, задают вехи дальнейшей профессиональной ориентации будущих арктических специалистов.

Мини-приложение будет доступно всем пользователям социальной сети, найти его можно будет в разделе «Сервисы». Участие в игре является дополнительным интерактивным форматом проекта, вовлекающим пользователей в основной этап. Финалистов проекта ждет насыщенная образовательная программа на борту ледокола: лекции, мастер-классы, научные игры, кинопоказы и многое другое.

Несколько уникальных форматов на борту представит партнер проекта — Российское общество «Знание». Программа Российского общества «Знание» в рамках рейса «Ледокола знаний» станет самым северным лекторием в мире.

«Ледокол Знаний 2023» возвратился в Мурманск!

Одарённый ребёнок? Вперёд — на Северный полюс! В конкурсе «Ледокол знаний 2024» будут представлены различные темы, которые позволят участникам продемонстрировать свои знания в разных областях.
Из Мурманска стартует арктическая экспедиция Росатома «Ледокол знаний-2023» 09.10.2022 Победители конкурса совершат удивительное путешествие на атомном ледоколе сквозь льды океана, увидят обитателей Арктики, побывают на самой северной точке Земли.
С Северного полюса вернулась экспедиция «Ледокол знаний» Прибытие «Ледокола знаний» в порт Мурманска запланировано на 24 августа.
Шире полярный круг: репортаж с борта «Ледокола знаний» Чемпион мира по быстрым шахматам Сергей Карякин, присоединившийся в этом году к экспедиции «Ледокол знаний», провел с ребятами уникальный шахматный турнир.
«Ледокол Знаний 2023» возвратился в Мурманск! Экспедиция на Северный полюс {8.07.22 -17.07.22}Какие мероприятия проходят на борту ледокола?

Покорители Арктики. Победители проекта «Ледокол знаний» отправляются к Северному полюсу

«Ледокол знаний» вернулся в Мурманск - новости / Новости за август 2023 Тема встречи — «Ледокол знаний: как попасть в экспедицию на атомном ледоколе «50 лет Победы».
Arctic Russia - «Ледокол знаний» вернулся из экспедиции Сегодня в мурманский порт вернулся атомный ледокол «50 лет Победы», совершивший путешествие на Северный полюс.

С Северного полюса вернулась экспедиция «Ледокол знаний»

Михаил уже трижды становился призером Всероссийской олимпиады школьников, а Ксения победила в конкурсе «Отличники Росатомфлота». Ребят приветствовала министр образования и науки Диана Кузнецова. Она поздравила школьников с успешным завершением экспедиции, пожелала им дальнейших успехов в учебе и освоении всех возможностей, которые предоставляет юным северянам родной регион.

Это требовало написания крутого и уникального сценария, чёткой проработки деталей, а также съёмке на морозе в -20. После этого - Монтаж, и финальная отправка видеоролика. Ну и вот, я проснулся 15 декабря и увидел себя в списке победителей, в списке в самых в тот день счастливых ребят Не передать эти чувства Миссия проекта - популяризация научной деятельности, тяги к знаниям и интеллектуальному труду среди молодого поколения, развития интереса к науке и технологиям. Грандиозный опыт прямо по курсу! Сейчас Глеб находится в экспедиции.

Заслуженный полярник Виктор Боярский прочитал лекцию на льдине — это самая массовая лекция на точке Северного полюса с участием 123 человек. Вместе мы обязательно справимся!

Во время одной из них школьникам предлагалось представить, что они уже на ледоколе, плывут так же: из Мурманска на Северный полюс, и на их пути будут встречаться станции, связанные с разными направлениями. Дети должны были подумать, какие проблемы на этих станциях могут возникнуть и нужно ли менять курс, чтобы их решить и помочь страждущим. Например, на станции «Малые народы Севера» участники обнаружили, что рыба начала болеть и дохнуть — и поэтому местное население столкнулось с голодом. В итоге ледокол сворачивал на каждой станции. Никакие воображаемые люди в беде не остались. Что дети делали на ледоколе? Потом игры закончились, и дети поднялись на борт корабля «50 лет Победы» — одного из крупнейших в мире ледоколов, который в высоту равен шестнадцатиэтажному зданию. С ними же в экспедицию отправились блогеры, дизайнеры, ученые и режиссеры. Просыпались и дети, и взрослые в 7:30 что не очень сложно во время полярного дня и приступали к научной деятельности: одни читали лекции, а другие их слушали, потом все вместе участвовали в мозговых штурмах и дебатах. Параллельно участник каждого направления думал над поставленным вопросом. И синтезировалось всё в искусство — по плану, на обратном пути участники экспедиции должны были создать два видео и один арт-объект. Чтобы всё успеть, каждое направление раздвоилось: одни работали над видео, другие — над арт-объектом. Всю технику, начиная с камер и заканчивая проекторами, датчиками, считывающими движение, и современными материалами, детям предоставили в свободное пользование. Но в то же время можно было сделать одно видео или не сделать ничего. Главная цель «Ледокола знаний» — и это участникам повторяли на протяжении всей поездки — получить удовольствие, а не нервный срыв от переработки. Однако участники всех направлений задание всё же выполнили. И вот что у них получилось. Никита Феоктистов направление «Малые народы Севера» Как-то мне предложили поучаствовать в игре «Атомные знатоки», которую проводил Информационный центр по атомной энергетике. Она немного похожа на «Свою игру», только имеет уклон в сферу точных наук. Другими словами, вам предлагают тему вопросов, вы делаете ставки — сколько баллов готовы получить или потерять, и играете. Участвовать можно было только целой командой. Я ее собрал, но так получилось, что физиков у нас не оказалось. Был историк — я, два информатика, химик и биолог. А против нас играли приоритетно физики, что с их стороны было весьма разумно. Но выиграли всё же мы. Думаю, всё дело в нашем широком кругозоре. Ребята из других команд лучше разбирались в механике и квантовой теории, однако уступали нам в знании симбиоза физики с другими сферами науки и жизни, поэтому на некоторые вопросы ответить не смогли. Вскоре мне поступило предложение от организаторов Центра поучаствовать в экспедиции, и я, конечно, согласился, потому что когда мне еще представится возможность побывать на Северном полюсе? Арт-объект Во время командных совещаний у нас часто звучал вопрос «что делать с малыми народами, как им помочь? Малые народы — это не зоопарк, а мы — не боги, которые позволяют себе до кого-то снизойти. Жители Севера такие же люди, они граждане России, они имеют право выбирать и имеют право искать свой путь. Эти люди сами создали свою культуру, сами жили и развивались, и, если им что-то понадобится, они это тоже попросят сами или сами создадут. Любое наше воздействие, даже, на наш взгляд, позитивное, может привести к негативным последствиям. Проще говоря, мы можем им навредить. Лучше не лезть и не навязываться. А если не знаешь, как помогать, не мешая, то просто оберегай. От себя же. Именно эту идею мы хотели отразить в нашей работе. Мы создали минимодель чума практически по всем канонам — в этом нам помогали книги со схемами. Внутри чума — экран с анимацией: на темном фоне медленно двигаются традиционные орнаменты, символы и руны под варганную музыку. Всё это мы отрисовывали самостоятельно, используя, опять же, литературу. Музыку написали мы совместно с нашими экспертами. Да, один из экспертов играл на варгане. А сам чум сделали из углеродного волокна — крайне прочного современного материала. И всё это — некая метафора того, что современная наука и технологии должны сохранять и оберегать идентичность малых народов без агрессивного влияния, ограничиваясь культурно ориентированной модернизацией. В будущем мы хотим увеличить этот чум до реальных размеров. Человек зайдет в него и увидит на куполе всё те же символы и орнаменты, но еще — названия малых народов России. Потому что, по сути, человек из средней полосы России никак не взаимодействует с этой темой — она его просто не касается. В школе мы изучаем мифы Древней Греции, и я всегда спрашиваю себя: почему мы изучаем зарубежные мифы, но уделяем так мало времени изучению легенд народов России? Сейчас наш объект называется «127» — это количество национальностей, которые существуют в российской части Арктики. Мы надеемся, что название нам менять не придется. Полина Вериго направление «Чистая Арктика» Я уже три года волонтерю на экологической акции « Разделяйка » у себя в Челябинске и умею сортировать мусор по 13 категориям. Около полугода назад мне захотелось нести свои знания в массы. Тогда я решила заняться экопросвещением: разработала программу урока, написала текст, сделала презентацию, придумала интерактив и начала проводить эти занятия у себя в лицее. Для этого договаривалась с учителями, которые выделяли мне время на своих уроках. Когда этих уроков накопилось довольно много, когда я уже со всем освоилась, мне снова захотелось масштабироваться — рассказать о сортировке мусора широкой аудитории. А как раз в этот момент в Информационном центре по атомной энергетике ИЦАЭ запустился проект «Дети — взрослым», в рамках которого подростки могли провести уроки для всех желающих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий