Новости лада веста тест драйв

Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Тест и обзор Lada Vesta 2023: каким получился и как едет самый современный седан АвтоВАЗа.

Новая Lada Vesta: первая встреча с автомобилем, который мы ждали год

Главная Европейские авто Лада Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки. разбирает плюсы и минусы Лады Весты. Какие слабые места у LADA Vesta? На тесте был топовый универсал Lada Vesta SW Cross.

Видео LADA Vesta

У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. В случае с Vesta NG ситуация совершенно иная: в автомобиле заменили более 600 деталей, у неё практически полностью новый салон и множество других изменений. Наверное, на ВАЗе имеют право говорить именно о новом поколении, а не о рестайлинге старой Весты. Комплектации и стоимость Lada Vesta NG в российских рублях раскрыли ещё на недавней презентации. В пересчёте на привычные многим белорусам доллары получается, что Lada Vesta Comfort оценена в $12 600, Life — в сумму от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700. Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу.

Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв

Тесты автоПоследние новости про испытания автомобилей – краш-тесты, лосиные тесты. Тест-драйвы / Тест-драйв Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT Пару лет назад Vesta сходила с конвейера в Ижевске с французским двигателем и японским вариатором. Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом. На тесте был топовый универсал Lada Vesta SW Cross. А выход на рынок новой модели LADA Vesta Sportline, на премьерном тесте которой побывал портал «АвтоВзгляд», несомненно, заставит конкурентов еще сильнее потесниться.

Lada Vesta 2024 года: совершенно новая версия уже доступна для россиян. Первый обзор

Точнее — для кого. Для молодых покупателей — для которых подобный сервис является само собой разумеющимися слагаемыми успеха. Если вам интересны мои личные пристрастия, то меня потрясла цифровая панель приборов, которую ставят на машины в высоких комплектациях. Конечно, я видел ее и раньше — на первых конвейерных еще ижевских машинах. Но теперь поездил — и думаю, что Весту будут покупать не только за светодиодные глазки, но и за продвинутую приборку. На эту панель можно выводить карту навигационной системы. До тех пор, пока навигация не нужна, между спидометром и тахометром может отображаться любая выбранная водителем информация — например, о расходе топлива. Из трех вариантов конфигурации я чаще использовал нижний — с большой картой навигации. Удобная штука! Нажал кнопку на руле — и вот между тахометром и спидометром появляется навигационная Яндекс-карта: с подсказками, с трафиком — в реальном времени!

А если вам такая карта мала, ее можно растянуть на весь дисплей — на все 10 дюймов! До сих пор таких возможностей на автомобилях этого ценового сегмента не было. Да и сейчас нет — такие приборы имеет только Веста. Вертикальный экран живьем смотрится уместнее, чем на фото.

Дверные ручки — с подсветкой.

Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад. Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром. Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов.

Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10. Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке. Есть все сервисы Яндекса. Проездив почти год на весте с похожей системой прошлого поколения, я осмелюсь утверждать, что наличие такой системы — важнейшее конкурентное преимущество особенно для тех, у кого, как у меня, смартфоны не поддерживают ни CarPlay, ни Android Auto. Алису любят и взрослые и дети, она умеет поддерживать диалог, читает сказки, прокладывает маршруты и оплачивает топливо на заправках жаль, с моего счета.

После первых месяцев с Vesta, Алиса прописалась и у меня дома. Глубокая интеграция Алисы и других сервисов Яндекса на китайских машинах в ближайшее время вряд ли произойдет — для этого необходима замена устройств, то есть дополнительные затраты, что производителям не нужно, ведь машины покупают и так. Вместе с тем, картинка с камеры заднего вида — откровенно плохого качества. На фоне того, что есть визуальное отображение окружения с парковочных датчиков — удивительно. Средняя клавиша справа от ступицы руля управляет режимами приборки.

Можно вывести функциональные шкалы с данными БК, карту на весь экран и так далее. Сама панель надежно закрыта со всех сторон козырьками и не бликует даже в солнечную погоду. Впрочем, тут тоже есть к чему придраться: сама панель с разрешением 1920x720 по современным меркам мелковата имею в виду физический размер , анимация при переключении режимов медленная, индикатор выбранной передачи пока не активирован. Косяк предсерийных машин — при воспроизведении видео с Youtube на центральном экране, на приборке начинается кавардак из движущихся полос и репликации экрана видео. В Lada объяснили это ранней версией прошивки предсерийной машины.

На всех нынешних модификациях Vesta есть бесключевой запуск, но нет бесключевого доступа. Еще одно компромиссное, временное решение, вынуждающее держать ключ на полочке за подстаканниками. Скоро, впрочем, вернется нормальная ключ-карта. Ну а пока положить телефон в автомобиле просто негде кармашек есть только на центральном тоннеле, со стороны переднего пассажира. Спереди теперь 2 USB разъема.

Климат-контроля у "санкционной" Vesta нет даже в топе — только кондиционер. Энкодеры климатической установки вращаются туговато, дискретность хромает.

Если положить ключ в карман — то успеть завести авто нужно в течение 45 секунд после разблокировки центрального замка. Если опоздали — потребуется заблокировать и повторно разблокировать авто с брелока.

В специальной нише таймер не действует. Но не всем эта инструкция помогает. Некоторым владельцам решить проблему со старт-стоп помогло отключение сигнализации, у других неисправность ушла после гарантийной замены выключателя сигнала торможения. Другие считают, что на проблемы с системой старт-стоп могут влиять глушители радиосигналов, поскольку машина может не заводиться только в определенных местах например, во дворе дома.

Как объясняют дилеры, изначально Lada Vesta NG задумывалась с опцией бесключевого доступа в автомобиль, но из-за санкций от этой функции пришлось отказаться в пользу бесключевого запуска двигателя. Поэтому запуск мотора временно усложнился — управление идет штатным ключом. Опцию бесключевого доступа планируют вернуть в 2024 году. Проблемы с электроникой Помимо проблем с концевиком педали тормоза и «глюками» системы старт-стоп, некоторые владельцы жалуются и на другие проблемы с электроникой.

Например, дергается стрелка спидометра, пропадает зарядка аккумулятора, на ходу самопроизвольно срабатывают световая аварийная сигнализация и центральный замок. Lada Vesta NG ошибки на панели приборов По отзывам владельцев, некоторые дилерские центры не знают как это исправить. На заводе об этом знают, поэтому объявили отзывную кампанию для восьмиклапанных моторов объемом 1. Проблемы нестабильной работы двигателя решаются с помощью обновленного программного обеспечения.

Судя по отзывам, аналогичные проблемы с электроникой и перебоями в работе двигателя имеются и на шестнадцатиклапанных 1. Так, фотография приборной панели выше с «гирляндой» ошибок сделана на автомобиле с «шеснарем». Цвет пластиковых элементов отличается от кузова Встречается только на белых автомобилях Lada Vesta NG — завод выпустил немалую партию автомобилей с отличающимся от кузова цветом пластиковых элементов. В перечень проблемных деталей попали: бамперы, дверные ручки, корпуса боковых зеркал заднего вида, спойлер на универсальных версиях SW.

Окрашенные пластиковые детали имеют слегка желтоватый оттенок, заметный невооруженным взглядом, или при определенном ракурсе и освещении. Поначалу такие автомобили отгружали как есть в дилерские центры и продавали, позднее производитель старался устранить проблему на заводе, складируя «разноцветные» автомобили на заводских стоянках, с последующией перекраской. Разнотон переднего бампера и крыла это еще удачный пример По отзывам владельцев, бамперы и другие элементы перекрашивают по гарантии, большинство обратившихся довольны результатом и полным, на этот раз, попаданием в цвет.

Здесь мы узнаем на тест драйве об эргономике, основных элементах салона, материалах отделки и знакомимся с элементами управления. БТД делают оценку подвески , коробки, двигателя, управляемости и т. В завершении тест драйва ребята показывают нам подкапотное пространство и прощаются. Нам Важно твое мнение!

Видео LADA Vesta

А пока, цокая вклеенными 1,5-миллиметровыми шипами шин Michelin, мы выкатываемся на голый лед 2,5-километровой трассы для парных заездов. Стартовать тут — тоже целое искусство. Высмотреть место, где лед еще не размололи в крошку, покачать на месте рулем, чтобы шипы вгрызлись покрепче, а потом "сплясать" на педалях так, чтобы и не заглохнуть, и минимально буксовать на старте, чтобы его выиграть. Это и в тренировочном режиме непросто, а уж в условиях гонки, когда нервы, соперник сбоку и секундомер тикает… Параллельная трасса в Сосновке тоже заковыристая. После широких дуг и череды коротких и длинных прямиков — трамплины и перепады высот, через которые нередко летишь вслепую, хитрые петли и повороты с доворотом. А узкий тоннель по мостом, где меняются внешняя и внутренняя дорожки трека, проезжаешь едва дыша, чтобы не снести об его стенки бок или корму. Вообще, тесновато тут "Весте", затычно, этот трек больше подойдет короткой и вертлявой гоночной Kalina NFR R1 Lada Sport продает такие за 1 290 000 рублей. Более длинную и широкую Vesta затолкать в повороты уже сложнее. И не только из-за размеров, когда она цепляет снежные брустверы то носом, то кормой.

Часть трассы проходится в скольжениях и перекладках, а Vesta в этом плане неспешна. Повернул руль, сбросил газ — и ждешь, пока она встанет боком, периодически помогая ей "ручником". Потом ждешь, когда машина "отвиснет" и выйдет из одного скольжения, чтобы перейти в другое. Учитывая это, на Vesta надо ехать без суеты, учитывая ее инертность. Меньше сучить рулем, меньше резать тесные повороты, не торопиться и уметь ждать. Естественно, все это приходит по мере "вкатывания" в машину. А пока, в горячке начала знакомства, я уже на первом ознакомительном круге перебираю со скоростью в повороте и сажаю машину на высокий снежный бруствер. Может, выбрался бы и сам за счет дискового "самоблока" спереди, но прорвавшийся в моторный отсек снег срывает трубку с гидроцилиндра привода сцепления — и педаль предательски проваливается в пол.

Механики потом все починят за несколько минут, а пока — возвращаемся с трассы на тросе за "Нивой", чтобы сменить машину. Дальше уже так крупно не "косячу", привыкаю, слушаю, что говорит мне по связи Владимир — и удивляю самого себя стабильным временем. На одном тренировочном круге показываю 3 мин 09,036 сек, на следующем — 3 мин 09,956 сек.

Эти версии доступны как в белом, так и цвете серебристая платина с оттенком металлик.

При этом за серебристую версию нужно будет доплатить 15000 рублей. При этом запасное колесо будет полноразмерным и стальным, независимо от комплектации. Задняя часть новой Lada Vesta, как уже говорили, получила полностью светодиодные стопы, начиная с базовой комплектации. Как и ранее, стопы заужены блике к центру багажника и разделены на две части.

Большая часть стопов расположена на кузовной части, а часть поменьше на крышке багажника. Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться. Для седана это стандартная крышка багажника, а для SW версии сплошная дверь багажника со стеклом. Независимо от выбранной версии, торцовую часть багажника дизайнеры украсили надписью Lada.

Чуть ниже расположили выемку под номерные знаки и шильдик модели. Самым интересным решением стала выхлопная система. По сторонам заднего бампера установлено два патрубка, которые «намекают» на двигатель. На самом же деле это лишь дизайнерское решение, да и симметричность выглядит стильно.

Сзади новая Lada Vesta выглядит симпатично и без лишних деталей. Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста. Большинство комплектаций особо ничем не удивит.

Сплошная крыша, без ребер жесткости. На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW. Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет.

Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными. Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW.

В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора. Он способен работать с механической либо роботизированной коробкой передач. В данном варианте исполнения расход топлива, заявленный производителем, составляет 7-7,3 литра на 100 км пути. Промежуточным вариантом считается комплектация с 1,6-литровым 113-сильным двигателем, работающим в паре с вариатором.

В топовом исполнении машина комплектуется двигателем объемом 1,8 литров, мощностью 122 и работать будет в связке с роботизированной или механической трансмиссией. Расход топлива составит при смешанном цикле 7,6-7,8 литров на 100 км. Все автомобили безальтернативно оснащаются передним приводом. Имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю полузависимую с балкой и более мощными, чем у седана, пружинами. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми тормозами. Приобрести автомобиль можно по сравнительно низкой цене, в дальнейшем обслуживание также будет дешевле, чем аналоги корейских и японских брендов.

Потому что «Веста» вернулась! По технике тоже есть немало изменений. Большей частью — вынужденных. Под капотом «Весты» в начальной комплектации появился 90-сильный 8-клапанный двигатель 1,6 л, с которым мы уже знакомы по «Гранте» и «Ларгусу». Он, без сомнения, хорош в городе, но на трассе для достаточно крупной «Весты» его мощности хватает впритык. Да, нелегко будут даваться обгоны водителю такой машины… А вот 16-клапанный двигатель 106 л. И в городе динамики хватает, и при обгонах на трассах — тоже; главное не лениться переключать ступени механической коробки передач. При этом средний расход топлива составил у меня за три дня около 8,5 л бензина на «сотню». Неплохой результат для довольно тяжелого универсала! Говорят, пришла в Тольятти и такая проблема: «испарились» почти все поставщики элементов подвески. И пришлось срочно искать новых производителей узлов, пружин и амортизаторов. Нашли их в России и в Китае. И, на первый взгляд, «Веста» едет ровно так же, как и прежде! На прямой она непоколебима, а проходить повороты — вообще удовольствие, машина четко выписывает траекторию. Усилие на руле - почти идеальное. А отсутствующая ESP вмешаться в процесс управления просто не может. При этом почти «логановская» энергоемкость шасси осталась; «Веста» все так же уверенно мчит по разбитым дорогам и только чуть потряхивает на крупных неровностях. Причем, как мне показалось, подвеска седана работает практически идеально, а вот более тяжелый универсал SW Cross стал более жестким, что ли, по сравнению с предшественником… Может, это проблема конкретного авто, а, может, подвеска требует небольшой доводки — все-таки поменялись практически все поставщики. Или это я просто придираюсь, и некий «среднестатистический водитель» ничего подобного не заметит… Зато теперь все «Весты» оснащаются не только передними, но и задними дисковыми тормозами! И еще раз повторю: все «ушедшие» опции обязательно вернутся. Не исключено, что автоматическую коробку соединят и с мотором 1,6 л. А до конца года в Тольятти обещают выпустить и «Весту Спорт»! Так что гамма модификаций скоро расширится, но, главное - рынок наконец-то получил машину, которую ждали. Целый год!

Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа

LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий. Поэтому ни один дилер и не предлагает обновленную Весту для тест-драйва: мол, ничего нового вы там не узнаете. первый тест, моторы, коробки, цена, АБС / Lada Vesta NG 2023 обзор АВТОВАЗСкачать.

Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв

Точно ясно, что Vesta пришлось перебрать и переосмыслить заново: у модели более 650 новых деталей и антикризисная начинка. Авторство дизайна внешнего облика Vesta и ее салона принадлежит уже покинувшему АвтоВАЗ британцу Стиву Маттину, который в 2014 году и представил концепт Vesta. Сейчас дело Маттина в дизайн-студии продолжают его российские ученики. И Х-дизайн, который ранее раскритиковали в высшем руководстве Renault, теперь, очевидно, проживет еще долго.

Автомобилю освежили переднюю часть, включая решетку радиатора и бампер, спереди и сзади встала полностью светодиодная оптика, которая по умолчанию идет уже на самых простых версиях. Фото: АвтоВАЗ Главные изменения водителей ждут внутри: передняя панель теперь идет своеобразной волной. Пластиковая отделка салона стала гораздо мягче, приятнее и выглядит богато.

На дверях появились новые элементы. Рулевое колесо «Весте» также обновили, добавив кнопки для управления новыми функциями. У кресел есть несколько вариантов обивки — в топовой, к примеру, идет экокожа со вставками из текстиля и под алькантару.

А вот в базе такой роскоши нет — только аудиоподготовка. Из приятных деталей — порт USB переехал в более удобное место, а охлаждаемый бардачок стал таким огромным, что туда влезает даже ноутбук средних размеров. А вот подстаканники так и остались недружелюбными к любителям выпить за рулем стаканчик кофе.

Впервые сев в машине с топовым оснащением, ты сначала оказываешься сбитым с толку. Так, возникает радость, что автомобиль все-таки перезапустили: рынку очень нужно это предложение. После чего буйство красок отделки и мультимедийной системы сразу же улучшает впечатление от машины и возникает эйфория — обилие электроники подсознательно сулит богатое оснащение по всем пунктам.

Но дальше начинается игра в список того, что в машине есть и того, от чего пришлось отказаться. До этого момента так глубоко в электронику автопроизводители в России «Яндекс» не пускали — здесь же многие решения предложены именно для «Весты» Фото: АвтоВАЗ Перед перечислениями напомним цены. Стоит Lada Vesta NG от 1,239 млн руб.

В базе машина получила АВS, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, дисковые задние тормоза, 15-дюймовые колесные диски.

Не может работать и система курсовой стабилизации, поэтому у нас есть только ABS. Спешу вас успокоить: скоро этот датчик появится, после чего обе системы начнут работать. На просёлочной дороге Веста тоже держится молодцом: клиренс позволяет не слишком переживать за рельеф, а подвеска спокойно глотает кочки. Правда, немного потрясывает, и мне показалось, что старая Веста была чуть мягче. Возможно, я ошибаюсь, но не сказать об этом не могу. На пункте оплаты проезда по платной трассе обнаружился сюрприз номер три: в довольно богатой для класса комплектации нет доводчика стеклоподъёмника водителя. Остальных трёх, разумеется, тоже нет.

Вроде бы некритично, но после передачи денег пришлось одной рукой держать кнопку стеклоподъёмника, а другой — переключать передачи. Чтобы не рулить носом, делать это лучше поочерёдно. Но да бог с ним, это не так уж важно. Важно, что ни разу за всю поездку я не почувствовал себя ущербным. Динамика, управляемость, комфорт в салоне, новинки в виде очень хорошо читаемой цифровой приборной панели и мультимедийной системы Enjoy Vision Pro произвели только положительное впечатление. Радует и руль с 18! А вот МКП в пробках Петербурга — это, конечно, тлен и безысходность. То ли я уже отвык от «палки», то ли просто зажрался, но удовольствия от механики не получил никакого.

Так что лично я не купил бы эту машину только по причине её врождённой трёхпедальности. Может, подожду следующего года. Повезло или нет? В самом начале я говорил, что Весте часто не везло. А теперь заявляю обратное: ей очень повезло. На ВАЗе до прошлого года на платформу Весты смотрели уже скептически: есть платформы Renault, чего уж там нашу-то мучить… А теперь в Тольятти считают, что ближайшие 6-8 лет вот эта Vesta NG на конвейере простоит точно. Скорее всего, наравне с новой Грантой, первые образцы которой можно ждать уже в следующем году. Да, Vesta NG удалась однозначно.

Очень хотелось бы увидеть её в законченном виде, такой, какой её планировали сделать до февраля прошлого года: с нормальным бесключевым доступом, работающей динамической разметкой, системой стабилизации. А ещё у нас ни на одной машине было ПТФ если они кому-то нужны. А самое главное — это, конечно, автомат. Двухпедальная версия нужна обязательно, иначе бороться с дружественными, но многочисленными китайцами будет сложно. О ценах на новые Весты мы уже рассказывали. Главное в них то, что Веста оказалась дешевле всех конкурентов из Китая. Может быть, для кого-то она оказалась и лучше. Но вот чего хочется определённо, так это чтобы она в процессе примерке комплектующих из дружественных стран сама не стала слишком китайской.

Понятно, что сейчас, на первом этапе, это неизбежно: заместить всё быстро и дёшево невозможно, приходится что-то брать на стороне. Однако представители завода говорят, что работа по локализации идёт постоянно, и это вызывает хотя бы какой-то оптимизм.

На руле новые, более приятные на ощупь, кнопочные блоки. Клавиши подогрева сидений вернулись на прежнее место возле рычага КПП, хотя у первых ижевских машин они были в ряду кнопок на передней консоли. У стеклоподъемников новый, выполненный из более качественной пластмассы, блок. Правда, автоматического режима они лишились.

Макияжных зеркал в козырьках тоже так и не появилось. Пока что все машины Лада Веста НГ оборудованы простым кондиционером с тремя простыми вращающимися рукоятками — красивый реношный блок со встроенными в «крутилки» маленькими дисплейчиками ушел в прошлое.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Машина обрела другие передние крылья, появилась полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Дизайн решетки радиатора Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных комплектациях ее пересекает два хромированных молдинга, которые визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также спереди увеличен логотип Lada. При этом у крышки багажника исчезла пластиковая накладка над номерным знаком. Передняя и задняя светотехника стала полностью светодиодной. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В самом АвтоВАЗа все внешние изменения называют лаконичными, но выразительными, особенно упирая на чистые линии и усиления дифференциации между кузовами за счет бамперов.

Лично мне новая Vesta нравится - выглядит она классно и современно. Что внутри Вся передняя панель теперь отделана приятным на ощупь мягким пластиком и цветными вставками. Автовазовцы основательно поработали над качеством отделки салона: появились новые дверные карты, которые очень приятны на ощупь, пластик передней панели теперь мягкий, поменялась обивка сидений. Кроме того, появилось и двухцветное оформление салона, которое смотрится очень классно. У переднего пассажира теперь есть карман для смартфона, а вот подстаканники удобными не назовешь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Спереди предусмотрена ниша для мобильного телефона - его можно положить туда и подзарядить от отдельной, специально предусмотренной USB-розетки. А пассажиров заднего ряда явно порадует наличие в дверях карманов - это то, чего ждали многие. Кнопки на руле не люфтят и приятные на ощупь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Рулевое колесо получило в топ-версиях 18 кнопок и подогрев, а в потолочный плафон интегрирован очечник с микролифтом. Во всех комплектациях появилась кнопка "Старт-стоп" для бесключевого запуска двигателя, для лучшего обзора поменяли ветровое стекло, у которого теперь увеличена зона обогрева.

Впрочем, доступна она только в топовой версии флагмана АвтоВАЗа. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Но все-таки главное новшество новой Vesta - это появление в топовой версии автомобиля цифровой приборки и мультимедийного комплекса с вертикальным 10-дюймовым планшетом, которые создавались в кооперации с "Яндексом".

Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото

Тест-драйв Лады Веста: Получилось ли у АвтоВАЗа сделать автомобиль. Автолюбители и автопрофессионалы в какой-то момент дружно и независимо друг от друга заговорили о Lada Vesta. Тест-драйв Lada Vesta: белая неВеста. Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные». Лада Веста 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Первый тест-драйв LADA VESTA NG AT с автоматической трансмиссией. АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года.

Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв

Сборка производится на самое современной заводской линии B0, где раньше собирали Renault Sandero, Logan и Largus. Насколько новая Vesta лучше старой, и чем она отличается от первоначальной версии, представленной в прошлом году еще в альянсе с Renault? Чтобы это выяснить, я отправился в Санкт-Петербург на первый тест-драйв новинки. Прежде всего, в глаза бросаются даже не новые бампера, удлиняющие автомобиль на три сантиметра в том же Х-образном стиле , а новая оптика.

Задние фонари стали уже и острее, что, в том числе, потребовало изменить штамповку крышки багажника что на седане, что на универсале — фактически, это единственное отличие новой машины от старой в кузовном железе. Фонари обзавелись светодиодными габаритами и стоп-сигналами в поворотниках — по прежнему галогенки. Выглядит не то чтобы очень современно — диоды стоп-сигнала не образуют при включении единую непрерывную линию, это сочетание светящихся точек.

У модели по прежнему 4 варианта кузова: седан, седан Cross, универсал и универсал Cross. Отличия между кросс-версиями и обычными теперь более заметны — у "кроссов", помимо клиренса, увеличенного с 178 мм до 203 мм, и пластиковой листвы по периметру, стоят радиаторные решетки с более крупными сотами. Задний бампер теперь без прорези под выхлоп — в рамках современного тренда "чистый выхлоп" труба теперь смотрит вниз, вместо нее — два фальшивых патрубка с хромированной окантовкой.

Под правым прячется место вкручивания буксировочной проушины на старой машине была петля. Вынимается заглушка, как и передняя, ключом зажигания. Учитывая утилитарность автомобиля, и его внедорожные способности, я бы предпочел прежнее решение со стационарной петлей.

Но новый вариант, конечно, смотрится красивее, и более точно отвечает целевой задаче маркетологов Lada — расширить аудиторию за счет тех покупателей, которые пересаживаются на Vesta с иномарок. Интерьер Этой же цели, очевидно, служит и новый интерьер, на который пришлось большинство из 600 новых деталей. В топовой на данный момент комплектации Techno, Vesta по салону практически ничем не напоминает себя прежнюю, и способна дать бой любым старым иномаркам.

Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям. Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой.

Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад.

Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром. Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов. Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10.

Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке. Есть все сервисы Яндекса. Проездив почти год на весте с похожей системой прошлого поколения, я осмелюсь утверждать, что наличие такой системы — важнейшее конкурентное преимущество особенно для тех, у кого, как у меня, смартфоны не поддерживают ни CarPlay, ни Android Auto.

Поменялась и обивка посадочных мест. Сам салон имеет 2-цветное оформление, которое выглядит свежо и оригинально. В передней части появилась ниша для смартфона, где его можно зарядить от USB-розетки. Ну а главной «фишкой» машины можно назвать установку в топовых вариациях крупного планшета мультимедиа и виртуального щитка приборов. Базовые версии оснащаются 1,6-литровым двигателем, который выдает 90 л. С ним автомобиль тратит 7,3 литра горючего в смешанном режиме, 5,9 литра на трассе и 9,8 литра в городе. Более дорогие модификации получают агрегат того же объема, но с увеличенной до 106 л.

Расход горючего в этом случае практически не меняется. А в двух топовых комплектациях под капот седана ставится 118-сильный мотор. В качестве трансмиссии машине положена безальтернативная механическая КПП на пять скоростей. С начальным мотором автомобиль разгоняется до «сотни» за 13,6 сек. Более мощный агрегат уменьшает эту цифру до 11,3 сек. Длина отечественной модели составляет 4440 мм при расстоянии между осями в 2635 мм. Ширина равна 1764 мм, а высота — 1496 мм.

На этот раз в ее роли выступает китайский вариатор — на эту версию производитель возлагает большие надежды, а спустя некоторое время «Веста» уже демонстрирует отличные показатели продаж, поднявшись на первую строчку. Ru», в свою очередь, провела тест-драйв такой модели. С обновлением «Веста» стала определенно лучше, получив более богатый салон, крупный экран медисистемы и виртуальную «приборку» с четкой графикой. В оснащении пока нет системы стабилизации, поэтому нужно быть осторожнее при старте на крутых склонах, поскольку авто может скатиться назад.

Дизайн приборов перерисовывается не мгновенно, но достаточно быстро и плавно для того, чтобы пользоваться всеми функциями без раздражения. Так выглядит главный экран мультимедийного комплекса: в нижней части экрана находятся виджеты быстрого доступа к навигации, музыке и различным настройкам, а ещё ниже — иконки основных пунктов меню, включая запуск голосового помощника. Для него разработан новый пользовательский интерфейс, включая дизайн и виджеты, а основной фишкой стала, конечно, глубокая интеграция со всеми сервисами Яндекса. Это и навигация, и музыка, и аудиокниги, и голосовой помощник Алиса, с помощью которого можно набрать телефонный номер, установить конечную точку навигации, управлять аудиосистемой, оплатить бензин через Яндекс. Заправки и так далее.

Доступ к сервисам Яндекса находится в отдельной вкладке. Для загрузки всех личных настроек нужно залогиниться в свой аккаунт с помощью QR-кода. Подготовлена и архитектура для будущих электронных водительских ассистентов. Комплекс будет обновляться «по воздуху»: один из ближайших апдейтов, запланированных на ближайший месяц-два, — это добавление доступа из автомобилей к нейросети YandexGPT. Маршруты встроенной навигации строятся с учетом пробок, карты зумятся почти с такой же скоростью, как на смартфоне, переход из одного пункта в меню в другой происходит быстро, графика и разрешение отличные, а каких-либо серьезных лагов или багов не замечено. Единственное «но» заключается в том, что попробовать всё это смогут только те, кто купят автомобили в топовой комплектации Techno.

У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор

Под капотом находится 16-клапанный мотор объемом в 1,6 л и мощностью в 106 «лошадок». В движении авто ведет себя довольно устойчиво. Однако серьезные слаломы выполнить не получится: система ESC тут же препятствует любым попыткам. Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля.

Габариты Lada Vesta NG в кузове универсал: Длина - 4445 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1522 мм, колесная база - 2635 мм, а клиренс - 203 мм. Размер дисков - 17-18 дюймов. Технические характеристики Lada Vesta NG: Автомобиль представлен с тремя вариантами бензиновых моторов.

Первый двигатель объемом 1. Стыкуется данный агрегат с механической коробкой передач или вариатором, а сам автомобиль оснащен передним приводом. Средний расход топлива 7,5 литра на 100 км. Второй вариант - бензиновый мотор объемом 1.

В небольших городах автомобиль подходит для выполнения заказов по тарифу «Комфорт». Сейчас можно предположить, что это будет один из самых доступных новых автомобилей для тарифов «Эконом» для крупных городов и «Комфорт», ведь выпуск таких популярных моделей, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и других, был остановлен в России около года назад. Планируете ли вы купить Lada Vesta NG?

Краткое содержание этой записи для тех, кто ограничен во времени либо... Поздравляю вас с наступившим минус-первым месяцем зимы — ноябрем! Впереди еще полгода ледникового периода. Крепитесь, а мы вас развлечем. Задам наводящий вопрос: успели подготовить свои... Бездонная чернь байкальского неба ритмично освещается оранжевыми всплесками «аварийки», в заднем колесе... Меня зовут Михаил, и я вазовод. Вот уже шестой год я передвигаюсь в основном на Ладах. Первой была Калина Спорт, затем обычная Гранта в простейшей версии без кондиционера... За прошедшие полтора месяца после предыдущей публикации на одометре прибавилось 5000 км. Из наиболее заметных... И если в тот раз мы рассказали о сравнении двух комплектаций одного, по сути, автомобиля, то сегодня будет рассказ о том...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий