Новости лада нива тревел обзор

АвтоВАЗ запустил в производство пробную партию Lada Niva Travel и Lada Niva Legend. Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Дебют обновленной Lada Niva — еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над конструкторской мыслью. Главным новшеством салона Лада Нива Тревел 2024 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации).

ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать

Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась. Всего исполнений у Lada Niva Travel 5, но два из них — это внедорожные версии старших комплектаций. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном.

Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит

Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Нива Тревел в комплектации Блек. Всего исполнений у Lada Niva Travel 5, но два из них — это внедорожные версии старших комплектаций.

Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови

  • Нива Тревел-2023 (брать не всем) - Кофейня и курилка ::
  • LADA Niva Travel — что изменилось после модернизации
  • Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время
  • В салоне что-то изменилось?
  • Итоги тест-драйва LADA Niva Travel
  • Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать

Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

Видео-обзор обновленной модели LADA NIVA Travel от официального дилера АвтоГЕРМЕС. Интерьер новой Lada Niva Travel остался тем же — последние изменения датируются 2017 годом, когда появились 7-дюймовый дисплей мультимедиа, регулировка водительского кресла по высоте, комбинация приборов а-ля Веста. Багажник Lada Niva Travel, которая в длину чуть больше четырех метров, само собой, маленький — 320 литров под потолок хватает только для городских нужд. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. Видео-обзор обновленной модели LADA NIVA Travel от официального дилера АвтоГЕРМЕС.

Комментарии

Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. АвтоВАЗ запустил продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5. Одним словом, Niva Travel мне показался вполне универсальным автомобилем, который хорош как для городской езды, так и для вылазок на природу. И что использовать словосочетание «новая Lada Niva Travel» маркетологи АвтоВАЗ могут лишь благодаря двум поводам: новой внешности и новому имени.

ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать

А дальше посыпались классические вопросы — что почем, как «лазает», какой мотор и так далее. И за единственный день, отведенный на тест-драйв новой «Нива Трэвел», таких вопросов от интересующихся было очень много. Осовремененная «Нива» притягивает к себе огромное количество внимания. Особенно в селах и деревнях Самарской области, где классическая «Нива» или американизированная в свое время Chevrolet Niva припаркована возле дверей каждого второго дома. Интерес к этой машине у местных отнюдь не романтический, как к какому-нибудь экзотическому спорткару, а прежде всего потребительский, поэтому и спрашивают в первую очередь про цену. Да и в остальных регионах России, где дороги оставляют желать лучшего, а денег на покупку машины всегда в обрез, новая Niva вызовет интерес, пусть и вынужденный. Не потому, что нравится, а потому что по-другому никак. Тем более, что вернувшуюся в «родные пенаты» машину рестайлингом не испортили. Чем она отличается снаружи? Главные различия между новой Niva Travel 2021 и знакомой Chevrolet Niva — во внешности. Профиль в целом остался прежним, облик «Шнивы» по-прежнему легко читается по стойкам кузова.

Однако передняя часть — совершенно новая, здесь и массивная решетка с ВАЗовской «ладьей», и куда более агрессивная, чем у предшественницы, форма оптики. Фейслифт определенно удался — возрастная в плане дизайна «Нива» заметно помолодела и уже не смотрится в потоке этаким «приветом из нулевых». Chevrolet Niva Niva Travel Удалась «подтяжка лица» не только в плане дизайна. Вазовцы рассказали, что работа по осовремениванию стремительно устаревавшей модели началась еще на совместном предприятии «АвтоВАЗа» и GM. Основные наброски нового дизайна были сделаны специалистами СП, а после покупки у американцев части этого предприятия и самой модели заодно, за проект «новой «Нивы» взялась команда Lada Design во главе со Стивом Маттином. Любой рестайлинг — это всегда компромисс между желанием изменить машину и нежеланием тратить на это много денег. В случае с «Нивой» это блестяще удалось. Все панели, скрытые под новыми фарами, решеткой радиатора и бампером — такие же, как у Chevrolet Niva. Chevrolet Niva Niva Travel Задняя оптика, к слову, тоже новая. Как нам рассказал источник, близкий к производству, дизайн фонарей разработан известной российской компанией «Освар», специалисты которой на ВАЗовской оптике собаку съели.

Казалось бы фонари — деталь не шибко значительная, но облик задней части «Нивы» они изменили здорово. Вместе с задним бампером, конечно же, он здесь тоже новый. Еще одна заметная деталь экстерьера — новые колесные арки. Их рубленая форма визуально рифмуется с бамперами и не дает профилю машины слишком уж навязчиво напоминать о той самой Chevrolet Niva. На этом, собственно, ключевые изменения во внешности заканчиваются. Есть еще новые колесные диски и молдинги, но они при первом взгляде на машину в глаза не бросаются.

Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно.

Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает.

Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда. Такие дела. В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь. Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа.

Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность.

За все — плюс 40 000 рублей. В топе с камерой заднего вида, задними же парктрониками, сигнализацией, подушкой безопасности пассажира, электрообогревом лобового стекла и мультимедиа — 890 900 рублей. Топовая версия с пакетом off-road стоит на 15 000 рублей дороже. Ну, кто скажет, что получилось плохо? Кто бы что ни говорил, смотрится новая Niva отлично, пластика ей пошла на пользу. Кстати, автопроизводитель уверенно заявляет, что новое тиснение неокрашенного пластика не боится царапин. Не проверяли, поверим на слово. Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям.

А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело. И вообще, вам шашечки, или ехать? Камера заднего вида — круто. А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется. Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе.

Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон.

Комментировать Поделиться: Если сравнивать с Нивой Шевроле, то принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Первая - подушки безопасности, а отсюда и другой руль. Там, где должна была быть пассажирская подушка безопасности, теперь красуется заглушка. Он предельно простой и без кнопок.

Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом.
Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто. Багажник Lada Niva Travel, которая в длину чуть больше четырех метров, само собой, маленький — 320 литров под потолок хватает только для городских нужд.
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | ForPost - Авто АвтоВАЗ запустил продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5.
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры.
Lada Niva Travel: минусы, плюсы, фото, характеристики и цены LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива».

Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови

  • Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel
  • Травелог — Авторевю
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • АвтоВАЗ модернизирует и унифицирует обе Niva – Travel и Legend к 2025 году |
  • Автомобили
  • Эксперт «За рулем» раскрыл плюсы и минусы Lada Niva Travel 2024 года » Актуальные новости

«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel

Из гаммы внедорожника Lada Niva Travel исчезла популярная комплектация актуальные цены на Апрель 2024.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel В Ниву Тревел, как и в Шеви, два жирдяя типо меня сядут легко!
Обзор и тест-драйв новой Lada Niva Travel 2024 (видео) Тест-драйв LADA Niva Travel Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу.
Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел? | Аргументы и Факты Нива Тревел в комплектации Блек.
Lada Niva Travel 2024 видео тест-драйв В Ниву Тревел, как и в Шеви, два жирдяя типо меня сядут легко!

Обзор и тест-драйв новой Lada Niva Travel 2024 (видео)

LADA NIVA Travel – увеличиваем мощность и дикой, и городской! — LSGA АвтоВАЗ запустил продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5.
LADA Niva Travel — Википедия видео от Мехвода.
В России подешевела самая дорогая «Нива». Сколько она стоит теперь Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась.
Нива Тревел-2023 (брать не всем) - Кофейня и курилка :: Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov.
Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники Lada Niva Travel 2023 может похвастаться современным дизайном экстерьера, сохранив при этом знакомый облик своего предшественника Chevrolet Niva.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы

Внедорожники Lada Niva и Lada Niva Travel получат новый двигатель 1,8 литра в 2025 году. Одним словом, Niva Travel мне показался вполне универсальным автомобилем, который хорош как для городской езды, так и для вылазок на природу. новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Центральная же часть бампера на Лада Нива Тревел 2024 будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. Лада Нива Тревел 2022 у дилеров намного дороже, чем на сайте.

Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене

Comfort Off-Road Приставка Off-Road означает дополнительное оснащение автомобиля, предназначенное для повышения его внедорожных качеств. По ходовой части изменений нет, если не считать штатно установленную резину для бездорожья Cordiant All-Terrain. При этом она обувается на 16-дюймовые легкосплавные диски матового цвета. Плюс к этому внедорожный пакет включает шноркель, передние и задние противотуманные фары, задний дворник и кузовной обвес из неокрашенного пластика. Теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла при этом сохраняются. Кроме того, по отделке салона, в частности, обивка сидений и потолка становится черной, а в противосолнечных козырьках располагаются зеркала. По экстерьеру и молдинги дверей, и защитный колпак запасного колеса в данной версии оснащения поставляются в цвет кузова. Luxe «Люксовая» комплектация российского внедорожника предполагает включение в список оснащения авто антиблокировочной системы ABS , ДУ центрального замка, камеры заднего вида, двух фронтальных подушек безопасности, системы мультимедиа с семидюймовым экраном, аудиосистемы с двумя динамиками, радио, поддержкой MP3, Hands free, USB и AUX , возможности регулировки сиденья водителя по высоте, штатного заднего парктроника, а также корпусов боковых зеркал и ручек дверей, выкрашенных в цвет кузова. В качестве опции здесь идут цвет «металлик» и заводская тонировка стекол.

За основу здесь был взят самый дорогой на текущий момент пакет Luxe, который дополнительно расширили за счет эксклюзивной символики «Лиги».

Правда, и стоят суровые «проходимцы», увы, серьезных денег. Мы собрали трех главных соперников «Дастера», превосходящих его на бездорожье, которые можно купить за сопоставимые деньги или даже дешевле. Проверяем, на что они способны. Начнем с самого доступного внедорожника из троицы — только что появившейся Lada Niva Travel.

Не считая «Нивы» классической , конструктивно и по габаритам Niva Travel — единственный прямой конкурент «Дастера». У этого внедорожника несущий кузов, схожие размеры и легковые повадки, хотя полный привод у Lada куда более продвинутый — постоянный, с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала. Стоит такая в богатом исполнении Luxe 905 900 рублей. Сразу скажем, что получивший немало скептических отзывов новый дизайн передней части в реальности смотрится очень неплохо. Машина стала заметно мужественнее, оригинальнее и, конечно, эффектнее, но в остальном как была, так и осталась «Нивой»: технических изменений нет.

УАЗ «Патриот» — старый знакомый. На отечественном рамном внедорожнике мы успели вдоволь покататься по Карелии на ралли-рейде «Северный Лес» , а по Азербайджану вдумчиво погонять историческое для отечественного вездехода исполнение с «автоматом». Однако для теста, чтобы все машины оказались в сходных условиях, мы взяли «Патриот» с привычной «механикой». В топ-комплектации такой обойдется в 1 305 000 рублей. За эти деньги во внедорожнике окажется единственный доступный 2,7-литровый «атмосферник» в модернизированном 150-сильном виде Pro, система подключаемого полного привода Part-Time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а также полный список опций.

Самый дорогой — Haval H5 за 1 599 000 рублей, реинкарнация некогда популярного китайского внедорожника Hover, который, напомним, сам является лицензионной копией японской модели Isuzu Axiom образца 2001 года. На сегодняшний день машина с минимальной модернизацией выпускается на российском заводе компании под Тулой. Haval H5 также достался нам в максимально возможном исполнении — с 2,0-литровым 177-сильным турбодвигателем Mitsubishi. Учитывая рамную конструкцию, такую же как у «Патриота», систему полного привода Part-Time и грамотно сделанную первооснову, китайская модель в свое время попила немало крови у УАЗа. Сегодня требования покупателей сдвинулись в сторону современных кроссоверов, в том числе и в модельном ряду Haval, а потому немолодой внедорожник пользуется ограниченным спросом, на который к тому же влияет и отсутствие автоматической коробки передач.

Невооруженным глазом видно, что почти пятиметровый «Патриот» на фоне конкурентов — настоящая громадина. Если Haval H5 еще как-то сопоставим по размерам, то Lada Niva Travel потерялась рядом с внедорожниками. Дорожный просвет у всех трех «проходимцев» свыше 20 см, причем самый большой заявленный клиренс как раз у «Нивы»: 220 мм Интерьер «Ладе» достался по наследству от последней модернизации внедорожника, еще носившего имя Chevrolet. Вазовцы вернули на место исконные эмблемы, а также добавили несколько полезных мелочей. В целом убранство «Нивы» 23-летней давности не выглядит отталкивающе, а сочетание современных опций с архаичными клавишами и рычажками даже наделяет салон ностальгическим «жигулевским» уютом.

К посадке и, главное, к передним креслам придется привыкать: они плоские и жесткие, с минимальным набором регулировок. Зато у «Лады» от рождения неплохая эргономика и отличный обзор. Ну а за то, насколько органично вписаны в возрастной салон некоторые решения, создателям можно пожать руку.

Опубликовано 04. В начале февраля 2021 года в России стартовали продажи нового внедорожника Lada Niva Travel 2023. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.

Ее привычность в тест-драйве проявилась с лучшей стороны. Из нововведений можно еще отметить USB-гнезда для подключения гаджетов, интерфейс bluetooth. Блок управления климатической системой остался старым, с механическими вращающимися ручками. Рычаги трансмиссии также не изменились. А пот обзорность за счет широкого лобового стекла заметно улучшилась. Для зеркал есть обогрев. Версия Comfort добавляет подголовники для кресел второго ряда, подогрев передних сидений, подголовник для водительского места и легкосплавные колесные диски диаметров 25 дюймов. Комплектация Comfort Off-road предлагает владельцу LADA Niva Travel шноркель, противотуманные фары, пассажирский козырек с зеркалом, дистанционный ключ, сигнализацию и рейлинги на крыше. Следующая по цене версия Luxe утрачивает шноркель, но получает дополнительную подушку безопасности, регулировку по высоте для водительского кресла, электрообогрев ветрового стекла, а также заднюю камеру и парковочные датчики. Топовая комплектация Luxe Off-road совмещает в себе все перечисленное в предыдущем варианте, но возвращает шноркель и добавляет защитные накладки на двери и черный потолок в отделке салона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий