Новости коляда николай вконтакте

Знаменитый уральский драматург Николай Коляда не стал платить правообладателям за спектакль «Кошка на раскаленной крыше» по пьесе американского писателя Теннесси Уильямса, сообщил режиссёр у себя во "Вконтакте". Николай Владимирович расскажет о Международном театральном фестивале современной драматургии «Коляда-Plays».

Николай Коляда: «Слава богу, зрители не знают о нашей театральной кухне ничего»

Вывалил коробку на сцену, сказал: «Давайте работайте». Главное тут — образ. Что такое чайный пакетик? Если его разорвать, там пыль. Там то, во что мы все превратимся. Мы все помрем и станем пылью. Эта пыль — образ смерти… Когда они держат эти чайные пакетики во рту, цепляют на грудь, как орден, или друг другу передают, я понимаю, что они держат в руках чью-то смерть. Просто, наивно и поэтому честно.

Такой принцип от безысходности? Я работал в больших театрах, поставил десять спектаклей в Польше, в «Современнике» два спектакля или один в Театре Вахтангова. В Польше на спектакль «Двенадцать стульев» в Катовице мне не подобрали, а сшили 200!!! Я говорил: «Не надо». А они: «О, пан Коляда, чего хочешь тебе сделаем». Потому что там — художник, ассистент художника, хореограф, ассистент хореографа, художник по костюмам, ассистент художника по костюмам, два переводчика. Мне там не надо ехать на рынок покупать какие-нибудь поварешки — все принесут.

Но знаешь, как говорят: «Из курочки сварит суп и дурочка». Когда есть деньги, чего же не размахнуться. А если денег нет, так давайте возьмем чайные пакетики. Вот ты говоришь, стакан. Одно дело, если я просто держу его, другое, когда оживляю. Артист должен оживить неживой предмет, тогда это превращается в чудо, в каменный цветок. В это же надо вдохнуть жизнь, перевернуть.

Что угодно можно сделать, даже со стаканом… — Если к тебе придут и скажут: Николай Владимирович, вы нас так убедили своим великолепным искусством, давайте-ка мы вам дадим огромный бюджет, целых полмиллиона. Вот что ты сделаешь? Не стану делать спектакль, шить костюмы… Когда приходишь в какой-нибудь театр, видно, что артисты выходят в костюмах, которые сняты с вешалки. Они неживые, это мертвые костюмы, сшитые. А если еще и плохо сшитые, и ткань тянет… А мои — живые. В «Анне Карениной» мне очень важно, что: Вронскому — 21 год, а Анне — 26. Я знаю несколько историй из своей жизни, они, что называется, неравный брак.

Когда надо ровню себе брать, но Анна решила, что Вронский — ее пара. Для меня в детстве потрясением было, когда я читал про ее смерть. Как она под поезд кинулась и в какой-то момент подумала: «Что же я делаю? Отбросила смерть или жизнь? Мама дорогая! И все-таки легла, и свеча, которая озаряла, погасла… Конечно, все пляски, танцы как в «Карениной», так и в «Бульбе» все-таки идут к самому главному. В «Бульбе» Тарас говорит: «Да разве найдется сила, которая пересилит русскую силу?

Эх…» Театр — это прежде всего игра и детство. Все идет из детства. Ехал тут в метро и наблюдал за мальчишкой, ему лет пять, он ехал с мамой. На эскалаторе, на коричневых панелях, он играл в лошадку: поставит три пальчика, и они у него так скачут, скачут. Доходит до железяки, и раз — перепрыгивает. А пальчики маленькие, крошечные, и так он ехал до самого конца эскалатора. Еду за ними и думаю: «Что у человека в голове?

Он верит, что пальчики — это лошадка, может, он в пропасть прыгнул и он — герой? Старый дурень. А думал, в какой спектакль это вставить? Надо верить во все. И артист должен верить во все. Что бы мы ни делали: «Вишневый сад», «Гамлет», «Маскарад», все начинается с баловства. Потом я привезу с рынка кучу барахла, которое, как мне кажется, может быть в спектакле, а может и не быть, и скажу: «Давайте поиграем с костями из «Гамлета», с белыми панелями в «Маскараде».

А панели взял у себя в квартире после ремонта. С Виктором Сухоруковым. Тысячу раз говорил артистам: «Мама ушла на работу. Открываем шкафы, сундуки, достаем мамины платья, которые нам большие. Мажем глаза и щеки и в маминых туфельках бегаем, прыгаем по дому, и падаем на пол, и ржем. Играем в одно, другое, третье. А в шесть часов придет мама, по жопе надает, но до шести-то можно играть».

Так и в театре, в шесть часов придут критики и скажут, что спектакль — говно. Но ты-то можешь играть и баловаться. Короче, баловство и больше ничего. Какая реакция тебя удивила? И какие открытия сделал за границей? На спектакле перевод шел с титрами. В зале ржали, просто умирали от хохота.

А я стоял за кулисами и думал: «Почему они смеются? Над нами, русскими? Над нашими проблемами, над нашими бабушками, которые поют в ансамбле «Твое тепло, мое тепло…»? Над чем? Что они такие же, бабки старые, и проблемы у них такие же. Куда им деваться? Идут в хоры — точно такие же хоры в Венгрии, в Польше, Болгарии, в Германии.

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Зрители готовы собрать деньги, чтобы актер не пострадал хотя бы материально. Лиза Черезова: Не переживайте так, у кого есть мозг те понимают что это цирк.

Мы давно живем в этом цирке. Жаль конечно что Олега на денежку наказали, но это лишь деньги, хуже он от этого не стал ни как человек, ни как актер. Мы все равно его любим и ценим. Вам здоровья!!! Театру процветания!!!! Хожу к вам уже лет 11 и до сих пор ничего лучше Коляда театра не видела. Этот суд будут вспоминать потомки. И унижаются здесь не те, кого судят, а те, кто судит.

Гордитесь за своего артиста! Он достойный Человек!

Выпуск с уральским драматургом покажут на телеканале «Санкт-Петербург». Фото: Полина Зиновьева Уральский драматург и режиссер, художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда стал участником телепередачи «Театральная гостиная Рудольфа Фурманова». В рамках проекта телевизионщики проводят творческие встречи с выдающимися деятелями искусства, артистами, режиссерами и писателями. Герои программы рассуждают о современной культуре и рассказывают истории из закулисья. Об своем участии в проекте Николай Коляда рассказал на своей странице в социальных сетях.

Николая Коляду отменили в Чехии

Николай Владимирович расскажет о Международном театральном фестивале современной драматургии «Коляда-Plays». И на титульном листе написано: «Николай Гоголь, «Тарас Бульба», пьеса Николая Коляды в двух действиях». Главная страница» Новости» Культура» Facebook заблокировал драматурга Коляду из-за «Анны Карениной». Николай Коляда в своем авторском театре драматург, режиссер, сценограф, актер, кассир.

Николай Коляда: «Врешь — не возьмешь!..»

Telegram: Contact @ndnews Создатель «Коляда-театра» Николай Коляда рассказал, как женщины спасают современный театр, и порассуждал о том, чего ищут дамы в искусстве. читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
«Мы непотопляемые». Как выживают артисты Коляда-театра Николай Коляда — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.

Николай Коляда

Известный режиссер поставил на место русофоба Познера. В 2002 году Николай Коляда создал авторский проект, основанный как некоммерческое партнерство, и дал ему свое имя. В 1982 году Николай Коляда дебютировал как автор на страницах газеты «Уральский рабочий».

Николай Коляда: «Я очень закрытый человек. Я никогда ничего не показываю»

Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Узнав об этом, я положил трубку и заплакал: «Ну где вы раньше были? Я же видел, там есть что-то живое, настоящее! После смерти людям на надо премии давать, надо при жизни хвалить. Что получится из этих рассказов в Молодежном театре — не знаю, жизнь покажет, - рассказал драматург.

Все они повествуют о смешных и трагичных историях женщин: их любви, мечтах и разочарованиях. В российских театрах спектакли по рассказам Николая Коляды еще никогда не ставились. Премьера состоится в Молодежном театре 18 мая и 19 мая.

Руководитель театра рассказал, что «люди в чёрном» ходят к нему уже два дня подряд, а вчера, 15 июня, составили протокол на 20 страницах, который он подписал. Николай Коляда пообещал, что к 20 июня, когда стартует фестиваля «Коляда-Plays», все недочеты по антитеррористической защите будут исправлены.

В пьесе «Амиго» есть такие слова: «Все проходит. Радость остается». Подписываю программки для зрительниц и спрашиваю: «Где ваши мужчины? Пишу адресно: «Юра, жду в театре! Есть в зале учителя? Ради бога, не обижайтесь. Это театр, игра. Просто я придумал про учителей такую историю». В антракте вижу — лица красные то ли от смеха, то ли от слез: «Николай, верно и точно вы про нас рассказали, спасибо! Не рано ли в театр с пеленок? Если ты веришь в Деда Мороза — наш формат, заходи. С первой детской постановки, а это был «Карлсон вернулся! А если изображаешь корову, то чтобы поверили: ты корова». Постановки короткие, в пределах 40-45 минут, как урок. Все инсценировки я написал. Проще самому сочинить, чем найти деньги для оплаты сценария. Берется за основу известная история, и начинаются «новейшие приключения». Например, Красная Шапочка встречает по пути к бабушке и енота, и морских свинок, и кроликов — все они живые, на сцене, самые ценные наши артисты. Билеты на детские постановки разобраны за месяц вперед. Дети всем театрам план делают. Это во мне бухгалтер заговорил. Я же Николай, крестьянский сын, привык деньги считать. Начинающие артисты по 25-30 тысяч зарабатывают, ведущие — 60-70 тысяч. Основной доход от продажи билетов. Перед спектаклями я выступаю в роли продавца: торгую фирменными футболками, агитирую приобретать собрание сочинений Коляды в 12 томах, недавно изданную книгу «Бери да помни», тираж в 1 тысячу экземпляров разлетелся со свистом пули. Поначалу нередко свои деньги вкладывал в спектакли, авторские гонорары от постановок в театрах России и других стран давали приличный доход, а мне много ли надо? Живу один с тремя кошками в двухкомнатной квартире над своим же театром. Постановки у нас малобюджетные, и это принципиально. Мы же бедные, все сами, своими руками. В «Сорочинской ярмарке» действие происходит на круге: все кружится, меняется, но остается по-прежнему. Круг этот сценический смастерил один из артистов, и используется он не в единственном спектакле. Однажды на фестивале услышал: «Да когда же герои Коляды выйдут на сцену не в телогрейках и ватниках, а во фраках»? Так натуральнее. В чем-чем, а в минимализме театр Коляды замечен не был. Здесь всего в избытке: и страстей, и реквизита. Лично меня восхищает ваше бесконечно фантазийное и глубоко содержательное взаимодействие с бытовым материальным миром. Бывает, репетиция идет вяло. Через 10 минут возвращаюсь с чем-то новым в руках и идеей в голове. Помню давний случай: зашел в магазин купить еду кошкам, вижу, висят копыта, на муляж похожие. Объясняют: «Это для собачки, живые кости, по специальной технологии обработанные. Можем предложить еще свиные, козьи». Беру все.

Николай Коляда — про «свинцовые мерзости жизни» и детские сказки

Информацию об этом сообщил сам режиссер на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Николай Коляда уточнил, что в принадлежащей ему квартире, площадью около 11 квадратов, временно размещались иногородние режиссеры, а также артисты театра, пока драматург искал им жилье. Как выяснилось, в квартире прописано три человека — бывший артист «Коляда-театра», которого драматург прописывал лично и двое неизвестных ему людей. Прописаны с ноября прошлого года», — добавил Коляда.

Вот и теперь, в преддверии очередных январских гастролей, уже за полтора месяца до начала раскупили почти все билеты. Коляда открыт людям: он каждый вечер встречает зрителей, подписывает программки и книжки, представляет залу каждый спектакль - это его дом, и он здесь рад гостям. Не скрывая, что от них целиком зависит дело всей его жизни: театр существует только на доходы от проданных билетов и на гонорары от пьес Коляды - они шли во всем мире, но теперь, сами понимаете… Коляда щедр: каждые московские гастроли - это почти весь репертуар, десятки названий классики и пьес уральской школы, это премьеры и спектакли. Его день рождения случайно, но явно закономерно совпал с днем рождения его театра: Коляде - 65, его сильно выросшему детищу - 21 год. А если считать, что у детища есть свое детище - Центр современной драматургии, то можно с полным основанием говорить об этом новом театре, тоже успешном и тоже построенном на энтузиазме и любви как о внуке. Уже появились побочные дети в других городах, где молодые режиссеры и актеры творят свои "Коляда-театры", правда, под другими названиями.

Из ручейка образовалось большое театральное море. Я уже не говорю о деятельности Коляды как главного редактора литературного журнала "Урал" - этот этап позади, им будут заниматься историки нашей литературы. Они будут изучать более ста его пьес, переведенных на десятки языков мира и покорявших зрителей от московского "Современника" до театров Англии, Канады, США, Австралии, далее везде. Впрочем, об искусстве Коляды уже написаны десятки научных трудов театроведами мира, но до России, как обычно, этот прогресс еще не дошел. Идя только своим путем, Николай Коляда создал свою систему художественных ценностей. Со своими критериями вкуса, ритма жизни, целеполаганий.

Информацию об этом сообщил сам режиссер на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Николай Коляда уточнил, что в принадлежащей ему квартире, площадью около 11 квадратов, временно размещались иногородние режиссеры, а также артисты театра, пока драматург искал им жилье. Как выяснилось, в квартире прописано три человека — бывший артист «Коляда-театра», которого драматург прописывал лично и двое неизвестных ему людей. Прописаны с ноября прошлого года», — добавил Коляда.

Ранее URA. RU сообщало, что в курганской деревне Крестовское прошла ежегодная ярмарка. Народные гуляния посетил губернатор Вадим Шумков и еще тысячи гостей. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

«Я буду судимый. Уже дважды». В «Коляда-театр» внезапно нагрянули силовики

«Мы непотопляемые». Как выживают артисты Коляда-театра Николай Владимирович расскажет о Международном театральном фестивале современной драматургии «Коляда-Plays».
Николай Коляда: Всё — враньё, и всё — правда! Николай Коляда создал фабрику по производству пьес — за два десятка лет он написал их 140.

Правила комментирования

  • В «Коляда-театр» внезапно нагрянули силовики - 16 июня 2023 - Е1.ру
  • Николая Коляду отменили в Чехии, 6 октября 2022 года
  • Состоялось «Сквозное действие» с Николаем Колядой
  • Николай Коляда встретился с москвичами
  • Николая Коляду отменили в Чехии, 6 октября 2022 года
  • Напишите нам

Николай Коляда

Николай Коляда: Всё — враньё, и всё — правда! Екатеринбургского драматурга и режиссера Николая Коляду Кировский суд Кировского района областной столицы приговорил к ограничению свободы на срок до полутора лет.
Николай Коляда: Всё — враньё, и всё — правда! — Дальневосточные ведомости На творческой встрече Николай Коляда рассказал, как он работает со своими актерами в «Коляда-Театре» и чему учат в театральном вузе.
Со страницы Николая Коляды ВКонтакте: ajushka — LiveJournal Николай Басков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
"Я вам сделаю свой театр". Николай Коляда отмечает юбилей - Российская газета Сегодня, 8 сентября на сборе труппы Николай Коляда заявил о своем намерении покинуть пост художественного руководителя и директора «Коляда-театра» с 20 декабря.

Николай Коляда встретился с москвичами

Нет ничего такого, что на разрушение направлено. Я русский писатель, русский драматург, русский режиссёр, хоть и хохол. Я воспитан на русской литературе и культуре — мне ли издеваться над Чеховым, над Гоголем, над Шолоховым? Да в каком страшном сне это может присниться. И смотрят 70 человек на меня испуганными глазами: «Чё делать? Тяжело было — невозможно, просто тушите свет. Потому что у людей: дети, ипотека, школы, садики. А я скажу: «Да пошли вы на хрен, жрите доширак? Время было ужасное, но говорил ведь Пушкин: «Настоящее — уныло, что пройдёт — то будет мило». И вот эти восемь месяцев я сидел в интернете, проклинал весь белый свет, кричал, орал, просил: «Денег дайте, пожалуйста, помогите, ради Христа». И всё театральное сообщество России стало сбрасываться и помогать мне.

Я получал деньги от неизвестных людей из разных городов и стран: из Иркутска, Владивостока, Москвы, естественно. Эмма Валерьяновна Рязанова, вдова Эльдара Рязанова — она сама свердловчанка, работала здесь в Доме кино — звонит и спрашивает: «Коля, плохо у тебя с деньгами? И она присылает мне 150 тысяч рублей. Я, естественно, над каждым этим блямканьем телефона рыдаю, слёзы градом льются. Потому что и люди понимают, которые присылают их, что я не потрачу эти деньги на какие-то свои удовольствия. Я всё собирал в кучку и отдавал зарплату работникам театра. И люди получали 25—30 тысяч рублей в месяц — тысяч на 10—15 поменьше, чем обычно получают в театре. Все выжили. Никого я не выгнал, театр не распустил. Но я выл, ныл, просил.

Звонит мне в один из летних дней 2020 года министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина и просит выйти из театра на улицу. Я вышел. Она протягивает мне большой бумажный красивый пакет, на котором «Поздравляю» написано, и говорит: «И мне порукой ваша честь — никому ни слова». Я этот пакет открываю, смотрю — там пачки денег — 2 миллиона рублей. Я смотрю — у меня слёзы капают. Говорю: «Светлана Николаевна, я молиться за вас буду! Вот тебе дам — а ты как хочешь, так и распоряжайся». Потом звонок от неё: «Раз молиться пойдёшь в церковь, так поставь свечку за здравие и за Светлану, и за Андрея». Так что бизнесмена зовут Андреем, фамилию уж не буду говорить, дело прошлое. Светлану Николаевну я знаю 100 лет, она работала в театре кукол директором — я ставил там «Башмачкина» с Олегом Ягодиным и артистами театра кукол.

В ТЮЗе работала, потом стала министром. Мы друзья вечные. Общаемся на «вы», уважаем друг друга. Она театральный человек, понимает, что мне тяжело. Не потому что мне жрать нечего — я-то голодом просижу, мне насрать. А людей-то как прокормить? Понятно, что она чиновница, боится, что поступает как-то не совсем по закону — но по людским, человеческим законам ведь. У человека есть деньги — он ей отдал, она отдала мне. Вот так и спасались, и спаслись за эти восемь месяцев. Мы репетировали вечерами в это время, насрали на пандемию.

Но никто к нам не постучался. Так что надеемся, что дальше будут послабления. С этими ограничениями и QR-кодами ещё, которые ввели в ноябре, — просто ужас. Роспотребнадзор приходит, начинает вонять, присылать угрожающие письма, мол, у нас здесь рассадник заразы. Пришли 28 декабря, в 9. Потом прислали бумагу на 20 страниц, прям погрузка дыма большими контейнерами. У кого, у маленьких детей, которые пришли 40 человек, я должен температуру измерять? Единственное светлое воспоминание о детстве у ребёнка — это Новый год.

А у нас фестиваль. Плановый ремонт, понимаешь. А нельзя перенести на начало июля, когда театр в отпуске? В разгар фестиваля, когда театрам надо строить весь день декорацию на чужой площадке и приспосабливаться к свету, к сцене — надо отключить. В прошлом году было то же самое. Как всегда такое, — рассказал Коляда. В прошлом году драматург отметил 65-летие. Пройдите наш юбилейный тест по его жизни и цитатам — и узнайте, например, кто во всем виноват в России. Мы также публиковали отрывок из редкой книги о самобытном театре.

Мне всё время там делают скидку, потому что продавцы — люди восточные, — видя, что я в тюбетейке, принимают меня за своего. Считаю, что лучше я сам всё сделаю: съезжу куплю — корона с головы не свалится. Мне нравится моё хозяйство. Как и в любом доме здесь всё время что-то нужно: закончился освежитель воздуха, носки или колготки порвались… Если дашь кому-нибудь задание, обязательно не то выберут. Принесут, а ты за голову хватаешься: столько денег затратили, а всё равно не то, что нужно, купили. Так что предпочитаю делать сам: и лучше выберу, и подешевле. Ведь столько разговоров вокруг того, что искусство не может зарабатывать достаточное количество денег, что нужны государственные дотации… — Ерунда всё это. Театр может зарабатывать. Помимо того, что у нас возможность платить коммуналку, ставить новые спектакли, платить артистам нормальную для Екатеринбурга зарплату в двадцать пять — тридцать тысяч, я купил театру шесть квартир по два с половиной миллиона за те годы, что существует театр. Таким образом я решил квартирный вопрос для артистов, которые снимали жильё, — у них сейчас свой угол. В прошлом году купил автобус театру за полтора миллиона. Просто нужно делать качественный продукт и всё время выдавать что-то новое. Мы всё время что-то придумаем, чтобы привлечь зрителя. Копеечка на дороге не валяется — её надо заработать. Не жалеете, что оставили профессию и теперь большую часть времени находитесь в тени, за кулисами? Актёр — очень зависимая профессия, ты зависишь от дурака-режиссёра, от идиота-директора… Как-то я встретил свою подружку, народную артистку России. Идёт она по улице, ссутулившись, с сумками и в пол смотрит. Вид у неё такой, как будто она кого-то похоронила.

Вместе с тем свердловские власти оказывают поддержку учреждению. Например, театру выделят средства для поездки на фестиваль "Русские Сезоны в Авиньоне".

Николая Коляду отменили в Чехии

После суда Николай Коляда написал у себя в ВК: Меня просто раздавил вчерашний суд. Главные новости о персоне Николай Коляда на Будьте в курсе последних новостей: В Ярославле мужчина и женщина получили по три года колонии условно за создание крупной площадки по обналичиванию денег. И на титульном листе написано: «Николай Гоголь, «Тарас Бульба», пьеса Николая Коляды в двух действиях».

Николая Коляду отменили в Чехии

Не знаю, нарушаем мы или не нарушаем какие-то правила. А что делать? Я-то писатель — могу сидеть дома по полгода в самоизоляции, писать, сочинять какие-то истории. Но у актеров профессия такая, что надо выскакивать на сцену каждый день. Актеры теряют квалификацию просто-напросто. Кроме того, у нас в театре животные живут, которые играют в спектаклях: три кролика, три крысы, черепаха, две змеи, попугай, рыбки.

Их надо кормить, каждый день за ними ухаживать, убирать. Их же не бросишь. Так что мы не закрываемся прямо наглухо. Да и у меня не государственный театр, а частный. Что хочу, то и делаю.

Уборщица получает 15 тысяч рублей, артисты — 30—35 тысяч. Раньше мы играли в месяц 60—70 спектаклей, чтобы заработать денег. Сейчас я каждую неделю вот уже второй месяц в прямом эфире делаю стримы и донаты. По-молодежному это называется так, а по-русски — «христарадничать». Прошу денег у всех: говорю, если вы меня любите, если действительно хорошо относитесь, то помогите моим актерам, помогите выжить в это тяжелое время, ведь любовь — это поступки.

Когда мы откроемся, я вам подарю книжку, кружку, магнит… Что у меня есть, я подарю обязательно всем этим людям, которые помогли пережить это тяжелое время. Чтобы выжить, театр мой должен в день зарабатывать от 20 до 60 тысяч рублей. Два месяца мы не зарабатываем ничего. При этом я не уволил ни одного человека, никому не понизил зарплату: все получают примерно то же самое, что получали в феврале-марте. И все это благодаря людям.

Вот сейчас мы с вами разговариваем, а у меня телефон «блям» — приходят деньги через онлайн-банкинг, присылают люди. Кто-то 150 рублей, кто-то 200, кто-то 1000… Кто-то дважды прислал не знаю, кого целовать-благодарить, кому в ноги кланяться по 50 тысяч рублей, просто прислал — без фамилии. Скажем, художественный руководитель Пермского театра «У Моста» Сергей Федотов один раз прислал 20 тысяч рублей, другой — 15. Пишет: «Коля, держись, мы с тобой». У него государственный театр — они хоть какое-никакое, но финансирование получают.

И он мне из собственной зарплаты присылает. Из Польши моя подружка, наша зрительница Огнешка Хоицкая прислала 10 тысяч рублей.

Говорит: стою возле театра и плачу. Я тоже плачу. Возвращаюсь домой и рассказываю своим кошкам — их у меня три — обо всем, что лежит на душе тяжелым камнем. Ляжешь на кровать, смотришь в потолок и плачешь, а приходишь в театр — надо улыбаться. У меня 40 человек артистов, 30 человек обслуживающего персонала.

Перед спектаклем улыбаемся публике: добрый вечер, проходите, мы будем вас развлекать. Если ходить и ныть, занавесить окна черными тряпками, от театра ничего не останется. Я тоже плачу». Очень радуюсь, когда получается. Сейчас в Театре сатиры начали репетировать мою пьесу «Весталка» по роману Николая Никонова. Драму на военную тему меня просил написать худрук театра Сергей Газаров. Роман «Весталка» — о женщине, которая работает санитаркой в госпитале и видит все ужасы войны.

Я удивляюсь, почему из этого текста до сих пор никто не сделал моноспектакль — там любой фрагмент бери, играй, и зал будет просто рыдать, настолько все правдиво описано. В пьесу я вставил истории моих родственников из деревни Зубаревка Курганской области. Мама рассказывала — когда деда Васю забрали на войну, бабушка Настя — у нее было 11 детей — осталась одна. Еды не хватало, дети умирали. Возле сельсовета был громкоговоритель на столбе — бабушка думала, что Сталин — где-то там наверху. Она приходила, стучала по столбу и говорила: «Отпусти моего Васеньку домой! Мне заплатили очень хороший гонорар, дай бог им здоровья, и все деньги ушли на зарплату артистам.

Я его спрашивал: не боишься браться за Гоголя — там все про Украину. Нет, говорит. Но я решил, что в любом случае — возьмет он эту пьесу или нет — поставлю ее у себя в театре. Обожаю Гоголя. Фонд культуры обещал выделить на новый спектакль миллион рублей — надеюсь, получим. На зарплату актерам эти деньги тратить нельзя, зато костюмы будут красивые. На записи с концерта видно, что это неправда.

Слова Ягодина были совсем другими. Но наше правосудие — самое гуманное в мире — аргументы защиты не учитывает. Я в этом Кировском суде чуть со стыда не сгорел. Великого русского артиста вынудили оправдываться, меня — как в советские времена — рассказывать о его моральном облике. В итоге Ягодина все равно оштрафовали — для острастки. Мы подали апелляцию — будем доказывать, что правда на нашей стороне. Великого русского артиста вынудили оправдываться, меня — как в советские времена — рассказывать о его моральном облике».

Я принадлежу партии собственного критического рассудка, как говорит персонаж «Оптимистической трагедии», вот и все. Это не мое дело — высказываться, мое дело — идти на сцену и работать. Между театром и кино — Ваших актеров стали часто приглашать в кино. Для театра это хорошо или плохо? Они обращают внимание на моих артистов. Я радуюсь за них, хотя мне это приносит только головную боль. На Ягодина ходят не потому, что он играл в «Мосгазе» уголовника по кличке Череп, а потому, что он великий русский театральный артист.

Съемки в сериалах не увеличивают число зрителей в театре, а только добавляют проблем.

Об своем участии в проекте Николай Коляда рассказал на своей странице в социальных сетях. Что уж я там наговорил - не знаю, да и какая разница. Вскрытие покажет. Скоро передачу смонтируют и покажут», — написал драматург.

Ведущий программы — Александр Олешко.

Об этом сообщает Znak. Суд запретил драматургу выезжать из Екатеринбурга, а также постановил взыскать с него 200 тыс. Издание подчеркивает, что дело было рассмотрено в особом порядке и Коляда не планирует обжаловать приговор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий