В Казани автобус маршрута №37 двигался по городу с разбитым стеклом.
В ассоциации АТП Татарстана объяснили, почему казанский автобус ехал с разбитым стеклом
Казань, Новости Казани, Авто новости Казань, Бизнес в Казани, Про Город Казань. В Казани стартовал процесс по делу о мошенничестве экс-директора института агрохимии. В Казани благодаря видео в соцсетях, установили водителя автобуса, проехавшего на красный Автоинспекторы установили личность виновного и составили административные материалы. Уже с 14 апреля в Казани заработают сезонные маршруты. Об этом на деловом понедельнике сказал мэр Ильсур Метшин. С 2023 по 2024 год в Казани планируется обновить 263 автобуса. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии города.
На улицы Сургута выехали новые автобусы — по каким маршрутам они будут ездить
По задумке городского исполкома, жители Сухой Реки должны делать пересадку на этом транспортном узле. Однако, по словам жителей, путь значительно усложнился: теперь до точки Б приходится добираться на трех видах транспорта. Особенно обидно работникам Казанского авиазавода, которые не успевают на вечерний рейс, да и с утренним есть проблемы. Я со всего поселка собираю людей, чтобы отвезти утром на завод. Потому что на автобусе они не успевают. Но мы же тоже грамотные! Это обстоятельство и заставило казанцев записать видеообращение. Когда оно появилось в соцсетях, казанская администрация отреагировала.
Он заявил, что это «просто вопиющий случай», ведь вообще-то поселок должны обслуживать 18 автобусов, а не 2.
Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении. Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.
В этот раз, к сожалению, программы нет. Не потому что перевозчики не захотели, а потому что изменились федеральные правила игры.
Теперь в эту программу попадают регионы аутсайдеры. А так как Татарстан — регион-донор, то перевозчики туда не попали», — отметил Темляков. Темляков отметил, что ассоциация с 2019 года обращается в правительство Татарстана и в Минтранс РТ, чтобы ввести данный документ. Это когда бюджет платит перевозчику за выполненную работу, то есть за километр пробега, независимо от того, один пассажир едет в автобусе либо сто пассажиров. Кроме того, перевозчики надеются, что в республике появится аналог программы БКД «Безопасные и качественные дороги» - прим. Это в 200 раз меньше», — заявил Темляков.
Поэтому, чтобы не работать себе в убыток, перевозчики, по словам Темлякова, также просят с 2019 года компенсировать им проезд за льготников. Так как на данный момент никакой компенсации за проезд данной категории граждан для них не предусмотрено. Почему дорожает проезд? На прошлой неделе перевозчики обратились в Комитет по тарифам с просьбой увеличить стоимость проезда в автобусах.
В результате детей из школ местным жителям приходится забирать на такси, а, к примеру, сотрудникам завода собственными силами искать транспорт до работы. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
В Казани кондуктор в хиджабе жестоко избила пенсионерку и выкинула ее из автобуса
- News Transport | Новости Транспорта
- В мэрии Казани пообещали принять меры по возращению автобуса №37 до Сухой Реки
- Новости Казани
- Казань в следующем году может лишиться 250 автобусов - Новости транспорта
- За город с ветерком: в Казани начался сезон дачных автобусных маршрутов – Новости
- Comment section
Братья по непогоде
- Казань в следующем году может лишиться 250 автобусов
- Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
- Информатор в казанском автобусе. 62 маршрут (ас844). Казанский автобус
- Telegram: Contact @vestitatarstan
- Водитель и четыре десятка пассажиров успели покинуть загоревшийся в Казани автобус.
- Информатор в казанском автобусе. 62 маршрут (ас844). Казанский автобус
положение городского транспорта онлайн
А я ращу сына одна, без мужа, и у нас каждый рубль на счету, — рассказала «Реальному времени Халима С. Как только чиновникам не стыдно! В городском Комитете по транспорту на вопрос «Реального времени», не предусмотрены ли хотя бы на таких вот, сокращенных волевым решением муниципалитета маршрутах какие-то льготы по оплате проезда пассажирам при вынужденной пересадке на другой автобус, ответили отрицательно. Пока на эти просьбы ответов нет, кроме одного, не слишком обнадеживающего. Казани, ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» разработаны три варианта оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта Казани. После проведения необходимых расчетов будет принято решение об организации движения данного маршрута». Временное сокращение маршрута уже произошло, и есть основания предполагать, что впоследствии оно будет переведено в ранг постоянного. Ведь жалобы казанцев на не соответствующую качеству дороговизну проезда на общественном транспорте еще ни разу не сподвигли муниципалитет сделать проезд более доступным. В марте ему пришел ответ из прокуратуры Ново-Савиновского района: «Установлено, что с 05. Согласно контракту, на линию выходят два автобуса большой вместимости».
Кто его заключит и на каком основании? Люди просили увеличить [количество] автобусов на маршруте, а они урезали маршрут и оставили те же два. Попытки Золотова узнать у авторов ответ, почему они ведут переписку в стиле старой репризы Аркадия Райкина «Они нам про насосы, а мы им про колеса» имели нулевой результат. Да и немудрено: по единственному телефону Ново-Савиновской прокуратуры трубку «снимает» факс, а указанный исполнителем М. Гилязовым внутренний номер ни утром, ни днем, ни к вечеру не откликается. После повторного обращения Золотова — уже в Генпрокуратуру с жалобой на бездействие местных прокуроров — его обращение о несогласии с ответом заместителя прокурора Ново-Савиновского района Казани Игоря Плющева было направлено в прокуратуру Казани.
Пока на эти просьбы ответов нет, кроме одного, не слишком обнадеживающего. Казани, ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» разработаны три варианта оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта Казани. После проведения необходимых расчетов будет принято решение об организации движения данного маршрута». Временное сокращение маршрута уже произошло, и есть основания предполагать, что впоследствии оно будет переведено в ранг постоянного. Ведь жалобы казанцев на не соответствующую качеству дороговизну проезда на общественном транспорте еще ни разу не сподвигли муниципалитет сделать проезд более доступным. В марте ему пришел ответ из прокуратуры Ново-Савиновского района: «Установлено, что с 05. Согласно контракту, на линию выходят два автобуса большой вместимости». Кто его заключит и на каком основании? Люди просили увеличить [количество] автобусов на маршруте, а они урезали маршрут и оставили те же два. Попытки Золотова узнать у авторов ответ, почему они ведут переписку в стиле старой репризы Аркадия Райкина «Они нам про насосы, а мы им про колеса» имели нулевой результат. Да и немудрено: по единственному телефону Ново-Савиновской прокуратуры трубку «снимает» факс, а указанный исполнителем М. Гилязовым внутренний номер ни утром, ни днем, ни к вечеру не откликается. После повторного обращения Золотова — уже в Генпрокуратуру с жалобой на бездействие местных прокуроров — его обращение о несогласии с ответом заместителя прокурора Ново-Савиновского района Казани Игоря Плющева было направлено в прокуратуру Казани. И в городской прокуратуре доводы Золотова нашли подтверждение. В 2022 году Комитет по транспорту исполкома Казани заключил контракт на разработку проекта оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта стоимостью 11 млн рублей с петербургским ООО «Дорнадзор». Однако этот контракт «по обоюдному согласию» вскоре был расторгнут, а работы были поручены второму участнику конкурса — московскому ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» , и стоимость контракта выросла до 14,95 млн рублей.
Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan. Декабристов, д.
В 2020-м эта компания была исключена из ЕГРЮЛ как недействующая, а ее директор вскоре вышел на рынок муниципальных перевозок уже как индивидуальный предприниматель. Ответ будет опубликован по получении. Остается добавить, что автобусом, который повернул на красный со второго ряда на перекрестке Ибрагимова — Восстания и совершил столкновение с летевшей на запрещающий же сигнал светофора «Хондой» 23 марта 2024 года, также управлял гастарбайтер из Киргизии. В результате погиб нарушивший ПДД водитель легкового автомобиля, возбуждено уголовное дело, водитель автобуса, рисковавший жизнями пассажиров, задержан. А кто займет освободившееся место за рулем автобуса, можно не гадать — очередь из квалифицированных и законопослушных водителей на улице не стоит. Ведь ИП Гилязов отказался работать даже не потому, что у него нет автобусов, а потому, что ему некого посадить за руль, и эта ситуация характерна для всех подобных предприятий. Азат Ахметзянов в 2023 году был вынужден обратиться в Советский райсуд с иском о признании незаконными действий работодателя по выплате заработной платы без учета фактически отработанного времени, указании в трудовом договоре продолжительности рабочей недели, возложении на работодателя обязанности установить суммированный учет рабочего времени, произвести перерасчет заработной платы и оплаты отпусков, а также о взыскании компенсации морального вреда. Дело закончилось в декабре 2023 года заключением мирового соглашения между работником и работодателем, но самое интересное не это. Самое интересное, что на этом маршруте работал один-единственный автобус, и когда в ноябре 2023 года его единственный водитель ушел на больничный, он попросту перестал курсировать. Когда его вводили, установили интервал движения — 7—14 минут в зависимости от времени суток. При наличии одной машины на линии ждать его бессмысленно — неудивительно, что он нерентабелен, и именно на это обстоятельство ссылаются в исполкоме, объясняя, почему вместо 15 автобусов там ходит один. И получается замкнутый круг: автобусов нет, так как маршрут нерентабелен. А маршрут нерентабелен, потому что автобусов нет. Ленина в Соцгороде, позволило сократить интервал его движения и время ожидания, но крепко ударило по карману его пассажиров. Жители поселка жалуются во все инстанции, требуя вернуть прежний маршрут. Расходы на транспорт в семье выросли вдвое, раньше у нас с ним уходило 3—3,5 тысячи рублей в месяц, а сейчас — 6—7 тысяч.
Казанские перевозчики терпят убытки из-за пассажиров без QR-кодов
Естественно, что с учетом количества автобусов такая карта выглядит как ярко разукрашенная и мигающая огнями новогодняя елка. По словам Ленара Мухаметзянова, уже сейчас введение АСУ-Т позволяет добиться значимой экономии средств, а в перспективе доходов будет еще больше: услуги диспетчерской этого МУП предлагаются всем желающим хозяйствующим субъектам за достаточно небольшую плату. Если надо, диспетчеры могут контролировать даже скорость движения своих «подопечных». Ленар Мухаметзянов: — Руководителям пяти автотранспортных предприятий мы по их просьбе установили АРМ — автономное рабочее место, с которого по удаленному доступу они получают возможность, как и наши диспетчеры, следить на экране компьютера за передвижениями своих машин.
Они очень довольны! Кроме того с помощью системы АСУ-Т можно бороться и с преступностью. После подписания осенью 2008 года соглашения с УВД города каждый водитель автобуса стал получать на экран своего GPS-приемника сообщения об угонах автотранспорта.
Водители активно реагируют на эту информацию — при необходимости связываются с диспетчером, сообщают ей, где видели похожие машины. Она передает эту информацию в милицию.
Маршрут 10 вообще самый загадочный: в приложении есть, по факту нет, прям как «летучий голландец». Только такси спасает, — пишет местная жительница.
Маршрут 10 вообще самый загадочный: в приложении есть, по факту нет, прям как «летучий голландец». Только такси спасает, — пишет местная жительница.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Новости - Автобусы
Портал Новости 116 расскажет о последних новостях Казани и Татарстана, главных событиях и происшествиях. Исполком Казани по-другому сформулировал причину задержек: «из-за протяженной схемы движения автобусы часто простаивали в пробках». Казанский автобус» на канале «Кулинарные Приключения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 июля 2023 года в 14:50, длительностью 00:04:34, на видеохостинге RUTUBE.
Из-за работ на улице Гагарина в Казани изменили движение автобусов №№28 и 43
Вслед за инцидентом в казанском автобусе, где кондуктор высадила пожилую пассажирку, возникло уголовное дело о хулиганстве. Уже с 14 апреля в Казани заработают сезонные маршруты. Об этом на деловом понедельнике сказал мэр Ильсур Метшин. В Казани люди сели в автобус 63-го маршрута, а оказались в салоне 33-го, если верить информационному табло, установленному внутри автобуса. 28 ноября с 7:00 до 19:00 в Казани будет курсировать бесплатный автобус маршрута №30. Казань, твоя очередь.
В ассоциации АТП Татарстана объяснили, почему казанский автобус ехал с разбитым стеклом
Также видно, что никто из очевидцев не попытался остановить буйную кондукторшу и вступиться за пожилую женщину. По факту произошедшего следователи возбудили уголовное дело по статье «Хулиганство». Читайте новости в нашем Telegram и Дзен.
Люди садятся в автобус. Автобусы будут ходить по шести востребованным направлениям. Перевозки по сезонным дачным маршрутам начнутся с 26 апреля. В будни на маршрут выйдут не менее девяти единиц транспорта, в выходные же это число составит 11 автобусов.
Маршрут 10 вообще самый загадочный: в приложении есть, по факту нет, прям как «летучий голландец». Только такси спасает, — пишет местная жительница.
В ближайшее время будет проведен конкурс на осуществление перевозок, заверили в мэрии столицы Татарстана. Таким образом в соцсетях исполкома отреагировали на видеообращение жителей поселка Сухая Река, которые призвали вернуть движение общественного транспорта к ранее существовавшему расписанию. В результате ожидать автобус приходится по два-два с половиной часа, к тому же он двигается по сокращенному маршруту.