Новости игры с изометрическим видом на пк

Лучшие изометрические rpg игры Изометрические шутеры на пк. Популярные изометрические новинки игры, 25 онлайн игр, топ изометрических новинок игр 2024 года, включая такие онлайн проекты как Strawberry Punch, Tidewoken, Zigglox, Dark Envoy. Автор игры STASIS представил, как могли бы выглядеть популярные 3D-игры в изометрии. В виде изометрических ролевых экшенов обе игры смотрятся достаточно интригующе — особенно атмосферно выглядит Айзек, удачно попавший в своего оппонента.

Каталог игр, со свойствами "'Изометрия'"

Вам, как руководителю организации, доведется заниматься организацией шпионажа, подбирая для каждого задания подходящего агента, развивать их умения и непосредственно контролировать ход каждой операции. Среди прочих особенностей Invisible, Inc. В Figment игроков ждет интересный сюжет и связанные с ним задания, чарующая музыка и увлекательные сражения с забавными местными противниками кошмариками. По геймплею Wolcen: Lords of Mayhem ожидаемо напоминает Diablo и другие изометрические action RPG, но красивая картинка и вариативная система прокачки выделяет игру из списка диабло-клонов. Остатки человечества пытаются дать отпор захватчикам из иных миров. Как и в других проектах жанра action RPG вы займетесь истреблением монстров, сбором различных предметов и прокачкой персонажа. Присутствует система крафта. От других подобных игр Grim Dawn отличается улучшенной физикой, уникальной системой заданий и расчлененкой. Благодаря геймплейным механикам и атмосфере игра получила высокие оценки, а в Steam она имеет свыше 30000 «очень положительных» отзывов. Это приквел к основной сюжетной линии, который позволяет примерить роль четвертого всадника — Раздора.

Изометрические РПГ отличаются от остальных только тем, что все действия подается от вида сверху, а управление персонажем происходит за счет нажатия на кнопки мыши — реже приходиться использовать клавиатуру. Действия таких видеоигр происходят в режиме реального времени ли же в пошаговом. Основными геймплейными особенностями ролевых видеоигр с изометрическим видом сверху требуется отметить: Возможность в начале прохождения выбрать персонажа одного из уникальных классов, включая воинов, разбойников, магов и многих других. Мрачные виртуальные вселенные — зачастую вымышленные фэнтезийные, где игрок обязан встать на одну из сторон и привести ее к победе.

Vikings — Wolves of Midgard Отличная RPG с изометрическим видом и классической для жанра игровой механикой, в основе которой — постоянные сражения с многочисленными силами противника. Враги представлены различными мифологическими чудовищами из древнескандинавских легенд и приданий. На выбор персонажа всего два, но у каждого более десятка вариантов развития. Плюс огромный выбор оружия, доспехов и прочих предметов гардероба, которые можно повесить на фигурку своего персонажа. Victor Vran Изометрический ролевой экшен, где нудно развивать и экипировать своего персонажа, чтобы он как можно более эффективно сражался с монстрами в мрачном готическом городе Загоравии. Важная особенность боевой системы Victor Vran — возможность совершать прыжки и уклонения. Это делает бои еще более динамичными и вдобавок позволяет забираться во всякие секретные места многоуровневых локаций. Torchlight Полный клон второй части Diablo с более яркой и мультяшной графикой и более мягким, сказочным сеттингом. Подземелья здесь генерируются случайным образом, они полны сокровищ, предметов экипировки и монстров. В бою игрока сопровождает пес, которые помогает собирать добычу и может отвести ненужные предметы в город на продажу. Warhammer 40000: Inquisitor Звездный сектор Калигари захватили еретики и сектанты хаоса. Игрок, в качестве имперского инквизитора, пребывает в сектор, чтобы навести порядок и истребить всех Врагов Империума. Крайне мрачный экшен в знаменитом сеттинге, предлагающий несколько классов для игровых персонажей, множество внутриигровых предметов и сотни квестов, забросанных по нескольким планетам системы. Titan Quest Отличный клон «Диабло», делающий в своей внутриигровой стилистике упор на древние мифы разных народов. Имеется большое количество квестов и лута, приятная графика, которая в 2016 году была подтянута до более-менее современного уровня. Last Epoch Захватывающий ролевой экшен с магией и путешествиями во времени, концентрирующий внимание на исследовании подземелий и сражении с большим количеством разнообразных чудовищ. Качественно и необычно реализована система прокачки героя, присутствует добротный для жанра фэнтези сюжет.

Очнувшись протагонист понимает, что произошло что-то ужасное и отправляется на поиски своей жены и дочери. Stasis выполнена в изометрическом стиле и во многом напомнит две первые части Fallout фанатам серии. По данным , релиз ужастика состоялся в сети Steam 31 августа. Из более 50 обзоров игры геймеры оставили проекту очень положительные отметки, отмечая приверженность разработчиков к классике научно-фантастического жанра, атмосферу и высокий уровень деталей игры.

15 лучших изометрических RPG. Пока не вышла Baldur’s Gate III

Да и руководить тактическими перемещениями группы в горячке боя, выделяя врагов и выбирая предметы из инвентаря, удобнее именно при взгляде сверху. Спрайтовая графика, фиксированная точка зрения на окружение и поднятая повыше камера позволяли художникам рисовать красивые и по тем временам весьма детализированные локации. С развитием трехмерной полигональной графики, ростом разрешений и применением на ПК новых схем и даже устройств управления камера все чаще смещалась за спину протагониста, приближаясь к нему. Открыть оригинал 1 из 1 Но изометрия все еще была лучшим способом управления отрядом в масштабных сражениях и исследования сложных локаций. Поэтому к концу нулевых она вернулась в трехмерной и полигональной Dragon Age Origins и появлялась во всех трех частях серии как опция.

Например — в Pillars of Eternity , при всех своих достоинствах сегодня выглядящей очень архаично на фоне уже упомянутых игр или рядом с Pathfinder: Wrath of the Righteous , которая отличается от Pathfinder: Kingmaker большей свободой обзора. И если для Ultima Online обоснования были в целом те же, что изложены выше, то у современных сетевых приключений есть и другие причины для применения изометрии. В первую очередь, изометрия в MMO маскирует экономию полигонов, которая заметна при виде от третьего или первого лица. Разработчик могут лучше оптимизировать игры, которые в силу специфики многопользовательских проектов — большого количества персонажей в огромном мире — и так бывают требовательны к ресурсам ПК.

Игрокам изометрия подарит приятную картинку при меньших затратах и более удобный обзор всего поля боя.

Также польские разработчики внесли ряд изменений, среди которых унификация веса всех эпиков до 15 и зависимость количества Кругов Атаки и Очков Действия в тактике от свойств, владеющих игроками. Подробнее о всех изменениях можно прочитать здесь.

Экшен со «сверхот... Мы уже успели рассказать о... Её делал инди-разработчик, причём на движке Unity. Уже это н...

Все это дополняется разнообразием противников, шикарными анимациями и эффектами от оружия. При этом в игре присутствует случайная генерация уровней, поэтому забеги хоть и будут похожими, но все-таки уникальными.

Отдельного внимания заслуживает локация-хаб. Здесь вы можете не только общаться с множеством других персонажей, но и открывать новые, в том числе секретные комнаты. И это не говоря про возможность изменить интерьер, покупая различные украшения. Эти мелкие дополнения не только дают мотивацию для накопления ресурсов, но и просто радуют глаз своим видом. И да, это полноценная сюжетная история. Целых 30 персонажей и 21 тысяча строк диалогов. После каждого забега вы будете получать кусочки дополнительной информации. А в ходе забега боги будут радовать интересными дарами и новыми репликами. У каждого бога свой неповторимый характер. Дары очень разнообразные, поэтому можно сделать просто убийственную комбинацию из полученных умений.

Supergiant Games взяли все самое лучшее от своих предыдущих проектов и учли недоработки. В итоге получился настоящий шедевр искусства. Hades — это одна из самых красивых игр с изометрией. И если вы еще не попробовали, то поспешите, ведь в 2023 запланирована уже вторая часть. Вот только на практике это оказывается чуть ли не самый настоящий Dark Souls. Яркая картинка с расслабляющей музыкой и всей этой потрясающей изометрией лишь задают общее настроение. Игроки как будто ждут путешествие в стиле Zelda. И отчасти это действительно так. Вся игра сосредоточена на поиске ответов — никаких маркеров или назойливых подсказок сбоку экрана.

Новые Изометрические игры

YouTube-блогер Flurdeh превратил Elden Ring в изометрическое приключение. Но изометрическая и диметрическая проекция — это не все, на самом деле в играх используются различные виды проекции схожие с изометрией, например. лучшие игры с изометрическим видом.

Популярные изометрические MMORPG на ПК

В виде изометрических ролевых экшенов обе игры смотрятся достаточно интригующе — особенно атмосферно выглядит Айзек, удачно попавший в своего оппонента. игры с изометрической графикой. Список лучших кооперативных и мультиплеерных игр с Изометрией для ПК, PlayStation, XBox и Switch. Have you ever tried an isometric MMO? If you come from 3D MMORPGs you will be pleasantly surprised with the different challenges these games offer. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Бесплатный онлайн-практикум "ИЗОМЕТРИЯ ДЛЯ ИГР: РИСУЕМ КАЗУАЛЬНЫЙ ДОМИК" 2:20:16.

Изометрические игры

и не только - годов оснащались особой функцией "Шеф идёт!", чтобы при нажатии на одну из клавиш можно было замаскировать игровой экран под что-то более уместное на рабочем месте (ведь в то время домашний ПК мог позволить себе далеко не каждый). Скачать игры с пометкой Изометрия через торрент последние версии на компьютер бесплатно. Игра «Fallout 2»: постапокалипсис, свобода выбора.

Топ 30 лучших изометрических игр на ПК - игры с видом сверху за многие годы

Usually, in such games, the main role was played by the plot, and colorful characters attracted the attention of players. Below you will find interesting isometric RPGs, both classic and newer.

Однако сегодня это преимущество может быть менее выражено, чем было в прошлом, поскольку развитие графических технологий уравновешивает или дает убывающую отдачу , а текущие уровни графической точности становятся «достаточно хорошими» для многих людей. Наконец, использование изометрической или почти изометрической перспективы в видеоиграх дает также преимущества игрового процесса. Например, по сравнению с чисто нисходящей игрой, они добавляют третье измерение, открывая новые возможности для прицеливания и платформера. Во-вторых, по сравнению с видеоиграми от первого или третьего лица , они позволяют вам более легко выставлять и контролировать большое количество юнитов, например, полную группу персонажей в компьютерной ролевой игре или армию миньонов в стратегическая игра в реальном времени.

Кроме того, они могут облегчить ситуации, когда игрок может отвлекаться от основной механики игры из- за необходимости постоянно управлять громоздкой 3D-камерой. То есть игрок может сосредоточиться на самой игре, а не на манипулировании игровой камерой. В настоящее время возрождение изометрической проекции является не просто источником ностальгии, а результатом реальных, ощутимых преимуществ дизайна. Недостатки Некоторые недостатки предварительно оказанные изометрической графики , что, как разрешение дисплея и соотношение сторон отображений продолжают развиваться, статические 2D изображения должны быть повторно вынесен каждый раз , когда для того , чтобы идти в ногу, или потенциально страдают от последствий пикселизации и требуют анти -алиазинг. Однако повторный рендеринг игровой графики не всегда возможен; как это имело место в 2012 году, когда Beamdog переделал BioWare «S Бальдура Gate 1998.

Beamdog не хватало оригинальных художественных ресурсов разработчиков исходные данные были потеряны в результате наводнения и выбрал простое масштабирование 2D-графики с «сглаживанием» без повторного рендеринга игровых спрайтов. Результатом была некоторая «нечеткость» или отсутствие «четкости» по сравнению с графикой оригинальной игры. Однако это не влияет на полигональные изометрические видеоигры, визуализируемые в реальном времени, поскольку для сравнения изменение их разрешения экрана или соотношения сторон тривиально. Отличия от «истинной» изометрической проекции Проекция, обычно используемая в видеоиграх, немного отличается от «истинной» изометрии из-за ограничений растровой графики. В то время как современные компьютеры могут устранить эту проблему с помощью сглаживания , более ранняя компьютерная графика не поддерживала достаточное количество цветов или не обладала достаточной мощностью процессора для этого.

Игровые системы, в которых не используются квадратные пиксели, могут, однако, давать разные углы, в том числе «истинные» изометрические. История изометрических видеоигр В то время как история видеоигр знала некоторые трехмерные игры еще в 1970-х годах, первыми видеоиграми, в которых использовался особый визуальный стиль изометрической проекции в описанном выше значении, были аркадные игры в начале 1980-х годов. Zaxxon - это изометрический шутер, в котором игрок летает на космическом самолете по уровням с прокруткой. Это также одна из первых видеоигр, в которой отображаются тени. Уоррен Дэвис и Джефф Ли начали программировать концепцию примерно в апреле 1982 года, производство игры началось летом, а затем было выпущено в октябре или ноябре 1982 года.

Подробнее Когда байты были битами Первый достоверный случай появления игры с изометрическим видом был зафиксирован в 1982 году. Это был скролл-шутер Sega Zaxxon — самолет , который отбрасывал тень серьезное достижение , летал по коридорам и космосу и уничтожал такие же самолеты. Семь долгих лет изометрия была уделом таких вот аркадных пострелушек, пока в 1989 году не вышла стратегия Populous — в ней передовая графика соединилась с новым жанром «симулятора бога». Вначале 90-х кто-то догадался, что на персональном компьютере можно вполне неплохо развлекаться, особенно если вставить в него 3D-ускоритель. Каждая из них — нетленный шедевр и основатель целого жанра.

Такова сила животворящей изометрии.

Во-первых, новой локацией — сюжет развернется не только в Японии, но и на Гавайях. Во-вторых, разработчики обещают рекордную для франшизы продолжительность — в районе сотни часов только на основную сюжетную линию. Сколько времени займет прохождение со всеми побочными заданиями, которыми славится Yakuza, даже страшно представить. Сможет ли Rocksteady вернуться в свою нишу? Верим в лучшее. Зеленый Фонарь! Опасение вызывает то, что игра сильно опирается на принципы ММО-экшенов постоянное подключение к сети, продажа боевых пропусков за отдельные деньги и дважды переносилась — с 2022-го на май 2023-го, а затем на нынешнюю дату. Надеемся, что прошедший год Rocksteady потратила с умом и изменила свой подход к развитию Suicide Squad.

Неудивительно, что Square Enix захотела перевыпустить игру и облечь сложный драматический сюжет и нетривиальный сеттинг в более современную графику. Ремейк разделили на три! Сюжет стартует сразу после событий Remake, когда главные герои покидают город Мидгар. Новая Alone in the Dark пытается повторить успех недавних ремейков Resident Evil — это будет survival-хоррор с видом от третьего лица. Смущают лишь многократные переносы: игра должна была выйти еще в октябре 2023-го, потом релиз переехал на январь 2024-го, а затем на март. Идейно сиквел мало чем отличается от оригинала: действие разворачивается в фэнтезийном мире, игрок может выбирать разные классы рыцарь, вор, маг и другие , вместе с союзниками нужно сражаться с монстрами и выполнять разные квесты. Концепт остался примерно таким же, как и был в предыдущих частях: игрок перевоплощается в сталкера, который исследует аномальную зону Чернобыльской АЭС, сражаясь с монстрами и попадая в опасные ловушки. Опасение вызывает то, что проект давно попал в производственный ад. Hades II 2-й квартал — ПК Красивый roguelike, в котором игроку предстоит раз за разом погибать в сеттинге древнегреческой мифологии, сражаясь с толпами врагов и улучшая свои боевые навыки.

Малоизвестные одиночные шутеры в изометрии, которые достойны внимания

Пожалуй, главной новинкой этого апдейта стала "легенда". Это новый тип оружия для каждого класса, которое можно получить, усовершенствовав эпическое оружие. Для его улучшения потребуется пройти миссию с несколькими этапами, иметь 120 уровень у персонажа и отремонтированное или неповрежденное эпическое оружие.

Но после нескольких глотков из бутылки с таинственными таблетками вы начинаете видеть странные вещи: монстров, призраков и других существ. В ходе игры вам предстоит исследовать подземелья старого гаража, сражаясь с различными чудовищами и существами, возникшими из вашего воображения под воздействием веществ. Вам доступно большое количество оружия, от катан до дробовиков. Графика игры выполнена в стильном ретро-пиксельном стиле.

Музыка — это психоделический рок и транс, который подчеркивает странную, сюрреалистичную атмосферу игры. В ней вы будете управлять коробками, которые представляют разных персонажей. Музыка в стиле чиптюн вернет вас во времена, когда самой популярной игрой была Pong. Графика состоит из линий и приглушенных цветов. Вам нужно будет стрелять в правильные мишени и уклоняться от нападающих на вас из четырех сторон. Чтобы выиграть, нужно иметь хорошие рефлексы.

Это не простая игра, поэтому, если вы ищете что-то более расслабляющее, то вам лучше не играть в 64. Несмотря на то, что в описании музыка играет важную роль, это не ритм-игра. Man of Honor Дата выхода: 7 декабря 2017 Платформы: PC Только одиночный режим Man of Honor — это изометрический шутер, где вам нужно набирать очки и убивать бандитов. Игра напоминает оригинальную GTA. Вы играете за бывшего члена мафии, которого пожирает месть. В игре важно быстро расправляться с бандитами, чтобы сохранять множитель.

Когда вы убиваете бандитов, ваше оружие становится сильнее и больше. Вы также можете покупать костюмы, чтобы изменить внешний вид вашего персонажа. В Man of Honor есть механика, похожая на Max Payne, где вы можете замедлять время.

Впрочем, при более близком рассмотрении оказывается, что боевая система несколько странная, сюжет банален, ремёсла бесполезны, спутники звёзд с неба не хватают, юмор не особо интеллектуальный, а диалогов и вовсе как таковых нет. Но что все эти недостатки в сравнении с возможностью провести с друзьями настоящую ролевую партию? И в чём-то она оправдала ожидания. Игра вышла насквозь традиционной: с отрядом напарников, чью верность следовало вначале заслужить, с тактической паузой, с множеством вариантов развития сюжета и соответствующими концовками. Но при этом ощущалась она по-настоящему свежей, хотя бы потому, что BioWare не стала брать ни один из классических сеттингов и придумала новую вселенную для своих героев.

Именно героев, ведь свой путь к спасению мира мы начинали задолго до настоящей завязки. Шесть возможных предысторий рассказывали нам о том, как нашему альтер-эго жилось до встречи с Серыми стражами. И истории эти преимущественно весьма мрачные, вдобавок их последствия проявляются вплоть до самого финала. Создатели насытили игру прекрасной музыкой и удачными кинематографическими вставками, умудрились сделать зрелищными привычные изометрические бои и путешествия, рассказали неординарные взрослые истории, сумели ввести в боёвку уместную синергию заклинаний и создали напарника, поведение которого меняется в зависимости от уровня дружбы с героем. Лишь одно не удалось Bioware: развить успех. Dragon Age 2 разбилась об уныние однообразных локаций и общее сокращение всего, начиная с веток диалогов и заканчивая разновидностями врагов. Но кто знает, вдруг к 2022 году мы и вправду увидим Dragon Age 4? Disco Elysium But now you are alone.

None of this matters at all. Нелепый спившийся детектив, одетый в нелепые драные шмотки и волочащий за собой нелепую торбу с пустыми бутылками, собирается петь в караоке, что само по себе верх нелепости. И если он провалит проверку, его лимбическая система выдаст нелепое козлиное блеянье. Но если кубики лягут как должно, древний мозг рептилии споёт мрачную и меланхолическую песню о маленькой церквушке в Сен-Санс. И она проберёт до костей невыносимой тоской об утерянных возможностях, улетевших мгновениях и утраченных надеждах. Собственно, в этом вся Disco Elysium : потерявший пистолет, документы, машину и собственную память полицейский сражается со всем миром, пытаясь не то спасти его, не то спасти себя, не то послать всё к чёрту и от души сплясать напоследок. Эта тяжесть бытия ощущается почти физически, но в то же время город Ревашоль настолько уютный и насыщенный жизнью, что с ним трудно расстаться, а уж забыть совершенно невозможно.

Вместе "легендой" были добавлены новые предметы, необходимые для ее создания, и новая локация "Кузня Судьбы", вход у которой расположен в пещере под Гарнизоном. Также польские разработчики внесли ряд изменений, среди которых унификация веса всех эпиков до 15 и зависимость количества Кругов Атаки и Очков Действия в тактике от свойств, владеющих игроками. Подробнее о всех изменениях можно прочитать здесь.

Изометрическая

В начале марта игра п... В этой игре надо выстраивать миниатюрную железную империю, по которой катятся поезда р... В ней геймплей разбит на миссии, в которых девушка уничтож... Несмотря на это в самой игре говорится, что это всего лишь демове...

Любители качественной графики могут поспорить с этим, но уникальные игровые системы и сюжет компенсируют этот недостаток. Игра весьма доступная, так что начать играть в неё в 2023 году не будет поздно. При создании персонажа есть разные варианты, влияющие на мелкие и более крупные элементы игрового процесса, от начальной брони до развития сюжета. Можно выбирать, стать ли воспитанным дворянином-человеком или норном. Лучшие игры на PS5 с редактором персонажей Кроме расширений, контент добавляется в виде сезонов под названием «Живой мир». В них есть новые квесты, сюжетные линии и области игрового мира. В первом сезоне сюжет был временным и новые игроки сейчас не получат доступа к нему.

Играть в PvP в Guild Wars 2 весьма интересно. Игроки из разных миров сражаются друг против друга и заявляют претензии на замки в бесконечном цикле. Бои и классы в игре сделаны с акцентом на механику уклонения. Отличительные черты Guild Wars 2: Модель «покупай и играй» в «основной» контент можно играть бесплатно. Фантастический сюжет подаётся посредством сезонного контента в виде «Живого мира». Можно посвящать игре мало времени. Уникальные расы. Выбор предыстории персонажа с помощью серии вопросов и получение контента в зависимости от ответов. Возможность взаимодействовать с другими игроками на протяжении всей игры без необходимости формирования групп в «Динамических событиях». Игра «Мир против мира» в PvP сталкивает сотни игроков в борьбе за контроль над территорией.

События происходят в мрачном фэнтези мире, который погружен в войну, ведомую армиями могущественного мага-завоевателя против небольшого участка непокоренных земель. Игроку отводится роль вершителя судеб, который решает всякие юридические вопросы, основывая на установленном завоевателями законодательстве. Pathfinder: Kingmaker Партийная ролевая игра с изометрическим видом и фэнтезийным антуражем, в основу которого положена вселенная Pathfinder — ее придумали для настольных игр, но затем она была перенесена и в видеоигры. Игровой процесс и события сюжета во многом вдохновлены такими классическими играми жанра, как Baldurs Gate и Icewind Dale, и в их основе лежат путешествия по сказочным землям, исследования подземелий и выполнение квестов. Disco Elysium Изометрическая ролевая игра с очень необычной стилистикой окружения и сюжета, вышедшая на ПК в 2019 году и совершившая в жанре CRPG настоящую революцию своей уникальной системой навыков и детективным геймплеем. Главный герой — сыщик, пытающийся расследовать преступление, собирая улики и ведя допросы на территории огромного городского квартала. Ход дела зависит не только о полученных материалов, но и от того, какие выводы на их основе сделал игрок. Его и вовсе можно вести самым халатным и недобросовестным путем, беря взятки, подтасовывая улики и закрывая глаза не некоторые вещи и детали.

Shadows: Awakening Ролевой изометрический экшен от словацких разработчиков, являющийся прямым продолжением серии Heretic Kingdoms. Игра вышла на ПК в 2018 году и потому имеет великолепный графический движок и потрясающую детализацию окружения. Сюжет здесь тоже довольно неплох, на самое главное — увлекательная система боев в реальном времени, объединяющая тактику с экшеном. Divinity: Original Sin I-II Две части знаменитой серии ролевых игр, имеющих однопользовательский и многопользовательский режим. События происходят в выдуманном магическом мире с большим количеством рас, стать представителем одной из которых может и игрок. Кроме того, он может выбрать специализацию своего персонажа и даже настроить его внешность в специальном редакторе. Все это повлияет на дальнейшее развитие игры. Очень необычным кажется выбор главного героя: неизвестный мужчина, которого выбрал своей оболочкой бессмертный могущественный бог.

Боям тут уделено незначительное внимание, которое отведено на развитие сюжета и взаимоотношениям с другими персонажами игры.

Решения, которые нам придётся принимать, варьируются между разными градациями большего зла. Что бы мы ни делали, тёмные силы победить нельзя — от них можно разве что откусывать по крохе, надеясь, что рано или поздно они хоть чуток ослабнут. Зато те, кто скучает по роли «плохого парня», могут здесь развернуться на полную катушку, отдавшись пьянящему ощущению власти — как своей собственной, так и мощной силы, которую мы представляем. Плетём интриги, втираемся в доверие, судим и осуждаем, выносим приговоры, стираем с лица земли, глумимся над идеалами, заключаем союзы и предаём соратников. Tyranny предоставляет широкие возможности по отыгрышу по-настоящему злого персонажа, который не получает за свои решения пинков и зуботычин от «правильных» героев и самой ролевой системы. Shadowrun: Dragonfall Рассказ о Shadowrun: Dragonfall стоит начать с захватывающей и противоречивой Shadowrun Returns , которая вышла яркой и свежей, но при этом досадно линейной и даже прямо линейной.

Но потом к ней выпустили дополнение Dragonfall, и всё изменилось. Нет, сюжетные рельсы никуда не делись, но теперь их аккуратно припорошили возможностью выбирать, что и когда делать. Напарники обзавелись личностями, характером, историями и даже собственными квестами. А в бои и вовсе позволили не ввязываться, добавив возможность решать проблемы мирным путём. Любителей киберпанкового будущего в игре ждёт всё, чего можно пожелать: мир, где причудливо переплелись магия и технологии, локации, которые интересно исследовать, персонажи, которые вовсе не обязательно будут к вам хорошо относиться, миссии с несколькими вариантами прохождения. А ещё в ней можно плюнуть на задания и отправиться в кафе, посидеть на местных форумах, поболтать с NPC или поиграть с собакой. Divinity: Original Sin II Divinity: Original Sin прогремела на весь мир, собрала впечатляющий урожай восторгов и похвал, завоевала расположение как ветеранов жанра, так и полных новичков, а потом ещё и обзавелась улучшенным переизданием.

Оказалось, ещё как. Larian сумела сделать приключение, поражающее своими масштабами и продолжительностью, но при этом цельное и способное удивлять даже через сотню часов. На игрока обрушивают тонны текстов и историй, его сбивают с ног обилием тактических возможностей, швыряют сверху безумное внимание к каждой детали, а потом добивают чёткими последствиями каждого действия и решения. Впрочем, при более близком рассмотрении оказывается, что боевая система несколько странная, сюжет банален, ремёсла бесполезны, спутники звёзд с неба не хватают, юмор не особо интеллектуальный, а диалогов и вовсе как таковых нет. Но что все эти недостатки в сравнении с возможностью провести с друзьями настоящую ролевую партию? И в чём-то она оправдала ожидания. Игра вышла насквозь традиционной: с отрядом напарников, чью верность следовало вначале заслужить, с тактической паузой, с множеством вариантов развития сюжета и соответствующими концовками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий