Новости хэллоуин 2007 фильм 2007

This 2007 slasher film would tell the tale of Michael Myers who would grow up to become the terror of his home town Haddonfield, Illinois. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Кадр из фильма «Хэллоуин 2007». После того, как во время праздника Хэллоуин в 1963 году 6-летний Майкл Майерс зверски убил свою мать, старшую сестру и ее бойфренда, его помещают в санаторий для душевно больных Смитс Гроув, где за мальчиком наблюдает доктор Сэм Лумис. Хэллоуин 2007 Хэллоуин 2007. Ужасы 2007 1 ч. 50 мин.

Хэллоуин (фильм 2007 года)

Фильм "Хэллоуин" был выпущен в Соединенных Штатах 31 августа 2007 года the Weinstein Company под их баннером Dimension Films и Metro-Goldwyn-Mayer. Хэллоуин 2007. Halloween. Halloween, иногда употребляется, как Хэллоуин 9) — американский фильм в жанре слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер Роб Зомби. Накануне вечером, решила пересмотреть фильм Хэллоуин 2007, в жанре ужасов от Rob Zombi.

Хэллоуин: Это был плохой день, завтра будет лучше…

Именно поэтому я сделал его дружелюбным и счастливым ребенком. Я выяснил, что психопаты бывают харизматичными, очаровательными и дружелюбными. Они просто не понимают, что хорошо, а что плохо. У них нет угрызений совести. Они ничего не чувствуют — у них просто нет этих эмоций. Вот как я это вижу. Конечно, хоррор — жанр на любителя, но, похоже, в данном случае нам гарантируют «ужас» самого высокого качества на хорошей «исторической» почве.

В римейке Роб Зомби переосмысливает оригинальную историю. Если в фильме «Хэллоуин» основное внимание уделено положительным героем, то в картине «Хэллоуин 2007» в центре находятся Майк Майерс и психиатр Сэмюэль Лумис, идущий по его следу. Режиссер решил преподнести известную всем историю под другим углом и попытаться показать, что именно толкнуло Макйла Майерса на путь насилия и послужило причиной устроенной им кровавой резни. Да и как может быть иначе, ведь оригинальный «Хэллоуин» послужил родоначальником этого жанра.

Samuel Loomis: Why is your hair getting so messy? Samuel Loomis: What are you talking about? I see you every day, your mum - she comes every week. Young Michael Myers: Anybody else? Samuel Loomis:... Young Michael Myers: [Michael puts on a black-colored paper mask] Look at my mask. Samuel Loomis: Oh, wow... Why is it all... In the spectrum of colors, you go from black, which is no color, all the way through to white, which is every color. So, technically... Young Michael Myers: Fuck you! I fucking hate this place! Samuel Loomis: Let it out, Michael! Young Michael Myers: Shut the fuck up! I fucking hate this world! I hate it! Young Michael Myers: Why? Noel Kluggs: What? Noel Kluggs: God damn! Ismael Cruz: [puts handcuffs on Michael] Sorry about the chains, Mikey. You got feelings for this big idiot? Is that it? What the fuck, Ismael? What the fuck, man? Him and I... Tommy Doyle: Yeah, get your jacket, girl! Lindsey Wallace: [scoffs] I am Queen Sheeba! Bow down and worship me.

Убивать его приходится не раз и не два. Причем после каждого раза выжившая полностью расслабляется и с облегчением смотрит в камеру, в то время как маньяк медленно поднимается на ноги на заднем плане... Контрольный выстрел, как правило, не помогает — вся надежда остается только на сиквел. И сиквел не заставит себя ждать — успешные слэшеры на редкость плодовиты. У «Хэллоуина» было семь продолжений. Теперь вышел еще и римейк Роба Зомби, на деле оборачивающийся то ли приквелом, то ли и вовсе фанфиком. Робу Зомби персона Майкла Майерса, психопата в маске и с ножом, куда интереснее, чем его визжащие и вопящие жертвы. Оригинальному «Хэллоуину» на пересказ истории маньяка, зарезавшего в детстве родную сестру и на долгие годы заточенного в психушку, потребовались считанные минуты. Из коротенького пролога было ясно, что Майкл — настоящее дитя сатаны, непонятно откуда явившееся воплощение чистого зла и вообще не человек.

Фильм «Хэллоуин–2007»: повторение ужасов

Во главе семьи стоит аналог франкенштейновского монстра по имени Герман, его жена и тесть — вампиры, а сынишка Эдди — оборотень. Премьера «Семейки монстров» состоялась в том же году, в котором на экраны вышел сериал о другом жутковатом семействе, члены которого носят фамилию Аддамс.

Благодаря начальному уик-энду в 30,5 миллиона долларов, фильм побил рекорд кассовых сборов за уик-энд, посвященный Дню труда, превзойдя рекорд, установленный в 2005 году Transporter 2, с 20,1 миллионами долларов. Он оставался самым прибыльным в выходные дни Дня труда до выхода « Шан-Чи» и «Легенды десяти колец» в 2021 году. Хэллоуин также был 8-м самым кассовым фильмом с рейтингом R 2007 года и закончил год на 44-м месте среди отечественных фильмов. С кассовыми сборами в 58 миллионов долларов, « Хэллоуин» стал вторым по величине кассовым фильмом среди недавних ремейков слэшеров, уступив его «Кошмару на улице Вязов» 2010 с 63 миллионами долларов.

Тем не менее, он занимает третье место в списке, который состоит из « Когда звонит незнакомец» 2006 за 47,8 миллиона долларов, Черное Рождество 2006 за 16,3 миллиона долларов, Выпускной вечер 2008 за 43,8 миллиона долларов, My Bloody Valentine 3D 2009 за 51,4 миллиона долларов. Хэллоуин также занимает одиннадцатое место в общем рейтинге по сравнению со всеми римейками ужасов, а также восьмое место для всех слэшеров в целом, в нескорректированных долларах. Помимо кассовых сборов в Северной Америке, фильм открылся вместе с Майклом Клейтоном и мистером Вудкоком на зарубежных рынках в выходные 29 сентября 2007 года. Хеллоуин возглавил трио с общим выигрышем в 1,3 миллиона долларов в 372 кинотеатрах - Майкл Клейтон и мистер Вудкок. Вудкок получил 1,2 миллиона долларов от 295 экранов и 1 миллион долларов от 238 экранов соответственно.

К 1 ноября 2007 года Хеллоуин привлек на внешних рынках еще 7 миллионов долларов. В конечном итоге фильм заработал за рубежом примерно 21 981 879 долларов. К концу театрального тиража фильм собрал по всему миру 80 253 908 долларов. Для сравнения, Metacritic , который присваивает средневзвешенный балл из 100 обзорам основных критиков, рассчитал 47 из 100 из 18 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Различные критики считали, что Малкольм МакДауэлл идеально сыграл Лумиса.

Питер Хартлауб из San Francisco Chronicle считал, что Зомби преуспел в обоих: «[придумывая] свое собственное представление о Хеллоуине и в то же время отдавая дань уважения фильму Карпентера»; он думал, что Зомби сумел сделать Майкла Майерса почти «сочувствующим» в детстве, но последняя треть фильма была больше похожа на монтаж сцен с Хэллоуином, переходящих в «логику слэшер-фильма». Натан Ли из The Village Voice отчасти не согласен с Хартлаубом, считая, что Хэллоуин, возможно, придавал слишком большое значение проявлению сочувствия к Майклу Майерсу, но ему удалось «[углубить] видение Карпентера, не искоренив его страха». Кинокритик Мэтью Тернер считал, что первая половина фильма, в которой были задействованы элементы приквела Майкла в детстве, была сыграна лучше, чем элементы римейка второй половины. Короче говоря, Тернер заявил, что исполнение актерского состава было «превосходным», с Малкольмом МакДауэллом, идеально подходящим на роль доктора Лумиса, но что фильму не хватало пугающей ценности оригинала Карпентера. Джейми Рассел из BBC News согласился, что первая половина фильма сработала лучше, чем вторая; она заявила, что развернутая предыстория Зомби о Майкле была «на удивление эффективна» - также согласилась с тем, что Макдауэлл был отлично исполнен на роль Лумиса, - но что Зомби не смог передать «сверхъестественный ужас», который Карпентер создал для Майкла в своем оригинале 1978 года.

Критик New York Daily News Джек Мэтьюз считал, что фильму недостает напряженности, и он больше обращался к дешевым шокам - сосредоточившись больше на усилении «образа насилия», чем к реальным попыткам напугать аудиторию; он дал фильму полторы звезды из пяти. Деннис Харви изжурнала Variety поддержал мнение Мэтью о том, что фильм не раскрыл интриги; он также чувствовал, что невозможно отличить одного подросткового персонажа от другого, тогда как в оригинале Карпентера каждый подросток имел настоящую личность. В отличие от этого Росситер Дрейк из The Examiner аплодировал предыстории Майкла, чувствуя, что это был «убедительный взгляд на мифологию», который сумел быть «уникальным» и «шокирующим» одновременно. Согласившись с другими критиками, Ким Ньюман из журнала Empire считает, что, поскольку Зомби, казалось, меньше интересовался подростками, которых Майкл преследовал и убивал, фильм «[провалился] с ног на голову», когда дело касалось саспенса или чего-то «отдаленно пугающего», хотя Ньюман действительно похвалил Макдауэлла за его изображение «упрямого психиатра». Бен Уолтер из Time Out London чувствовал, что Зомби добавил «удивительный реализм» в развитие психопатических действий Майкла Майерса, но согласился с Ньюманом, что режиссер заменил «напряженность и игривость» оригинального фильма на убедительную демонстрацию «чернокровных».

Фрэнк Шек из The Hollywood Reporter считал, что, хотя римейк Зомби на Хэллоуин Карпентера был лучше, чем получение еще одного продолжения в давней франшизе, он все же несопоставим с оригиналом 1978 года. Для Шека «Зомби» заменил интригу Карпентера в строительстве, которая сделала его таким «блестящим», с графическим насилием и расширенными сценами обнаженной натуры; он также раскритиковал Макдауэлла за недостаток интенсивности, которую Дональд Плэйсенс привнес в характер Лумиса.

В возрасте шести лет он убил свою сестру и был помещен в психиатрическую клинику. Впоследствии Майкл сбежал из клиники, вернулся в родной город Хэддонфилд и начал преследовать девушку по имени Лори Строуд.

В римейке Роб Зомби переосмысливает оригинальную историю. Если в фильме «Хэллоуин» основное внимание уделено положительным героем, то в картине «Хэллоуин 2007» в центре находятся Майк Майерс и психиатр Сэмюэль Лумис, идущий по его следу.

Horror After being committed for 15 years, Michael Myers, now a grown man and still very dangerous, escapes from the mental institution and immediately returns to Haddonfield to find his baby siste... Read all After being committed for 15 years, Michael Myers, now a grown man and still very dangerous, escapes from the mental institution and immediately returns to Haddonfield to find his baby sister, Laurie.

Add to your films…

Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс.

В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе.

На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов.

В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести.

Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе.

Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект.

Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл?

Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте.

Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х.

События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи.

Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза.

Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников.

И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились.

Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985.

Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K.

Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии. Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего.

Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях. Хотя в потенциале кровавых похождений Майерса продюсер не сомневался, объективные факторы взывали к переменам.

Вместо того чтобы обратиться к маститым авторам, Аккад встретился с фанатом франшизы и сценаристом Дэниэлом Фаррандсом.

По совету одного из санитаров Майкл решает создать вокруг себя свой мир, который выражается во множестве сделанных им масок, которые он затем начинает надевать на сеансы с Лумисом. Проходит полгода, и Лумис с Деброй с ужасом замечают, что Майкл начинает прятаться за этими масками, потому что он начинает носить их не снимая, и чем маска страшнее, тем с каждым днём он всё больше замыкается в себе, и перестаёт говорить. После очередного сеанса Майкл убивает одну из медсестёр, и Дебра с ужасом понимает, что её сын уже никогда не станет прежним. Виня себя за то, что Майкл рос в тяжёлой обстановке, и не желая подвергать таким тяготам Анджелу, Дебра в тот же вечер совершает самоубийство. Спустя 15 лет, за день до Хэллоуина Лумис уходит на пенсию и Майкла решают перевезти в другую лечебницу. За это время Майкл физически сильно вырос, но всё так же нем. В тот же вечер Майкл сбегает из клиники, неожиданно проявив невероятную силу и убив всех своих конвоиров. На следующий день он возвращается в Хэдонфилд, убив по дороге дальнобойщика и забрав себе его комбинезон. Его дом заколочен и заброшен став местным «Домом Ужасов» , но в своём тайнике Майкл находит маску бойфренда Джудит, которую он надел перед тем, как убить последнюю.

Тем временем дочь местного риелтора Лори Строуд забрасывает в дом документы, так как дом выставлен на продажу. Не замечая этого, она привлекает внимание Майкла, и тот начинает за ней следить. Лори иногда замечает его, но не сильно обращает на него внимания, так как принимает за ряженого, а все её мысли заняты тем, как она и её подруги, Энни Брекетт и Линда Ван Дер Клок, встретят Хэллоуин.

Практически две трети фильма посвящены событиям детства Майерса и объяснению возможных причин его депрессивного и антисоциального поведения.

Но то ли подобный фрейдистский анализ авторам наскучил еще на стадии сценария, то ли они запутались в своих желаниях, но зритель так и остается в неведении. Нам лишь покажут, что отчим у юного Майкла был полным уродом и говнюком, мать — стриптизерша и источник бесконечных насмешек в школе, а старшая сестра — она и есть старшая сестра. Маленький Майкл, само собой, начал с животных, а лишь потом перешел на особей покрупнее. Никакого феноменального объяснения психологии маньяка мы не получим.

Зомби лишь старательно разжевал предысторию, наводнив ее типичным штампами детской комнаты милиции. Майкл Майерс просто обязан был стать серийным убийцей, другого жизненного пути у него и быть не могло, настойчиво твердят авторы фильма. Ни добрый доктор Лумис, роль которого, как обычно блистательно, исполнил Малкольм МакДауэлл, ни мексиканский санитар-уборщик Дэнни Трехо, ни любящая мамаша, слишком поздно вспомнившая о своем материнском долге, уже не могут помочь. Их словесные увещевания и поглаживания по головке — как мертвому припарки.

Майкл Майерс, по словам его лечащего врача, сделавшего на парне карьеру — это «чистое, незамутненное зло». Поначалу «Хэллоуин 2007» своими персонажами и обстановкой напоминает «Дом 1000 трупов» того же Зомби, затем больница, где Майерс, судя по комплекции, усиленно кушал и качался по методике Арнольда Шварценеггера. Его побег из лечебницы многим напомнит исход Сары Коннор во втором «Терминаторе», а сцена в туалете близлежащей мойки для дальнобойщиков — эпизод с сакраментальной фразой «Мне нужна твоя одежда, обувь и мотоцикл». За тем исключением, что герой «Хэллоуина» предпочитает убивать молча, без лишних крылатых выражений.

У Зомби намного больше крови и намного меньше страха: «Хэллоуин 2007» можно спокойно смотреть alone in the dark. Саспенс авторы попытались усилить при помощи музыкального сопровождения, позабыв о минимализме оригинала, творившим чудеса с психикой особо нервных зрителей.

Затем он живет с необычной семьей, стриптизершей, матерью и жестоким отчимом, а также с неуважительными и жестокими одноклассниками.

Вся первая часть служит для объяснения того, что приводит к трагедии. Во-вторых, увеличиваются годы интернирования в приюте. Наконец, третья часть посвящена охоте за Лори Строуд в Хэддонфилде.

Продюсер Малек Аккад показывает, что первые две части гораздо более глубокие, поскольку это элементы, которые в фильме Карпентера не показаны. Чтобы иметь возможность развить характер Майкла Майерса , Зомби признается журналу Mad Movies, что он изучал случаи психопатических детей, чтобы попытаться проанализировать, как поведенческие расстройства влияют на них на повседневной основе. Режиссер работает над тем, чтобы Майкл Майерс постепенно терял свою речь, постепенно превращался в мрачную и угрожающую фигуру.

Как только первый черновик сценария готов, пользователю удается достать его и разместить сценарий в Интернете. Реакция фанатов довольно бурная перед результатом и запускает петицию в сети, чтобы заставить режиссера пересмотреть свой сценарий. Напуганные реакцией продюсеры просят Зомби переписать некоторые сцены.

Зомби соглашается пересмотреть свой сценарий, сохраняя при этом историю и свои идеи. Позже он рассказывает, что выбор актера был очень важен. Если бы выбор был неправильным, весь фильм не получился бы, потому что он играет ключевую роль в истории.

Но Зомби очень доволен выбором, потому что, по его словам, Дэг обладает удивительной способностью выглядеть жутко, оставаясь естественным. Актеру, которому тогда было 11 лет, пришлось получить разрешение матери на просмотр оригинального фильма до начала съемок. Позже он объявляет, что актер Малкольм МакДауэлл тем временем был брошен на роль доктора Лумиса.

Зомби никогда не скрывался от того, что всегда был большим поклонником фильма « Заводной апельсин», где Малкольм Макдауэлл сыграл роль Алекса.

«Хэллоуин 2007»: подлинная история Майкла Майерса

Во время интервью 16 июня 2006 года Зомби объявил, что в его фильме будут сочетаться элементы приквела и римейка с оригинальной концепцией, и настаивал на том, что в новом фильме будет значительный оригинальный контент, а не просто перефразированный материал. BBC сообщила , что новый фильм будет игнорировать многочисленные сиквелы , которые следовали Хэллоуин. Зомби намеревался заново изобрести Майкла Майерса, потому что он чувствовал, что персонаж вместе с Фредди Крюгером , Джейсоном Вурхизом и Пинхедом стал более знакомым зрителям и, как следствие, менее страшным. Идея нового фильма заключалась в том, чтобы глубже погрузиться в предысторию Майкла и добавить персонажу «новую жизнь». Зомби объяснил, что хотел, чтобы Майкл оставался верным тому, что на самом деле является психопатом, и хотел, чтобы маска была для Майкла способом спрятаться. Он также хотел, чтобы молодой Майкл обладал харизмой , которая проецировалась бы на взрослого Майкла. Вдобавок он решил, что мотивы Майкла к возвращению в Хэддонфилд будут более неоднозначными, объяснив: «[W] он пытается убить Лори или просто найти ее, потому что любит ее? Изначально Зомби планировал, чтобы взрослый Майкл поговорил с Лори в финале фильма, просто произнеся свое детское прозвище «Бу». Зомби объяснил, что эта версия не использовалась, потому что он боялся, что разговор персонажа в этот момент лишит его тайны, и потому что акт передачи Майклом Лори их совместной фотографии было достаточно. Более того, Майкл не сможет водить машину в новом фильме, в отличие от его коллеги 1978 года, который украл машину Лумиса, чтобы он мог вернуться в Хэддонфилд. Персонаж доктора Лумиса также должен был больше переплетаться с персонажем Майкла; Зомби рассудил, что роль персонажа в оригинале заключалась в том, чтобы «просто сказать что-то драматическое».

Хотя Зомби добавил больше истории персонажу Майкла Майерса, тем самым создавая более оригинальный контент для фильма, он решил оставить маску торговой марки персонажа и музыкальную тему Карпентера нетронутыми для своей версии несмотря на очевидное неверное толкование в интервью, предполагающее, что тема будет отброшена. Производство официально началось 29 января 2007 года. Незадолго до начала производства Зомби сообщил, что он видел первое производство фирменной маски Майкла, и прокомментировал: «Она выглядит идеально, точно так же, как оригинал. С 1978 года Форма не выглядела так хорошо». Съемки происходили в том же районе, который Карпентер использовал для оригинального Хэллоуина. Макдауэлл заявил, что ему нужно огромное эго в Лумисе, который хочет получить новую книгу после этого испытания. Мане заявил, что очень сложно действовать только глазами. После получения роли он отметил, что последовательно смотрел семь из восьми фильмов о Хэллоуине исключая третий, потому что Майкл Майерс не появляется , чтобы лучше понять своего персонажа. Скаут Тейлор-Комптон пережила долгий процесс прослушивания, но, как объясняет режиссер Зомби, «Скаут был моим первым выбором. В ней было что-то особенное; в ней было подлинное качество.

Она не казалась актерской». Она была одним из последних людей, получивших главную роль после Фэрча, Мане, Макдауэлла, Форсайта и Харриса. Хизер Боуэн, фанатка, которая выиграла конкурс на роль в эпизодической роли в 2005 году, когда это еще предполагалось как продолжение, сыграла репортера новостей, освещавшего арест Майкла, но ее сцена была вырезана из фильма и не появляется в нем. В оригинальном финале фильма Лумису удается убедить Майкла отпустить Лори, поскольку его окружают полицейские, говорящие Майклу, что он «поступил правильно». Однако, несмотря на протесты Лумиса, Майкл вскоре после этого был убит под градом выстрелов, и фильм заканчивается тем, что Лумис грустно смотрит на труп своего бывшего пациента.

Включение сюжетной линии о ранних днях Майкла Майерса в психиатрической больнице под опекой Сэма Лумиса является откликом на сюжетную линию, добавленную Джоном Карпентером для телевизионного просмотра оригинального Хэллоуина 1978. Как рассказал Карпентер, когда оригинальный фильм впервые был продан телевидению, они потребовали добавления сцен, чтобы заменить отредактированные части сцен убийства. Таким образом, Карпентер вспомнил Дональда Плезенса, оригинального Сэма Лумиса, чтобы снимать его сцены в больнице, которая заботится о Майкле.

Когда Лори замечает Майкла, наблюдающего за ней и девочками в библиотеке, Майкл фактически стоит перед домом Лори из оригинального фильма.

Зарисовки из семейной жизни будущего маньяка выглядят как жизнь Мэлори до встречи с Микки в «Прирожденных убийцах» — совпадение вплоть до футболки «KISS» на мальчике. И итог один и тот же: начав с тренировок на домашних животных, десятилетний Майкл однажды в ночь перед Хэллоуином бейсбольной битой и ножом расправился с семейством. Последующие годы он проведет в психушке, где его будет безуспешно исследовать доктор Лумис Малькольм Макдауэлл. Но однажды Майкл вырвется на свободу... И здесь начинается уже ремейк классического «Хэллоуина», только приправленный трэшевой разухабистостью и утопленный в густой пузырящейся крови. Дух Хичкока, которого Карпентер впрочем, еще при жизни маэстро пару раз успешно материализовывал в версии 1978 года, в новом «Хэллоуине» изгнан истерическими воплями и треском ломающихся досок и костей. В результате получилось кино в жанре «скорее противно, чем страшно», то есть кино на любителя. Впрочем, лично корреспонденту НГС.

Родным дедушкой слэшеров считают «Психоз» Хичкока — вот только с тех пор психологизма стало намного меньше, а количество жертв и натуралистичных подробностей выросло в геометрической прогрессии.

За всем этим наблюдает работающий в больнице доктор. Вместе с дочерью убитого мужчины он начинает расследование происходящего безумства. Уилбур, Дональд Плезенс Сюжет: После взрыва в хэддонфилдском госпитале, случившемся во второй части, Майкл Майерс и доктор Сэм Лумис выжили, но получили тяжелые травмы. Майкл находится в коме в риджмонском федеральном санатории. Маньяк парализован, и медики уверены, что он больше не сможет оправиться. Майерса, несмотря на возражения Лумиса, перевозят в лечебницу в Смитс-Гроув, откуда он сбежал 10 лет назад.

По дороге санитары выясняют, что в Хэддонфилде живет его племянница Джейми Ллойд, дочь его сестры Лори Строуд. Злодей, едва санитары закончили изучать его генеалогическое древо, расправляется с ними. Джейми живет в приемной семье, в которой ее мать Лори когда-то работала няней. Девочку донимают кошмары, в которых она видит страшного незнакомца. Она не подозревает, что человек из снов реален и он — ее дядя, и ей придется побывать на его месте убийцы. Фильм получил много негативных отзывов и нельзя сказать, что собрал кассу. При бюджете в 5 миллионов в США он не дотянул по сборам и до 18 миллионов.

Близится Хэллоуин и Майкл Майерс вновь готов устроить кровавую мясорубку. Маньяк ищет свою племянницу — Джейми, которая находится в психиатрической лечебнице Хэддонфилда после совершенного ею убийства Девочка астрально связана с ним и может видеть совершенные убийства. Накануне Хэллоуина девочка становится очень беспокойной то и дело впадая в панику. Она знает — Майкл вернулся, и он устроит ад. Фильм оказался слабым даже для фанатов серии. Он получил плохие отзывы на Rotten Tomatoes и Metacritic.

Хэллоуин (фильм 2007 года)

Режиссер работает над удалением всех фантастических элементов, связанных с Майклом Майерсом. Зомби говорит: «Я подошел к своей теме так, как будто это была настоящая новость, это очень мрачный подход. Хэллоуин - реалистичный и жестокий фильм. Таким образом, отношения между Майерсом и доктором Лумисом гораздо более развиты, чем в оригинальном фильме. Фильм четко разделен на три части, в которых рассказывается о жизни Майкла Майерса. Сначала Зомби развивает мучительное детство Майерса.

Затем он живет с необычной семьей, стриптизершей, матерью и жестоким отчимом, а также с неуважительными и жестокими одноклассниками. Вся первая часть служит для объяснения того, что приводит к трагедии. Во-вторых, увеличиваются годы интернирования в приюте. Наконец, третья часть посвящена охоте за Лори Строуд в Хэддонфилде. Продюсер Малек Аккад показывает, что первые две части гораздо более глубокие, поскольку это элементы, которые в фильме Карпентера не показаны.

Чтобы иметь возможность развить характер Майкла Майерса , Зомби признается журналу Mad Movies, что он изучал случаи психопатических детей, чтобы попытаться проанализировать, как поведенческие расстройства влияют на них на повседневной основе. Режиссер работает над тем, чтобы Майкл Майерс постепенно терял свою речь, постепенно превращался в мрачную и угрожающую фигуру. Как только первый черновик сценария готов, пользователю удается достать его и разместить сценарий в Интернете. Реакция фанатов довольно бурная перед результатом и запускает петицию в сети, чтобы заставить режиссера пересмотреть свой сценарий. Напуганные реакцией продюсеры просят Зомби переписать некоторые сцены.

Зомби соглашается пересмотреть свой сценарий, сохраняя при этом историю и свои идеи.

Разработка В 2005 году , через три года после выхода « Хэллоуина: Воскрешение» , продюсеры франшизы братья Вайнштейны обнаружили, что кино ужасов снова переживает всплеск интереса среди зрителей благодаря ремейкам, таким как « Техасская резня бензопилой» и «Дом. Эти фильмы имеют некоторый успех, предлагая вернуться к своим корням и модернизируя как сюжет, так и персонажей. Затем они решают вдохновиться этой новой волной фильмов ужасов и запустить приквел к саге. Затем проект « Хэллоуин: пропавшие годы » ставит своей целью проследить за жизнью молодого Майкла Майерса в психиатрической больнице. Но проект закрывается сразу после смерти Мустафы Аккада , продюсера франшизы со времен первого фильма. Братья Вайнштейны думают выпустить кроссовер Michael vs. Пинхед , оседлавший успех фильма « Фредди против Джейсона» , но студия быстро забыла об этой идее. Затем к режиссеру Оливеру Стоуну обращаются с просьбой направить фильм, но в конечном итоге он отказывается делать Всемирный торговый центр. Затем продюсеры обратились к Робу Зомби , режиссеру, добившемуся некоторого успеха со своим фильмом «Отверженные дьяволом».

Поэтому продюсерская компания Dimension Films пытается заполучить директора, бывшего лидера группы White Zombie , чтобы взяться за этот новый проект. Роб Зомби , безоговорочный поклонник «Ночи масок» и Джона Карпентера , принимает предложение при единственном условии, что он сможет рассказать свою собственную историю и навязать свое видение фильма, оставаясь при этом верным оригиналу. Затем он сказал журналу Mad Movies : «Мы не можем сказать , что я решил сделать римейк на La Nuit де Masques , это скорее тот , кто выбрал меня. Продюсеры очень хотели начать новую серию, но не знали, как это сделать: приквел? Продолжение Хэллоуина: Воскрешение? Они действительно заблудились. Эта продюсерская компания Dimension Films объявляет о прибытии Роба Зомби во главе нового фильма. Планируется, что Зомби будет одновременно режиссером, сценаристом, продюсером и музыкальным руководителем.

Оба проекта продержались в эфире всего два сезона, но успели за это время оставить глубокий след в современной культуре.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Halloween (2007 film)

What amounted to 10-15 minutes of plot exposition in John Carpenter's 1978 original film, is a good 45 minutes of diehard character development in this 2007 remake. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Хэллоуин 2007 (Halloween, 2007): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Хэллоуин 2007. Ужасы, драма. В ролях: Скаут Тэйлор-Комптон, Малкольм МакДауэлл, Брэд Дуриф. Кадры из фильма Хэллоуин 2007 (2007). В фильме рассказывается о судьбе убийцы Майкла Майерса, о том, что толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет. Хэллоуин 2007 / Halloween. 2007 – 126 просмотров, продолжительность: 2:01:30 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом + Кейн + в социальной сети Мой Мир.

«Хэллоуин 2007»: праздник на улице Зомби

Хэллоуин 2007 Хэллоуин 2007. Ужасы 2007 1 ч. 50 мин. The Beginning, Хэллоуин 2007, Halloween: El Origen, ליל המסכות, Хелоуин, Halloween: El inicio, 할로윈: 살인마의 탄생, Halloween 9, ハロウィン, Halloween. О фильме: Фильм "Хэллоуин" режиссера Роба Зомби является ни чем иным как римейком одноименного фильма Джона Карпентера 1978 года производства. «Хэллоуин 2007» (Halloween) — американский триллер режиссера Роба Зомби, ремейк, переосмысляющий оригинальный фильм Джона Карпентера. Фильм "Хэллоуин" был выпущен в Соединенных Штатах 31 августа 2007 года the Weinstein Company под их баннером Dimension Films и Metro-Goldwyn-Mayer. это ремейк классического хоррора 1978 года, созданного Джоном Карпентером.

(2007) Хэллоуин 2007 | Halloween — Video

2007 film directed by Rob Zombie. «Хэллоуин» был официально показан 31 августа 2007 г. в 3 472 кинотеатрах Северной Америки, что дало ему самый широкий прокат из всех предыдущих фильмов о Хэллоуине. Хэллоуин 2007 (фильм 2007) смотреть онлайн. Описание: В фильме рассказывается о судьбе убийцы Майкла Майерса, о том, что толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет. Новости, рецензии и другие публикации фильма «Хэллоуин 2007» вы можете прочитать на сайте журнала «Настоящее кино» Тайлер Мэйн – девятый фильм-ремейк 2007 года и десятый фильм, его сиквел 2009 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий