«Хэллоуин 2» (Halloween II), 1981. самый амбициозный и самый совершенный фильм, который я видел у Роба Зомби. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса — кровавого маньяка, который снова объявился как раз на Хэллоуин. Смотреть онлайн фильм Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981) в онлайн-кинотеатре Okko. Halloween II is the first sequel in the Halloween series, written and produced by John Carpenter and Debra Hill, directed by Rick Rosenthal, and released in 1981.
Хэллоуин 2 / Halloween II (1981)
Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. 31 октября 1978 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса – кровавого маньяка. После выхода сиквела 1981 г. фильмы о Хэллоуине получили совершенно новое направление: Карпентер задумал создать антологию, в которой Майкл Майерс останется позади. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. это саундтрек Джона Карпентера к фильму 1981 года одноименный фильм. "Хэллоуин 2" (1981).
Хэллоуин 2
Ужасы, триллер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс. Ужасы, триллер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс. Хэллоуин (1978), Хэллоуин-2 (1981). В преддверии выхода нового фильма о приключениях Майкла Майерса и Лори Строуд предлагаю посмотреть некоторые моменты со съемок оригинальной дилогии.
Хэллоуин II Обзор
Хэллоуин 2 [1981] (фильм). Halloween II. Новости. Фэнзона. Хэллоуин 2 [1981] (фильм). Halloween II. Новости. Фэнзона. краткое содержание и рецензия на Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) с Джейми Ли Кёртис.
Сиквел, как он есть — отзыв на хоррор «Хэллоуин 2» (Halloween II, 1981 г.)
Майкл Майерс после той ночи был арестован, в итоге из за состояния здоровья его пометили в псих-больницу. Лори Строуд — единственная выжившая жертва Майкла родила дочь. Но ее до сих пор преследуют ужасы той ночи. Двое любопытных журналиста Аарон и Дана приезжают в больницу строгого режима что бы проведать Майкла и разузнать, что именно случилось в ту кровавую ночь. Но он не чего не говорит.
Врачи утверждают, что Майерс может говорит, просто он этого не хочет. В итоге Майкла на канун Хэллоуина 2018 года решают перевезти в новую псих-лечебницу, про это узнает Лори, вооружившись револьвером, она хочет убить его.
Второму киноребуту франшизы начало было положено в 2007 году, когда американский музыкант, актер и режиссер Роб Зомби снял картину « Хэллоуин 2007 », ставшую ремейком оригинального «Хэллоуина» Джона Карпентера.
Популярность оригинального «Хэллоуина» Джона Карпентера породила новеллизацию фильма, написанную американским писателем Кертисом Ричардсом и вышедшую в 1979 году. Впоследствии вышли и литературные адаптации второго, третьего и четвертого фильмов франшизы. В 2018 году свет увидела книга Джона Пассареллы, написанная по мотивам сценария картины «Хэллоуин» того же года выпуска.
В начале 2000-х годов американское издательство Chaos Comics начало выпускать комиксы по франшизе «Хэллоуин», сюжет которых главным образом крутился вокруг самого Майкла Майерса. Всего Chaos Comics выпустили три издания комиксов, каждое из которых было сюжетным продолжением предыдущего. Действующие лица Главную роль женщины по имени Лори Строд, оказавшейся единственной выжившей во время серии убийств Майкла Майерса в 1978 году, сыграла Джейми Ли Кертис.
Кертис также исполняла роль Лори Строд в оригинальном «Хэллоуине» Джона Карпентера, его второй части, картинах «Хэллоуин: 20 лет спустя», «Хэллоуин: Воскрешение» и в первом фильме нового ребута франшизы, вышедшем в 2018-м. Режиссером картины «Хэллоуин убивает» выступил американский кинематографист Дэвид Гордон Грин , написавший и снявший также «Хэллоуин» 2018 года.
Не менее совершенным является выступление разведчика Тейлора-Комптона. Одна из вещей, которые я ненавижу в продолжениях «Слэшер Флик», заключается в том, что я почти никогда не верю, что выживший главный герой прошел через какие-то реальные испытания - у них нет шрамов, они кажутся довольно хорошо приспособленными к жизни, и если они имеют ЛЮБЫЕ психические проблемы - это обычно банальные мысли "я видел его в зеркале". Но не Лори Строде. У этой девушки есть шрамы первые сцены лечения ее обширных ран в РП довольно мучительны ; она борется за то, чтобы сохранить хоть какое-то подобие жизни, достойной жизни; и все это время она все больше и больше спускается по берегам безумия, ее ум полностью извращен насилием и болью, которые она не может осуществить.
К концу фильма я искренне верю, что Лори оказывается там, где она делает, что делает последний кадр фильма улыбающееся лицо Тейлор-Комптон по-настоящему преследующим. Так почему же этот фильм, который имеет сильные положительные стороны, зарабатывает такие ужасные отзывы и подвергается критике со стороны фанатов ужасов? Ну, «сюрреалистические» аспекты фильма, безусловно, помогают затянуть его. Фильм начинается с определения, взятого из учебника по психологии колледжа, в котором объясняется значение белых лошадей во сне и как изображение соотносится с гневом и насилием. После этого ошибочного начала необходимость объяснить ваши основные темы и образы заранее не является хорошим знаком , мы проходим весь фильм, чтобы посмотреть «призрак» Sheri Moon Zombie, одетый в девственное белое платье, ведущее белого оленя и молодая версия Майкла вокруг экрана. Да, Роб Зомби снова делает ошибку, пытаясь погрузить нас в психику Майкла Майерса, тратя время на извращенное POV убийцы вместо того, чтобы допустить предпосылку - Лори Строде на самом деле Анхель Майерс, сестра Майкла, которую он хочет «вернуть домой» - обеспечить мотивацию, в то время как умелое выступление Тейлора Мэйна дает представление о злобной жажде крови Майкла.
Это та же самая тема «проникнуть в голову Майкла», которая полностью срывает Хэллоуин II в третьем акте. Как и оригинал Карпентера, продолжение «Зомби» - это медленно развивающаяся история, постепенно нарастающая напряженность, пока снова не наступит ночь Хэллоуина. Только когда мы наконец доберемся до титульного праздника, фильм внезапно переместится с 40 миль в час на 80 миль в час, и все эти выдающиеся моменты тревожного насилия и напряженности сменяются сюрреалистической «кульминацией» между Майклом и Лори, что вряд ли имеет смысл на бумаге или на экране. После этой масштабной дефляции фильм сгорает до темного, беспокоящего конца без видимого луча надежды - который был бы очень реальным и зрелым способом взглянуть на последствия сильного насилия, ЕСЛИ это было бы не так плохо выполненный с точки зрения кинопроизводства.
В этом фильме состоялся дебют Дэны Карви. Его можно заметить перед домом Дойлов, где его персонаж получает инструкции от телерепортера. Первоначально действие должно было разворачиваться в высотном жилом здании, но позже оно было перенесено в больницу Хэддонфилда. Не смотря на то, что Карпентер отрекся от режиссерского кресла, он, как сценарист, наблюдал за съемочным процессом, что привело к тому, что в конечном итоге то, что снял Розенталь , показалось ему скучным.
Тогда для некоторых сцен убийств он лично снял несколько кровавых кадров, которые потом вставил в фильм, не смотря на протесты Розенталя. Сыгравший Майкла, Дик Уорлок отметился так же эпизодической ролью — он сыграл одного из копов перед домом Дойлов.
От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»
Хэллоуин 2 \ Halloween II (1981) смотреть фильм \ трейлер онлайн в HD 720 | Хэллоуин (1978), Хэллоуин-2 (1981). В преддверии выхода нового фильма о приключениях Майкла Майерса и Лори Строуд предлагаю посмотреть некоторые моменты со съемок оригинальной дилогии. |
Хэллоуин 2 часть — Новости про кино — будь в курсе про дату выхода любимого фильма! | 2" (1981) является продолжением культового хоррора "Хэллоуин" 1978 года, который стал одним из самых знаменитых и пугающих фильмов жанра. |
Хэллоуин 2 (1981) смотреть онлайн | краткое содержание и рецензия на Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) с Джейми Ли Кёртис. |
Хэллоуин 2 (1981) | Фильм Хеллоуин-2 (Halloween II, США, 1981) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. |
Хэллоуин 2 (2009) | это саундтрек Джона Карпентера к фильму 1981 года одноименный фильм. |
Хэллоуин 2 (1981, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов
И он очень не любит гостей. Восьмая часть «Хэллоуина» завершает в первый раз сюжетную линию с Лори Строуд, причем достаточно радикально: Майкл убивает ее прямо в прологе. Такое решение вызвало гнев у многих фанатов, но если отвлечься от эмоций, то вообще-то «Воскрешение» — это вполне пристойный молодежный хоррор начала 2000-х. Здесь есть все, что должно быть в годном слэшере: сюжет, неплохо обыгрывающий интерактивность показанного в фильме шоу; одна ключевая локация, вокруг которой строится весь саспенс; регулярные и многочисленные убийства. А еще — немного обнаженки и даже вполне внятный социальный комментарий! Просто не стоит воспринимать этот «Хэллоуин» слишком серьезно — и помнить, что почти все попытки создателей франшизы делать сложные щщи в 1980-х кончились плачевно. Майкл проникает в закрытую психиатрическую клинику, одалживает нож у одного из пациентов и встречается лицом к лицу со своей главной жертвой. Впрочем, Лори готова к его появлению и так легко Майклу до нее не добраться.
Лори Строуд, выжившая во время нападения Майерса, за прошедшие годы так и не оправилась от встречи с ним и всю свою жизнь ждала возвращения убийцы. И ее ожидания не напрасны: однажды ночью Майкл сбегает и в канун Хэллоуина вновь объявляется в Хэддонфилде, готовый продолжать свое кровавое дело. Но теперь Лори готова к схватке и сделает все, чтобы их вторая встреча стала для маньяка последней. Очередная часть «Хэллоуина» лет десять, если не больше, томилась в производственном аду, меняя режиссеров, сценаристов и продюсеров, пока наконец за дело не взялся Дэвид Гордон Грин. Его команда разом отменила все части кроме самой первой, и сделала новый фильм единственным прямым сиквелом карпентеровского шедевра. В целом старт вышел очень даже бодрым. Сценарий на этот раз аккуратно повторял в общих чертах сюжет исходного «Хэллоуина», но на новом технологическом уровне.
Грин приложил максимум усилий к тому, чтобы поддержать вязкую, мрачную атмосферу блуждающей тревоги, созданную Карпентером, но добавил к ней семейную историю. Лори теперь — вооруженная до зубов параноидальная отшельница, у которой серьезные проблемы с дочерью и внучкой из-за жизни в постоянном ожидании маньяка. А здешний Майкл Майерс его вновь сыграл Ник Касл из первого фильма — все тот же огромный безмолвный убийца, непоколебимо устремленный к одному ему понятной цели. Майерс вламывается в дом, рассчитывая покончить сразу с тремя Строуд — Лори, дочкой и внучкой. Но жертвы внезапно превращаются в охотников: спустившись в подвал, Майкл оказывается заперт в убежище, после чего женщины поджигают все здание. Хотя этому парню не привыкать ходить под огнем, план все равно отличный. Но ее тихой и спокойной жизни приходит конец, когда в ночь на Хэллоуин в окрестностях школы, где работает Лори, появляется до боли знакомая фигура в белой маске и черном комбинезоне.
Теперь Лори придется сразиться с Майклом Майерсом вновь — и она готова остановить беспощадного маньяка раз и навсегда. После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е». Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо. В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком».
Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри. Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем. И — после краткого семейного воссоединения — уверенным взмахом топора отсекает голову проблемному родственнику. Третье место. Израненную, шокированную, но живую Лори Строуд привозят в больницу, где она постепенно приходит в себя. Тем временем доктор Лумис прочесывает город в поисках Майерса, а сам маньяк ищет свою недобитую жертву. Эта «первая вторая» часть напоминаю, их во франшизе теперь минимум две — единственная за 40 лет, сделанная при активном участии Джона Карпентера.
В отличие от последующих фильмов, где Карпентер участвовал в качестве одного из продюсеров или композиторов, здесь он был также соавтором сценария — как и в оригинальном «Хэллоуине», вместе с Деброй Хилл.
После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставлено за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джэйми, которая в свою очередь становится убийцей. У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса.
В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим. Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром. Это первый мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2».
Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось. Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV. Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис. Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа. Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом.
Учитывая смерть Майкла Майерса в финале «Хэллоуина заканчивается», следующий проект франшизы может последовать плану Карпентера по созданию антологии, начатому в 1982 году, и действительно рассказать новые истории, не связанные с главным злодеем. Вместо того чтобы вернуть Майкла Майерса и вновь навести ужас на Хэддонфилд, в фильме «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» речь шла о древних сверхъестественных ритуалах и научной фантастике, а также о совершенно новом актерском составе и обстановке. Проект должен был превратить франшизу «Хэллоуин» в антологическую серию, в каждой части которой будет рассказываться новая история в ночь Хэллоуина. Карпентер, создававший антологию вместе с Хилл, намеревался оставить Майкла Майерса на заднем плане и заняться разработкой новых историй. Теперь, когда история Майкла Майерса уже несколько десятилетий не сходит с экранов, франшиза «Хэллоуин» может сделать еще одну попытку реализовать план Карпентера по разработке историй, не связанных с Майклом Майерсом, в духе «Сезона ведьм». Как антология «Хэллоуина» может работать с Майклом Майерсом или без него «Сезон ведьм» стал культовым фильмом, но его выход на экраны не был успешным, и многие задавались вопросом, почему в нем не было Майкла Майерса.
Франшиза быстро вернула убийцу, и он стал основным антагонистом всех последующих сиквелов, ремейков и перезагрузок.
Поворот сюжета о том, что Лори является сестрой Майкла, изначально не планировался ни Карпентером, ни Хилл, но был задуман, по словам Карпентера, «исключительно в связи с тем, что он решил принять участие в продолжении фильма, где, как я думал, осталось не так уж много сюжета» [10]. Позже он назвал эту сюжетную линию «глупой» и «безрассудной», хотя она сформировала повествовательную дугу сериала в последующих фильмах [11].
Это было повторено в « Хэллоуине », перезапущенном продолжении франшизы 2018 года, когда внучка Лори Эллисон отвергает идею о том, что Лори и Майкл — братья и сестры, как «просто выдумку людей» [12]. Сценарист Дэнни Макбрайд считал, что Майкл Майерс был бы страшнее, если бы у него не было мотива убивать людей [13]. Это необходимо, потому что, если бы кто-нибудь руководствовался здравым смыслом, проблема была бы решена и фильм был бы закончен» [14].
Хилл отвергла подобную критику, заявив, что «в триллере то, что говорит персонаж, часто не имеет значения, особенно в тех эпизодах, где цель состоит в том, чтобы создать напряженность» [15]. Историк Николас Роджерс предполагает, что часть фильма, по-видимому, черпала вдохновение в «современных спорах вокруг самого праздника» [16]. Он особо указывает на сцену в фильме, когда маленький мальчик в костюме пирата прибывает в мемориальную больницу Хэддонфилда с лезвием бритвы во рту, отсылая к городской легенде о испорченных конфетах на Хэллоуин [16].
Кастинг[ править править код ] Основной актерский состав «Хэллоуина» повторил свои роли в сиквеле, за исключением Ника Касла , который сыграл взрослого Майкла Майерса в оригинале. Английский актер-ветеран Дональд Плезенс продолжил роль доктора Сэма Лумиса, который был психиатром Майерса в течение последних 15 лет, пока Майерс находился в лечебнице Смитс-Гроув [7]. Кертис тогда 22 года снова сыграла няню-подростка Лори Строуд, показанную в этом фильме как младшая сестра Майерса.
Кертис потребовался парик для роли длинноволосой Лори Строуд, так как в то время она сама стриглась короче [7]. Чарльз Сайферс повторил роль шерифа Ли Брэкетта, хотя его персонаж исчезает из фильма, когда обнаруживается труп его дочери Энни Нэнси Лумис. Нэнси Лумис появляется в роли Энни в эпизодической роли, когда её отец, шериф Брэкетт, закрывает глаза, когда её труп выносят из дома на носилках [17].
Он признался в интервью, что никогда не смотрел «Хэллоуин» до того, как получил эту роль. Он заявил: «Я не видел оригинал первым, но, будучи родом из маленького городка, я хотел, чтобы помощник шерифа проявил сострадание». Нэнси Стивенс , сыгравшая коллегу Лумиса по работе медсестру Марион Чемберс в оригинале, также повторила персонажа и получила более важную роль, раскрыв Лумису семейную связь между Лори и Майклом [7].
Исполнитель трюков Дик Уорлок сыграл Майкла Майерса как в «Хэллоуине», в титрах указан как «Фигура» , заменив Касла, который начинал карьеру режиссёра. Предыдущий опыт Уорлока в кино был в качестве дублера в таких фильмах, как « Зеленые береты » 1968 и « Челюсти » 1975 , а также в телесериале 1974 года «Колчак: Ночной сталкер». В интервью Уорлок объяснил, как он готовился к этой роли, поскольку Майерс получил гораздо больше экранного времени в сиквеле, чем в оригинале.
Уорлок сказал: Я смотрел сцены, где Лори забилась в шкаф. Майкл прорывается. Она хватает вешалку и засовывает её ему в глаза.
Майкл падает, а Лори подходит к двери спальни и садится. На заднем плане мы видим, как Майкл садится и поворачивается к ней в такт музыке. Во всяком случае, это и наклон головы были теми вещами, которые я взял с собой в "Хэллоуин II".
На самом деле в первом фильме я не видел ничего такого, на что можно было бы повесить шляпу [18]. Уорлок также утверждает, что маска, которую он носил, была той же самой, которую Ник Касл использовал в первом фильме.
Сиквел, как он есть — отзыв на хоррор «Хэллоуин 2» (Halloween II, 1981 г.)
Фильм Хэллоуин 2 (1981) - полная информация о фильме | «Хэллоуин 2» имел кассовые сборы, став вторым по прибылям фильмом ужасов 1981 года после «Американского оборотня в Лондоне» (30,5 миллиона долларов). |
Хэллоуин 2 (фильм, 1981) | Оценка порталаCтра)(land Вторая часть похождений Майерса сохранила дучшие качества, которые вселил в него Карпентер в первом фильме. |
Хэллоуин 2 (Halloween II), фильм 1981 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео | Хэллоуин 2 информация о фильме. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Видео Новости. |
111 фактов о фильме Хэллоуин 2 | Фильм "Хэллоуин 2" был распространен компанией Universal Pictures, а его премьера в США состоялась 30 октября 1981 года. |
Фильм Хэллоуин 2 (1981) - полная информация о фильме | Представляем вам список фильмов про Майка Майерса из серии Хэллоуин все части по порядку. |
Хэллоуин 2 (1981)
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Хэллоуин - 2" 1981 является продолжением культового хоррора "Хэллоуин" 1978 года, который стал одним из самых знаменитых и пугающих фильмов жанра. Режиссером второй части также был Джон Карпентер, а в роли главной героини выступила Джейми Ли Кёртис.
So Jamie Lee Curtis and other young women consistently run into traps where the killer can corner them. In the first film, Jamie Lee locked herself in an upstairs closet.
The killer keeps coming. So is the movie. It uses the standard horror formula: Cause a false alarm, get a laugh, and then spring violence on the audience. You know how it works.
The heroine opens a creaking door into a dark room and peers inside. A hand claps her on the shoulder.
Майкл убивает весь персонал госпиталя и начинает преследовать Лори. Между тем, доктору Сэму Лумису приказано вернуться в Смитс Гроув. Но по дороге он узнаёт от медсестры Мэрион, что Лори — сестра Майкла. Он приказывает маршалу ехать в госпиталь, несмотря на запрет. Они приезжают туда как раз вовремя: доктор Лумис спасает Лори, пять раз выстрелив в Майкла.
В общем, информации много, но все не по делу. Более того это ну никак не дает понимания того, почему же Майкл Майерс убивал. Предположим, что маленькому мальчику и вправду не понравилось, что его сестра занимается сексом. Подруги Лори тоже были сексуально озабоченными. Допустим, что парень одной из них погиб за одно, ну или тоже потому что был грешен по мнению Майерса. Но что не так с Лори? Она ведь очень хорошая девочка, о сексе не думает вообще. Ответ нашелся в этой части. Просто гениально, Лори оказалась его сестрой. И снова он выпустил в Майкла Майерса несколько пуль. Но наверное, он и вправду демон, ибо выжил и после этого. А еще после того, как Лора лишила его глаз. Лишь только взрыв баллонов кислорода помог избавиться от убийцы. Все, Майкл Майерс погиб окончательно… Что по итогу? Эта часть показалась мне скучной, а врачи в больнице тупыми.
КиноVечер Хэллоуин 2 (1981) смотреть трансляцию бесплатно от 22 October
Хэллоуин II (фильм 1981 года) | Хэллоуин 2 / Halloween 2 (1981) – 1 356 просмотров, продолжительность: 1:32:31 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Эллы * в социальной сети Мой Мир. |
Описание фильма «Хэллоуин 2 (1981)»: | John Carpenter's original 1978 “Halloween” was one of the most effective horror films ever made, a scarifying fable of a mad-dog killer's progress through a small Illinois town on Halloween. |
Хэллоуин 2 часть
Предыдущий опыт Варлока в кино заключался в роли дублера в таких фильмах, как «Зеленые береты» 1968 и « Челюсти» 1975 , а также в телесериале 1974 года « Колчак: Ночной охотник». В интервью Варлок объяснил, как он готовился к роли, поскольку Майерс получил гораздо больше экранного времени в сиквеле, чем в оригинале. Варлок сказал: [Я смотрел сцены], где Лори ютится в туалете. Майкл прорывается. Она хватает вешалку и сует ее ему в глаза. Майкл падает, Лори идет к двери спальни и садится. На заднем плане мы видим, как Майкл садится и поворачивается к ней в такт музыке.
Во всяком случае, это и наклон головы были вещами, которые я носил с собой во время Хэллоуина II. В первом фильме я особо не видел того, на что можно повесить шляпу. Варлок также утверждает, что маска, которую он носил, была той же, что Ник Кастл использовал в первом фильме. Хилл подтвердил это в интервью. Актерский состав второго плана состоял из относительно неизвестных актеров и актрис, за исключением Джеффри Крамера и Форда Рейни. Большая часть актерского состава ранее или позже снималась в фильмах или телесериалах Universal Studios дистрибьютора этого фильма.
Крамер ранее играл второстепенную роль помощника Джеффа Хендрикса в фильме « Челюсти и челюсти 2» 1978. Рейни была выбрана на роль пьяного врача-резидента Хэддонфилдской мемориальной больницы Фредерика Микстера. Множество характерных актеров были задействованы в качестве персонала больницы. Многие были знакомы с режиссером Розенталя. Росси играл роль Бадда Скарлотти, гиперсексуального водителя скорой помощи; Росси, а также некоторые другие, такие как Стивенс, были членами актерского класса с Розенталем. Шуп сыграл медсестру Карен Бейли, которую Майерс ошпарил до смерти в лечебной ванне больницы.
Показанный в единственной обнаженной сцене в фильме, Шуп рассказал о съемках этой сцены и вспомнил, что получил ушную инфекцию : «[Вода] была холодной и грязной. Они отыгрывали это, как будто вода кипела, но она была абсолютно холодной! Лео [Росси] и я так замерзли, что у нас стучали зубами! Актер Лэнс Гест сыграл водителя скорой помощи Джимми. Режиссер фильма «Последний истребитель» Ник Кастл заявил в интервью: «Когда меня назначили сниматься в фильме, Лэнс Гест был первым именем, которое я записал в свой список для Алекса после того, как увидел его во время Хэллоуина II ». Касл добавляет: «Он обладал всеми качествами, которые я хотел, чтобы этот персонаж выражал на экране, своего рода невинностью, застенчивостью и решимостью».
Будущая звезда шоу «Субботний вечер в прямом эфире» и «Мира Уэйна» Дана Карви также ненадолго появляется в не говорящей роли в синей бейсболке и получает инструкции от тележурналиста. Изначально у Карви была более крупная роль, в том числе несколько сцен с выступлениями, прежде чем его сцены в конечном итоге были в основном вырезаны. Съемки фильма Исполнительные продюсеры Хэллоуина Ирвин Ябланс и Мустафа Аккад вложили значительные средства в сиквел, имея гораздо больший бюджет, чем его предшественник: 2,5 миллиона долларов по сравнению с 320000 долларов у оригинала. В финансировании производства участвовал итальянский кинопродюсер Дино Де Лаурентис. Была дискуссия о съемках Хэллоуина 2 в 3-D ; Хилл сказал: «Мы исследовали ряд трехмерных процессов... Кроме того, большинство проектов, которые мы делаем, включают в себя много ночных съемок - зло таится ночью.
Дин Канди , оператор-постановщик первого фильма, повторил свою роль оператора, отказавшись от съемок « Полтергейста» Тоба Хупера 1982 , поскольку чувствовал преданность Карпентеру и Хиллу. Большая часть фильма была снята в больнице Морнингсайд в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , и в общественной больнице Пасадены в Пасадене. Розенталь напомнил, что съемки в муниципальной больнице Пасадены были чрезвычайно трудными из-за близости к аэропорту, что часто мешало съемкам из-за прибывающих самолетов. Направление Не желая расширять свое участие в фильме, Карпентер отказался от режиссуры и первоначально обратился к Томми Ли Уоллесу , арт-директору оригинального Хэллоуина , чтобы тот возглавил фильм. Карпентер сказал одному интервьюеру: «Я однажды снял этот фильм и действительно не хотел сниматься в нем снова». После отказа Уоллеса Карпентер выбрал Розенталя, относительно неизвестного и неопытного режиссера, предыдущие работы которого включали эпизоды телесериала « Тайны Мидленд-Хайтс» 1980—1981.
Розенталь был выбран режиссером на основе короткометражного фильма «Тойер» , который он снял во время учебы в Американском институте кино. Дебра Хилл тоже когда-то думала о режиссуре, но не хотела выглядеть «просто протеже» Карпентера. Вступительное название Хэллоуина II , попытка стилистически связать фильм с Хэллоуином , с зажженной тыквой в качестве фона к начальным титрам. Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «концептуально, это совсем не мой фильм. Это продолжение фильма Джона Карпентера и Дебры Хилл... Но в исполнении - это мое видение.
Это отсылка к последовательности заголовков оригинального фильма, в которой был изображен такой же масштабный снимок, как у какого-то чудака. Розенталь пытается воспроизвести сцены «прыжка», присутствующие в Хэллоуине , но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральным элементом большинства сцен. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы из предыдущего фильма, «пока мы [зрители] не доберемся до больницы...
Прибывшая на место происшествия полиция активно продолжает поиски маньяка Майкла. Доктор Лумис и шериф делают всё возможное, но Майкл, узнав, где находится его жертва, пробирается в больницу и убивает весь медицинский персонал.
После того, как Майкл проломил дверь, он бьёт доктора хирургическими ножницами в живот. Лори два раза стреляет Майклу в голову из пистолета маршала, который ей дал Лумис, и попадает ему в глаза. Ослеплённый Майкл пытается ударить Лори хирургическими ножницами, размахивая ими, но ему это не удаётся: доктор и девушка открывают баллоны с кислородом, шумом привлекая Майкла друг к другу. Затем Лумис приказывает Лори бежать, а сам достаёт зажигалку и устраивает взрыв со словами: "Пробил твой час". Утром 1 ноября Лори увозят в другой госпиталь.
Обсуждался вопрос о съемках «Хэллоуина II» в 3-D ; Хилл сказал: «Мы исследовали ряд 3D-процессов… но они были слишком дорогими для этого конкретного проекта. Кроме того, большинство проектов, которые мы делаем, включают в себя много ночных съемок — зло скрывается ночью. Это трудно сделать в 3D» [19].
Дин Канди , оператор-постановщик первого фильма, повторил свою роль оператора, отказавшись от съёмок фильма Тоуби Хупера « Полтергейст » 1982 , поскольку он чувствовал лояльность к Карпентеру и Хилл [7]. Большая часть фильма была снята в больнице Морнингсайд в Лос-Анджелес Калифорния и общественной больнице Пасадены в Пасадена [19] [24]. Розенталь вспоминал, что съемки в общественной больнице Пасадены были чрезвычайно сложными из-за ее близости к аэропорту, который часто прерывал съемку из-за прибывающих самолетов [7]. Выпуск[ править править код ] Не желая расширять свое участие в фильме [27] , Карпентер отказался от режиссуры и первоначально обратился к Томми Ли Уоллесу, художественному директору оригинального «Хэллоуина», с просьбой взять на себя режиссуру [7]. Карпентер сказал одному интервьюеру: «Я уже однажды снимал этот фильм, и мне действительно не хотелось делать это снова» [28]. После того, как Уоллес отказался, Карпентер выбрал Розенталя, относительно неизвестного и неопытного режиссёра, чьи предыдущие титры включали эпизоды телесериала «Секреты Мидленд-Хайтс» 1980—1981 [7]. Розенталь был выбран режиссёром на основе короткометражного фильма «Башня», который он снял, будучи студентом Американскиого института киноискусства [29]. Дебра Хилл в какой-то момент также рассматривала возможность стать режиссёром, но не хотела выглядеть «просто протеже» Карпентера [24].
Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «Концептуально это совсем не мой фильм. Первая сцена фильма представлена в формате камеры от первого лица, в которой вуайерист Майкл Майерс проникает в дом пожилой пары и крадет нож с кухни. Розенталь пытается воспроизвести сцены «прыжка», присутствующие в «Хэллоуине», но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой в большинстве сцен. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма: «Пока мы [зрители] не попадем в больницу… Как только мы окажемся там, я получу определённую свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение и все такое» [29]. В интервью блогеру Люку Форду Розенталь объясняет: Первый фильм, в котором я когда-либо снимался «[Хэллоуин II]», был сиквелом, но предполагалось, что это будет прямое продолжение. Это началось через минуту после окончания первого фильма. Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма.
Я хотел, чтобы это было похоже на двухчастный концерт. На вас лежит ответственность и ограничения установленного стиля. Это была та же самая команда. Моя философия заключалась в том, чтобы сделать больше триллера, чем слэшера [20]. Решение включить больше крови и наготы в сиквел было принято не Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм намного более кровавым, чем оригинал [27]. Согласно официальному сайту фильма, «Карпентер пришел и срежиссировал несколько эпизодов, чтобы подчистить некоторые работы Розенталя» [19]. Когда Карпентера спросили о его роли в режиссёрском процессе, он сказал интервьюеру: Это долгая, очень долгая история. Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления.
Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма.